Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ для ВМФ РФ

Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ для ВМФ РФ

Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, предназначенных для Военно-морского флота России, говорится в сообщении "Российской самолетостроительной корпорации "МиГ".

"Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" приступила к летным испытаниям серийных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, выпускаемых по государственному оборонному заказу. Начальник летной службы, старший летчик-испытатель Михаил Беляев сообщил, что в ходе испытаний первого самолета МиГ-29КУБ, построенного для Минобороны РФ, "проверены практически все системы на функционирование в соответствии с техническими требованиями", — говорится в сообщении.

Генеральный директор корпорации Сергей Коротков отметил, что успешное начало испытаний серийных самолетов для Морской авиации ВМФ РФ — это большой шаг в выполнении государственного оборонного заказа.


Ранее, на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском Коротков заявлял журналистам, что первый истребитель в ближайшее время должен был перейти на летные испытания. В 2013 году корпорация должна поставить флоту четыре самолета. В феврале 2012 года Минобороны РФ и "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России.

Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) — многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений и поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года. С 2009 года российская корпорация поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ ВМС Индии.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Silkway0026 23 октября 2013 13:31
    Хорошие новости. Теперь еще надо авианосцев надо настроить... там кто то продавал, Англия, кажется... вроде у них проблемы с деньгами.
    1. Милафон 23 октября 2013 13:49
      Цитата: Silkway0026
      Хорошие новости. Теперь еще надо авианосцев надо настроить... там кто то продавал, Англия, кажется... вроде у них проблемы с деньгами.

      Он предназначен для самолётов вертикального взлёта и посадки.
      Нам новый нужен и свой, а не старуха с Туманного Альбиона.
      Милафон
      1. Mujahiddin777 24 октября 2013 00:29
        НАДО!!! Нужен новый авианосец, а вообще два новых... Честно говоря отстаем от США. Надо "сократить дистанцию" хотя бы. И хоть и не в тему будет сказано, но все таки одну "Булаву" до ума довести не могут, столько денег ухлопали! Или при СССР умы лучше были или... request
  2. ВохаАхов 23 октября 2013 13:32
    Ура, конечно. В этом году должны 4 штуки поставить.
  3. 0255 23 октября 2013 13:35
    радуемся, что Погосян ещё хоть что-то "миговское" не задушил
    1. Гражданский 23 октября 2013 14:00
      И это безусловно радует! Все равно авианосец будет!
    2. donavi49 23 октября 2013 14:12
      Вообще то, стоит помнить, что МиГ загнулся фактически не из-за Проклятого Погосяна, а из-за того, что с первыми деньгами они начали строить "Крупнейший в Европе Бизнецентр" и другие "Важные Проекты" - забив на обновление производства и развитие линейки, Сухой под руководством Погосяна модернизировал производство и вырабатывал новые конкурентные предложения.

      Перевооружение Луховиц началось именно в 2008 году, когда в МиГ разгребать пришел Проклятый Погосян.

      Сейчас МиГом руководит Коротков, человек которого привел Погосян спасать МиГ в 2008 году.
      1. vaf 23 октября 2013 16:27
        Цитата: donavi49
        Вообще то, стоит помнить, что МиГ загнулся фактически не из-за Проклятого Погосяна, а из-за того, что с первыми деньгами они начали строить "Крупнейший в Европе Бизнецентр" и другие "Важные Проекты" - забив на обновление производства и развитие линейки, Сухой под руководством Погосяна модернизировал производство и вырабатывал новые конкурентные предложения.


        Насчёт вашего Вообще-то wink

        Обратимся к истории....выводы.как говорится...."по лицу" :wassat

        В 1992-м на международном авиакосмическом салоне Фарнборо состоялась, пресс-конференция российской официальной делегации с участием двух генеральных конструкторов - Белякова («МиГ») и Симонова («ОКБ Сухого»).

        Ближе к концу конференции поднялся американский журналист и сообщил, что в России из-за либерализации розничных цен царит страшная инфляция, в магазинах ничего нет, «а у вас целых два блестящих истребительных конструкторских бюро - „МиГ“ и „Сухой“, вот если вы объедините их, то столько денег для вашего народа сэкономите…».

        В ответ на это Симонов заявил следующее:«Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание.
        Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с „Дженерал Дайнэмикс“ и их бомбардировщиком F-111.
        Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10.
        А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда - конкурировали с вашим F-15 „Eagle“.

        Всё это - чепуха! Названные самолёты созданы в „ОКБ Сухого“ с одной единственной целью - победить в конкуренции... генерального конструктора Белякова!..»

        vaf
    3. Dmitry Zurn 24 октября 2013 10:30
      Погосян является одним из самых лучших предпринимателей, хозяйственником и человеком мыслящим государственно. Он смог не разворовать концерн, а сделать из ОКБ одну из самых влиятельных и уважаемых в мире компаний. Смог обеспечить продажи своей продукции по всему миру, смог добиться необходимого качества своей продукции, смог построить широкую номенклатуру представляемой авиатехники. Дал людям работу, уверенность в завтрашнем дне. Поэтому относиться к этому человеку негативно, считаю неправильным. А если МиГ не смог сориентироваться в сложившейся обстановке, то извините, надо ещё разобраться почему не смог и где средства.
      Dmitry Zurn
  4. Эдуард72 23 октября 2013 13:35
    Кузнецова скоро в долгосрочный ремонт ставят,скорее эти машины на НИТКу пойдут.Пусть там пилоты опыта набираются.Только мало машин.
    1. tun1313 23 октября 2013 13:40
      Жесть конечно (про объёмы), но будем верить в лучшее, главное кадры не продолбать.
    2. русс69 23 октября 2013 13:57
      Цитата: Эдуард72
      Кузнецова скоро в долгосрочный ремонт ставят,скорее эти машины на НИТКу пойдут.Пусть там пилоты опыта набираются.Только мало машин.

      24 штуки, вполне нормально, с учетом того что Су-33 не собираются все списывать . Некоторые сейчас проходят капремонт.
  5. andrei332809 23 октября 2013 13:42
    прочитал...подожду мнения спецов(vaf-а и номерного алекса). Сер всё видит в чёрном свете,Санёк более оптимистичен
    1. vaf 23 октября 2013 16:37
      Цитата: andrei332809
      подожду мнения спецов(vaf-а и номерного алекса). Сер всё видит в чёрном свете


      Андрей. не в чёрном, а в РЕАЛЬНОМ!!! Как говорится..почувствуйте разницу!

      А так Миговцы молодцы, задержка всего на месяц. Ещё раз..спасибо индусам wink
      так глядишь и М/м2 появятся, ну в смысле Миг-35-е bully

      Вот он..первенец ..из этого контракта российский Миг-29КУБ soldier

      vaf
      1. andrei332809 23 октября 2013 16:41
        Цитата: vaf
        Андрей. не в чёрном, а в РЕАЛЬНОМ!!! Как говорится..почувствуйте разницу!

        привет,Сер hi
        иногда реальность в твоём изложении чернее бараковской задницы.и ведь с тобой не поспоришь-фактами припираешь.бывает,так и хочется тебя СеРожей обозвать laughing tongue
        1. vaf 23 октября 2013 16:45
          Цитата: andrei332809
          иногда реальность в твоём изложении чернее бараковской задницы.


          Что делать..немы такие..."жисть ..такая" wassat

          Ладно держи позитива:

          1. НАЗ сдал очередные 3-и Су-34-е..уже сегодня ушли к местам дислокации.
          "Народ" говорит, что за Чёрной речкой "решили" укомплектовывать Морозовск.

          2. Завтра,послезавтра взлетит Т-50-5, хотели уже сегодня,но....А так до конца недели 100%! soldier
          vaf
          1. andrei332809 23 октября 2013 16:47
            Цитата: vaf
            Ладно держи позитива:

            за позитив спасибо. а что там у тебя под боком делается?вроде в Ростов что то должны были пригнать?а,ну да,Морозовск же...
            1. vaf 23 октября 2013 16:56
              Цитата: andrei332809
              а что там у тебя под боком делается?


              Если прямо "под боком", то только Роствертол, что "делает" сам знаешь.
              если не очень далеко.то..Таганрог..."мучает" Бе-200,ну и занимается КВР Ту-95МС и Ту-142'х, остальные все заводы чисто авиаремонтные.

              Цитата: andrei332809
              а,ну да,Морозовск же...


              А напротив..Миллерово, да и Мариновка сейчас к нам относится, а так конечно печально....Западный,Зерноград,Краснодар какие полки были crying
              vaf
              1. andrei332809 23 октября 2013 17:02
                Цитата: vaf
                Западный,Зерноград,Краснодар какие полки были

                где то там ,вроде,вертолётчики обретались?у нас на заводе в начале 2000-х целая "банда" их работала.имею в виду служивых.после увольнения-сокращения
                1. vaf 23 октября 2013 17:09
                  Цитата: andrei332809
                  где то там ,вроде,вертолётчики обретались?


                  Это сейчас на западном "сборная солянка",включая вертолёты, а так это чисто истребительные и штурмовые авиабазы.
                  Был в понедельник в Ахтарях..возобновили полёты на Су-25-х, выводы, как я и предпологал....вина пилота.Хотя как вина, если самолёт ну не приспособлен для работы ночью, а тем более в СМУ.
                  Но наши "Верхние" говрят, что СМ "могёт" ночью и по любым целям..."значит..могёт" request recourse
                  vaf
                  1. andrei332809 23 октября 2013 17:13
                    Цитата: vaf
                    Но наши "Верхние" говрят, что СМ "могёт" ночью и по любым целям..."значит..могёт"

                    это знакомо.
                    Цитата: vaf
                    ..вина пилота.

                    ну не скажут же,что вина всего рукамиводящего состава страны.за это можно и "хлеба" лишиться
                    1. vaf 23 октября 2013 17:27
                      Цитата: andrei332809
                      ну не скажут же,что вина всего рукамиводящего состава страны.за это можно и "хлеба" лишиться


                      В наши времена предпосылка к лётному проишествию( это сейчас инцидент)приведшая к аварии или катастрофе на 99.9% "списывалась" только на "человеческий фактор" (вину лётчика или экипажа), а вопрос о возможном КПН (конструктивно-производственном недостатке, грубо говоря отказе мат.части) вообще не рассматривался или когда уже МАП'у (министерству авиапромышленности) "деваться" было некуда.

                      Так что...потеря пространственной ориентировки :requestпровести тренажи и..вперёд
                      vaf
                      1. andrei332809 23 октября 2013 17:35
                        Цитата: vaf
                        списывалась" только на "человеческий фактор" (вину лётчика или экипажа)

                        мне с "моими" изделиями было проще.в них человек не сидел.
                        хотя...вспомнился случай-
                        руцкой,будучи ещё вицепрезом,приезжал на завод. ну для него и разложили консоли и рули у гранита.а так как стартовик не висел,двиг был виден. он походил вокруг,походил,а потом и спрашивает:"а как пилот внутрь садится? где кабина?" рукаводство быстро-быстро всех из цеха выгнало,а его повезли встречу отмечать
                      2. vaf 23 октября 2013 17:41
                        Цитата: andrei332809
                        . ну для него и разложили консоли и рули у гранита


                        Андрей Гранита или Граната wink Чисто ..."позновательно" bully

                        ну а "дядя Саша" юморной человвек, ну а может и.."навеселе" был laughing
                        Хорошо, что не спросил, а " здесь...пимпочка" wassat
                        vaf
                      3. andrei332809 23 октября 2013 17:47
                        Цитата: vaf
                        Андрей Гранита или Граната

                        гранИт
                        Цитата: vaf
                        ну а может и.."навеселе" был

                        это скорее всего
  6. Удав КАА 23 октября 2013 13:44
    Новость хорошая. Кузнецова -- на модернизацию, "КУБики" -- на НИТКУ. Конечно будут готовить корабельных пилотов, но ничто не заменит реальных взлета и посадки (особенно!) на палубу корабля. А тут некоторые спрашивают: зачем нужен второй (хотя бы) авианесущий корабль? Для того и нужен, чтобы дом для корабельных соколов был родной, а не комнатка дежурных летных экипажей.
    1. Нитуп 23 октября 2013 21:39
      Цитата: Удав КАА
      и посадки (особенно!)

      Неужели невозможно создать тренажер, эмитирующий качку авианосца?
      Нитуп
  7. Комментарий был удален.
  8. Sandr303 23 октября 2013 13:58
    Очень медленно строим, хотелось бы быстрее и авианосцев еще.
    Sandr303
  9. gladysheff2010 23 октября 2013 14:02
    "Нельзя объять необъятное",а потому-новость приятная.Пусть мало,зато уже есть.Чистого неба!
  10. Migari 23 октября 2013 14:13
    Естественно авианосцы будут, а пока пусть палубная авиация отрабатывает мастерство и опыт.
  11. Migari 23 октября 2013 15:11
    Министерство обороны озвучило итоги первых испытаний тренажеров наземного испытательного учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации (НИУТК КА) в Ейске. Полигон станет заменой украинского аналога, использовавшегося ранее, и может стать базой для подготовки пилотов потенциальной авианосной группы ближайшего будущего.
  12. Laur balaur 23 октября 2013 17:31
    Аренда нитки в Саках закачиваеться летом, уже новые квартиранты выразили желание обкатывать палубную авиацию ( Китай Индия), Китай аж писчит от возможности пускать свои копии МИГов с такого тренажера
    Laur balaur
  13. ЗУ-23 23 октября 2013 17:47
    Крутой! только надо было его назвать не КУБ а ГИПЕРКУБ, что бы амерам страшнее было)))
  14. 3935333 23 октября 2013 17:51
    Цитата: vaf
    Цитата: andrei332809
    а что там у тебя под боком делается?


    Если прямо "под боком", то только Роствертол, что "делает" сам знаешь.
    если не очень далеко.то..Таганрог..."мучает" Бе-200,ну и занимается КВР Ту-95МС и Ту-142'х, остальные все заводы чисто авиаремонтные.

    Цитата: andrei332809
    а,ну да,Морозовск же...


    А напротив..Миллерово, да и Мариновка сейчас к нам относится, а так конечно печально....Западный,Зерноград,Краснодар какие полки были crying

    Морозовские летают и днем и ночью, только су-24... все птички в ажуре, молодняк обкатывается! тех.персонал тоже.
    3935333
  15. ВохаАхов 24 октября 2013 10:11
    Цитата: Удав КАА
    Новость хорошая. Кузнецова -- на модернизацию, "КУБики" -- на НИТКУ. Конечно будут готовить корабельных пилотов, но ничто не заменит реальных взлета и посадки (особенно!) на палубу корабля. А тут некоторые спрашивают: зачем нужен второй (хотя бы) авианесущий корабль? Для того и нужен, чтобы дом для корабельных соколов был родной, а не комнатка дежурных летных экипажей.

    Конечно надо готовить палубников, а то у нас в России летчиков-истребителей палубников меньше, чем космонавтов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня