С какой целью канадские солдаты должны уметь управлять гоночными автомобилями?

С какой целью канадские солдаты должны уметь управлять гоночными автомобилями?


Министерство обороны Канады планирует готовить больше солдат, способных искусно управлять гоночными машинами в любых дорожных условиях, сообщает edmontonJournal.com 1 октября.

«Канадские военнослужащие должны уметь управлять как военными, так и гражданскими транспортными средствами в различных условиях в Канаде и за рубежом. Солдат должен управлять транспортным средством не только в плохих дорожных условиях, но и успешно преследовать криминальных и мятежных элементов», говорится в сообщении.


Военное ведомство желает арендовать учебный центр с минимальной длиной трассы 3-4 км, на которой должны быть грязь, гравий, различные препятствия, слепые углы, крутые склоны, канавы и так далее. Некоторое количество тренировок будет проводиться на военных базах.

Инструктор будет обучать солдат искусству «высокой скорости обхода препятствий» на машинах Subaru Impreza STI или их эквивалентах с мощностью двигателя 300 л.с (по условиям контракта автомобили должны быть переднеприводными с обеими ведущими осями). Под «высокой скоростью» понимается скорость езды по пересеченной местности более 60 км/ч. Максимальная стоимость двухлетнего контракта составляет 100 тыс долл США, страховка для инструктора в случае каждой аварии составит 2 млн долл.

Претенденты на должность армейских инструкторов должны быть связаны с Канадской ассоциацией ралли-спорта (Canadian Association of Rallysport) или «Ралли-Америка» (Rally America), по меньшей мере год назад должны были участвовать в высокоскоростных гонках. Прием заявок заканчивается 13 ноября.

Также сообщается, что в прошлом канадские солдаты попадали в аварии на легких бронированных машинах LAV III, которые имеют высокий центр тяжести, что на высокой скорости в сложных дорожных условиях приводило к опрокидыванию машины. Аварии происходили в Боснии и Афганистане, например, из-за неопытности водителя, потерявшего контроль над машиной на высокой скорости, погиб, по меньшей мере, один солдат.

В 2011 году министерство обороны дало задание улучшить соответствующие характеристики бронемашины, были усовершенствованы тормоза и система рулевого управления. Первые 66 ББМ были поставлены в феврале этого года.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. ФК СКИФ 5 октября 2013 06:58
    Наши танкбиотлонисты этих гонщиков по-любому уделают.
    1. andrei332809 5 октября 2013 07:10
      Цитата: ФК Скиф
      Наши танкбиотлонисты этих гонщиков по-любому уделают

      особенно из пушек.
      готовятся к гражданской?или ловить амеров,когда те к ним толпами побегут?
  2. bomg.77 5 октября 2013 07:16
    но и успешно преследовать криминальных и мятежных элементов», говорится в сообщении.
    Скорее сваливать от криминала и мятежников.
  3. Rus2012 5 октября 2013 12:04
    Наши водители из силовых - учатся экстремальному вождению.
    Курсантов обучают водят всё что ездит...
    У них видимо тоже что-то подобное.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня