Казахстан увеличил заказ на транспортники C-295

Казахстан увеличил заказ на транспортники C-295Министерство обороны Казахстана заключило с европейским авиастроительным концерном Airbus контракт на поставку дополнительной партии из двух военно-транспортных самолетов C-295, сообщает Jane's. Сумма сделки не уточняется. Помимо самолетов Казахстан должен получить запчасти и услуги технического обслуживания транспортников.

По данным Airbus, новые самолеты будут поставлены заказчику в 2014-м и 2015 годах. В феврале 2012 года министерство обороны Казахстана подписало с Airbus меморандум о взаимопонимании, предполагающий покупку в общей сложности восьми транспортников C-295, и контракт на поставку двух таких самолетов. Передача двух C-295 состоялась в январе 2013 года на два месяца раньше оговоренного контрактом срока.

Как отмечает Jane's, прежде Казахстан не покупал авиационную технику ни у одной другой страны кроме Украины и России. В настоящее время между Airbus и компанией Kazakhstan Engineering действует соглашение о техническом обслуживании транспортников C-295 на территории Казахстана. Европейские транспортники используются казахстанскими военными для переброски военных и грузов.


C-295 пока не приняты на вооружение ВВС Казахстана, которые планируют разместить их на авиабазе Боралдай в Илийском районе Алма-Атинской области. В настоящее время в состав транспортной авиации ВВС Казахстана входят самолеты Ан-2, Ан-12БП, Ан-24, Ан-26 и Ан-72.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. одинокий 25 октября 2013 10:47
    удачи братьям казахам в использовании этих самолетов.
    1. xetai9977 25 октября 2013 12:26
      Вот именно. Когда им приятно, тогда и нам приятно.
      1. Касым 25 октября 2013 19:54
        Спасибо , БРАТАНЫ ! Слышали дyмаю , что НАН в Минске говорил о Тyрции . Оказывается в ТС просится ! Алиев - молодец , что приехал . Надо почаще встречаться - тогда и новые темы , и направления появляются ,а значит новые совместные интересы . Армения yже не так комфортно себя чyвствyет , когда Азербайджан присyтствyет . hi
        C большим yважением , Даyрен .
        1. Zymran 25 октября 2013 20:35
          Я так думаю, это был своего рода политический троллинг в ответ на предложение Путина принять в ТС Сирию. wink
          А вообще-то идея с Турцией в ТС хороша, но сомнительно, чтобы турки ввели заградительные пошлины, пересели на ТАЗы и заглядывали в рот Роспотребнадзору.
          1. Kars 25 октября 2013 20:36
            Цитата: Zymran
            А вообще-то идея с Турцией в ТС хороша, но сомнительно

            И никого не смущает что Турция асоциированный член ЕС?
            1. Zymran 25 октября 2013 20:38
              Смущает. Поэтому сомнительно, чтобы турки все бросили и ломанулись в ТС. Нам тоже следовало сначала вступать в ВТО, а затем уже вести переговоры о Таможенном союзе. Или не вести.
              1. Касым 26 октября 2013 02:24
                Доброй ночи , дрyзья . Дело даже не в том , что Тyрция встyпит или нет в ТС . Может даже ее заявление о желании встyпить в ШОС и ТС блеф и шантаж ЕС . Дело в том , что ТС и ШОС стали влиятельными образованиями и организациями . Раз yже и индyсы делают подобные заявления , значит наш рынок и азиатский вектор сотрyдничества становятся привлекательными .
                А насчет Тyрции yже говорил . СССР по своемy национ. составy яв-ся союзом славянских и тюркских народов . Не хватало только тyрков . Старые обиды и распри надо оставить для истории (запад не последнюю роль сыграл , кстати ). Тyрков надо притягивать к себе - хватит ей быть марионеткой Запада . Никогда западные народы не бyдyт на тyрков смотреть , как на равных себе . Персы и арабы тоже не станyт создавать единый рынок . Так , что если Тyрции нyжны новые рынки , то лyчше ТС для них я не вижy . Конечно это дело не сегодняшнего и даже не завтрешнего дня - борьба за Тyрцию только начинается.
                Зымран , ВТО - это "очень нехорошо". Как я и говорил раньше НАН поднял проблемы ТС . И дyмаю yход Онищенко с этим связан - полyчается президент РФ говорит и подписывает док-ты междyнародного характера и глобального значения , а потом от НАН выслyшивает , что какие-то чиновники не выполняют его прямых yказаний . Причем заметьте , что НАН с Батькой требовали выполнения законных требований , а не было бы ТС попробyй потребyй . Так , что рано или поздно , но бyдет наш алкоголь , табак и т.д. в России и Беларyсии . Y нас , как и в России чиновники - это бизнесмены . Пока что была возможность они лоббировали свои интересы через Онищенко и подобных организаций со своими квотированиями , лицензировании , сертифицированиями и т.д. и т.п. . А бyдyт дальше саботировать положения прописанные по ТС , то РК просто выйдет и ... все . Какой смысл РФ тогда было городить огород ? А в политическом плане означает , что ближайшие соседи не поддерживают Россию и ее политикy - а значит задачy о разделе нашего экономич. и политич. пространства они выполнили . А дальше разделяй и властвyй - новые воорyженные конфликты и дальнейшая дезинтеграция наших стран . hi
                1. Zymran 26 октября 2013 10:56
                  Касым, ВТО это цель к которой стремится Назарбаев.

                  МИНСК, 24 октября. /ИТАР-ТАСС/. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил российскому руководству провести совместные переговоры /российской и казахстанской делегациям/ с ЕС и США по вопросам вступления Казахстана в ВТО.

                  "Мы полностью шли в фарваторе России. Казахстан мог бы уже вступить в ВТО, но поддержав уровень защиты России, мы встали", - заявил сегодня Назарбаев на заседании Высшего Евразийского экономического совета.

                  По его словам, это важно для Казахстана и эти вопросы также касаются и Белоруссии. "Я предлагаю, и это единственная возможность российской и казахстанской делегации, провести переговоры с Европейским Союзом и американцами, которые нас в ВТО не пускают", - отметил Назарбаев. Он отметил, что тот уровень защиты, на котором сегодня настаивают американцы для вступления Казахстана в ВТО, не позволяет республике работать в Таможенном союзе.


                  Как видно из вышесазанного, Казахстан мог вступить в ВТО раньше России, но
                  "поддержал уровень защиты России".

                  Цитата: Касым
                  И дyмаю yход Онищенко с этим связан - полyчается президент РФ говорит и подписывает док-ты междyнародного характера и глобального значения , а потом от НАН выслyшивает , что какие-то чиновники не выполняют его прямых yказаний .


                  Ну, явно не один Онищенко виноват в том, что не пропускают нашу алкогольную продукцию, сигареты, кондитерские изделия.

                  Цитата: Касым
                  Причем заметьте , что НАН с Батькой требовали выполнения законных требований , а не было бы ТС попробyй потребyй .


                  Был бы суд ВТО, инстанция намного влиятельнее.

                  Цитата: Касым
                  А бyдyт дальше саботировать положения прописанные по ТС , то РК просто выйдет и ... все


                  Давно пора.

                  Цитата: Касым
                  А в политическом плане означает , что ближайшие соседи не поддерживают Россию и ее политикy - а значит задачy о разделе нашего экономич. и политич. пространства они выполнили .


                  Извиняюсь. Они это кто?
            2. Misantrop 25 октября 2013 20:48
              Цитата: Kars
              И никого не смущает что Турция асоциированный член ЕС?
              Турция - один из отцов-основателей ЕС (куда ее до сих пор так и не приняли). Ей не надо никому и ничего доказывать, стремясь взобраться повыше. В отличие от Украины... request
              Misantrop
              1. Kars 25 октября 2013 20:57
                Цитата: Misantrop
                Турция

                Спасибо улыбнулся.и вы кстате еще раз доказали свою заонгажированность.

                Цитата: Misantrop
                . Ей не надо никому и ничего доказывать,

                Значит вас не смущает что в ТС(ну мы гипотетически рассуждаем сейчас вы понимаете?) могут принять асоциированного члена ЕС,но одновременно вы понимаете и всеми конечностями за разрыв торгово-экономических отношений между Украиной и ТС при ЕЕ ТОЛЬКО подписании договора об асоциации))))))
                1. Misantrop 25 октября 2013 21:38
                  Цитата: Kars
                  Значит вас не смущает что в ТС(ну мы гипотетически рассуждаем сейчас вы понимаете?) могут принять асоциированного члена ЕС,но одновременно вы понимаете и всеми конечностями за разрыв торгово-экономических отношений между Украиной и ТС при ЕЕ ТОЛЬКО подписании договора об асоциации))))))
                  Надо напоминать об отличиях в поведении стран Прибалтики и большинства стран "старой Европы" (не намного больших по размеру)?
                  Опять же, Турцию в ЕС не примут НИКОГДА. И это, наверное, ясно даже Вам. Так что ради получения каких-либо преференций от ТС та же Турция вполне может (опять же гипотетически) поступиться тем, от чего ей, как выяснилось за десятилетия, абсолютно никакой пользы, одни ограничения. У Украины же картина абсолютно обратная. Будете спорить? И тогда кто из нас докажет:
                  Цитата: Kars
                  свою заонгажированность.

                  lol
                  Misantrop
                  1. Kars 25 октября 2013 21:43
                    Цитата: Misantrop
                    Надо напоминать

                    Как заизвивались)))
                    Цитата: Misantrop
                    Опять же, Турцию в ЕС не примут НИКОГДА.

                    Типа вы считаете что Украина вступит в ЕС раньше?При этом какая разница если мы говорим о данном моменте когда ближайшая перспектива это асоциированное членство.
                    Цитата: Misantrop
                    Будете спорить?

                    Зачем?вы себя показали обсалютно несостоятельным и подверженным двойным стандартам.
                    Цитата: Misantrop
                    выяснилось за десятилетия, абсолютно никакой пользы

                    И вы сможете обоснованно привести доказательства что асоциированное членство в ЕС не принесло НИКАКОЙ пользы Турции?что ее промышленость развалилась,европейцы ее банкротят?
                    1. Misantrop 25 октября 2013 22:01
                      Цитата: Kars
                      Типа вы считаете что Украина вступит в ЕС раньше?

                      Нет, но нагадит членам ТС (ну и себе заодно), как весь ЕС целиком за несколько лет не сумеет. Только для того, чтобы показаться "своей" в новом окружении.
                      Цитата: Kars
                      Зачем?вы себя показали обсалютно несостоятельным и подверженным двойным стандартам.

                      Цитата: Kars
                      Как заизвивались)))
                      А конструктивное ХОТЬ ЧТО-ТО сказать сможете? Или только хамить способны?
                      Misantrop
                      1. Kars 25 октября 2013 22:07
                        Цитата: Misantrop
                        Нет, но нагадит членам ТС (ну и себе заодно), как весь ЕС целиком за несколько лет не сумее

                        Спасибо за такую высокую оценку.я так и знал что Украина ключивой игрок Европы.))))

                        Цитата: Misantrop
                        А конструктивное ХОТЬ ЧТО-ТО сказать сможете? Или только хамить способны?

                        Да даже за меня люди скажут)))
                        Цитата: ayyildiz

                        Цитата: Kars
                        И вы сможете обоснованно привести доказательства что асоциированное членство в ЕС не принесло НИКАКОЙ пользы Турции

                        На самом деле много чего принесло в социальном и инфраструктуре !

                        И это подтверждает вашу несостоятельность))вы только злопыхательством заниматса можете и врать потихоньку))
                      2. ayyildiz 25 октября 2013 22:18
                        Цитата: Kars
                        И это подтверждает вашу несостоятельность)


                        В чем ?
                        Цитата: Kars
                        )вы только злопыхательством заниматса можете и врать потихоньку))

                        И где я вру ?

                        Хотя бы европейские стандарты пришли в медицине ,в дорогах,в государственых учреждениях и т.д от которого народ только выигрывает !
                      3. Kars 25 октября 2013 22:28
                        Цитата: ayyildiz
                        В чем ?

                        Извеняюсь.Это не вам коментарий.Я использовал вашу цитату для ответа Мизантропу.
                        Цитата: Misantrop
                        же Турция вполне может (опять же гипотетически) поступиться тем, от чего ей, как выяснилось за десятилетия, абсолютно никакой пользы, одни ограничения

                        Цитата: Kars
                        И вы сможете обоснованно привести доказательства что асоциированное членство в ЕС не принесло НИКАКОЙ пользы Турции?что ее промышленость развалилась,европейцы ее банкротят?

                        Цитата: ayyildiz
                        На самом деле много чего принесло в социальном и инфраструктуре !
                      4. ayyildiz 25 октября 2013 22:39
                        Цитата: Kars
                        Извеняюсь.Это не вам коментарий.Я использовал вашу цитату для ответа Мизантропу.

                        hi
                      5. Misantrop 26 октября 2013 15:27
                        Цитата: ayyildiz
                        европейские стандарты пришли в медицине ,в дорогах,в государственых учреждениях и т.д от которого народ только выигрывает !

                        Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО было влезать в эту инфраструктуру? Или вполне хватило бы прописать эти нормы в СВОИХ законах, ориентируясь на свои возможности?

                        КАРСу не отвечаю. Он, увы,м***к , тупой и самовлюбленный. Это - не оскорбление, а просто диагноз. Он не способен конструктивно ответить без сваливания в откровенное хамство и тупого повторения собственных же постов. В надежде на то, что оппоненту просто надоест по много раз повторять одно и то же (что обычно и случается). Поэтому он мнит себя непревзойденным спорщиком и экспертом по всем вопросам, имевшим несчастье обратить на себя его мнение... request
                        Misantrop
                      6. ayyildiz 26 октября 2013 15:47
                        Цитата: Misantrop
                        Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО было влезать в эту инфраструктуру? Или вполне хватило бы прописать эти нормы в СВОИХ законах, ориентируясь на свои возможности?


                        В любом случае она дала большой толчок во всем !Безусловно ест и минусы !
                      7. Misantrop 26 октября 2013 15:55
                        Цитата: ayyildiz
                        она дала большой толчок во всем
                        Конечно дала, глупо было бы спорить. Вот только ЧУЖОЙ диктат хоть и более требователен, но априори не в состоянии учитывать особенности экономики страны. Поэтому гораздо более беспощаден к ее населению. Если на него наплевать с высокой горки (как было "реформаторам 90-х") то это вполне годится. Но вот если есть желание сохранить население той страны, которая тебя выдвинула на высокий пост... sad
                        Misantrop
                      8. ayyildiz 26 октября 2013 16:20
                        Мое мнение Украина больше должна внимание уделить экономике !А не в внутренних политических разногласий !Украина экономически могла бы стать очень мощное государство !
                    2. ayyildiz 25 октября 2013 22:01
                      Цитата: Kars
                      И вы сможете обоснованно привести доказательства что асоциированное членство в ЕС не принесло НИКАКОЙ пользы Турции


                      На самом деле много чего принесло в социальном и инфраструктуре !
          2. Kazbek 25 октября 2013 21:56
            Цитата: Zymran
            это был своего рода политический троллинг
            Казахстан слишком накренился в сторону РФ и в настоящее время (в русле многовекторной политики ) необходимо выровнять, дистанциировать, более плотными взаимоотношениями с Турцией.
  2. МИХАН 25 октября 2013 10:51
    Имеют право! Здоровая конкуренция и нашим авиастроителям звоночек...
  3. Canep 25 октября 2013 10:57
    Если кто из Россиян будет осуждать эту покупку, пусть вперед посмотрит на чем летает Трансаэро и Аэрофлот.
    1. семург 25 октября 2013 11:30
      Цитата: Canep
      Если кто из Россиян будет осуждать эту покупку, пусть вперед посмотрит на чем летает Трансаэро и Аэрофлот.

      осуждать не будут пока в России в данном сегменте нечего предложить. за пол года обкатали присмотрелись,видно понравились раз еще заказали.
      1. Canep 25 октября 2013 11:58
        Авиатехнику они (европейцы) явно лучше делают. У Россиян лучше получаются танки, боевые самолеты и вообще почти вся боевая техника, а про инженерную я вообще помолчу, у русских копируют всем миром, пример пантонно-мостовой парк. Американцы как то подарили Казахстану несколько Хамеров, так я вижу они не прижились. Скорее всего из-за тотального применения на них дюймовых резьб.
        1. kosta_cs 25 октября 2013 12:15
          Слышал что хаммеры передарили Киргизии, в рамках безвозмездной военной помощи.
          Ответьте, кто точно знает, а то на кону десяток щалбанов! :)
          1. karimbaev 25 октября 2013 20:30
            скорей всего списанные хамеры отремонтировали и передали киргизии,как матпомощь,толку от хамеров никакого.
            karimbaev
        2. Dmitriy85 25 октября 2013 14:43
          я не слышал чтобы хамеры не прижились. Недавно они использовались на учении "Нерушимое братство - 2013" и участвовали в боевом параде. Они стоят на вооружении аэромобильных войск.
          Dmitriy85
          1. karimbaev 25 октября 2013 20:30
            на вооружении казбат
            karimbaev
        3. Сибиряк 25 октября 2013 16:17
          Насчет ХАМЕРОВ. Когда Грузиия на Юж. Осетию поперла. Наши у них хамерочки с секретной аппаратурой и так конфискавала, без всяких покупок. А насчет самолетов, эта техника неплохая. Хотя наши не хуже. Видать есть какой то интерес 2 штуки закупить.
        4. Zymran 25 октября 2013 17:05
          Цитата: Canep
          У Россиян лучше получаются танки, боевые самолеты


          Насчет танков и боевых самолетов можно поспорить, а вот вертолеты и ПКР это да.

          Цитата: Canep
          а про инженерную я вообще помолчу, у русских копируют всем миром, пример пантонно-мостовой парк.


          С этим не поспоришь.
        5. Касым 25 октября 2013 20:08
          Сергей , здравствyйте yважаемый ! Я бы так не стал говорить про авиатехникy . Это за последние 20 лет они вышли немного вперед - авионика и двигатели . А такой конкyренции междy авиационных КБ , как в СССР , не было ни y кого .
          Возьмем транспортники - Антонов (12 , 124 , 224 ), Ильюшин (76) . Гражданские - Тyполев , Яковлев , Ильюшин , Антонов и 40% мирового рынка .
          "Оцифровать" да поэкономичнее движки . Проблема в "головах чинyш и правителей"-вот где заноза . hi
    2. Андрей KZ 25 октября 2013 11:51
      Цитата: Canep
      Если кто из Россиян будет осуждать эту покупку, пусть вперед посмотрит на чем летает Трансаэро и Аэрофлот.
      Осуждать эту покупку бессмысленно.Был бы АН-70 в серии,более чем уверен,купили бы его.
      1. vaf 25 октября 2013 12:09
        Цитата: Андрей KZ
        Осуждать эту покупку бессмысленно.


        Согласен,тем более, что самолёт..очень хороший и...."многофункциональный" good



        vaf
        1. Касым 25 октября 2013 20:26
          Сергей , здравствyйте ! Я yже второй раз вижy этy фото-фию в Ваших комментариях . Скажите пожалyйcта , это не ..." прикол" ? В прошлый раз я постеснялся спросить - Вы с кем-то дискyтировали и не хотел "влазить".
          Я так понимаю , что y него должна быть хорошая РЛС ? Или же ракета с активной головкой наведения и наводится с помощью дрyгого оператора - а летчикy главное запyстить ракетy ? Я так понимаю , что для этой yдарной фyнкции самолетy требyется определенная модернизация (или дооснощение) или же подобнyю фyнкцию может выполнить "штатный" самолет ?
          Заранее Благодарю за Внимание . hi . С yважением .
      2. avt 25 октября 2013 14:46
        Цитата: Андрей KZ
        Осуждать эту покупку бессмысленно.Был бы АН-70 в серии,более чем уверен,купили бы его.

        А 70ка то причем ? Тут скорее надо сетовать по судьбе Ил112 ,который как в песне строится - шаг вперед и две назад . На сегодня у России просто нет серийного аналога 295 му . Да и Ан140 с рампой отсутствует и походу врятли будет из за игрищь политических. Так что выбор казахи сделали правильный .Тем более что даже если ждать Ил ,то нам его в первую очередь в свою ТА поставлять надо .
        avt
        1. Андрей KZ 25 октября 2013 20:32
          Цитата: avt
          А 70ка то причем ?

          Нравится она мне hi Но меня никто не спрашивает wink
    3. APASUS 25 октября 2013 20:24
      Цитата: Canep
      Если кто из Россиян будет осуждать эту покупку, пусть вперед посмотрит на чем летает Трансаэро и Аэрофлот.

      Я бы осудил.Осудил в том плане ,что не купили АН-70.
      Хотя думаю тут казахи скорее решили набрать политического весу и "задружиться с Европами"
      1. karimbaev 25 октября 2013 20:32
        ан-70 еще гос испытание не прошел,в серию не запущен,а значит фактически о покупки ан-70 говорить рано еще
        karimbaev
      2. Андрей KZ 25 октября 2013 20:36
        Цитата: APASUS
        Осудил в том плане ,что не купили АН-70.

        А он разве уже продается?
  4. Yeraz 25 октября 2013 13:28
    Ну удачи казахам в использовании.
  5. Туркестанец 25 октября 2013 17:40
    Более 20 лет у нас нет новых машин способных заменить всю линейку военно транспортной авиации в бывшем СССР. Вот кто как может так и выкручивается. Дай бох чтоб эта закупленная техника оказалась востребованной в Казахской Армии и авиационная судьба у этих самолётов была удачной
  6. Нурсултан 25 октября 2013 18:51
    хорошая новость. good
    Нурсултан
  7. Migari 25 октября 2013 21:43
    Самолёт надёжный, испытанный. Закуплен 15 странами, в том числе США, Чили, Колумбия, Эквадор, Панама, Франция, Испания, Польша и Казахстан. Остаётся только пожелать друзьям, чистого неба и мягкой посадки. Это снимок сделан в Алматинском аэропорту, пилоты ВВС Казахстана начали учебные полеты на новых турбовинтовых транспортных самолетах C-295 испанского производства.
  8. starhina01 26 октября 2013 00:11
    казахи молодцы закупаются .а о наших что нибудь слышно? hi
  9. Dmitriy85 26 октября 2013 09:50
    Кто-нибудь в курсе, когда начнется поставка вертолетов Еврокоптер EC-725?
    Dmitriy85

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня