На Балтзаводе 5 ноября заложат головной атомный ледокол нового поколения

На Балтзаводе 5 ноября заложат головной атомный ледокол нового поколения

В Санкт-Петербурге на стапеле "А" Балтийского завода 5 ноября 2013 года состоится торжественная церемония закладки головного универсального двухосадочного атомного ледокола мощностью 60 МВт проекта 22220.

Ожидается, что в мероприятии примут участие заместитель председателя правительства РФ, председатель Морской коллегии РФ Дмитрий Рогозин, главы Минтранса и Минпроторга РФ Максим Соколов и Денис Мантуров, президент Объединенной судостроительной корпорации Владимир Шмаков и другие.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина - 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.


Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических морях, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, на Севморпути, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Балтийский завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Cпециализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Первоисточник: http://flotprom.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. ИНТЕР 31 октября 2013 11:26
    Строительство ледоколов нового поколения говорит о том что руководство серьёзно делает ставки на СевМорПуть и это правильно, все должны знать кто там хозяин!
    1. Гражданский 31 октября 2013 11:35
      Хорошо конечно, но боюсь даже представить сколько по времени его будут строить....
      1. RETX 31 октября 2013 11:44
        Лет пять минимум.
        1. AVV 31 октября 2013 12:34
          Надо переходить к строительству, как за бугром, сразу на двух верфях,как Мистрали например,быстро и сердито!А так ледоколы нам нужны!!!Может тогда мы весь флот научимся делать быстро и качественно!!!
          AVV
          1. leon-iv 31 октября 2013 14:01
            Не получится ибо атомный.
  2. morpogr 31 октября 2013 13:03
    Хорошая новость надо только сразу и второй заложить чтоб была заменяемость .
    1. Serg 122 31 октября 2013 15:34
      Тогда и в 5 лет не уложимся. Хорошо ежели в 15
  3. pahom54 31 октября 2013 15:29
    Горжусь и радуюсь! И вижу, что в комплексе меры по защите Арктики и ее богатств принимаются действенные!
    pahom54
  4. иваныч47 31 октября 2013 16:09
    Россия возвращается к себе домой в Арктику. И такие корабли крайне нужны в этих высоких широтах. Своевременная и нужная работа.
  5. Сибиряк 31 октября 2013 19:18
    Цитата: RETX
    Лет пять минимум.

    Ребята!!! Ну вы и пессимисты однако. laughing
  6. APASUS 31 октября 2013 20:05
    Статья написана студентом или просто тупо скопирована.Зачем тут про ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" написано? Пять абзацев и два про ОСК
  7. одинокий 31 октября 2013 21:37
    а насчет сроков сдачи корабля- ни одного слова what ну если средний десантый корабль бы построен за три года,интересно сколько времени понадобится для того,чтобы этот красавец начал плыть?
    1. cherkas.oe 31 октября 2013 23:02
      Цитата: одинокий
      этот красавец начал плыть?

      Красавцы ходят, а плывёт , сами знаете что. lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня