Lockheed предложит Корее и США сорокалетние самолеты

Lockheed предложит Корее и США сорокалетние самолетыАмериканская компания Lockheed Martin намерена восстановить и доработать несколько законсервированных палубных противолодочных самолетов S-3 Viking, разработанных в первой половине 1970-х годов, и предложить их ВМС Южной Кореи и США. Как сообщает Jane's, в составе авиации флотов этих стран самолеты смогут выполнять различные задачи.

В частности, по оценке компании, в составе ВМС Южной Кореи восстановленные и доработанные S-3 смогут заменить устаревшие патрульные самолеты P-3C/CK Orion, выполняя задачи патрулирования и противолодочной борьбы. Потребность южнокорейских военных в новых самолетах оценивается в 20 единиц. В настоящее время ВМС страны располагают 16 самолетами P3-C/CK.

В свою очередь американским военным доработанные S-3 будут предложены в варианте транспортного самолета и палубного самолета-заправщика. В частности, при транспортировке некоторых типов грузов S-3 смогут заменить транспортники C-2 Greyhound, а при воздушной дозаправке ─ дополнить возможности истребителей F/A-18E/F Super Hornet.


По оценке Lockheed Martin, в настоящее время на долговременном хранении на площадке 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (AMARG) находятся от 50 до ста противолодочных самолетов Viking, которые могут быть полностью восстановлены и переоборудованы.

S-3, выпускавшийся Lockheed Martin, совершил первый полет в 1972 году, а в 1974 году поступил на вооружение. В состав его экипажа входили четыре человека. Самолет был способен развивать скорость до 828 километров в час, а его боевой радиус составлял 1,5 тысячи километров. Viking был оснащен шестью точками подвески для ракет, бомб, торпед и мин общей массой до 3,4 тонны. Последний самолет такого типа был снят с вооружения ВМС США в 2009 году.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. тюменец 30 октября 2013 11:26
    Вчера про старые американские танки статья была... Может, впарить западу запасы мосинских трёхлинеек? Оружие,
    проверенное двумя мировыми войнами.
    тюменец
    1. Nayhas 30 октября 2013 12:39
      Цитата: тюменец
      Может, впарить западу запасы мосинских трёхлинеек?

      Дык уже продали. В США из трёхлинеек няшки лепят...
      1. vanaheym 30 октября 2013 19:42
        А это типа сарказм? Американцы гораздо больше русских людей любят винтовки Мосина, что делают к ним современные ложа, магазины и тд. Было бы круче, если бы это бы сделал кто то из жителей xUSSR
        vanaheym
      2. chunga-changa 30 октября 2013 21:45
        Из мосинки любой ... няшку сделает, даже американцы, там главное железо не трогать.
        1. vanaheym 31 октября 2013 05:37
          Да ладно, из мосинки делают няшку начиная с того, что выбрасывают нафиг все, кроме ствола и ствольной коробки, устанавливают новый нормальный УСМ, делают беддинг, вывешивают ствол, вручную его полируют оловом и много других вещей. Зато потом получаются вполне современные винтовки, типа такой.
          vanaheym
    2. Владыка Ситх 30 октября 2013 15:49
      Годы производства S-3 Viking 1974—1978 laughing
    3. Su24 30 октября 2013 19:25
      В свою очередь американским военным доработанные S-3 будут предложены в варианте транспортного самолета и палубного самолета-заправщика.


      А ещё Ф-35, новые палубные БПЛА: у амеров будет новая реформа авиакрыла.
    4. Gluxar_ 30 октября 2013 20:49
      Цитата: тюменец
      Вчера про старые американские танки статья была... Может, впарить западу запасы мосинских трёхлинеек? Оружие, проверенное двумя мировыми войнами.

      Это все результат программы "золотых гробов". Сегодня те адмиралы что вовремя закупили английские харриеры радуются что вовремя подсуетились, некоторым достанется 40-летний хлам.
      Gluxar_
  2. major071 30 октября 2013 11:29
    Все новое - это хорошо забытое старое. Сняли с вооружения - приняли на вооружение, сняли - приняли и так несколько раз.
    1. Ариец 30 октября 2013 16:10
      я даже и не знал что есть "палубные самолеты-заправщики" belay
      по идее после взлёта с палубы такого заправщика любой авианосец
      должен бы выпрыгивать из воды метров на пять-десять
      по закону Архимеда fellow
      1. полковник 30 октября 2013 16:19
        Цитата: Ариец
        по идее после взлёта с палубы такого заправщика любой авианосец
        должен бы выпрыгивать из воды метров на пять-десять


        Не путайте палубные заправщики со стратегическими (КС-10, КС-135). Палубные - это модификации таких же палубных штурмовиков (например КА-6) или противолодочных (KS-3).
        1. Ариец 30 октября 2013 16:31
          Цитата: полковник
          Цитата: Ариец
          по идее после взлёта с палубы такого заправщика любой авианосец
          должен бы выпрыгивать из воды метров на пять-десять


          Не путайте палубные заправщики со стратегическими (КС-10, КС-135). Палубные - это модификации таких же палубных штурмовиков (например КА-6) или противолодочных (KS-3).


          Это типо вместо к примеру пятитонного боезапаса несёт пятитонный бак кирасина?
          Которого фатаит на 5минут полёта
          из которых 10 минут тратятся на дозаправку в воздухе? recourse
          или они атомные подводные лодки так подзапрвляють?
          1. тюменец 30 октября 2013 18:30
            .Вы в школе вообще учились?
            .
            тюменец
          2. полковник 30 октября 2013 20:17
            Цитата: Ариец
            Которого фатаит на 5минут полёта
            из которых 10 минут тратятся на дозаправку в воздухе?
            или они атомные подводные лодки так подзапрвляють?


            При дозаправке взлетевших с палубы самолётов им восполняют запас топлива до исходного. Этого вполне хватает для выполнения задания с учётом радиуса. Так что "кирасина" (ваша грамматика) им вполне "фатаит" (тоже ваше словечко)
      2. tomket 30 октября 2013 20:56
        сейчас палубные заправщики это супер хорнеты , раньше были интрудеры и викинги.
        1. Ариец 31 октября 2013 01:05
          ну раз так, то простите- не хотел я эту тему стебать или тролить request
          простите дилетанта у которого возникли вопросы первоклассника
          может кто в теме то как нибудь тут отдельно поднимите тему про палубные заправщики
          так как мне, повторюсь, не очень понятна их необходимость
          ибо одно дело, когда нефиговый танкер в небе, который фих взлетит с авианосца
          и который кормит "кирасиной" как хрюшка весь свой приплод
          и другое дело, когда в небе маленькая бинзакалонка с "кирасиной"
          только для одного самолёта, у которого оружиё и так
          палюбому достаёт дальше чем куда он сам долетит

          зачем так всё усложняют? what
          1. полковник 31 октября 2013 09:42
            Цитата: Ариец
            не очень понятна их необходимость


            Попробую разъяснить.
            Первое. Основное предназначение АМГ - ведение БД в передовых зонах, в отрыве от мест базирования основных сил ВВС, в том числе "больших" заправщиков. Отсюда необходимость палубных заправщиков.
            Второе. Палубная авиация в основном применяется массированно, в составе УГ, (ударных групп), ГДД (групп демонстративных действий, для отвлечения части сил ПВО противника на ложное или второстепенное направление). А для создания необходимой плотности поражения самолёты УГ должны выходить на цель одновременно, а взлететь всем с палубы одновременно невозможно. Поэтому они поочерёдно после взлёта выходят в зону дозаправки, где последовательно, по соответствующему графику, принимают топливо от палубных танкеров (восполняют то, что потрачено на взлёт на форсаже и ожидание в зоне). И, таким образом, в момент построения БП (боевых порядков) все самолёты УГ будут иметь примерно одинаковый (полный) запас топлива.
            Третье. Иногда приходится дозаправлять УГ на обратном маршруте в районах, где по разным причинам нет стратегических заправщиков.
            Четвёртое. Необходимость палубных заправщиков доказана всей историей войн и локальных конфликтов с участием авианосных соединений.
  3. Algor73 30 октября 2013 11:47
    Новое вооружение очень дорогое, их разработка занимает много времени и средств. Зачем изобретать что-то новое, если старое выполняет те же функции ничуть не хуже? Я не восхищаюсь американцами, но у них есть и современные разработки, и от старья они не спешат отказываться, консервируют, не режут на металлолом. Они не шарахаются от одной крайности к другой.
    Algor73
  4. askort154 30 октября 2013 11:47
    ВОТ ЧЕГО У НИХ НЕ ОТНИМЕШЬ, ТАК ЭТО СОХРАНЕНИЕ, ПУТЁМ КОНСЕРВАЦИИ,УСТАРЕВШЕЙ ТЕХНИКИ. А МЫ ВСЕГДА СПЕШИМ ИЗБАВИТСЯ ЛЮБЫМ ВАРВАРСКИМ ПУТЁМ ( РЕЖИМ, ВЗРЫВАЕМ,РАСТАСКИВАЕМ ПО ГАРАЖАМ И МЕТАЛЛОПУНКТАМ)
    НЕ ВЗИРАЯ НА ИХ ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС, ЛИШЬ БЫ БЫЛА КОМАНДА, В УГОДУ ЗАПАДА - "СПИСАТЬ". ПОЭТОМУ, ТЫСЯЧИ
    САМОЛЁТОВ ВОЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ "СГНОИЛИ" НА ЗАБРОШЕННЫХ СТОЯНКАХ. ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НА "БОИНГАХ" И "а-ШКАХ". ЖИВЁМ ПО ПРИНЦИПУ - ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ.
    1. ultra 30 октября 2013 13:30
      Цитата: askort154
      ВОТ ЧЕГО У НИХ НЕ ОТНИМЕШЬ, ТАК ЭТО СОХРАНЕНИЕ, ПУТЁМ КОНСЕРВАЦИИ
      С этим не поспоришь,но надо объективно признать что климатические условия для хранения у них не в пример нашим.Хранят в пустынях-влажности никакой,единственная проблема-песок!У нас на открытом воздухе так не сохранишь!
      1. Shaman 21101973 30 октября 2013 22:08
        А, что у нас есть что консервировать?
        Shaman 21101973
    2. Lapotnik 30 октября 2013 13:38
      Вы масштабы сохранения с учетом географических особенностей представляете?

      В России где 4 сезона, даже подсчитывать не берусь сколько затратить нужно чтоб авиапарк консервировать, и США, где в пустыне, при минимальной влажности стоят самолеты на консервации, с минимумом вложений - грубо говоря топливные и прочие смеси слиты, да щели скотчем замазаны.

      И так про всю технику, не только про самолеты.
      Посему думаю не стоит сравнивать.

      Про гаражи... металлопункты... и то что ВСЕГДА... мимо кассы, причем глобально - нет наказания, будут таскать, будет наказание, охрана и т.п. - не будут. И потом, вы так описываете, будто это национальный вид спорта, и в то же время постоянно появляются статьи как на многих уровнях пытаются не дать разрушить, растащить, создать.

      Короче вроде и крик души, но как в лужу, поверхностно, до глубин понимания ситуации так сказать не дошло.
  5. пенсионер 30 октября 2013 12:18
    Lockheed предложит Корее и США сорокалетние самолеты
    А что...40 лет - расцвет для самолёта.
  6. полковник 30 октября 2013 12:45
    Фирма слукавила, объявив, что
    в составе ВМС Южной Кореи восстановленные и доработанные S-3 смогут заменить устаревшие патрульные самолеты P-3C/CK Orion, выполняя задачи патрулирования и противолодочной борьбы..

    Р-3С - это полноценный базовый патрульный самолёт с хорошими возможностями по поиску, обнаружению, слежению и уничтожению пл. Имеет полный комплект соответствующего оборудования и вооружения, включая газоанализатор. У S-3 поисковое оборудование гораздо "скромнее" и вооружение он применяет в основном по наведению с нк, пл или по данным от сработавших РГБ. К тому же "Викинги" имеют гораздо меньший радиус и по поисковой производительности уступает "Орионам" примерно в 2,5 раза. Так что полноценной заменой "Орионам" они никогда не станут.
  7. Kovrovsky 30 октября 2013 13:20
    Цитата: полковник
    Фирма слукавила, объявив, что
    в составе ВМС Южной Кореи восстановленные и доработанные S-3 смогут заменить устаревшие патрульные самолеты P-3C/CK Orion, выполняя задачи патрулирования и противолодочной борьбы..

    Р-3С - это полноценный базовый патрульный самолёт с хорошими возможностями по поиску, обнаружению, слежению и уничтожению пл. Имеет полный комплект соответствующего оборудования и вооружения, включая газоанализатор. У S-3 поисковое оборудование гораздо "скромнее" и вооружение он применяет в основном по наведению с нк, пл или по данным от сработавших РГБ. К тому же "Викинги" имеют гораздо меньший радиус и по поисковой эффективности уступает "Орионам" примерно в 2,5 раза. Так что полноценной заменой "Орионам" они никогда не станут.

    "Викинг" самолет палубного базирования и этим всё сказано!
    Kovrovsky
    1. 77bor1973 30 октября 2013 16:20
      Совершенно непонятно каким образом "Викинг" может заменить ещё и С-2 , письма перевозить ?
      77bor1973
  8. Strashila 30 октября 2013 13:56
    Все правильно, деньги умеют считать.
  9. w2000 30 октября 2013 14:06
    Цитата: askort154
    ВОТ ЧЕГО У НИХ НЕ ОТНИМЕШЬ, ТАК ЭТО СОХРАНЕНИЕ, ПУТЁМ КОНСЕРВАЦИИ,УСТАРЕВШЕЙ ТЕХНИКИ. А МЫ ВСЕГДА СПЕШИМ ИЗБАВИТСЯ ЛЮБЫМ ВАРВАРСКИМ ПУТЁМ ( РЕЖИМ, ВЗРЫВАЕМ,РАСТАСКИВАЕМ ПО ГАРАЖАМ И МЕТАЛЛОПУНКТАМ)
    НЕ ВЗИРАЯ НА ИХ ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС


    Прежде чем писать о варварстве, поинтересовались бы о том, каким образом утилизируют танки в США. А именно сбрасывают тысячами с барж в океан, как и весь свой бытовой мусор. Тихий океан, благодаря США уже превратился в токсичную помойку. Вот где действительно варварство!

    w2000
    1. BIGLESHIY 30 октября 2013 15:14
      Вообще-то эти танки американцы специально топили для воссоздания кораллового рифа.Для этих-же целей они и суда топят.
      1. одинокий 30 октября 2013 21:03
        Цитата: BIGLESHIY
        Вообще-то эти танки американцы специально топили для воссоздания кораллового рифа.Для этих-же целей они и суда топят.


        американцы никогда ничего просто так не делают yes вы правы.
  10. Migari 30 октября 2013 15:01
    "Прежде чем писать о варварстве, поинтересовались бы о том, каким образом утилизируют танки в США. А именно сбрасывают тысячами с барж в океан, как и весь свой бытовой мусор. Тихий океан, благодаря США уже превратился в токсичную помойку. Вот где действительно варварство!"

    Полностью согласен, техника ещё хорошая, надо эксплуатировать максимально, не в ущерб безопасности конечно.
  11. toos_1799 30 октября 2013 17:51
    Локхид - компания с хорошими аппетитами.
  12. Омскгазмяс 30 октября 2013 19:22
    Совсем обнищала и поизносилась Гамерика, постепенно на соседнюю Мексику становится похожа. laughing И ежу понятно, что Викинг - в лучшем случае половинка от Ориона по многим важным характеристикам, однако ж пытаются впарить как равноценную замену. Похоже, и у них в МО свои Сердюковы засели, генералы от торговли.
  13. Ragnarek 30 октября 2013 20:29
    скоро до "аэрокобр" дойдут
  14. APASUS 30 октября 2013 21:13
    Может корейцы у нас Ан-2 купят? мы его модернизируем хоть под стратегический бомбардировщик lol
  15. Shaman 21101973 30 октября 2013 21:49
    Ну хорошо-высказались и посмеялись...
    Тогда почему, американцы свои Б-52 не консервируют.? Выпускаются Б-52, с 1955года.
    Данные самолеты периодически модернизируются и до сих пор выполняют боевые вылеты.
    И по последней информации-ресурс будет им продлен еще на 10-20лет.
    Shaman 21101973
  16. Igorisep900 30 октября 2013 23:03
    Для региональных схваток с банановыми респубиками, вполне достаточно. Гораздо важнее носителя то вооружение, что он будет нести.
    Igorisep900

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня