Спуск на воду десантного катера "Иван Карцов"

53
Спуск на воду десантного катера "Иван Карцов"

Вечером 30 сентября 2013 года на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке состоялся спуск на воду из плавучего дока скоростного десантного катера на воздушной каверне "Иван Карцов" (заводской номер 4001) - головного строящегося на этом предприятии катера проекта 21820 (шифр "Дюгонь"). Это первый катер данного типа, предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России. Катер строился на предприятии с 2010 года и был выведен из цеха в плавучий док 28 сентября 2013 года. Сдача "Ивана Карцова" планируется к концу года.

Головной десантный катер проекта 21820 (шифр "Дюгонь") разработки нижегородского ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" был построен на ОАО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде (заводской номер 811) и передан ВМФ России в 2010 году, войдя в состав Каспийской флотилии как Д-105 (в июне 2010 года получил название "Атаман Платов"). Еще три катера данного проекта под названиями "Денис Давыдов" (заводской номер 701), "Лейтенант Римский-Корсаков" (заводской номер 702) и "Мичман Лермонтов" (заводской номер 703) строятся по контракту с Министерством обороны России от июня 2011 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод". Первый катер "Денис Давыдов" был спущен на воду в Ярославле 26 июля 2013 года.

Как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru , кроме спуска своего головного десантного катера проекта 21820, ОАО "Восточная верфь" также 26 сентября 2013 года сдала ВМФ России головной построенный на этом предприятии противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок" (заводской номер 8002), а незадолго до этого сдала построенный для ВМС Вьетнама по контракту от 2010 года плавучий док проекта 17789.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. честный еврей
    -23
    3 октября 2013 12:38
    Хорошая новость !!!! Бздят супостаты!!! hi
    1. +16
      3 октября 2013 12:41
      Мне кажется долго очень строятся..это же катера, а какие сроки тогда у больших кораблей будут?!
      1. кузнецов 1977
        +5
        3 октября 2013 13:38
        И чего ныть по поводу сроков строительства кораблей. Тогда (в начале 2000-х), когда их заложили, была полная разруха, наследие БНЕ, то да се. В стране цвело воровство, засилие коррупции, правление олигархии. Не то, что сейчас, щас-то встали с колен.
        Так что будем смотреть, за сколько построят второй корабль, второй-третий-четвертый фрегаты проекта 22350. Вот тогда можно будет начинать))
        1. +2
          3 октября 2013 22:10
          Может уже пора бы перестать кивать на тяжелое наследие и взяться за дела "засучив рукава" ? А засилие коррупции никуда не делось!
          3 года для постройки катера это очень много. Если отсутствовало финансирование, то это один вопрос, если по вине завода, то это другой вопрос, который надо решать.
          Сейчас не зря все поднимают вопрос о повышении эффективности производства....
        2. -1
          3 октября 2013 23:08
          Цитата: кузнецов 1977
          В стране цвело воровство, засилие коррупции, правление олигархии.

          а сейчас то конечно полный порядок по этим вопросам в уп-ии гос-ва, да? wink bully
          Цитата: кузнецов 1977
          Не то, что сейчас, щас-то встали с колен.

          ага, встали, только похоже раком встали-то, причём прямо с колен!!! lol
      2. andrey903
        +2
        3 октября 2013 18:01
        Каждому катеру имя присваивают
    2. +6
      3 октября 2013 12:47
      Цитата: честный еврей
      Хорошая новость !!!! Бздят супостаты!!!

      Ну ну, опбзделись от одного такого катера прям...
    3. +15
      3 октября 2013 12:49
      Цитата: честный еврей
      Хорошая новость !!!! Бздят супостаты!!!

      Грубый троллинг.
  2. Комментарий был удален.
  3. честный еврей
    +5
    3 октября 2013 12:40
    Скоро и Мистраль Спустят !!!
    1. +4
      3 октября 2013 14:41
      Цитата: честный еврей
      Скоро и Мистраль Спустят !!!


      Время постройки Мистраля 36 месяцев, как и этого катера только с той разницей, что строился катер н не во Франции а на ОАО "Восточная верфь".
  4. -7
    3 октября 2013 12:41
    А что такое качество?, на фотографии видно как метал покоробился по сварным швам. Так швы становятся видны после нескольких лет эксплуатации.
    1. +14
      3 октября 2013 13:23
      Ну у вас и зрение! Поздравляю! Завидую! Сколько пикселей?
      1. 0
        3 октября 2013 14:20
        Вообще то это видно невооруженным взглядов на фотографии из статьи, в носовой части корабля и на надстройке.
    2. +5
      3 октября 2013 14:50
      Нарушение технологии сварки. Скорей всего варили однопроходными и однонправленными швами. Сейчас многие молодые сварщики даже понятия не имеют о: обратноступечатой сварке, разнонправленных (встречных) швах, отжигающих валиках, простукивании сварного шва после каждого прохода. Также похоже не были выделены средства, или просто были освоены, на правку сварочных деформаций и отжиг термических зон в местах приварки набора.
      1. +2
        3 октября 2013 17:18
        Цитата: Трус
        . Сейчас многие молодые сварщики даже понятия не имеют о: обратноступечатой сварке, разнонправленных (встречных) швах, отжигающих валиках, простукивании сварного шва после каждого прохода.

        Когда начнут заменять сварщиков на такие роботы,возможно с места сдвинемся.
        1. +2
          3 октября 2013 18:15
          Полностью сварщиков роботами не заменишь. Они хороши при сварке стыковых швов. Приварка набора к обшивке особенно в междудонном и межбортовом пространствах удел человека. Наибольшие сварочные деформации даёт как раз набор.
          Кстати, на мой взгляд, при сварке стыковых прямолинейных швов лучше использовать сварку трением с перемешиванием, а не электродуговую. Это к тому на что менять сварщиков. hi
          1. 0
            3 октября 2013 21:55
            Цитата: Трус
            Это к тому на что менять сварщиков.

            Это не к тому что всех сварщиков загнать в угол,а к тому что современные технологии в корабелке подразумевают крупноузловую сборку .Такой робот пройдет 5 метровый шов за 10 мин с высочайшим качеством проварки ,если учесть что высоко квалифицированный сварщик в среднем может пройти метров 200 в смену,то начинаешь понимать почему супертанкер на верфях ДЭУ строят год.
            А у нас десантные катера варят по старинке.........пора уже заняться делом ,а не писать на каждой посудине " не имеет аналогов в мире"
            1. jjj
              0
              4 октября 2013 03:17
              Да, знаем, как оно варится без доступа кислорода, и как титан варить. Технологиям не один десяток лет. В России
  5. кузнецов 1977
    +3
    3 октября 2013 12:47
    Рассматривали комплектование Мистралей.
    Дюгонями и Сернами. Вроде даже в этом варианте выходит немного больше высаженной техники и лс в одной волне. Но там все проблемы с прочностью были проект вроде сырой. На высоких скоростях и волнении начинал трещать корпус в корме. Поэтому и так долго.
  6. честный еврей
    -16
    3 октября 2013 13:00
    Цитата: Владимирец
    Грубый троллинг.



    — Тест на интеллект.
    Смеяться после слова «лопата».
    Совковая.
    1. +12
      3 октября 2013 13:26
      Цитата: честный еврей
      — Тест на интеллект.
      Смеяться после слова «лопата».
      Совковая.

      Мой мозг неспособен найти глубинный смысл в Вашем наборе слов. Тест провален?
    2. DJEIN8
      +4
      3 октября 2013 13:56
      честный еврей 13:00 Нормальным евреям за такого МОРАЛЬНОГО урода должно быть
      стыдно....... да и еврей ли..... После вашего ... с вами тест проводить и не
      надо........ так всё понятно........
    3. +3
      3 октября 2013 14:54
      Цитата: честный еврей
      — Тест на интеллект.
      Смеяться после слова «лопата».
      Совковая.

      Вы пахзоите евъейскую нацию!!!
  7. Комментарий был удален.
    1. +4
      3 октября 2013 13:14
      цитата-Головной десантный катер проекта 21820 (шифр "Дюгонь") разработки нижегородского ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" был построен на ОАО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде (заводской номер 811) и передан ВМФ России в 2010 году,



  8. МУЖИчоК
    +3
    3 октября 2013 13:15
    На мой взгляд-это прекрасная новость! Побольше бы таких вестей! good
  9. +4
    3 октября 2013 13:36
    Спорить не буду, нашему флоту нужны как и малые так и большие корабли. Некоторые заладили своё,- надо большие, надо большие корабли! Нам нужны корабли вообще то всех классов. И строим как можем. Главное, что вообще строим. И флот у нас по сравнению с некоторыми не такой уж и старый. (в пример Япония: у них средний возраст по 30-40 лет кораблям). Это не означает, что нужно на них равнятся. Для нас будет правильней постоянно развивать кораблестроение и не останавливаться на достигнутом и надеятся на чудо. А флоту российскому- быть! drinks
    1. vaf
      vaf
      +7
      3 октября 2013 18:05
      Цитата: dimon-media
      Это не означает, что нужно на них равнятся


      Да ну belay ? А на кого тогда..равняться wink на Великий тандем? wassat
      И ждать очередного чуда? wassat -вот приедет барин и..барин нас рассудит? lol

      А так..просто читаем про...ихний флот wink и "ихие темпы" recourse

      28 сентября 2013 года на верфи Huangpu Shipyard в Гуанчжоу спущен на воду 576 Huangshi - 18-й фрегат класса Type 054A.



      1 октября 2013 года на верфи Hudong shipyard в Гуанчжоу спущен на воду 19-й фрегат класса Type 054A



      Вывод:....нет комментариев belay recourse
      1. +4
        3 октября 2013 18:31
        ДА, и это при нормальных ценах. В отличие от нас. У нас делают на 1%, берут на 99%, и орут на 200% am
        где же хозяйственники, совесть то надо иметь! stop
        1. +2
          3 октября 2013 20:12
          Цитата: Ka-52
          где же хозяйственники

          На предприятиях рулят не хозяйственники, а "бухгактеры"-экономисты, для которых главное не производственные показатели, а финансовые. Практически везде штат бухгалтеров-экономистов раздут дальше вроде бы и некуда, а технарей сокращают. И пока счетоводам не объяснят, что их дело - считать, а не руководить, дело будет делаться крайне медленно.
      2. marat1000
        +2
        3 октября 2013 18:56
        Не ихние, а их. Ихние)) Такого слова нет (это в простонароде алкаши так говорят)
        1. алекс 241
          +1
          3 октября 2013 19:01
          "Ихний" встречается и у Булгакова, и у Зощенко, и у Горького, и у Бунина, и у Пришвина, и у Шкловского, и у Л. Андреева, и У Чуковского, и у Л. Толстого, у Чехова, у Достоевского, Тургенева, Лескова, не говоря уже о наших современниках. Говорить после этого, что "слова не существует", может только очень... своеобразно упертый и зашоренный человек.
          1. POBEDA
            0
            4 октября 2013 00:29
            Грамотно говорить и писать "их". "Ихний" - это очень просторечно-разговорно. И точка.
        2. jjj
          0
          4 октября 2013 03:21
          А Вы о рядах Кассериу знаете?
      3. +1
        3 октября 2013 20:11
        Цитата: vaf
        Вывод:....нет комментариев


        почему нет комментарией? laughing есть комментарий)

        государство и люди отвечающие перед государством работают.и работают усердно и с чистой совестью.
    2. 0
      4 октября 2013 02:01
      Ну не такой уж он старый, а по численности:
      4 ДЭПЛ «Харусио», постройка 1991-1995
      11 ДЭПЛ типа «Оясио»,постройка 1998-2008
      3 ДЭПЛ «Сорю» - 2009-2011
      Эсминцы УРО:
      2 тип «Хатакадзе» середина 80х
      2 «Атаго»,4 «Конго» (аналогичны американским ЭМ УРО проекта «Орли Бёрк») 1993-1998
      32 эсминца четырех типов 1987 -2006
      более подробная информация здесь http://www.modernarmy.ru/article/138
      Увы нам пока противопоставлять особо нечего, а еще есть Китай.
  10. +11
    3 октября 2013 13:38
    Можно сколько угодно стебаться над новостью, НО факт - во Владивостоке по прежнему строят корабли. Пусть пока и такие.
    1. +3
      3 октября 2013 15:37
      Цитата: Кибальчиш
      Пусть пока и такие.

      Главный момент-производство сохранено.
      1. +1
        3 октября 2013 20:14
        да.это несомненно +.
  11. +1
    3 октября 2013 13:42
    К концу года хороших новостей про ВМФ будет больше. Особенно будет богат на события ноябрь.
  12. +2
    3 октября 2013 13:47
    Японцы наверно поперевешались от "негодования и глубочайшей печали" ... laughing
    1. +5
      3 октября 2013 14:41
      Цитата: Dazdranagon
      Японцы наверно поперевешались

      Это же японцы, они могут только поперехаракириться. laughing
  13. sven27
    +4
    3 октября 2013 13:54
    Катер строить 3 года??? Что-то надо менять в нашей ОСК!
  14. +3
    3 октября 2013 13:56
    После первой статьи на тему этого Дюгоня покопался в интернете, по спрашивал коллег. Понял одно, хрен с ним с качеством, потребность в этих катерах, как для ВМФ, как и гражданских, просто какая.
    Один из моих однокашников во Владике работает на этой восточной верфи в Улиссе и бывал на Ярославском судостроительном заводе в качестве обмена опытом, я сам с ним не общался, но ребята говорят, что он за голову хватался от того как там строят. У Дениса Давыдова некоторые узлы несколько раз переделывали, чтобы приемку пройти, и это только по корпусу. Но в итоге приняли с оценкой 3--. Почти сразу после спуска на воду Путин выступил на каком-то совещании о низком качестве сдаваемой армии и флоту техники. Я думаю и денискина лепта в этом присутствовала. Но есть слово - НАДО. Сразу вспоминаю с каким rush принимали сырые танки перед войной ("Броневой шит Сталина" М.Свирин). Надо, стройте, больше, а там глядишь - лучше.
  15. +1
    3 октября 2013 14:01
    Три года катер..слов нет....
  16. +6
    3 октября 2013 14:07
    Вот вы, ребята, говорите про сроки. Недовольны ими - оно, в принципе, и верно. Но вы поймите, что после развала все идет практически по-новой. Это очень сложно. Конструктора старые, многие уже на пенсии - молодежь, считай, учится по этим первым образцам. Все образумится в будущем - будут делать лучше и быстрее - с опытом.
  17. +1
    3 октября 2013 14:10
    А Табуреткин деньги регулярно выделял на строительство оного? Вряд ли.
    От того и сроки такие. Так что не надо тут...
  18. marat1000
    -2
    3 октября 2013 14:16
    Ахахаха laughing laughing laughing , три года делали катер и три года откаты-откаты-откаты))) Курам на смех, это реально корыто за месяц можно построить, там ничего сложного нет. Американцы за такой срок авианосец построят
  19. marat1000
    +1
    3 октября 2013 14:19
    Щас посмотрел я на эту малютку и диву даюсь, лучше б Россия у Китая копировала и то бустрее бы шло дело, да и выгоднее было бы. А то так кроме позора ничего не обрела родина
  20. sven27
    -3
    3 октября 2013 14:37
    Наконец-то ура-патриоты минусовать начали, а то я уже заскучал)))
    1. marat1000
      0
      3 октября 2013 18:53
      Я тебе тоже минус поставил, ухаха laughing
      1. sven27
        0
        4 октября 2013 09:57
        Цитата: marat1000
        Я тебе тоже минус поставил, ухаха laughing

        ты троль, мне на тебя пофиг hi
  21. +2
    3 октября 2013 14:56
    Цитата: Vadivak
    Катер строился на предприятии с 2010 года и был выведен из цеха в плавучий док 28 сентября 2013 года. Сдача "Ивана Карцова" планируется к концу года.

    Ага и я о том же. Мистраль строится быстрее чем катер
    Катер строился на предприятии с 2010 года и был выведен из цеха в плавучий док 28 сентября 2013 года. Сдача "Ивана Карцова" планируется к концу года.
  22. AK-47
    +7
    3 октября 2013 15:01
    ... во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» спущен на воду десантный катер «Иван Карцов» проекта 21820 «Дюгонь». Катер с заводским номером 4001 был заложен в 2010 году, став первым серийным катером этого проекта. Проектант - ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)


    Мал золотник да дорог.

    Технические характеристики:
    Водоизмещение: 280 т. (полное)
    Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.
    Максимальная скорость хода: 35 узлов
    Дальность плавания - 300 миль
    Мореходность - 5 баллов
    Экипаж: 6 человек
    Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин
    Вооружение: две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

    пр.21820 - базовая модификация десантного катера на воздушной каверне.
    1. +1
      3 октября 2013 17:37
      AK-47 - "Мал золотник да дорог." drinks а в догонку так и просится "мал клоп да вонюч " wassat... не хочу 3 с минусом, а хочу 2 с плюсом... , вас неподклываю, а просто мыслю от себя продолжил и состояние от статьи : то ли радоваться, то ли плакать recourse
  23. DJEIN8
    +5
    3 октября 2013 15:09
    Шоу-пародию при спуске устраивать научились... (скоро, а возможно и уже при спуске новой шлюпки
    будут проводить)
    Спускать НОВЫЙ корабль с оценкой ТРИ........!!!?
    Работают по принципу "они делают вид что нам платят, а мы, что работаем"...
    Потом и гордиться будут как они ИХ обманули......... ИХ это...КОГО...???...
    И семьи их и они сами и в общем все мы можем "гордится" такой работой, ..... радоваться..
    А заклятые "друзья" то как обрадуются такому КАКЧЕСТВУ.....
    А УВАЖЕНИЕ к .....СЕБЕ, СВОЕМУ ТРУДУ... А как матросам на таком служить...?
    В свою очередь, а КАК матросы будут эксплуатировать корабль....... , страшная цепочка.....
    Не наводит на размышления...??? ВСЁ на гниющую голову рыбы не свалишь......
    1. 0
      3 октября 2013 22:15
      "Работают по принципу "они делают вид что нам платят, а мы, что работаем"..." - 5 баллов !! )))))))
  24. aepocmam
    +3
    3 октября 2013 16:01
    Во-первых не Иван, а Роман, и не Карцов, а Карцев. А так, новость замечательная. Семь футов по килем, и так держать!
  25. de Bouillon
    0
    3 октября 2013 20:02
    Цитата: Ram Chandra
    Вот вы, ребята, говорите про сроки. Недовольны ими - оно, в принципе, и верно. Но вы поймите, что после развала все идет практически по-новой. Это очень сложно. Конструктора старые, многие уже на пенсии - молодежь, считай, учится по этим первым образцам. Все образумится в будущем - будут делать лучше и быстрее - с опытом.


    а что идет по новой?? идем куда вверх или вниз?? по моему осуждали уже тут.. вывод не утешителен
  26. +1
    3 октября 2013 21:12
    <<<Спуск на воду десантного катера "Иван Карцов">>>
    Похоже, для нашего судостроения и это уже целое СОБЫТИЕ! Вот плоды либерастного рынка, плоды развала, который никак не удается преодолеть. Долго же нам придется ждать возрождения могучего российского флота!
    1. 77bor1973
      0
      3 октября 2013 22:00
      Для данного предприятия и это уже, в принципе, достижение . Надо работать "закатав рукава ".Всё это напоминает сказку "О Мальчише Кибальчише" -есть пушки, да стрелять некому!
  27. Дюха сибиряк
    +1
    3 октября 2013 22:31
    не буду ни кого цитировать,но коменты выше-факт! правят балом бухгалтера и экономисты! и на ком экономят? на тех кто строит! за идею никто работать сейчас не хочет,кушать всем хочется! плата за труд идет не за качество,а за количество и время производства! пока государство не обеспечит слесарям,сварщикам,станочникам и т.д. достойной оплаты их труда,мотивацию на обучение новых специалистов,то в скором будущем нам вообще "ловить нечего будет"! высшее образование-это здорово конечно,но кто строить будет? новы корабли,ракеты и везде идет брак! да он и будет идти и дальше! почему? смотрите выше! 3 года КАТЕР строили! поправьте,если я не прав!
  28. gunnerminer
    +1
    4 октября 2013 00:33
    Спуск на воду недостроенного катера преподносится как новость и успех?Опустились уже и до такого передергивания?
  29. +1
    4 октября 2013 01:00
    Я за увеличение и количества и качества строящихся кораблей обоими руками. НО. 3(три) года(!) строить лоханку водоизмещением 280 т. это ни в какие ворота не лезет. С такими темпами какие, к чёрту, авианосцы, о чём все мечтают?
  30. 0
    4 октября 2013 01:06
    Правда могу добавить, что катер из этой серии «Денис Давыдов» строился уже полтора года (с января 2012 по июль 2013 года - спуск на воду). Это, конечно, прогресс( wassat ), но всё равно - курам на смех!
  31. -1
    4 октября 2013 10:34
    Пусть катер,но всё равно приятно .

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»