Military Review

Services of military medical institutions

1
Military hospitals are working to protect and restore the health of not only military personnel, but also their family members. Here diagnostic and therapeutic procedures are carried out, rehabilitation assistance is provided: stroke rehabilitation, heart attack or complex surgery.
Military clinics are not prohibited from providing medical assistance to civilians as well. This assistance is provided in the paid version. At the same time, the cost of providing various medical services in military clinics and hospitals is sometimes significantly lower than in private medical institutions. People come to military medical centers, hoping for qualified help, and they receive exactly such help here. Qualified patient care is the main credo of military medics.
An important feature of clinics working from the Ministry of Defense is that there are not those huge queues to the registry or to specific doctors. In a typical district clinic, the queue lengths of many people in need of medical care are often simply scary. And not every person struggling with an illness has enough strength (both physical and moral) to stand in a long queue and get an appointment with a doctor.
In military medical institutions this problem is absent. Here it is possible to get qualified medical care exactly when the patient will be necessary.
Military hospitals may vary by specialization. There is a special segment of medical institutions working for the military ministry that deal with the so-called combat injuries. For combat injuries include gunshot and mine-explosive wounds.
In the course of combat operations, servicemen are injured of various types, the most frequent of which are firearms and fragmentation ones. These types of injuries are observed in 74% of cases. The greatest difficulties in the process of treatment here can cause gunshot and mine-explosive fractures of the extremities. In these cases, the bones have to be literally rebuilt in small parts, and medical professionals of the Ministry of Defense of the Russian Federation do a great job with this work.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Msergio
    Msergio 9 October 2013 22: 15 New
    0
    The person who wrote this article has never been in military clinics.
    The lines are gigantic, there are no medical specialists, the equipment is ancient. And there are only a few of them left in the country.

Услуги военно-медицинских учреждений

Услуги военно-медицинских учрежденийВоенные госпитали осуществляют работу по охране и восстановления здоровья не только военнослужащих, но и членов их семей. Здесь проводятся диагностические и терапевтические процедуры, оказывается реабилитационная помощь: реабилитация после инсульта, инфаркта или сложных хирургических вмешательств.
Военным клиникам не запрещается оказывать медицинскую помощь также и гражданским лицам. Эта помощь осуществляется в платном варианте. При этом стоимость оказания различных медицинских услуг в военных поликлиниках и госпиталях порой существенно ниже, чем в частных медучреждениях. В военные медицинские центры приходят люди, надеясь на квалифицированную помощь, и они именно такую помощь здесь и получают. Квалифицированная помощь пациентам – основное кредо военных медиков.
Важной особенностью поликлиник, работающих от Министерства обороны, является то, что здесь нет тех огромных очередей в регистратуру или к конкретным врачам. В обычной районной поликлинике длины очередей многих людей, нуждающихся в медицинской помощи, нередко просто пугают. Да и не у всякого человека, борющегося с недугом, хватит сил (и физических, и моральных), чтобы выстоять долгую очередь и попасть на приём к врачу.
В военных медучреждениях такая проблема отсутствует. Здесь есть возможность получить квалифицированную медицинскую помощью именно тогда, когда пациенту будет необходимо.
Военные госпитали могут различаться по специализации. Существует особый сегмент медицинских учреждений, работающих от военного министерства, которые занимаются лечением так называемых боевых травм. К боевым травмам относятся огнестрельные и минно-взрывные ранения.
В ходе выполнения боевых операций военнослужащие получают ранения различных видов, наиболее частыми из которых являются огнестрельные и осколочные. Эти виды ранений наблюдаются в 74% случаев. Наибольшие сложности при процессе лечение здесь могут вызывать огнестрельные и минно-взрывные переломы конечностей. В этих случаях кости приходится буквально восстанавливать по небольшим частям, и с этой работой замечательно справляются медицинские профессионалы министерства обороны РФ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. MSergio 9 октября 2013 22:15
    Человек, который писал эту статью ни разу не был в военных поликлиниках.
    Очереди гигантские, врачей-специалистов нет, аппаратура древняя. И осталось их считанные единицы по стране.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня