Military Review

F-16 fighters will produce up to 2017 year

7
F-16 fighters will produce up to 2017 year

The F-16 fighter is serially (almost continuously) manufactured from 1979, according to f-16.net.


Prototypes and aircraft of the installation batch were made from 1974 to 1978 years (YF-16, the first serial order was received in 1975 year), the active stage of mass production continued from 1979 to 2001 year (by this time, the aircraft of this type ordered 20 Air Force of the world) then, from 2002, production proceeds as orders from foreign customers arrive (F-16C / D block 40 / 42 / 50 / 52 fighters, as well as F-16I for the Israeli Air Force and the block 60 model for the UAE Air Force).

The graph shows the pace of production (orders) of fighters from 1974 to 2016 (there were also canceled orders, for example, an order from Iran for 160 F-16, which was canceled after the fall of the Shah regime in 1979 year). It is possible that the production will continue for some time outside of the 2016 of the year, as countries like Colombia are interested in purchasing them, reports aereo.jor.br. Currently more than 4500 fighters of this type, which are in service with the 26 Air Force of the world, have been produced. The US Air Force plans to operate these aircraft up to 2025 year as they are replaced by fifth-generation F-35 fighters, according to lockheedmartin.com.

Originator:
http://www.militaryparitet.com/
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. smiths xnumx
    smiths xnumx 7 October 2013 12: 15 New
    +2
    Serious production. It seems that this is the most massive aircraft in its class.
    1. smiths xnumx
      smiths xnumx 7 October 2013 13: 49 New
      +2
      The first combat use of the F-16 was recorded on April 26, 1981 in Lebanon. The first air victories were won - two Mi-117 helicopters from the Syrian military contingent in Lebanon were shot down by aircraft of the 8th squadron. On July 14 of the same year, the F-16 (pilot - Amir Nakhumi, commander of the 110th squadron) won the first aerial victory over the aircraft, shooting down the Syrian MiG-21 fighter. On the eve of and during Operation Peace of Galilee, in the summer of 1982, the F-16 was one of the two main fighters of the Israeli Air Force. It was widely used in air battles with Syrian aviation, mainly by MiG-21, MiG-23MS / MF and MiG-23BN aircraft. Subsequently, aircraft of this type continued to be involved in raids on Palestinian bases in Lebanon; during such a raid on November 23, 1989, one aircraft was damaged by anti-aircraft fire, but subsequently returned to duty. Russian sources claim that 5 F-16s were shot down by MiG-23MF fighters.
      F-16B, Ramat David Air Base, early 80s

      In a failed coup attempt in Venezuela in November 1992, under the leadership of Hugo Chavez, both the country's air force squadrons armed with F-16 remained loyal to the government. They performed strike missions, and also shot down 3 rebel aircraft (OV-10 Bronco turboprops).
      F-16 Venezuelan Air Force

      F-16s from the air forces of several NATO countries took part in patrolling the restricted area over Bosnia, which was introduced in 1993. At the same time, there was one air battle (February 28, 1994) in which American fighters managed to destroy 5 Bosnian Serb attack aircraft 5 J-1 Hawk. In August-September 1995, aircraft from the United States, Denmark and the Netherlands attacked Serbian positions as part of Operation Deliberate Force. During operations on Bosnia, one US Air Force F-16 was lost - it was shot down from the ground on June 2, 1995; the pilot ejected and was evacuated a few days later. During the 1999 air campaign, the F-16 was one of NATO's main attack aircraft; Air forces of the USA, Belgium, Denmark, the Netherlands and Turkey participated in the hostilities. American aircraft were actively used to combat Yugoslavian radars. During the campaign, the F-16 pilots won two air victories over the MiG-29 fighters, and one of them belonged to the Royal Royal Air Force pilot. According to NATO official data, the losses amounted to one aircraft, which was shot down on May 2 by the S-125 anti-aircraft missile system; the pilot ejected and was evacuated. Serbian and Russian sources claim more severe losses (at least 7 “reliably shot down” F-16s.)
      F-16 4th FS, 388th TFW, U.S. Air Force
      1. smiths xnumx
        smiths xnumx 7 October 2013 14: 05 New
        +1
        The F-16 was the most massive combat aircraft of the Multinational Force aviation (a total of 249 units were involved) and made the largest number of sorties (about 13). It was used as a strike aircraft and to suppress the enemy radar ("Wild Weasel"). Losses amounted to 450 irretrievable (including 11 during the war, 8 of them were shot down by the enemy) and 3 damaged aircraft. In January 5, American F-1993s participated in a raid on air defense positions. F-16 shot down 16 Iraqi aircraft that invaded the non-flight zone - MiG-2 and an unknown type. In December 25, F-1998s were used in a short military operation against Iraq, the Desert Fox. After it, the F-16s continued to patrol non-flying areas and participated in many incidents related to the actions of the Iraqi air defense system. As before, the American F-16s were used as attack aircraft. During the invasion of coalition forces in Iraq (March-April 16), they did not have losses and air victories due to the complete inaction of the Iraqi Air Force.
        The wreckage of F-16, shot down during Operation Desert Storm

        Since the mid-1980s, Pakistani fighters have been active in the area of ​​the Afghan-Pakistani border, protecting the country's airspace from periodic invasions of the aviation of the USSR and Afghanistan. In 1986-1989, F-16 fighters shot down to 13 Afghan Su-22s, An-24s and An-26s, as well as a number of helicopters and the Soviet Su-25 attack aircraft piloted by Alexander Rutsky (August 4, 1988). It was also claimed that two MiG-2 fighters were shot down in one battle, which is not true. On April 23, 29, the F-1987 was lost under mysterious circumstances. TASS said the plane was shot down by Afghanistan's air defense. Some sources claim that the F-16 was shot down by a missile launched by the Soviet MiG-16 fighter in the opposite direction. June 23, 8 Pakistani F-2002 shot down the Indian UAV Searcher I.

        Both Turkish and Greek F-16s have repeatedly participated in air incidents between the air forces of the two countries. On October 8, 1996, a Greek Fighter Mirage 2000 shot down a Turkish F-16, one of whose crew members died. Information about this case was hidden by both parties and was recognized by the Turkish representative only in 2003.
        On June 18, 1992, during the interception of two Turkish F-16s, the Greek Mirage F1 crashed. On July 15, 1993, during a training flight, the Greek F-16 crashed; according to one version, it could be intercepted by the Turkish F-16.
        On February 8, 1995, a Turkish F-16, flying into Greek airspace, was intercepted by 2 Greek Mirage F1s and crashed while maneuvering the F-16. On May 23, 2006, Greek F-16 and Turkish F-16 collided, which performed reconnaissance flight. Both planes crashed.
        The Turkish-Greek conflict is the only one where the F-16 fighter suffered confirmed losses in air battles, in total 3 Turkish F-16s and 3 Greek F-16s were lost (1 possible).
        In September 2013, Turkish F-16s shot down a Syrian Mi-17 helicopter that invaded Turkish airspace.
        According to the material of sites
        http://www.airwar.ru/index.html

        http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon
  2. AVV
    AVV 7 October 2013 12: 35 New
    -1
    The Americans are offering it to everyone, it’s already an old technique, or rather the outdated development and sales level is falling every year! But it has been produced a lot, and is still in service in many countries!
  3. xetai9977
    xetai9977 7 October 2013 12: 51 New
    +8
    The plane came out very successful. Countries are still modernizing and using it.
    1. ayyildiz
      ayyildiz 7 October 2013 15: 34 New
      +4

      Flying in the rain Ф-16!
    2. Constantine
      Constantine 7 October 2013 19: 39 New
      0
      Quote: xetai9977
      The plane came out very successful. Countries are still modernizing and using it.


      Given the situation with the F-35, the production of the F-16 will be even longer than before 2017. You look will make a "Silent / Stels" modification wassat
  4. spirit
    spirit 7 October 2013 13: 20 New
    +1
    another 50 years will fly) I feel that the 5th generation will be problematic) and it is unnecessary for many.
  5. Russ69
    Russ69 7 October 2013 13: 23 New
    +2
    Admittedly, a very successful plane for the Americans turned out ...
    But the time comes for him, although with modernization he still has to fly for a long time ...
  6. alone
    alone 7 October 2013 20: 58 New
    +2
    one of the most successful aircraft in the history of military aviation. although it has been in service for quite some time, but the modernization resource has not been exhausted and can last for a long, long time
  7. rrrd
    rrrd 12 October 2013 05: 04 New
    0
    one of the beautiful airplanes.

Истребители F-16 будут производить до 2017 года

Истребители F-16 будут производить до 2017 года

Истребитель F-16 серийно (почти непрерывно) производится с 1979 года, сообщает f-16.net.

Прототипы и самолеты установочной партии производились с 1974 по 1978 годы (YF-16, первый серийный заказ был получен в 1975 году), активный этап серийного производства продолжался с 1979 до 2001 года (к этому времени самолеты этого типа заказали ВВС 20 стран мира), затем с 2002 года производство ведется по мере поступления заказов со стороны иностранных клиентов (истребители F-16C/D block 40/42/50/52, а также F-16I для ВВС Израиля и модель block 60 для ВВС ОАЭ).

На графике можно проследить темп производства (заказов) истребителей с 1974 по 2016 годы (были и отмененные заказы, например, заказ от Ирана на 160 F-16, который был аннулирован после падения шахского режима в 1979 году). Не исключено, что производство некоторое время будет продолжаться и за пределами 2016 года, так как такие страны как Колумбия проявляют интерес к их закупке, сообщает aereo.jor.br. В настоящее время произведено более 4500 истребителей этого типа, которые состоят на вооружении ВВС 26 стран мира. ВВС США планируют эксплуатировать эти самолеты до 2025 года по мере их замены истребителями пятого поколения F-35, сообщает lockheedmartin.com.


Истребители F-16 будут производить до 2017 года
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. кузнецов 1977 7 октября 2013 12:15
    Серьёзное производство. Похоже, это самый массовый самолет в своем классе же.
    кузнецов 1977
    1. кузнецов 1977 7 октября 2013 13:49
      Первый случай боевого применения F-16 зафиксирован 26 апреля 1981 года в Ливане.были одержаны первые воздушные победы — самолётами 117-ой эскадрильи сбиты два вертолёта Ми-8 из состава сирийского воинского контингента в Ливане. 14 июля того же года F-16 (пилот — Амир Нахуми, командир 110-ой эскадрильи) одержал первую воздушную победу над самолётом, сбив сирийский истребитель МиГ-21. Накануне и в ходе операции «Мир Галилее» летом 1982 года F-16 был одним из двух основных истребителей ВВС Израиля. Он широко применялся в воздушных боях с сирийской авиацией, главным образом самолётами МиГ-21, МиГ-23МС/МФ и МиГ-23БН. В дальнейшем самолёты этого типа продолжали привлекаться к рейдам на палестинские базы в Ливане; в ходе такого налёта 23 ноября 1989 года один самолёт был повреждён зенитным огнём, но впоследствии вернулся в строй. Российскими источниками утверждается, что 5 F-16 были сбиты истребителями МиГ-23МФ.
      F-16B, авиабаза Рамат Давид, начало 80-х гг.

      В ходе неудавшейся попытки переворота в Венесуэле в ноябре 1992 года, под руководством Уго Чавеса обе эскадрильи ВВС страны, вооружённые F-16, остались лояльны правительству. Они выполняли ударные задачи, а также сбили 3 самолёта мятежников (турбовинтовые OV-10 "Бронко").
      F-16 ВВС Венесуэлы

      F-16 из состава ВВС нескольких стран НАТО принимали участие в патрулировании запретной для полётов зоны над Боснией, введённой в 1993 году. При этом имел место один воздушный бой (28 февраля 1994 года), в котором американским истребителям удалось уничтожить 5 штурмовиков боснийских сербов 5 J-1 "Ястреб". В августе—сентябре 1995 года самолёты США, Дании и Нидерландов наносили удары по сербским позициям в рамках операции «Deliberate Force». За время операций над Боснией потерян один F-16 ВВС США — он был сбит с земли 2 июня 1995 года; пилот катапультировался и через несколько дней был эвакуирован. В ходе воздушной кампании 1999 года F-16 был одним из основных ударных самолётов НАТО; в боевых действиях участвовали самолёты ВВС США, Бельгии, Дании, Нидерландов, Турции. Американские самолёты активно использовались для борьбы с югославскими радарами. За время кампании пилоты F-16 одержали две воздушные победы над истребителями МиГ-29, причём одна из них принадлежала лётчику Королевских ВВС Нидерландов. По официальным данным НАТО, потери составили один самолёт, который был сбит 2 мая зенитно-ракетным комплексом С-125; пилот катапультировался и был эвакуирован. Сербские и российские источники утверждают о более тяжёлых потерях (не менее 7 «достоверно сбитых» F-16.)
      F-16 4th FS, 388th TFW,ВВС США
      кузнецов 1977
      1. кузнецов 1977 7 октября 2013 14:05
        F-16 был самым массовым боевым самолётом авиации Многонациональных сил (всего задействовано 249 единиц) и совершил наибольшее количество вылетов (около 13 450). Применялся в качестве ударного самолёта и для подавления РЛС противника («Дикие ласки»). Потери составили 11 безвозвратных (в том числе 8 во время войны, из них 3 сбиты противником) и 5 повреждённых самолётов. В январе 1993 года американские F-16 участвовали в налёте на позиции ПВО. F-16 сбили 2 иракских самолёта, вторгшихся в неполётную зону — МиГ-25 и неустановленного типа. В декабре 1998 года F-16 применялись в короткой военной операции против Ирака «Лиса пустыни». После неё F-16 продолжали патрулировать неполётные зоны и участвовали во множестве инцидентов, связанных с действиями иракской системы ПВО. Как и ранее, американские F-16 применялись в роли ударных самолётов. В ходе вторжения коалиционных сил в Ирак (март—апрель 2003 года) они не имели потерь и воздушных побед в силу полного бездействия иракских ВВС.
        Обломки F-16, сбитого во время операции «Буря в пустыне»

        Пакистанские истребители с середины 1980-х годов активно действовали в районе афгано-пакистанской границы, охраняя воздушное пространство страны от периодических вторжений авиации СССР и Афганистана. В 1986—1989 годах истребители F-16 сбили до 13 афганских Су-22, Ан-24 и Ан-26, а также ряд вертолётов и советский штурмовик Су-25, пилотировавшийся Александром Руцким (4 августа 1988 года). Заявлялось также о сбитии 2 истребителей МиГ-23 в одном бою, что не соответствует действительности. 29 апреля 1987 года F-16 был потерян при невыясненных обстоятельствах. ТАСС заявил, что самолёт были сбит ПВО Афганистана. В некоторых источниках встречается утверждение, что F-16 был сбит ракетой, выпущенной советским истребителем МиГ-23 на встречном курсе. 8 июня 2002 года пакистанский F-16 сбил индийский БПЛА Searcher I.

        И турецкие, и греческие F-16 неоднократно участвовали в воздушных инцидентах между ВВС двух стран. 8 октября 1996 года греческим истребителем Мираж 2000 был сбит турецкий F-16, один из членов экипажа которого погиб. Информация об этом случае скрывалась обеими сторонами и была признана турецким представителем только в 2003 году.
        18 июня 1992 года во время перехвата двух турецких F-16 разбился греческий Mirage F1. 15 июля 1993 года во время тренировочного полёта разбился греческий F-16, по одной из версий он мог быть перехвачен турецким F-16.
        8 февраля 1995 года турецкий F-16, залетевший в греческое воздушное пространство, был перехвачен 2 греческими Mirage F1, во время маневрирования F-16 разбился. 23 мая 2006 года столкнулись греческий F-16 и турецкий F-16, который выполнял разведывательный полёт. Оба самолёта разбились.
        Турецко-греческий конфликт является единственным, где истребитель F-16 понёс подтверждённые потери в воздушных боях, всего было потеряно 3 турецких F-16 и 3 греческих F-16 (1 возможный).
        В сентябре 2013 года турецкие F-16 сбили сирийский вертолёт Ми-17, вторгшийся в воздушное пространство Турции.
        По материалом сайтов
        http://www.airwar.ru/index.html

        http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon
        кузнецов 1977
  2. AVV 7 октября 2013 12:35
    Американцы предлагают,его всем,это уже старая техника,а точнее устаревшая разработка и уровень продаж с каждым годом падает!Но произведено его много,и во многих странах до сих пор стоит на вооружении!
    AVV
  3. xetai9977 7 октября 2013 12:51
    Самолёт вышел очень удачным. Страны до сих пор его модернизируют и используют.
    1. ayyildiz 7 октября 2013 15:34

      Полет под дождем Ф-16!
    2. Constantine 7 октября 2013 19:39
      Цитата: xetai9977
      Самолёт вышел очень удачным. Страны до сих пор его модернизируют и используют.


      Учитывая ситуацию с F-35, производить F-16 будут еще дольше, чем до 2017. Глядишь сделают "Silent/Stels" модификацию wassat
      Constantine
  4. spirit 7 октября 2013 13:20
    ещё лет 50 будет летать)Я Чувствую что 5 е поколение будет проблемным) да и ненужно оно многим.
  5. русс69 7 октября 2013 13:23
    Надо признать , весьма удачный самолет у американцев получился...
    Но и ему приходит время, хотя с модернизацией ему еще долго летать...
  6. одинокий 7 октября 2013 20:58
    один из самых удачных самолетов в истории военной авиации.хоть и довольно долго уже находится в вооружении,но модернизационный ресурс не исчерпан и может прослужить еще долго и долго
  7. rrrd 12 октября 2013 05:04
    один из красивых самолетов.
    rrrd

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня