Сухопутные войска РФ в 2014 году получат более 750 единиц вооружения

Сухопутные войска РФ в 2014 году получат более 750 единиц вооружения

Минобороны планирует в 2014 году оснастить бригады Сухопутных войск более чем 750 единицами вооружения и военной техники, включая комплексы "Искандер-М" и реактивные системы "Торнадо-Г", сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства накануне Дня Сухопутных войск России.

Первого октября Сухопутные войска России отмечают свой профессиональный праздник. В этом году уже закуплено около 600 единиц вооружения и военной техники, это самоходные гаубицы "Мста-С", различные машины связи — спутниковые станции, комплексы разведки, управления и связи, аппаратные и радиостанции. Кроме того, в этом году капитально отремонтировано и направлено в войска до 100 танков Т-72 (до уровня Т-72Б3) и свыше 100 боевых машин БМП-2.

"В 2014 году планируется закупить более 750 единиц вооружения и военной техники, основу которых составят оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М", реактивные системы "Торнадо-Г", автомобили "Тайфун", "Тигр-М"", — говорится в сообщении.


Отмечается, что в 2014 году также намечено оснастить бригады образцами вооружения и военной техники на базе унифицированных базовых платформ, перспективной техникой — ПТРК "Корнет", межвидовым артиллерийским комплексом "Коалиция-СВ", ракетным комплексом "Искандер-М", ПЗРК "Верба", боевой экипировкой военнослужащих "Ратник".

В Минобороны напомнили, что численность Сухопутных войск определена в 300 тысяч человек, а до 2020 года спланировано формирование более 40 и переформирование пяти соединений.

Кроме того, до 2020 года спланировано формирование четырех межвидовых учебных центров нового поколения, по одному в каждом военном округе на базе: центра боевой подготовки в Нижегородской области, межвидового полигона в Астраханской области, окружного полигона в Читинской области, испытательного полигона в Оренбургской области. В конце 2014 года намечено перейти к новым формам обучения на базе создаваемого в Нижегородской области центра боевой подготовки.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Владимирец 1 октября 2013 09:03
    Цифра вроде и внушительная - 750 единиц, но раскинешь её на все виды техники и получается, что десять того, пять сего, а толком ни хрена.
    1. Опасный 1 октября 2013 09:08
      плюс еще непонятное копирование информации, видимо для усиления масштаба:
      ""В 2014 году планируется закупить более 750 единиц вооружения и военной техники, основу которых составят оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М", реактивные системы "Торнадо-Г", автомобили "Тайфун", "Тигр-М"", — говорится в сообщении. Отмечается, что в 2014 году также намечено оснастить бригады образцами вооружения и военной техники на базе унифицированных базовых платформ, перспективной техникой — ПТРК "Корнет", межвидовым артиллерийским комплексом "Коалиция-СВ", ракетным комплексом "Искандер-М", ПЗРК "Верба", боевой экипировкой военнослужащих "Ратник"
      1. ПВОшник 1 октября 2013 13:58
        Цитата: Опасный
        , автомобили "Тайфун", "Тигр-М"", — говорится в сообщении.

        Вот-вот, 650 автомобилей, а остальное по мелочи, про новые танки, БМП и БТРы даже речи нет. Интересно, чем они хотят вооружить 40 новых бригад?
        ПВОшник
        1. Нитуп 1 октября 2013 19:59
          Цитата: ПВОшник
          Вот-вот, 650 автомобилей, а остальное по мелочи, про новые танки, БМП и БТРы даже речи нет. Интересно, чем они хотят вооружить 40 новых бригад?

          Новые танки, БТРы и БМП будут закупать с 2015-16 гг, после того, как их создадут
          Нитуп
        2. одинокий 1 октября 2013 20:44
          написано же-тиграми и тайфунами
    2. военный 1 октября 2013 09:54
      Цитата: Владимирец
      Цифра вроде и внушительная - 750 единиц, но раскинешь её на все виды техники и получается, что десять того, пять сего, а толком ни хрена.

      да, уж... раскинуть можно по-разному... типа... 700 комплектов "Ратника"... плюс остальное... по мелочи...
      1. матРосс 1 октября 2013 10:59
        Да и общая численность СВ в 300 тысяч человек звучит как-то слабенько...если географию вспомнить.
        1. NickitaDembelnulsa 1 октября 2013 14:52
          Вообще то она была 395 000. сокращение? Или где то не правда?
          NickitaDembelnulsa
  2. Опасный 1 октября 2013 09:05
    Новость ни о чем. Гораздо интереснее было бы посмотреть, сколько нам в 2011, 2012 и 2013 обещали и сколько из этих обещаний поставили реально. Тогда можно будет о чем-то рассуждать.
    1. smel 1 октября 2013 09:24
      Согласен. Программы перевооружения предыдущих лет провалены полностью. Интереснее было бы знать кто виновен, кто и каким образом ответил. Тогда, глядишь, и не надо было бы астрономических цифр для перевооружения ВС на ближайшие годы отрывать от экономики и социалки. Да и титанических усилий предпринимать для воплощения нынешних планов в жизнь. Ну и вдохновители и организаторы новой программы были бы более осмотрительней в её проведении
    2. РУСС 1 октября 2013 09:26
      Сейчас уже оговариваются планы по перевооружению не до 2020 , а до 2025 года, а там и до 30-х годов дотянут, уже военный бюджет корректируют.
      1. Опасный 1 октября 2013 09:57
        Ну, в 2020 году жизнь не кончается, надо постепенно планы перевооружения строить и на будущие периоды. Другое дело, если это будут новые планы, а не незавершенные старые
      2. злойхомяк 1 октября 2013 10:41
        Офигеть откровение. Вангую в 2015 году примут ГВП 15-25, в 2020 примут ГВП 20-30 и тд. Ежли вы не в курсе то превооружение процесс перманентный - это нормально и единственно правильно, иначе бывает как сейчас и надрывом попы и превозмоганием по всем фронтам.
        злойхомяк
        1. РУСС 1 октября 2013 12:36
          Правительство по тихому "закручивает гайки и затягивает пояс", посмотрите сколько инфы осторожно подают-родительский капитал отменить через пару лет, поднять пенсионный возраст, рост тарифов итд. Прощупывают мнение и терпение населения перед второй волной кризиса который не за горами.
          1. злойхомяк 1 октября 2013 18:45
            Я не сторонник теории заговора. По этому я опираюсь на факты и заявления, а не на рассуждения полунамеки и все такое прочее. И В.В.П и Д.А.М неоднократно заявляли, что расходы на ГВП очень велики, но абсолютно необходимы. Более того ВВП говорил, что если не сейчас то никогда в ближайшее время. Программа принята и она исполняется в общем. Естественно Минфин будет конючить про сокращение - это его прямая служебная обязанность, Замедление экономики налицо и это нельзя не замечать.
            злойхомяк
    3. военный 1 октября 2013 10:09
      Цитата: Опасный
      Новость ни о чем. Гораздо интереснее было бы посмотреть, сколько нам в 2011, 2012 и 2013 обещали и сколько из этих обещаний поставили реально. Тогда можно будет о чем-то рассуждать.

      не обладая реальной информацией о том, как велось финансирование всего того, что было обещано, рассуждать бессмысленно...
      сегодня практически все головники - ноль без палочки... палочка - это смежники, работающие по межзаводским договорам (МЗД)...
      видел в последние годы множество МЗД в обеспечение выполнения ГОЗ с весьма интересными формулировками, суть которых всегда сводилась к трём вещам:
      - авансирование работ смежника осуществляется с учётом наличия и выделения денежных средств головнику Госзаказчиком;
      - неисполнение обязательств по авансированию работ, оговоренное рамками МЗД, не освобождает смежника от обязательств по срокам выполнения работ и ответственности за их срыв;
      - смежник несёт финансовую ответственность (в порядке регресса) по штрафам, выставляемым Госзаказчиком головнику в случае срыва обязательств по госконтракту.
      шампунь, кондиционер и ополаскиватель в одном станаке... request
  3. Skiff 1 октября 2013 09:06
    В Минобороны напомнили, что численность Сухопутных войск определена в 300 тысяч человек,
    Для такой большой страны 300.000 мне думается цифра ни о чём, я понимаю если бы мы имели роботизированные комплексы защиты и нападения, то да.
    Skiff
    1. Aleks тв 1 октября 2013 10:02
      Цитата: Skiff
      Для такой большой страны 300.000 мне думается цифра ни о чём,

      Ага, Аристарх.
      "Ни о чём" - ключевая фраза в этом предложении.

      Когда говорят о количестве бригад "нового облика" в СВ РФ, все забывают, что если собрать мотострелковые, танковые и артбригады в одну кучу... то в совокупности это ВСЕГО 10 дивизий образца СССР...
      Ну просто "офигенное" количество для нашей страны.
      1. PSih2097 1 октября 2013 10:51
        Цитата: Aleks тв
        Когда говорят о количестве бригад "нового облика" в СВ РФ, все забывают, что если собрать мотострелковые, танковые и артбригады в одну кучу... то в совокупности это ВСЕГО 10 дивизий образца СССР...

        формирование более 40 и переформирование пяти соединений.

        это что, будет еще 40 бригад или батальоны разворачиваемые в бригады в угрожаемый период?
        А в случае большого шухера, весь этот "новый облик" будет переделываться обратно в дивизии советского образца...
        1. Aleks тв 1 октября 2013 11:41
          Цитата: PSih2097
          это что, будет еще 40 бригад или батальоны разворачиваемые в бригады в угрожаемый период?

          Та бабай их знает, Александр, что они собрались делать...

          Цитата: PSih2097
          А в случае большого шухера, весь этот "новый облик" будет переделываться обратно в дивизии советского образца...

          По приданным подразделениям современную бригаду переделать в дивизию вполне возможно, "хвост" почти такой же.
          А вот с линейными частями (мотострелковые, танковый, арт и пво полки) будут проблемы, если при табуреткинской "модернизации" технику не угробили на БХВТ.
          А откуда бойцов будут брать в случае шухера - ваще мрак полный. Моб.система развалена.
  4. МИХАН 1 октября 2013 09:17
    Получат, планируется..Когда будет ПОЛУЧИЛИ.? angry
  5. Sirocco 1 октября 2013 09:19
    Цитата: Skiff
    Для такой большой страны 300.000 мне думается цифра ни о чём,

    Ну я бы не стал впадать в отчаяние по этому поводу, есть резервисты, для случая форс мажора, Ну и главный козырь это СЯС. И давайте вспомним А.В.Суворова, Воевать не числом, а умением. К этому у нас сейчас и стремятся ВС, в свете последних учений. Я так думаю.
    1. maxcor1974 1 октября 2013 10:33
      Не забывайте, что речь в статье идет о перевооружении штатных соединений, а резервисты будут получать оружие со складов. И будет оно как говориться: "времен Очакова и покоренья Крыма". А с учетом того, что переподготовка призывников практически не проводиться, то их надо будет практически заново обучать действиям в составе подразделений. Поэтому про "уменье" Вы немного загнули. Как показал опыт ВОВ: кадровики на западном направлении были выбиты за 2-3 месяца, резервы имели крайне низкую боевую подготовку, наступление немцев под Москвой было остановлено вводом в бой кадровых соединений из Сибири, ДВ, Ср.Азии. А высокую степень боеготовности всех соединений Красной Армии, сравнимую с немецкой, удалось достичь лишь к концу 43, началу 44 года. Так что думаю Вы со своим выводом погорячились...
  6. РУСС 1 октября 2013 09:24
    Интересно проект Тайфун есть и на КАМАЗе и на Урале, какой из вариантов бронемашин выбран?
  7. APASUS 1 октября 2013 09:29
    Вот в Армию пошли новые образцы техники.Но в свое время мы 2 года служили и не все успевали осваивать,а сейчас год.
    Да еще наши студенты косари кругом - вот и получается что служат те кому нечем платить,да бездельники.
    Должны служить все ,а вышка только должна увеличивать шанс попасть в армию.Стране нужны грамотные и образованные бойцы,а не армия неимущих!
    1. леликас 1 октября 2013 09:34
      Цитата: APASUS
      Вот в Армию пошли новые образцы техники.Но в свое время мы 2 года служили и не все успевали осваивать,а сейчас год.
      Да еще наши студенты косари кругом - вот и получается что служат те кому нечем платить,да бездельники.
      Должны служить все ,а вышка только должна увеличивать шанс попасть в армию.Стране нужны грамотные и образованные бойцы,а не армия неимущих!

      Ну в связи с новыми веяниями этого не будет - военкоматы перестают ловить призывников и начинают давить на сознательность и контрактную армию.
      Даже повестки перестанут присылать - люди сами к ним должны приходить .
      1. APASUS 1 октября 2013 18:32
        Цитата: леликас
        Даже повестки перестанут присылать - люди сами к ним должны приходить .

        Вот по этому набор в армию идет прямо из метро!
        Стоит автобус и ОМОН загоняет всех "желающих" послужить!
  8. стер 1 октября 2013 09:34
    "Коалиция-СВ" и ПЗРК "Верба" вроде бы еще не в серии. Или их уже сделали и испытали?
    В остальном... армия ждет Армату, Курганец, Бумеранг, Тайфун, С-500, Т-50. В стадии испытаний новый пулемет Печенег в схеме булл-пап для спецназа. И новый автомат, который вроде бы собираются ставить на госиспытания. К слову АК-12 к ним не допущен.
    Много чего ждет армия, а люди ждут стабильности и мира. Посмотрим, что будет.
    1. marder4 1 октября 2013 11:49
      не помню где, но читал что якобы АК-12 всё ж будут закупать для армии, или это опять журналюги приврали???
  9. кузнецов 1977 1 октября 2013 09:52
    Когда МО заявило что новую технику (Т-90, БМП-3, БМД-4 и т.п.) закупать не будут потому что все равно скоро придут на вооружение концептуально новые платформы (Армата, Курганец, Бумеранг) - это было неправильно. Излишне оптимистично, что ли. Потому что "скоро" - понятие при разработке растяжимое. Это нормально - что-то не получается, сроки сдвигаются. Вот мы и не имеем практически ничего нового. Т-90 прекратили закупать с конца 2011 года, БМП-3 с 2010 года, БТР-90 вообще на вооружение не приняли, а "Армата", "Курганец", "Бумеранг" они как жизнь на Марсе, то ли они есть, то ли их нет, а новая техника нужна сейчас. Хорошо, хоть Шаманов БМД-4 отстоял. Вот и имеем, то что имеем меньше Т-90 чем у Индии (500 против 780), около 720 БМП-3 и ни ОДНОГО нового БТР, поскольку БТР-82 является модернизацией старого-доброго БТР-80 образца 1986 года с 30-мм автоматической пушкой со стабилизатором. Не дай Б-г, опять заваруха подобная войне 888, что снова будем на Т-62М и БМП-1 воевать?
    А сидеть несколько лет без заказов на новую технику, ограничиваясь только ремонтом и модернизацией техники с ДХ - вредно для ВПК. Понятно что хотелось избежать повторения с несколькими разными ОБТ на вооружении, но зря. В конце концов, выпуская хотя бы по полусотне новых танков и БМП в год - за несколько прошедших лет это составило бы несколько сотен машин. А по мере поступления новых машин на новых "платформах" - их можно было бы передавать на "второстепенные" направления, или вообще поставить на экспорт со скидкой.
    кузнецов 1977
    1. Aleks тв 1 октября 2013 10:10
      Цитата: кузнецов 1977
      что снова будем на Т-62М и БМП-1 воевать?

      Да, Роман.
      На сегодняшний день так и получается...

      -Мечтаем о красивых сказках.
      -Не закупаем то, что есть.
      -А Работаем на старье, пусть и слегка "подшаманенном".

      А из "750" единиц техники в заказе на 2014г. львиная доля будет простых грузовиков...
      Почти уверен в этом.
      Не ною, просто не люблю, когда пыль в глаза пускают.
      1. злойхомяк 1 октября 2013 11:23
        Цитата: Aleks тв
        А из "750" единиц техники в заказе на 2014г. львиная доля будет простых грузовиков...
        Все же последние годы новые грузовики идут в армию тысячами(по крайней мере годовые отчеты Урала и Камаза об этом свидетельстыуют) так, что вряд ли. Ну, а про пускание пыли в глаза - это традиция такая не только в армии но и везде в стране.
        злойхомяк
      2. кузнецов 1977 1 октября 2013 14:08
        Леш, я все прекрасно понимаю, но ведь это позор! Ежедневно кричат, об увеличении расходов на армию, о закупках новых вооружений и при этом отказываются от более-менее современного. Сейчас по новому хотят возобновить закупки БМП-3, а время то идет. По работе регулярно проезжаю, рядом с полигоном АМЗ, частенько вижу БТР на испытаниях, только камуфляж все не наш. То белый ооновский, то для джунглей. Да и что такое БТР-82/82А, это БТР-80А/БТР-80С образца 1994 года, с установленным стабилизатором вооружения. Почему отказались от БТР-90? От машины которая сочетала в себе огневую мощь БМП и колесную базу БТР. А ведь были еще и проекты БТР-90 «Бережок» с ПТРК "Корнет" и БТР-90М с "Бахча-У". Только потому, что у него боковой выход десанта, тем не менее БТР-82, также с боковым выходом экипажа позиционируется как передовая машина или потому, что кому захотелось получить откат, в очередной раз купив поддержанное итальянское (немецкое, финское) г-о. И что дальше, где и когда будут обещанные "Армата", "Курганец", "Бумеранг"? Ну хорошо на Грузию, на Украину (не дай Б-г, конечно) силенок у нас хватит, а если кто посерьезней? Кровью ведь опять умоемся, и снова будем выезжать на солдатском героизме.
        БТР-90

        БТР-90 «Бережок»

        БТР-90М
        кузнецов 1977
  10. Опасный 1 октября 2013 10:02
    Цитата: кузнецов 1977
    А сидеть несколько лет без заказов на новую технику, ограничиваясь только ремонтом и модернизацией техники с ДХ - вредно для ВПК.

    ВПК загружен экспортом, так что ему это без разницы, для кого делать, для своих или для чужих
  11. Дюха сибиряк 1 октября 2013 10:11
    ну,курочка по зернышку клюет! при табуретке этих зерен вообще почти не было! сейчас хоть что-то начинает появляться и что радует-нашего производства,а не западного в 3 цены! думаю,что можно уже и этому порадоваться!
    Дюха сибиряк
  12. Манагер 1 октября 2013 11:44
    УАЗИК и УРАЛ тоже техника, так что поконкретнее хотелось бы.
  13. Скандинав 1 октября 2013 11:59
    Цитата: Владимирец
    Цифра вроде и внушительная - 750 единиц, но раскинешь её на все виды техники и получается, что десять того, пять сего, а толком ни хрена.

    как всегда по пипетке...
  14. marat1000 1 октября 2013 13:32
    Лучше б побольше ядерных ракет закупили и давно уже создавать ядерные недорогие ракеты средней дальности...
    marat1000
    1. KononAV 1 октября 2013 13:49
      зачем все уже создано и чуть по чуть модернизируется. А вот в части обычных вооружений. Та как с боевиками ядерными ракетам бороться не будешь?
      KononAV
  15. KononAV 1 октября 2013 13:47
    Да связь нам надо срочно модернизировать.
    KononAV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня