Спецназ МВД хочет приобрести подержанный Superjet за 800 млн рублей

Спецназ МВД хочет приобрести подержанный Superjet за 800 млн рублей

Спецназ МВД РФ покупает подержанный самолет Sukhoi Superjet, сумма покупки не должна превысить 800 миллионов рублей, сообщил РИА Новости в среду начальник Управления информации МВД России Андрей Пилипчук.

"В настоящее время выставлены торги. Самолет Superjet будет подержанный, но не позднее 2011 года выпуска. Покупка нового самолета связана с тем, что старый самолет Як-40 выработал свой ресурс. Почему закупаем подержанный, потому что новый Superjet стоит около 1,5 миллиардов рублей, здесь идет экономия средств, к тому же самолет нужен уже сейчас, а новый придется ждать. Скоростной Superjet будет использоваться для перевозки оперативных групп к местам проведения операций по всей стране, например так, как это было при задержании белгородского стрелка", — сказал Пилипчук.

По его словам, на покупку Superjet выделено 800 миллионов рублей.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. Migari 7 ноября 2013 11:52
    Да какие проблемы, для спецназа нужно всё самое лучшее. Для этих ребят, можно было бы и новый приобрести.
    1. ПВОшник 7 ноября 2013 12:11
      Цитата: Migari
      Да какие проблемы, для спецназа нужно всё самое лучшее. Для этих ребят, можно было бы и новый приобрести.

      Спецназ - это элита! И приобретать для элиты "сырой", не доведенный до ума "суперджет", да еще подержанный - это по крайней мере неразумно.
      ПВОшник
      1. Папакико 7 ноября 2013 12:53
        Цитата: ПВОшник
        Спецназ - это элита! И приобретать для элиты "сырой", не доведенный до ума "суперджет", да еще подержанный - это по крайней мере неразумно.

        Да и ещё возможно с возможностью дистанционного отключения (вся авионика имопортная).
        Нажатием одной клавиши можно будет списать разом в расход всю группу.
        good !!!
        Я плакать от злости.
        1. Пупырчатый 7 ноября 2013 13:56
          Цитата: Папакико
          Да и ещё возможно с возможностью дистанционного отключения (вся авионика имопортная).
          Нажатием одной клавиши можно будет списать разом в расход всю группу.
          !!!
          Я плакать от злости.
          Где ж Вы траву-то такую берете?
          1. Папакико 7 ноября 2013 22:55
            Цитата: Пупырчатый
            Где ж Вы траву-то такую берете?

            Там же, где и вы. hi
            Какие сложности случились у Жени после прочтения моих строк?
            Современные самолёты человекозависимы, как и 40 лет назад, или уже самостоятельно могут всё проделывать?
            Или они намноготупее чем телефоны-смартфоны?
            Или может всеми бэзпилотниками китайские карлики сидящие внутри управляют?
        2. Avenger711 7 ноября 2013 15:07
          Сколько вам платит контора им. Антонова?
          Avenger711
      2. vaf 7 ноября 2013 14:02
        Цитата: ПВОшник
        И приобретать для элиты "сырой", не доведенный до ума "суперджет", да еще подержанный


        Но зато, как сказано в статье..СКОРОСТНОЙ вот честно..ржу..не могу.
        мало того, что 1 час летает.10 часов "ремонта", никакое "плечо" request , так ещё планируют.."экспресс-доставку спецназа" belay

        Я .."фигею"..дорогая редакция wassat
        vaf
        1. Avenger711 7 ноября 2013 15:10
          Фигей сколько влезет, мнение иностранных агентов, или околоавиационных экспердов тех, кто занимается перевозкой пассажиров или защитой возд. пространства РФ, не колышет.
          Пока факты следующие, SSJ берут так что завод собирать не успевает, статистика по эксплуатации очень даже неплохая, так что плохо свои 50 р. отрабатываете.
          Avenger711
          1. vaf 7 ноября 2013 15:22
            Цитата: Avenger711
            Пока факты следующие, SSJ берут так что завод собирать не успевает, статистика по эксплуатации очень даже неплохая, так что плохо свои 50 р. отрабатываете.


            6 ноября 2013 года в базовом аэропорту авиакомпании "Аэрофлот-Российские авиалинии" Шереметьево состоялась презентация нового участника Группы «Аэрофлот» — единой дальневосточной авиакомпании «Аврора».

            В ливрее новой авиакомпании «Аврора» был представлен самолет Airbus А319-111 c регистрацией VP-BWK (серийный номер 2222) - бывший борт "Аэрофлота", проработавший у российского национального перевозчика девять лет (носил название "Сергей Танеев").



            Как говорится в пресс-релизе «Аэрофлота», предприятие под названием ОАО «Авиакомпания «Аврора» создано по поручению главы российского правительства на базе двух дальневосточных перевозчиков — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа», которые с 2011 года входят в Группу «Аэрофлот».
            Основная цель новой авиакомпании — содействие социально-экономическому развитию Дальневосточного региона через систему более эффективных и доступных пассажирских перевозок.

            Маршрутная сеть учитывает транспортные потребности жителей всех субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (ДФО).
            Бизнес-план авиакомпании предусматривает резкое наращивание объемов операционной деятельности.
            С 2013 по 2018 год количество осуществляемых рейсов должно увеличиться со 172 до 534, количество направлений — с 30 до 128.
            За этот период годовой объем перевозок будет доведен до 2,4 млн пассажиров.
            Базироваться перевозчик будет в Южно-Сахалинске, а его филиалы появятся в Хабаровске, Владивостоке и, возможно, в других городах Дальнего Востока.

            З.Ы. wassat Для таких как вы...специально жирненько выделил, но если не понятно, что в принципе и не мудрено..во второй части "освещу" (как вы говорите факты wassat ) более доступно т.е. понятно будет даже для вас wassat )
            vaf
          2. алекс 241 7 ноября 2013 15:49
            Цитата: Avenger711
            , статистика по эксплуатации очень даже


            Десятка SuperJet обеспечила 40% отказов самолетов Аэрофлота за прошлый год. Как минимум три авиапроисшествия связаны с Татарстаном
            06.02.2013 10:19
            «Аэрофлот» проанализировал авиапроисшествия своего авиапарка в 2012 год. Выяснилось, что 10 новейших самолетов Sukhoi SuperJet 100 – это 8% бортов – обеспечили 40% отказов самолетов. Всего компания эксплуатирует 125 самолетов.

            Это первая серьезная попытка анализа безопасности полетов SuperJet. У компании есть серьезные претензии к качеству самолетов, хотя эксплуатант не считает, что отказы техники происходили по системным причинам. То, что компания недовольна качеством SSJ-100, следует из презентации «О безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» в 2012 году» для совета директоров. В документе нет перечня летных происшествий с участием SSJ-100, но ряд из них получил публичную огласку.

            Как минимум три авиапроисшествия связаны с Татарстаном.

            К примеру, в июле прошлого года во время рейса Казань - Москва пилоты лайнера SSJ-100 были вынуждены снизить высоту из-за проблем с системой кондиционирования. В августе рейс Казань-Москва выполнялся на пониженной высоте из-за частичной разгерметизации салона. А в октябре в аэропорту Бегишево совершил аварийную посадку SSJ-100, выполнявший рейс Москва-Набережные Челны. Предполагаемой причиной стало обмерзание предкрылков.
            алекс 241
      3. Avenger711 7 ноября 2013 15:06
        2 Года коммерческой эксплуатации вроде уже прошли. А тогда можно хоть в президентский отряд. Заявления что "сырой" это, извините, на уровне словесного поноса. Статистика говорит как раз об обратном, что для своего возраста SSJ уже довольно зрелая платформа.
        Avenger711
        1. vaf 7 ноября 2013 15:33
          Цитата: Avenger711
          Статистика говорит как раз об обратном, что для своего возраста SSJ уже довольно зрелая платформа.


          Во fellow ..как раз lol ...про статистику wassat

          Итак..Вторая часть wink
          Флот авиакомпании «Аврора» оптимизируется и укрепляется за счет современных воздушных судов, положительно зарекомендовавших себя на глобальном рынке.

          В дополнение к имеющимся среднемагистральным самолетам Boeing 737 в авиапарк до конца текущего года поступят три лайнера Airbus A319. К концу 2014 года во флоте компании будет насчитываться семь таких воздушных судов.

          В парк региональных самолетов войдут современные турбовинтовые машины Bombardier Q300 и Q400 вместимостью от 50 до 78 кресел.

          Для местных авиаперевозок будут приобретены самолеты Viking Air DHC-6 Twin Otter вместимостью до 20 кресел.



          АУУУУУ..а где же наше ВСЁ belay ,т.е. ваш не имеющий аналогов и самый-самый супер-Бобик????


          Ответ- сами догадаетесь...где или подсказать wassat

          К 2018 году общая численность авиапарка компании должна составить до 40 воздушных судов. good
          Так где же..Супер-Бобик feel

          Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик.

          Доля участия ОАО «Аэрофлот» в новой компании составит не менее 51% акций. Остальную часть планируется поэтапно передать правительствам субъектов РФ в составе ДФО.
          vaf
        2. ДМБ87 7 ноября 2013 15:35
          Первые два SukhoiSuperjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet, и они подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%, а также демонстрируют среднесуточный налет 9 часов.

          http://sdelanounas.ru/blogs/43271/
          1. vaf 7 ноября 2013 15:46
            Цитата: ДМБ87
            http://sdelanounas.ru/blogs/43271/


            Здесь без комментариев...даром получить самолёты в лизинг и ещё быть недовольными....это будет уже идиотизм.

            А вот статистика на сегодня:
            1. Сняты все Супер-Бобики с рейсов в Магнитогорск.
            2. Сняты все Супер-Бобики с рейсов в Иркутск.
            3. Авиакомпания "Якутия"...куда был направлен "спасительный" Супер-Пупер- БАНКРОТ!!!

            Вместо сделано у нас лучше на съезд ведра сходите..там вообще будете чуствовать себя на 7-м небе от счастья...ух какие мы..."великие" crying
            vaf
            1. Ботановед 7 ноября 2013 16:39
              Цитата: vaf
              1. Сняты все Супер-Бобики с рейсов в Магнитогорск.
              2. Сняты все Супер-Бобики с рейсов в Иркутск.


              И куда же их теперь?
              1. vaf 7 ноября 2013 20:31
                Цитата: Ботановед
                И куда же их теперь?


                Будут стараться "впаривать" кому-нибудь (под термином "впарить" понимать такой метод "воздействия" как-приостановление действия свидетельства эксплуатанта или "урезание квот2 на международные полёты или "ужесточение мер" по МТО и т.д. и т.п.).

                надеюсь в памяти "крылатое выражение" wink из знаменитого фильма fellow

                "Распространите среди жильцов нашего ЖеКа...а если не будут брать? А если не будут брать-отключим газ"!!! wassat



                Если думаете, что что-нибудь изменилось lol то зря.... wink drinks
                vaf
                1. Ботановед 7 ноября 2013 20:40
                  Цитата: vaf
                  А если не будут брать-отключим газ"!!!


                  Приветствую, категорически! drinks

                  Как в том кино - "пусть тело упадет, зато рейтинг взлетит". Ектыль.
                  1. алекс 241 7 ноября 2013 20:48
                    На рейтинге далеко не улетишь!
                    алекс 241
                    1. алекс 241 7 ноября 2013 20:50
                      Правительство Чечни намерено приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), один из них в VIP-компоновке, сообщил журналистам в кулуарах Международного авиасалона МАКС-2013 заместитель министра транспорта и связи республики Альви Шахгириев. Эксплуатировать воздушные суда будет авиакомпания "Грозный-авиа".

                      Предварительное соглашение с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планируется подписать 29 августа 2013г. Первый самолет может быть поставлен уже в первой половине 2014г.
                      алекс 241
                    2. Ботановед 7 ноября 2013 20:53
                      Цитата: алекс 241
                      На рейтинге далеко не улетишь!


                      Это смотря куда лететь. Если к кремлевской кассе - то легко.
                    3. vaf 7 ноября 2013 20:58
                      Цитата: алекс 241
                      На рейтинге далеко не улетишь!


                      Но Avenger 711 пытается..даже с лапшой на уши и то....."отстаивает" верную политику "великого распила"
                      vaf
                      1. алекс 241 7 ноября 2013 21:07
                        Сереж набери суперджет и загляни в википедию,вся инфа мстителя оттуда laughing
                        алекс 241
                      2. vaf 7 ноября 2013 22:04
                        Цитата: алекс 241
                        ,вся инфа мстителя оттуда


                        А ты что только об этом узнал belay ???

                        Я давным-давно об этом писал, что это "белобелетник",армию видел только на картинке...но "спешел" во всём wassat

                        Но,к сожалению,буквы то выучил, а вот насчёт ..подумать....это не в этой жизни lol

                        Как говорят классики-"в семье не без... fool ".
                        Так что,Саша,терпи drinks
                        vaf
            2. ДМБ87 7 ноября 2013 17:31
              Может все не так плохо?

              Реестр Суперджетов и планируемые поставки
              http://superjet.wikidot.com/register

              "Здесь без комментариев...даром получить самолёты в лизинг и ещё быть недовольными....это будет уже идиотизм".

              То, что нормально работают лизинг виноват?
              1. Ботановед 7 ноября 2013 20:45
                Цитата: ДМБ87
                Может все не так плохо?


                Ну если мы сравниваем с самолетом братьев Райт - все вообще супер!
                А если мы говорим о том, как у нас вышло создать региональный лайнер нового поколения - crying
  2. svp67 7 ноября 2013 11:54
    Почему закупаем подержанный, потому что новый Superjet стоит около 1,5 миллиардов рублей, здесь идет экономия средств, к тому же самолет нужен уже сейчас, а новый придется ждать. Скоростной Superjet будет использоваться для перевозки оперативных групп к местам проведения операций по всей стране, например так, как это было при задержании белгородского стрелка

    Ну честно, для ЭТИХ ребят и для ТАКИХ задач, или "Сухой энд К" или уж государство могло расщедриться на новый, СПЕЦИАЛЬНО подготовленный самолет. Люди ведь на нем будут не на "пикники" летать...
    1. Avenger711 7 ноября 2013 15:13
      Новый будет стоить дороже, хотя изношенных SSJ сейчас не существует, не успели еще возникнуть, и брать новую машину, когда на них и так очередь, смысла нет. Любые переделки в салоне же, это на усмтрение заказчика.
      Avenger711
  3. major071 7 ноября 2013 11:55
    Самолет нужен тут вопросов нет. Почему именно Суперджет? Что-то его в последнее время не хвалят.
    1. Xroft 7 ноября 2013 12:06
      Его не хвалят *западные* партнеры которым он составляет конкуренцию, и не без их участия он грохнулся на тестевом полете....
      1. Серная кислота 7 ноября 2013 12:34
        Неужели новая теория заговора? Давненько их не появлялось...
        Серная кислота
      2. vaf 7 ноября 2013 14:05
        Цитата: Xroft
        Его не хвалят *западные* партнеры которым он составляет конкуренцию,


        Процитирую друга Пупырчатого-"Где ж Вы траву-то такую берете?" wassat
        vaf
        1. Avenger711 7 ноября 2013 15:13
          Видимо конкуренты должны хвалить?
          Avenger711
        2. одинокий 7 ноября 2013 21:28
          Цитата: vaf
          Процитирую друга Пупырчатого-"Где ж Вы траву-то такую берете?"


          видимо что то новый канал доставки.до сих пор такого еще не было wassat
    2. Волхов 7 ноября 2013 12:33
      Это же спецназ МВД и против продвинутых европейцев, способных включиться в СУ Либхер его не применят, только против диких русских рядом с аэродромами 1 класса. Кроме того, поддержка Армении - Армавиа с Суперджетом обанкротилась и надо выкупить имущество. Лишь бы в Турцию не летали - армянский домовой не потерпит...
      Волхов
    3. vaf 7 ноября 2013 14:04
      Цитата: major071
      Что-то его в последнее время не хвалят.


      А еси внимательно посмотрите кто его "хвалил"..то всё станет ясно как божий день wassat
      vaf
      1. алекс 241 7 ноября 2013 14:14
        Вот более полная информация,умиляет опция обязательное наличие 12мест бизнес-класса.
        Главная →Обзоры СМИ → СТАТЬИ

        NEW! Оставить комментарий (4)

        Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet

        Андрей Гридасов, Дмитрий Евстифеев, Известия

        6 ноября 2013 года

        В ближайшее время авиационный отряд специального назначения «Ястреб», который входит в Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, пополнит свой парк подержанным самолетом бизнес-класса. На это выделено 800 млн рублей. В МВД поясняют, что скоростной суперджет будет использоваться для перевозки спецназа к местам проведения операций по всей стране и заменит древний и медлительный Як-40. Летом 2013 года МВД уже набрало летный состав для работы на самолетах Sukhoi Superjet 100. В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит суперджеты, «Известиям» рассказали, что МВД купит один из самолетов из парка «Аэрофлота».

        Согласно техническому заданию, спецназу МВД понадобился «гражданский пассажирский самолет транспортной категории с максимальным взлетным весом не более 45,88 тыс. кг». Самолет должен быть выпущен не ранее августа 2011 года в России и иметь все необходимые бюллетени, разрешительные документы, пройти техосмотры и обслуживание. Налет с начала эксплуатации не должен превышать 3,6 тыс. часов. Остаток ресурса — 5,4 тыс. часов, 3,5 тыс. полетов, семь лет. Фюзеляж самолета окрасят в два цвета: низ — синий, верх — белый.

        В салоне должно быть 12 посадочных мест бизнес-класса и 75 — эконом. Что касается условий эксплуатации, то самолет может совершать полеты в условиях обледенения. На такой самолет МВД готово потратить 800 млн рублей. В качестве обоснования цены приводится стоимость продукции ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», которая выпускает Sukhoi Superjet 100. Примечательно, что все технические данные заказа, в том числе и вес самолета, в точности списаны с характеристик Sukhoi Superjet 100.

        Самолет должен быть поставлен до 26 декабря 2013 года в расположение спецотряда «Ястреб» по адресу: Московская область, Щелково-7, проспект 60-летия Октября.
        алекс 241
        1. vaf 7 ноября 2013 14:31
          Цитата: алекс 241
          что скоростной суперджет будет использоваться для перевозки спецназа к местам проведения операций по всей стране и заменит древний и медлительный Як-40


          Саня, а мне ещё "понравилось" про "скоростной" Супер-Бобик и про древний и медлительный Як-40 (который с "длинным крылом,т.е. 6 ти тонник, летает в 1.5 раза дальше чем Супер,да и садится на ЛЮБОЙ аэродром или даже скажем..ровное покрытие).

          Куда..нахрен сядет этот Бобик-раз? А если очередной отказ(что происходит крайне регулярно) тогда как -два? В любом городе РФ , а тем более области есть свой ОМОН,ОБОР,СОБР и т.д. и т.п. какой нахрен авиаспецназ МВД-три?

          Даже на бляд...ки начальству слетать стрёмно....а вдруг отказ...и будет стол накрыт,водка стынет,баня остывает.бабы засыхают- облом и позор wassat
          vaf
          1. алекс 241 7 ноября 2013 14:42
            Сереж у Яковлевцев,стоит нулевый Як-42,пристроить не могут.
            алекс 241
            1. vaf 7 ноября 2013 14:56
              Цитата: алекс 241
              Яковлевцев,стоит нулевый Як-42,пристроить не могут.


              Так они же не.."откатят" wassat А так....в СЛО РОССИЯ на 2014 запланированы следующие "сокращения":

              Будет прекращена эксплуатация всех Ил-62М и Ту-154М .

              К настоящему времени проведены тендеры на утилизацию четырех(между прочим ресурсных и летающих) из семи имевшихся самолетов Ту-154 – RA-85001, 85629, 85631, 85645.

              Неясна судьба RA-85843 2001 года выпуска, а также «салона» RA-85686, прошедшего капитальный ремонт в 2010 году.

              Ведь могут отдать совершенно...бесплатно,т.е. даром wassat

              Так и хочется задать вопрос-"Алё,Гарант, так как вы там...с коррупцией боретесь"? lol
              vaf
              1. алекс 241 7 ноября 2013 15:07
                Ил-86 Атлант союз,стоит во Внуково под пресс,154 уже распилили.
                алекс 241
              2. Avenger711 7 ноября 2013 15:28
                И сколько там ресурса осталось? Ту-154 для коммерческих перевозок давно не выпускают, и он устарел по факту, еще до распада Союза.
                Avenger711
          2. ПВОшник 7 ноября 2013 15:13
            Цитата: vaf
            Цитата: алекс 241
            что скоростной суперджет будет использоваться для перевозки спецназа к местам проведения операций по всей стране и заменит древний и медлительный Як-40


            Саня, а мне ещё "понравилось" про "скоростной" Супер-Бобик и про древний и медлительный Як-40 (который с "длинным крылом,т.е. 6 ти тонник, летает в 1.5 раза дальше чем Супер,да и садится на ЛЮБОЙ аэродром или даже скажем..ровное покрытие).

            Куда..нахрен сядет этот Бобик-раз? А если очередной отказ(что происходит крайне регулярно) тогда как -два? В любом городе РФ , а тем более области есть свой ОМОН,ОБОР,СОБР и т.д. и т.п. какой нахрен авиаспецназ МВД-три?

            Даже на бляд...ки начальству слетать стрёмно....а вдруг отказ...и будет стол накрыт,водка стынет,баня остывает.бабы засыхают- облом и позор wassat

            Баб они с собой возьмут, там же 12 мест бизнес-класса, чтоб в полете не скучно было.
            ПВОшник
          3. Avenger711 7 ноября 2013 15:27
            vaf, прекрати нести бред. Як-40 даже взлетает через силу и с более новыми машинами он просто не идет ни в какое сравнение. Дальность у SSJ на 20% больше, чем перегоночная дальность у Як-40, а скорость на 60% выше. Як-40 просто физически не в состоянии выйти на наиболее благоприятные по топливной эффективности эшелоны.
            Сказки он тут еще рассказывать будет. А куда Як-40 сядет, ну так тоже на бетонку в лучшем случае, ни для каких экстремальных условий этот самолет не рассчитывался, подозреваю, что он еще и все камни из-под переднего колеса сберет в движки.
            Avenger711
        2. Avenger711 7 ноября 2013 15:15
          Учитывая дату о новой машине не может быть и речи, все они давно законтрактованы.
          Avenger711
      2. Avenger711 7 ноября 2013 15:14
        А если посмотреть склько на него заказов, то станет ясно, что vaf трепло диванное.
        Avenger711
        1. vaf 7 ноября 2013 16:04
          Цитата: Avenger711
          А если посмотреть склько на него заказов, то станет ясно, что vaf трепло диванное.


          Понятно...доводы кончились и..как всегда у вас начались.."сопли"????

          А по вашему коменту....Не путайте маркетинг и PR. PR - public relation и не имеет к продажам никакого отношения wassat

          Хотя..кому я это объясняю request fool
          vaf
  4. donavi49 7 ноября 2013 11:56
    По ценам нормально, например АН-148 ВАСО - 1,05 млрд руб в СЛО Россия и 1,25 млрд руб в МЧС и МО.

    Налет б/у - 3600, что в принципе очень немного. То есть выгодная сделка.
    1. Ингвар 72 7 ноября 2013 12:06
      Что то сильно он подешевел за два года. Наверное Колокольцев хитро подмигнул прод овцам, и они поняли, что синица в руках явно лучше, чем журавль в небе, увиденный через решетку. lol
    2. vaf 7 ноября 2013 14:11
      Цитата: donavi49
      Налет б/у - 3600, что в принципе очень немного.


      А вы что в курсе НАЗНАЧЕННОГО ресурса на планер? wink

      Цитата: donavi49
      То есть выгодная сделка


      Естественно выгодная...никому не нужная Б/У машина (ну нет очереди из жилающих) была "втюхана" бюджетной организации,за бюджетные деньги,которые "ушли" комерсам.....Остап Бендер..отдыхает wassat
      vaf
      1. алекс 241 7 ноября 2013 14:19
        Сереж предполагаю,скоро машина пойдет под доработку по связи,салон,ну и так далее.
        алекс 241
        1. vaf 7 ноября 2013 14:59
          Цитата: алекс 241
          скоро машина пойдет под доработку по связи,салон,ну и так далее.


          Саша так точно, только "доробатку" надо поставить в кавычки..тогда всё будет в.."ёлочку" drinks

          И опять "доработка" за бюджетные бабки, но перед этим какой-нибудь "местный" НИОКР wassat
          vaf
      2. Avenger711 7 ноября 2013 15:30
        Очередь на новые, а разбираться с тем, в каком состоянии б/ушный борт никто из коммерческих эксплуатантов не будет, им гарантия нужна, хотя первые машины "Аэрофлота" вроде уже пристроены.
        Avenger711
  5. vladsolo56 7 ноября 2013 12:01
    Спецназ, и старье это же бред какой-то. Позорище страна не может обеспечить спецназ самолетом. Да по моему для спецназа и самолет нужен специальный, сверхзвуковой и дальний. Спецназ должен быть в любой точке России в кратчайшие строки. И уж для таких целей можно было бы создать и спец самолет.
    vladsolo56
    1. Серная кислота 7 ноября 2013 12:37
      Предлагаете переоборудовать Ту-160 ? laughing Он как раз сверхзвуковой и дальний.
      Учитывая географические размеры нашей страны, проще на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке создать свои группы спецназа - и летать ближе чем из Москвы и средний градус по больнице среди местных вояк вырастет
      Серная кислота
    2. Avenger711 7 ноября 2013 15:34
      2 Года и старье? Сами-то поняли, что написали?
      А вы что предлагаете? Контракты на поставку заключаются на годы вперед. Нельзя просто так взять и отдать самолет оплаченный покупателем кому-то еще, это знаете ли уже грабеж будет. Цикл производства машины составляет месяцы, если машина нужна сейчас, то только подержанную. Иных нет.
      Avenger711
      1. одинокий 7 ноября 2013 21:31
        Цитата: Avenger711
        2 Года и старье? Сами-то поняли, что написали?


        а как можно обьяснить то,что самолет который стоит 1,5миллиарда рублей,через два года предлагается за 800 миллионов?это почти половина стоимости.разве за два года эксплуатации самолет должен потерять пол стоимости?
  6. AVV 7 ноября 2013 12:06
    Хорошо,что еще не подержанный Ту -154,экономисты блин из МВД, и Государство бы могло помочь при покупке!!!Может быть МС-21 подарят ,когда пойдет в серию!!!
    AVV
  7. JonnyT 7 ноября 2013 12:14
    Если спецназ летает на поддерженом самолете, то чиновник должен ездить на старых жигулях........
    1. Avenger711 7 ноября 2013 15:34
      Авы понимаете разницу между автомобилем и самолетом с точки зрения производства?
      Avenger711
  8. kafa 7 ноября 2013 12:17
    главное чтобы действительно ребятам а не очередной жоповоз для начальничков.с выше сказанным согласен нужно новое ив кратчайшие сроки.
  9. kafa 7 ноября 2013 12:17
    главное чтобы действительно ребятам а не очередной жоповоз для начальничков.с выше сказанным согласен нужно новое ив кратчайшие сроки.
  10. Асгард 7 ноября 2013 12:20
    СуперJet -(для сведения))очень дорогой в обслуживании самолет...*800мля-онов это для начала)))
    *80% комплектующих-это импортные материалы и оборудование.....
    Захотят угробить СПЕЦНАЗ, оборудование фирмы SIEMENS? ИЛИ Assembled China.(всегда готово к услугам)) Счас ясно, что платы из Китая содержат дополнительные программные модули, прошитые в биосе, "бэкдоры", "недокументированные возможности" а стандартные программы анализа эти модули не видят.А Intel в свои чипы стандартно устанавливает-Блок менеджмента системы (ВМС) — это средство удаленного управления вычислительной установкой и ее мониторинга.
    А Это подразделение собирается быть боеготовым даже в условиях войны с Китаем))))))))& иль NATO????

    "троешники" могут заранее записать спезназ в груз-200...
    Это уже не смешно(даже))
    1. kafa 7 ноября 2013 12:54
      Вы правы сударь нынче западные спец очень спец службы рыдають что их сайты атакуют школьники за жвачку.
      А у нас один дурик как дитё айфону дармовому радуется
    2. nov_tech.vrn 7 ноября 2013 13:14
      любят у нас спецназы - МЧС, МВД, УИН, кто там еще, не будут они воевать с НАТО, их и в силы быстрого реагирования включать не собираются, а по России супер-пупер, ну уж не хуже як-40, простой транспортник из пункта А в пункт Б, это сейчас, ну а через несколько лет глядишь и что получше сообразят.
    3. Avenger711 7 ноября 2013 15:37
      Если он такой дорогой в обслуживание, то почему заказов на него уже столько, что завод не успевает выполнять?
      ВСЕ пассажирские самолеты производятся из наилучшего доступного оборудования, неважно из Германии оно, или из США, или свое. Это касается и аербаса и боинга, для которых, кстати, некотрые части делают на "Иркуте".
      Avenger711
      1. Ботановед 7 ноября 2013 16:49
        Цитата: Avenger711
        Если он такой дорогой в обслуживание, то почему заказов на него уже столько, что завод не успевает выполнять?


        Это, наверное, вопросы к заводу. Арбузы клепают сотнями в год, а у нас сколько бортов изготовлено? Напомнить цифру? И за сколько лет?
        1. clidon 7 ноября 2013 17:02
          Наверное стоит сравнивать не боингами и аэробусами, а с чем то поближе и потеплей. Например с Ан-148, или самолётами Ту, Ил, китайскими товарищами.
          1. Ботановед 7 ноября 2013 18:35
            Цитата: clidon
            Наверное стоит сравнивать не боингами и аэробусами, а с чем то поближе и потеплей.


            Давайте сравнивать с бразильским авиапромом. Или с канадским. Вы ведь не будете сравнивать наш авиапром и его проекты с авиапромом Эстонии?
            1. clidon 7 ноября 2013 19:16
              То есть сравнивать опять же с лидерами в производстве региональников? Которые на этом рынке крепко занимают свою нишу уже более полутора десятков лет?
              Речь идёт об относительной успешности SSJ. По моему никто не называет самолёт мировым лидером. Но для нас после провала 90-х и это очень большое достижение.
              1. Ботановед 7 ноября 2013 20:34
                Цитата: clidon
                Но для нас после провала 90-х и это очень большое достижение.


                Да вы вообще о чем говорите? В самолетостроении что, за 10 лет "провала 90-х" что-то изменилось? У нас сегодня МС-21 - это тот самый Як 242, который был спроектирован за куеву хучу лет до провалов. Наш Ту-204 - он что, проектировался после провалов? А Ан-148? А Ан-70?
                Вы оцените объем прорывных, отличных проектов, которые никуда не делись, которые и сегодня не стыдно в серию пустить, а потом расскажите про бобик, который вы вдруг начали называть "относительно успешным"...
                Вы что, не в курсе, что его делали на региональную нишу! И если бы не пилили бабки, а строили действительно нормальный самолет, его бы брали десятки стран! А у нас на вчерашний день 33-й выкатили из цеха, и говорим об каких-то успехах fool . Это что за бизнес-проект такой? Попилил-отвалил?
                1. clidon 7 ноября 2013 21:56
                  Я говорю о том, что есть. А есть SSJ на который уже есть заказы измеряющиеся не единицами и даже не десятками, а сотнями. Это не достижение? Даже если SSJ как программа не окупит себя, но даст нам закрепиться на рынке, получить старт, это уже хорошо. Что получится реально из МС-21 поглядим когда он полетит. Баек про SSJ пока его создавали я начитался вдоволь.
                  1. Ботановед 7 ноября 2013 22:31
                    Цитата: clidon
                    Даже если SSJ как программа не окупит себя, но даст нам закрепиться на рынке, получить старт,


                    Мы на рынке можем закрепиться только за счет хороших и успешных самолетов. Поэтому если программа суперджета себя не окупит (а все к тому) - рынок на наши самолеты будет смотреть с большими сомнениями. Ну вы что, будете покупать машину у производителя, если предыдущая все время ломалась и жрала бензина как самосвал?
                    А старт у нас по факту был и есть. Все помнят наши Ту и Яки, и Аны. И сейчас покупают тот-же Ан. Странно, правда - такая расчудесная машина у Погосяна, а всякие почему-то Ан покупают...

                    Цитата: clidon
                    А есть SSJ на который уже есть заказы измеряющиеся не единицами и даже не десятками, а сотнями.


                    Если вы уберете из заказов соглашения о намерениях, краткосрочную аренду и прочие интересные заявления, то около 160. А окупаемость проекта в районе 360 самолетов, да и то, если бы продавали без скидок. То есть сегодня самолет просто демпинговый. А вы сами знаете, что такое демпинговые товары на технологичном долгоиграющем рынке.
    4. Ботановед 7 ноября 2013 20:37
      Цитата: Асгард
      Это уже не смешно(даже))


      А никто и не смеется. Вы думаете легко распихать по заказчикам то, что наваял Миша на компъютере за месяц до тендера?
  11. click80 7 ноября 2013 12:24
    Вместо того чтоб чинушам в госдуме поднимать зарплату до 250тыс купили бы нормальный НОВЫЙ самолет. Этим бездельникам можно не платить, все равно ничего не далают, а сэкономленные средства отправлять на закупку снаряжения и оборудования для ВС
  12. air wolf 7 ноября 2013 12:42
    А я не понимаю, нахрена нам столько самолетов Супер жет, МС-21 и др., достаточно одного самолета, только для ближнемагистрального фюзеляш укороротить и двигатели настроить иначе для экономичности.
    1. clidon 7 ноября 2013 17:10
      У нас как раз сейчас производится всего два ближнемагистральных самолёта - SSJ-100 (больше коммерческое использование) и Ан-148 (больше для госструктур). Остальные проекты государством не поддерживаются. МС-21 это перспективный самолёт большей размерности. Пока выпускаются аналогичные модели Ту-204(коммерческий) и Ту-214 (госструктуры) и всё. Не так уж и много.
  13. РУСС 7 ноября 2013 12:49
    Скоростной и главное комфортный, а то что самолёту 2-года для самолёта это не срок, а скорее наоборот уже проверенный аппарат.
  14. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 13:00
    Сколько произведенно СУПЕРДЖЕТОВ на данный момент - два десятка ,обзвони владельцев всего то делов.


    Собирают из западных комплектующих!
    Да, их в Суперджете действительно немало. Причина? Да очень простая. Нет, вовсе не желание убить отечественных приборо- и прочих строителей. Просто хитрый армянин Погосян (Генеральный Директор КБ Сухой), ещё до начала разработки самолёта, прикинул следующие вещи:
    Машина такого класса на рынке живёт около 15 лет.
    Чтобы окупить проект, надо продать хотя бы 200—250 самолётов.
    1. Avenger711 7 ноября 2013 15:40
      Причина? Самолет надо продать, а не построить его из того, что есть в стране и потом сидеть, как с Ту-334, который нафиг никому не нужен. Если отечественный не может выдать подходящее, берут лучшее из доступного на рынке, так делают все.
      Самолетов уже 30+.
      Avenger711
  15. русс69 7 ноября 2013 13:03
    Купили , малость подержанный, ему что уже лет 10? .
    Почему не новый? Так , ждать уже нельзя , самолет нужен сейчас... Стоянок с новыми самолетами не существует.
    Да и вопросы, все не к правительству, а к руководству спецназа. С какого хрена, не позаботились о новом самолете, а дожидались пока Як-40 не рассыпится.
    1. vaf 7 ноября 2013 14:23
      Цитата: русс69
      Почему не новый?


      Зато заплатили..как за НОВЫЙ!!!

      Цитата статьи "потому что новый Superjet стоит около 1,5 миллиардов рублей, здесь идет экономия средств"

      Никогда Супер-Бобик не стоил 50 лямов..НИКОГДА!!!

      Каталожная цена была "запланирована" в 37 лямов, пытаются "втюхивать" по 34. кому по 32, а кому по 27.

      "Кактусникам" уходят по 22 ляма (не трудно перевести в деревянные wink )

      А здесь своим,внутри страны,да за бюджетные...говорю Остап Бендер..тихо курит в сторонке lol
      vaf
      1. Лопатов 7 ноября 2013 14:27
        Приветствую. А у нас нет ничего грузо-пассажирского такого же класса? К примеру, чтобы не только людей перевезти, но и машину связи, или ещё что-нибудь вроде этого.
        1. алекс 241 7 ноября 2013 14:39
          Ан-72........................
          алекс 241
          1. Лопатов 7 ноября 2013 15:28
            Ну да, что-то вроде этого.
        2. vaf 7 ноября 2013 15:10
          Цитата: Лопатов
          А у нас нет ничего грузо-пассажирского такого же класса?


          Саша уже ответил..да и с фото..можно только добавить всю линейку Ан-74ТК, да и просто взять Ил-76.которых вагон и маленькая тележка.
          ведь если спец наз,то он наверное в сбруе, с вооружением и системами..автотранспортом и т.д. и т.п.
          Или всё будет как в "кине" пожалуйста по салончику проходим...разгрузочки в багаж сдаём,оружие ещё куда-нибудь....комбезы и шлемы на вешолочки...ой-ой в багажные полки только шляпы и зонтики, а у вас что..гранотамёты и гранаты belay нет-нет что вы..они на это не рассчитаны.
          Что? Шаг кресел маленький и ноги не вмещаются...так вы их в проход, ну а тем кто у борта...ну не повезло и...граждане..в связи с вашими габаритами (ведь спецназ всё же) просьба спинки кресел держать только в вертикальном положении.
          Но зато у вас есть нессравненный плюс-вам не надо пристёгиваться,т.к. вы набиты ..как сельди в бочку!!! wassat

          А да...граждане спецназовцы..просьба не вставать со своих мест до полной остановки и закатки самолёта...как это вам надо..какие террористы?? Сейчас подадут трап и автобусы-перронные и вы все дружненько и потихонечку начиная с хвостовых кресел(что бы не нарушать центровку самолёта) проходите с вашими гранотамётами на выход.
          Летайте с нашей авиакомпанией от МВД.
          Ну а на пероне это уже...эээбратан до города могу совсем не дорого, а за город...так ..договоримся wassat

          Во реалии жизни...Театр сатиры и юмора..отдыхает!!! laughing
          vaf
          1. алекс 241 7 ноября 2013 15:22
            А с учетом установки второй палубы туда много чего понапихать можно laughing
            алекс 241
          2. Лопатов 7 ноября 2013 15:27
            Я вот именно о том и подумал. Как-то эти самолёты, что старый, что новый не особо под такие задачи подходят.
            1. vaf 7 ноября 2013 15:42
              Цитата: Лопатов
              Как-то эти самолёты, что старый, что новый не особо под такие задачи подходят.


              Как раз под те задачи, которые планирует начальство (ну типа drinks и love ) он как раз и подходит..но вот как "прикрыть2 эту .."покупку"..ведь денежки то бюджетные...а тут раз и...так это же для спецназа wassat

              Всё в это мире просто..как правда lol
              vaf
              1. Лопатов 7 ноября 2013 18:45
                К тому же если им действительно нужен самолёт под то, о чём они заявляют- т.е. стоящий "под парами" в готовности перебросить спецназ в любую точку страны, то им необходимо закупать не менее двух единиц. Насколько я понимаю, один, даже если он Супер, всё равно нуждается в тех. обслуживании.
  16. Башкаус 7 ноября 2013 13:09
    Давайте сразу отделим мух от котлет!
    То, что спецназу нужны самолеты - не вызывает сомнения. Можно и ту-160 переделать под пассажира, как это было в свое с Ту16 (ту104 и дальнешее развитие до ту134 с переносом двигателей в хвост с целью снижения шумов и вибраций) и Ту144. А можно купить современный, правда и тут поспорить взвесив все ЗА и Против "нового" или "б/у".
    В статье удивляет откровенная глупость руководства (в прочем когда у нас было по другому?).
    Я могу войти в положение и понять что МВД может выделить всего 800мл рубл, но в таком случае надо объективно понимать ситуацию. Суперджет это вам не лада Гранта теряющая 20% от первоначальной стоимости каждый год. А здесь хотят купить двухгодовалый самолет в два раза дешевле нового образца. ТАК НЕ БЫВАЕТ!
    С десятилетним Ту204 такой номер еще пройдет, но тут...
    Я себя на секундочку поставил на место фирмы авиоперевозчика, вот два года назад вбухнул 1.5 лярда в новый самолет, у него даже подголовнике в пассажирских креслах не успели общарпаться, а я его так сразу в два раза дешевле за ненадобностью продам как старый халм.
    Если нет достаточно средств, значит надо подбирать по Сеньке шапку, брать двадцатилетний Ту154 например, или боинг 737. Либо честно сказать "пацаны, нужен суперджет, но бабок нет, добавить надо бы..."
    Просто реально запрос не серьезный.
    Башкаус
    1. Тот же ЛЕХА 7 ноября 2013 13:15
      А что мешает спецназу пройтись по московским рынкам типа в БИРЮЛЕВО.
      Пара рейдов(потрясти толстосумов) и глядишь на два СУПЕРДЖЕТА хехе деньги найдутся.
    2. Avenger711 7 ноября 2013 15:44
      SSJ по каталогам 35кк стоит, но на практике по каталожным ценам продают редко, т. е. продажа за 26-27кк как раз и будет немного дешевле нового. Так что все тут правильно.
      Avenger711
  17. chunga-changa 7 ноября 2013 13:23
    Б/у суперджет лучше чем як-40 без ресурса. Позорщикам предлагаю скинутся собственными деньгами на новый самолёт. Потом торжественно подарите с надписью "любимому спецназу от небезразличных граждан", хоть какая-то польза будет.
  18. sub307 7 ноября 2013 13:45
    "...но не позднее 2011 года выпуска". Может, всё-таки, не ранее 2011года? А, то позднее, и "вовсе новьё" - 2012-13г.г.
  19. starhina01 7 ноября 2013 14:28
    надо на тренировку в аэропорт недружественной страны спецов отправить под предлогом борьбы с тероризмом и вызволения захваченого самолета пускай какой хотят выбирают am а так могли бы парням нормальный самолет купить раз надо hi
  20. 3935333 7 ноября 2013 16:39
    я считаю , что надо начинать производство так и оставшегося на бумаге самолета ЯК-48, хватит ОКБ Сухого и военных заказов, мы и так уже похоронили гражданскую Авиацию, ЯК-40 -это отличный самолет!
    3935333
    1. Волосатый сибиряк 7 ноября 2013 18:00
      Под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21(который создаётся совместно с "Яковлев"). Надо было СуперДжет под маркой "Туполев" выпускать и претензий к нему было бы меньше.
      1. e3tozy 7 ноября 2013 22:03
        Только за чем угробил, ведь у того машины хорошие были, и перспективные тоже, а гигантский опыт, готовые линии. Гражданские самолеты, это тоже государственная безопасность, а он уничтожил целый брэнд. Это плевок всем кто создавал эту авиацию, да и народу тоже, порубив наше и предоставив вот это нечто которое наше на тридцать процентов. А ведь и двигатели Кузнецова были. Может я драматезирую, но называется все это саботажем и предательством.
        e3tozy
  21. clidon 7 ноября 2013 16:51
    Видимо бывший аэрофлотовский борт. Что ж по дешёвке купить "лимузин" не такая уж и плохая идея.
    1. vaf 7 ноября 2013 20:47
      Цитата: clidon
      Что ж по дешёвке купить "лимузин" не такая уж и плохая идея.


      После работы с.."арифметикой" плохо? wink Ну бывает..поэтому для наглядности:
      1. Цена "приобретения"-800 лямов деревянных.
      2. Цена продажная НОВОГО для Кактусников 22 ляма бакинских.
      Надеюсь не трудно 22 ляма бакинских помножить на курс бакса к рублю?
      Для простоты возьмите 32 р за бакс wink

      Помножили???? Сумму увидели???? Ну и как на счёт ...вашего по дешёвке????? wassat

      Это первое. а теперь по поводу "лимузина" lol это всё только в "сладких" мечтах ГГС..не более.
      Про тех.обслуживание писать не буду, если не связаны..то понять трудно..одно только напишу, что любая форма "периодики" только в условиях ЗАВОДА изготовителя!!!!!
      Ну а про уровень отказов- там Саша комент разместил ..статистику ..прочтите ...даже Avenger711 должен был понять.
      А может и понял, раз замолчал..хотя вряд ли wassat
      vaf
      1. clidon 7 ноября 2013 22:03
        Может вы укажете все изменения которые внесут на борт, а потом и поговорим? В какой комплектации поставляется вы знаете точно?
        1. clidon 8 ноября 2013 15:49
          Кстати Ан-148 закупаются для МЧС по цене 1 млрд рублей.
  22. Алексей Приказчиков 7 ноября 2013 20:53
    Еще раз убеждаюсь что на этом сайте одни еб...аны
    Алексей Приказчиков

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня