Испытательная программа Ил-76МД-90А завершится к середине 2014 года

Испытательная программа Ил-76МД-90А завершится к середине 2014 года

Испытательная программа на тяжелых транспортных самолетах Ил-76МД-90А будет завершена к середине 2014 года, сообщает производитель самолета — ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП".

"В этом году самолет досрочно завершил первый этап летных испытаний — заводские испытания. После чего воздушное судно передали Минобороны для проведения государственных совместных испытаний. К середине 2014 года вся запланированная испытательная программа на Ил-76МД-90А будет завершена", — говорится в сообщении.

В пятницу, 4 октября, исполнился год с того момента, как летный образец Ил-76МД-90А совершил свой первый демонстрационный полет. Тогда же был подписан контракт на поставку 39 самолетов Минобороны РФ. Сумма контракта составила 140 миллиардов рублей.

Планируется, что первые три самолета в рамках контракта будут переданы заказчику в 2014 году. Сейчас первая серийная машина находится в высокой степени готовности, проходит завершающий этап строительства — окончательная сборка. На втором самолете завершена стыковка планера, специалисты приступили к монтажу систем, на третьем ведется стыковка агрегатов.

"Сегодня наши сборочные и агрегатные мощности цехов уже позволяют изготавливать до шести-восьми самолетов в год. По задачам, поставленным нам Объединенной авиастроительной корпорацией, к 2018 году мы должны выйти на мощность 18 самолетокомплектов в год", — приводятся в сообщении слова гендиректора ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева.

Ил-76МД-90А (или Ил-476) является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. Jurkovs 5 октября 2013 09:53
    Хорошая новость для хорошего настроения.
    1. vaf 5 октября 2013 12:00
      Цитата: Jurkovs
      для хорошего настроения.


      Исключительно для хорошего настроения laughing :drinks

      Ну и всё таки из "прошлой жизни" ВТА, значит..по теме wink

      vaf
      1. УВБ 5 октября 2013 12:12
        Вот это- по нашему! Ржал до слез!
        1. андрей юрьевич 5 октября 2013 19:29
          да... особенно порадовал ответ на рапорт, вот таких командиров и называют-БАТЯ !!! soldier
      2. Анатоль Клим 5 октября 2013 12:22
        Спасибо, очень забавно, особенно резолюция командира. Сам командовал, но такие рапорта мне не подавали, наверно , к счастью!
        1. vaf 5 октября 2013 12:27
          Цитата: Анатоль Клим
          Сам командовал, но такие рапорта мне не подавали, наверно , к счастью!


          А мне, к сожалению, приходилось ..и "похлеще" получать laughing А нач.строя, стервец, специально "баб" своих с папкой 2на доклад" подсылал wassat
          У нас.."без юмора"...ну никуда drinks

          vaf
          1. Ботановед 5 октября 2013 23:35
            Цитата: vaf
            У нас.."без юмора"...ну никуда


            Приветствую, уважаемый! drinks
            Как настроение? Как собакин поживает?

            Ну и ... какие новости хорошие? Порадуйте нас чем-нибудь, а то осень, грустняк.
            Как бы дождь не капал,
            я б сходил, покакал.
            Я б уселся под кустом
            Да утерся бы листом.
            Но дожди четвертый день,
            Нисколько не уставши.
            Видно у меня судьба -
            помереть не с.р.а.м.ш.и crying
        2. бездельник 5 октября 2013 15:13
          Это байка с длинной-длинной бородой...
          Её уже выкладывали в сети много раз и в разных вариантах...
          Эти враки тут не к месту.
          Фальшивый характер этого опуса становится очевиден, если учесть, что на фото текст рапорта, датированный 1987 годом, напечатан при помощи компьютера, которых в 1987 году в СССР, а уж тем более в войсках не было в принципе. Всё бумаги создавались либо на печатных машинках либо чаще писались вручную.
          Так что не стоило выкладывать на топваре давно уже протухшую байку под видом сермяжной правды.
          бездельник
      3. Александр романов 5 октября 2013 12:26
        Серега привет! Почерк такой,что понять нижнюю строчку ...........требуется криптограф laughing
        1. Комментарий был удален.
      4. бывалый 5 октября 2013 12:29
        Цитата: vaf
        Ну и всё таки из "прошлой жизни" ВТА, значит..по теме

        Во истину, когда Б_г дисциплину раздавал авиация была на вылете wassat
        Серега, спасибо за подъем настроения drinks
        1. Комментарий был удален.
          1. бывалый 5 октября 2013 12:38
            Цитата: vaf
            Не ма за що

            Серега, убери эту порнографию laughing
            Дам лучше пости, у тебя выше такая няшка размещена на фоне самолетов в небе good
            ЗЫ Ну вот какой то женоненавистник "няшку" удалил crying
            1. Комментарий был удален.
      5. Орда 5 октября 2013 14:10
        Цитата: vaf
        Ну и всё таки из "прошлой жизни" ВТА, значит..по теме


        Сергей приветствую

        хахаха ннда прикол не иначе ,как ситуация с большого бодуна и причём поллитра была может и ни одна ,а чё в небе светофоров нет...laughing laughing
        Орда
      6. сашка 6 октября 2013 10:32
        Серёжа ну так нельзя..А какой путь проделал этот "документ" ? От забора и до обеда ?
        сашка
    2. леликас 5 октября 2013 13:44
      В таком виде он симпатичней (хоть и не нравится мне серый цвет)
    3. starshina78 5 октября 2013 21:26
      Как бы турки , после поступления этого комплекса на дежурство , не стали локти кусать , как одна из южноамериканских стран . При пробных испытаниях пошли одни сбои .
  2. Омскгазмяс 5 октября 2013 09:56
    Модернизация Ил-76 давно напрашивалась и дело нужное. Смущают только довольно продолжительные сроки испытаний. У нас так любят волокитить всякие контролирующие органы, особенно если их заинтересовывают в этом. И авиация не исключение из этого правила.
    1. vaf 5 октября 2013 12:50
      Цитата: Омскгазмяс
      Смущают только довольно продолжительные сроки испытаний.


      И какие же они продолжительные то request ведь машина то готовится для ВТА и необходимо испытание систем десантирования и.."боевого применения" :(СМОТРЕТЬ НА ПОДВЕСКИ ПОД ПЛОСКОСТЯМИ)wink:

      vaf
      1. rolik 6 октября 2013 17:05
        Цитата: vaf
        И какие же они продолжительные

        Это , наверное, в сравнении с китайцами продолжительные. У них самолет скопировали, через месяц построили, через день испытали, через два дня на международную продажу выставили. При этом заявляя, что их изделие на голову превосходит исходник )))))))
        rolik
  3. user 5 октября 2013 11:17
    Отличный самолёт за свои деньги. Хотя конечно жалко, что с Ан недоговорились.
    1. AVV 5 октября 2013 15:16
      Если потребуется восстановить производство Русланов,то и без Украины восстановят,а пока в первую очередь сосредоточиться на выпуске этой модели!!!Надо наши заводы загружать в первую очередь!!!
      AVV
      1. velikoros-88 5 октября 2013 23:46
        Цитата: AVV
        Если потребуется восстановить производство Русланов,то и без Украины восстановят

        Антонов это не только "Руслан".
        Цитата: user
        Хотя конечно жалко, что с Ан недоговорились.

        Думаю имелся ввиду Ан-70.
    2. одинокий 5 октября 2013 18:48
      самолет конечно отличный в этом никто не сомневается.но это всеравно не новинка.я не буду утверждать что ил-76 потерял актуальность.нет,самолет еще может послужить и не один год.но я считаю что,пора разрабатывать и ускорить производство новых моделей
  4. vaf 5 октября 2013 12:13
    Цитата из статьи :".....Планируется, что первые три самолета в рамках контракта будут переданы заказчику в 2014 году." belay recourse

    А теперь..."официоз":

    В документации одного из тендеров ОАО «ОАК - Транспортные самолеты», предметом которого является изготовление светопроводов щитков управления системами для самолета Ил-76МД-90А, приведены данные по планируемым срокам поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2020 гг.:

    Год поставки самолетов Количество самолетов
    2014 -2
    2015 -2
    2016 -2
    2017 -6
    2018 -7
    2019 -8
    2020 -12

    Контракт на изготовление и поставку 39-ти самолетов за номером З/4/2/1-13-ДОГОЗ был заключен между МО РФ и ОАО «ОАК-ТС» 4 октября прошлого года.

    Так что новости...ещё "те..новости"..опять "обещалки" request
    vaf
    1. Argon 5 октября 2013 12:38
      -"Все происходящие социально-политические процессы,на территории бывшего СССР не носят характера восстановления империалистического государства,являясь мерами предпринемаемыми правящими элитами для укрепления собственной власти."-из доклада норвежской разведки в ассамблеи НАТО в 2008г.А по поводу Ил-76 таки лучше поздно,чем никогда.
    2. русс69 5 октября 2013 12:57
      Цитата: vaf
      Так что новости...ещё "те..новости"..опять "обещалки"

      Третий самолет строится как заправщик, а он идет отдельным контрактом идет...
      Где то в интервью руководства завода проскакивало...
  5. vaf 5 октября 2013 12:19
    Цитаты из статьи :Сейчас первая серийная машина находится в высокой степени готовности, проходит завершающий этап строительства — окончательная сборка.



    На втором самолете завершена стыковка планера, специалисты приступили к монтажу систем.




    На третьем ведется стыковка агрегатов.

    vaf
    1. SrgSoap 5 октября 2013 12:54
      Серега приветствую! Все тот же вопрос, начинка какая будет? Цифра или .... ?
      1. vaf 5 октября 2013 13:08
        Цитата: SrgSoap
        начинка какая будет? Цифра или .... ?


        Привет drinks

        1.Прицельно-навигационный комплекс Купол-III-76М(А) - с РЛС, цифровой, с индикацией на LCD-дисплеи.
        2.Цифровая система автоматического управления самолетом.

        ну и "стеклянная" кабина вообще wink

        vaf
        1. SrgSoap 5 октября 2013 13:15
          Замечательно и спасибо за фотку. good drinks
        2. сашка 6 октября 2013 10:47
          Что , что ..А "убивать" та умеешь.. Мастер. Красиво смотрится. Это на самом деле так ?
          сашка
        3. Ofellon 6 октября 2013 14:23
          интересно как себя поведут лсд дисплеи в мороз)
          Ofellon
        4. timer 6 октября 2013 23:25
          Люблю смотреть на высокотехнологичные изделия.Спасибо за фото.Если завод утверждает, что имеет людские, финансовые и технологические ресурсы- не помешало бы ускорить процесс строительства, только не в ущерб качеству!!
          timer
  6. alessio 5 октября 2013 13:31
    Рапорт про обоссаные сапоги порадовал, особенно резолюция начальника кратка и понятна))))
    1. 10kAzAk01 5 октября 2013 14:17
      Да сколько лет уже читаю этот рапорт всё равно ржу!!! Он выкладывался на форуме Авиабазы!
      10kAzAk01
  7. Zomanus 5 октября 2013 14:58
    Не, ну чо, как обычно ура-ура и давай побольше.))) На самом деле радует, что хоть так обновляют матчасть.
  8. zennon 5 октября 2013 18:47
    В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск.

    А 15 лет о чём думали?Как страну грабить и армию разваливать?Как абрамовичам деньги мешками совать,а к себе джамшутов ввозить?Действительно:"Сколько правды в глазах государственных шлюх"!
  9. zzaharr 5 октября 2013 20:00
    Цитата: vaf
    какие же они продолжительные то
    НА фото борт 1980-го года выпуска. За тридцать лет не успели отработать эту жесть?
    Вся эта "глубокая переработка", и двигатели, и системы управления, все это серийно выпускалось на ТАПОиЧ. Аж зубы сводит, когда нагло врут в глаза про "новый самолет".
  10. borys 5 октября 2013 20:18
    Между прочим, на ТАПОиЧ было изготовлено примерно 900 экземпляров ИЛ-76
    различных модификаций. И по ценам значительно ниже, чем по этому конт-
    ракту.
    1. mr.Man 6 октября 2013 00:10
      Цитата: borys
      И по ценам значительно ниже, чем по этому конт-
      ракту.

      Раньше все дешевле было и солнце ярче светило, и дружили народами...
  11. сашка 6 октября 2013 10:24
    Ну раз сказали значит сделают..Ха-ха два раза..(или три или пять) Дальше слов и пожеланий нет ничего..Один дятел клюёт другого .. Замечательно..Удивительный Русский Язык. Ни одна разведка не разберёт о чём речь..
    сашка
  12. borys 6 октября 2013 15:45
    Солнце светило так же, с остальным согласен. Дешевле было потому, что не
    воровали как сейчас.
  13. Papania 6 октября 2013 16:38
    Дай то Боженька... И пусть утрутся вороги...
  14. Туркестанец 6 октября 2013 23:11
    А ТАПОИЧ жалко. Завод вполне смог бы строить эти машины. К стати фирму Ильюшина очень хотелось спросить? Куда пропали два Самолета Ил-76 МФ которые были созданы 20 лет назад и проходили летные испытание в России и почему они не в серии. Ведь Великолепныя машина
  15. rudolff 6 октября 2013 23:44
    Вы про эти с удлиненным фюзеляжем? Вроде обе машины продали в Иорданию сразу после испытаний.
    1. Туркестанец 7 октября 2013 08:43
      Да, вот вам и доработанная машина не нужно было парится Усиленный и удлиненный фюзеляж на 4 метра шасси, новые двигатели ПС-90 ставь современное навигационное оборудование и летай.
  16. Иван Павлов 7 октября 2013 08:07
    А раньше, во времена СССР в месяц 20 штук собирали
    Иван Павлов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня