Армия США привлекла четыре компании к разработке нового конвертоплана

Армия США привлекла четыре компании к разработке нового конвертопланаКомандование Армии США подписало соглашения о разработке нового конвертоплана ─ демонстратора технологий, который будет создаваться в рамках проекта JMR-TD, с четырьмя американскими компаниями. Как сообщает Jane's, контракты на первый этап разработки получили компании AVX Aircraft, Bell Helicopter, Karem Aircraft и Sikorsky.

Стоимость подписанных соглашений не уточняется. По условиям контрактов, компании, участвующие в проекте JMR-TD, должны будут определить и проработать технологии, которые могут быть использованы при создании перспективной многоцелевой винтокрылой машины FVL (Future Vertical Lift). По окончании этого этапа Армия США выберет одну или несколько компаний, которые должны будут построить и испытать новую машину.

Основной целью программы JMR-TD является создание и испытание демонстраторов технологий. Впоследствии на основе полученных разработок американские военные сформулируют требования к перспективным винтокрылым машинам, которые будут использоваться вместо нынешних вертолетов UH-60 Black Hawk. Затем командование Армии США объявит тендер на разработку, производство и поставку в войска новых машин.


Как ожидается, первые летные испытания демонстраторов конвертопланов и высокоскоростных вертолетов состоятся в 2017 году.

В настоящее время известно, что Sikorsky, участвующий в проекте в консорциуме с авиастроительным концерном Boeing, намерен предложить Армии США высокоскоростной вертолет JMR-TD на базе опытного X2. Машина будет построена по соосной схеме и получит толкающий винт в хвостовой части. Предположительно, вертолет сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 425 километров в час. Другие подробности проекта пока неизвестны.

Армия США привлекла четыре компании к разработке нового конвертоплана

V-280


Армия США привлекла четыре компании к разработке нового конвертоплана

AVX JMR


Армия США привлекла четыре компании к разработке нового конвертоплана

JMR-TD


AVX Aircraft предложит военным вертолет AVX JMR. Эта машина будет построена по соосной схеме с двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части. Вертолет сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 430 узлов (796,4 километра в час). Основные технические параметры вертолета пока неизвестны.

В свою очередь Bell Helicopter предложит Армии США конвертоплан V-280 Valor. Конвертоплан сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус машины составит до 1481 километра при перегоночной дальности до 3,9 тысячи километров. Отличительной чертой V-280 станут неподвижные двигатели (угол будут менять только плоскости вращения винтов) и V-образное хвостовое оперение.

Какую именно машину намерена разработать компания Karem Aircraft, пока неизвестно. Ранее эта компания принимала участие в разработке беспилотного летательного аппарата вертолетного типа A160 Hummingbird.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Rattenfanger 4 октября 2013 11:01
    Прототип конвертоплана был разработан в КБ Миля в конце 60-х - начале 70-х. В серию Ми-30 так и не пошёл: сначала был слишком революционен(ему банально не нашлось ниши),а затем (в 80-е) людям,принимавшим решения в нашей стране,было уже на всё ....безразлично,короче.
    Жаль...
  2. Дмитрий 2246 4 октября 2013 11:05
    Наверняка у нас тоже что то есть интересное. Лишь бы на пользу.
  3. Prokrust 4 октября 2013 11:18
    http://topwar.ru/20847-konvertoplan-mi-30-proekt.html

    Неплохая статья о МИ-30
  4. spirit 4 октября 2013 11:21
    ))во !!! со 2 раза ток поняли что лучше вал с винтами в вертикальной плоскости крутить а не весь двигатель) я думаю будет что то похожее на V-280,
  5. Altona 4 октября 2013 11:21
    Концепция то в принципе неплохая, взлетать с небольших и не особо подготовленных площадок и лететь потом практически со скоростью нормального винтового самолета...
  6. Prokrust 4 октября 2013 11:29
    А как же мы? У нас ведь такие разработки были уже в 60-х годах, например самый большой в мире вертолёт Ми-12. Так Ми-12М должен был перевозить груз массой 25 т на расстояние 500 км, а массой 40 т на расстояние 200 км.
    1. Бурелом 5 октября 2013 17:16
      Цитата: Prokrust
      например самый большой в мире вертолёт Ми-12
      И к чему вы его упомянули?Конвертоплан это гибрид самолета и вертолета
      Бурелом
  7. sillsas 4 октября 2013 11:40
    Наша технология !
    sillsas
  8. Prapor-527 4 октября 2013 11:41
    Великий журнал Великой страны!
  9. семург 4 октября 2013 12:40
    интересная техника новая ниша . два пути или покупать готовую технику или развивать свою. по тому что нет развитие своей значит со временем будет закупаться.Надежда на Китай что слямзит и начнет производить и продавать.
  10. USNik 4 октября 2013 13:45
    AVX JMR. Эта машина будет построена по соосной схеме с двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части. Вертолет сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 430 узлов (796,4 километра в час).
    800км/ч на сооснике!? Не все транспортные реактивные самолеты могут достичь такой скорости, а они с пропелерами туда лезут fool
    USNik
    1. Бурелом 5 октября 2013 16:55
      Лента.вру просто "превратила" 430 километров в 430 узлов.
      Бурелом

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня