Пентагон впервые заказал истребители F-35 для Италии и Норвегии

Пентагон впервые заказал истребители F-35 для Италии и НорвегииМинистерство обороны США впервые разместило заказ на поставку истребителей F-35 Lightning II для Италии и Норвегии, сообщает Defense News. По условиям контракта, ВВС Италии должны будут получить три истребителя в обычной версии F-35A. Еще два самолета такого типа будут поставлены Норвегии. Производство и передача самолетов заказчику должны завершиться к октябрю 2016 года.

Заказы на самолеты для Италии и Норвегии были размещены в рамках контракта на выпуск седьмой партии F-35 мелкосерийного производства (LRIP VII). Этот контракт обязывает компанию Lockheed Martin собрать к октябрю 2016 года 35 боевых самолетов общей стоимостью 3,4 миллиарда долларов. Четыре истребителя в палубной версии F-35C должны будут получить ВМС США, шесть в версии укороченного взлета и вертикальной посадки ─ Морская пехота и 19 F-35A ─ ВВС.

Контракт на седьмую партию F-35 был подписан одновременно с соглашением на выпуск шестой партии LRIP VI. Совокупная стоимость обеих сделок составила 7,8 миллиарда долларов. В рамках шестой партии Lockheed Martin должна будет поставить Пентагону 36 истребителей F-35 на 4,4 миллиарда долларов. Как сообщает Reuters, по итогам подписанных соглашений стоимость F-35 значительно снизилась.


В частности, в рамках LRIP VI каждый самолет обошелся министерству обороны США в среднем за 122 миллиона долларов. При этом стоимость истребителей F-35A снизилась до 103 миллиона долларов в LRIP VI и до 98 миллионов долларов в LRIP VII. Цена обычной версии истребителя впервые за время разработки самолета упала ниже отметки в сто миллионов долларов. В целом, стоимость LRIP VI сократилась по сравнению с LRIP V на 2,5 процента, а LRIP VII по сравнению с LRIP VI ─ на шесть процентов.

Следует отметить, что указанные цены на купленные Пентагоном самолеты касаются только непосредственно планеров, бортового радиоэлектронного оборудования и всего спектра узлов и агрегатов за исключением двигателей. Силовые установки для F-35 Пентагон покупает отдельными контрактами с американской компанией Pratt & Whitney.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 89
  1. Турбо 253 1 октября 2013 10:14
    -------------------
    Турбо 253
    1. Constantine 1 октября 2013 13:32
      На камеру и не то скажешь, особенно под пристальным взглядом начальства. Интересно будет послушать их мнение в неформальной обстановке и после того, как они на них повоюют wassat

      Меркетинг, несомненно их конек. Может F-35A еще нырять умеет и становиться прозрачным? wassat
      Constantine
      1. Wedmak 1 октября 2013 13:40
        Может F-35A еще нырять умеет и становиться прозрачным?

        Насчет прозрачности не знаю. Но вот нырять - умеет!! Вот только с выныриванием плохо.. не довели еще... laughing
    2. ГШ-18 1 октября 2013 23:18
      Хороший рекламный ролик. Однако широкой общественности так же известно о внушительном списке (скажем корректно) критических недочетов в компановке и ряде систем, ведущем к ненадёжной работе на различных режимах. Взять к примеру преславутый шлем пилота F-35 который был забракован, или отсутствие предохранительных клапанов в топливной системе (установленных в ранней версии, но удалённых для облегчения самолёта), что сразу привело к увеличению пожароопасности на 25%! Вобщем, самолёт ещё очень сырой. Так для сравнения скажу, что на Су-30 и Су-35 подобные проблемы в принципе невозможны, так как устраняются на этапе заводских испытаний, не говоря о том, что эти Сушки наголову превосходят по боевым возможностям самолёт 5-го поколения F-35 производства USA. Сравнивать F-35 с нашим Т-50 (ПАК ФА) вообще не имеет смысла hi
      А рекламный ролик действительно получился неплохо lol
  2. Турбо 253 1 октября 2013 10:16
    ------------------------
    Турбо 253
  3. русс69 1 октября 2013 10:21
    Интересно они считает стоимость самолета, о том что она упала меньше 100 млн. Не включая, в стоимость самолета двигатель который отдельным контрактом идет.
    Для привлечения покупателей, тогда уж надо отдельным контрактом и шасси и оборудование покупать... smile
    1. bulvas 1 октября 2013 12:13
      Возможно, двигатели идут отдельными контрактами, в которые включены двигатели, комплектующие и т.д. для других моделей, поэтому трудно сразу определить цену, непосредственно для F-35.

      Значит так выгоднее
    2. BigLexey 1 октября 2013 13:54
      ...Для привлечения покупателей, тогда уж надо отдельным контрактом и шасси и оборудование покупать...

      И у программного обеспечения каждый год "продлевать" лицензию...
    3. clidon 1 октября 2013 17:39
      Самолёты в LRIP VII поступают в полной комплектации с двигателями. Вообще уже декларировалась задача снизить стоимость серийной машины до 85-86 миллионов баксов.
      1. ГШ-18 1 октября 2013 23:33
        Цитата: clidon
        Самолёты в LRIP VII поступают в полной комплектации с двигателями. Вообще уже декларировалась задача снизить стоимость серийной машины до 85-86 миллионов баксов.

        Ну-ну.. И так уже около половины первоначального оборудования из этого тазика убрали! Остался двигатель, рлс и пилот. Предлагается убрать не нужное ткнув пальцем с закрытыми глазами! lol
        1. clidon 2 октября 2013 19:31
          А какое оборудование выкинули? Я что то не припомню.
  4. леликас 1 октября 2013 10:28
    Силовые установки для F-35 Пентагон покупает отдельными контрактами с американской компанией Pratt & Whitney.
    А это еще +25-28 лямов бакинских.
    1. clidon 1 октября 2013 17:49
      НА 2010й год, двигатель для F-35A стоил 19 миллионов. Для варианта STOLV - 35 миллионов. Впрочем я не понимаю, почему в статье указано, что это стоимость без двигателей.
  5. Altona 1 октября 2013 10:29
    Интересно, с кем собирается воевать Норвегия? Купить у США самолеты, чтобы потом давать их в рамках союзнических обязательств? Или делать патрулирование храброй Прибалтики? Щедрые норвежские парни... soldier
    1. APASUS 1 октября 2013 13:20
      Цитата: Altona
      Интересно, с кем собирается воевать Норвегия?

      Вот почему то я и не сомневался что норги будут одни из первых.
      Думаю прибалты смогли бы купить им тоже продали!
      1. klimpopov 1 октября 2013 13:25
        Прибалты если все вместе в рабство пойдут и всю кильку со шпротами продадут, врят ли на один наскребут. Если только в кредит..
        1. kostyan77708 1 октября 2013 13:53
          и танк придется последний продатЬ)))))
      2. Constantine 1 октября 2013 13:36
        Цитата: APASUS
        Думаю прибалты смогли бы купить им тоже продали!


        1 Базовый самолет, это примерно 1/25 ВВП одной прибалтийской страны. У них и так внешний долг по 2-3 ВВП wassat Не по карману им эти игрушки. Лучше пусть Ил-76, который в Каунасе стоит уже много лет, отремонтируют. Хоть транспортник вменяемый получится.
        Constantine
        1. Wedmak 1 октября 2013 13:48
          Лучше пусть Ил-76, который в Каунасе стоит уже много лет, отремонтируют. Хоть транспортник вменяемый получится.

          А что они на нем возить будут?
          1. Constantine 1 октября 2013 14:48
            Грузы НАТО, хотя бы ) заработают на нем денюжку и к 2050 году купят, возможно, себе один F-35, который им продадут какие нибудь немцы после того, как загонят его у себя в Люфтваффе wassat
            Constantine
          2. ГШ-18 1 октября 2013 23:41
            Цитата: Wedmak
            А что они на нем возить будут?

            шпроты в штаты wassat
    2. Constantine 1 октября 2013 13:34
      Зато +100500 к понту. lol
      Constantine
    3. AVV 1 октября 2013 14:13
      Интересно не с кем,а интересно кто? Голубая Европа сталкивается с кадровой проблемой!!!В том .числе и с военными кадрами!
      AVV
    4. Скорпион 1 октября 2013 14:18
      Норвежцы одни из самых богатых людей мира, могут не работать три поколения подряд и не бедствовать. Почему бы и не купить самолетов?
      Скорпион
      1. Wedmak 1 октября 2013 15:10
        могут не работать три поколения подряд и не бедствовать

        Это вряд ли... им просто будет негде хранить столько еды...
  6. Sirocco 1 октября 2013 10:30
    Для привлечения покупателей, тогда уж надо отдельным контрактом и шасси и оборудование покупать...
    Эту инициативы по узлам и агрегатам они перехватили у торгашей автомобилями. Коврики, будите покупать? А защиту под машину вам ставить? и прочее. Такими темпами и колеса с двигателем войдет в отдельную опцию. Ну а по теме, весьма интересный подход к снижению стоимости, вероятно на этот планер возможно поставить поршневой движок. Дешево и сердито)))) Да и Враг испугается увидев такое чудо, в стиле Карлсон в небе. lol
    1. bulvas 1 октября 2013 12:15
      Цитата: Sirocco
      Да и Враг испугается увидев такое чудо, в стиле Карлсон в небе


      Не смешно. Самолет летает - это факт
      1. ГШ-18 1 октября 2013 23:47
        Цитата: bulvas
        Не смешно. Самолет летает - это факт

        У нас кукурузники так же летают. Только они надёжнее и несоизмеримо дешевле! good
  7. Турбо 253 1 октября 2013 10:33
    --------------------
    Турбо 253
    1. ГШ-18 1 октября 2013 23:59
      Ну и что это за боевой самолёт? Никаких фигур высшего пилотажа! У нас так "Кукурузники" над кукурузными полями летают, жучков-вредителей опрыскивают. Дык значит с F-35 можно тоже поля опрыскивать?! Класс! Вот значит почему он так дорого стоит wassat
  8. chunga-changa 1 октября 2013 10:34
    Прямо какой то Варшавский договор наоборот))
  9. Wedmak 1 октября 2013 10:43
    Ну что, теперь будем ржать над Италией и Норвегией? 3 и 2 самолета. Силищааа.....
    1. Sirocco 1 октября 2013 11:02
      Цитата: Wedmak
      Силищааа....
      Да уж как то слабо представляю ВВС Италии, с полноразмерными моделями Ф-35. Хотя США верной дорогой идет, как в этом фильме, беспилотники на мышечной тяге))))
    2. человечик 1 октября 2013 11:03
      Китаю бы пару самолетов не помешало бы smile
      1. 0255 1 октября 2013 11:20
        Китаю бы пару самолетов не помешало бы

        не переживайте, китайцы его уже скопировали lol
        Не только Су-33 и МиГ 1.44 представляют интерес для авиаконструкторов КНР!
        1. 0255 1 октября 2013 11:31
          вот схема J-31, от F-35 он внешне отличается только 2-мя двигателями. Чьи в нём движки?
          1. Wedmak 1 октября 2013 11:46
            Чьи в нём движки?

            Да все те же АЛ-31, наши. Китайская копия пока не отличается умом и сообразительностью ресурсом.
            1. 0255 1 октября 2013 12:31
              Да все те же АЛ-31, наши. Китайская копия пока не отличается умом и сообразительностью ресурсом.
              Что бы они без СССР и России делали бы wink
              1. Скорпион 1 октября 2013 14:19
                Цитата: 0255
                Что бы они без СССР и России делали бы

                Копировали бы у когонибудь ещё.
                Скорпион
    3. bulvas 1 октября 2013 12:18
      Цитата: Wedmak
      Ну что, теперь будем ржать над Италией и Норвегией? 3 и 2 самолета. Силищааа....


      Нет повода чтобы ржать
      Они не собираются воевать по отдельности, а вместе с другими членами НАТО. А это никогда не было смешно, даже во времена СССР
      1. Wedmak 1 октября 2013 13:10
        Они не собираются воевать по отдельности, а вместе с другими членами НАТО.

        И с кем же НАТО собирается воевать? Европейские страны уже кинули США в Сирии. Ну как кинули, не решились без санкции ООН поддержать маразм дяди Сэма.
        Теперь внимание вопрос: решатся ли эти страны напасть на Россию или Китай(других претендентов на роль противника не вижу), если они прекрасно знают, что в первую очередь, потери понесут именно они.
        У России куча тактического ЯО, куда оно полетит в первую очередь? Правильно, в Европу.
        До Китая еще добраться надо. Через Россию. Или Пакистан+Индию+КНР. Что останется после этого у армии Европы... фиг да маленько. А к берегу Китай не подпустит никого.
        Сами американцы не в состоянии быстро перебросить войска для нападения. Концентрация войск будет быстро выявлена и возникнут неприятные для янки вопросы.
        Ядерный удар отпадает по объективным причинам.
        Армия России, слава богу, встает на ноги.
        Так что бы не поржать? Над 3 самолетами в 150 млн. долларов каждый? Сбитие пары приведет к банкротству всего бюджета военной компании. ЗРК С-400 нам в помощь... laughing
        1. bulvas 1 октября 2013 13:14
          Цитата: Wedmak
          Так что бы не поржать?


          поржите, если видите повод

          Вам бы в Генштаб, аналитиком ...
          1. Wedmak 1 октября 2013 13:31
            поржите, если видите повод

            Вижу. И не один.
            Серьезных поставок тяжелых вооружений и авиации в страны НАТО в Европы последнее время не видно. Развивается только стрелковое, артиллерийское, бронетанковые направления. А так же легкое вооружение - ПТРК, ПЗРК. БПЛА вошли в моду.
            Вы всерьез думаете, что Европа в ближайшее время способна на масштабные военные действия? Да, у Германии и Франции весьма мощная армия. Но ни те, ни другие что-то не горят желанием начать завоевания. Даже с помощью Америки, которая при первом же шухере просто кинет их умирать среди выжженной пустыни. И они это четко понимают.
            И что тут будут делать 5 новейших самолетов? За которыми будут в оба глаза следить радары от Калининграда до Минска? Которые будут целью номер один в при любом полете?
            Ах да.... забыл. Европе бы с мультикультуризмом разобратся теперь. А то ведь "понаехавшие" арабы их сметут вместе с новейшими F-35.
            Вам бы в Генштаб, аналитиком ...

            Угу... любил одно время в стратегии играться.
          2. Constantine 1 октября 2013 13:45
            Цитата: bulvas
            поржите, если видите повод

            Вам бы в Генштаб, аналитиком ...


            А вы, судя по заявкам, от команды Табуреткина отбились? Объективно, у ВВС ЕС силушка уже не та. Боевая слава Люфтваффе закопана на восточном фронте еще в первой половине прошлого столетия. Французы с британцами тоже уже не те, да и остальные. Сидят в Афганистане и друг друга охраняют. Во время той же операции НАТО в Ливии, работали в основном американцы. Европа для них скорее плацдарм, чем союзник.

            Что касается нападения НАТО на Россию - это абсурд т.к. при текущем положении дел, это убийственно для всего живого и для планеты в целом. До Китая они тоже долетят очень вряд ли. hi
            Constantine
            1. bulvas 1 октября 2013 14:13
              Цитата: Constantine
              Constantine


              Вообще - то, уже давно сильные страны не воюют друг с другом настоящим оружием на своих территориях.
              Технологии развивают, производство если надо - запустят
              Оружие и техника больше идет как товар в теплые страны
              Для своих армий новые образцы в первую очередь нужны для обучения и подготовки.

              К России это относится так же как и к Европе.
              Сильные страны теперь воюют на дипломатическом и экономическом фронтах

              Для того, чтобы отбить нападение банд исламистов или наркобанд с юга - новейшие истребители не нужны, а для того, чтобы победить коррупцию в своей стране - тем более
            2. Скорпион 1 октября 2013 14:26
              Цитата: Constantine
              Боевая слава Люфтваффе закопана на восточном фронте еще в первой половине прошлого столетия.

              Представляю как ваши внуки будут говорить "вся авиация европы сгинула на восточном фронте ВОВ" До коих пор вы будуте сравнивать современные армии с армиями семидесятилетней давности?
              Цитата: Constantine
              Что касается нападения НАТО на Россию - это абсурд т.к. при текущем положении дел, это убийственно для всего живого и для планеты в целом

              Да, плюсую. Тем более западу не выгодно нападать на россию, если её можно купить, что собственно и происходит.
              Скорпион
              1. одинокий 1 октября 2013 20:15
                Цитата: Скорпион
                Да, плюсую. Тем более западу не выгодно нападать на россию, если её можно купить, что собственно и происходит.


                там где танки не пройдут,пройдут кейсы с долларами)))и овцы цели.и волки довольны)
        2. Sirocco 1 октября 2013 13:37
          Цитата: Wedmak
          Теперь внимание вопрос: решатся ли эти страны напасть на Россию или Китай

          Так они уже нападают, Только эта война идет не в том обличии к которому мы привыкли, Они действуют не нытьем так катаньем, применяя к нам мягкую силу-цветных революций. Ну и на последок, я предполагаю, будет нам сюрприз из ЕС, в лице вахабитов из толерантной и мультикультурной Европы, у которых в прислугах будут бегать дети и внуки сегодняшних граждан ЕС. Как волков, Россию облажили со всех сторон, радикальными исламистами. Так что война в разгаре.
          1. Wedmak 1 октября 2013 14:01
            Так они уже нападают, Только эта война идет не в том обличии к которому мы привыкли, Они действуют не нытьем так катаньем, применяя к нам мягкую силу-цветных революций.

            Это да, это согласен. Но попытка революции на Болотной не прошла. НКО фактически из страны выгнали, либералы как-то не особо воют уже. В общем вся оппозиция как-то вяло трепыхается, видимо, не зная что делать дальше. Бой выигран.
            Будут еще попытки конечно, и от толерантных, и от арабов с компанией. Посмотрим, как и что это будет, тут сложно прогнозировать.
            Как волков, Россию облажили со всех сторон, радикальными исламистами. Так что война в разгаре.

            Обложить обложили, только забыли, откуда эти исламисты. Если на Ближнем Востоке гидру радикального ислама прищучат, то эти все наемники побегут домой, в Европу и США. А их там совсем не ждут. Будет тоже весело посмотреть, что будут делать сеятели демократии.
            Почему не к нам? А что у нас делать? Их сейчас уже разогнали по углам и давят втихую(был уничтожен при попытке захвата - кому нужен ненужный суд?).
            Россию в лице славянских народов уж больше 10 веков давят и травят. Только ничего не получается. А мы еще и другие народы объединяем. В статье "Назарбаев взял "Протоны" в заложники" видели срачь между казахами и русскими? Думаете это серьезно? Конечно, нет. Как бы мы не ругались в "своей песочнице", при угрозе извне, все встанем и дадим люлей совместно. Кто-то в этом сомневается?
          2. Per se. 1 октября 2013 19:48
            Цитата: Sirocco
            Россию облажили со всех сторон, радикальными исламистами. Так что война в разгаре.
            Скорее, это не сама война, а её прелюдия. Противника сперва нужно ослабить, разрушить экономику, независимость его производства, опустить мораль, втянуть во множество кровоточащих региональных конфликтов. Всё это воплощается в жизнь. F-35, конечно, можно осмеивать, но кто будет смеяться, когда километровые взлётные полосы будут уничтожены первым ударом, вместе с привязанными к ним самолётами "журавлиного" взлёта? Янки не только спешно разрабатывают новейшие СВВП, Northrop Grumman создаёт ударный беспилотник для флота Х-47, Boeing космический робот-челнок Х-37, который легко может превратиться в орбитальный бомбардировщик. Это смешно и глупо? Мир стремительно меняется, техника дорожает, но без современного оружия не будет шансов в обороне. Не считайте американцев дураками, мы похерили свой Як-141, даже не осознав, что имели, как могли оторваться. Впрочем, много что ещё у нас утрачено, отбросив страну назад.
            1. Wedmak 1 октября 2013 20:14
              когда километровые взлётные полосы будут уничтожены первым ударом, вместе с привязанными к ним самолётами "журавлиного" взлёта?

              Вы же не думаете, что F-35 вертикалка будет везде? Их как раз таки меньше всего! Основу составляют F-35 с обычной взлетом и посадкой.
              Northrop Grumman создаёт ударный беспилотник для флота Х-47, Boeing космический робот-челнок Х-37, который легко может превратиться в орбитальный бомбардировщик.

              Пусть разрабатывают. Пока это только игрушки и по эффективности очень далеки от МБР. Надеюсь, и у нас ведутся подобные разработки.
              Не считайте американцев дураками, мы похерили свой Як-141, даже не осознав, что имели, как могли оторваться.

              Не считаю, но последние их разработки вызывают... двоякое мнение. А насчет Як-141: данная компоновка себя все же не оправдала. Просто так, возить с собой два тяжеленных двигателя вместо вооружения... даже ради вертикальное взлета и посадки, неэффективно. Дальность действия мала, грузоподьемность мала, маневренность никакая. При всей эпичности Як-141, эта машина уже не соответствует современным реалиям.
              Мы много потеряли, по сейчас догоняем. Гиперзвук, БПЛА, Космос, новые самолеты, новые проекты.
        3. Скорпион 1 октября 2013 14:22
          Цитата: Wedmak
          вопрос: решатся ли эти страны напасть на Россию или Китай(других претендентов на роль противника не вижу), если они прекрасно знают, что в первую очередь, потери понесут именно они.

          Вот вы настрочили тут эту ахинею, а какойнибудь такой же полоумный как вы норвежец сидит и думает "русские ещё самолет построили, решатся ли они на пасть на европу, ведь мы будем одними из первых..."
          Скорпион
          1. Wedmak 1 октября 2013 15:16
            Ахинею??? Да как-то не о наших берегов раздается вопль об имперских замашках. При каждом отстаивании Россией своих интересов.
            Или это китайцы орут о диктаторе, отсутствии демократии, ущемлении свобод гомосексуалистов в России? Или это гвинейцам каждый день промывают мозги о русских варварах, мечтающих покорить Европу на танках?
            И я еще полоумный после этого...
            1. Скорпион 1 октября 2013 15:42
              Но такой они её видят! Вы тоже всей правды о Европе не знаете, но оскорблять их вас уговаривать не надо. Там такие же люди, точно также как вы думаете о них они думают о вас.
              И если китайцы не кричат о том что мы , то это не значит, что они так не думают. Ничто не помешало им перед событиями на даманском ходить у границы и выкрикивать антирусские лозунки.
              Скорпион
              1. Wedmak 1 октября 2013 16:33
                Вы тоже всей правды о Европе не знаете,

                Точно, не знаю.
                но оскорблять их вас уговаривать не надо.

                Где я их оскорблял? Я прекрасно осознаю, что в Европе тоже есть адекватные люди, которые знают о нас больше, чем им говорит телевизор. и соответственно к нам оносятся. Но мои высказывания относительно "орут о диктаторе, отсутствии демократии, ущемлении свобод гомосексуалистов", и относятся к тем кто это все произносит. Точно такое же отношение у меня к нашим либералам - ора и воплей много, дела мало.
                И если китайцы не кричат о том что мы , то это не значит, что они так не думают. Ничто не помешало им перед событиями на даманском ходить у границы и выкрикивать антирусские лозунки.

                Про китайцев вообще сложно что-то сказать. Единственно что ясно, они сейчас сидят и смотрят. И пока больше склоняются в сторону России. Что будет дальше, покажет время.
            2. sasharos 2 октября 2013 07:35
              отсутствие демократии,миллиардная долларовая помощь среднеазиатским республикам,миллиардные рублёвые задабривания кавказа без налогов,отрицательные вложения в стране,хищения м.о. и только разговоры о перевооружении-это звенья одной цепи!
        4. Одиссей 1 октября 2013 20:28
          Цитата: Wedmak
          И с кем же НАТО собирается воевать?

          Как обычно-со всем миром.Только за последние 3 года европейские союзники США воевали в Ливии,Мали,Афганистане,провели переворот в Кот-д’Ивуаре.
          В Сирии активно поддерживают повстанцев (они без них и пары месяцев не продержались),а Франция и побомбила бы Сирию,не отдай та добровольно хим.оружие.
          Не надо забывать главное-благополучие первого капиталистического мира во многом оплачивается чудовищной эксплуатацией третьего.Если страны "периферийного капитализма" сами отдают капиталы и ресурсы-тогда все ок,если нет-то блокада или война.
          Цитата: Wedmak
          Теперь внимание вопрос: решатся ли эти страны напасть на Россию или Китай(

          На Россию нет смысла нападать-она сама отдает все что нужно Западу.С точки зрения Запада за ней просто нужно следить и "поддавливать" для того,чтобы там не появилось правительство проводящие свои национальные интересы (особенно опасно для Запада если оно будет социалистическим).
          Что касается КНР-то да,это для США проблема,но тут НАТО не пригодно.Как раз сейчас в связи с этой проблемой США перебрасывает свои силы на Тихоокеанский ТВД и строит новую коалицию США-Австралия-Япония-Южная Корея-Тайвань,окружая тем самым КНР.
          1. Wedmak 1 октября 2013 20:59
            Допустим. Как в таком случае быть с огромным госдолгом США, и экономическим спадом? Они уже бюджет утвердить не могут, пошли сокращения военного бюджета, что дальше?
            1. Одиссей 1 октября 2013 22:47
              Цитата: Wedmak
              Как в таком случае быть с огромным госдолгом США, и экономическим спадом? Они уже бюджет утвердить не могут, пошли сокращения военного бюджета, что дальше?

              А разве общий кризис капитализма кто-нибудь отменял ? Но за кризис в развитых странах всегда больше платят в странах третьего мира,более того развитые.кап.страны специально создают зоны нестабильности в них,представляя себя на этой фоне как тихую гавань для капиталов и элит со всего мира.
              Для того,чтобы свалить США окончательно;нужно либо спровоцировать внутренние конфликты в самих США (конфликты расовые,национальные,социальные),либо перезамкнуть на себя все потоки капиталов и ресурсов со стран третьего мира.
              Сделать это трудно-давно (с 1953 года) этим никто не занимался.Сейчас это начинает делать КНР,но пока как-то вяленько,а точнее осторожно.
          2. sasharos 2 октября 2013 10:14
            +100! полная мировая геополитическая стратегия,ещё бы кто это понимал!...
    4. Constantine 1 октября 2013 13:38
      Цитата: Wedmak
      Ну что, теперь будем ржать над Италией и Норвегией? 3 и 2 самолета. Силищааа.....


      Они их будут перебрасывать под бок папуасам, как американцы проделывают это с F-22, а потом угрожать их применить. Невидимки ведь wassat Вундерваффе wassat
      Constantine
    5. Одиссей 1 октября 2013 20:12
      Цитата: Wedmak
      Ну что, теперь будем ржать над Италией и Норвегией? 3 и 2 самолета. Силищааа....

      Весьма странный ход мысли.Это первые поставки.Общее количество F-35 для Италии и Норвегии -142 самолета.Для всей Европы-более 600.
      1. Wedmak 1 октября 2013 21:00
        Ничего не странный... Вспомните, как смеялись над первыми поставками в Российские ВВС первых самолетов! Дайте отомстить!
        1. Одиссей 1 октября 2013 22:27
          Цитата: Wedmak
          Ничего не странный... Вспомните, как смеялись над первыми поставками в Российские ВВС первых самолетов! Дайте отомстить!

          Ааа,ну тогда да.Тогда надо сказать,что первые самолеты они может и получат в 2016,а вот когда первая эскадрилья достигнет боеготовности,это -хз.Так что будут они их использовать первое время в качестве музейных экспонатов ))
    6. ГШ-18 2 октября 2013 01:54
      Цитата: Wedmak
      Ну что, теперь будем ржать над Италией и Норвегией? 3 и 2 самолета. Силищааа...

      Это промо акция: Купи 5 самолётов по цене всего ВВС Израэля! И получи в подарок гемморой! И возможность гордиться до пенсии. laughing
  10. nod739 1 октября 2013 11:13
    Цитата: человечик
    Китаю бы пару самолетов не помешало бы


    да им и одного хватит, даже недоделанного smile , чтоб заполонить очередным дешевым J-
  11. Silkway0026 1 октября 2013 11:54
    я в восторге ! чем больше п.индосы впарят контрафакта своим "союзникам" - тем лучше !!!
  12. Avenger711 1 октября 2013 13:23
    Смешно же, в лучших традициях обмана, прямо как я вчера, прихожу картридж от Гнусмас заправить, а мне говорят, перешить надо. Пошел в магазин за новым картриджем пока, а он дороже самого принтера, оказывается на заводе картридж с принтером только на 10% заправляют, ну а потом впендюривают новый картридж по цене в разы превышающей его себестоимость.

    Для справки, моторы, по крайней мере, наши не очень дороги, порядка 1-2кк за штуку. Хотя может для F-35 там не только моторо, но и все агрегаты к нему отдельно. laughing
    Avenger711
    1. Wedmak 1 октября 2013 13:45
      Хотя может для F-35 там не только моторо, но и все агрегаты к нему отдельно.

      Внимание! Вышел новый патворк! "Собери свой F-35". В первом номере : журнал, инструкция, красивая картинка, красивый видеоролик, ключ на 12 и кнопочка пуска ракет.
      P.S. Двигатели и вооружение приобретаются отдельно!
  13. sheh85 1 октября 2013 13:29
    Чтобы не говорили F-35 отличная машина, последнее слово техники.
    sheh85
    1. Avenger711 1 октября 2013 13:44
      Толсто, даже слишком.
      Avenger711
    2. Wedmak 1 октября 2013 13:46
      Последним словом техники был F-22. А это, лишь франкенштейн из последних достижений техники.
      1. ГШ-18 2 октября 2013 02:06
        Цитата: Wedmak
        Последним словом техники был F-22. А это, лишь франкенштейн из последних достижений техники.

        Согласен с Вами. Эф двадцать второй у них значительно лучше получился. 35-й недоделанный реально. Всё равно впарили в собственные ввс "бетта-версию", типа-все косяки устраним по ходу дела! laughing А там по ходу придётся устранять весь самолёт целиком))) Пилоты-испытатели ВВС не на камеру матерят это корыто не по детски!
    3. Muadipus 1 октября 2013 14:24
      Пусть это последнее слово техники супер невидимое, совершит разведывательной перелет из Израиля скажем в Грузию над территорией Сирии. Вот если долетит до Тбилиси, значит гуд. А так не понятно, как Италия и Норвегия без тест-драйва стока бабла за кота в мешке отвалило.
      1. ГШ-18 2 октября 2013 02:12
        Цитата: Muadipus
        А так не понятно, как Италия и Норвегия без тест-драйва стока бабла за кота в мешке отвалило.

        Тест-драйв был. Он показал, что F-35 отлично незаметно перемещается в любую точку мира в трюме транспортного корабля! lol
    4. starhina01 1 октября 2013 14:46
      ПОСМОТРЕЛ ЧТО ТО НЕ ВПЕЧАТЛИЛ negative
  14. Muadipus 1 октября 2013 14:08
    Имхо Италию заставили купит, да еще и кредит дали. Иначе зачем им они. И если брать за основу концепцию что F-35 всего лишь ракетоносец, а ракеты уж свое дело знают. Так на рынке масса и других ракетоносцев, которые еще и летать умеют и дешевле. А значит за те же деньги, можно не только сосредоточить больше и эффективнее огневой мощи, но и еще многозадачность повысить. Маркетинг одним словом, надо же как-то этот хлам проталкивать на рынок.
    1. Wedmak 1 октября 2013 14:18
      И если брать за основу концепцию что F-35 всего лишь ракетоносец

      Хилый какой-то ракетоносец. По-моему 4 ракеты СД и пара ближних "воздух-воздух" для самообороны.
      Единственное его преимущество - умная электроника, которой он напичкан по самые уши.
      1. Muadipus 1 октября 2013 15:01
        Что проку от умной электроники? в бою важна концентрация силы и слаженность различных родов войск. Ну да немецкие танки ВОВ были весьма добротные, а толку когда на них прет армада т-34? Ты будь хоть трижды Чак Норис, но против 20-ти гопников шансов нет. Учитывая что в условиях боевых действий каждый вылет может стать последним, то на первый план выходит свойство восполнять потери, а значит их стоимость и трудоемкость. F-35 - уж точно не из легковосполнимых. Лично я рассматриваю F-35 - как испытательную платформу различных инноваций которые были применены.
      2. ГШ-18 2 октября 2013 02:19
        Цитата: Wedmak
        Единственное его преимущество - умная электроника, которой он напичкан по самые уши.

        И которая глючит на высотах более 5-ти километров по тому что ей видете ли холодно! В общем получился прекрасный самолёт-мишень. Но правда против индейцев зверски эффективен!
  15. леликас 1 октября 2013 14:29
    Цитата: Avenger711
    Смешно же, в лучших традициях обмана, прямо как я вчера, прихожу картридж от Гнусмас заправить, а мне говорят, перешить надо. Пошел в магазин за новым картриджем пока, а он дороже самого принтера, оказывается на заводе картридж с принтером только на 10% заправляют, ну а потом впендюривают новый картридж по цене в разы превышающей его себестоимость.

    Для справки, моторы, по крайней мере, наши не очень дороги, порядка 1-2кк за штуку. Хотя может для F-35 там не только моторо, но и все агрегаты к нему отдельно. laughing

    Ничего удивительного - бизнес в чистом виде, в свое время было дешевле покупать новый недорогой струйный принтер,чем картриджи к нему.
    Нынче все знакомые сначала смотрят на цену картриджа - потом на принтер.
    По цене - наши двигатели почти в 10 раз дешевле выходят.
  16. USNik 1 октября 2013 14:39
    Силовые установки для F-35 Пентагон покупает отдельными контрактами
    Не, они это на полном серьезе так стоимость самолета считают!? belay
    какой простор для творчества, купила Япония Ф-35 а они без движков, доплатили за турбину, но не получили АФАР, за неё тоже отдельно платить надо. Хотите катапультируемые кресла- вот вам чек... good молодчаги!
    USNik
  17. kon33k98 1 октября 2013 15:00
    Прочитал комменты.. Вы с какой планеты? Это прошлый век а не техника. Смотрится красиво. Спору нет. А толку? Да за такое бабло? Любая страна при серьёзном конфликте обанкротится моментально если таких собьют.. ну сколько? сколько их у амеров? 1000 чи что ли? 3 Италии.. Норвегии.. Погоду сделают? 6 ракет С-300 и привет мильёны..
    kon33k98
    1. Wedmak 1 октября 2013 15:20
      Дык перед пролетов этих супершушпанциров будут пару месяцев месить все что движется при помощи томагавков. Топоры тоже конечно не дешевые, но надо же как-то отбивать бабки ФРС.
    2. Комментарий был удален.
    3. Турбо 253 1 октября 2013 15:36
      истребител получил новейшие технологии
      Турбо 253
      1. voliador 1 октября 2013 19:08
        Прежде всего "мягкий знак" на конце
      2. ГШ-18 2 октября 2013 02:44
        Цитата: Турбо 253
        истребител получил новейшие технологии

        Аминь
    4. ГШ-18 2 октября 2013 02:27
      Каждому F-35 по С-300!
  18. kon33k98 1 октября 2013 15:33
    Если отутюжить всё томогавками, тогда зачем такие дорогущие Ф-35? Можно и чем-то попроще добивать..
    kon33k98
    1. Wedmak 1 октября 2013 16:37
      Ну, Пентагон хотел сэкономить за счет единой платформы для ВВС и убрать тот зоопарк ЛА, который они имеют сейчас. Только вот законы физики были против. Универсальную машину к сожалению не сделать.
      1. clidon 1 октября 2013 17:54
        Почему не удалось? Как раз удалось, раз программа не закрыта.
        1. Wedmak 1 октября 2013 20:17
          Как раз удалось, раз программа не закрыта.

          Удалось? Это как посмотреть. Средние характеристики по всем параметрам - это не удалось. Это урезалки со всех сторон - скорость, грузоподъемность, маневренность и прочее. В итоге - ни штурмовик, ни истребитель, ни перехватчик... Кусок железа, набитый электроникой.
          1. clidon 2 октября 2013 19:33
            Во первых истинные параметры машины мы, запросто узнаем попозже. Во вторых, упор делается на электронику, малозаметность и низкую (относительно) цену.
        2. ГШ-18 2 октября 2013 02:31
          Цитата: clidon
          Почему не удалось? Как раз удалось, раз программа не закрыта

          Программа не закрыта по тому что распил оказался на редкость удачным.
          1. clidon 2 октября 2013 19:33
            Любая программа вооружений это распил бюджета.
  19. 0255 1 октября 2013 17:47
    Следует отметить, что указанные цены на купленные Пентагоном самолеты касаются только непосредственно планеров, бортового радиоэлектронного оборудования и всего спектра узлов и агрегатов за исключением двигателей. Силовые установки для F-35 Пентагон покупает отдельными контрактами с американской компанией Pratt & Whitney.

    какой простор для творчества, купила Япония Ф-35 а они без движков, доплатили за турбину, но не получили АФАР, за неё тоже отдельно платить надо. Хотите катапультируемые кресла- вот вам чек... молодчаги!

    Американцы могут продавать своим союзникам разные двигатели для Ф-35, похуже или получше - в зависимости от того, насколько союзник лижет задницу американскому президенту. То же касается и БРЭО. И экспортные Ф-35 не будут невидимками - не доверяет Пентагон союзникам своих секретов.
    Это прошлый век а не техника. Смотрится красиво. Спору нет. А толку? Да за такое бабло? Любая страна при серьёзном конфликте обанкротится моментально если таких собьют..

    так Ф-35 и не воюют в реальных войнах, как и Ф-22. США закупает бразильские винтовые штурмовики для работы по земле. (http://nosikot.livejournal.com/447662.html). Дорогое это удовольствие - гонять сверхзвуковые Ф-15Е и Ф-16 для бомбёжек. Ф-35 тоже будет жрать авиатопливо в немеренных количествах, как другие СВВП.
    1. clidon 1 октября 2013 17:54
      И экспортные Ф-35 не будут невидимками - не доверяет Пентагон союзникам своих секретов.

      Это почему?

      США закупает бразильские винтовые штурмовики для работы по земле.

      Уже не закупает. Да и не для себя собирались, а для афганских ВВС.
      1. 0255 1 октября 2013 21:42
        И экспортные Ф-35 не будут невидимками - не доверяет Пентагон союзникам своих секретов.

        Это почему?

        американцы держат в секрете свои стелс-технологии, почему - сами спросите у пентагоновцев. Они даже разбомбили китайское посольство в Югославии в 1999 г., когда узнали, что китайцам передали обломки сбитого Золтаном Дани Ф-117.
        1. clidon 2 октября 2013 19:30
          Откуда информация про "экспортную" версию F-35? До этого всё говорит лишь о том, что все секреты, которыми США не хотели делиться остались в B-2 и F-22 экспорт которых не предполагался.
          Я уж не спрашиваю про посольство.
    2. Wedmak 1 октября 2013 20:18
      США закупает бразильские винтовые штурмовики для работы по земле.

      Серьезно? Это подтвержденная информация?
  20. 0255 1 октября 2013 17:56
    Цитата: Турбо 253
    истребител получил новейшие технологии

    Цитата: sheh85
    Чтобы не говорили F-35 отличная машина, последнее слово техники.

    Цитата: Wedmak
    Последним словом техники был F-22. А это, лишь франкенштейн из последних достижений техники.

    Ф-86 Сейбр и Ф-4 Фантом тоже были с своё время последним словом техники. И терпели поражения от МиГов. И в Ливане в 1982 г. более простые МиГ-23МЛД на заключительном этапе войны посбивали пару-тройку новейших Ф-15 и Ф-16
  21. voliador 1 октября 2013 19:06
    Решили срамеры на макаронниках с пидровикингами испытать свою лоханку?
  22. Шевер 1 октября 2013 20:04
    А недостатки, о которых говорили ранее, хоть исправили?...
    1. 0255 1 октября 2013 21:35
      А недостатки, о которых говорили ранее, хоть исправили?...

      а их американцы официально не признают... как потери Ф-15 и Ф-16 в Ливане, Ф-117 в Ираке, снова Ф-15 в Югославии
      1. clidon 2 октября 2013 19:29
        А они были, те потери? Или это просто отголоски пропаганды военного времени? А то когда, помнится, сбили F-117 по нему половина журналистов Сербии (и не только) попрыгала. А на бумаге они сбиваются и тишина. Ни кадров обломков, ни испуганных пилотов перед телекамерами.
  23. sasharos 2 октября 2013 07:43
    Чтобы не говорили,а Ф-35 на конвеере и полно заказов! Кстати,помнится,в югославской войне норвежский или нидерландский ф-16 сбил миг-29 "алармом" в лёгкую,РЭО...и никаких манёвров!
  24. 0255 2 октября 2013 17:53
    Чтобы не говорили,а Ф-35 на конвеере и полно заказов! Кстати,помнится,в югославской войне норвежский или нидерландский ф-16 сбил миг-29 "алармом" в лёгкую,РЭО...и никаких манёвров!

    сербские МиГи-29 засекались Аваксом на взлёте, у сербских МиГ-29 в полёте происходили поломки одна за другой. А как вам инфа о том, что МиГи-29 ВВС Югославии сбили 2 Ф-15?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня