Патронный завод обойдется концерну "Калашников" в 2-3 млрд руб

Патронный завод обойдется концерну "Калашников" в 2-3 млрд рубКонцерн "Калашников" (основной акционер ГК "Ростех") намерен запустить собственный патронный завод в Ижевске (Удмуртия) в первой половине 2016 года, затраты на его строительство могут составить до 2-3 миллиарда рублей, сообщается в пятницу в корпоративной газете концерна "Машиностроитель".

"Поддержка нам обещана, поэтому надеемся, что в 2014-2015 годах сможем заняться реконструкцией корпуса (патронного завода) и оснащением, а в первой половине 2016 года начнем работать на обеспечение собственной потребности в боеприпасах", — цитируются слова заместителя генерального конструктора ОАО "Концерн "Калашников" Дмитрия Юдина.

В статье не уточняется, чья именно поддержка обещана концерну при строительстве патронного завода. Но в материале газеты сказано, что разработка патронов в концерне "Калашников" уже идет.


"Порядка десяти наименований: и для автоматического оружия, и для снайперских винтовок, калибр от 4,5 миллиметров до 14,5 миллиметров. Более дальняя перспектива — калибр от 23 миллиметров и больше", — отметил Юдин.

В материале также сказано, что на патронный завод могут быть приняты более тысячи основных рабочих и обслуживавшего персонала, не считая разработчиков.

Концерн "Калашников" — это объединение крупнейших государственных предприятий стрелковой отрасли России, входящих в Госкорпорацию "Ростех". Концерн формируется на базе ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", в перспективе в него войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", Конструкторское бюро автоматических линий (КБАЛ) имени Кошкина (Климовск) и НИТИ "Прогресс" (Ижевск).
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Altona 18 октября 2013 11:55
    Есть завод, есть работа, есть патроны-это радует...Не понял я одного, строят или все-таки реконструируют? У нас же было практически полностью автоматизированное патронное производство с долей автоматизации чуть ли не 99%...Уникальное и единственное в мире...Похерили что ли в свое время? В лихие чубайсятские годы...
    1. Ингвар 72 18 октября 2013 12:02
      Цитата: Altona
      Уникальное и единственное в мире...Похерили что ли в свое время?

      Скорей всего.
      1. Гражданский 18 октября 2013 12:36
        Вот сейчас совсем не понял как так получилось, где заводы????
        1. андрей юрьевич 18 октября 2013 15:02
          чего не понятного?за 20 лет всю оборонку почти нарушили,у нас в городе был хим.завод,от патронов и арт.пороха до взрывчатки в том числе и промышленной для резки металла, всё делали! в конце девяностых закрыли...теперь и стен почти нет. am
        2. GELEZNII_KAPUT 18 октября 2013 15:04
          Цитата: Гражданский
          Вот сейчас совсем не понял как так получилось, где заводы????

          У нас в Барнауле есть патронный завод, правда оборудование там древнейшее, но говорят надёжное, спецы ещё остались, почему бы не раширить и модернизировать производство...я вот тоже слабо понимаю...
          1. cdrt 18 октября 2013 16:34
            Да вроде большинство основных заводов живы-здоровы.
            Вот только всегда помнится были проблемы с качеством патронов.
            Более того, как я понимаю, патронные заводы очень автоматизированы, автоматические линии там всякие. А эти автоматические линии штука очень негибкая.
            Соответственно - хочешь новые патроны, нужны новые линии.

            А так да...патронные производства, созданные в 1940-50 это вещь.
            Печатали в свое время про РКЛ (роторно-конвейерные линии) - просто бомба!
            Сумашедшая производительность и все в автоматическом варианте.
            Правда...переналадить тяжко - подчас проще заново линию сделать.
            1. GELEZNII_KAPUT 18 октября 2013 16:37
              Цитата: cdrt
              Сумашедшая производительность и все в автоматическом варианте.

              Ну да, видел как гильзы делают...очень быстро!)))
          2. Anatoly. RUS 18 октября 2013 22:46
            спецы те кому за 50?
            Anatoly. RUS
        3. гурт 19 октября 2013 06:59
          помнится 1 Чавесу продали
    2. svp67 18 октября 2013 17:03
      Цитата: Altona
      Не понял я одного, строят или все-таки реконструируют?


      Согласно статье
      "Поддержка нам обещана, поэтому надеемся, что в 2014-2015 годах сможем заняться реконструкцией корпуса (патронного завода) и оснащением, а в первой половине 2016 года начнем работать на обеспечение собственной потребности в боеприпасах", — цитируются слова заместителя генерального конструктора ОАО "Концерн "Калашников" Дмитрия Юдина.

      в материале газеты сказано, что разработка патронов в концерне "Калашников" уже идет.

      Из чего можно сделать вывод - НА МЕСТЕ СТАРОГО ПРОИЗВОДСТВА, будет развернуто ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ,да и еще СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ..
    3. МАГ 18 октября 2013 17:56
      Про патроны не знаю но порох из 9 заводов для армии остался один все остальные только на спорт и охоту делают. Наш пороховой постоянно лихорадит зарплаты мизер руководство меняется каждые 2 года и именно он работает на армию.
    4. одинокий 18 октября 2013 20:32
      Цитата: Altona
      ..Не понял я одного, строят или все-таки реконструируют?


      реконструкция за 2-3 миллиарда рублей? за 100 миллионов долларов реконструивать завод по производству патронов? похоже на то что все таки построют новое.на такую сумму легче его строить заного.
      1. Altona 18 октября 2013 23:36
        Вот и я о том же...За такие деньги можно с нуля отстроить новый..
    5. timer 18 октября 2013 22:45
      Побольше заводов новых и разных.Глядишь и поднимется наша экономика.Только слаба надежда-не желает наша гребанная власть поднимать национальное производство.Пусть сдохнет. Лучше бабло в иностранных бумажках держать, да китайским барахлом торговать.
      timer
    6. Geisenberg 18 октября 2013 23:18
      Цитата: Altona
      У нас же было практически полностью автоматизированное патронное производство с долей автоматизации ...


      Было и осталось. "Калашникову" нужно собственное произволдство. Все из-за слицензии на разработку и производство боеприпаса, сейчас эту лицензию получили и могут разрабатывать свой патрон, раньше не имели права. Соответственно патрон разработают и тут же пустят комплекс "боеприпас+оружие" в серию.

      как то так
    7. Sergeo_89 29 октября 2013 09:55
      Конструируют. Дело в том, что с модернизацией АК-12 появилась потребность в патронах одной линии, а сами понимаете, на вооружение страны, государство и производитель в том числе, готовы на многое.
      Sergeo_89
  2. andrei332809 18 октября 2013 11:57
    "Патронный завод обойдется концерну "Калашников" в 2-3 млрд руб"
    меня когда-нибудь эта "рыночная" экономика добъёт. не укладывается в башке,почему государство постепенно самоустраняется от оборонной промышленности.ведь окончательно разгромят то,что некоторые руководители сумели сохранить в 90-х
  3. Эдуард72 18 октября 2013 12:05
    Да сердюкова и Ко как курят потрести не на один завод хватит.И государству вкладывать не надо.
    1. Standard Oil 18 октября 2013 15:37
      Не надо трясти,хватит:
  4. major071 18 октября 2013 12:05
    Патроны - ходовой товар. Строительство окупится быстро. Хорошая реклама и заказы посыпятся со всего мира. Русское качество всегда ценилось везде. Тем более половина мира вооружена нашим оружием.
  5. bddrus 18 октября 2013 12:32
    а у нас что-ли не было завода по выпуску патронов?
    1. русс69 18 октября 2013 13:15
      Цитата: bddrus
      а у нас что-ли не было завода по выпуску патронов?

      Есть, но некоторые уже на ладан дышат, оборудованию уже сколько лет. Да. и линейку боеприпасов хотят расширить. Это нормально, когда производитель оружия, одновременно выпускает боеприпасы , для него.
      Еще года полтора назад говорилось, что заводы эти будут модернизировать и прочие.
      1. sub307 18 октября 2013 14:09
        Это как раз "телодвижения" на тему "держать порох сухим", что весьма не вредно. Наверно ещё какая то экономическая целесообразность присутствует, патроны пользуются спросом. Насколько помню, "мы" поставляем этот товар и в США (9х19 точно), закупают для нужд своего внутреннего спроса (стволов на руках "не меряно").
    2. Sirocco 18 октября 2013 16:59
      Цитата: bddrus
      а у нас что-ли не было завода по выпуску патронов?

      Вы попробуйте купить патроны в Охотничьем магазине, хоть Новосибирские, хоть Барнаульские, скажу по личному опыту, это игра в рулетку, Пули летят порой, куда бог пошлет, перешел на импорт. Со слов одного из бывших инженеров НПЗ, ныне работающего в магазине, у нас порох, гильза, пуля и капсуль на буквуГГГ. То ли разучились делать качественно, толи в Гринпис вступили наши производители патронов. request Ниччего непонимаю.
  6. shaitan 18 октября 2013 13:49
    Очень хорошо, свои патроны надлежащего качества ой как нужны.
    1. эд1968 18 октября 2013 15:11
      они не то что нужны они жизненно необходимы
      эд1968
  7. Cherdak 18 октября 2013 16:45
    Ежегодная потребность российских Вооруженных сил в патронах составляет около семи миллиардов единиц. Новый завод позволит повысить качество хранимых патронов за счет своевременного обновления запасов. Кроме того, несколько американских частных компаний, в том чиле Intrac Arms International LLC и Wolf Perfomance Ammunition, заключили с российскими патронными заводами контракты на закупку в России 900 млн патронов различных калибров.
  8. Mr.Tyler 18 октября 2013 19:00
    Цитата: andrei332809
    "Патронный завод обойдется концерну "Калашников" в 2-3 млрд руб"
    меня когда-нибудь эта "рыночная" экономика добъёт. не укладывается в башке,почему государство постепенно самоустраняется от оборонной промышленности.ведь окончательно разгромят то,что некоторые руководители сумели сохранить в 90-х


    Потому что у нас где государство, там реакция сплошная и отсутсивие новаций и допотопные методы управления и контроля качества, а еще круговая порука. Государственное присутствие должно проявляться не в участии в капитале предприятия - это тупиковый путь, а в финансировании производств, а в создании условий функционирования оборонной сферы, финансировании НИОКР, размещения заказов...
    Mr.Tyler
  9. waisson 18 октября 2013 19:27
    заводы есть но есть ГК"РОСТЕХ"даем новые рабочии места но а старые предприятия остаються без работы или идти на поклон в фелиалы то биш рабство да и концер скоро будет называться не КАЛАШНИКОВ а ЮДИН
    waisson
  10. ksv36 18 октября 2013 20:43
    Цитата: major071
    Тем более половина мира вооружена нашим оружием.

    А мне кажется 2/3 мира на нашем оружии сидит. По што америкосы, так и те наши патроны закупают. Как говаривал ПётрI, "бывать патронному заводу". А по поводу разграбили или нет, на соседней ветке был чубасик со своей фразой (примерно) чем больше развалим, тем дальше от коммунизма. Так, то..
  11. APASUS 18 октября 2013 21:17
    Только в нашем городе было два патронных завода и капсюльный и куда все делось?
    Может стоит реанимировать или патроны сейчас с чипами стали выпускать старые линии не подходят
  12. crambol 18 октября 2013 22:33
    Сдаётся, что на новом оборудовании, закупленном за бугром, будут делать только для забугра. Потребителей ведь там не мерено! А мы будем палить тем, что было сделано на линиях, описанных выше.
  13. агент 008 18 октября 2013 23:11
    Как говорил герой фильма " Жмурки " с пистолетом в руках: " Народу ещё много, а патронов уже мало..." Так что, как говорится, будем восполнять...
  14. georg737577 19 октября 2013 00:25
    Да,патроны скоро всем понадобятся...Много.Будут иметь хождение наряду с едой вместо денег..
    georg737577
    1. русс69 19 октября 2013 00:44
      Цитата: georg737577
      Да,патроны скоро всем понадобятся...Много.Будут иметь хождение наряду с едой вместо денег..

      Не стоит , сильно увлекаться апокалиптической фантастикой... smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня