Минобороны РФ купит 5 "Гепардов" за 2 млн руб

Минобороны РФ купит 5 "Гепардов" за 2 млн рубМинистерство обороны закупит для спецназа пять багги "Гепард" за два с лишним миллиона рублей, сообщает в понедельник пресс-служба Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка).

Аукцион планируется провести 25 октября.

"Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, действуя в интересах Министерства обороны России, объявила о проведении аукциона в электронной форме на поставку пяти автомобилей багги "Гепард" объемом 1,4 литра, предназначенных для подразделений специального назначения. За пять автомобилей Министерство обороны готово заплатить не более двух миллионов семидесяти пяти тысяч рублей. В случае успешного проведения аукциона победитель обязан будет поставить багги "Гепард" для подразделений специального назначения до 10 декабря", — говорится в сообщении.


Багги "Гепард" длинной и шириной не более 3,3 метра и высотой 1,55 метра, должны иметь механическую коробку передач с пятью ступенями. Мощность двигателя с жидкостным охлаждением — не менее 70 л.с.. Грузоподъемность машины заявлена не менее 240 кг. Дорожный просвет внедорожника должен быть не менее 200 мм. На "Гепард" должны быть установлены 15-дюймовые диски. В салон должны быть установлены кресла ковшового типа с продольной регулировкой, ремни безопасности четырехточечного крепления, фары дальнего света с увеличенным отражателем, а также фары, направленные назад и фары бокового освещения.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует закупить восемь багги "Гепард" с двигателями 1,4 и,1,6 литра, общей суммой контракта приблизительно 3,5 миллиона рублей для базы в Солнечногорске-6. Срок поставки товара был определен до 1 ноября 2013 года. За четыре автомобиля с объемом двигателя 1,6 литра Минобороны было намерено заплатить чуть более 1,8 миллиона рублей, а за столько же автомобилей с двигателем 1,4 — еще 1,7 миллиона рублей.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. ale-x 15 октября 2013 09:50
    Вроде как обсуждалось уже. Или нет?
    1. shpuntik 15 октября 2013 13:55
      ale-x SU Сегодня, 09:50
      Вроде как обсуждалось уже. Или нет?

      Обсуждалось и будет обсуждаться-такой лёгкий класс нужен. Это случайно не фирма Фоменко "лепит", та что с "Марусей"? По мне, можно было ЛУАЗ доработать-движку помощнее и облегчить коробку с раздаткой. Я на на этой технике УАЗик и "Ниву" обходил по грязи и тундре.
      shpuntik
  2. Хникар 15 октября 2013 09:52
    Это чего ж они такие дорогие та ? по 400 косарей с копейками за штуку ..неужто трубчатая рама из титана .... пильщики херовы
    1. evgenii67 15 октября 2013 10:05
      генералам охотиться на кабана и лося
      1. afire 15 октября 2013 10:10
        у меня почему то тоже сразу возникли мысли о охоте
        1. tun1313 15 октября 2013 10:23
          Вообще может и для генералов, но заказчик вроде подсолнухи, если не ошибаюсь, может конечно своих отцов командиров катать, а если всёж я прав, то может и надо спецам.
          1. танк 15 октября 2013 10:51
            Зимой в -35 самое то smile Или в ливень с градом))
            Не пойму,у нас же не Калифорния
            танк
        2. v.lyamkin 15 октября 2013 10:48
          Спасибо за объяснения, а то пока читал заметку, пытался сообразить, зачем они нужны.
          v.lyamkin
        3. igor67 15 октября 2013 12:56
          Цитата: afire
          у меня почему то тоже сразу возникли мысли о охоте

          На охоту с механической коробкой передачь? Даже если для спец операций лучше автомат, а то только и будишь думать о переключении скоростей
          1. Комментарий был удален.
          2. zadorin1974 15 октября 2013 14:13
            стоимость автомата сразу увеличит ценик на 40-50 тысячь.Да и при нормальном опыте вождения сцепление нужно только для того чтобы с места тронуться.Ну и на счет АКПП-пробовали - не очень понравилось (по крайней мере в спорте)много минусов
            1. igor67 15 октября 2013 15:58
              Цитата: zadorin1974
              стоимость автомата сразу увеличит ценик на 40-50 тысячь.Да и при нормальном опыте вождения сцепление нужно только для того чтобы с места тронуться.Ну и на счет АКПП-пробовали - не очень понравилось (по крайней мере в спорте)много минусов

              Багги заказывает как бы армия, а не спортком, я понимаю, что на ручке вроде привычгй, но на автомате у вас будет все таки больше свободы в управлении и возможность выполнять боевую задчу, попробуйте по пересеченной местности переключая ручку еще допустим выполнить боевую задачу
          3. Skiff_spb 15 октября 2013 15:51
            ))) Угу. И легкосплавные одноразовые диски с магнитолой...
            А по сути: автомат сложнее и тяжелее, с риском что сломается при первом же попадании/ударе и вытекании масла. Механика же даже без масла км 50-100 пройдёт.

            А переключение передач... У опытного водителя как моргание - автоматически и не отвлекает. Ну не будете же вы на глаза ставить увлажнители, ибо моргать самому, де, отвлекает? =)
          4. Армата 15 октября 2013 18:55
            Цитата: igor67
            На охоту с механической коробкой передачь? Даже если для спец операций лучше автомат, а то только и будишь думать о переключении скоростей
            Не бзди дружище. Я с механикой под 160-240 на мондео гоняю до Тагила. Через кучу шикан. А самый кайф когда до Невъянска чувствуется примерно состояние невесомости, когда через сровнянные горы едешь.
          5. _Сибиряк_ 15 октября 2013 22:16
            Думает тот кто на механике не ездил, а я как то и не задумываюсь...
            МКПП - легче, надёжнее, дешевле!
      2. Ингвар 72 15 октября 2013 10:19
        Машинка прикольная, жаль что я не генерал. laughing но другое предназначение кроме сафари, ей сложно представить.
      3. Александр романов 15 октября 2013 10:34
        Цитата: evgenii67
        генералам охотиться на кабана и лося

        Не для чего другого эти багги и не подоидут.
      4. gispanec 15 октября 2013 10:44
        Цитата: evgenii67
        генералам охотиться на кабана и лося

        самый глупый комментарий.....всего 4-е машины на 1500 генералов...этож записываться в очередь за год....не тупите...все по делу...нужны значит машины
        1. evgenii67 15 октября 2013 11:20
          Цитата: gispanec
          самый глупый комментарий.....всего 4-е машины на 1500 генералов

          ну малая партия, (для избранных) покажут по всем ТВ, как "эффективно" спецназ выполняет поставленные задачи при помощи этой "чудо-машины", а дальше будет налажено производство скажем в Воронеже-например или в другом городе, либо закуплена большая партия за границей(для остальных, чтобы обидно не было)....ну не поверю я что эти машины после того как их будет более сотни не станут использовать для ОХОТЫ. Просто не думал, что так разжёвывать придется "самый глупый комментарий", а просто написал:
          Цитата: evgenii67
          генералам охотиться на кабана и лося
          1. zadorin1974 15 октября 2013 12:05
            Да задрали вы препачи -если не понимаете так дышите в сторону.В принципе заказали спортивную "багги"только двухместную -себестоимость нормальной боевки чуть не вполтора раза выше -значит договорились на более деревянную.Эти аппараты можно перевозить внутри МИ-8 что и надо спецам ( ногами постоянно ползать ?)проходимость не хуже НИВЫ-а если засадил то 2-х человек хватит просто вытащить из колеи.
            1. dmitreach 15 октября 2013 12:45
              есть один легендарный ВДВшник, который отстаивал такую технику...
              1. zadorin1974 15 октября 2013 14:02
                ну этот вариант будет по тяжелее(собран на нивовской базе - четырех местный и расчитывался под два пулемета)В рейдовых апперациях не заменимый агрегат .
                1. shpuntik 15 октября 2013 14:39
                  zadorin1974 (4) Сегодня, 14:02 ↑ Новый
                  ну этот вариант будет по тяжелее(собран на нивовской базе - четырех местный и расчитывался под два пулемета)В рейдовых апперациях не заменимый агрегат .

                  Вот такой, хотя бы: третий не лишний.
                  shpuntik
              2. ДимычДВ 16 октября 2013 08:35
                Для разведки по пересечёнке - лучше не придумать. А противопульную навеску и обрешётку от РПГ пацаны и на местах слепят, кому нужно.
                ДимычДВ
            2. shpuntik 15 октября 2013 14:23
              zadorin1974 (4) Сегодня, 12:05 ↑
              Эти аппараты можно перевозить внутри МИ-8 что и надо спецам ( ногами постоянно ползать ?)проходимость не хуже НИВЫ-а если засадил то 2-х человек хватит просто вытащить из колеи.

              Мобильность, вертолёт-понятно, согласен. Всё открыто, для третьего человека места нет. В чём тогда, преимущество перед таким аппаратом?
              shpuntik
        2. Serg 122 15 октября 2013 11:55
          Ну за чем же в очередь?! Всегда была когорта "избранных", которым любая очередь побарабану...
    2. Комментарий был удален.
    3. Genry 15 октября 2013 10:52
      А где есть дешёвые, с массовым производством и чтоб с нужными характеристиками?
      Штучное или опытное производства всегда в несколько десятков раз дороже, потому как платить надо не только сборщикам, а ещё и разработчикам, конструкторам, технологам, испытателям,... Ещё и угробить пару штук для определения надёжности и безопасности.
      По сути, с нуля, за эти деньги никто и браться не захочет. Разве что сарайная команда энтузиастов, но это не устроит военных.
      1. ДимычДВ 16 октября 2013 08:37
        Бба-лин, с 70-х годов в "Технике-Молодёжи": "Багги - это наше всё!" А сегодня: "...Это наше ГДЕ?"
        ДимычДВ
    4. Комментарий был удален.
    5. dmitreach 15 октября 2013 12:35
      нормальная цена. ATV-шный квадрик ( нормальный новый) стоит почти тех же денег.
  3. a.hamster55 15 октября 2013 09:55
    Да это вроде как уточнение старой темы. Пусть опробуют в Наших условиях - может и сгодиться , как прототип для своих разработок.
  4. a.hamster55 15 октября 2013 09:55
    Да это вроде как уточнение старой темы. Пусть опробуют в Наших условиях - может и сгодиться , как прототип для своих разработок.
  5. одинокий 15 октября 2013 09:57
    пахнет распилом денег. неужели такая машинка стоит 400 тысяч рублей?
    1. klimpopov 15 октября 2013 10:06
      Госопода да вы что. Вы посмотрите сколько стоит обычный китайский мотороллер на рынке. 400 тыщ это еще дешево по моему. Квадрациклы дороже..
      Но насчет их нужности я конечно не знаю....
      1. одинокий 15 октября 2013 10:17
        hi Клим. в западных спецназах такими тарантасами пользуются.но такие тарантасы обычно бывают с вооружением,у них как бы пехота зашищается пуленепробиваемыми листами.куда установить на гепарде вооружение, и где защита от пуль личного состава?
        может она и стоит 400 тысяч,но пользы от нее равен нулью.
        1. klimpopov 15 октября 2013 10:22
          Хотя я бы прокатился. Да и все не пешком. Добрались до точки - бросили, дальше пешим. Обратно (если повезет) так же... Ну как то так... hi
        2. dmitreach 15 октября 2013 12:42
          может она и стоит 400 тысяч,но пользы от нее равен нулью.

          hi доброго дня.
          А вот Герой России Анатолий Вячеславович Лебедь, поспорил бы с вами.
        3. pocc 16 октября 2013 00:37
          Для них климат пустыня степь юга короче Идём на ЮГ? what
          pocc
          1. dmitreach 16 октября 2013 16:49
            дык кабэ южное направление по актуальнее войны с Японцами. иль Вы в ином веке живете? hi
      2. Александр романов 15 октября 2013 10:42
        Цитата: klimpopov
        Вы посмотрите сколько стоит обычный китайский мотороллер на рынке. 400 тыщ это еще дешево

        Клим привет! Это откуда такие цены,у нас японский мотоцикл стоит дешевле.Не новый конечно,но и не хлам. А новый китаиский мотороллер 400 косых what
        Клим ,есть дело.Открываем бизнес с 300% прибылью laughing
        1. klimpopov 15 октября 2013 10:56
          Не ну я не говорю что 400 стоит. Моторошка в среднем 30к самая дешовая пожалую из более менее. Квадрики от стольника (если не хлам брать) А так ценники на квадрики и по 1, 5 ляма есть.
    2. Александр романов 15 октября 2013 10:37
      Цитата: одинокий
      пахнет распилом денег. неужели такая машинка стоит 400 тысяч рублей?

      Да какой распил,генералы и чиновники за такие копеики пачкаться не станут.Всего то 2 миллиона.
      1. Serg 122 15 октября 2013 11:58
        Курочка по зёрнышку... Там чутка, итам... laughing
  6. olegff68 15 октября 2013 09:57
    Непонятно зачем они нужны ,да ещё за такие деньги !!! Для разведки и спецназа тогда уж мотоциклы больше подойдут - более маневренные ,проходимые ,незаметные ,универсальные .
  7. andrei332809 15 октября 2013 10:02
    а нахрена?или на тигры денег нет?
    1. d1m1drol 15 октября 2013 10:13
      тигр тяжеловат немного, да и по маневренности уступит багги. Я думаю эта машинка для выполнения специфических задач будет...охота, рыбалка laughing а если серьезно то, в вдв вроде их сейчас юзают-тестируют.
      1. andrei332809 15 октября 2013 10:19
        Цитата: d1m1drol
        .охота, рыбалка

        ну,судя по заявленной грузополъёмности,похоже
  8. waisson 15 октября 2013 10:05
    лучше бы тогда закупили велосипеды smile
    waisson
  9. d1m1drol 15 октября 2013 10:10
    А сколько должен интересно стоить такой автомобиль? Я думаю 400 тыс. рублей для такой техники нормальная цена. там не только рама и пара сидений-ковшей...там как минимум очень серьёзная подвеска должна быть. И движок не думаю что ВАЗовский будет..хотя и он уже до 70 тыс.рублей. Так что хорош про распил, я думаю наши чинуши способны найти более тихий способ распила. Я обеими руками за такой транспорт для разведки, по пересеченке да по лесистой местности будет к месту. И нагрузки больше чем на мотоциклах, как тут кто то предложил, можно утащить...можно раненного бойца вывезти..в принципе норм тачанка должна быть и она стоит этих денег.
    1. Сапог под ковром 15 октября 2013 10:19
      Всё правильно, 400 тыс. цена приемлимая. Машина найдет своё применение. Спецназ - оперативная структура и им нужна мобильность! Думаю покупка себя оправдает.
      Сапог под ковром
    2. Дмитрий 2246 15 октября 2013 10:26
      Нужная штука. "Тигр" не в каждый вертолёт запихнёшь.
      Цена смешная, учитывая специфику.
      аппаратура, запас взрывчатки да просто снаряжение без транспорта далеко не уйдёшь.
    3. cth;fyn 15 октября 2013 10:47
      без брони чет не айс... хотя можно брониками обвешаться, один на спинку сиденья, другой как коврик на пол и переднюю стенку, еще два на бока и один на себя, но все же желательно хотябы 5-го класса броню с завода, много то она все равно не займет веса, считай что 120кг.
      1. novobranets 15 октября 2013 11:04
        В принципе кевларовый обвес не помешает, и не слишком утяжелит лимузин.
    4. pocc 16 октября 2013 00:42
      Только летом В минус замёрзнешь Пусть ВДВ и спецы погоняют видно будет чего она стоит А вооружать обязательно но только с гироскопической платформой чтоб на ходу можно было стрелять
      pocc
  10. kirieeleyson 15 октября 2013 10:13
    Двоякое впечатление после новости. С одной стороны - чем больше в войсках разнородной автомобильной спец техники, тем больше задел на будущее. С другой стороны, дорого и непонятно, к чему вдруг эти багги, по степям гонять и Тигры могут, тем более с беспилотниками (и гонять на большие расстояния не надо).
    Я думаю, нужно конкретно людям говорить, для каких задач приобретают эти машины, а тут сухое
    предназначенных для подразделений специального назначения
  11. kirieeleyson 15 октября 2013 10:13
    Двоякое впечатление после новости. С одной стороны - чем больше в войсках разнородной автомобильной спец техники, тем больше задел на будущее. С другой стороны, дорого и непонятно, к чему вдруг эти багги, по степям гонять и Тигры могут, тем более с беспилотниками (и гонять на большие расстояния не надо).
    Я думаю, нужно конкретно людям говорить, для каких задач приобретают эти машины, а тут сухое
    предназначенных для подразделений специального назначения
  12. Chukcha 15 октября 2013 10:23
    Цена 400 тыс. самая обычная, есть и подороже. К тому же, надо учитывать армейскую специфику спец. подразделений - самое дешёвое не есть самое подходящее.
    Новость хорошая.
  13. Mikado 15 октября 2013 10:26
    У нас история такая была. Знакомый учился в Военном автомобильном институте, на последнем курсе достали-собрали где-то багги и гоняли на ней сначала на трассе специальной, а потом решили покуражится и в город выехали. Там их менты и приняли за превышение скорости, езду без номеров и т.д. Когда пришла пора распределяться всех четверых отправили в среднюю азию служить со словами "там в пустыне на багги накатаетесь"
    Mikado
    1. cth;fyn 15 октября 2013 12:47
      Печаль печальская... не оценили талант.
    2. pocc 16 октября 2013 00:43
      Да покуражились ребята
      pocc
  14. агент 008 15 октября 2013 10:26
    Не знаю как насчёт применения, а то, что будут сплошные фотосессии на фоне этих багги, с автоматами наперевес - это точно...
    1. cth;fyn 15 октября 2013 12:48
      Фейс бук мобиль?
  15. Samy 15 октября 2013 10:32
    Только дизель, мощная подвеска, хороший запас хода, грузовое отделение, мощный глушитель. А иначе - пшик, игрушка для командиров за утками погонять.
    1. wasjasibirjac 15 октября 2013 15:23
      а где взять дизель - у нас в РФ дизель объемом 1.5 л. не выпускается - минимум ЗМЗ - 514 2,3 л. 116 л.с. от УАЗа, а он для такой машинки тяжеловат будет. движок 1,4 л. - с Калины, при проведении ускоренных испытаний АР показал себя не плохо, выдержав весь пробег, тем более его судя по ТТХ еще и дефорсируют, будет довольно надежный агрегат. броня - не проблема, судя по фото - авто состоит из прямых панелей, либо сразу на заводе сделать можно бронекапсулу для экипажа, либо в любой мастерской наварить. применение - вы не забыли, когда СШАшники из Афгана уходят? там вся граница - степи да пустыни, так что патруль на таких багги самое то будет - обнаружил нарушителя и либо сам лови, либо вызови мангруппу на чем то более солидном.
      Тигр конечно же то же может по степи погонять, но у него какой расход топлива - под 30 л/ 100 км. да и дороже он раз в 5-6 чем такой багги, соответственно и ремонт требуется по-дороже, почему бы не сэкономить бюджетные средства.
      вооружение - судя по фото экипаж - 2 человека, один рулит, 2-ой стрелок наблюдатель, стрелять прицельно с движущегося по степи/пустыне/грунтовой дороге авто - просто фантастика, поэтому простейший вертлюг для крепления оружия можно установить в любой мастерской, проблемы не составит.
      так что цена для опытных экземпляров вполне адекватна будет. и применение просматривается.
      1. pocc 16 октября 2013 00:47
        Дизель?Разработать только отдать разработку не заводам а фанатам которые на этом помешаны и контролем нормальных конструкторов и чиновников А Левшей у нас много просто через бюрократическое болото это всё не проходит Сколько ещё советских разработок под сукном лежит???
        pocc
  16. dumkopf 15 октября 2013 10:36
    Для "распила" это микро мизер. А "посолнухи" опытную эксплуатацию проведут, а то существующие средства доставки к местам БЗ не ко всей местности применимы. Выполнение БЗ в СпН иногда требует не традиционных подходов.
    dumkopf
  17. 6восход9 15 октября 2013 10:38
    Нет я нето,чтобы против закупки иностранной техники. Можно закупить и изучить ну например немецко-недерландские бронетранспортёры Boxer, но зачем мы покупаем эту хр**ь??? Для чего они вообще нужны?
    6восход9
  18. cth;fyn 15 октября 2013 10:49
    Это тоже самое что на жигулях рассекать, пара очередей из АК и все спецы спеклись.
    1. novobranets 15 октября 2013 11:08
      На них же не оборонительную линию атаковать. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
      1. cth;fyn 15 октября 2013 12:32
        Ага не штурмовать а скорее удирать, да и случайных стычек и засад никто не отменял
        1. novobranets 15 октября 2013 12:59
          От случайностей нет инструментов.
          Цитата: cth;fyn
          Ага не штурмовать а скорее удирать,

          Верно, в планировании операций это называется быстрый отход.Ну и быстрый марш от места высадки до точки проведения опер.мероприятий тоже важен.
  19. Вожик 15 октября 2013 11:04
    Такое впечатление, что в МО - одни кретины подобрались. И тарантас - барахло и нах... в нашей приполярной стране не нужен, и предлагаемая за него цена - смешная.
    1. novobranets 15 октября 2013 11:22
      Сергей, Вы уж как то резко. Для спецопераций нужна разная техника.
  20. leon-iv 15 октября 2013 11:10
    45-й полк ВДВ давно их себе просил ибо машинка нужная и полезная и 400к для этого не дорого.
    1. novobranets 15 октября 2013 11:19
      Гипотетически, для операции по спасению нашего малохольного путешественника в Сирии, то что нужно. А при необходимости и бросить не жалко, оборудовав предварительно растяжкой.
      1. cth;fyn 15 октября 2013 12:35
        Растяжкой? не смешите, только 100 кило тротила, только хардкор!!! заодно и улик не останется
        1. novobranets 15 октября 2013 13:02
          Цитата: cth;fyn
          100 кило тротила

          Тут чем больше, тем лучше. fellow
          1. pocc 16 октября 2013 00:53
            laughing ядрёну гранату lol drinks
            pocc
  21. Starover_Z 15 октября 2013 12:25
    Техника может быть и нужная, но при проведении на Ней операций
    для подразделений специального назначения.
    сколько грохота будет ? Машины такого класса шумят не по детски и слышно будет соответственно за несколько км.
    1. cth;fyn 15 октября 2013 12:36
      Капотировать, ставить глушители, у капотирования шумопоглощающий подбой, можно вообще эл двигатели применить.
      1. novobranets 15 октября 2013 13:07
        Двигатель не так уж мощный, глушители, даже для серийных гражданских машин научились делать, а ревут эти багги только в голливудских боевиках (там, чем сильнее ревет, тем краше). Плюс
        Цитата: cth;fyn
        Капотировать, ставить глушители, у капотирования шумопоглощающий подбой
        , и получится ничего так кабриолет. feel
        1. cth;fyn 15 октября 2013 15:41
          Капотировать, ставить глушители, у капотирования шумопоглощающий подбой

          Зато Стелс laughing
  22. Slot46 15 октября 2013 13:19
    В КЮТе собирали баги из подручных материалов и двигателей,а тут цена 400 т.р. интересно за что?Я худею от этих ценообразований.
    Slot46
  23. novobranets 15 октября 2013 13:43
    Цитата: Slot46
    Я худею от этих ценообразований.

    А откатик? Без этого ничего не делается. 100тыр. машина, ну а остальное...
  24. shpuntik 15 октября 2013 14:55
    В случае успешного проведения аукциона победитель обязан будет поставить багги "Гепард" для подразделений специального назначения до 10 декабря"

    Всё предельно запутано в статье: должны быть такими, вот такими-срок два месяца. Они уже готовы? Так получается? Кто тогда производитель?
    Хлипкий аппарат какой-то на фотке, "поджопник" и всё. Где "навесное оборудование"?
    Вот такой к примеру:

    shpuntik
    1. novobranets 15 октября 2013 15:15
      Комплектация по желанию заказчика.
      1. shpuntik 15 октября 2013 15:24
        novobranets SU Сегодня, 15:15 ↑
        Комплектация по желанию заказчика.


        Я так понял, это двухместка. Два сиденья и небольшой багажник.
        Грузоподъемность машины заявлена не менее 240 кг.

        Зимой на нём бы я не поехал: скорость гепарда 100 км/ч, без ушей останешься.
        shpuntik
        1. novobranets 15 октября 2013 15:35
          Цитата: shpuntik
          Зимой на нём бы я не поехал: скорость гепарда 100 км/ч, без ушей останешься.

          Это как приспичит, иногда лучше остаться без ушей, чем без головы (с ушами).Да и укомплектовать машину, валенками и шапками( то есть одеться как положено)труда не составит.
          1. shpuntik 15 октября 2013 16:04
            novobranets SU Сегодня, 15:35 ↑ Новый
            Да и укомплектовать машину, валенками и шапками( то есть одеться как положено)труда не составит.

            По мне, лучше Луаз-969, там печка есть независимая. Насчёт езды по снегу на багги-это вопрос, представьте себе педаль акселератора для валенка wassat .
            shpuntik
            1. igor67 15 октября 2013 17:31
              Крытая кабина у баги , правда именно на снимке баги беспилотник
            2. novobranets 15 октября 2013 18:00
              Цитата: shpuntik
              Насчёт езды по снегу на багги-это вопрос,

              Да не вопрос, для снега давно снегоходы придуманы.
              Цитата: shpuntik
              представьте себе педаль акселератора для валенка

              Подойдет нормальная разделочная доска. laughing
              1. shpuntik 15 октября 2013 19:58
                novobranets SU Сегодня, 18:00 ↑ Новый
                Да не вопрос, для снега давно снегоходы придуманы.

                Так и есть. Но то, что на картинке в статье, предназначено для доставки группы и уступает в этом мотоциклу. Это летом, а зимой-снегоход. Примерно так: http://www.bratishka.ru/archiv/2012/08/2012_8_9.php

                Или вот: одноразовый, аккумуляторный, малошумный:http://guinnessrecord.ru/index.php/razdely/interesnoe-v-mire/843-skrytnyj-motots
                ikl-zero-mmx-dlya-spetsoperatsij

                shpuntik
    2. igor67 15 октября 2013 17:02
      [quote=shpuntik][i][quote]В случае успешного проведения аукциона победитель обязан будет поставить багги "Гепард" для подразделений специального назначения до 10 декабря"[/quote]
      Всё предельно запутано в статье: должны быть такими, вот такими-срок два месяца. Они уже готовы? Так получается? Кто тогда
      Багги так же используют для эвакуации раненых из труднодоступных районов, и т д http://www.euronato.com/news/unikalnoe_baggi_tomcar_tm5_v_prodazhe/
      1. shpuntik 15 октября 2013 19:40
        igor67 (4) IL Сегодня, 17:02 ↑ Новый
        Багги так же используют для эвакуации раненых из труднодоступных районов, и т д

        Кто против багги, вообще? Говорим о том, что на картинке-какие там раненые? Грузоподъёмность сравните.

        Tomcar TM5 EPS Springer
        Применение низкоборотистого двигателя обусловлено способностью багги транспортировать прицепы, а так же перевозить на борту более 1 тонны груза.
        shpuntik
  25. awg75 15 октября 2013 16:35
    на этой зилепуке только шойгу на гольф-поле катать
    1. novobranets 15 октября 2013 17:55
      Хоцца такую зелепуку, на рыбалку ездить. good
  26. razved 15 октября 2013 18:51
    где интересно цены такие нашли?
  27. НОРИЛЬЧАНИН 15 октября 2013 19:00
    Скучают ребята без тачанокhttp://topwar.ru/34587-minoborony-rf-kupit-5-gepardov-za-2-mln-rub.html#х
    отя и без лошадей но зато лихо!
  28. vietnam7 15 октября 2013 19:38
    Самое интересное, зачем спецам двухместная багги? Разведгруппу выводить? так там человек 10-12 минимум, караван получится, раненных вывозить? Так тут только сидя, в ми8 влазит, а смысл, вертушка и так куда надо закинет. Остается только "на кабанчика поохотится", Может и ошибаюсь, но самое лучшее багги это БТР или БРДМ.
    vietnam7
  29. Bober 15 октября 2013 19:41
    В дополнение к тех. комментариям. Нисходящая стойка каркаса пасажира находится почти по середине его кресла. Ему (пасажиру) нужно давать больше объемного места впереди, потому что у него свободные руки. Стойка тогда будет не симметрично, но это позволяет ставить на станинку впереди что-то потяжелее и иметь хороший сегмент покрытия. Эта стойка просто ограничивает углы атаки. Но конечно нужно знать конкретно зачем этих комариков берут.
  30. voliador 15 октября 2013 23:49
    Не понятно, зачем они спецам, учитывая, что только 2 места?
  31. волк1945 16 октября 2013 00:05
    Очень жаль что сами разучились делать нечто подобное! soldier
  32. синоби 16 октября 2013 05:48
    Понятно.Данный девайс хорош в степях и пустынях в плане напакостил и быстро,быыстро удрал.Сейчас спецы поиграют в военные игры и вынесут вердикт надо оно нам это или нет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня