Американская компания купила 25 истребителей МиГ-21

Американская компания купила 25 истребителей МиГ-21Американская компания Draken International, оказывающая услуги по аренде боевых самолетов различным военным подразделениям, получила 25 истребителей МиГ-21. Согласно сообщению компании, самолеты были куплены у Польши. Истребители пополнили парк уже имеющихся в распоряжении Draken International самолетов такого типа советской постройки: МиГ-21УМ и МиГ-21бис.

По данным американской компании, новая партия истребителей будет востребована министерством обороны США при проведении учений с условным противником, а также школами летчиков-испытателей, расположенными в Северной Америке. В настоящее время парк боевых самолетов Draken International насчитывает 50 летательных аппаратов, в числе которых штурмовики A-4K Skyhawk, учебные самолеты MB-339CB и L-39 Albatros.

Штурмовики A-4K были выкуплены американской компанией в августе 2012 года. Официально, 17 самолетов приобрел холдинг JDI, владеющий Draken International. Позднее этот же холдинг приобрел девять списанных новозеландских учебных самолетов MB-339CB.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Altona 4 октября 2013 10:58
    Я так понимаю, наша авиатехника используется в качестве шоковой терапии...Потому что тут ранее писалось, что боевой заход МИ-24 на атакуемые цели вызывает у залегших в окопах морпехов приступы диареи, ступор и тремор... soldier
    1. Apollon 4 октября 2013 11:03
      цитата-По данным американской компании, новая партия истребителей будет востребована министерством обороны США при проведении учений с условным противником, а также школами летчиков-испытателей, расположенными в Северной Америке.

      данная цитата наглядно говорит о признании качества Российской авиационной техники.Коротко и ясно.
      1. APASUS 4 октября 2013 11:45
        Цитата: Apollon
        данная цитата наглядно говорит о признании качества Российской авиационной техники.Коротко и ясно.

        Какое качество? Вы что это МИГ-21 прошлый век.
        С этими самолетами будет нарабатываться система противодействия в современном бою.На данный момент готовятся к войне с Сирией ,Ираном.
        1. одинокий 4 октября 2013 14:31
          Цитата: APASUS
          С этими самолетами будет нарабатываться система противодействия в современном бою.На данный момент готовятся к войне с Сирией ,Ираном.


          помоему вы правы.готовятся с теми самолетами,которые на вооружении у вероятного противника.
      2. mikkado31 4 октября 2013 16:59
        Миг-21 это летающий гроб. Индусы плюются.
        mikkado31
        1. Русич51 6 октября 2013 11:54
          Цитата: mikkado31
          Миг-21 это летающий гроб. Индусы плюются.

          Неча на технику пенять коль руки кривые. soldier Старая техника, это верно. Её время уже прошло. В своё время она показала многим где раки зимуют.
          Русич51
    2. klimpopov 4 октября 2013 11:06
      А вы в окопе видели когда-нибудь как на боевое заходит любой вертолет, причем вы понимаете что это по вашу душу?
      Очень сложно сохранять самообладание я думаю всем...
    3. полковник 4 октября 2013 11:06
      Цитата: Altona
      Я так понимаю, наша авиатехника используется в качестве шоковой терапии


      Да нет. Всё просто: в составе ВВС США давно существуют эскадрильи имитации потенциального противника, вооружённые его авиатехникой. Моделируя различные варианты боевых действий во время мероприятий боевой и лётной подготовки, личный состав отрабатывает и совершенствует тактику применения своих подразделений. Все эскадрильи условного противника при этом используют тактику действий имитируемого "оппонента". В этом америкосы молодцы, ничего не скажешь.
      1. Altona 4 октября 2013 11:14
        Об этом и о провокациях, что постом ниже я знаю...Комментарии обычно пишу с сарказмом...Кстати МиГ-21 неплохой и по-прежнему актуальный самолет, если вписывать его в концепцию бесконтактного боя и использовать как платформу для доставки более совершенных боеприпасов...
        1. klimpopov 4 октября 2013 12:00
          Да неактуален он уже. Ну или актуален примерно так же как Ил - 2 в 1961 году. Как то так. Морально он устарел. Я говорю о передовой армии. Для Зимбабве конечно это фантастика. Но для современной армии... Хотя Индусы пользуют но всему есть предел.
          1. Vadivak 4 октября 2013 12:33
            Цитата: klimpopov
            Морально он устарел.


            В умелых руках конечно и хрен балалайка (так МиГ-21 пилоты звали) староват конечно, но история успеха продолжается МиГ-21-93, MIG-21-2000 ну и знаменитый китаец J-7
            1. sergey158-29 4 октября 2013 14:29
              По ходу на Вашем фото Су-7б...

              Правда, то же, "знатный" самолет... good
              1. Vadivak 4 октября 2013 14:44
                Цитата: sergey158-29
                По ходу на Вашем фото Су-7б..


                С чего вы взяли? На моем фото J-7G высокоманевренный истребитель имеющий кры­ло увеличенной площади.
                1. sergey158-29 4 октября 2013 21:05
                  Спасибо за уточнение... hi

                  С китайскими клонами знаком слабо, СОРРИ... request
              2. кузнецов 1977 4 октября 2013 14:49
                Сергей вы не правы, это дальнейшее развитие китайского клона МиГ-21-J-7G,
                Обратите внимание на новое крыло увеличенной площади. Конструкторы фирмы САС (Чэннду Эркрафт Индастриал Корпорейшн) "отрезали" приблизительно 1/3 каждой консоли и пристыковали к ним дополнительную секцию, имеющую меньший угол стреловидности (42 градуса). В результате размах крыла увеличился на 1,17 м, а площадь - на 1,88 м2 (т.е. на 8,17%). Самолет получил, также усовершенствованный двигатель WP-7F с тягой 4400/6500 кгс. Увеличение тяговооружености и снижение удельной нагрузки на крыло позволило несколько улучшить взлетно-посадочные и летные характеристики истребителя.

                Для сравнения: Су-7Б

                картинки кликабельны, взяты отсюда
                http://www.airwar.ru/index.html
                кузнецов 1977
                1. sergey158-29 4 октября 2013 21:09
                  Понял свою ошибку... crying

                  СЛАБАЯ база знаний КИТАЙСКО/СОВЕТСКОГО авиапрома... what
                2. Altona 4 октября 2013 21:57
                  Китайский клон вполне...Доработали крыло, увеличили механизацию крыла для работы на более низких скоростях и повышения маневренности, в общем раскрыли потенциал, конечно, наверяка и кишочки встряхнули апгрейдом...Вполне зачотно... good
          2. Altona 4 октября 2013 12:51
            А что? Самолет по-вашему не апгрейдится? Новая РЛС и авионика ничего не добавит разьве? И тем более новые ракеты и улучшенный двигатель...Или планеры "невидимых" американских утюгов обладают революционными аэродинамическими характеристиками? Законы физики и аэродинамики тоже морально устаревают? request
            1. klimpopov 4 октября 2013 13:53
              Ну вообще-то действительно передовые и даже революционные и наши тоже,


              по крайне мере по показателям маневренности, да и вообще не корректно сравнивать, я считаю, самолеты разных поколений, общего у них пожалуй только то, что летают в небе и называются самолетами. И планер устаревает, да хоть что в него поставить, все-равно планер устарел, если ставить новые двигатели, возникает вопрос "а выдержит ли конструкция?" и так далее... Опять же дальность, высота, скорость. В том то и дело что законы физики не меняются.

              Модернизация Миг-12 МФ

              В общем проще новый самолет построить с учетом новых технологий, которые однако, развились с 60 -х годов. Поддерживать "Балалайку" можно, кому надо она еще послужит, но увы их век уходит.

              Во Вьетнаме получил прозвище "самолет - солдат"...
              И что за понятие "улучшенный двигатель"? Повторюсь, модернизировать конечно можно, но всему есть предел. В принципе и Миг 15 модернизировать можно...

              на фото Миг-17. Внешне похожи с Миг-15, да и ровестники почти.
              Вернемся к Ил-2. Можно провести на нем все тежи действия что Вы описали? РЛС, авионика, двигатель...?
              1. Altona 4 октября 2013 14:05
                Я понимаю вашу тягу к новизне, снабжаемую огромным количеством иллюстраций, но вы оппонента не читаете до конца и даже не пытаетесь...Во-первых, я не призываю наши ВВС поддерживать этот самолет у себя, во-вторых вы иллюстрируете мне совершенно другой планер, созданный для сверхманевренности, то есть для догфайтинга, тогда когда я пишу о бесконтактном бое, в-третьих, для третьих стран и этот самолет вполне по их уровню...Дальше растекаться мыслью по древу я не буду, потому что вы меня не понимаете совершенно и заточены под то, с чего я начал пост...
              2. Altona 4 октября 2013 14:08
                А почему вы тычете Ил-2? Для полной корректности хотя бы Ме-262, чтобы в ту же нишу хотя бы...Улучшить двигатель можно хотя бы по экономичности...
              3. Altona 4 октября 2013 14:15
                Далее, тут неоднократно писалось, что Ф-35 не шедевр маневренности и вообще его задача-обнаружить противника раньше и поразить его, не входя в соприкосновение, МиГ-21 такая задача вполне по силам, если мощность его РЛС будет сравнима и дальность ракет тоже будет на уровне...Также для начального прорыва ПВО вполне сгодится и старый авиапарк, ни к чему гробить что то более совершенное...
                1. klimpopov 4 октября 2013 14:19
                  Так я Вам написал что все "апгрейдится". И для третьих стран тоже сказал "что вполне" в чем проблема?
                  Читали?
                  Я говорю о передовой армии. Для Зимбабве конечно это фантастика. Но для современной армии... Хотя Индусы пользуют но всему есть предел.

                  Далее, тут неоднократно писалось, что Ф-35

                  А почему Вы на F-35 акцентируете внимание? Много других современных самолетов. F-35 не вершина в авиостроении.
                  но вы оппонента не читаете до конца и даже не пытаетесь...

                  Странно рассуждаете. Мы о чем с вами изначально говорим?
                  МиГ-21 такая задача вполне по силам, если мощность его РЛС будет сравнима и дальность ракет тоже будет на уровне..

                  На бумаге вполне.
                  А почему вы тычете Ил-2?

                  Где я Вам тыкал? Во-первых.
                  А во -вторых. Просто к слову пришлось. Легендарный самолет и так далее.
                  А сравнение в принципе не корректно, согласен.
                  Также для начального прорыва ПВО вполне сгодится и старый авиапарк, ни к чему гробить что то более совершенное...

                  То-есть? Кстати у нас всегда в армии так думают. И не только в авиации, старый хлам отправляют гробить (честно, заню о чем говорю). О людях забыли наверное? Ну если сам пилот ничего не стоит, то хотя-бы подумайте сколько стоит его обучить. Или опять взлет посадка?
                  P.S
                  Тяга к новизне всегда должна быть - это можно сказать двигатель прогресса. И ничего в этом зазорного не вижу. Опять же если рынок требует модернизации МИГ-21 для третьих стран, я не против, если же нет, то зачем распалять ресурсы производства. Хотя согласен, спорно утверждение, но искренне так думаю.
                  1. Altona 4 октября 2013 17:38
                    Изначально, я говорю о том, что для решения ряда проблем технических характеристик этого самолета с доработками вполне достаточно.
                    Второе, механический подсчет характеристик ничего не дает, всё решает тактика применения...Вы же не будете спорить, что Т-34 приходилось воевать с Тиграми, и что МиГ-25 будучи более совершенной машиной нежели израильские самолеты всё равно был сбит, когда его заманили на низкие высоты да еще вблизи скальной гряды, где его РЛС стала бессильна...Тактика однако...
                    Третье, первые советские самолеты-истребители вообще даже радиостанций не имели, сейчас авикомплекс нуждается в данных с земли и с самолетов ДРЛО, чтобы не задействовать свою РЛС в активном режиме...
                    Четвертое, некорректно сравнивать интегральный планер со статической неустойчивостью и классический устойчивый, когда речь шла всего лишь, грубо говоря о воздушной телеге, которой всего лишь надо с приличной скоростью доставить дальнобойную ракету и успешно смыться от возмездия...
                    Рассуждения гипотетические, ваш ответ мне неинтересен, вашу разгромную статью о 21-м я читал...
                    1. klimpopov 4 октября 2013 18:37
                      Рассуждения гипотетические, ваш ответ мне неинтересен, вашу разгромную статью о 21-м я читал...

                      Высокомерие свое оставьте при себе. И с этого момента по подробнее. belay
                      Если это http://topwar.ru/32364-mig-21-v-indii-proklyatie-balalayki-esche-raz-o-21-om.htm


                      l
                      то
                      Автор Павел Аксенов

                      Четвертое, некорректно сравнивать интегральный планер со статической неустойчивостью и классический устойчивый, когда речь шла всего лишь, грубо говоря о воздушной телеге, к

                      F-35 Вы упомянули...


                      Вы сами то читайте всезнающий Вы наш.
                      В чем ее разгромность Уважаемый?
                      Но Ваш мне тоже мало интересен ибо бесед Вы увы вести не умеете а значит и общаться...(просто мой вывод)



                      Изначально, я говорю о том, что для решения ряда проблем технических характеристик этого самолета с доработками вполне достаточно.
                      Второе, механический подсчет характеристик ничего не дает, всё решает тактика применения...Вы же не будете спорить, что Т-34 приходилось воевать с Тиграми, и что МиГ-25 будучи более совершенной машиной нежели израильские самолеты всё равно был сбит, когда его заманили на низкие высоты да еще вблизи скальной гряды, где его РЛС стала бессильна...Тактика однако...
                      Третье, первые советские самолеты-истребители вообще даже радиостанций не имели, сейчас авикомплекс нуждается в данных с земли и с самолетов ДРЛО, чтобы не задействовать свою РЛС в активном режиме...
                      Четвертое, некорректно сравнивать интегральный планер со статической неустойчивостью и классический устойчивый, когда речь шла всего лишь, грубо говоря о воздушной телеге, которой всего лишь надо с приличной скоростью доставить дальнобойную ракету и успешно смыться от возмездия...
                      Рассуждения гипотетические, ваш ответ мне неинтересен, вашу разгромную статью о 21-м я читал...

                      Вопрос в чем? Я так Вас и не понял. Ни выводов Ваших, толком ничего. Вы что предлагаете? Конкретно? Я в своем первом посте что написал? Чего Вы прицепились? Или Вы отрицаете что самолет Миг 21, созданный в 1958 году морально устарел? Может возобновить производство и модернизацию 21-ых...? Риторический вопрос.. А все одно... Даже спорить не хочу. Верно, гипотетически мы можем полететь на Марс а практически... Как то так Ваши рассуждения можно охарактеризовать...
                      Шпалу за спесь и надменность поставил...
                      1. Altona 4 октября 2013 18:46
                        Потому что не умеете спорить, вам и самим надменности не занимать...Не поняли и не поняли, дело ваше, читайте больше и не будьте слишком ангажированы, и будет вам щастье...
                      2. klimpopov 4 октября 2013 18:53
                        ангажированы

                        Хе-хе, аргументируйте?
                        Тупиковый спор, чесо слово.
                        И это, кому самим? Я один вроде как.
                        Причем тут читать. Все ладно. На работу пора "ковать золотое будущее Родины" laughing
                      3. Altona 4 октября 2013 19:13
                        А что аргументировать? Вашу ангажированность? Вы же очарованы новизной, новизна конечно дело хорошее, не спорю...Но во всех областях новизна всё более и более дорожает как сама по себе в силу компонентов, так и требует новой инфраструктуры под себя, и это чего не коснись-хоть самолет, хоть компьютер...
                      4. klimpopov 4 октября 2013 20:39
                        Усложняется, дорожает, требует много ресурсов, новых знаний - я в этом вижу и плюсы, это дает толчек для развития многих и многих отраслей, в том числе и работу ( по крайней мере мне и моим коллегам) без этого никак. И да, я сторонник нового, не ангажирован, просто приветствую. Миг-21 хороший самолет, я уже говорил и согласен в чем то, что за неимением средств его можно вписать в современную систему вооружения, но надо понимать что ресурс этих самолетов далеко не вечен и время их практически ушло. Если ориентироваться на современную армию то нужна новая техника, во всех отношениях новая, модернизация этих машин это временная мера, закрыть дырку, не более. Вот о чем я. Кстати вот взять вертолеты. По пол века летают вполне успешно, но и из время уйдет ибо на станет предел. Тот же Ту -95 взять, пол века самолету, но за неимением и он справляется, как то так. Прошу прощения. С телефона пишу, могут быть опечатки, еще и за рулем.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Altona 4 октября 2013 21:47
                        Далее...прогресс. толчок, развитие и прочее...лирика и патетика, понимаю...Современные авиакомплексы- это во многом политика, случайным странам их продавать не будут, США продает новое обычно своим вассалам, и то в разной степени совершенства, в зависимости от преданности последних, потому что встраивает всё проданное в свои блоковые структуры, предполагая, что эти удельные князья по первому зову из Брюсселя подымут всю свою авиамощь в помощь Пентагону...Под это затачиваются структуры управления на разных этажах управленческой иерархии...Ну а то, что всё стареет со временем, ничто не вечно...
                      7. Altona 4 октября 2013 21:49
                        Это всё понятно...Вопрос-почему взят МиГ-21 и F-35?...Задача-провести бесконтактный бой, то есть обнаружить цель, поразить, не входя в зону противодействия противника, и уйти на базу...Скорость-одинаковая, бомбовая нагрузка у 35 небольшая, несмотря на интегральную схему под догфайтинг не заточен и даже не задумывался под это...В общем примерно бой между АК и снайперской винтовкой, шансы в чем то неравны, если иметь в виду характеристики, но теоретически их можно уравнять, или мастерством бойцов или их количеством...Теперь поняли наконец? О чем речь...
                      8. klimpopov 4 октября 2013 22:36
                        Изначально понял. Но повторяться не буду. Не могу писать, но и не ответить не могу, технологический процесс однако. Но если есть желание общаться, прошу в личку...
                      9. Altona 4 октября 2013 23:14
                        Я не ратую за боевое применение МиГ-21, хотя доработками его максимально приблизили к 4-му поколению, по крайней мере так пишут в статьях...По назначению это ударный истребитель, тем же самым по применению позиционируют Ф-35 только с учетом того, что он несет высокоточные авиационные средства поражения (АСП), по совокупности характеристик как чистого летуна 35 относят к поколению 3+, это тоже из статей, а по назначению как "высокоинтеллектуальную" малозаметную воздушную телегу для доставки высокоточных АСП...Это тоже почерпнуто из статей...Что касаемо физического износа МиГов, так китайцы свой клон закончили выпускать относительно недавно, в 2008 году, аккурат как мы "классику" Жигулей...И новую технологическую базу в него запихнули...Как уж это будет летать, воевать и бомбить я не знаю...Сам не летчик...Ф-35 будет летать в спарке с истребителем завоевания превосходства в воздухе, эту роль относят на Ф-22 Раптор, в одиночку 35 как Дима без Володи, и обидят и игрушку отнимут...Вот собственно и всё...
          3. ПВОшник 4 октября 2013 15:15
            Цитата: klimpopov
            Да неактуален он уже. Ну или актуален примерно так же как Ил - 2 в 1961 году. Как то так. Морально он устарел. Я говорю о передовой армии. Для Зимбабве конечно это фантастика. Но для современной армии... Хотя Индусы пользуют но всему есть предел.

            А разве мала вероятность того, что эти или этот МиГ-21 с сирийскими опознавательными знаками не нанесет удар по Турции, или Израилю, и вот вам отличный повод начать боевые действия против Сирии, американцы на провокации мастера.
            ПВОшник
            1. klimpopov 4 октября 2013 15:23
              Да, но разговор то о другом.
            2. mikkado31 4 октября 2013 17:02
              Поводов начать боевые действия против Сирии и так достаточно. Хотели бы, давно ударили.
              mikkado31
      2. Владимирец 4 октября 2013 11:19
        Цитата: полковник
        Да нет. Всё просто: в составе ВВС США давно существуют эскадрильи имитации потенциального противника, вооружённые его авиатехникой. Моделируя различные варианты боевых действий во время мероприятий боевой и лётной подготовки, личный состав отрабатывает и совершенствует тактику применения своих подразделений.

        Что же это, интересно, за потенциальный противник? what Я так понимаю, с настоящим противником они драться не учатся? Или это повышает самооценку пилота, который в условном бою победил устаревший самолет?
        1. полковник 4 октября 2013 11:52
          Цитата: Владимирец
          Что же это, интересно, за потенциальный противник?


          Есть общепринятый в военно-политической лексике термин: "потенциальный противник". В советское время термин звучал как "вероятный противник", под которым однозначно понимались США и страны НАТО. В США потенциальным противником, естественно, считался СССР и страны ОВД. Эскадрильи имитации они ещё называли "агрессорами".

          Цитата: Владимирец
          Я так понимаю, с настоящим противником они драться не учатся?

          С настоящим противником дерутся на войне, а в мирное время, на учениях - так, как я написал выше.
          1. Владимирец 4 октября 2013 12:02
            Цитата: полковник
            Есть общепринятый в военно-политической лексике термин: "потенциальный противник". В советское время термин звучал как "вероятный противник", под которым однозначно понимались США и страны НАТО. В США потенциальным противником, естественно, считался СССР и страны ОВД. Эскадрильи имитации они ещё называли "агрессорами".

            Спасибо за ликбез, хотя, конечно, немного обидно, что Вы такого низкого мнения о моих умственных способностях. wink Когда в годы холодной войны штаты стремились получить всеми правдами и неправдами нашу аиатехнику, чтобы отработать противодействие её, то это понятно: тренировались против того, что было на данный момент у "потенциального противника". Но сейчас принимая на вооружение супер-пупер Ф-22 и Ф-35 закупать для тренировки Миг-21, по меньшей мере, странно, не находите? Это всё равно, что отрабатывать действия подразделения морской пехоты против пехотного каре с дульнозарядными мушкетами.
            1. полковник 4 октября 2013 12:11
              Цитата: Владимирец
              немного обидно, что Вы такого низкого мнения о моих умственных способностях.

              Ничуть, Евгений! Даже в мыслях не было!

              Цитата: Владимирец
              закупать для тренировки Миг-21, по меньшей мере, странно, не находите?

              Ну да, несколько странновато, согласен. Но если есть деньги, почему бы не купить, тем более, что МиГ-21 ещё состоит на вооружении многих стран. А если учесть, что несколько лет назад США определили (хотя и не афишировали это) Китай главной угрозой своим стратегическим интересам, то эта сделка и не покажется такой уж странной...
              1. Serg 122 4 октября 2013 13:18
                Но если есть деньги, почему бы не купить, Вопрос - откудова деньги то?
                Барак Обама отменил турне в Азию из-за отсутствия компромисса по бюджету. Двустороннюю встречу лидеров России и США планировалось устроить 7 октября на Бали. Вот! Негритёнок даже на Бали не поехал - денег НЕТ! laughing
            2. mikkado31 4 октября 2013 17:03
              В США есть и Миг-29 и Су-27. тренируются против них регулярно.
              mikkado31
        2. Vadivak 4 октября 2013 12:04
          Цитата: Владимирец
          Что же это, интересно, за потенциальный противник?


          Наверное тот у кого на вооружении МиГ-21?

          Въетнам, Сирия, Китай, Сербия, Индия, Корея, Камбоджа....
        3. Geisenberg 4 октября 2013 12:13
          Цитата: Владимирец

          Что же это, интересно, за потенциальный противник?


          в случае с США это сами американцы...
      3. Vadivak 4 октября 2013 11:39
        Цитата: полковник
        Да нет. Всё просто: в составе ВВС США давно существуют эскадрильи имитации потенциального противника,


        Летом 1972 г. га авиабазе Нэллис было сформировано 57-е авиакрыло боевого применения истребительной авиации (57th Fighter Weapons Wing) — широко известные «агрессоры». 30 мая 1973 г. все полеты на МиГах объединили в очередную «черную» программу ВВС США — «Have Idea».

        Один из первых «агрессоров», получивших допуск на МиГи, капитан Пако Гейслер вспоминал: «Впервые увидев рядом МиГ, я прекратил управлять самолетом!» Психология... В настоящем бою такое секундное замешательство может стоить жизни. Первый бой на F-5 против МиГ-17 Гейслер полностью проиграл: «.Вместо того, чтобы уйти на скорости на вертикаль я стал с ним крутить виражи. Он прилип ко мне, словно жвачка к подошве ботинка. Я не смог его стряхнуть. Он выжал из меня все соки. Я чувствовал себя полным остолопом. Потом мне многие рассказывали об аналогичных ощущениях».

        В 1978 г. агрессоры провели воздушные бои с новейшими F-15. Первым в ВВС США в конце 1977 г. на F-15 перевооружили 49-е авиакрыло. Майо на МиГах-21 сделал вылет в паре с Малером против двух F-15: «Кто выиграл? Мы конечно!»
        Вот еще одна из историй: «При воспоминании о том полете меня бросает в дрожь даже 35 лет спустя. Причем летал я не на МиГ-23, а на МиГ-21. Я тогда был в самом соку: стаж в «агрессорах» и на МиГах 10 лет, более 3000 полетов и почти 10000 воздушных боев. В каждом полете мы в среднем проводили по три боя. Дело было в самом начале программы. Я в одиночку дрался с парой F-4 не то из Центра боевого применения, не то из 422-й испытательной эскадрильи. Совершенно точно, случилось это до перевода в Тонопу, в «безымянной зоне». «Фантомы» тогда отрабатывали новую тактику боев с МиГ-21. Ограничения курса боевого применения на нас не распространялись, действовал «закон войны»: никаких ограничений по высоте и остатку топлива. Если ты видишь землю слишком близко — выводи, но так, чтобы не «подставиться» под атаку. Топлива оставляли самый минимум, лишь бы до базы дотянуть.

        - Не то ко второму, не то к третьему за полет бою я почти выработал топливо, но «сбил» один F-4. Меня атаковал второй F-4. Я сумел затянуть его в маневр «rolling scissor» (нечто вроде «кадушки»), выполнение которого мы завершили примерно на высоте «подстилающего грунта». Чтобы сэкономить топливо я пилотировал на боевом режиме работы двигателя. На «кадушке» мы оба здорово потеряли скорость, примерно до 150 узлов (277 км/ч). До земли же оставалось не более 100 футов (30 м). У меня оставалось два варианта: попытаться оторваться, чтобы уйти на базу или включить форсаж и использовать свой последний шанс атаковать, заставить противника выйти из боя — у него топливо также было на исходе.

        - Я выбрал последнее. Сдвинув РУД в положение форсажа с замиранием сердца смотрел на лампочку сигнализации о его включении. Этот момент мне снится ночами. И сегодня думаю: а если б она не зажглась? Если помпаж? Реально, выбора уже не оставалось: воткнуться в пустыню «без скорости и без идей».

        - К счастью ОНА зажглась! За хвостом истребителя возник огромный язык пламени. Задрав нос на 20 градусов, резко увеличив лобовое сопротивление самолета, я оказался за крылом F-4. F-4 ничего не оставалось как ретироваться: снизив перегрузку он ушел домой. Я не преследовал его, зато сразу перевел РУД в положение «малый газ». Топлива едва хватало дотянуть до базы.

        - Двигатель МиГ-21 в том полете был надежен, как скала. Он сохранил мне жизнь, а ВВС — программу».
        1. Старый очень 4 октября 2013 11:55
          Как говорят ВДВэшники- УВАЖУХА!
    4. Папакико 4 октября 2013 11:08
      Цитата: Altona
      Я так понимаю, наша авиатехника используется в качестве шоковой терапии...

      У-вы нет.
      Исключительно при обучении своих пилотов и для всевозможных провокаций.
      Ни кого не пощадят.
      В Вашингтоне бабу растреляли прямо в авто, ребёнок чудом цел остался.
      А данные самолётики могут перекрасить в Сирийские цвета и Турцию, Израиль или экспертов по химическому оружию отбомбят и получат возможность начать "контртеррористическую" операцию внесения демократии в Сирию.
    5. Макс Отто 4 октября 2013 11:34
      Цитата: Altona
      Я так понимаю, наша авиатехника используется в качестве шоковой терапии...Потому что тут ранее писалось, что боевой заход МИ-24 на атакуемые цели вызывает у залегших в окопах морпехов приступы диареи, ступор и тремор... soldier

      Это всё ширма. Частные армии обзаводятся авиацией. Вот для каких целей - вот это интересно.
    6. tilovaykrisa 4 октября 2013 13:08
      Нет, просто с миг 21 снимают запчасти для Ф35 так выходит надежнее, а то китайские партнеры брака стали много гнать wassat
    7. Dinver 4 октября 2013 17:08
      Цитата: Altona
      Потому что тут ранее писалось, что боевой заход МИ-24 на атакуемые цели вызывает у залегших в окопах морпехов приступы диареи, ступор и тремор... soldier


      Хотелось бы почитать, так что попрошу ссылку, заранее премного благодарен hi.
      1. Altona 4 октября 2013 19:57
        В начале двухнедельного периода обучения в Форте Polk, наземные войска обычно неспособны защитить себя против атак Hind'а, но к концу они набираются опыта в выбивании вертолетов с неба. При ночевке под открытым небом в поле в течение нескольких дней, они часто бегают без сна, что замедляет их способность реагировать. И хотя они, возможно, обучались действовать против американских вертолетов в своих домашних базах, они никогда не видели что-нибудь летающее такой скоростью как Hind. "Эта штука атакует не так как американские вертолеты", восхищается Реджинальд Фонтенот, директор OTSA. "Все это очень внезапно - сразу - БУМ! После ребята даже удивляются, как они были напуганы. Они действительно почуствовали себя на войне".
        --------------------------------
        Цитата из статьи...
      2. Altona 4 октября 2013 20:00
        http://topwar.ru/31566-mi-24-v-ssha.html
        -------------------------
        Сама статья "Ми-24 в США"...
      3. Altona 4 октября 2013 20:31
        Pon69 (2) RU 12 августа 2013 11:05

        Это текстовый вариант фильма Дискавери о так называемой американской части "Red Army". В фильме Стейтон рассказывал как он издевался над теми, кто приезжал тренироваться. Заходил на штурмовку позиций со скоростью 200 км в часЮ накрывал их нурсами, у тех лазерные пищалки срабатывали, и довершении проходил над ними на высоте 10 м. И сразу шел домой , противники шли менять штаны. Притом он это с таким удовольствием рассказывал, как будто в Пугачеве инструктором служил.
        -----------------------
        Один из комментариев на статью на сайте...
    8. jagdpanzer 4 октября 2013 19:01
      это как? они серят трясутся и не в силах остановиться? laughing
  2. svp67 4 октября 2013 11:00
    По данным американской компании, новая партия истребителей будет востребована министерством обороны США при проведении учений с условным противником, а также школами летчиков-испытателей, расположенными в Северной Америке.
    Это против кого ж они готовятся? У кого на вооружении еще достаточно МиГ21, у Индии, что ли?
    1. Одиссей 4 октября 2013 11:37
      Цитата: svp67
      Это против кого ж они готовятся? У кого на вооружении еще достаточно МиГ21, у Индии, что ли?

      Да полно у кого.КНР,Индия,Вьетнам,Сирия,много других стран.
      И потом в США есть и другие наши истребители-Миг-23,Миг-29,Су-27.Нет только Су-30,Су-35 и Миг-31.
  3. Zerstorer 4 октября 2013 11:00
    Вот уведите через лет 10-20 в США будут ЧВК предоставляющие боевые самолеты вместе с пилотами.
    1. Rattenfanger 4 октября 2013 11:08
      Они уже есть.
  4. кузнецов 1977 4 октября 2013 11:04
    Пентагон приобрел у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского производства. ВВС США будут использовать самолеты для отработки эффективного противодействия. Российские истребители представляли серьезную проблему для F-15 США, которым «Сушки» несколько раз на учениях демонстративно «утерли нос». Пентагон давно пытался заполучить действующие образцы и Украина помогла это сделать легально.
    О сделке с ВВС Украины сообщил американский военный интернет-портал www.strategypage.com, сообщает Новый регион. По данным ресурса, по своим характеристикам Су-27 похож на истребитель F-15, но при этом дешевле своего американского конкурента более чем на 30%.
    Военное ведомство США обеспокоило и растущее количество продаж Су-27 и Су-30 по всему миру. В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил. Как утверждает изджание, перед военной разведкой США была поставлена задача получить образцы «Сушек». Но операция по угону Су-27 «перебежчиком», просящим у США политического убежища, в наше время выглядела бы слишком неправдоподобной, да и обошлась бы дороговато. Решить проблему по дешевке помогли друзья Америки в окружении украинского президента. Теперь военное командование США получило возможность при помощи этих истребителей готовить и обучать своих пилотов эффективному противодействию «сушкам» в воздухе.
    http://archive.censor.net.ua/go/viewTopic--id--333737

    кузнецов 1977
    1. major071 4 октября 2013 11:22
      Вот таким макаром нашу технику и продают потенциальному противнику. Сначала самолеты, потом еще что нибудь. И не надо поставлять бывшим братским республикам (не всем конечно) новое вооружение, а то скоро оно будет на западе. stop
    2. кузнецов 1977 4 октября 2013 11:54
      Отличились и молдаване. В 1997 году Молдавия продала США 21 истребитель МиГ-29 из состава 86-го истребительного полка Черноморского флота, состоявшего из 33 МиГ-29. Один из них был сбит во время приднестровского конфликта. Еще один Молдавия в 1992 году передала Румынии в качестве оплаты за военную помощь. В 1994 году Йемену было продано четыре самолета. Истребители были доставлены в США на военно-воздушную базу Райт-Паттерсон в Огайо на транспортных самолетах С-17. Вокруг этой сделки разгорелся скандал. Самолеты были проданы за 80 млн. долларов США и половина этой суммы должна была поступить в виде оборудования и снаряжения для вооруженных сил страны. Однако так и не поступила. Прежний парламент создал комиссию по расследованию обстоятельств этой сделки, которое закончилось безрезультатно. Теперь, согласно решению парламента, будут проданы последние оставшиеся у республики шесть МиГов, которые до этого были отремонтированы в Белоруссии.В августе 2012 г. Молдавия в очередной раз выставила для продажи на аукцион шесть оставшихся истребителей МиГ-29 по прежней стартовой цене в 8,5 млн долл. Желающих приобрести самолёты не нашлось, аукцион был отменён. Новый аукцион будет объявлен после заседания профильной комиссии, дата его проведения пока не назначена.
      http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7700/

      кузнецов 1977
  5. Фкенщь13 4 октября 2013 11:07
    Ну хоть американцы сохранят их в рабочем состоянии.
    1. klimpopov 4 октября 2013 11:13
      А чего их сохранять? Они для работы им нужны.
      А нам зачем держать парк старых Миг- 21 в рабочем состоянии? Тут бы новые не похерить.
      Для музеев достаточно того что есть.
      В общем не понял Вашего комента. миг - 21 хорошая машина была когда-то. Балалаечка)))
      1. Фкенщь13 6 октября 2013 23:00
        У них есть целая куча действующих образцов, а у нес нет, вот и вся раздница :-(
  6. alekseyal 4 октября 2013 11:09
    Для мишеней будут использовать
    alekseyal
  7. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 4 октября 2013 11:15
    Цитата: alekseyal
    Для мишеней будут использовать

    Управляли бы этими "мишенями" наши пилоты.Вот тогда я бы посмотрел как их "условный" противник замочил этих янкесов.
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  8. HAM 4 октября 2013 11:29
    А поляки и украинцы и рады стараться-всё продают, что напоминает о СССР.
    HAM
    1. klimpopov 4 октября 2013 11:30
      Да неее, просто кушать хотят.
  9. Prapor-527 4 октября 2013 11:33
    ...Мама, купи собаку,назови 'Сержантом',приду из Армии задушу... laughing
    1. ildar335 7 октября 2013 16:04
      у нас был прапор laughing soldier
      после срочки и контракта ушёл сержантом и замком wink drinks
  10. sillsas 4 октября 2013 11:48
    Короткая память у поляков . Всё может произойти в мире , ещё назад попросятся !!!
    sillsas
    1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 4 октября 2013 12:01
      Цитата: sillsas
      Короткая память у поляков . Всё может произойти в мире , ещё назад попросятся !!!

      Мало того что у них память короткая, так и мозги у них размером с маленький камешек.Они забыли что все свое время были под РОССИЕЙ, Германией и Австрией.Прошли те времена когда было королевство Польское.
      ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  11. Alexandr73 4 октября 2013 12:02
    Цитата: Apollon
    цитата-По данным американской компании, новая партия истребителей будет востребована министерством обороны США при проведении учений с условным противником, а также школами летчиков-испытателей, расположенными в Северной Америке.

    данная цитата наглядно говорит о признании качества Российской авиационной техники.Коротко и ясно.

    и о признании России в качестве ПРОТИВНИКА. А как же мир, дружба, жевачка???
  12. Alexandr73 4 октября 2013 12:08
    Вот полюбуйтесь, пожалуй что и обделаешься

    http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk
  13. marder4 4 октября 2013 12:12
    зачем янки наши мигари???
    1. кузнецов 1977 4 октября 2013 12:37
      Уважаемый John Silver Вы задаете довольно странные, я бы даже сказал наивные вопросы. Кто в основном является в данный момент т.н. "противником" США: на Россию, Китай. Венесуэлу, руки пока у "Оплота демократии" коротки, впрочем для них закупаются Су-27, а вот:
      Сирия: 62 МиГ-29

      173 МиГ-23

      150 МиГ-21

      Иран: 35 МиГ-29

      24 F-7M, китайский клон МиГ-21

      КНДР: 40 МиГ-29 (35 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ)

      56 МиГ-23 (П, ПЛ, УБ);

      около 150 МиГ-21 (БИС, ПФС, У)и 40 Chengdu F-7, китайская копия
      МиГ-21;

      Я понятно, надеюсь объясняю...
      кузнецов 1977
      1. одинокий 4 октября 2013 14:41
        не утруждайте себя Роман! те кто понимает все это уже поняли,а те кто не хотят понимать вы их переубедить не сможете.

        я могу предположить еще одну версию.сделают из них беспилотники и пустят в воздух.ПВО противника расходует на это барахло свои ракеты.пустые ПУ атакуют уже вторая волна.как говорится одним выстрелом убивают двух зайцев :свои аппараты целые и заодно пво противника сломлено.тоже вариант
        1. кузнецов 1977 4 октября 2013 15:07
          Салам Алейкум, уважаемый Омар. Я не думаю, что американцы пойдут на беспилотники из МиГ-21, для этой цели у них вполне хватает своих F-4 и F-16. Кстати, совсем недавно на сайте была статья о переделки ими F-16 в беспилотники. по моему мнению скорее всего эти самолеты они закупили, для оснащения эскадрилий "Агрессор" и проведения учебных боев. Зачем такое количество? Для поддержания хотя бы части самолетов в боеготовом состоянии, путем "каннибализации". Таким образом у них будут эскадрильи полностью оснащенные советскими самолетами, а не как раньше "эрзацы", когда А-4 исполняли роль МиГ-17, F-5- МиГ-21, израильские "Кфиры" взятые в аренду МиГ-23, а F-16 и F-18 "Хорнет"-МиГ-29 и Су-27. А насчет этого господина, я надеюсь я понятно ответил ему на его вопрос.
          несколько фотографий эскадрилий "Агрессор"
          F-5 в "роли" МиГ-21

          F-16 в "роли" МиГ-29

          F-18 в "роли" МиГ-29

          А-4 "Скайхок" в "роли" МиГ-17

          С уважением! hi
          кузнецов 1977
          1. одинокий 4 октября 2013 19:17
            приветствую Роман!ну я 100%не утверждал этого,а указал как вариант))если честно невозможно точностью предугадать то что они хотят сделать с этими самолетами.но высокая доля вероятности того,что будут устраивать тренировки для своих пилотов hi
    2. Nayhas 4 октября 2013 12:53
      Цитата: marder4
      зачем янки наши мигари???

      в том числе на запчасти тем, что у них летают.
  14. Удав КАА 4 октября 2013 15:11
    Сейчас американские ВМС сильно озабочены противодействием ПКР типа "БраМос". ЛТХ МиГ 21 м очень близки к данной ракете. Полагаю часть закупленных самолетов будет доработана для полетов на СМВ и будут использованы в качестве мишеней для тренировки расчетов ЗРК кораблей по таким мишеням.
  15. aspirin02 4 октября 2013 15:15
    Парад советской авиации! Смотреть всем!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня