РФ и Украина до февраля 2014 года завершат испытания самолета Ан-70

РФ и Украина до февраля 2014 года завершат испытания самолета Ан-70

Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев в ходе десятого заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгоскомиссии договорились до 1 февраля 2014 года завершить совместные испытания самолета Ан-70, по результатам которых принять решение о серийном выпуске, заявил журналистам источник в украинской делегации.

"До 1 февраля 2014 года должны быть завершены совместные летные испытания Ан-70 и по их итогам будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины", — сказал источник.

Источник в украинской делегации также добавил, что Азаров и Медведев договорились зафиксировать дату окончания совместных испытаний Ан-70 в протоколе 10-го заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгоскомиссии.


"Впервые зафиксирована дата, когда должно быть принято принципиальное решение о судьбе этого украинско-российского проекта", — добавил он.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Этот самолет может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, то есть непосредственно к месту проведения операции.

Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3 тысяч метров над уровнем моря.
Первоисточник: http://www.ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 47
  1. ПВОшник 16 октября 2013 08:31
    Если Украина уйдет в гейропу, то судьба АН-70 будет решена не в его пользу, поэтому и испытания продлены до 2014 года.
    ПВОшник
    1. Orel 16 октября 2013 08:55
      РФ и Украина до февраля 2014 года завершат испытания самолета Ан-70


      СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ...
    2. klimpopov 16 октября 2013 09:01
      А что Россия не сотрудничает с Европой? Если есть совместные проекты то надо не торг устраивать (что с одной что с другой стороны) а доводить их до логического завершения, коим будет являться выпуск в серию очень нужного АН-70.
      У нас что с французами не т совместных разработок? Ну и так далее. Понятно что это не айс, но и крест ставить на проекте не стоит.
      1. Олег Харьков 16 октября 2013 21:50
        Украина не Франция -тут уже сто об этом говорили.
        Но так хочется чудес... Новый Год же скоро :)
        Олег Харьков
    3. xetai9977 16 октября 2013 09:05
      АН-70 смело можно называть "многострадальным".
      1. klimpopov 16 октября 2013 09:17
        Плохо что хороший самолет (и главное нужный!) стал заложником политики. А так плюнуть бы на все эти вопли, просто взять и сделать (жаль так не получится) И запустить в серию. Вон Европа свой "воздушный автобус" клепает и ничего... Эх мечты - мечты.
    4. Akim 16 октября 2013 09:47
      Цитата: ПВОшник
      ли Украина уйдет в гейропу, то судьба АН-70 будет решена не в его пользу,

      Кремль сделал правильный шаг в нужное направление. Сначала Путин про снижение цен, хотя бы на технический газ, теперь Медведев про Ан-70 и скоростные поезда Киев-Москва. Украина никуда не денется после подписания, и все равно мы сотрудничать будем.
      Akim
      1. avt 16 октября 2013 11:23
        Цитата: Akim
        Кремль сделал правильный шаг в нужное направление.

        Не обольщяйтесь .
        Цитата: Akim
        Сначала Путин про снижение цен, хотя бы на технический газ,

        request Чисто шкурный интерес Газпрома - полностью ведь газ в обход пока пустить нельзя ,а без хранилищ газ не пойдет .Такова заложенная советская технология .
        Цитата: Akim
        Украина никуда не денется после подписания, и все равно мы сотрудничать будем.

        Так денется только в результате тектонической катастрофы ,не дай бог ,мы тогда тоже ,,денемся" . А касаемо
        Цитата: xetai9977
        АН-70 смело можно называть "многострадальным".

        request Увы , никакого внятного решения нет ,одна пустопорожняя болтовня. Вот перед этим хоть казанский завод определяли на его изготовление .Ну а ныне ?? Одни пожелания . Очень жаль машину !
        avt
        1. svp67 16 октября 2013 13:23
          Цитата: avt
          Очень жаль машину !
          И простых людей НАШИХ стран
      2. velikoros-88 16 октября 2013 12:50
        Цитата: Akim
        Украина никуда не денется после подписания, и все равно мы сотрудничать будем.

        От ЕС и НАТО действительно не денется, а сотрудничество в таком случае плавно пойдёт на убыль с максимально возможным переносом производства необходимых компонентов и продукции украинских производителей на территорию России.
    5. velikoros-88 16 октября 2013 12:47
      Цитата: ПВОшник
      Если Украина уйдет в гейропу, то судьба АН-70 будет решена не в его пользу, поэтому и испытания продлены до 2014 года.

      Да бог с ней, пускай идёт куда хочет. Ноги её так и несут на эшафот. В случае подтверждения в ходе испытаний заявленных характеристик (почему-то думаю что так оно и будет)и ухода Украину в гейропу, забрать всю документацию и перенести производство в Россию, например, в Ульяновск. Двигатели ЗМКБ «Прогресс» с таким же успехом поставит и на ульяновский конвейер.
      1. wlad59 16 октября 2013 13:21
        "...и ухода Украину в гейропу, забрать всю документацию и перенести производство в Россию, например, в Ульяновск." - помечтай, помечтай! АН-70 это СОВМЕСТНЫЙ проект и чтобы начать самой пр-во АН-70, России нужно ВЫЙТИ из проекта. (со всеми вытекающими последствиями). Я скорее поверю, что если и дальше будет эта канитель с АН-70, то Украина (как уже заявил ген. директор Антонова) начнет САМА разработку АН-70Т (тот же АН-70 только без механизма десантирования) и организует совместное пр-во с Китаем. Там, я думаю, проволочек не будет...
        wlad59
        1. velikoros-88 16 октября 2013 15:52
          Цитата: wlad59
          "...и ухода Украину в гейропу, забрать всю документацию и перенести производство в Россию, например, в Ульяновск." - помечтай, помечтай! АН-70 это СОВМЕСТНЫЙ проект

          Да и мечтать-то не особо надо:
          во-первых проект был начат ещё при живом СССР, и Россия как его правопреемница имеет право на интеллектуальную собственность СССР(поправьте если ошибаюсь)
          во-вторых в совместной работе по разработке финансовый вклад России более 50%(налицо "контрольный" пакет)
          в-третьих по разделению у России была схожая ситуация с точностью наоборот по як-130. На завершающем этапе разошлись пути-дорожки с итальянской компанией Aermacchi и та получив полную документацию на планер самостоятельно завершила свою версию (по сути клон, отличающийся двигателями и авионикой).
          в-четвёртых "китайский" вариант действий никто не отменял, причём в этой ситуации это не будет воровством интеллектуальной собственности в чистом виде(в значительной степени это и наш проект)
          Так что вот так!
          1. wlad59 16 октября 2013 17:13
            Ошибаетесь:
            1. Соглашение было подписано 24 июня 1993 г. (никакого СССР и близко уже не было)
            2. Права на результаты интеллектуальной деятельности, которые получены при выполнении Соглашения, имеют обе стороны! (статья 20 Соглашения между правительствами РФ и Украины от 24.06.1993 г.)
            3. Статья 22. "Каждая Сторона имеет право на выход из Соглашения через информирование за 6 месяцев до предполагаемого выхода по взаимному письменному согласию при наличии фактов нарушения статей Соглашения другой Стороной, а также в случае прекращения финансирования работ.
            При прекращении финансирования работ, предполагаемых настоящим Соглашением, одной из Договаривающихся Сторон, последняя обязана возместить другой Стороне фактические расходы, совершенные исполнителями работ, и уплачивает штраф в размере 20% от совершенных расходов после вступления в силу Соглашения."
            wlad59
            1. velikoros-88 16 октября 2013 19:58
              Цитата: wlad59
              Соглашение было подписано 24 июня 1993 г. (никакого СССР и близко уже не было)

              Мне кажется ошибаетесь Вы
              История Ан-70, 15 лет со дня первого полета которого исполнилось 16 декабря этого года, началась давно – еще в 1965-м - за 11 лет года до начала разработки собственно «семидесятки». Тогда Олегом Константиновичем Антоновым был предложен проект Ан-12СН (СН - специального назначения) для перевозки среднего танка Т-54, но он так и остался на бумаге. Примерно тогда же разрабатывался и проект восьмимоторного (!) военно-транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-40 с 4-мя турбовинтовыми двигателями АИ-30 и 4-мя разгонными турбореактивными двигателями РД-36-35, но и его постигла та же участь. Однако, спустя время к идее вернулись - в 1976-м началось согласование тактико-технического задания на проект, получивший шифр Ан-70. А в 1986-м началась и полномасштабная разработка нового самолета.

              http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/
              Я конечно понимаю, что википедия не самый достоверный источник, но тем не менее:
              Проектирование самолета было начато в 1978 году[

              http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70
              Если есть возможность показать другую информацию из более достоверных источников, как говорится всегда рады.
              1. wlad59 16 октября 2013 22:29
                Вы не внимательно прочитали, то что я написал: я не утверждал, что АН-70 создан после развала Союза... естественно работы по нему начались по заданию МО СССР. Но... в 1993 году было подписано соглашение между Россией и Украиной о "СОВМЕСТНОМ сотрудничестве.... " (подписали премьеры: Черномырдин - Кучма). Это Соглашение регулирует все юридические права на АН-70. Посмотрите здесь: http://www.mid.ru/BDOMP/spd_md.nsf/0/D945C7B66771C07944257C0400254A2F (особо обратите внимание на статью 11). Вот тоже интересная (и объективная статья) http://militaryrussia.ru/blog/topic-583.html p.s. Прочитал, и грустно на душе стало... огромный труд десятков тысяч людей может пойти псу под хвост!!!
                wlad59
    6. saturn.mmm 16 октября 2013 21:10
      Цитата: ПВОшник
      Если Украина уйдет в гейропу, то судьба АН-70 будет решена не в его пользу, поэтому и испытания продлены до 2014 года.

      Первый Российский "Мистраль" сегодня спустили на воду.
  2. Veter 16 октября 2013 08:32
    Что-то непонятны эти метания. То будем вместе работать по АН-70, то он конкурент нашим самолетам. Опять нам Украина пообещала что-то?
  3. sergo1979 16 октября 2013 08:36
    ето не конкурент по --вашим-- самолетам у вас таких нет
    sergo1979
    1. ЕГОРКА 16 октября 2013 09:05
      а у вас типа есть?) один....я так понимаю это совместный проект,Россия оплатила 50% стоимости его разработки,а может и больше,плюс больше половины его деталей делают в РФ.Так что, не спешить пальцы веером раскладывать)
      А вообще,это скорее всего очередные бла-бла-бла двух премьеров.
      ЕГОРКА
  4. gladiatorakz 16 октября 2013 09:04
    Хорошая новость. Думаю это было неизбежно. И Украина и тем более Россия нуждаются в этом самолете. Нам надо как можно больше совместных взаимовыгодных проектов. Это сближает наши страны. Связывает их тысячами ниточек. Когда кол.во связей перерастет некую критическую точку, нас будет не разорвать.
    gladiatorakz
    1. wlad59 16 октября 2013 09:59
      Если бы была заинтересованность в этом самолете, давным давно бы завершили испытания, а так... "Стоит также сообщить, что российская армия еще в 2011 году планировала закупить 60 машин Ан-70, однако в последнее время в минобороны активно продвигают вместо них самолет Ил-476, разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина."
      wlad59
      1. gladiatorakz 16 октября 2013 10:55
        Цитата: wlad59
        активно продвигают вместо них самолет Ил-476,

        Ил - хорошая машина, но необходимы еще и АН-70.
        gladiatorakz
    2. avt 16 октября 2013 18:19
      Цитата: gladiatorakz
      Хорошая новость.

      request
      Цитата: USNik
      На моей памяти это уже третье соглашение о сотрудничестве и начале чегототам...

      Ну и вот хорошую картинку выложил
      Цитата: GAV-111
      "Шо опять?" (с)

      avt
  5. USNik 16 октября 2013 09:32
    На моей памяти это уже третье соглашение о сотрудничестве и начале чегототам... Вот еще одно громкое обещание в которое хотелось бы верить:
    Сегодня, 15 октября, на заседании российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству было подписано соглашение о мероприятиях господдержки по восстановлению серийного производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».
    http://kontrakty.ua/article/68453
    USNik
    1. ЕГОРКА 16 октября 2013 09:55
      сегодня подписывают,а после ассоциации аннулируют )
      ЕГОРКА
  6. GAV-111 16 октября 2013 09:56
    "Шо опять?" (с)
  7. Algor73 16 октября 2013 09:59
    Кнут и пряник - политика России. Сначала торговые войны, теперь уступки, даже "Рошен" (!) будет допущен на российские рынки после инспекции их предприятий российскими специалистами. Даже не знаю, чьей вины здесь больше - России или Украины, но точно знаю, что от этого никто не выиграл - ни Россия, ни Украина.
    Algor73
    1. Ботановед 16 октября 2013 22:23
      Цитата: Algor73
      от этого никто не выиграл - ни Россия, ни Украина.


      Выигрыш подразумевается политический, поэтому кто выиграл, нам не скажут.
  8. УВБ 16 октября 2013 10:07
    У меня на столе под стеклом лежит календарик на 1995(!) год с фотографией Ан-70. Это сколько же он будет еще испытываться?
  9. ЕГОРКА 16 октября 2013 10:13
    Мне интересно,ну закончат они испытания Ан-70 и что,Кремль готов еще 140млрд выложить на эту программу? И еще где-то читал,что украинская сторона провела финансирование проекта не в полном объеме.И что дальше? Денег вроде нет и так урезают расходы,значит будет стоять пылиться до лучших времен? Ан-124 немного иное, на сколько я понял в него готовы вложится частные инвесторы,а значит и из казны меньше денег надо.
    ЕГОРКА
    1. wlad59 16 октября 2013 10:31
      Основное требование частных инвесторов: замена двигателей Д-18Т, на американские "Дженерал электрик". Украина на это вряд ли согласится...
      wlad59
      1. ЕГОРКА 16 октября 2013 10:50
        Могут и без Украины тогда, в движках то и вся соль наверное. О чем можно говорить когда грядет подписание Украиной ассоциации,в лучшие времена ничего не сделали,а тут опять балакают все о том же.
        ЕГОРКА
        1. wlad59 16 октября 2013 11:03
          Поставить новые движки... это нужно делать перерасчет всего планера. А это прерогатива разработчика (КБ Антонова), т.е. без Украины не обойтись. (Я думаю, что если дойдет дело до реального пр-ва, то по движкам будет какой-то компромисс. Типа, для военных Д-18Т, для коммерсантов DE). А там еще нужно сделать цифровую кабину и увеличить грузоподъемность до 150 т.
          wlad59
          1. ЕГОРКА 16 октября 2013 11:16
            Все сделают,если будут деньги,все расчетают.Планер хоть и удачный,но прошло уже много времени,технологии ушли вперед,так что и улучшить что-то можно,если конечно дадут бабло и не будут экономить.
            ЕГОРКА
        2. AVV 16 октября 2013 11:32
          Европа сама будет гнобить этот прэкт,эти самолеты,им конкуренты не нужны!!!
          AVV
          1. gladiatorakz 16 октября 2013 11:47
            Цитата: AVV
            Европа сама будет гнобить этот прэкт,эти самолеты,им конкуренты не нужны!!!

            За то нужны Китаю, Индии, Саудитам, Пакистану, Ирану. Европа скорее будет покупать комерческую версию позже. Т.к. бизнес будет брать машины под себя.(хотя конечно и на них есть рычаги давления от политиков.)
            gladiatorakz
            1. No_more 16 октября 2013 13:24
              Нужны, и двигатели другие ставить не проблема, это закладывается в большинство самолётов, лишь бы не выпирал по массогабаритным показателям и по вибрации проходил. Меня мучает один вопрос, кто будет сервис и поддержку обеспечивать этим самолётам.
              No_more
            2. svp67 16 октября 2013 13:26
              Цитата: gladiatorakz
              Европа скорее будет покупать комерческую версию позже

              Европе проще и выгоднее этот проект "удавить" и строить и продавать свои "Аэробусы..."
              Типа как
              Программа конвертации A320 в грузовой вариант – один из приоритетов Airbus
  10. русс69 16 октября 2013 10:54
    Боюсь, опять будут перенесены сроки и опять начнется бадание. Какой год ходят кругами вокруг самолета, но толку мало. Слишком много политики вокруг него.
  11. svp67 16 октября 2013 11:02
    Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев в ходе десятого заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгоскомиссии договорились
    Когда звучит фамилия Медведьев, да еще и "договорился", сразу возникает ???????? Так как в основном тут уместнее слово "доболтался..."
  12. shitovmg 16 октября 2013 11:15
    Почему я не люблю Медведева??? Только один ещё премьер был, которого я не воспринимал всеръёз - это Кириенко!
    shitovmg
    1. v.lyamkin 16 октября 2013 12:36
      И действительно. Поделились бы причинами, а то все в сомнениях.
      v.lyamkin
  13. svp67 16 октября 2013 13:34
    РФ и Украина до февраля 2014 года завершат испытания самолета Ан-70
    А за это время, подготовить базу, наладить выпуск движков со схожими характеристиками и по окончанию испытаний НАЧАТЬ ЕГО ВЫПУСК ПОД МАРКОЙ, к примеру - АНТ-70, да забыл, кончики пропеллеров надо покрасить в другой цвет, что бы в "плагиате" не обвинили, ну пора уже учиться у китайцев...
    1. wlad59 16 октября 2013 13:46
      А Украина в это время начнет разработку АН-70Т(тот же АН-70, без механизмов десантирования, но ЮРИДИЧЕСКИ, новый самолет) и предложит его для совместного пр-ва китайцам. И кто окажется в ж...опе, как вы думаете?
      wlad59
      1. velikoros-88 16 октября 2013 15:58
        Цитата: wlad59
        А Украина в это время начнет разработку АН-70Т(тот же АН-70, без механизмов десантирования, но ЮРИДИЧЕСКИ, новый самолет) и предложит его для совместного пр-ва китайцам. И кто окажется в ж...опе, как вы думаете?

        Ага, а Россия ИЛ-70Н(наш). Китайцам не нужно совместное производство, нужно 2-3 шт., а дальше по накатанной схеме. Если уж на то пошло России учитывая наши объёмы военно-технического сотрудничества с Китаем организовать совместное производства ещё проще.(а почему? см. мой комментарий выше)
      2. svp67 16 октября 2013 20:46
        Цитата: wlad59
        И кто окажется в ж...опе, как вы думаете?

        Тут даже думать не надо, так как ответ один - Украина... Россия и Китай будут спокойно выпускать эти самолеты, а Украина "тоскливо" смотреть на всё это...
  14. netishunUA 16 октября 2013 14:01
    Ну хоть о чем то договорились.А то в последнее время отношения охладели.
    netishunUA
  15. Varies 16 октября 2013 14:53
    Какой толк от того что завершат испытания если не понятно нужен он или нет и будут ли его вообще производить?!
    1. svp67 16 октября 2013 20:50
      Цитата: Varies
      Какой толк от того что завершат испытания если не понятно нужен он или нет и будут ли его вообще производить?

      То, что Россия заинтересованна в таком самолете, это НЕСОМНЕННО. Вопрос в ином, или Украины перестанет "динамить" и на конец выполнит все ранее данные обещания и договоренности и даст этот самолет "на гора" или Россия "плюнет", на ранее потраченные деньги, начнет производство Ил476, в качестве некой альтернативы, одновременно дав задание на проектирование новой машины...
  16. sergey158-29 16 октября 2013 20:52
    Ну чего там испытывать еще, летает уже около 10-и лет... fool

    ПРИНИМАТЬ и производить СРОЧНО... drinks

    Пока КИТАЙ не срисовал... feel
    1. Комментарий был удален.
    2. wlad59 16 октября 2013 23:01
      Российским заказчикам постоянно что-то не нравиться: в 2011 году они решили, что двигатели слишком шумные и потребовали переделать винто-вентилятор (кстати российская разработка) чтобы уменьшить шум... в кабине летчиков. На фото: до и после (обратите внимание на расстояние между винтами) http://topwar.ru/uploads/images/2013/587/avrp173.jpg
      wlad59
      1. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня