Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Алиев будет у власти до первой ошибки

Алиев будет у власти до первой ошибкиПрактически вся азербайджанская диаспора РФ призвала голосовать на выборах президента Азербайджана за Ильхама Алиева. Даже на официальном уровне, например, от президента Дагестана, были услышаны подобные призывы. Но Алиев вовсе не дружественный РФ политик. Азербайджан — союзник США, член Восточного партнерства ЕС и противник вступления в ТС.

В русскоязычном интернете была развернута широкая кампания в поддержку кандидатуры Ильхама Алиева. Ведущие диаспорские организации России призвали своих соотечественников голосовать на выборах за Алиева. Политологи пророчат ему безоговорочную победу на выборах 9 октября. Единственный значимый кандидат от оппозиции — профессор истории Джамиль Гасанлы, но его шансы изначально были невелики — не тот масштаб.

А где же тот "прокремлевский" кандидат, о котором еще несколько месяцев назад кричала азербайджанская пресса и высказывались местные политологи? Например, Эйнулла Фатуллаев в августовской статье, опубликованной на Haqqin. az, писал, что руководство Союза азербайджанских организаций России, инициаторами создания которого стали олигархи азербайджанского происхождения, выступает за "насильственное свержение Ильхама Алиева". Кремль, по словам Фатуллаева, якобы решил применить в Азербайджане "апробированную в соседней Грузии модель прихода к власти своего "сукиного" миллиардера".


Но, как видим, таких среди кандидатов нет. Очевидно, что это очередной реверанс Москвы Алиеву, которого ни в коем случае нельзя делать своим врагом. Достаточно противоречий по Нагорному Карабаху, где Россия заняла проармянскую позицию, правда, во многом благодаря настойчивости Армении в этом вопросе. Армения вступила в ОДКБ и Таможенный союз, подписала договор о военной базе в Гюмри, которая с помощью С-300 закрыла небо над Карабахом.

Но не слишком ли это низкий поклон Азербайджану — так можно и лечь под Алиева? А ведь это далеко не дружественный России политик, можно сказать, совсем не дружественный. Он давно сделал ставку на сотрудничество с США и Израилем, которые проводят на Ближнем Востоке и Закавказье антироссийскую политику.

Несмотря на шиитские корни, Азербайджан пошел на конфронтацию с Ираном, по сути, предав единоверцев. Значит на кону — более близкий интерес. Какой? Конечно же, Нагорный Карабах, который надо возвращать под свою юрисдикцию. Россия в этом — не помощник, остается — Запад. Но договор пока работает только в пользу американцев, они с помощью Алиева сдерживают Иран, имеют в Азербайджане базу для вывода войск из Афганистана, а также видят в лице Алиева гаранта энергетической безопасности Европы. А вот давить на Армению — не получается (и по причине сильной армянской диаспоры в США, и особенно после того, как Армения выразила согласие вступить в Таможенный Союз). Но с паршивой овцы, хоть шерсти клок, и Запад закрывает глаза на "диктаторские тенденции" и коррупцию в Азербайджане (139 место из 176 стран в рейтинге коррупции Transparency International). Впрочем, это в порядке вещей для Вашингтона, где двойная мораль в чести.

"Есть ощущение, что если Азербайджан сменит свою ориентацию на противоположную, американскому влиянию в регионе будет поставлен мат, — сказал газете The Washington Times Майкл Рубин, бывший сотрудник Пентагона, а ныне — научный сотрудник Американского института предпринимательства. — Политическая стабильность в Азербайджане на пользу стратегическим интересам Америки", — сказал Рубин. Позиция Запада понятна, а что же с позицией азербайджанской диаспоры в России и российского руководства? "Азербайджанская диаспора поддержала Алиева по очень простой причине. На Востоке уважают власть, Алиев сейчас на коне, а его противники не могут выйти на тот уровень противостояния, который может обеспечить им победу. Соответственно и диаспора и отдельные российские политические деятели, не говоря уже о России в целом, сочли, что лучше подтвердить отношения с Алиевым, — сказал "Правде.Ру" директор Института стран СНГ Константин Затулин. — Что и было сделано в августе во время визита президента Путина в Азербайджан".

По мнению Константина Затулина, у Алиева, несмотря на всю его воинственную риторику, в мире (и в России) репутация осмотрительного политика, и его переизбрание гарантирует, что Азербайджан не будет втянут в новое кровопролитие в конфликте с Арменией. Существует некая "внешняя заинтересованность" в том, чтобы Алиев "сохранялся во власти", пояснил Затулин. Даже президент Армении Серж Саркисян высказался за переизбрание Алиева, хотя "оказал ему этим медвежью услугу", доказал эксперт. "Прозападный он (Алиев - Ред.) или провосточный…, он — проазербайджанский. Люди в Азербайджане тоже считают, что добра от добра не ищут, хотя не все участвуют в дележе нефтяного и газового пирога. Народ там терпеливый и склонен относиться к власти с уважением, пока эта власть не продемонстрировала слабость. А эта власть ее не продемонстрировала".

Однако как бы не старался Азербайджан выглядеть "европеизированной, демократической страной", восточный менталитет никуда не денешь: в восточных странах властный вопрос решается не на выборах. "Выборы на Востоке — это декорация, до первой ошибки власти, важно не совершить ее", — сказал Затулин. Тут уместно вспомнить недавний визит президента Владимира Путина с шестью ключевыми министрами в Баку. Визит был на удивление нерезультативным, но может быть, Путин получил гарантии от Алиева на то, что конфликт в Карабахе не будет решен военным путем? Зачем миру вторая Южная Осетия? Если это так, то политика Кремля представляется оправданной, но, как всегда, пассивной. Российская дипломатия начинает активно действовать только тогда, когда ситуация становится критической, как в Сирии.

Между тем в последние годы Азербайджан увеличил свой военный бюджет до 4 млрд долларов в год, что превышает весь годовой бюджет Армении. Линия прекращения огня на границе с Карабахом остается самой опасной демилитаризованной зоной Европы с концентрацией с обеих сторон до 20 тысяч солдат. В год в столкновениях здесь погибает около тридцати человек. И это, конечно, может привести к совершению президентом Алиевым вынужденной "ошибки".
Автор: Любовь Люлько
Первоисточник: http://www.pravda.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. shpuntik 11 октября 2013 15:51
    "Есть ощущение, что если Азербайджан сменит свою ориентацию на противоположную, американскому влиянию в регионе будет поставлен мат, — сказал газете The Washington Times Майкл Рубин, бывший сотрудник Пентагона,

    Надеюсь что в Карабахе войны не будет. Но это только если ША развалятся. Если нет, то эту карту они разыграют, рано или поздно.
    shpuntik
  2. andrei332809 11 октября 2013 15:55
    проамериканский,произраильский... думаю,если нашим политикам сильно захочется сделать пророссийским,то проблем не особо возникнет. начнут прижимать представителей недружественного народа посильней,и они начнут кричать,что надо идти в одном направлении с Россией.
    1. bask 11 октября 2013 16:20
      Привет Андрюх.
      Алиев будет у власти до первой ошибки

      Ошибка,которая может быть,только одна:война и проигрыш,в операции в Карабахе.
      Если ,эта война Азербайджаном будет выиграна,Алиев будет президентом пожизненно.
      Он ,явно опасается войны,с Арменией,но народ и элиты Азербайджана уже готовы к войне.К войне готова и армия,прекрасно вооруженная и обученная.
      Войны не избежать.
      На карту поставлено, будущее клана Алиевых.
      bask
      1. andrei332809 11 октября 2013 16:26
        Цитата: bask
        Привет Андрюх.

        здоров,тёзка!
        Цитата: bask
        элиты Азербайджана уже готовы к войне

        эти элиты имеют очень крупные,а может,и жизненно важные для них,интересы в России. да,они в войне участвовать не будут,отсидятся у нас. но если им серьёзно намекнуть,что они гуртом отпрявятся к себе домой в чём мама родила(имею ввиду не одёжку,а всё,нажитое "непосильным трудом" в России),то они не только против войны будут,но и каждого армянина при встрече целовать будут,может,даже в зад. восток,однако
        1. bask 11 октября 2013 16:53
          Цитата: andrei332809
          . да,они в войне участвовать не будут,отсидятся у

          Естественно,что воевать будут простые смертные.
          России война выгодна,потому ,что при любом раскладе ,мы укрепим свое влияние в
          Закавказье.
          bask
          1. Alibekulu 11 октября 2013 23:39
            Цитата: bask
            России война выгодна,потому ,что при любом раскладе ,мы укрепим свое влияние в Закавказье.
            Всё совсем наоборот..
            В случае конфликта РФ теряет или Азербайджан или Армению, так предстоит принимать чью-либо сторону, что сразу приводит к обострению с противоположной стороной, которая сразу переходит в лагерь "друзей" России..
            Наиболее выгодная РФ, нынешняя ситуация, которая позволяет Кремлю находиться над схваткой. Быть тем арбитром, к которому обращаются противоборствующие стороны..
            "Стричь купоны" у Москвы благодаря этому получается уже сейчас... what
        2. одинокий 11 октября 2013 18:55
          где вы видели элиты которые стремились к войне.Войну ведут представители бедных слоев населения.время дворян и рыцарей прошло,когда богатые сами организвывали свои отряды и дрались с врагом впереди всех.
          1. Глеб 12 октября 2013 06:00
            ну действительно наверное много воды утекло со времен присутствия во власти Березовского, Ельцина ,чтобы забыть о "мирной" элите.не говоря уже о статьях здесь, о американских банкирах спонсирующих мировые войны.конечно,кое для кого это же простые люди развязывают войны,а не элита belay
        3. smersh70 11 октября 2013 23:11
          Цитата: andrei332809
          в чём мама родила(имею ввиду не одёжку,а всё,нажитое "непосильным трудом" в России),

          ...не забывайте.наши в основном торгуют ..значит имеют свой капитал...попросят с России.капитал уйдет в Турцию или еще куда-нибудь..пример Исмаилова заразителен... smile
          Цитата: andrei332809
          но и каждого армянина при встрече целовать будут,может,даже в зад

          боюсь что будет совсем наооборот laughing ведьь даже сейчас азербайджанцев-бизнесменов из Грузии армяне охотно пускают в армению..с тем чтобы они привлекали свой капитал в экономику армении...в частных беседах армяне говрят о том,чтобы лишь бы закончилась заваруха и чтоб огромный азербайджанский капитал привлечь бы поскорее в армению....
          smersh70
      2. cherkas.oe 11 октября 2013 17:02
        Цитата: bask
        Войны не избежать.
        На карту поставлено, будущее клана Алиевых

        Ой , я Вас умоляю не надо столько пафаса. Она ему нужна эта война?, или тот Карабах? Лично у него всё есть и власть, и деньги, и гарем, и травка, а Карабах как чемодан без ручки, мешает наслаждаться жизнью, вот он и имитирует бурную деятельность по этому вопросу, чтобы плебс видел какой он правильный.
        1. bask 11 октября 2013 17:57
          Цитата: cherkas.oe
          са. Она ему нужна эта война?, или тот Карабах?

          А вы задайте этот вопрос,посетителям нашего сайта.
          Азербайджанцам(Ярбаю,Апполону,Одинокому)и другим,это вопрос не ко мне ,а к ним.
          Нужна конкретно им война за Карабах?Алиев не может игнорировать мнение своего народа.Иначе его сметут как и предыдущих президентов..
          bask
          1. Комментарий был удален.
            1. Guun 11 октября 2013 21:55
              Лично я поддерживаю Азербайджан. Это их земля. Представьте Калининград перешел под ЕС - какая ваша реакция?
              Guun
              1. smersh70 11 октября 2013 23:15
                Цитата: Guun
                Представьте Калининград перешел под ЕС - какая ваша реакция?

                щас придет Женя и ответит...... laughing
                smersh70
          2. одинокий 11 октября 2013 18:59
            если будет настоящая война до победного конца ,то такая война мне лично нужна.если конечно вдруг(хотя я в это не верю) армянская сторона одумается и освободит оккупированные территории и признает территориальную целостность азербайджана.и это мнение того человека,который в первую войну дома не отсиделся и по базарам российским не бегал.
            1. APASUS 11 октября 2013 20:58
              Цитата: одинокий
              если будет настоящая война до победного конца ,то такая война мне лично нужна.если конечно вдруг(хотя я в это не верю) армянская сторона одумается и освободит оккупированные территории

              От армян и азербайджанцев вообще ничего не зависит.Эту карту играть не им - вот по этому Азербайджан продается западу потихоньку и Армения вдруг резко захотела в ТС.
              А Карабах стал инструментом влияния для всех стран они стали его заложниками.Тут можно его крутить как хочешь - на кону окончательная цель.
              Думаю разыграют её США если вообще будет плохо...........такой ресурс берегут до последнего,посмотрите кто тут соседи и кого затронет война!
              1. Arminian power 12 октября 2013 13:00
                В азербаджне главний игрок ето BRITISH PETROLIUM Лондон люубитель исламистов
                Arminian power
            2. cherkas.oe 11 октября 2013 21:53
              Цитата: одинокий
              если будет настоящая война до победного конца ,то такая война мне лично нужна

              И вы, согласны не дожить до победы? Только не обманывая себя, ответьте на этот вопрос, не мне, а только себе, можете не писать ответ.
              1. одинокий 11 октября 2013 23:11
                дожить или нет на то волья Всевышнего.если он решит что я должен умереть во имя освобождения Родины и если это приведет к освобождению части страны от оккупации,пусть будет так.от судьбы не убежиш.однажды я уже выжил.может еще раз повезет.
                1. Arminian power 12 октября 2013 13:23
                  Ну да КИБЕРАСКЯР,тыкать по клавишам это одно а воевать по настояшему это другое, сразу начнёте кричат ТАСЛИМ, это уже проходили .......
                  Цитата: одинокий
                  если он решит что я должен умереть во имя освобождения Родины
                  Arminian power
                  1. smersh70 14 октября 2013 23:41
                    Цитата: Arminian power
                    тыкать по клавишам это одно

                    это тоже умение))хотя до сих пор ты и этого не научился делать.. wassat .
                    Цитата: Arminian power
                    это уже проходили .......

                    если бы С.Саргсян не вступил бы в ТС недавно, то благодаря ВВП,уже на этой неделе бы покричал бы тоже самое во всю глотку laughing
                    smersh70
              2. ramin_serg 12 октября 2013 09:36
                Жизнь прекрасна но умереть за родину с оружием в руках это для меня лично является тем чем может гордится мой род. а насчет семьи, да для них это будет горькая утрата но хотя бы семью я обеспечил и мой бизнес их прокормит и после моей смерти.
          3. cherkas.oe 11 октября 2013 20:33
            Цитата: bask
            как и предыдущих президентов..

            А можно огласить весь список "сметённых" Азербайджанских президентов. laughing Не смешите меня уважаемый Баск.
          4. smersh70 11 октября 2013 23:14
            Цитата: bask
            Нужна конкретно им война за Карабах


            нам конечно нужно восстанавливать 20%своей территории...хоть мирный путем...хоть инопланетянским.... hi другого пути нет......
            smersh70
            1. Arminian power 12 октября 2013 13:28
              ЗАХЛЕБНЁТЕС hi
              Arminian power
              1. smersh70 14 октября 2013 23:43
                Цитата: Arminian power
                ЗАХЛЕБНЁТЕС

                ..мягкий знак сперва поставь... smile
                Цитата: Arminian power
                ЗАХЛЕБНЁТЕС


                только после вас wassat
                smersh70
          5. ramin_serg 12 октября 2013 09:27
            Нужна и всегда была нужна КАРАБАХ часть моей Родины За нее Жизнь Отдать готов как у на говорят (VETENE CANIM QURBAN/Жизнь Моя принадлежит Родине)

            Готов К войне к Труду и обороне soldier
            1. АртМарк 13 октября 2013 23:23
              Так и считает любой Арменин !!Карабах Это Родина Арменов!!!!
              АртМарк
        2. ayyildiz 11 октября 2013 22:31
          Ильхам Алиев подчеркул, что в экономической сфере Азербайджан по меньшей мере,в 10 раз сильнее Армении: «Нам удалось добиться преимущества и в военной сфере. Просто геополитическое положение и происходящие в регионе процессы пока призывают нас к мирным переговорам. Мы надеемся, что эти переговоры будут результативными, и Армения, все серьезно проанализировав, осознав реальную ситуацию, покинет чужие земли, и таким образом, территориальная целостность Азербайджана будет восстановлена без кровопролития
      3. avt 11 октября 2013 17:17
        Цитата: bask
        Ошибка,которая может быть,только одна:война и проигрыш,в операции в Карабахе.

        good
        Цитата: bask
        Если ,эта война Азербайджаном будет выиграна,Алиев будет президентом пожизненно.

        Еще и наследника или наследницу оставит .
        Цитата: bask
        Он ,явно опасается войны,с Арменией,но народ и элиты Азербайджана уже готовы к войне.

        Полагаю будет тянуть до последнего ,особенно оглядываясь на положение Ирана -будут его утюжить или нет .Если американцы решат потрошить Иран военными методами ,то помятуя довольно интересные высказывания Азербайджана в момент накала страстей по Ирану ,такой сценарий весьма вероятен.
        avt
        1. bask 11 октября 2013 17:52
          Цитата: avt
          Полагаю будет тянуть до последнего ,особенно оглядываясь на положение Ирана

          AVT,согласен,будет тянуть.
          И не только опасаясь Ирана.Главное ,что Армения член ОДКБ.
          Как среагирует Россия на эту войну,вот главный вопрос для Азербайджана.
          bask
          1. Gari 11 октября 2013 18:40
            Цитата: bask
            Главное ,что Армения член ОДКБ.

            Армения вступила в ОДКБ и Таможенный союз, подписала договор о военной базе в Гюмри, которая с помощью С-300 закрыла небо над Карабахом.
            На очереди Евразийский союз
            Gari
            1. tulpar 11 октября 2013 18:57
              Цитата: Gari
              Армения вступила в ОДКБ и Таможенный союз

              армения туда вступила за 500 миллионов долларов заплаченных Россией якобы на реконструкцию железных дорог. Европа заплатит больше и Россия если ослабнет, то армения сразу выйдет из т.союза. армении изподтишка нож в спину вонзать не в первой.
              В Карабахе запасайтесь мешками для трупов. Мы на вас халаты одевать не будем wassat
              tulpar
              1. АртМарк 13 октября 2013 23:36
                обращаюсь ко всем адекватным азербайджанцем!!!! уважайте даже своего врага !!! кто пишет Армения маленькой буквой то он просто пишет как можно с ним обращаться!!
                АртМарк
            2. одинокий 11 октября 2013 19:01
              Армения еще не вступила в ТС,ОДКБ не может содействован при вопросе карабаха,карабах это не территория армении.с-300 закрыла небо над карабахом,а фавориты Азербайджана закрыли небо армении и фикцируют даже взлеты из звартноца.))
            3. Essenger 11 октября 2013 19:53
              Цитата: Gari
              Армения вступила в Таможенный союз

              Это только намерения, договор не подписан и не одна страна член Тс не ратифицировал. Так что не спешите)))
              Essenger
            4. smersh70 11 октября 2013 23:22
              Цитата: Gari
              оторая с помощью С-300 закрыла небо над Карабахом.



              вот это утверждение.... laughing да каждое утро,выходя на улицу,в нашем городе можно видеть ,как наши самолеты летят в сторону Карабаха.... и если же небо закрыто,то почему боитесь угрозы Азербайджана сбивать все,что полетит на аэропорт Ходжалы......кишка тонка........
              smersh70
          2. avt 11 октября 2013 18:46
            Цитата: bask
            И не только опасаясь Ирана.Главное ,что Армения член ОДКБ.
            Как среагирует Россия на эту войну,вот главный вопрос для Азербайджана.

            Да .Но тут тоже заплет хитрый ,Карабах вроде как и не Армения ,даже армяне де юро его держат как самостоятельный субъект и если Армения встрянет как государство в Карабах СВОИМИ ВС,то не известно будет кто на кого напал .ОДКБ то требует вмешиваться в том случае если нападают на конкретного члена ,а в то что Алиев сразу Ереван соберется штурмовать ,верится с трудом.
            avt
          3. Касым 11 октября 2013 19:16
            Азербайджан , на мой взгляд , самая лyчшая кандидатyра на встyпление в ТС (с экономической точки зрения ) . Ильхам Алиев пока все делает правильно . Из-за позиции , которyю заняла Россия по НК , y него только одна дорога - экономическая блокада и гонка воорyжений . И это yже дает резyльтаты .
            Война приведет к следyющей ситyации . Армения , как член ОДКБ попросит ввод миротворческих сил (на большее вряд ли согласятся др. члены ОДКБ - принять сторонy Армении ). Россия допyстить войнy на "своих" рyбежах не может .Статyс одного из мировых полюсов не позволит ; да и это может привести к томy , что кто-то др. захочет "поyчавствовать".Короче , Россия (ОДКБ) бyдет обязана действовать . Встать на сторонy Армении (НК) значить пойти против мирового мнения , что НК - непризнанная тер. и принадлежит Азербайджанy . Опять напряженка с западом . Остается введение миротворцев . Азербайджанy такой расклад тоже неинтересен , а скоротечная война не полyчится из-за рельефа местности .
            Правда , надо сказать , И.Алиев допyскает ошибкy , что не yчавствyет в различных СНГшных организациях , типа ЕвразЭС и т.д. и т.п. . Эти диалоговые площадки как раз и слyжат для того , чтобы донести свою точкy зрения . Рано или поздно , но придет момент , когда можно настоять на своем мнении (когда ты очень нyжен дрyгим). Это с одной стороны . А с дрyгой . Небольшой стране ( по террит. и численности насел. ),даже очень богатой на природные ресyрсы , рано или поздно придется создавать несырьевyю экономикy . Вот тогда и потребyется какая-то интеграция , новые рынки сбыта . А самый ближайший большой рынок для Азербайджана - это ТС . hi
            1. Старый очень 11 октября 2013 19:25
              Резон есть.Но только с Вашей точки зрения, не забывайте о Турции,чьё мнение для Баку важнее
              1. Касым 11 октября 2013 23:08
                Старый очень , доброй ночи ! А что Тyрция ? Y нас говорят :"Нет ничего дальше , чем вчера . И нет ничего ближе , чем завтра ". История нам показывает , что в большенстве войн междy Тyрцией и Россией были замешаны англо-саксы . По-воевали и хватит , что дальше штыки точить на радость западy . Тyрция не претендyет на наши земли . Давайте лyчше торговать и дрyжить . Вроде всем нравиться на пляжах Тyрции ,нy так давайте притянем ее в "сферy своего влияния".Сyдя по контактам лидеров наших стран (РФ и РК с одной стороны и Тyрции с дрyгой) такая "работа" идет. На мой взгляд , наше бyдyющее зависит от того , состоится ли союз междy тюркскими и славянскими народами (каковым по сyти был СССР с центром в Москве ). Так что и Тyрция не помешает в ТС .
                А пока Yкраина среди славян , а yзбеки y нас в Ср. Аз. не хотят . Нy и ладно . Нам надо самим поднять свою экономикy - сделаем ВВП 25 000 дол. на дyшy населения . На такой платежеспособный рынок все посмотрят с завистью . Сами попросятся , однозначно .
                1. Zymran 11 октября 2013 23:22
                  Кстати, насчет ТС.

                  http://news.nur.kz/285784.html

                  По-моему Лучезарному отключили Хабар. Надо же, через два года таки очнулся.
            2. CSKA13 11 октября 2013 19:45
              Тут я полностью согласен.
              CSKA13
            3. avt 11 октября 2013 21:17
              Цитата: Касым
              Правда , надо сказать , И.Алиев допyскает ошибкy , что не yчавствyет в различных СНГшных организациях , типа ЕвразЭС и т.д. и т.п. . Эти диалоговые площадки как раз и слyжат для того , чтобы донести свою точкy зрения

              request Ну и ...толку то от этих ,,площадок" ? Попить чайку или чего покрепче и спокойно обговорить нужные вопросы лучше всего в приватной беседе на переговорах двух сторон . Сходняки устраивают только для подписания каких то реальных бумаг ,или для видимости великих дел ,как в СНГ. Ну а позиция сторон известна и не меняется десятилетиями ,не, конечно могли бы народ повеселить - подраться в прямом эфире ,из стакана чем нибудь друг на дружку побрызгать ,но на этот случай у нас Жириновский есть .
              avt
            4. Zymran 11 октября 2013 23:26
              Касым, Азербайджан, как и Россия члены ВТО, в скором времени туда вступит и Казахстан. После этого никакая интеграция в ТС для торговли не нужна. Поправьте если ошибаюсь.
              1. smersh70 11 октября 2013 23:38
                Цитата: Zymran
                Азербайджан, как и Россия члены ВТО,


                нет ,дорогой друг..мы не члены ВТО!!!....а что касается ТС..там тоже нас нет..потому что нам еще не хватало в организацию,где сидеть нам за одним столом с арменией..оккупантом нащих земель.....мы их лучше блокадой дущить буем....как говорил Шариков..дущить и дущить...дущить и дущить.. wassat .. laughing
                smersh70
                1. Zymran 11 октября 2013 23:40
                  Дал маху, извиняюсь. Но вроде как переговоры по вступлению уже идут полным ходом.
                  1. одинокий 12 октября 2013 00:01
                    нет не идут.ВТО слишком дорого стоит.было бы хорошо узнать что выиграла Россия став членом ВТО.
                    1. 225chay 12 октября 2013 08:59
                      Цитата: одинокий
                      нет не идут.ВТО слишком дорого стоит.было бы хорошо узнать что выиграла Россия став членом ВТО.

                      ни хрена не выиграла, а только ущерб вырисовывается...
                      кто то потешил самолюбие.
                      225chay
              2. Essenger 12 октября 2013 07:56
                Цитата: Zymran
                Азербайджан, как и Россия члены ВТО, в скором времени туда вступит и Казахстан. После этого никакая интеграция в ТС для торговли не нужна.

                Ауызына май))))))))
                Essenger
              3. Касым 12 октября 2013 19:28
                Зымран , добрый вечер ! Россия вошла в ВТО и что стала лyчше торговля с ЕС ? Это выгодно только крyпным компаниям (Газпром и т.д.). Они могyт обращаться во всякие эконом.иностр. сyда и ссылаться на положения ВТО . Короче быть на равных с западными компаниями . В ЕС огромные таможенные акцизы и любой ввозимый товар становится очень дорогим и неконкyрентноспособным .
                ВТО - это крест на среднем и малом бизнесе , вкл. сельск. хоз. . Любой , новый небольшой заводик становиться неконкyрентноспособным .Потомy,что Вам нyжно отбить строительство и стоимость оборyдования, и как можно быстрее .Все это отразиться на себестоимости Вашей продyкции . А Ваши запад. конкyренты свое производство давно отбили и их маржа всего лишь 10%. Вы этого позволить себе не можете . Они могyт даже 0% лишь бы yбить конкyрента . Единственный выход поднятие таможенных акцизов(что и произошло в РК при вхождении в ТС ,становится выгодно производство) , а ВТО требyет снижение(т.е. на рынки приходят мощные иностранные компании ,которые давят ценами местное производство ). Поэтомy Назарбаев так тянет с вхождением в ВТО , я дyмаю сроки перенесyтся на конец 2014 .
                1. Касым 12 октября 2013 20:35
                  И еще . Как-то не логично полyчается . Дело в том , что России дали льготный период 7 , то ли 10 , лет . Через этот срок тамож. акцизы yпадyт . То есть на индyстриализацию и модернизацию y нас есть 7-10 лет . Потом на равных конкyрировать придется на собственном рынке .
                  И запад ( ЕС и США),как основатели этой организации (ВТО).Вот поэтомy они сразy оградили свои рынки от дрyгих высокими тамож. акц. . Поэтомy Китай берет низкими ценами . Они , включая свои внyтреннии регyляторы (кyрс юаня,например) , делают ценy своим товарам такими низкими , что даже при высоких запад. там. акц. они привлекательны . Вот почемy США требyют от Китая прекратить регyлировать кyрс Юаня . hi
                  1. Zymran 13 октября 2013 11:22
                    Хорошо, давайте подождем. Ваш прогноз это два года и светлое будущее, насколько я помню. По-моему прогнозу через два три года положение ухудшится еще больше и есть немалая вероятность, что и правящий режим сменится.
    2. smersh70 11 октября 2013 23:06
      Цитата: andrei332809
      прижимать представителей недружественного народа посильней,и они начнут кричать,что надо идти в одном направлении с Россией.


      так и это и делал Ельцин во второй половине 90-х годов...даже блокаду Азербайджана ввел..не пускал поезда из дагестана...и что..Страна нашла другие рынки...и в конце концов Ельцин понял свою ошибку....и ВВП тут как тут пришел к власти....и 2 чекиста быстро нашли общий язык.... smile .
      smersh70
  3. a52333 11 октября 2013 16:13
    НДА. Алиеву есть над чем задуматься: попасть можно, как "кур в ощип". Причем, необязательно это внешняя угроза. американцы умеют проблемы создавать, помним по себе. Главное не забывать про опыт Саддама, и если соберется вектор поменять - то постепенно.
  4. helg717 11 октября 2013 16:45
    Согласен. Есть о чем думать. американцы не создают проблем, они исползуют другие страны и их руководителей в своих интересах и отправляют на свалку истории, как отработаный материал
    helg717
  5. пенсионер 11 октября 2013 17:01
    Алиев будет у власти до первой ошибки
    А так, как он не может ошибаться по определению, то...
  6. Сергей Медведев 11 октября 2013 17:23
    Несмотря на шиитские корни, Азербайджан пошел на конфронтацию с Ираном, по сути, предав единоверцев.

    Мне кажется, что Азербайджан вооружают именно против Ирана, там земли и людей побольше чем в Карабахе. Ну а после уничтожения Ирана возможен и дополнительный приз - Карабах.
  7. individ 11 октября 2013 17:31
    На политику Азербайджана влияет Турция, пока в Анкаре покой и у власти Эрдоган Алиев может спать спокойно.
    Все может поменяться мгновенно в этом не спокойном регионе, на заслуги или ошибки клана Алиевых никто и не посмотрит.
    Все решится в Сирии и перенос центра тяжести в Иран. Вот где завязывается неразрешимый узел проблем восток-запад, Россия,США,Израиль,Китай и арабские монархии залива.
    Азербайджан,Грузия и Армения быдут статистами большой закавказской "игры".
    1. Старый очень 11 октября 2013 18:05
      А не решится в Сирии(поскорее, как хочется)- база в Азербайджане для ВЫВОДА...Вот и делайте вывод: к Азербайджану примыкает иранская провинция Сев.Азербайджан,граничащая уже с Турцией- связка для штатов удобная и заманчивая. База "для вывода" или невывода - это уже не в Баку будут решать
      1. одинокий 11 октября 2013 19:05
        базы иностранных государст на территории Азербайджана исключены конституцией республики.и никто у нас еще головой не стукнулся об пол,чтобы предоставлять кому то плацдарм против ирана.у нас своих проблем хватает,зачем еще иран против себя настроить.а с ираном у нас проблемы заключаются в том что некоторые иранские политики призывают включить нас в свой состав.а еще некоторые хотят экспортировать свою революцию в нашу страну и превратить нас тоже в исламскую республику.
        1. Старый очень 11 октября 2013 19:15
          Было время- И.Сталин подумывал о воссоединении двух частей Азербайджана- факт. Но нигде не нашел: а какова причина его отказа от этой идеи. А был он упорным(даже упёртым) в достижении своих целей
          1. avt 11 октября 2013 21:24
            Цитата: Старый очень
            Было время- И.Сталин подумывал о воссоединении двух частей Азербайджана- факт. Но нигде не нашел: а какова причина его отказа от этой идеи. А был он упорным(даже упёртым) в достижении своих целей

            Да ,причем очень активно по партийной линии отрабатывали в зоне оккупированной Красной Армией . НО,,,Большая Игра "- вывели войска ,как и англы со своей оккупированной части юга и восстановили статус кво . Какое уж предложение сделали ему союзники - трудно сказать ,но вот отказаться не смог ,как и сделать весь Иран коммунистическим.
            avt
        2. Arminian power 11 октября 2013 19:18
          А турецкая voenoe база в нахчиване?
          Цитата: одинокий
          базы иностранных государст на территории Азербайджана исключены конституцией республики
          Arminian power
          1. Старый очень 11 октября 2013 19:35
            Одинокому это неприятно читать,знать.
            1. Arminian power 11 октября 2013 20:03
              приятно или нет но там турецкое база hi
              Цитата: Старый очень
              Одинокому это неприятно читать,знать.
              Arminian power
              1. одинокий 11 октября 2013 22:44
                вам уже везде турция мерешится,даже там где их нет)))нет в нахичевани турецкой базы.еть 5-й корпус сухопутных войск Азербайджана.и она настолько сильная что,против нее стоит аж два армянских корпуса)))
              2. smersh70 11 октября 2013 23:28
                Цитата: Arminian power
                приятно или нет но там турецкое база

                клянусь проигранной стоиком канистры конька армянского wassat у нас этих баз нет....мы же не форпост как вы.... wassat у нас все свое...мы не кормим чужую армию , чтоб за спинами других кричать о бессмертной,непобедимой армии Армении.....
                smersh70
          2. ayyildiz 11 октября 2013 20:45
            Цитата: Arminian power
            А турецкая voenoe база в нахчиване?

            Если бы была там Турецкая военная база, Россия вряд ли бы молчала !
        3. cherkas.oe 11 октября 2013 22:55
          Цитата: одинокий
          и превратить нас тоже в исламскую республику.

          Если так и будете штатам в рот заглядывать и хвостом вилять так оно и будет, ваш продажный Ильхам про-ср-ет светское независимое государство, потому, что не знает, что со штатами дружить ещё хуже, чем не дружить. what
          1. одинокий 11 октября 2013 23:16
            прочитайте заявление госдепа насчет выборов и поймете дружбу между азербайджаном и америкой.нет там никакой дружбы.а вот насчет хвоста зря вы так о главе государства.может вам напомнить как ебн и медведь перед западом на задних ножках стояли?никто ничего не просрет.если в стране придут во власть исламисты я первым возьму оружие в руки и буду насмерть бится с этими фанатиками.и таких как сотни тысяч.иран рядом с нами.мы хорошо знаем как там живут.и врагу своему такое не пожелаю
          2. smersh70 11 октября 2013 23:30
            Цитата: cherkas.oe
            сли так и будете штатам в рот заглядывать


            ...да мы знаем ваш ответ---смотрите только в рот Кремлю.. fellow вы сперва это Януковичу обьясните..потом уж нам.........
            smersh70
  8. Юрий Я. 11 октября 2013 18:07
    Цитата: individ
    Вот где завязывается неразрешимый узел проблем восток-запад, Россия,США,Израиль,Китай и арабские монархии залива.
    Азербайджан,Грузия и Армения быдут статистами большой закавказской "игры".

    Всё в принципе правилно. Но наверное не только статистами, кое кого могут и втянуть( американцы любят чужими руками жар загребать). Тут уже было замечено
    Цитата: Сергей Медведев
    Мне кажется, что Азербайджан вооружают именно против Ирана, там земли и людей побольше чем в Карабахе. Ну а после уничтожения Ирана возможен и дополнительный приз - Карабах.
  9. Georgian 12 октября 2013 02:31
    Грузия и Азербайджан - братья,мы за Азербайджан
    Georgian
    1. ramin_serg 12 октября 2013 12:49
      У нас всегда были и уверен что будут хорошие соседские и даже я бы сказал братские отношения. (Хоть я и родился в Баку но предки родом из Дманиси где я как минимум 2 раза в году отдыхаю)
  10. Ruslan67 12 октября 2013 05:11
    Осознанно пишу так что бы не отвечать напрямую никому request Алиев самый адекватный президент который в данный момент может быть Если даже начнётся война он сможет сделать так чтобы Россия не вмешалась напрямую А вот Армении стоило бы сильно задуматься какую политику она ведёт и чем это для неё закончится
    1. ramin_serg 12 октября 2013 12:46
      Полностью с Вами согласен. drinks
  11. Georgian 12 октября 2013 20:52
    Всем спасибо за Грузию , за Азербайджан братья
    Georgian
  12. sem_juver 12 октября 2013 22:46
    Цитата: xasharat
    Цитата: tulpar
    армения туда вступила за 500 миллионов долларов заплаченных Россией якобы на реконструкцию железных дорог.

    Что?)))))) Да не смеши меня.
    Сержик там был, и ему в кремле объяснили или НА КОЛ Азербайджанский или продолжаешь быть форпостом.

    Находится за юбком матушки России им не привыкать а если на кол от Азербайджана, это разрушит всю гордость многострадального народа. Выбор был очевидным.

    Какой осведомленный, наверное тоже в этот момент в Кремле присутствовал?
  13. Fidain 13 октября 2013 23:49
    Каждый рас слышны истерики про то что мы хотим воину и мы победим ,я не хочу воины,я хочу жить и наслаждаться жизни, для меня моя родина это моя <почва под ногами> ,и Я сделаю всё что бы Армения была и процветала. Какой у нас боевой дух и ум мы не рас доказывали и Арца x этому подтверждения.
    Fidain
    1. smersh70 14 октября 2013 23:12
      Цитата: Fidain
      Fidain


      Цитата: Fidain
      Какой у нас боевой дух

      Вы сперва поменяйте свой ник))потому что это слово из азербайджанского laughing найдите чтонибудь национальное..и та все свистнули...даже долму с шашлыком))а потом разгогольствуйте)))
      smersh70
      1. Arminian power 14 октября 2013 23:45
        ваш цинизм не имеет границ
        Цитата: smersh70
        даже долму с шашлыком
        Arminian power
        1. smersh70 14 октября 2013 23:50
          Цитата: Arminian power
          ваш цинизм не имеет границ
          Цитата: smersh70
          даже долму с шашлыком

          перед всем тут честным миром-переведи с армянского прямое значение слов-долма и шашлык... wassat а кстати забыл плюс еще слово песни "сары гелин". hi
          smersh70
        2. ayyildiz 14 октября 2013 23:50
          Знаем какие вы вояки !Если вы такие хорошие воины почему ваших границ охраняет Россия ?
          1. smersh70 15 октября 2013 00:06
            Цитата: ayyildiz
            Если вы такие хорошие воины почему ваших границ охраняет Россия ?

            судья: Вы садитесь...Саахов:ничего я пешком постою..никулин:товарищ судья!!!!а он не может сесть... wassat laughing
            smersh70
            1. ayyildiz 15 октября 2013 00:16
              Цитата: smersh70
              smersh70

              Азербайджан проиграл битву но не войну !И всем известно благодаря кому !
            2. алекс 241 15 октября 2013 00:22
              ........................................
              алекс 241
    2. Arminian power 14 октября 2013 23:40
      drinks
      Цитата: Fidain
      Я сделаю всё что бы Армения была и процветала.
      Arminian power
    3. ayyildiz 14 октября 2013 23:52
      Цитата: Fidain
      Я сделаю всё что бы Армения была и процветала.

      А почему она не процветает ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня