"Адмиралтейские верфи" передадут Вьетнаму первую "Варшавянку"

"Адмиралтейские верфи" передадут Вьетнаму первую "Варшавянку"

Первая из шести дизельных подлодок проекта 636 типа "Варшавянка" (по классификации НАТО — Kilo) будет передана вьетнамской стороне в четверг.

Премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг в декабре 2009 года заявил о подписании контракта на поставку из России шести подлодок проекта 636 на сумму около 2 миллиардов долларов. Выполнение всего контракта планируется завершить до 2016 года. "Варшавянки" для Вьетнама строятся на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Две лодки были спущены на воду в прошлом году.

Как сообщалось ранее, 7 ноября будет подписан акт технической передачи лодки заказчику. Подъем флага и официальное подписание акта о приеме заказа пройдут в начале 2014 года на территории страны-заказчика.


В середине ноября первая "Варшавянка" будет погружена в лихтер и отправится к месту своего будущего базирования. Вторая лодка серии сейчас проходит испытания на Балтике.

Лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Эти субмарины могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой они сами могут быть обнаружены противником. За свою скрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название "черная дыра".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. makarov 7 ноября 2013 08:35
    Вроде бы данная инфа уже была на сайте.
    makarov
  2. Xmypp 7 ноября 2013 08:37
    Ох и молодцы. Всем строим, продаем. Нам то оно не надо наверно. Торгаши у власти, печаль.
    Xmypp
    1. donavi49 7 ноября 2013 10:13
      Сейчас два новых контракта на 636 в работе:
      1) Ирак в рамках доп контракта с выходом на общую цифру 8 млрд долларов.
      2) Алжир, который хочет провести пакет на 6,2 млрд долларов (Су-30, 36 Яков, Ми-28Н, 3х636 лодки, Смерчи ну и по сухопутке много).

      При этом у Алжира горит, если подпишут, то опять Адмиралтейка будет откладывать другие заказы.

      С другой стороны, мы строим себе Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол», еще три заказаны, но строить их негде. Однако вопрос таков, где их базировать? Лодки для ЧФ - Севастополь закрыт, украинцы будут использовать лазейку в договоре и не одобрят ни одного нового корабля (за все время они одобрили 1 Пелловский буксир и то на условиях, что он будет работать с ВМСУ), Новороссийск будет готов принимать подводные лодки лишь к зиме 2015 года.

      Новороссийск актуальное состояние на Адмиралтейке.
      1. Sokol Peruna 7 ноября 2013 11:44
        donavi49
        При этом у Алжира горит, если подпишут, то опять Адмиралтейка будет откладывать другие заказы.

        С другой стороны, мы строим себе Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол», еще три заказаны, но строить их негде.

        Что мешает перенести вторую тройку на другой ССЗ? Кроме АВ Палтусы строили еще 3 ССЗ.

        Однако вопрос таков, где их базировать?
        Новороссийск будет готов принимать подводные лодки лишь к зиме 2015 года.

        Учитывая нынешние темпы постройки 06363 для российского ВМФ головная придет в Новороссийск не раньше 2015 года.

        за все время они одобрили 1 Пелловский буксир и то на условиях, что он будет работать с ВМСУ

        Ну как бы по РКВП "Самум" тоже подписывался двухсторонний протокол.
        Sokol Peruna
        1. donavi49 7 ноября 2013 12:05
          Что мешает перенести вторую тройку на другой ССЗ? Кроме АВ Палтусы строили еще 3 ССЗ.


          Возможности поднять такой заказ. У Адмиралтейки все на мази, все есть, специалисты есть, связи с контрагентами тоже есть. Новое предприятие это риск и фактически наверняка срыв сроков. Из других ССЗ сегодня может потянуть разве что Сормово - они правда тоже загружены танкера река-море и баржи строят массово. Но в том же Бестере они участвовали. С другой стороны Сормово с развала Союза не построила не одной новой лодки, не из задела. Севмаш тоже может, но у них загрузка свыше 100% заказами.

          Ну как бы по РКВП "Самум" тоже подписывался двухсторонний протокол


          Это было давно, при другом правительстве и президенте Украины. Сейчас если и пустят, то вспомогачи и буксиры.
          1. Sokol Peruna 7 ноября 2013 14:23
            донави49
            Возможности поднять такой заказ. У Адмиралтейки все на мази, все есть, специалисты есть, связи с контрагентами тоже есть.

            Уровень производства на АВ у меня сомнений не вызывает. Но перегруженность заказами для своего и иностранных флотов в дальнейшем будет только возрастать.

            Новое предприятие это риск и фактически наверняка срыв сроков.

            АВ первоначальные сроки поставки заказа уже сорвала, они ушли вправо на 1,5-2 года.

            Из других ССЗ сегодня может потянуть разве что Сормово - они правда тоже загружены танкера река-море и баржи строят массово. Но в том же Бестере они участвовали.

            А АСЗ разве не сможет? На счет загруженности Сормово так ведь им госконтракт может обломиться на 30 млрд рублей(конечно в случае принятия решения о переносе постройки 2 тройки с АВ на другой ССЗ)

            Это было давно, при другом правительстве и президенте Украины.

            А много ли новых лиц в правительстве, если сравнивать с правительством времен Кучмы?

            Сейчас если и пустят, то вспомогачи и буксиры.

            Это понятно. В случае если Украина пойдет по пути Евроинтеграции то там и вспомагачей новых не увидеть, а если нет? Тут такой вопрос возник, а было ли вообще, за последнее 4 года,собрание двухсторонней комиссии по поводу перевода в Севастополь реально существующего боевого корабля.
            Sokol Peruna
    2. AVV 7 ноября 2013 10:30
      Если продавать за кордон,моржа для завода выше!!!Кто же откажется???
      AVV
  3. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 08:39
    С такими лодками можно не бояться авианосцев США.
    Вблизи берегов ВЪЕТНАМА они побоятся уже внаглую появляться.
  4. Аликово 7 ноября 2013 08:42
    у вьетнама имеется конфликт по поводу парасельских островов,да и китай претендует на приграничные земли.
    Аликово
  5. Анатоль Клим 7 ноября 2013 08:49
    Вооружается Восточная и Юго-восточная Азия, кланяются друг другу - улыбаются, но температура в регионе неумолимо повышается, много там претензий и противоречий, крышку может сорвать запросто.
  6. ВохаАхов 7 ноября 2013 13:45
    До конца ноября ДЭПЛ "Новороссийск" спустят на воду для дальнейшей достройки. А местом её базирования должен стать город-тёзка - Новороссийск.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня