Еще один советский "рецепт": после очередного пожара на атомном крейсере Рогозин возрождает учения по технике безопасности

Еще один советский "рецепт": после очередного пожара на атомном крейсере Рогозин возрождает учения по технике безопасностиВ российский ОПК возвращается еще одна "советская технология". Дмитрий Рогозин на днях заявил о том, что дал поручение проводить внезапные проверки по технике безопасности на предприятиях ОПК, чтобы снизить количество ЧП. Эксперты воспринимают эту инициативу с воодушевлением, хоть и признают, что она несколько запоздала, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я подписал поручение по всем интегрированным нашим организациям, по всем корпорациям - авиастроение, судостроение, по космосу, по атому - проводить внеплановые проверки и учения в том числе по самым разным вещам: по технике безопасности, по противопожарной безопасности", – заявил в телеэфире вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Причиной такого решения стал пожар при ремонте в доке атомного подводного ракетного крейсера "Томск", который случился из-за нарушения техники безопасности и отсутствия работоспособных огнетушителей. Рогозин идет в нужном направлении, но подобные меры надо было принимать еще два года назад, когда при похожих условиях возник пожар на РПКСН "Екатеринбург", ущерб которому был оценен в сотни миллионов рублей.


"Таким звоночком должна была быть ситуация с пожаром на атомном подводном крейсере "Екатеринбург". Еще тогда должны были быть приняты все необходимые меры, чтобы подобные случаи больше никогда не повторялись. Однако, мы видим, что должных уроков извлечено не было", – подчеркивает в беседе с Накануне.RU главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

При этом, основная причина подобных ЧП – человеческий фактор. Невнимательность, отсутствие контроля и невыполнение требований техники безопасности приводит пожарам, взрывам, отказу техники, считает эксперт.

Кто мешает проинструктировать сварщика, команду, которая занимается работами на подводной лодке, о том, что прежде чем, приступать к сварке, необходимо убедиться в том, что эта процедура может пройти без чрезвычайных ситуаций, а если что-то случится, чтобы рядом была пожарная команда, средства пожаротушения? Что этому мешает, кроме безалаберности, разгильдяйства и пофигизма?" – аргументирует Коротченко.

"Решение Рогозина считаю правильным, потому что надо повышать ответственность и готовить и трудовые коллективные и специализированные органы, которые отвечают за пожарную, техническую безопасность на предприятиях, к быстрым и эффективным действиям, если вдруг возникло какое-то чрезвычайное происшествие", – поддерживает вице-премьера военный эксперт, отмечая, что это "советский рецепт", которым можно побороть "разгильдяйство, халатность и профессиональную импотенцию отдельных руководителей".

Подобная система существовала в Советском Союзе, только носила "принудительно-административно-уголовный характер", соглашается с ним вице-президент Академии геополитических проблем полковник Владимир Анохин.

"Когда происходила коммерциализация производства, многие руководители технику безопасности, как затратную форму обеспечения производства, стали игнорировать. Практика показала, что это выходит и государству, и предприятиям боком. Поэтому Рогозин просто повторяет опыт советского периода, а учения по технике безопасности - это, прежде всего, практика и работникам и руководителям, которые должны будут вынуждены заниматься этим. Если еще это будет предусмотрено Уголовным кодексом, тогда, я думаю, в производстве будет наведен порядок", – выразил он уверенность в беседе с Накануне.RU.

По мнению эксперта, в условиях рыночной экономики ответственность должна быть не только уголовной, но и финансовой, причем персональной для руководителей.

"Если начальник не производит такие учения, игнорирует их, тем более, если это все будет доведено до катастрофического рубежа, то он должен отвечать и в уголовном порядке, и в финансовом. Не производство должно платить, а лично он должен отвечать на каждом участке, будь то участок, цех, завод, объединение и т.д. Тогда многие будут чесать голову и думать, что лучше – системно этим заниматься и тратить на это определенные деньги или просто сидеть за решеткой", – аргументирует Анохин.

Впрочем, одним "кнутом" в решении такого вопроса не обойтись. Необходимо также создать привлекательные условия для работников, считает Коротченко.

"Эта задача решается за счет борьбы с коррупцией, потому что откаты, злоупотребления, фирмы-однодневки и т.д. – это обкрадывание трудовых коллективов, которые исходя из денег, выделяемых на программу госвооружения, могли бы получать достойную зарплату. Тогда можно будет и выбирать достойные кадры, требовать с них, и этим кадрам будет что терять, они будут держаться за свое место, выполнять свои обязанности. А если мы будем платить зарплаты, на которые никто кроме люмпенов не придет, какой спрос с них может быть?" – задается вопросом главред "Национальной обороны".
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Кибальчиш 3 октября 2013 16:54
    Такие учения давным давно проводятся - по армии сам помню. Это не новость. Рогозин опять имитирует бурную деятельность, выдавая это за своё ноу-хау. А делом когда заниматься будет?
    1. русс69 3 октября 2013 17:10
      Цитата: Кибальчиш
      Рогозин опять имитирует бурную деятельность, выдавая это за своё ноу-хау. А делом когда заниматься будет?

      Если , в результате удаться , сократить количество ЧП, то это тоже дело.
      1. starshina78 3 октября 2013 20:05
        Из советского прошлого еще много чего взять можно ! Что - что , а уж , техника безопасности в СССР была на высшем уровне !
        1. Комбитор 3 октября 2013 22:55
          <starshina78 Сегодня, 20:05>
          Совершенно верно. Если покопаться в архивах и поднять старые циркуляры советских времен, то многое можно полезного оттуда почерпнуть. Люди тогда не зря головы ломали над вопросами охраны труда и пожарной безопасности. Как результат - количество аварий и техногенных катастроф было на порядок меньше.
          Отрадно, что нынешние "эффективные менеджеры" опомнились.
    2. Александр романов 3 октября 2013 17:58
      Прочитал название и дальше читать не стал wassat wassat wassat Это финиш короче,даже не знаю на кого это все.лучше бы молчал
      1. Geisenberg 3 октября 2013 18:15
        Цитата: Александр романов
        Прочитал название и дальше читать не стал wassat wassat wassat Это финиш короче,даже не знаю на кого это все.лучше бы молчал


        "В президенты метит" (с) Неудержимый Сталоне laughing ... иной раз вызывает улыбку конечно, вроде серьезный человек, политик опытный, но так вот лажает по мелочам :)
        1. Serg 122 4 октября 2013 00:07
          Да все они там это....
      2. Algor73 3 октября 2013 19:38
        Но начинать с чего-то надо! Сегодня возобновят учения, завтра - подымут зарплату, послезавтра еще чем то стимулируют рабочего (бригадира, мастера и т.д.), а там, смотришь, и трудовая дисциплина возрастет.
        Algor73
        1. Geisenberg 4 октября 2013 09:25
          Цитата: Algor73
          ...а там, смотришь, и трудовая дисциплина возрастет.


          Дай то бог. Вобще популизм штука опасная - незамечаешь когда из реальности уходиш в мир фантазий и начинаешь заговариваться. Чисто мое мнение - достаточно было наказать деньгами все руководящие кадры до мастера включительно. Директора на 3 месяца без ЗП, итд до мастера, на 2 недели.

          PS: Я как то раз, еще работая на заводе, одноглазово мастера по ТБ, случайно конечно, во время лекции по ТБ в цеху стукнул в лоб крюком кран-балки :) Весь завод плакал неделю.
    3. одинокий 3 октября 2013 19:00
      Цитата: Кибальчиш
      А делом когда заниматься будет?


      какие дела кибальчиш?он поставлен туда чтобы говорить и говорить.думаете болтуны способны еще на что нибудь?
      1. старик54 3 октября 2013 21:11
        Цитата: одинокий
        какие дела кибальчиш?он поставлен туда чтобы говорить и говорить

        good в точку, Омар! hi
    4. gunnerminer 3 октября 2013 22:54
      Такие учения давным давно проводятся - по армии сам помню. Это не новость. Рогозин опять имитирует бурную деятельность, выдавая это за своё ноу-хау. А делом когда заниматься будет?




      Такие учения всегда включались в годовые планы.Ничего нового.Имитация бурной деятельности.
      gunnerminer
  2. andrei332809 3 октября 2013 17:03
    Цитата: Кибальчиш
    Рогозин опять имитирует бурную деятельность, выдавая это за своё ноу-хау.

    не оправдал надежд человек-завтра.
  3. Мирный военный 3 октября 2013 17:03
    Подобная система существовала в Советском Союзе, только носила "принудительно-административно-уголовный характер"

    А что ж тут плохого-то? История человечества не знает других эффективных способов.
    Когда происходила коммерциализация производства, многие руководители технику безопасности, как затратную форму обеспечения производства, стали игнорировать.

    Это не руководители, а... (не буду выражаться). Руководитель, как раз таки озабочен техникой безопасности, ибо её нарушение себе дороже. Либерасты и их прокладки даже здравомыслие попрали...foolangry
    Мирный военный
    1. Misantrop 3 октября 2013 17:17
      Цитата: Мирный военный
      История человечества не знает других эффективных способов.
      Иными словами, делается попытка в очередной раз возродить персональную ответственность за персональное же головотяпство. Ну НЕТ других способов заставить человека НОРМАЛЬНО трудиться request
      Misantrop
      1. Ингвар 72 3 октября 2013 20:07
        Цитата: Misantrop
        Иными словами, делается попытка в очередной раз возродить персональную ответственность за персональное же головотяпство. Ну НЕТ других способов заставить человека НОРМАЛЬНО трудиться request

        Вот только нужно что бы ответственность была уголовной.
        1. ПВОшник 3 октября 2013 21:13
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Misantrop
          Иными словами, делается попытка в очередной раз возродить персональную ответственность за персональное же головотяпство. Ну НЕТ других способов заставить человека НОРМАЛЬНО трудиться request

          Вот только нужно что бы ответственность была уголовной.

          Забудьте про уголовную ответственность, максимум штраф 10-50 тыс. руб за гибель человека. У нас "самый гуманный" суд. За убийство полицая (сподручника оккупантов) дадут много. Наконец то начинают понимать, что советское, это хорошее.
          ПВОшник
        2. Misantrop 3 октября 2013 21:58
          Цитата: Ингвар 72
          Вот только нужно что бы ответственность была уголовной.
          Нужно, что бы ответственность БЫЛА. Причем - именно ПЕРСОНАЛЬНАЯ, и неотвратимая. Без скидок на прошлые заслуги и влиятельных родственников. Причем, не кошмарно-расстрельная, а пропорциональная. И позволяющая ошибившемуся, при желании, поправить содеянное. Вот тогда будет толк
          Misantrop
          1. Ингвар 72 4 октября 2013 07:21
            Цитата: Misantrop
            неотвратимая

            Согласен. Только неотвратимость может исправить ситуацию .
    2. александр 2 3 октября 2013 18:41
      Цитата: Мирный военный
      Подобная система существовала в Советском Союзе, только носила "принудительно-административно-уголовный характер"

      А что ж тут плохого-то? История человечества не знает других эффективных способов.Как вы не понимаете что нужно обязательно лягнуть советскую власть.
      Когда происходила коммерциализация производства, многие руководители технику безопасности, как затратную форму обеспечения производства, стали игнорировать.

      Это не руководители, а... (не буду выражаться). Руководитель, как раз таки озабочен техникой безопасности, ибо её нарушение себе дороже. Либерасты и их прокладки даже здравомыслие попрали...foolangry
      При капитализме техника безопасности не может быть очень эффективной,а значит и дорогой,так можно и разорится.
      1. kow.117 3 октября 2013 19:29
        как говаривали специалисты по охране труда:- А что тут знать? Я знаю технику безопасности как все свои 2(3) пальца!)))
        kow.117
      2. Мирный военный 3 октября 2013 22:41
        При капитализме техника безопасности не может быть очень эффективной,а значит и дорогой,так можно и разорится.

        Уважаемый Александр!
        Вот как раз таки и при капитализме ТБ может очень даже эффективной, там и КЗОТ не хуже Советского, и профсоюзы, и журналисты, и куча всяких других "прелестей", заставляющих хозяев круто относиться к нерасторопным руководителям, ибо это политический вопрос, а хозяин, он больше политик, чем хозяйственник, иначе он прогорит.
        В России капитализмом и не пахнет. В России беспредел тех, у кого оказалось больше прав.
        Мирный военный
  4. sub307 3 октября 2013 17:28
    Ну, ещё одно подтверждение того, что "новое - хорошо забытое старое".
  5. военный 3 октября 2013 17:30
    по данной проблеме (ТБ и ППБ) существует великое множество самых всевозможных НПА... регламентирующих весь спектр вопросов, включая и все виды ответственности... существует туева хуча самых разных "надзирающих" структур... от прокуратуры и гострудинспекции до всевозможных гостех-(и прочих)надзоров...
    и только сейчас стало понятно, чего так остро не хватало, чтобы провернуть весь этот "маховик"... ну, слава богу, "ценные указания" разосланы... теперь пренепременно всё станет тип-топ... laughing
    во-истину, неиссякаемый генератор бредовых идей...
  6. IRBIS 3 октября 2013 17:30
    Слегка в шоке, а эти учения разве отменяли? Бред какой-то, это же неотъемлемая часть при организации любых работ. И уж, тем более, таких работ!
    1. Александр романов 3 октября 2013 17:59
      Цитата: IRBIS
      Слегка в шоке, а эти учения разве отменяли

      Нет ,не отменяли,просто журналист Рогозин об этом не знает laughing Ему не доложили belay
      1. Комментарий был удален.
      2. почтальон 3 октября 2013 22:09
        Цитата: Александр романов
        просто журналист Рогозин об этом не знает

        Я б добавил,что и экономист Рогозин то же не слыхал о сём
        (В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС),
        марксист Олегыч впрочем то же..
        почтальон
  7. русс69 3 октября 2013 17:34
    Цитата: IRBIS
    Слегка в шоке, а эти учения разве отменяли?

    На них, просто забили в свое время, в прочем как и на многое другое.
  8. voliador 3 октября 2013 17:39
    И как всегда,ждём, пока жаренный петух в ж... не клюнет. Причём неоднократно.
  9. VladimS 3 октября 2013 17:39
    Их не отменяли но и не выполняли в обязательном порядке, как показывала практика.
    Только и всего. Давно уже надо было возродить такие тренировки - обучение.
  10. KBPC50 3 октября 2013 17:47
    Борьба за живучесть корабля, и не только, основа жизнеспособности любого подразделения. Я за Рогозина, кто бы что бы не говорил. Надо учить людей всему! И чем чаще, тем лучше.
    1. Удав КАА 3 октября 2013 18:26
      Цитата: KBPC50
      Борьба за живучесть корабля, и не только, основа жизнеспособности любого подразделения

      Да, на службе все просто: тренировки по БЗЖ забиты в распорядок дня, суточные планы БП, включены в расписание внезапных проверок офицеров штаба, постоянная забота ЗМЕИЧА. Кто, сколько раз и когда посещал УТС. Это так. Но на гражданке нужно применить силу воли, проявить характер, чтобы заставить иного "руководителя" устранить замечания по технической безопасности, пожарной безопасности, охране труда. "Руководители" разлива 90-х -- 00-х годов уже в массе своей "непуганные", не говоря об эффективных менеджерах. Но самое противное, что они просто не выполняется то, что записано в функционале руководителя опасных работ. Поэтому метод должен быть ПУШКИНСКИЙ: "А Балда бил, да приговаривал с укоризной..." Потому как без "бития" у нас редкий "сознательный" работник понимает всю меру ответственности и наступающих последствий от своего личного разгильдяйства. Но для этого руководителю нужно быть "сволочью", которая не дает спуска, а этого многим не хочется. Хочется быть белым и пушистым, как на званом обеде в Бекингемском дворце. Так что, как не крути, а все упирается в руководителей. ИМХО.
  11. olviko 3 октября 2013 17:52
    Честно говоря , для ИТР работавших во времена Советского Союза , особенно на пожаро - взрывоопасных предприятиях , нынешняя ситуация с техникой безопасности на производстве , выглядит просто дико . Похоже эти либерасты окончательно угробили эту важнейшую составляющую безопасной работы
    предприятий .
    olviko
  12. Комментарий был удален.
  13. b-130 3 октября 2013 18:41
    Нашли же "военного" специалиста - Коротченко . А Рогозин ,конечно, излишне дергается- сказывается тяжёлое журналистское прошлое, а так - молодец ! Убирать и убирать любую коммерцию от армии и флота !
    b-130
    1. одинокий 3 октября 2013 19:04
      ВПК собирается поднять журналист,военным советником является мощенник,который выдавал себя за полковника двух! структур и предявлял липовые справки об окончании военной академии им.Фрунзе.думаете такими чиновниками и экспертами можно поднять обороноспособность страны?
  14. jagdpanzer 3 октября 2013 19:34
    не знаю как в армии то на нашем предприятии с ТБ дела из рук вон плохо! и всем наплевать начиная от директора и заканчивая трудягами, последние либо забили либо смирились с этим. Кран-балки скачут по рельсам,троса вообще неизвестно какого года, стропа без бирок, рабочие без очков,цех без вентиляции и т.д....Зато директор требует чтобы ВСЕ ходили в головном уборе! мне непонятно для чего может чтоб мозги в случае чего не надо было собирать? и смешно и грустно.
  15. kim.230752 3 октября 2013 19:52
    Цитата: jagdpanzer
    Кран-балки скачут по рельсам,троса вообще неизвестно какого года, стропа без бирок,



    А на всё это существует РОСТЕХНАДЗОР. У него вполне достаточно очень серьёзных полномочий. Но жажда денег (коррупция) ПРЕВЫШЕ ВСЕГО !!!
  16. kow.117 3 октября 2013 19:58
    С охраной труда почти везде беда по нашей Раше... Правда видел я один прикол у энергетиков, которые ходили в жару по полной спецухе. Оказалось все очень просто: они по суду напрягли хозяев на спецодежду и т.п., а те сделали по-своему - не носишь полный комплект - нет премии!!!)))
    kow.117
  17. VadimSt 3 октября 2013 20:47
    Цитата: kow.117
    С охраной труда почти везде беда по нашей Раше...

    Да это не только в России! Некоторые изливают море желчи, по поводу статьи, но думаю профессионалы и те, кто после службы работал в руководстве службы безопасности промышленных предприятий, хорошо знают отношение собственников к этому направлению. В подавляющем случае принцип один - "Все, что не приносит финансовых результатов "сейчас и сегодня", не выгодно. Вкладывать деньги будем лишь в том случае, если правдами, неправдами или малыми затратами не удастся решить проблемы, или тогда, когда уже некуда будет деваться".
  18. Russkiy_Prapor 3 октября 2013 21:23
    Да это не только в России! Некоторые изливают море желчи, по поводу статьи, но думаю профессионалы и те, кто после службы работал в руководстве службы безопасности промышленных предприятий, хорошо знают отношение собственников к этому направлению. В подавляющем случае принцип один - "Все, что не приносит финансовых результатов "сейчас и сегодня", не выгодно. Вкладывать деньги будем лишь в том случае, если правдами, неправдами или малыми затратами не удастся решить проблемы, или тогда, когда уже некуда будет деваться".

    Решается такой подход просто: законодательно прописанная финансово-юридическая ответственность собственника за охрану труда. Пусть платят за травмы на производстве из своего кармана и чем больше будут платить, тем лучше будет организация и охрана труда.
  19. Наблюдатель 3 октября 2013 21:23
    А если мы будем платить зарплаты, на которые никто кроме люмпенов не придет, какой спрос с них может быть?" – задается вопросом главред "Национальной обороны"
    Браво! Озвучили главную проблему ВПК. Если в нашей новой действительности все стало платным (образование, здравоохранение и даже пенсию себе сам копи), то будьте любезны платите достойные зарплаты работающим (создающим материальные ценности) людям! Сам отработал семь лет на оборонном предприятии (сначала на станке учеником и рабочим после школы, затем инженером после института), но денег не увидел. Так и ушел. А Протоны продолжают падать.
    Наблюдатель
  20. pavlo007 3 октября 2013 21:34
    Рогозин реальный debil. Стыдно за страну.

    PS подумал минутку, Нет, он просто карьеристская толстопузая mraz.
    PPS Еще подумал и пришло в голову исчерпывающее определение - шут, а шуты еще те были в средние века...
    pavlo007
  21. APASUS 3 октября 2013 22:14
    Вспомнился случай из жизни.
    Стояли мы в Питере и сыграли пожарную тревогу,все как положено жилеты ,занять места....и т д.А на против камбуза кок салат выставил на палубу "охлаждаться".
    В этот день салата не было..........смыло
  22. гарримур 3 октября 2013 23:01
    д.у.р.и.л.о, при том, что полная, тренировки важны если есть смена лс в подразделении более 30%, это прописная истина, а в выше перечисленных структурах, а именно в оск там нету самой команды, кого там проверять, розовощекий бурундук удивляет своей полной некомпетентностью,
    насаждать правила и уставы можно добровольцам, подписавшим контракт, давшим присягу, а там то на судоферфи кого он гонять собрался, или в цехах, он че думает отдал приказ и все строем с песней пойдут-дурило,
    надо строить работу от обратного, искать исполнителей которые вообще не приемлют устав и правила-с ними трудно и геморойно, но их труд наиболее безопасен и производителен
  23. пенсионер 3 октября 2013 23:05
    Еще один советский "рецепт": после очередного пожара на атомном крейсере Рогозин возрождает учения по технике безопасности
    Есть ещё лучше рецепт от советской властиfeel. Массовые расстрелы. Думается мне, что что это подейственнее будет учений по технике безопасности...
  24. александр 2 4 октября 2013 00:46
    Все беды от безответственности чиновников.Пока чиновник ни за что не отвечает он будет работать спустя рукава и думать только о своём кармане.И начинать надо с самого верха пока ещё не поздно.
  25. jjj 4 октября 2013 02:52
    Вряд ли многие из собеседников в советское время трубили на рабочем номере. Да и вообще когда-либо работали на производстве. Поэтому, как видится, обсуждают тему, исходя из умозрительных заключений. А реальная практика в советское время была такова, что учения проводились для отчетов, про "пороховые заводы" говорить не будем. Главное - твоя подпись в циркуляре, что ты прошел инструктаж по технике безопасности и сдал зачет. Горели советские предприятия? Горели и еще как. Даже те случаи, которые стали известны, вполне коррелируют с современными эпизодами. При этом учтем еще выработавшие свое основные фонды.
    Но сказать надо немного о другом. Военные учения нынешнего года и ситуация на Дальнем Востоке заставили мобилизовать тыловые службы. Даже банно-прачечные подразделения вышли в поле и реально выполняли обязанности со всеми тяготами и лишениями. В поле были пекари, медицина, химики. Транспортные структуры пахали только дай. Финансисты и те потели. Мы увидели как государство заставило-таки все "блатные" структуры служить. Такого и в советское время не было. Значит, можно.
    Посмотрим на оборонные предприятия. Обратите внимание, как город работает на оборону, так там обязательно ж.опа. Власти вороватые, бизнес мутный, какие-то диаспоры химичат. Главная забота руководства предприятий - это чтобы не разворовали. Цветной металл вывозили вагонами. На производстве повсеместно происходит ухудшение кадрового состава. У людей реально нет практики правильного, эффективного и безопасного труда. И, не будем лукавить, хватает еще индивидуумов, у которых руки растут из того места которым они думают и на которое приключений ищут. Вот почему пришлось говорить об учениях по безопасности. Нефтяники, особенно в нефтеналивных портах, каждый год проводят такие учения с привлечение МЧС, МВД, городских властей и медицины. Это дисциплинирует и заставляет иногда думать даже головой.
    А теперь о Дмитрии Олеговиче. Смотрите, сколько народу на него вдруг ополчилось дружно из либерального лагеря и псевдопатриотического. Ругаются, обзывают. Видимо, он кому-то конкретно хвоста прищемил. Правильно, значит, делает. На пользу Отечеству. И Бог ему в помощь.
    jjj
    1. ed65b 4 октября 2013 09:31
      полностью поддерживаю JJJ. Маленькая ремарка. Те кто называет болтуном Рогозина советую посмотреть на главу нашего правительства. думаю все эпитеты навешанные на Рогозина в полной мере отразятся там.
      ed65b
  26. Koronik 4 октября 2013 05:50
    ." У людей реально нет практики правильного, эффективного и безопасного труда. И, не будем лукавить, хватает еще индивидуумов, у которых руки растут из того места которым они думают и на которое приключений ищут"
    Что за чушь? Опыт работы приходит со временем. И разговор идет о пожарной безопасности.А это прежде всего ответственность при выполнении своей работы.Ответственность всех от рабочего до руководителя.
  27. kostya_a 4 октября 2013 09:58
    Не знаю как Вам, а мне Рогозин нравится! Этакий замполит или как раньше было комиссар. Ведет политико-просветительскую и воспитательную работу, делает громкие заявления направленные на воодушевление. В войсках должность есть зам. командира по воспитательной работе. А то что возвращается все советское? Дак а как без этого? Сделали из страны промышленников, страну менеджеров и управленцев. А сейчас поняли что путь в никуда и стали возвращаться обратно! Сейчас как раз переломный момент, либо возраждаем промышленность либо дефолт!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня