От Китая получен заказ на поставку трех вездеходов на воздушной подушке «Арктика»

47
От Китая получен заказ на поставку трех вездеходов на воздушной подушке «Арктика»

На три вездехода на воздушной подушке «Арктика» поступил заказ из КНР, контракты еще на шесть машин находятся в проработке. Об этом на выставке «ВТТВ Омск-2013» заявил губернатор Омской области Виктор Назаров, сообщает «Омская губерния».

«Любой контракт на покупку нашей техники, заключенный на выставке или по ее результатам, это увеличение объемов производства наших предприятий, налоги в бюджет и рабочие места», – подчеркнул В.Назаров.

По словам В.Назарова, «наша продукция заинтересовала Лаос, Вьетнам, Камбоджу. Продолжаются переговоры с другими странами».

СПРАВОЧНО:

«Арктика» – это снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. «Арктика» может передвигаться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом и тундрой.

По данным ресурса sdelanounas.ru, крейсерская скорость составляет 80 км/час, а над гладкими поверхностями она достигает 140 км/час.

Основные топливные баки обеспечивают запас хода на 1100 км. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км.

Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке (ВВП), так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке (АГП).

Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 т груза.

Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 т груза.

«Арктика» соответствует всем необходимым экологическим нормам.

Амфибийная грузовая платформа на воздушной подушке «Арктика», разработанная омскими конструкторами, принята на вооружение российской армии.


Губернатор Омской области Виктор Назаров отметил, что «продукция, представленная на выставке, вызвала большой интерес специалистов и участников, и нет никаких сомнений в необходимости проведения таких выставочных мероприятий в дальнейшем».

Во второй день десятой юбилейной выставки «ВТТВ Омск-2013» состоялся показ ходовых качеств и технических характеристик вооружения и военной техники на полигоне 242-го Учебного центра ВДВ, передает «Омская губерния».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 октября 2013 10:58
    О китайци решили новое производство освоить...
    «Любой контракт на покупку нашей техники, заключенный на выставке или по ее результатам, это увеличение объемов производства наших предприятий, налоги в бюджет и рабочие места», – подчеркнул В.Назаров.

    Три, нет ТРИ вездехода))) Этож страшно подумать на сколько увеличилось производство. Но на без рыбье и рак рыба.
    И все-таки цифра в голове не укладывается, аж ТРИ...
    1. +8
      4 октября 2013 11:29
      Цитата: klimpopov
      И все-таки цифра в голове не укладывается, аж ТРИ..

      Цитата: taseka
      Получив 1, они разорвут контракт, потом разберут и через полгода начнут выпускать свой, типа " Снежная пыль Поднебесья" - мы как всегда промолчим ибо дружба выгодней! Так незаметно и торгуем с КНР.

      Такой он бизнесскруговорот в природе.
      На Украине "Зубра" они уже год , как купили и эксплуатируют.
      Теперь посмотрят изнутри гражданский подход к "подушке" и начнут штамповать тысячами.
      1. +6
        4 октября 2013 11:41
        Цитата: Папакико
        Теперь посмотрят изнутри гражданский подход к "подушке" и начнут штамповать тысячами.

        Я бы не стал устраивать истерику по любому поводу. Во-первых, покупатель из КНР ещё не означает, что это государственная контора с далеко идущими планами, вполне возможно, что частная фирма закупает их под свои конкретные задачи. Во-вторых, такая специфическая техника никогда не закупается сотнями. В-третьих, никаких особо секретных разработок на гражданских версиях нет, в принципе, всё всем известно и иногда лучше купить готовые единичные экземпляры, которые себя хорошо зарекомендовали, чем налаживать собственное производство.
        1. +4
          4 октября 2013 11:43
          И тем не менее много прецедентов... Оно всегда так с Китаем, вроде бы все давно известно а покупают и копируют..
        2. rks5317
          -4
          4 октября 2013 13:24
          А Вы можете назвать зарубежные аналоги ? Слушаем Вас...Не ответите положительно-значит Вы-болтун и пособник государственных изменников и предателей(фамилии можете увидеть каждый день в начале программы ВРЕМЯ ). Назовете-публично извинюсь...Хотя почему бы РОССИИ не закупить у Китая не имеющие аналогов в мире РСЗО с дальностью поражения 400 (!!! ) км ? Наши Смерчи имеют дальность 120 км...А китайские РСЗО за несколько минут могут уничтожить ВСЮ инфраструктуру и ВС на Дальнем Востоке ...Вот об этом должна болеть голова у РУССКИХ...
          1. +3
            4 октября 2013 13:28
            Цитата: rks5317
            А Вы можете назвать зарубежные аналоги ?

            Вы к кому обращаетесь?
      2. 0
        4 октября 2013 13:47
        Между прочим, китайцы уже свой "Зубр" достраивают. И ещё в тему . Они и наши двухзвенные транспортёры ДТ скопировали и начинают поставку в армию.
    2. +3
      4 октября 2013 11:49
      Китайцы в своём репертуаре: не беспокойтесь, через пару лет они "наклепают" 3333 вездехода!
      1. AVV
        0
        4 октября 2013 12:42
        Воруют все вподряд, а свои мозги включать лень ?
        1. 0
          4 октября 2013 14:23
          Цитата: AVV
          Воруют все вподряд, а свои мозги включать лень ?


          а зачем им это?беут все что им надо,копируют и клепают.заметьте,пока то что придумали в России проходит процедуру признания и внедрения,китайцы их клепают в массовом порядке и пользуются.
    3. ПВОшник
      0
      4 октября 2013 15:48
      Цитата: klimpopov
      .
      «Любой контракт на покупку нашей техники, заключенный на выставке или по ее результатам, это увеличение объемов производства наших предприятий, налоги в бюджет и рабочие места», – подчеркнул В.Назаров.

      Три, нет ТРИ вездехода))) Этож страшно подумать на сколько увеличилось производство. Но на без рыбье и рак рыба.
      И все-таки цифра в голове не укладывается, аж ТРИ...

      Сразу видно,что у губернатора Назарова извилин в мозгу явно меньше.
    4. +2
      4 октября 2013 17:27
      Цитата: klimpopov
      И все-таки цифра в голове не укладывается, аж ТРИ...

      Поверьте,машина прекрасная и создавалась именно для наших северных территорий.Арктика с платформой это целый поезд.Но нашим то она не нужна.Так же как болотоход колесный.Я о нем раньше писал.
      Для омских предприятий даже такой заказ уже победа.Понятно,что китайцы копируют.Но что делать тем,у кого простаивает производство из за того,что никому не нужна продукция?
      Знаю,что в ответ услышу про патриотизм,про -затянуть ремни и ждать...Только техника хороша тогда,когда она востребавана.России такие машины ,как оказалось не нужны fellow
      1. Misantrop
        +3
        4 октября 2013 17:31
        Цитата: domokl
        России такие машины ,как оказалось не нужны

        Они не нужны ЧИНОВНИКАМ, нахрена такая машина в кабинете? Да и от конторы до дома можно проехать и на 600-м, хоть одну-то дорогу шестерки расчистят. А у тех, кому такая машина необходима, как воздух, нет ни денег на покупку, ни полномочий на заказ за счет бюджета... request
        1. 0
          4 октября 2013 17:38
          Цитата: Misantrop
          А у тех, кому такая машина необходима, как воздух, нет ни денег на покупку, ни полномочий на заказ за счет бюджета..

          Ну и дальше то что?Частники покупают для себя.Но это буквально единичные случаи.А производство нужно сождержать.
          Рабочему,точнее его жене,не обьяснишь,что ты в отпуск отправлен потому что чиновники не дают кому то полномочий.У бабы один,но железобетонный аргумент-Твои дети хотят есть каждый день.И плевать я хотела на чиновников.
          Потому то Назаров (хоть его и не очень любят в Омске) с такой радостью сказал о трех машинах.Предприятие не умрет.Будет дышать на ладан,но дышать...
          1. Misantrop
            0
            4 октября 2013 20:17
            Цитата: domokl
            У бабы один,но железобетонный аргумент-Твои дети хотят есть каждый день
            Мне этот аргумент знаком еще с 90-х. Ответ ТОЛЬКО один - нехрен все складывать в одну корзину. Финансирование должно идти с нескольких разных источников, я это еще в Заполярье понял (там в гарнизоне все получали с одного источника, если денег нет, то у ВСЕХ). Иначе, ЧТО БЫ ТЫ НИ ИЗОБРЕЛ, тебя купят за грошИ вместе с тапочками. Просто потому, что жрать нечего, и особо "перебирать харчами" не станешь... request
        2. SAG
          0
          5 октября 2013 03:08
          Пересадить всех чинуш президентским указом с меринов на Арктику, всему народу на потеху, и назначить смотрящих, чтоб в рабочее время только на них и передвигались!И так по каждому уникальному производству, по регионам... Сразу двух зайцев убьём и уникальные производства поднимем и тупо поржём lol
  2. +7
    4 октября 2013 10:58
    цитата-На три вездехода на воздушной подушке «Арктика» поступил заказ из КНР, контракты еще на шесть машин находятся в проработке.

  3. +16
    4 октября 2013 11:01
    Получив 1, они разорвут контракт, потом разберут и через полгода начнут выпускать свой, типа " Снежная пыль Поднебесья" - мы как всегда промолчим ибо дружба выгодней! Так незаметно и торгуем с КНР.
    1. 0
      4 октября 2013 17:33
      Цитата: taseka
      Так незаметно и торгуем с КНР.

      А что делать,если России такие машины не нужны?Ни одного заказа не последовало от патриотов.Предприятие останавливать?Колесные болотоходы тоже покупают только частники.И после выставки опять -ни одного заказа от государства.
      Как то у нас предпочитают не замечать продукцию изготовленную на коленке.Даже если аналогов в мире нет.Вот если бы государственная программа была,миллиардов на 500,НИИ с десяток изобретали,тогда бы закупили быстро.а так...
  4. sven27
    +4
    4 октября 2013 11:02
    Как раз разобрать и скопировать. а больше и не нужно)
  5. Saharok
    +5
    4 октября 2013 11:02
    Отличная техника право на кой она Китаю в Арктику они чтоли намылились? =)
    Главное ещё чтобы эта техника у нас самих была в достаточном количестве а
    то продавать это конечно хорошо но и про себя родных забывать не стоит.
    1. +1
      4 октября 2013 11:29
      Цитата: Saharok
      Отличная техника право на кой она Китаю в Арктику они чтоли намылились? =)

      Вы думаете, что Китаю наша Арктика не интересна? Лыжи в Африке на.х.ер не нужны.
    2. +1
      4 октября 2013 11:33
      Есть период, осенью и весной, когда через реку, залив, озеро (при отсутствии мостов)не на чем переправиться. В местности, где нет дорог, но есть реки, это уже, для этого вида транспорта, дорога. Север Китая, весьма холодный регион.
  6. +3
    4 октября 2013 11:06
    Потом скопируют, и на спертых у нас же машинах будут создавать нам же проблемы в высоких широтах. Слава нашим стратегически мыслящим руководителям, "молодцы".
  7. alekseyal
    0
    4 октября 2013 11:08
    Не всё ещё в Китае делают, кое что и нас производят.
    1. +3
      4 октября 2013 13:42
      Цитата: alekseyal
      Не всё ещё в Китае делают, кое что и нас производят.

      Не хотелось бы вставлять слово-пока ещё делают,Китаю нужно продавать только в больших кол-вах,а по 2-3 штуки уже говорит о том что собираются копировать.СУ-35 нельзя Китаю продавать.
    2. 0
      4 октября 2013 14:09
      Не всё ещё в Китае делают, кое что и нас производят

      Здесь ключевое слово "ЕЩЕ".
  8. 0
    4 октября 2013 11:08
    Может получиться как всегда - получат 3 образца, а контракты "прорабатывать" будут до второго пришествия Христа. lol
  9. +3
    4 октября 2013 11:10
    3D принтер уже на 'прогреве'? yes
  10. +1
    4 октября 2013 11:21
    Да вопрос,зачем Китаю техника для Арктики? Неужели по Монгольским горам лазить?Нет что-то задумали узкоглазые.
    1. +2
      4 октября 2013 11:26
      Почему именно в Арктике? СВП могут использоваться в любых климатических условиях.
    2. +2
      4 октября 2013 13:44
      Цитата: Koronik
      Да вопрос,зачем Китаю техника для Арктики? Неужели по Монгольским горам лазить?Нет что-то задумали узкоглазые.

      Настораживает.Очевидно что то им нужно на Севере.
    3. +1
      4 октября 2013 15:04
      Да вопрос,зачем Китаю техника для Арктики? Неужели по Монгольским горам лазить?

      А Лаосу, Вьетнаму, Камбодже зачем? Пусть Вас не обманывает название - это универсальная техника для передвижения не только по снегу и льду (коих и в Китае достаточно), но и песок, болото, просто не сильно пересеченное бездорожье. Сравните скорость и грузоподъемность того же "Урала" в подобных условиях и Вы поймете, зачем они Китаю.
    4. mikkado31
      0
      4 октября 2013 16:53
      В Сибири кататься, зачем еще?
  11. Sewer
    -1
    4 октября 2013 11:23
    Китайцы молодцы.а наши бараны!
    1. +2
      4 октября 2013 11:34
      Называть наше руководство баранами неправильно.Крысы- более подходящее определение такой политике.
      1. +2
        4 октября 2013 11:37
        Не крысы и не бараны. Предатели им название.
        1. +2
          4 октября 2013 14:25
          Цитата: klimpopov
          Не крысы и не бараны. Предатели им название.


          предлагаю назвать коротко "эффективные менеджеры"

          как кофе три в одном wassat
  12. 0
    4 октября 2013 11:40
    Для страны с миллиардным населением ТРИ катера?
    Похоже Китай собрался наладить производство катеров на воздушной подушке......с ними заказ меньше чем на тысячу вообще нерентабельно заключать!
  13. Sergeant
    0
    4 октября 2013 11:53
    Надо же чиновнику как-то отчитаться об успехах очередной выставки: продали на экспорт ТРИ машины!
    К 2020 году продадут еще ..6! (шютка) wassat

    А если серьёзно, как-то ..не впечатляет... sad
    Цитата: "...«наша продукция заинтересовала Лаос, Вьетнам, Камбоджу. Продолжаются переговоры с другими странами»." ("других стран", скорее всего, и нет... Сказано для "обширности".)
  14. +1
    4 октября 2013 12:06
    Таких бы пару ( вместимостью 50 человек и скоростью в 100 км/час ) в то время, когда тонул "Адмирал Нахимов" на Чёрном море...
  15. +1
    4 октября 2013 12:19
    3 купят - три тыщи накопруют...
  16. go
    +1
    4 октября 2013 12:22
    Ждём 30 тыс произведённых в Китае на основе этих трёх.... 2 основные проблемы: дураки и дороги (читай собственно дураки и инфраструктура) в России до сих пор не решены - дураков ещё хватает.
    1. 0
      4 октября 2013 14:27
      притом будут стоит дешевле ваших.100 пудово уверен в этом
  17. +2
    4 октября 2013 12:46
    Владимирец RU
    ...вполне возможно, что частная фирма закупает их под свои конкретные задачи...

    У китайцев одна, КОНКРЕТНАЯ задача:- любую новинку заполучить, разобрать "по косточкам", и наладить выпуск этой продукции, с целью продажи её всему миру, в том числе и стране, так сказать, "Родине" этой продукции, но... по ЧУТЬ заниженной цене, что бы брали, что бы поддерживать свою экономику, рабочие места. А дАм, вместо того, чтобы тот же его "сКолКов" думал, как существующие предприятия сделать рентабельными, конкурентоспособными, обещает людям БЕЗРАБОТИЦУ, - ну не ВРАГ НАРОДА?
  18. 0
    4 октября 2013 14:05

    Цитата: Владимирец
    Цитата: rks5317
    А Вы можете назвать зарубежные аналоги ?

    Вы к кому обращаетесь?

    И по поводу чего ? Если по ВВП - в мире их как у дурака фантиков.
  19. 0
    4 октября 2013 14:12
    этим узкоглазым жукам вообще ничего нельзя продавать
  20. 0
    4 октября 2013 15:55
    скопируют и продавать будут как свои
  21. +1
    4 октября 2013 20:50
    Непонятно, да наверно и не понять что должно случиться чтобы наши поняли, китайцы скопируют и все...пару образцов продают а потом синьхуань рисуется какой нибудь и продается......нашим эффективным менеджерам надо объяснять не на патриотической волне а на языке капусты который они понимают седня продали три единицы завтра про...с...рали тендер на 200 единиц потому что китай со своей копией выиграл......потом ледоколы китаю строить будем потом в аркиту они придут на них.....ну неужели так недальновидны?
  22. +1
    4 октября 2013 22:44
    Цитата: darksoul
    Непонятно, да наверно и не понять что должно случиться чтобы наши поняли, китайцы скопируют и все...пару образцов продают а потом синьхуань рисуется какой нибудь и продается......нашим эффективным менеджерам надо объяснять не на патриотической волне а на языке капусты который они понимают седня продали три единицы завтра про...с...рали тендер на 200 единиц потому что китай со своей копией выиграл......потом ледоколы китаю строить будем потом в аркиту они придут на них.....ну неужели так недальновидны?

    Китай заинтересован в Арктике, в её богатствах, но Россия на пути. Теперь территорию России через несколько лет они проскочат как раз на этих вездеходах. Чем не средство доставки диверсионных групп в северных районах ? Самолёт не нужен, только доставка топлива ...
    Чёрная картинка получилась, в стиле "политолога-китаиста", но "Хочешь жить в мире - готовься к войне".
    Ну действительно, зачем Китаю вездеходы на воздушной подушке северного исполнения ? (нашлёпаете сейчас мне минусов за "чернуху" ... sad )

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»