Корабли ТОФ вышли в Индийский океан для несения боевой вахты

Корабли ТОФ вышли в Индийский океан для несения боевой вахты

Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе гвардейского ракетного крейсера "Варяг" и танкера "Борис Бутома" во вторник добрался до Индийского океана, сообщил РИА Новости официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.

Отряд кораблей ТОФ 18 сентября взял курс в Индийский океан для несения плановой боевой вахты. В настоящее время в разных районах Мирового океана задачи боевой службы выполняют десять кораблей и судов различных классов Тихоокеанского флота.

"Незадолго до выхода в Индийский океан корабли отряда форсировали Малаккский пролив и в Андаманском море пополнили запасы воды и топлива", — сказал собеседник агентства.


По его словам, 4 октября флагман Тихоокеанского флота зайдет с деловым визитом в порт Тринкомали (Шри-Ланка), где в течение четырех дней экипажам будет предоставлено время для отдыха и технического осмотра.

А 8 октября корабли отряда продолжат дальний поход в Индийском океане в направлении Аденского залива.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. il grand casino 1 октября 2013 14:55
    Сначало прочитал "отряд кораблей" - обрадовался. ПОтом прочитал "в составе гвардейского ракетного крейсера "Варяг" и танкера "Борис Бутома"" И как то перестал радоватся...
    1. Старый очень 1 октября 2013 17:38
      И всё-таки ХОРОШО! Не на рейде киснуть
    2. Гражданский 1 октября 2013 17:56
      Танкер Борис Бутома, просто поражен что не продали Китаю в времена оные...
    3. gunnerminer 1 октября 2013 18:58
      Сначало прочитал "отряд кораблей" - обрадовался. ПОтом прочитал "в составе гвардейского ракетного крейсера "Варяг" и танкера "Борис Бутома"" И как то перестал радоватся...


      Да.Название -отряд кораблей- это если бы вместо танкера был СКР или ркр,другой военный корабль.Танкер это судно.
      gunnerminer
    4. ГШ-18 2 октября 2013 00:11
      Цитата: il grand casino
      ПОтом прочитал "в составе гвардейского ракетного крейсера "Варяг" и танкера "Борис Бутома"" И как то перестал радоватся...

      Гвардейский ракетный крейсер-это серьёзная посудина, уж поверьте (не хуже небольшой эскадры). Так что можете снова продолжать радоваться.
      1. gunnerminer 2 октября 2013 18:45
        Гвардейский ракетный крейсер-это серьёзная посудина, уж поверьте (не хуже небольшой эскадры). Так что можете снова продолжать радоваться.




        Смотря в какой он фактической ,а не бумажной боевой готовности,и как подготовлен его экипаж.Эскадра это соединение кораблей.Поясните,в чем отличие большой эскадры от небольшой?Какими параметрами Вы определяете эскадру(большая,маленькая)?
        gunnerminer
  2. waisson 1 октября 2013 14:57
    ВАРЯГ на якорь хороший отряд боевых кораблей
    waisson
  3. AVV 1 октября 2013 15:01
    В любом случае флот строится,не так быстро как хотелось бы,но демонстрировать флаг страны в мировых океанах необходимо!!!
    AVV
    1. vell.65mail.ru 1 октября 2013 21:09
      Группировка наших кораблей небольшая,но НАТО получается в клещах?
      vell.65mail.ru
  4. andrei332809 1 октября 2013 15:01
    добрался до Индийского океана, сообщил РИА Новости официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.

    это капраз сказал "добрался"? кто ему погоны дал?а мужикам "семь футов под килем"
    1. gunnerminer 1 октября 2013 19:01
      это капраз сказал "добрался"? кто ему погоны дал?а мужикам "семь футов под килем"





      Каков флот ,такие и заявления!Учитывая возраст ркр Варяг и остаток моторесурса вполне себе заявление.
      gunnerminer
      1. bif 2 октября 2013 01:38
        Цитата: gunnerminer
        Учитывая возраст ркр Варяг и остаток моторесурса

        Ну и что Вам говорит возраст Варяга? и,кстати, каков моторесурс, заранее потрудитесь осветить источник своих знаний.
        bif
        1. gunnerminer 2 октября 2013 14:21
          Ну и что Вам говорит возраст Варяга? и,кстати, каков моторесурс, заранее потрудитесь осветить источник своих знаний.




          Возраст Варяга 30 лет,предельный для этого класса кораблей.Источник моих знаний не интеренетный.О людях беседующих со мной доверительно не распространяюсь.Моторесурс ГЭУ Варяга и основной части вспомогательных механизмов примерно месяц.
          gunnerminer
  5. olol 1 октября 2013 15:16
    А танкер гоняют, чтоб без горючки не встрять? Или нас уже нигде "по дороге" не дозаправят?
  6. moremansf 1 октября 2013 15:29
    Вспомните серединй 90-х годов, вот уж где настоялись на якоре...
    1. человечик 1 октября 2013 22:09
      Может не надо а?
      Стояли, да. Но и кораблей было больше. Не надо популистничать!
  7. kosopooz77 1 октября 2013 17:24
    Да уж...Но в середине 90-х еще были корабли,хоть и без саляры.На флотилии,где я служил,этот самый "Варяг"(тогда-"Червона Украина")был флагманом,теперь же там не осталось даже СКРов.ТОФ уже который год не может получить несчастный корвет.Тоже мне-"отряд кораблей",еще буксир забыли "отрядить",как обычно.Короче,амбиции у Путина есть,а вот подкрепить их особо нечем
    1. человечик 1 октября 2013 22:11
      kosopooz77 +
      hi
  8. кузнецов 1977 1 октября 2013 17:26
    КФЛ будет уже в обозримом будущем в шоколаде и обновлено (Дагестан + Татарстан + 4 МАК (3 проекта 21630 и МАК-160 «Гомель» проекта 1241.1Т переделали недавно) + 6 МРК 21631 с УКСК ( 2 "Углич" и Град Свияжск" уже на ходовых испытаниях, еще 4 заложены)+ Серны + Дюгони + вспомогательный флот, все новье, впридачу к уже имеющимся 3 МРК проекта 1241, 3 РКА проекта 206, 5 АКА (4 проекта 1204, 1 проекта 1400М)и 7 тральщикам.
    ЧФ существенно планируют обновить к 17 году, т.е. 5 фрегатов 11356, заложены и строятся, шестой планируется заложить в этом году, плюс 6 ДЭПЛ проекта 636.6, вступление первых трех которых ожидается в 2014 году, плюс заложенный 25.07.2013 года 2 корабль проекта 20385 "Проворный", сдача флоту которого ожидается 2016 году, в придачу к еще бодрым "старичкам" РКР "Москва", СКР "Сметливый" с "Москитами", 2 СКР проекта 1135 ("Ладный" и "Пытливый"), ДЭПЛ проекта 877 "Алроса", 2 МРК проекта 1239 ("Бора и Самум"), 2 МРК проекта 1234-1, 5 МРК проекта 1241, 6 МПК проекта 1241М, 1 МПК проекта 1145.1, 11 тральщикам, и в целом ситуация с возрастным старым флотом будет терпимой.
    БФ уже сейчас неплох – СКР " Ярослав Мудрый" и "Неустрашимый" держат океанскую вахту, ядро корветов 20380 (уже 3, а скоро 4-сдача флоту "Стойкого" ожидается в ноябре этого года) Балтику и начали ходить по Европе. Плюс планируется постройка для БФ еще 3 фрегатов проекта 11356. Кроме того на Балтике базируется единственная новейшая ДЭПЛ проекта 677 ("Санкт-Петербург"), правда поговаривают о ее переходе на СФ. И все это к одному ЭМ проекта 956 ("Настойчивый"), 2 ДЭПЛ проекта 877, 4 МРК проекта 1234-1, 7 МПК проекта 1331М, 7 МРК проекта 1241 и 20 тральщикам. Ситуация уже терпима.
    СФ – туда строят те же 22350, первый из которых "Адмирал Горшков", планируют ввести в состав флота в конце этого года, 20385 и прочее, да и это самый сильный флот сегодня, более того, возраст довольно невелик, тот же "Петр Великий"-1996 года; "Чабан"- 1999 года, Кулаков вообще считайте 2010, ибо там машины меняли. Недавно прошла модернизацию ДЭПЛ проекта 877 "Калуга". К этому учитывайте 2 ПЛАРБ "Юрий Долгорукий" и "Владимир Мономах" и ПЛА проекта 885 "Северодвинск", проблемы с которой надеюсь утрясут и она вступит в состав флота.
    Остается только ТОФ с "Варягом" и 4 БПК, которые из океана не выходят, да ЭМ проекта 956 "Быстрым", который далеко пускать опасно, 4 МРК проекта 1234-1, 8 МПК проекта 1241М, 11 РКа проекта 1241. И если другие флота активно обновляют или планируют обновлять, то для ТОФ строят лишь корветы (УДК пока вынесем за скобки) и те со скрипом на местном ССЗ. 22350 первые на СФ заявляются и темп такой, что к ТОФу подойдут после 20 года. Сам же ТОФ для себя с горем пополам строит корветы 20380, срывая все возможные сроки, так "Совершенный" строящийся на АСЗ, который должен был вступить в строй в этом году будет введен только в конце следующего, та же ситуация со строящимся "Гремящим" что и неудивительно. Правда на ТОФ планируют одну ПЛАРБ проекта 955 "Владимир Мономах", и 2 УДК ("Владивосток" в 2014 году и "Севастополь" в 2015 году), во что видя темпы строительства французов веришь. Но чем их прикрывать? Правда после окончания модернизации планируют перевести РКР "Маршал Устинов", но ее окончание ожидается аж в 2018 году. Впрочем я забыл ТОФ еще собираются усилить одним ПРДКа проекта 21980 "Грачонок". И это на фоне растущих как на дрожжах флотов Китая, Японии, с которой мы имеем реальные территориальные проблемы, и Южной Кореи. Вот как то так.
    кузнецов 1977
    1. gunnerminer 1 октября 2013 19:16
      Очень интересно,спасибо!Немного дополню перчисленный Вами количественный состав.КЧФ.СКР Сметливый без ПКР Уран.Подводная лодка Алроса 877 проекта не может погружаться,выполняет переходы только в надводном положении,в сопровождении буксира.Погрязла в непрерывных ремонтах.ркр Москва с моторесурсом ГЭУ и вспомогательных механизмов максимум на 30 дней.CКР Ладный и СКР Пытливый погрязли в ремонте,которому конца и края не видно.Возраст кораблей более 30 и 40 лет,ни в какие рамки не лезет.БФ.Боеспособных подводных лодок нет.Подводная лодка С.Петербург в опытовой эксплуатации флота.Погружаться не может из-за отказов ЦПУ,нет возможности дистанционного управления системой погружения и всплытия(клапана вентиляции и кингстоны балласьтых цистерн).До перехода на КСФ как до Луны на ишаке.СКР Неустрашимый без ПКР Уран на борту.В составе всех флотов отсутствуют корабли универсального снабжения,на КЧФ,КСФ,БФ отсутствуют госпитальные суда.Отсутствует морская ракетоносная авиация,противолодочная авиация,разведывательная авиация.Отсутствуют современные спасательные суда,а со дня гибели пларк Курск прошло более 13 лет!
      gunnerminer
      1. bif 2 октября 2013 03:03
        "Лёлик,Всё пропало гипс снимают. клиент уезжает..."

        Цитата: gunnerminer
        СКР Сметливый без ПКР Уран

        Вы, конечно, авторитет, но ссылочку не предоставите?

        Цитата: gunnerminer
        .Подводная лодка Алроса 877 проекта не может погружаться,выполняет переходы только в надводном положении,в сопровождении буксира.Погрязла в непрерывных ремонтах

        21 ноября 2009 года в ходе выполнения подводной лодкой учебных задач в акватории Черного моря произошёл отказ двигательной установки(между прочим - Подлодка была создана по экспериментальному проекту пр.877В (дизель-электрическая подводная лодка с водометным движителем)). 23 ноября подводная лодка на буксире была доставлена в новороссийскую военно-морскую базу...в июле 2011 года лодка совершила переход на Балтику, где встала на плановый ремонт в Кронштадте...В сентябре 2012 года вернулась в Севастополь после окончания планового ремонта. Переход с Балтийского на Черное море занял чуть больше месяца...По состоянию на начало 2013 года, «Алроса» — единственная боеспособная российская подводная лодка на Чёрном море. Вы методичку не обновляли с 2009 года, хоть бы Вики почитывали периодически.

        Цитата: gunnerminer
        .ркр Москва с моторесурсом ГЭУ и вспомогательных механизмов максимум на 30 дней

        Примерно с неделю назад вы тоже самое писали (про 30 дней), почему не стала меньше??? да и вообще "дровишки откуда"?

        Цитата: gunnerminer
        CКР Ладный и СКР Пытливый погрязли в ремонте,которому конца и края не видно.Возраст кораблей более 30 и 40 лет,ни в какие рамки не лезет.

        СКР Ладный и Пытливый - введены в строй в 1981году...34года. Проведём понятную вам аналогию - Авианосец Нимиц-в 1975 (38лет), Авианосец Эйзенхауер в 1977 (36лет), Авианосец Карл Вилсон в 1982 (33года)...какой кошмар, это нив какие рамки не лезет.

        Цитата: gunnerminer
        БФ.Боеспособных подводных лодок нет

        В СТРОЮ 2-е ДЭПЛ проект Палтус 877: б-227 "Выборг" и Б-806 "Дмитров" (см. вики или http://topwar.ru/13262-baltiyskiy-voennyy-flot-v-nashe-vremya.html) За лож обычно секут и желательно ПУБЛИЧНО.

        Цитата: gunnerminer
        Подводная лодка С.Петербург в опытовой эксплуатации флота.Погружаться не может из-за отказов ЦПУ,нет возможности дистанционного управления системой погружения и всплытия(клапана вентиляции и кингстоны балласьтых цистерн).До перехода на КСФ как до Луны на ишаке

        Да я смотрю любитель танцевать по граблям...читаем: "По словам генерального директора ГКБ «Рубин» А. А. Дьячкова, Б-585 «Санкт-Петербург» будет находиться в опытной эксплуатации в составе ВМФ России как минимум до конца 2011 года...Минобороны РФ внесло субмарины проекта 677 в гособоронзаказ..По словам генерального директора петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрея Дьячкова, модернизация головной и строящихся серийных лодок этого проекта будет осуществлена после 2013 года, с последующим их вхождением в состав ВМФ...
        bif
        1. gunnerminer 2 октября 2013 14:39
          Вы, конечно, авторитет, но ссылочку не предоставите?




          Информацию получил не из сети.Фамилия ,должности военнослужащих,беседовавших со мной доверительно оглашать не считаю необходимым.
          gunnerminer
        2. gunnerminer 2 октября 2013 15:43
          To bif "Лёлик,Всё пропало гипс снимают. клиент уезжает..." Вы методичку не обновляли с 2009 года, хоть бы Вики почитывали периодически.какой кошмар, это нив какие рамки не лезет.За лож обычно секут и желательно ПУБЛИЧНО.Да я смотрю любитель танцевать по граблямДа я смотрю любитель танцевать по граблямКороче, я устал тыкать котёнка в лужу,


          У Вас что-то личное?Зачем столько агрессивной экспрессии?Агрессию пишите в личных сообщениях.
          gunnerminer
      2. bif 2 октября 2013 03:04
        ...ладно, тут еще не очень всё ясно, но ваши опусы о неисправностях удивляют, а вот это те о которых говорят конструкторы "Основными недостатками проекта были названы:
        1.недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности,
        2.не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей,
        3.боевая информационно-управляющая система «Литий»,
        4.торпеды «ТЭ-2».

        Короче, я устал тыкать котёнка в лужу, а дальше снова "нет х-35", "универсалы" есть, авиация есть (ил-38,ту-142,вертолеты...Ка-27 ит.д.)

        Апофиозом было прибавить ко всему этому "повидлу" гибель 118 молодых подводников и выдающегося капитана.
        bif
        1. gunnerminer 2 октября 2013 14:33
          Апофиозом было прибавить ко всему этому "повидлу" гибель 118 молодых подводников и выдающегося капитана.



          На военных кораблях нет капитанов.Капитаны в торговом флоте.Военными кораблями командуют командиры.Подводная лодка С.Петербург не модернизируется,там нечего модернизировать.Идет бесконечное устранение неисправностей.Господин Дьячков много чего может наговорить.Подводные лодки Палтус и Выборг числятся официально в составе сил постоянной готовности,но участие этих кораблей годовой план юоевой подготовки ДКБФ не запланировано,боевых упражнений даже на подтверждение линейности экипажи этих подводных лодок не выполняли.На обеспечение выполнения курсовых задач надводных кораблей ДКБФ эти подводные лодки не привлеклись.СКР Ладный и СКР Пытливый погрязли в ремонте,который остатки специалистов СРЗ-13 обеспечить не могут.Подводная лодка и в настоящее время погружаться не может,погрязла в ремонте.
          gunnerminer
          1. bif 3 октября 2013 00:30
            Цитата: gunnerminer
            .Военными кораблями командуют командиры

            Говоря выдающегося капитана, я говорил не должности, а о звании, чтобы было вам понятней - капитан 1ранга...
            Что касается "ВСЕ ПОГРЯЗЛИ В РЕМОНТЕ"...путословие, либо аппелируйте фактами и доказательствами своих слов, либо не выдавайте их за истинну в последней инстанции. Именно это и вызывает столько агрессивной экспрессии..
            Цитата: gunnerminer
            Господин Дьячков много чего может наговорить
            Ну, чтобы так говорить о генеральном директоре ГКБ «Рубин» нужно быть как минимум в схожем статусе, если у вас его НЕТ, то ваши слова лишь выдают человека с завышенным самомнением.
            bif
            1. gunnerminer 3 октября 2013 11:32
              Говоря выдающегося капитана, я говорил не должности, а о звании, чтобы было вам понятней - капитан 1ранга...



              В ВМФ РФ должность называется -командир корабля-.В ВМФ РФ воинское звание пишется так- капитан 1 ранга-.Есть армейское воинское звание -капитан-.Отличие есть.Вы написали -капитан-.Про погрязли в ремонте.Перечислять все пункты дефектовочной ведомости ремонтирующихся кораблей не вижу смысла.Потому что это блог,а не заседание ГУЭР или у ведущего инженера строителя судоремонтного завода.Господин Дьячков постепенно превратился в велеречивого оратора,клона Рогозина,его заявления все дальше от реальности.К сожалению.Я еще не касался недостатков боевой подготовки специалистов акустиков,торпедистов,ракетчиков,состояни
              gunnerminer
        2. gunnerminer 2 октября 2013 14:44
          Короче, я устал тыкать котёнка в лужу, а дальше снова "нет х-35", "универсалы" есть, авиация есть (ил-38,ту-142,вертолеты...Ка-27 ит.д.)




          Авиация только числится.На полеты Ил-38 существуют ограничения,виду их крайней малочисленности.Дальше 400 миль им запрещено летать.Сколько Ка-27 технически исправных Вы предполагаю знаете.Сколько пилотов для самолетов,указанных Вами типов и для Ка-27,с квалификацией не ниже 2 класса,допущенных к выполнению хотя бы боевых упражнений Вы возможно знатете.Какая там боеготовность морской авиации?
          gunnerminer
          1. bif 3 октября 2013 01:07
            Цитата: gunnerminer
            На полеты Ил-38 существуют ограничения,виду их крайней малочисленности.Дальше 400 миль им запрещено летать.Сколько Ка-27 технически исправных
            о оказывается техника-то всё-таки есть, а то день назад, судя по вашим словам её не было - Отсутствует морская ракетоносная авиация,противолодочная авиация,разведывательная авиация Не знаю, вы ли такой пессимист или ваши "Источники" вам так преподнесли (среди военных всем недовольных неудачников хватает), но обьективная реальность такова, что если в 90-х не регистрировали случай обнаружения ПЛ, чтобы не поднимать противолодочную авиацию, т.к по-просту по 6 мес не было керосина, технику растаскивали,производства гробили, кадры теряли...то сейчас на заводах уже теплится жизнь (дед жены работал на АРЗ 20 был связан с Ил-38), техника и кадры возраждаются, НИТКИ и т.д...Ту-142 регулярно патрулируют японов и других недовольных. Так что прогресс на лицо,конечно, не так хорошо,как хотелось, но могло быть и хуже...
            вот пример изменений к лучшему))) http://alexeyvvo.livejournal.com/33670.html
            bif
            1. gunnerminer 3 октября 2013 11:40
              оказывается техника-то всё-таки есть




              Всего два Ил-38 ,боеготовых,укомплектованных допущенными экипажами?И это нормально?Весьма слабый повод для восторга.
              gunnerminer
    2. одинокий 1 октября 2013 19:53
      Цитата: кузнецов 1977
      КФЛ будет уже в обозримом будущем в шоколаде и обновлено


      усиливать КФЛ,где даже гипотетически никто и не заикнется против России.слишком много внимания на КФЛ на фоне бедствующего положения ЧМФ,БМФ. да и СФ ,ТОФ тоже не в лучшей форме.
      1. gunnerminer 1 октября 2013 20:02
        усиливать КФЛ,где даже гипотетически никто и не заикнется против России.слишком много внимания на КФЛ на фоне бедствующего положения ЧМФ,БМФ. да и СФ ,ТОФ тоже не в лучшей форме.



        После вывода основной части войск коалиции из Афганистана,внутриполитические события на территории Казахстана,Узбекистана,Таджикистана,Туркмении могут развиваться по разным сценариям.Кроме того,внешняя политика Ирана не всегда предсказуема и последовательна.Наращивания корабельной группировки Кафл вполне обоснованно и своевременно.
        gunnerminer
        1. Одиссей 1 октября 2013 20:56
          Цитата: gunnerminer
          После вывода основной части войск коалиции из Афганистана,внутриполитические события на территории Казахстана,Узбекистана,Таджикистана,Туркмении могут развиваться по разным сценариям.Кроме того,внешняя политика Ирана не всегда предсказуема и последовательна.Наращивания корабельной группировки Кафл вполне обоснованно и своевременно

          При общем тяжелом положение флота усиление КФЛ,БФ,КЧФ не имеющих реальных военных задач (кроме охраны границы и экономической зоны) хуже чем предательство-это ошибка.
          Все силы(корабли,кадры,ремонтные мощности) должны быть брошены на спасение океанских флотов-СФ и ТОФ.В противном случае через 5-10 лет они де-факто прекратят свое существование.
          1. gunnerminer 1 октября 2013 21:11
            Все силы(корабли,кадры,ремонтные мощности) должны быть брошены на спасение океанских флотов-СФ и ТОФ.В противном случае через 5-10 лет они де-факто прекратят свое существование.



            КСФ и КТОФ резко снизят процент боеготовых кораблей и судов уже в следующем году.Несение боевых служб снизило моторесурс кораблей и судов,и без того продленный.Низкие возможности судоремонтных заводов на флотах не дадут возможности провести навигационные,промежуточные,послепоходовые ремонты кораблей и судов.Особенно это актуально для предприятий Дальневосточного Центра судостроения и ремонта.Большинство кораблей и подводных лодок за последние 20 лет так и не прошли нормального цикла ремонтов всех видов поддержания технической готовности.Отсуствие необходимых условий для обеспечения боевой подготовки экипажей скажется еще острее.Так на ДКБФ и КЧФ из-за отсутствия боеготовых подводных лодок экипажи СКР не выполнили в море ряд боевых упражнений по поиску и уничтожению подводных додок условного противника.Допуск противолодочных и корабельных расчетов проходил условно,на тренажерах.
            gunnerminer
            1. Одиссей 2 октября 2013 02:32
              Цитата: gunnerminer
              КСФ и КТОФ резко снизят процент боеготовых кораблей и судов уже в следующем году.Несение боевых служб снизило моторесурс кораблей и судов,и без того продленный.Низкие возможности судоремонтных заводов на флотах не дадут возможности провести навигационные,промежуточные,послепоходовые ремонты кораблей и судов

              Знаю,поэтому тем более важно бросить все силы на спасение того,что имеет реальное значение для обеспечения безопастности страны.
          2. ГШ-18 2 октября 2013 00:38
            Цитата: Одиссей
            При общем тяжелом положение флота усиление КФЛ,БФ,КЧФ не имеющих реальных военных задач

            Какие РЕАЛЬНЫЕ военные задачи?? Сейчас мирное время. Корабли ЧФ ТОФ и СФ в данный момент, например выполняют боевое дежурство в акватории Средиземного моря, одновременно совершенствуя на практике профессиональные навыки. Вам надо, чтоб они реально постреляли в американцев, а американцы в них?? laughing
            1. Одиссей 2 октября 2013 02:41
              Цитата: ГШ-18
              Какие РЕАЛЬНЫЕ военные задачи??

              Странный вопрос.Задачи стоящие перед вооруженными силами государства определяются политикой этого государства и возможностями его вооруженных сил.Исходя из этого на данный момент военные задачи имеют СФ и ТОФ.
              Эти задачи-обеспечение стратегической обороны (т.е развертывание ПЛАРБ против НАТО и КНР),обеспечение обороны Курил и Сахалина от Японии без применения ЯО.Это помимо обороны границ и представительских задач.
              ЧФ,БФ,КФЛ-только оборона границ и представительские задачи.
              Цитата: ГШ-18
              Корабли ЧФ ТОФ и СФ в данный момент, например выполняют боевое дежурство в акватории Средиземного моря, одновременно совершенствуя на практике профессиональные навыки.

              Корабли межфлотской группировки выполняют задачи конвоирование БДК,и демонстрации флага(представительские).А также по мере сил разведовательные.Их участие в боевых действиях не рассматривается.
          3. ГШ-18 2 октября 2013 01:01
            Цитата: Одиссей
            Все силы(корабли,кадры,ремонтные мощности) должны быть брошены на спасение океанских флотов-СФ и ТОФ.

            На данный исторический момент ЧФ является наиболее востребованным, благодаря географической близости к акваториям, богатым на международные события. Понимая это, руководство страны и усиливает то, что реально часто используется. При этом не забывая про СФ ТОФ и БФ, которые являются неотъемлемой частью военно-морской компоненты ВС РФ.
            1. Одиссей 2 октября 2013 02:50
              Цитата: ГШ-18
              На данный исторический момент ЧФ является наиболее востребованным, благодаря географической близости к акваториям, богатым на международные события.

              Посмотрев на географическую карту легко убедиться,что в настоящий момент РФ контролирует не более 15% побережья Черного моря.Большую часть побережья,а главное единственный выход из Черного моря контролируют страны НАТО.Единственный противник на Черном море-НАТО,задач стратегического сдерживания ЧФ не решает.
              Из этого следует,что военное-стратегическое значение Черноморского флота близко к нулю.
              Его задачи-оборона границ,и демонстрация флага.Это тоже важно,но сначала нужно решить все проблемы ключевых флотов (СФ и ТОФ).
              Тем более их состояние крайне тяжелое.
    3. ГШ-18 2 октября 2013 00:28
      Цитата: кузнецов 1977
      КФЛ будет уже в обозримом будущем в шоколаде и обновлено

      Держите + за информативный исчерпывающий пост! yes
  9. kosopooz77 1 октября 2013 17:50
    Да уж,"Граченок"-реалное "усиление".Япошки сразу про Курилы забудут
  10. voliador 1 октября 2013 19:39
    кузнецов 1977 писал:
    КФЛ будет уже в обозримом будущем в шоколаде и обновлено...
    Проекту 22350 нехватает дальности ударного вооружения - 300 км (а при маловысотной траектории у "Оникса" всего 120 км; у "Калибра", при разгоне на конечном участке траектории до сверхзвука, - 220 км). И если для чёрного моря и балтийской лужи это ещё более-менее, то для СФ и ТОФ это крайне мало. А если учитывать, что корабли БФ и ЧФ ходят в другие районы мирового океана, то дальность этих ракет неприемлема (если только для МРК или катеров). Нужна дальность как у П-700, а лучше как у П-1000.
    1. bif 2 октября 2013 22:24
      Цитата: voliador
      нехватает дальности ударного вооружения - 300 км (а при маловысотной траектории у "Оникса" всего 120 км

      давайте определимся с классификацией этих изделий.
      Модификации:
      - Комплекс 3К55 "Оникс", ракета 3М55 "Оникс" - SS-NX-26 / SS-N-26 STROBILE - вариант комплекса и ракеты для ВМФ России.(ДЛЯ СЕБЯ)

      - Комплекс 3К55Э "Яхонт", ракета 3М55Э "Яхонт" - экспортный вариант комплекса и ракеты (ЭКСПОРТ)
      -Комплекс 3К55Э "Яшма" - экспортный вариант комплекса для подводных лодок.(ЭКСПОРТ)

      - Ракета "Яхонт-А" / "Яхонт-М" - вариант ПКР "Яхонт" для воздушного старта. (ЭКСПОРТ)
      - ПКР BrahMos (детище совместного индийско-российского пр-я на основе ракеты Яхонт)(ЭКСПОРТ)
      http://militaryrussia.ru/blog/topic-92.htm
      Так вот дальности - 300км по траектории lo-hi-lo и 120км по низкой...это характеристики Яхонта, к-рые все почему-то интерпретировали для Оникса, хотя в открытых и офицальных источниках их нет...
      Про Калибр точно не скажу, но это СЕМЕЙСТВО ракет с разными характеристиками.
      bif
  11. AZB15 2 октября 2013 05:55
    А хде, билят, БУКСИР? Кака падла разрешила без БУКСИРА ходить столь блистательному отряду?
  12. Джамал1974 2 октября 2013 08:08
    Лет через пять флот будет намного сильнее и будут настоящие отряды.
    1. AZB15 2 октября 2013 10:36
      Вы оптимист в этом вопросе! Завидую Вам, что верите, что лет через пять...
    2. gunnerminer 2 октября 2013 20:26
      Лет через пять флот будет намного сильнее и будут настоящие отряды.





      Там видно будет.Флот это в первую очередь люди,а не корабли и самолеты.Удасться ли набрать достаточное количество срочников и навербовать контрактников на флот.При сокращенных в ходе реформы 2007-2012 военно-морских училищах.
      gunnerminer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня