Минобороны вооружит спецназ пистолетами Glock

Минобороны вооружит спецназ пистолетами Glock«Рособоронпоставка», заказывающий орган Министерства обороны России, разместила заявки на поставку австрийских пистолетов Glock на общую сумму в 71,4 миллиона рублей. Все пистолеты предназначены для подразделений специального назначения Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России. Победитель конкурсов должен будет поставить оружие войсковой части 92154 в Солнечногорске не позднее 25 ноября 2014 года.

В рамках первой заявки российское военное ведомство планирует приобрести 318 пистолетов Glock-17 Gen.4 калибра 9x19 миллиметров «Парабеллум». На эту покупку ведомство готово потратить в 2013 году 53,5 миллиона рублей, а в 2014-м ─ 13,4 миллиона. Поставщик должен будет предоставить двухлетнюю гарантию на стрелковое оружие, отсчет которой начнется с момента подписания акта приема-передачи.

Каждый пистолет Glock-17 должен быть укомплектован магазином емкостью 17 патронов, лазерным целеуказателем, поясной кобурой из твердосплавного материала, оперативной и набедренной кобурой, оружейным кейсом, комплектом для чистки и руководством по эксплуатации. Длина оружия не должна превышать 183 миллиметров при длине ствола не более 114 миллиметров. Масса Glock-17 без магазина должна быть не более 620 граммов.


Вторая заявка касается поставки военным 24 пистолетов Glock-26 калибра 9x19 миллиметров «Парабеллум». На это оружие Министерство обороны России планирует выделить в текущем году 3,7 миллиона рублей, а в 2014-м ─ 917,3 тысячи рублей. На это оружие также должна быть предоставлена двухлетняя гарантия с момента поставки.

Согласно требованию военных, Glock-26 должны быть поставлены в той же комплектации, что и Glock-17 (за исключением емкости магазина, которая для Glock-26 должна составлять десять патронов). Длина пистолета не должна превышать 160 миллиметров, а ствола ─ 88 миллиметров. Масса оружия без магазина не должна превышать 560 граммов.

Россия закупает австрийские пистолеты Glock не впервые. Так, в 2009 году началась поставка пистолетов Glock-17 спецподразделениям Министерства внутренних дел России. Поставка стала возможной после того, как в 2007 году МВД России получило право использовать стрелковое оружие иностранного производства. В 2009 году для спецподразделений МВД были закуплены 400 пистолетов Glock-17.

В конце марта 2013 года генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что в настоящее время Россия ведет переговоры об открытии совместного производства оружия с австрийскими компаниями Glock и Steyr Mannlicher. Производство стрелкового оружия этих марок может быть развернуто в Ижевске.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. il grand casino 17 октября 2013 12:35
    Очень хорошай машинка...сидит в руке идеально (у меня по крайней мере). Надежный, простой. Мне нравится. Так что ничего особо плохого в этом не вижу
    1. Beibit 17 октября 2013 13:47
      а что в самой России нету альтернативы? Если смотреть программу Военная тайна, то какие то пистолеты превосходят этот пистолет по ТТХ и удобству как раз для спецподразделения.
      Beibit
      1. Hon 17 октября 2013 13:49
        Цитата: Beibit
        а что в самой России нету альтернативы? Если смотреть программу Военная тайна, то какие то пистолеты превосходят этот пистолет по ТТХ и удобству как раз для спецподразделения.

        Ну если по зомбоящику сказали то конечно превосходят
        Hon
        1. Ив762 17 октября 2013 15:30
          Цитата: Hon
          Ну если по зомбоящику сказали то конечно превосходят


          А про Glock того же сказать нельзя?
      2. avt 17 октября 2013 18:36
        Цитата: Beibit
        а что в самой России нету альтернативы?

        Есть ,но нужно деньги вкладывать и доводить до ума .А тут скорей ,,Арбатский"округ получит - тяжело им с ПЯ или ГШ-18 служить ,но понты никто не отменял ,вот 10и зарядный и появился .
        avt
        1. domokl 18 октября 2013 06:36
          Цитата: avt
          Есть ,но нужно деньги вкладывать и доводить до ума .

          fellow В том то и дело.Во всех российских образцах всегда какая то закоряка найдется.То магазин падает,то рукоятку под бабу сделают,то патрон для стрельбы только в кпор..
          Понятно,что спецы самостоятельно могут кое что исправить,только им работать надо уже сейчас.
      3. Joker 17 октября 2013 19:01
        Если смотреть программу Военная тайна

        Если посмотреть то окажется что мы давно уже США догнали и перегнали))
    2. Heccrbq .2 17 октября 2013 17:16
      Фирма реально гарантирует,как я слышал, настрел в 500 000 выстрелов без износа ствола?
      Heccrbq .2
      1. roial 17 октября 2013 17:20
        Однако такой человек нашёлся! Цитирую Википедию: «Теоретическая износоустойчивость Glock17 составляет 300–350 тысяч выстрелов, однако рекорд по числу выстрелов, произведённых из данного пистолета, принадлежит американцу Чаку Тейлору, который, решив проверить правдивость технического описания, произвёл в течение 3 лет около 100 тысяч выстрелов.
        При этом пистолет сохранил кучность боя и боеспособность.
        roial
    3. Army1 17 октября 2013 18:28
      В рамках первой заявки российское военное ведомство планирует приобрести 318 пистолетов Glock-17 Gen.4 калибра 9x19 миллиметров «Парабеллум». На эту покупку ведомство готово потратить в 2013 году 53,5 миллиона рублей, а в 2014-м ─ 13,4 миллиона.
      . Обалдеть просто! А Чем им наш "Стриж" не понравился?
      1. dedroid71 17 октября 2013 19:22
        Видимо, имеются детали из драгметаллов. А иначе как объяснить стоимость 200 тыс.р. за экз.? Почти как "Нива"...
        dedroid71
      2. dedroid71 17 октября 2013 19:22
        Видимо, имеются детали из драгметаллов. А иначе как объяснить стоимость 200 тыс.р. за экз.? Почти как "Нива"...
        dedroid71
    4. domokl 17 октября 2013 20:12
      Цитата: il grand casino
      Так что ничего особо плохого в этом не вижу

      Спецы из ГРУ работают штучно и бойцы штучные...А пистолеты действительно почти идеально подходят для такой работы.Новость хороша...
  2. Hon 17 октября 2013 12:38
    А "СТРИЖ" рассмотреть не планируют?
    Hon
    1. Dinver 17 октября 2013 21:20
      Смотрите вес и габариты, у нынешней РФ аналогов нету, в СССР были подобные модели.
      1. Hon 18 октября 2013 08:37
        У стрижа 750 гр. без патронов, это больше чем у глока но все равно очень мало для пистолета. Кстати малый вес это скорее недостаток, из-за него глок теряет в точности. Большинство пистолетов тяжелее циклограмма. Стриж длиннее но при этом длиннее и ствол, что +. Достоинство глок это невысокая цена (для нас такого достоинства не будет) высокая надежность, долговечность, и удобство.
        Кстати какие в СССР были подобные модели, которых к тому же сейчас нет?
        Hon
  3. Altona 17 октября 2013 12:40
    Мне кажется, что у бойца спецподразделения должен быть большой выбор оружия, как импортного так и отечественного, по возможности...И с чем идти на задание, он решает сам, что ему сподручней...
  4. Владимирец 17 октября 2013 12:55
    Около 200тыр за штуку, what , ИМХО, многовато.
    1. ПВОшник 17 октября 2013 13:07
      Цитата: Владимирец
      Около 200тыр за штуку, what , ИМХО, многовато.

      Не просто многовато, а чересчур дорого, хотя чему удивляться, 3-4-х кратное превышение цены у нас норма.
      ПВОшник
    2. Орик 17 октября 2013 13:14
      Это с откатом. wink
    3. ZloDeey 17 октября 2013 13:51
      Цена одного пистолета выходит: 224.528 рублей
      Для сравнения розничная цена пистолета:
      Цена в базовой комплектации 56 500 рублей.
      http://www.orsis.com/production/catalog/981/78909/
      "Совершено небольшая разница" ! Никого ничего не смущает как всегда.
      1. PSih2097 17 октября 2013 15:36
        Цитата: ZloDeey
        Цена одного пистолета выходит: 224.528 рублей
        Для сравнения розничная цена пистолета:
        Цена в базовой комплектации 56 500 рублей.
        http://www.orsis.com/production/catalog/981/78909/
        "Совершено небольшая разница" ! Никого ничего не смущает как всегда.

        цена 17 глока в США 600 $ в розницу, откуда такие цены? или это заградительные пошлины для улучшения финансового климата для наших оружейников?
        Glock Model 17
        Type: Pistol
        Produced: 1985 -
        Caliber: 9 mm
        Action: recoil operated semi-automatic
        Trigger: Glock single-action (SA)
        Safety: 'Safe Action' trigger safety
        Magazine: 17-round
        Frame: polymer
        Grips: integrated polymer
        Sights: fixed, white dot front, white square U rear
        Notes: polygonal rifling
        Barrel Length: 4.48 in.
        Overall Length: 8.03 in.
        Height: 5.43 in.
        Width: 1.18 in.
        Weight: 22.22 oz.

        Manufacturer: Phone Number:
        Glock Ges.m.b.H. +43 2247 90300 0
        Nelkeng 3 Website:
        Deutsch-Wagram Austria www.glock.com
        MSRP: $599
        Used Est.: $425

        Last Update: 7/4/2013
        Importer
        1. ZloDeey 17 октября 2013 18:13
          Ссылку написал в предыдущем сообщение от куда цену привел. Если еще дешевле, то это ахтунг ребята!
    4. Pharao7766 17 октября 2013 15:00
      224528 Рублей (3998 американских фантиков) за штуку!!!
      И это при цене в штатах 500-600$ за штуку!!!
      Это что - дело сердюкова живёт и процветает???
      А кабы эти 70лямов да в нашу промышленность...

      ссылки на магазины:
      http://www.glockstore.com/glock-17-9mm
      http://best9mmhandguns.com/glock-17-gen-4-reviews/
      1. одинокий 17 октября 2013 23:13
        распил денег.тут даже и думать незачем.6,5 тысяч долларов на пистолет.он что из золото что?
  5. Von 17 октября 2013 13:36
    Хорошая машинка! К нему подходят магазины на 32 патрона от Glock-18. В комплекте должна быть ствольная пружина для стрельбы при сильном ливневом дожде(когда вода в ствол по- любому попадёт). Из него только самовзводом не выстрелишь при осечке. Но ведь и с самовзводным механизмом нет уверенности, что осечный патрон всё же выстрелит.
    Von
  6. rudolff 17 октября 2013 13:38
    На фотке компактный Глок-26. Интересно, почему только 24 штуки против нескольких сотен 17-го? "Наградные" презенты отцам-командирам? И что это за цена такая? Они у производителя меньше штуки евро предлагаются. С инкрустацией видать...
  7. SolomonSS 17 октября 2013 13:49
    Ну что, "молодцы", давайте спонсировать иностранную промышленность. А нашу похороним...
    Не дальновидное решение. Я согласен закупить партию для сравнения характеристик, но не для другого.
    SolomonSS
    1. roial 17 октября 2013 16:18
      Спецназу много не нужно, так что погоды на отечественном рынке эта закупка не сделает, а вот получить безотказное оружие это большой плюс. Чем отечественное напильником до ума доводить.

      Пистолет Glock17 внесен в книгу рекордов Гиннесса как пистолет, прошедший самые суровые испытания и не потерявший своих боевых качеств.

      За счёт широкого применения пластика и специального, очень прочного покрытия металлических деталей (крепостью 69 единиц Роквелла; у технического алмаза – 71 единица) пистолет практически не подвержен коррозии, не боится абразивного действия песка и других загрязнений.

      Glock действительно может стрелять под водой! Для подводной стрельбы достаточно сменить возвратную пружину на более мощную, так как плотность воды почти в 800 раз выше плотности воздуха. А ведь у большинства пистолетов при попытке выстрелить под водой просто разорвёт ствол.

      «Живучесть» ствола в 300 тысяч выстрелов поверить действительно сложно. Если учесть, что стандартный полицейский ствол «выстреливает» в год максимум 200 раз, ждать полного износа пистолета пришлось бы… минимум 150 лет. А проверить, тратя на проверку «свои кровные», учитывая высокую стоимость патрона 9х19 мм «Парабеллум», – занятие слишком затратное.

      Однако такой человек нашёлся! Цитирую Википедию: «Теоретическая износоустойчивость Glock17 составляет 300–350 тысяч выстрелов, однако рекорд по числу выстрелов, произведённых из данного пистолета, принадлежит американцу Чаку Тейлору, который, решив проверить правдивость технического описания, произвёл в течение 3 лет около 100 тысяч выстрелов.
      При этом пистолет сохранил кучность боя и боеспособность.

      Единственным слабым местом оказались магазины, которые приходилось менять каждые 5–10 тысяч выстрелов. До этого ни один серийный пистолет не показывал подобную боевую живучесть».
      roial
      1. Дима67 17 октября 2013 16:37
        Хочу! Glock17!!! И почему патрон дорогой? Разве у нас не стали выпускать?
        Дима67
  8. военный 17 октября 2013 13:51
    ... должен быть укомплектован... и руководством по эксплуатации.

    ... на бумажном носителе и на CD-диске... laughing
  9. Wedmak 17 октября 2013 13:51
    Что-то поставки такие... мелкие что-ли... 300... 400... А у нас своих аналогов Глоку нет что -ли?
  10. Гронский 17 октября 2013 14:10
    В самом факте использования иностранного оружия конечно ничего плохого нет.
    Плохое в неспособности отечественной оружейки дать армии подобное оружие.
  11. стер 17 октября 2013 14:15
    Спецназ выбирает Глок. Хотя бы для одного ЦСН. Два типа пистолета - скрытого ношения - Глок-26 и штурмовой вариант - Глок-17. Наша пара таких же стволов - АПС и ПМ - уже не отвечает требованиям. А на замену ничего нет. СР-1 Вектор (СПС) тяжеловат с усложненной системой предохранителей. ПЯ, ГШ, Стриж не имеют нужного качества. Приходится прибегать к импорту. Хреново, но факт.
    1. Hon 17 октября 2013 14:21
      Цитата: стер
      ПЯ, ГШ, Стриж не имеют нужного качества.

      А про "СТРИЖ" откуда инфа?
      Hon
  12. Strashila 17 октября 2013 14:15
    И вы думаете они достанутся спецназу... да западло чинушам ходить с отечественным оружием... западло.И на кой лазерный целеуказатель в поле???
    1. Wedmak 17 октября 2013 15:16
      И на кой лазерный целеуказатель в поле???

      А почему в поле? Зачем вообще пистолет в поле? Там винтовка нужна.
  13. starhina01 17 октября 2013 14:49
    Не верю я что наши конструктора не могут разработать пистолет лучше глока не верю... soldier
    1. Дима67 17 октября 2013 15:34
      Да, правильно всё делают! У нашего спецназа должно быть всё самое лучшее, в том числе и импортного производства, этож не войска где всё должно быть единообразно. Только вот цена не детская, интересно из чего она сложилась такая?
      Дима67
      1. pocc 17 октября 2013 19:45
        Откат живёт и побеждает
        pocc
    2. МойВрач 17 октября 2013 15:41
      Не веришь? А зря. Глок считается безотказной,эргономичной штуковиной.
    3. русс69 17 октября 2013 19:53
      Цитата: starhina01
      Не верю я что наши конструктора не могут разработать пистолет лучше глока не верю...

      у Ярыгина, действительно были проблемы. Но по сегодняшнему сообщению , вроде как исправили.

      ТАМБОВ, 17 окт — РИА Новости. Новые пистолет и винтовку для Минобороны разработали в ЦНИИТОЧМАШ ("Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения"), сообщил в четверг генеральный директор института Дмитрий Семизоров.
      "Институт разработал по техническому заданию Минобороны новый пистолет, который решил все проблемы, которые есть в пистолете Ярыгина", — сказал Семизоров.
      Он добавил, что в ближайшее время его представят специалистам Министерства обороны. Кроме того, он сказал, что институт разработал для силовых ведомств новую винтовку. "Сейчас по техзаданию ФСО и ФСБ в институте разрабатывается новый снайперский комплекс", — сказал Семизоров.

      По его словам, комплекс будет включать в себя винтовку, прицельное приспособление и боеприпасы. "Мы будем готовы в ближайшее время, я думаю, в конце октября продемонстрировать его заказчикам и выйти на госиспытания в следующем году", — заключил Семизоров.


      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131017/970752357.html#13820287966013&message=resi
      ze&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2i00OGIL6
  14. wasjasibirjac 17 октября 2013 17:04
    Цитата: Дима67
    Только вот цена не детская, интересно из чего она сложилась такая?

    откат, прикат, госпошлина, взнос на обязательное медстрахование, страхование гражданской ответственности пользователя от претензий 3-х лиц?
    а само оружие класс и если достанется БОЙЦАМ спецназа - за них можно только порадоваться
    1. Дима67 17 октября 2013 17:33
      Цитата: wasjasibirjac
      если достанется БОЙЦАМ спецназа - за них можно только порадоваться
      Да, если именно БОЙЦАМ, будет просто здорово!
      Дима67
  15. багатур 17 октября 2013 17:55
    А потом Рогозини др.опять будут брехнут-"нет аналоги в мире"... Жаль что и Россия хороший пистолет не сможет сделат...
  16. zoom52 17 октября 2013 18:44
    ОБОСНОВАНИЕ
    начальной (максимальной) цены государственного контракта

    В соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» для установления начальной (максимальной) цены контракта использованы следующие источники информации о ценах на продукцию, являющуюся предметом заказа:
    - информация (сведения) производителей (поставщиков) о ценах на товары, работы, услуги:
    1) ответ от 15.06.2013 № 85, в соответствии с которым цена на 9 мм пистолет GLOCK – 17 Gen.4 в комплекте составляет 212 000,0 руб. (с НДС).
    2) ответ от 25.03.2013 № 267/13, в соответствии с которым цена на 9 мм пистолет GLOCK – 17 Gen.4 в комплекте составляет 210 210,0 руб. (с НДС).

    Закупка 9 мм пистолетов GLOCK – 17 Gen.4 в комплекте предусмотрена государственным оборонным заказом на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1410-35).

    На основе анализа предложений о ценах государственный заказчик устанавливает:
    - цену за единицу 9 мм пистолета GLOCK – 17 Gen.4 в комплекте составляет 210 210 (двести десять тысяч двести десять) рублей 00 копеек (с НДС).
    - начальную (максимальную) цену контракта на поставку 318 штук 9 мм пистолетов GLOCK – 17 Gen.4 в комплекте в размере 66 846 780 (шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок шесть тысяч семьсот восемьдесят) рублей 00 копеек (с НДС).
    zoom52
  17. put 17 октября 2013 18:44
    У ГРУшника главное оружие это мозги.
    put
  18. georg737577 17 октября 2013 18:52
    Вероятно,в статье просто не указали,какие именно детали закупаемых пистолетов будут из золота;объяснить чем-то другим такую стоимость я не могу. А может, пистолеты будут со стразами от Сваровски...
    georg737577
  19. bronik 25 октября 2013 18:33
    «Рособоронзаказ» аннулировал заявку на "золотые" Глоки.Что-то уж слишком темная история.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня