Испытательный пуск "Тополя" проведен с полигона в Астраханской области

Испытательный пуск "Тополя" проведен с полигона в Астраханской области

Испытательный пуск баллистической ракеты "Тополь" проведен с полигона "Капустин Яр" в Астраханской области для испытания боевой готовности, сообщает в четверг управление пресс-службы и информации Минобороны.

"10 октября 2013 года в 17.39 мск боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с полигона "Капустин Яр" в Астраханской области проведён испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М "Тополь" в рамках испытаний нового боевого оснащения", — говорится в сообщении.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. major071 11 октября 2013 11:01
    Это как напоминание западным "друзьям", не забывайте, господа, у нас еще есть! Вы еще кипятитесь на Россию - тогда мы летим к вам! laughing
    1. Lantau 11 октября 2013 11:57
      Раньше мы обнимали березку и плакали, а сейчас смотрим на "Тополь" и так нехорошо улыбаемся laughing
      1. Ежак 11 октября 2013 14:02
        Есть предложение назвать следующую разработку "Осина" и делать её в виде кола.
        1. 528Obrp 11 октября 2013 14:13
          Цитата: Ежак
          Есть предложение назвать следующую разработку "Осина" и делать её в виде кола.

          Нет уж - "Береза". Эффективность доказана. А уж как Поляки будут бояться.
          1. Ежак 11 октября 2013 14:26
            Цитата: 528Obrp
            Поляки будут бояться.

            Для этих персональное, на замену Искандеров, "Ванечка" (Сусанин). Только для размещения в районах Беларуси.
        2. AVV 11 октября 2013 15:00
          Да можно и матрешкой назвать,лишь бы над супостатами,на большее количество частей разделялась,привет из России !!!
          AVV
        3. cth;fyn 11 октября 2013 15:19
          Есть предложение назвать следующую разработку "Осина" и делать её в виде кола.

          Тягач назвать Осина, а ракету Кол.
        4. Nick888 11 октября 2013 16:33
          Новую тяжёлую МБР назвать "Демократ", типа мобильных Тополей назвать "Свобода", ну а если возродим железнодорожные, то можно дать имя "Независимость" или "За права человека!", думаю, лучше будет звучать)
      2. 528Obrp 11 октября 2013 14:15
        А сейчас Поляки плачут. Береза - убийца президентов
    2. APASUS 11 октября 2013 20:13
      Цитата: major071
      Это как напоминание западным "друзьям", не забывайте, господа, у нас еще есть! Вы еще кипятитесь на Россию - тогда мы летим к вам

      Как в анекдоте
      Стратегическая петарда - поздравим в любой точке мира!
      wink
      1. poquello 11 октября 2013 22:37
        Цитата: APASUS
        Цитата: major071
        Это как напоминание западным "друзьям", не забывайте, господа, у нас еще есть! Вы еще кипятитесь на Россию - тогда мы летим к вам

        Как в анекдоте
        Стратегическая петарда - поздравим в любой точке мира!
        wink

        ))))+
  2. Владимирец 11 октября 2013 11:03
    А результаты? Или ещё летит?
    1. Нитуп 11 октября 2013 11:18
      Цитата: Владимирец
      А результаты? Или ещё летит?

      Уже говорилось, что испытания прошли успешно
      Нитуп
      1. Владимирец 11 октября 2013 11:24
        Цитата: Нитуп
        Уже говорилось, что испытания прошли успешно

        В статье нет.
        1. Нитуп 11 октября 2013 11:43
          Цитата: Владимирец
          В статье нет.

          Ну тогда получите. С сайта Минобороны.
          10 октября в 17 час 39 минут по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с Государственного центрального межвидового полигона Капустин Яр в Астраханской области проведён испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М “Тополь” в рамках испытаний нового боевого оснащения.

          Целями пуска являлись подтверждение стабильности основных летно-технических характеристик ракет данного класса в период продленных сроков эксплуатации, отработка средств измерения измерительных комплексов различного типа, испытание боевого оснащения межконтинентальных баллистических ракет.

          Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан).

          Пуск МБР РС-12М «Тополь», поставленной в войска 25 лет назад, подтвердил правильность ранее принятых решений. Задачи испытательного пуска выполнены в полном объеме.

          Для оценки эффективности отрабатываемых мер противодействия ПРО были задействованы измерительные комплексы радиолокационного и оптического диапазонов. В ходе испытания получены экспериментальные данные о параметрах целевой обстановки, формируемой боевым оснащением перспективных баллистических ракет в процессе преодоления противоракетной обороны. В последующем эти результаты будут использованы в интересах разработки эффективных комплексов средств преодоления ПРО для оснащения ими новых ракетных комплексов.
          Нитуп
          1. Rus2012 11 октября 2013 14:59
            Цитата: sxn278619
            В последующем эти результаты будут использованы в интересах разработки эффективных комплексов средств преодоления ПРО для оснащения ими новых ракетных комплексов.

            Несколько заретушированный кадр предыдущего пуска Тополя с новым оснащением. Пойдет на Р-26"Рубеж"
            1. Нитуп 11 октября 2013 15:37
              Цитата: Rus2012
              Несколько заретушированный кадр предыдущего пуска Тополя с новым оснащением. Пойдет на Р-26"Рубеж"

              Не факт. Может, пойдет на модернизированный Ярс
              Нитуп
    2. Владыка Ситх 11 октября 2013 11:42
      Вы же видите с сайта пропали несколько "серых личностей" - значит цели достигла! winked
    3. Rus2012 11 октября 2013 14:55
      Цитата: Владимирец
      А результаты? Или ещё летит?

      Вот результат...
      Жители ряда регионов России, в частности, Екатеринбурга и Омска, сообщили, что видели в небе объект, напоминающий падающий метеорит. Он оказался запущенной с полигона в Астраханской области ракетой "Тополь".
      РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131010/969167779.html#13814887539933&message=resize&re
      lto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2hPSgla95

      [media=http://ria.ru/tv_incidents/20131010/969175048.html]
      1. Владимирец 11 октября 2013 15:53
        Цитата: Rus2012
        Жители ряда регионов России, в частности, Екатеринбурга и Омска, сообщили, что видели в небе объект, напоминающий падающий метеорит. Он оказался запущенной с полигона в Астраханской области ракетой "Тополь".

        what Хм, замысловатая траектория, из Астрахани в Казахстан через Ебург. request
  3. sxn278619 11 октября 2013 11:13
    Отрабатывают пуски на дальность 5000 км.
    sxn278619
    1. Ежак 11 октября 2013 11:26
      Цитата: sxn278619
      Отрабатывают пуски на дальность 5000 к

      Да ладно, тут по прямой, не более 2100 км.
      1. Tatanka Yotanka 11 октября 2013 12:11
        Цитата: Ежак
        Да ладно, тут по прямой, не более 2100 км.

        дык это по прямой ,а она же маневрирующая wassat
      2. старый ракетчик 11 октября 2013 12:47
        Цитата: Ежак
        Цитата: sxn278619
        Отрабатывают пуски на дальность 5000 к

        Да ладно, тут по прямой, не более 2100 км.

        Цитата: sxn278619
        Отрабатывают пуски на дальность 5000 км.


        Сказано ясно=отрабатывали элементы преодоления ПРО,пуск на Камчатку исключен,там все под контролем радиотехнической разведки США.
        1. Ежак 11 октября 2013 13:58
          О стрельбах по Куре речи и нет вообще. Разделение ступеней наблюдали в Екатерин бурге, А те амерские системы зачастую и снимать прибытие на полигон головок позволяют, вроде бы. Приложенные кадры сделаны нашими людьми.
          Хотя было бы интересно узнать, были ли пуски противоракет??? Скорее всего НЕТ!
          А цель как ясно, была поражена. Будем фантазировать и дальше. laughing

          1. ДМБ87 11 октября 2013 14:52
            Екатеринбург:

            1. Ежак 11 октября 2013 15:07
              И что интересно, до приблизительного центра полигона Сары-Шаган от Е-бурга не менее 1300 км, до Омска более 900 км. Интересно будет выглядеть ночью небо всей России при массовых стартах этих игрушек для взрослых. Не дай Бог!
              1. bask 11 октября 2013 16:39
                14 октября 1969 года с полигона Капустин Яр состоялся запуск спутника Интеркосмос-1.
                В 1999 году на полигон были передислоцированы испытательные полигоны с Эмбы и Сары-Шагана.
                Стартовые и технические позиции,космодрома Кап.Яр.
                bask
            2. Нитуп 11 октября 2013 15:40
              Цитата: ДМБ87
              Екатеринбург:

              Не пойму, как ракету, стартовавшую с КапЯра, увидели в Екатеринбурге?
              Нитуп
          2. Rus2012 11 октября 2013 15:07
            Цитата: Ежак
            А цель как ясно, была поражена.

            Это на Куру прибывают УБЦ с КСП...
            Причем, задача у наблюдающих - угадать, которая из приходящих тел УББ, а которые иммитация laughing
            Как правило, из трех-никто не угадывает... fellow
      3. IRBIS 11 октября 2013 14:11
        Цитата: Ежак
        Да ладно, тут по прямой, не более 2100 км.

        А она кружок над Европой и Ближним Востоком крутанула. На всякий случай...
  4. karimbaev 11 октября 2013 11:13
    лучше Россия на своей территории испытывала ракеты,раз Казахстан не ядерная держава то и закрыть испытательные полигоны арендуемые Россией. пускай свою территорию загрязняют,Байконур тоже закрыть,только вред от него с этими протонами
    karimbaev
    1. Нитуп 11 октября 2013 11:17
      Цитата: karimbaev
      лучше Россия на своей территории испытывала ракеты,раз Казахстан не ядерная держава то и закрыть испытательные полигоны арендуемые Россией. пускай свою территорию загрязняют

      А в чем загрязнение, если упадет боеголовка без боевого заряда?
      Нитуп
      1. karimbaev 11 октября 2013 15:23
        когда К Вам огород упадет или туда где Вы живете,тогда узнаете прелесть всех этих игрушек. еще раз говорю раз Казахстан не ядерная держава надо закрыть полигоны и баста,и испытывайте у себя хоть каждый день
        karimbaev
        1. Нитуп 11 октября 2013 15:41
          Цитата: karimbaev
          когда К Вам огород упадет или туда где Вы живете,тогда узнаете прелесть всех этих игрушек. еще раз говорю раз Казахстан не ядерная держава надо закрыть полигоны и баста,и испытывайте у себя хоть каждый день

          Пожалуйтесь Назарбаеву
          Нитуп
        2. fzr1000 11 октября 2013 15:45
          Ты в Кремль пиши и Назарбаеву, чего сюда писать-то? Кстати, Казахстан деньги за Байконур получает, да и за полигон.
          1. karimbaev 11 октября 2013 16:17
            ничего не получаем,вечно денег нету у соседей с севера,
            karimbaev
        3. Misantrop 11 октября 2013 15:54
          Цитата: karimbaev
          раз Казахстан не ядерная держава надо закрыть полигоны и баста
          Полигоны закрыть, электричество отменить (вместе с компами), автомобили изъять. Баю хватит лошади, а остальные и пешком пройдутся. Пить кумыс, топить кизяками, грамотных вешать, дабы умы не смущали laughing
          Misantrop
          1. Misantrop 11 октября 2013 16:27
            А что такое, не нравится? Или полигон мешает, а от статусного автомобиля отказываться жаба не дает? И на огороде в 7 слоев МБР со спутниками вперемешку, там на одном металлоломе озолотиться можно fellow wassat
            Misantrop
    2. major071 11 октября 2013 11:19
      Правильно, все позакрывать, потом вывести все активы из предприятий и банков Казахстана, вернуть все вложенные деньги обратно в Россию. good
      1. karimbaev 11 октября 2013 15:24
        Россия не инвестировала в Казахстан ничего,все осталось на бумаге как всегда
        karimbaev
        1. fzr1000 11 октября 2013 15:46
          Сам видел, что не инвестировала или тебе Назарбаев сказал?
          1. karimbaev 11 октября 2013 16:22
            и так все видно,где Ваши предприятия,куда вкладывали?сам хоть знаешь?
            karimbaev
    3. mcvdvlad 11 октября 2013 11:28
      конечно закрыть! и границу до кучи! чтоб вы там сами построили рогатку побольше и в космос вышли
      mcvdvlad
      1. Misantrop 11 октября 2013 15:54
        Цитата: mcvdvlad
        чтоб вы там сами построили рогатку побольше и в космос вышли
        Нафига им космос, степь большая... wassat
        Misantrop
    4. Ежак 11 октября 2013 11:37
      Цитата: karimbaev
      Байконур тоже закрыть

      Не переживай, Айдарчик, закроют. Скоро закроют. Я бы с удовольствием и "Зенит"-а Казахстану не дал, чтобы степи ваши экологически чистых сусликов вынашивали. А ещё, это моё личное мнение, Я б и казахов в экологически грязную Россию за экологически грязными деньгами не пускал бы. Что угодно, лишь бы казахи здоровы и счастливы в степи(не в городе) были, как и суслики. fellow
      1. Владимирец 11 октября 2013 12:06
        Цитата: Ежак
        Что угодно, лишь бы казахи здоровы и счастливы в степи(не в городе) были, как и суслики.

        Я хохотался. good
        1. IRBIS 11 октября 2013 15:19
          Цитата: Владимирец
          Я хохотался.

          Хлопая в ладоши. У меня такое же мнение.
      2. karimbaev 11 октября 2013 15:25
        Мы ВАС сюда и не звали laughing ,
        karimbaev
        1. fzr1000 11 октября 2013 15:47
          Кто мы? Говорить за себя-одна из черт сформировавшейся взрослой личности.
        2. Ежак 11 октября 2013 16:05
          Ваши отцы и деды "ЗА" голосили на съездах. Поэтому, извините, МИНУС!
          Вы много куда не звали, на всем пользовались и пользуетесь не стесняясь. Будьте скромней, скромность красит человека. Или публично откажитесь, последуйте примеру узбеков. А пустые разговоры на сайте похожи на лай маленькой собачки. И шума немного, и толку никакого.
      3. Zymran 11 октября 2013 21:55
        Так казахи к вам и не ездят. wink

        Каримбаев, кстати, не тролль, троллить надо умеючи.
        1. Ежак 12 октября 2013 10:16
          Молдаване - кафель кладут, стены красят.
          Украинцы и белорусы за станками стоят.
          Таджики дворы подметают.
          Узбеки дома строят.
          Казахов не видно. Наверное ничего не умеют, кроме добывания и продажи нефти. laughing laughing
          1. Essenger 13 октября 2013 16:02
            Цитата: Ежак
            Наверное ничего не умеют, кроме добывания и продажи нефти

            Ну это у нас общее с русскими)))
            Essenger
    5. Круг 11 октября 2013 12:51
      Абсолютно не согласен с коллегой karimbaev.

      Но вы хоть на минуту задумайтесь каково с 50-х годов прошлого века жить рядом с Байконуром и Семипалатинском?
      И внёс ли Казахстан двумя этими объектами свою лепту в укрепление науки и обороны некогда единой страны, России в том числе? И даже этим конкретным испытанием продолжает вносить.

      Ответьте не мне, себе. По-честному. И важно ли добрососедство сотрудничество в будущем между двумя теперь уже разными странами?

      При этом замечу, что не в Казахстане,а в России в 1991 году решался вопрос о раздроблении СССР. И именно Назарбаев с тех самых пор настойчиво и последовательно держит курс на интеграцию постсоветского пространства. Кстати, объявление о суверенитете РК было одно из последних после "парада независимостей".
      1. Ежак 11 октября 2013 13:34
        Цитата: Круг
        Абсолютно не согласен с коллегой karimbaev.

        Мы собираемся здесь, выразить свои мысли или отношение к происходящему вокруг нас. Вот по этой причине кто-то соглашается, кто-то отвергает. В результате в преддверии зимы стучим пальЦАМИ по клавам и греемся.
      2. karimbaev 11 октября 2013 15:29
        а радиация, полтора миллиона человек пострадали,целые аулы исчезли, и до сих пор данные засекречены. зона отчуждения большая,а когда там были пастбища. от когда у Вас родиться ( не дай Бог),тогда поймете,вот рас такой умный объясните пострадавшим людям что все экологически чисто,тогда поймете
        karimbaev
        1. Владимирец 11 октября 2013 15:46
          Цитата: karimbaev
          а радиация, полтора миллиона человек пострадали,целые аулы исчезли, и до сих пор данные засекречены. зона отчуждения большая,а когда там были пастбища. от когда у Вас родиться ( не дай Бог),тогда поймете,вот рас такой умный объясните пострадавшим людям что все экологически чисто,тогда поймете

          Айдар, все мы наследники великой и могучей страны. Не уподобляйтесь шпротам, люди страдали не только в Казахстане, такова жизнь. Людям, конечно, не сладко, но страна была поднята на немыслимые высоты и отдельный человек редко принимался в расчет.
      3. Misantrop 11 октября 2013 15:58
        Цитата: Круг
        именно Назарбаев с тех самых пор настойчиво и последовательно держит курс на интеграцию постсоветского пространства.
        Наверное, потому, что он отлично понимает, что отгородившись от русской цивилизации, Казахстан моментально провалится обратно в каменный век, минуя все промежуточные стадии. Потому, что больше НИКТО на планете в цивилизованном Казахстане НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН... request
        Misantrop
        1. karimbaev 11 октября 2013 16:19
          у себя в дальнем востоке порядок наведите сначала,цивилизованые нашлись,
          karimbaev
          1. Нитуп 11 октября 2013 16:25
            Цитата: karimbaev
            у себя в дальнем востоке порядок наведите сначала,цивилизованые нашлись,

            Да у нас все в шоколаде почти
            Нитуп
  5. Нитуп 11 октября 2013 11:20
    Испытывают новое боевое оснащение и проверяют Тополя параллельно для продления срока их эксплуатации. Скорее всего, испытывают новые аэробаллистические боеголовки для нового комплекса, который будет представлять собой модернизированный Ярс. Так же для этого комплекса создается АСБУ (командный пункт) нового поколения, который будет мобильным, что исключает промежуточные звенья доведения приказов до АПУ МБР в виде стационарных командных пунктов и значительно увеличивает дальность и вероятность их доведения за счет использования новых средств связи. Так же и у Ярса, кстати
    Нитуп
    1. karimbaev 11 октября 2013 15:31
      так испытывайте у себя,ничего и никаких денег плотить не надо
      karimbaev
      1. older 11 октября 2013 19:45
        Перестаньте троллить,уже не смешно..
      2. poquello 11 октября 2013 22:57
        Цитата: karimbaev
        так испытывайте у себя,ничего и никаких денег плотить не надо

        Чего пристали? Испытывали в астраханской области в заголовке статьи написано.
  6. sem.sorok 11 октября 2013 11:44
    Цитата: karimbaev
    лучше Россия на своей территории испытывала ракеты,раз Казахстан не ядерная держава то и закрыть испытательные полигоны арендуемые Россией. пускай свою территорию загрязняют,Байконур тоже закрыть,только вред от него с этими протонами


    Ага, закрыть все. И жить пойти в землянку, с лучиной. (Если что - это сарказм)
    А байконур закрыть - думаю что Казахстан неплохой доход имеет с Байконура.
    sem.sorok
    1. хрыч 11 октября 2013 12:53
      Там в землянках не живут, в юрте спит казах, да потому, что тоже красавчик.
    2. karimbaev 11 октября 2013 15:32
      какой там,проблемы от него только,протоны падают Ваши,регулярно,загрязняют нашу территорию,построите свой Восточный,мы только ( простое население) рады будем ухода Ваших ракетчиков
      karimbaev
      1. Ежак 11 октября 2013 16:30
        Цитата: karimbaev
        мы только ( простое население) рады будем ухода Ваших ракетчиков

        Айдар, а ты уверен, что все ВЫ, простые люди, будете рады? В России есть несколько типов, которые от имени народа говорят, получая за эти разговоры деньги от амерского правительства. Уверен, что ты не из таких, тебе не платят. Но оболванивают.
        Если бы ты был грамотен, то знал бы сколько территории России страдало. Я и сам живу вблизи от пострадавшей от радиации зоне. А эти земли страдали, чтобы все республики Союза могли спать спокойно.
  7. pahom54 11 октября 2013 11:58
    Может быть, кто-то не обратил внимания на фразу в статье: "для испытания боевой готовности изделия"...
    В советское время учебно-боевые пуски РВСН в Капъяре практиковались постоянно, вплоть до того, что из каждого полка хоть одна батарея соврешала пуск. Это была проверка боеготовности не только изделий (ракет), но и расчетов.
    Потом все это "умерло"... И вот сейчас радостно от того, что РВСН приступило вновь к учебно-боевым пускам. Ну, а кто спрашивает - попала- не попала, долетела - не долетела - это уже информация в общем-то секретная, но если что случилось неприятное и непонятное - надеюсь, тоже пойдет на пользу: разберутся, выясня. Уже одно то, что как про Булаву не было сказано о неудачном пуске, уже радует.
    pahom54
    1. Rus2012 11 октября 2013 15:21
      Цитата: pahom54
      Потом все это "умерло"...

      ничего особо и не умирало.
      МБР как пускали так и пускают с Северов. Причем штатные расчеты с дивизионов. Шахтеры-меньше, только на продление.

      Пусков с Капа стало меньше ибо ПионЭры порезали...
  8. individ 11 октября 2013 12:17
    Казахи возмущены, что мишенью испытуемого российского "тополя" стал полигон Сары-Шаган.
    Чтож, тогда по этой мишени будут стрелять топоры «Пискиперы» и «Трайдент-2» США в рамках приобщения к их целям. am
  9. buzer 11 октября 2013 12:23
    а почему бы России не стрелять ракетами из Сары-Шагана по Капустиному Яру ??? что там полигон , что здесь полигон .
    buzer
    1. niksup 11 октября 2013 13:03
      И вести в Казахстан весь комплекс Тополя? Там более одно дело полигон-мишень, другое полигон за запуска ракет. Оборудование разное.
      niksup
      1. karimbaev 11 октября 2013 15:34
        свои ракеты оставите себе уважаемый,потом проблемы от них,утилизация и все такое,
        karimbaev
    2. dimon-media 11 октября 2013 14:08
      Цитата: buzer
      а почему бы России не стрелять ракетами из Сары-Шагана по Капустиному Яру ??? что там полигон , что здесь полигон .

      Да потому-что нельзя. "Исключительная" америка нам всю плешь выест договором о нераспространении ядерного оружия. Если по факту, то въезд Тополей в Казахстан уже можно будет назвать таким нарушением о нераспространении. Главное стоит Тополь ТАМ и ещё главнее,- что стреляет. Чисто гипотетически пiндостан будет прав, если он нам будет это инкриминировать. (хотя у них у самих рыло в пуху)
  10. Ash 11 октября 2013 12:26
    А почему на фото "Тополь-М"?
    Ash
    1. Нитуп 11 октября 2013 13:14
      Цитата: Ash
      А почему на фото "Тополь-М"?

      А может, это Ярс?
      Нитуп
      1. Rus2012 11 октября 2013 15:23
        Цитата: Нитуп
        А может, это Ярс?

        поди знай... fellow
    2. Rus2012 11 октября 2013 15:22
      Цитата: Ash
      А почему на фото "Тополь-М"?

      автор или копипастер - слошал...
      1. Rus2012 11 октября 2013 15:34
        Цитата: Rus2012
        Цитата: Ash
        А почему на фото "Тополь-М"?

        автор или копипастер - слошал...


        ...чойто "минусомет" правда глаза колет?:))))
  11. sxn278619 11 октября 2013 12:44
    http://www.ng.ru/armies/2013-10-09/1_rs26.html
    Цитата
    Несложно догадаться, что это новая система, о которой несколько месяцев тому назад на встрече с президентом Владимиром Путиным говорил начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил России генерал-полковник Владимир Зарудницкий. «В рамках утвержденного вами плана строительства Вооруженных сил РФ вчера вечером произведен испытательный пуск перспективного ракетного комплекса «Рубеж» с межконтинентальной баллистической ракетой повышенной точности стрельбы», – заявил он тогда. (Пуск был проведен с государственного центрального межвидового полигона Капустин Яр, что в Астраханской области, по полигону «Балхаш» в Казахстане 6 июня 2013 года в 21 час 45 минут по московскому времени. – «НГ»). Генерал пояснил, что «перспективный ракетный комплекс будет обладать существенно расширенными по сравнению с существующими комплексами возможностями и повышенными маневренными характеристиками, что значительно расширит потенциал стратегических ядерных сил России по решению задач стратегического сдерживания».
    По словам Зарудницкого, после проведения необходимых испытаний ракетный комплекс «Рубеж» будет принят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения. А начало развертывания первого ракетного полка предусматривается с 2014 года. Сейчас ведутся работы по созданию для него соответствующей инфраструктуры, подготовка личного состава и слаживание боевых расчетов.
    Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин назвал «Рубеж» «убийцей ПРО», подразумевая, что его боевые блоки не в состоянии перехватить ни существующая, ни перспективная система противоракетной обороны. В чем тут «изюминка»? В том, что, как следует из пояснений специалистов, боевое оснащение ракетного комплекса РС-26 после отделения от самой ракеты летит по непредсказуемой траектории и со сверхзвуковой скоростью (некоторые издания написали: с «гиперзвуковой скоростью», но таких боеголовок у нашей страны пока еще нет. – «НГ»). А о том, что у нас есть уникальное боевое оснащение для стратегических ракет, говорил и генеральный конструктор отечественных твердотопливных ракет Юрий Соломонов. Такая боеголовка, кстати, стоит и на оперативно-тактическом комплексе «Искандер-М». Так что использовать ее, естественно, сильно модернизировав для новой межконтинентальной ракеты, где таких боеголовок должно быть гораздо больше, чем одна или две, не представляло особенного труда.
    sxn278619
    1. Нитуп 11 октября 2013 15:47
      Цитата: sxn278619
      некоторые издания написали: с «гиперзвуковой скоростью», но таких боеголовок у нашей страны пока еще нет

      Есть. Они на Ярсах стоят.
      Нитуп
  12. МИХАН 11 октября 2013 12:58
    Пока есть такие штучки в России и самое главное ученые-конструктора Мы не победимы и надежно прикрыты от всяких супостатов желающих попробовать тело России!
  13. Narrator.tales 11 октября 2013 14:22
    Красиво летела ракета,исчезнув в облаках. Жаль пасмурно было,за 11 км смотрел.летел не Ярс. звук запаздывал здорово ,тишина была весь видимый полет.
    Narrator.tales
  14. макс702 11 октября 2013 14:28
    На фото солдат моет машину, а что если на каждую еденицу поставить по автономной мойке удобно, и чистоту соблюдать легче, щас они стоят копейки, достаточно надежны и удобны, токо крепить сваркой а то уйдет махом..
    1. Rus2012 11 октября 2013 15:28
      Цитата: макс702
      а что если на каждую еденицу поставить по автономной мойке удобно,

      сорокаметровую мойку предлагаете?:)Это во что же выльется. Потом Гринпис будет выть и рваться на колючку.

      А представте ПГРК после марша из болот и грязи. Особенно весной-осенью. С промерзшей грязью...Тонны грязи...
      3 и более дней досуха отмывается.
      1. 528Obrp 11 октября 2013 16:57
        Цитата: Rus2012
        Потом Гринпис будет выть и рваться на колючку.

        Ну вот и хорошо, будет повод их там оставить, на колючке в смысле.
        Только квалифицировать как диверсию.
    2. Ash 11 октября 2013 21:41
      Я когда был командиром группы на свою пусковую купил за свой счет "Кёршер".А иначе ее никак после выхода не помыть.Пока в полк приедешь до ПБГ остается около часа, пожарным гидрантом перед "Кроной" кое-как обдать удавалось, вот и решили проблему таким образом.
      Ash
  15. митридат 11 октября 2013 14:36
    побольше бы таких новостей, чтобы западники вспомнили, где их место
  16. Dwarfik 11 октября 2013 15:13
    Цитата: karimbaev
    лучше Россия на своей территории испытывала ракеты,раз Казахстан не ядерная держава то и закрыть испытательные полигоны арендуемые Россией. пускай свою территорию загрязняют,Байконур тоже закрыть,только вред от него с этими протонами

    Вы так написали, как-будто у Вас там радиоактивными осадками все загрязнилось, хотя явно понятно - о методике учебно-испытательных пусков Вы не в курсе! Вы бы подумали для начала, благодаря чьим ракетам и вооружению Вы спокойно поживаете! Статье плюс, Вам успехов!
    1. karimbaev 11 октября 2013 15:37
      поживи рядом с полигоном,людям которые там живут,рас такой умный и смелый,приезжай и объясни,но потом не обижайся,мирное население тока рада будет
      karimbaev
      1. Ash 11 октября 2013 21:45
        Да, Казахстан натерпелся в составе Союза многого.И ядерные испытания, и ущерб от осушения Аральского моря.Но тут уж ничего не попишешь, тогда это была одна держава, в составе руководства которой и казахи были.
        Ash
  17. cth;fyn 11 октября 2013 15:22
    Приятно слышать что все Гуд, а то после истории с Протон-М...
  18. varov14 11 октября 2013 15:54
    Молодцы, так держать и неустанно совершенствовать.
  19. Комментарий был удален.
  20. sxn278619 11 октября 2013 17:34
    Цитата: Нитуп
    Цитата: sxn278619
    некоторые издания написали: с «гиперзвуковой скоростью», но таких боеголовок у нашей страны пока еще нет

    Есть. Они на Ярсах стоят.

    Тут по моему путаница. Все головные части после входа в атмосферу летят с гиперзвуковой ( М>5) . а затем с сверхзвуковой скоростью. Но у них нет собственного двигателя и поэтому при маневрировании у них быстро падает скорость. Что бы долго маневрировать, надо иметь двигатель и топливо на самой головной части. По открытой печати гиперзвукового двигателя нужной размерности нет ни у кого.
    sxn278619
    1. Нитуп 11 октября 2013 19:20
      Цитата: sxn278619
      Тут по моему путаница.

      Я делаю свои выводы со слов Путина, когда он говорил, где-то в 2007-2008 гг, о том, что в ближайшем будущем на вооружение поступят комплексы, которые работают на гиперзвуке и маневрируют по высоте и курсу. С тех пор приняты Ярсы и Булава. По Булаве можно точно сказать, что там блоки обычные, баллистические. Об этом сказал сам конструктор этого комплекса Ю. Соломонов: "Здесь никакого секрета нет. Когда мы говорим о маневрирующих боевых блоках, то все эти вещи фиксируются телеметрической информацией и являются предметом доступности наблюдающей стороны в случае, если она наблюдает за этими пусками. В ракете используются боевые блоки обычного баллистического типа, которые после отделения от ракеты-носителя осуществляют полет в поле земного тяготения как свободно падающее тело. Имея своеобразную геометрическую форму, они испытывают определенное аэродинамическое сопротивление, которое приводит к различного рода динамическим возмущениям, и эти динамические возмущения приводят к колебаниям боевого блока вокруг центра масс, но при этом собственно центр масс боевого блока движется по баллистической траектории". Т. е. Булава отметается, остается Ярс. Это подтверждает и Соломонов: "На том же "Ярсе" каждый боевой блок имеет индивидуальную систему наведения, а траектория его полета постоянно меняется. Сбить такой боеприпас американские "Пэтриоты" и их европейские аналоги не могут".
      Так же есть весьма интересное его интервью, где он говорит о неких наших аэробаллистических боеголовках на 1:29:00 http://www.ria.ru/press_video/20101220/311162191.html
      Нитуп
  21. Мур 11 октября 2013 17:37
    Цитата: karimbaev
    Мы ВАС сюда и не звали laughing ,

    Звали, милок, ещё как звали-то...Матчасть, её того - учить надо. Поинтересуйся датой в истории - 10.10.1731, удивишься. С чего бы это, правда? Взяли и добровольно вошли и ещё защиту от джунгар получили.
    А джунгары - они да, не то, что русские.Уважать себя умели заставить, правда?
  22. Внук Ветерана 11 октября 2013 20:22
    Вот мне интересно-сами казахи совсем не осознают,что каждый пуск "Тополя" оттягивает момент переименования Казахстана в "один из регионов влияния Exxon Mobil Corporation"?!? Каким дебилом нужно быть,чтобы не понимать этого? То же могу сказать и о грузинах,украинцах и проч. Ведь дело даже не в "дружбе народов". Тупо инстинкт самосохранения должен действовать. Такое ощущение,,что в постсоветском пространстве разразилась эпидемия суицидальных наклонностей!!!
    1. concept1 11 октября 2013 23:25
      Ну так по этому Россия это самодостаточная держава, цивилизация.А другие государства то они есть то их нет!!!
  23. всегда 11 октября 2013 20:25
    Для "karimbaev":
    Нурсултан Абишевич НАЗАРБАЕВ является всенародно избранным руководителем Республики Казахстан, Первым Президентом Республики Казахстан — Лидером Нации. Именно он от имени всего казахстанского народа, а не посетитель сайта topwar.ru с ником "karimbaev" определяет каким ракетам летать в небе суверенного Казахстана.
    И если Айдар не согласен с действиями своей верховной власти, то у него и других его единомышленников всегда есть возможность демократически переизбрать своего президента, и тем самым изменить вектор внешней политики Казахстана.
    Однако, тот факт, что Назарбаев Н.А. в 2011 году в четвёртый раз (!) был переизбран Президентом Казахстана (95,5 % голосов избирателей РК) показывает что голоса "каримбаевых" одиноки и не выражают чаяния всего казахстанского народа.
    Отсюда можно сделать вывод, что потуги "karimbaev" выдать своё персональное мнение за глас озабоченного народа Казахстана ничтожны и смешны! Скорее всего - это проплаченный тролль!
    всегда
    1. Ash 11 октября 2013 21:50
      Да ладно вам на него наезжать, он правду сказал, что Казахская ССР натерпелась от испытаний в свое время.А на счет демократии, так там она такая же ,как и у нас - президент хлопнул кулаком по столу - и накопительная часть пенсии в 2014 году вопреки принятому закону испарилась.По-моему, появилась в России демократия при Сталине только, а исчезла с провалом ГКЧП.
      Ash
  24. sxn278619 11 октября 2013 22:16
    http://www.ria.ru/press_video/20101220/311162191.html[/quote]
    Спасибо за ролик.
    Ю. Соломонов сказал на 14 мин что де факто создан и испытан комплекс средней дальности на базе "Тополь".
    sxn278619
  25. Puler 12 октября 2013 01:43
    Угрюмые хранители спокойствия на континенте...
  26. D_L 13 октября 2013 10:30
    Защищают родные края - Тополя, Тополя, Тополя!))
    D_L

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня