Началась сборка первого учебного самолета Master для Израиля

Началась сборка первого учебного самолета Master для ИзраиляИтальянская компания Alenia Aermacchi приступила к сборке первого учебно-боевого самолета M-346 Master для ВВС Израиля, в составе которых он получил обозначение Lavi, сообщает Flightglobal. К настоящему времени на заводе предприятия в Венегоно соединили три основных элемента фюзеляжа самолета. Как ожидается, полностью собранный самолет будет передан Израилю в середине 2014 года.

В общей сложности министерство обороны Израиля приобрело у Alenia Aermacchi 30 учебно-боевых самолетов M-346. Контракт был подписан в середине 2012 года, а его стоимость составила 600 миллионов долларов. Параллельно были подписаны и соглашения с компаниями Telespazio и Selex Elsag на поставку дополнительного оборудования для самолетов на сумму в 250 миллионов долларов.

Дополнительно к основному контракту было подписано офсетное соглашение, по которому Alenia Aermacchi должна будет приобрести у израильских предприятий военной продукции на сумму, сопоставимую со стоимостью контракта на поставку самолетов.


M-346 был практически полностью разработан Alenia Aermacchi совместно с российским ОКБ имени Яковлева, однако впоследствии российская компания вышла из проекта. Master способен развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,9 тысячи километров. Самолет оснащен девятью точками подвески для подвесного вооружения общей массой до трех тонн.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. saag 9 ноября 2013 09:45
    Ну Як-130 же это
    1. Ариец 9 ноября 2013 10:01
      страна -то маленькая
      даже на боевой разворот места не фатает
      постоянно на чужую территорию крылом царапнет
      а вот про "до 1,9 тысячи километров"
      надо цыркулем по глобусу прочертить
      куда сионисты целятся
      1. Ежак 9 ноября 2013 10:15
        Цитата: Ариец
        а вот про "до 1,9 тысячи километров"

        А ведь ещё и возвратиться нужно. Сионисты на роль камикадзе не подписываются категорически.
    2. Комментарий был удален.
    3. Migari 9 ноября 2013 10:44
      Як-130 – близнец итальянского М-346 "Мастер"В Фарнборо Россия презентовала учебно-тренировочный самолет (УТС) Як-130. Но там же присутствовал его близнец – учебно-боевой самолет М-346 Master итальянской компании Alenia Aeromacchi (входит в состав группы Finmeccanica). Его отпрезентовали на британском авиасалоне еще в 2008 году. Таковы последствия совместного российско-итальянского проекта 1993 года.
    4. vaf 9 ноября 2013 13:42
      Цитата: saag
      Ну Як-130 же это

      Цитата: saag
      Ну Як-130 же это


      "Фишка" или "цимус" совсем в другом lol

      Цитата статьи:"
      Дополнительно к основному контракту было подписано офсетное соглашение, по которому Alenia Aermacchi должна будет приобрести у израильских предприятий военной продукции на сумму, сопоставимую со стоимостью контракта на поставку самолетов."

      А теперь...рассшифрую drinks :

      Сразу внесу ясность- не доп.соглашение к основному контракту, а 2(!!!) отдельных Офсетных Контракта с дочерними фирмами...как говорится..почувствуйте разницу. bully

      Израильтянам-РЕСПЕКТ good ..они то своего..не упустят recourse

      Итальянская группа Finmeccanica в своем пресс-релизе сообщила о начале действия контракта на поставку ВВС Израиля 30 реактивных учебно-тренировочных самолетов Alenia Aermacchi M-346 Master.

      Общая сумма контракта на закупку самолетов Израилем составляет около 1 млрд. долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. wink

      Из этой суммы непосредственно на долю входящей в состав группы Finmeccanica компании Alenia Aermacchi, которая обеспечит поставку самих 30 самолетов М-346, придется примерно 600 млн. долл.

      Первая партия самолетов М-346 должна быть поставлена Израилю в середине 2014 года., а не один...как в новости request
      vaf
      1. vaf 9 ноября 2013 13:45
        Цитата: vaf
        .как в новости request


        Продолжение....
        Одновременно другие дочерние компании группы Finmeccanica подписали два офсетных контракта по закупке продукции израильских компаний в рамках сделки по самолетам М-346:
        1. Компания Telespazio в качестве подрядчика заключила контракт стоимостью более 200 млн. долл. на поставку министерству обороны Италии спутника оптической разведки OPTSAT-3000.
        Сам спутник будет изготавливаться израильской корпорацией Israel Aerospace Industries (IAI; подразделение MBT Space Division) с поставкой итальянской стороне в 2015 году.

        2. Другая дочерняя компания SELEX Elsag закупит на сумму 41 млн. долл. для поставляемых Израилю 30 самолетов М-346 бортовые вычислительные комплексы, системы связи и системы госопознавания производства израильской IAI Elta Systems, а также аппаратуру связи и передачи данных стандартов НАТО этой же израильской компании для закупаемых для ВВС Италии двух самолетов ДРЛО и управления CAEW.

        Два самолета ДРЛО и управления Gulfstream G550 CAEW (Eitam) будут приобретены Италией по отдельному контракту c IAI стоимостью 750 млн долл.

        Таким образом, сумма встречных итальянских закупок в Израиле (около 1 млрд. долл.) фактически равна стоимости контракта на приобретение Израилем самолетов М-346, доп.оборудования, тех.обслуживания,тренажёров,обучения лётного и лётного и ИТ составов good

        vaf
        1. Арон Заави 9 ноября 2013 14:19
          Уважаемый vaf, как Вы вообще оцениваете выбор ВВС АОИ? Не с комерческой точки зрения, а как профессионал. Действительно итальянец лучше корейца?
          1. vaf 9 ноября 2013 14:26
            Цитата: Арон Заави
            как Вы вообще оцениваете выбор ВВС АОИ?


            good +!

            Цитата: Арон Заави
            Действительно итальянец лучше корейца?


            По моему мнению...однозначно итальянец лучше, а если ещё с вашим "фаршем", то вообще...очень хороший будет "многоцелевой" самолёт, а не только УБС, хотя почему будет. он уже есть good
            vaf
            1. Арон Заави 9 ноября 2013 14:33
              Большое спасибо. А то на ивритоязычных форумах есть еще сторонники Т-50. А мне как "зеленому" малопонятно, но интересно.
              1. vaf 9 ноября 2013 14:39
                Цитата: Арон Заави
                А то на ивритоязычных форумах есть еще сторонники Т-50


                "Сыпятся" они что-то часто в "крайнее время" recourse хотя то же..довольно неплохая машина what

                vaf
                1. TSOOBER 9 ноября 2013 20:00
                  Сергей здравствуй!вычитал новость-Звено стратегических бомбардировщиков Ту-95МС будет дислоцироваться на авиабазе Кант в Киргизии-насколько это "правда" и нужны ли они там и если не трудно поделись своим мнением! drinks
                  1. vaf 9 ноября 2013 20:56
                    Цитата: TSOOBER
                    -Звено стратегических бомбардировщиков Ту-95МС будет дислоцироваться на авиабазе Кант в Киргизии-


                    Игорь,приветствую! drinks

                    1.У Дальников и Стратегов нет "звеньев", а есть "отряды".
                    2. С точки зрения целесообразности,то и да и нет.

                    Да:
                    - возможность выхода в район пуска (Индийский океан ,Персидский залив)АКР и возврат на базу без дозаправки.
                    - оперативность реагирования.

                    Нет:
                    -отсутствие инфрасируктуры для МТО (необходим свой АПЛ и РТБ "молчуны"), а так же все технические подразделения и ТЭЧ.
                    - необходимость укрепления базы средствами ПВО и уже не войсковыми, а объектовыми.

                    Т.е. вывод -на сегодняшний момент АБ Кант может использоваться как база "подскока" и "оперативного развёртывания"..не более wink
                    vaf
                    1. TSOOBER 9 ноября 2013 21:59
                      Сергей спасибо! hi Да такие вопросы просто переводом двух стратегов не решишь-к таким вещам подход нужен стратегический (как и сами бомбардировщики) soldier
            2. Пупырчатый 10 ноября 2013 11:52
              Цитата: vaf
              По моему мнению...однозначно итальянец лучше, а если ещё с вашим "фаршем", то вообще...очень хороший будет "многоцелевой" самолёт, а не только УБС, хотя почему будет. он уже есть


              Его принципиально брали именно в виде учебного, а не многоцелевого. От опций ударных отказались
              1. vaf 10 ноября 2013 14:48
                Цитата: Пупырчатый
                Его принципиально брали именно в виде учебного, а не многоцелевого. От опций ударных отказались


                Женя..ну-ну wink , как говорится "будем посмотреть" bully

                И фото..в "тему" drinks

                vaf
                1. igor67 10 ноября 2013 20:35
                  Цитата: vaf
                  Цитата: Пупырчатый
                  Его принципиально брали именно в виде учебного, а не многоцелевого. От опций ударных отказались


                  Женя..ну-ну wink , как говорится "будем посмотреть" bully

                  И фото..в "тему" drinks


                  Покупатели с наличкой laughing
                  1. studentmati 10 ноября 2013 20:37
                    Цитата: igor67
                    Покупатели с наличкой
                    good

                    Цена вопроса - "два чемодана" !
                    1. igor67 10 ноября 2013 20:40
                      Цитата: studentmati
                      Цитата: igor67
                      Покупатели с наличкой
                      good

                      Цена вопроса - "два чемодана" !

                      Может предоплата? laughing
              2. vaf 10 ноября 2013 15:29
                Цитата: Пупырчатый
                Его принципиально брали именно в виде учебного, а не многоцелевого. От опций ударных отказались


                Женя..иметь в составе ВВС, используемые до настоящего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных, самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) на авиабазе Хацерим и поменять их на чистые УТС belay , это только наши способны под руководством табуреткина и..ежеся с ним wassat

                vaf
                1. Пупырчатый 10 ноября 2013 16:31
                  Цитата: vaf
                  Женя..иметь в составе ВВС, используемые до настоящего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных, самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) на авиабазе Хацерим и поменять их на чистые УТС , это только наши способны под руководством табуреткина и..ежеся с ним


                  Скайхоук изначально боевые, а эти исключительно учебные. Хель Авир совсем не хочет тратить деньги на боевую функцию учебного самолёта. Для Израиля они исключительно учебные. Без никаких боевых-штурмовых функций. Исходя из особенностей доктрины и в целях снижения расходов.трагический опыт использования "Фуг" как штурмовиков и высокие потери "Скайхоков" в сравнении с истребителями привели к тому, что наши отметают не-истребители от боевого использования напрочь.

                  Образно говоря, израильтяне предпочтут 30 чисто-учебных самолётов + продлить срок службы (капитальным ремонтом) нескольких старых истребителей, чем 30 учебно-боевых за те-же деньги.
                  1. Завтрак Туриста 11 ноября 2013 14:51
                    Скайхоук изначально боевые, а эти исключительно учебные. Хель Авир совсем не хочет тратить деньги на боевую функцию учебного самолёта.

                    Справедливости ради у "Скайхока" есть двухместный вариант(T), который тоже вроде как учебный. Другое дело что старенькие они уже. А курсантам потом на Ф-35 пересаживаться.
    5. одинокий 9 ноября 2013 16:38
      Цитата: saag
      Ну Як-130 же это


      т.е его итальянская копия.ничего удивительного.
    6. kenig1 11 ноября 2013 05:01
      К 1993 году КБ имени Яковлева был разработан проект УТС Як-130 по техническому заданию ВВС России. Но из-за тяжелого экономического состояния страны денег на дальнейшую работу не было. Свою помощь предложили итальянцы. Они рассчитывали представить новую машину на натовский конкурс единого УТС. И под требования конкурса были изменены характеристики Як-130. Во-первых, из учебно-тренировочного он превратился в учебно-боевой самолет (УБС). Соответственно максимальная скорость должна была возрасти до 1050 км, появились семь подвесок для вооружения и полезная нагрузка до 2 т, а используемая взлетно-посадочная полоса не должна была превышать 1000 м.

      Это не совпадало с требования Минобороны РФ, но итальянская сторона убедила, что зато у этого самолета блестящие перспективы экспорта. В конечном счете КБ имени Яковлева стало разрабатывать два варианта – под ТТЗ Минобороны РФ и экспортный, то есть для Италии. Поскольку проект был уже готов, в 1994 году изготовили планер. А в 1996 году новый самолет подняли в воздух. Двигатели стояли на нем российские. В 1997 году он под названием Як-130Д на московском авиасалоне МАКС-97 радовал зрителей.

      А в 1999 году русско-итальянский альянс распался. Внятного объяснения этому нет, хотя совершенно очевидно, что итальянцам больше не было смысла тратиться на совместный проект. Они уже получили все, что хотели. В первую очередь – готовый планер, на чем сэкономили сотни миллионов, если не миллиарды, и два десятка лет работы. Плюс полная программа испытаний.
  2. svp67 9 ноября 2013 09:49
    Как ожидается, полностью собранный самолет будет передан Израилю в середине 2014 года.
    В общей сложности министерство обороны Израиля приобрело у Alenia Aermacchi 30 учебно-боевых самолетов M-346

    К какому сроку они такими темпами собираются исполнить весь заказ?
    M-346 был практически полностью разработан Alenia Aermacchi совместно с российским ОКБ имени Яковлева, однако впоследствии российская компания вышла из проекта.

    А вот тут возникают вопросы - а как защищена наша "интеллектуальная собственность" и кто за это денежки получает?
    1. Apollon 9 ноября 2013 10:01
      цитата-Итальянская компания Alenia Aermacchi приступила к сборке первого учебно-боевого самолета M-346 Master для ВВС Израиля



    2. самоход 9 ноября 2013 10:13
      Цитата: svp67
      А вот тут возникают вопросы - а как защищена наша "интеллектуальная собственность" и кто за это денежки получает?

      Обе машины «выросли» из одного и того же совместного проекта, который в 1993–2000 годах вели конструкторское бюро им. Яковлева и Alenia Aeromacchi. После 2000 года партнеры разочаровались друг в друге, и на базе проделанной вместе работы каждый продолжил развитие проекта самостоятельно. При этом Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолёта... вот так request
      1. svp67 9 ноября 2013 11:16
        Цитата: самоход
        При этом Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолёта... вот так

        А что получила наша сторона?
        1. самоход 9 ноября 2013 11:37
          Цитата: svp67
          А что получила наша сторона?

          в начале 90-х возможность дальше работать, не растерять производственный и научный потенциал... тогда многие предприятия ВПК так и выжили (думаю многим известна история ЗРАК "Панцирь-С1")
        2. Старый очень 9 ноября 2013 13:23
          Приятные воспоминания и "чувство глубокого удовлетворения" за проделанную работу, поскольку итальянский "откат" всех расходов не покрыл
      2. ruslan207 9 ноября 2013 13:01
        Як-130 разрабатывался на итальянские деньги когда в лихие 90-е зарплату платить нечем было типа деньги ваши конструкция наша
  3. МИХАН 9 ноября 2013 10:11
    Master способен развивать скорость до 1050 километров в час
    И куда летать собрались на таких скоростях..? В Израиле с их территорией на вертолете тесно ...
  4. svp67 9 ноября 2013 11:11
    Цитата: МИХАН
    И куда летать собрались на таких скоростях..? В Израиле с их территорией на вертолете тесно ...

    Да к арабам в "гости", да с "гостинцами"... Вроде этого:
    Но вот однажды «в курилке» служивший с нами накиб (капитан) Мухаммед рассказал следующее.
    Это было еще до перемирия. В то время он служил в передовой роте радиотехнической разведки. Несколько РЛС (радиолокационных станций) отслеживали воздушную обстановку над оккупированным Синаем. Все бы ничего, но очень досаждали им вражеские авиаторы. Почти каждый день где-то в 11.00–11.30 утра с той стороны прилетала пара-тройка самолетов и начинала утюжить их позиции. Пока один стервятник делал картинный заход, а затем, снижаясь, начинал поливать пулеметным огнем, другие два прикрывали его сверху. Первый отваливал, картинно уходя ввысь, штурмовку продолжал другой и так несколько раз. Долго они терпели, наконец командир роты и Мухаммед поехали с поклонами к командиру соседней зенитной части. Попив своего любимого зеленого чайку, они договорились, что воздушным разбойникам надо преподать урок. На следующее утро командир зенитчиков прислал им «Шилку» счетверенный зенитный крупнокалиберный пулемет на шасси танка.
    «Шилку» поставили чуть в стороне, за песчаным барханом, и командиру ЗПУ* подробно объяснили, в какое время и откуда прилетают самолеты, их углы снижения, скорость и тому подобное. Наводчик оказался толковым парнем, он заранее попрактиковался и, когда стала пикировать первая машина, первым же залпом разнес ее в клочья. Другие два самолета — можно только представить шок и ошеломление пилотов — поторопились убраться восвояси. Самое удивительное — летчик остался жив, удачно катапультировался и тут же спустился на парашюте в расположение части. Возбужденные солдаты скрутили его и доставили на КП. Велико же было удивление допрашивающих, когда они выяснили, что перед ними не офицер всемогущих израильских ВВС, а всего лишь курсант военно-летного училища.
    С его слов, почти ежедневные бомбежки расположения роты были всего лишь выполнением учебного плана, с проставлением оценок в «зачетку» за отработку упражнений по пикированию, заходу на цель, практической стрельбе и т. п.
    Мухаммед с командиром позвонили в штаб полка. Реакция была такая: сначала поздравили с уничтожением вражеского самолета и пленением пилота, затем отругали «за самодеятельность» и, в-третьих, приказали срочно свернуть всю технику и имущество и убраться с этого места.
    Командир полка оказался опытным и прозорливым офицером. Рано утром следующего дня налетевшие десяток «фантомов» смешали с землей и песком все, что арабы не смогли увезти с собой накануне.

    http://www.litmir.net/br/?b=84206&p=65
    1. nik6006 9 ноября 2013 17:13
      Хозяйственные евреи. Пора бы и нашим потренироваться, а то нагнали силищу в Средиземное море и загорают тама поди на палубе. Шучу конечно про "загорают". Наверно в учебных целях налаживают связи с сирийскими ПВОшниками ...
  5. AVV 9 ноября 2013 11:39
    А наша страна получила головную боль и конкурентов в лице Итальяшек!В 1993 году денег не хватало,поэтому и кооперировались,хоть с чертом!!!
    AVV
    1. самоход 9 ноября 2013 12:04
      Цитата: AVV
      поэтому и кооперировались,хоть с чертом!!!

      к сожалению выбора другого не было request касаемо Як-130 и М-346 вроде между КБ им. Яковлева и Alenia Aeromacchi действует соглашение о географическом разграничении сфер коммерческих интересов (хотя, если честно, то о каких разграничениях сфер может идти речь, когда дело касается хороших денег)
  6. МИХАН 9 ноября 2013 11:58
    Израиль для мирового сионизма Это как японский томагоча-компьютерный))))Типо кормят поят защищают вооружают (всем оружием и ЯО в том числе) Израиль как игра ...на кнопки нажимают и проверяют реакцию..!Уверен что в случае заварухи на Ближнем востоке (уничтожения многих государств)типо применения ЯО и химического..Израиль как государство(опять маленькое и со своей стеной плача..))) появятся в очередной проблемной точке мира..!(и на законных основаниях как обычно))) bully Вот так и живем..
  7. VladimS 9 ноября 2013 12:51
    Но там же присутствовал его близнец – учебно-боевой самолет М-346 Master итальянской компании Alenia Aeromacchi (входит в состав группы Finmeccanica). Его отпрезентовали на британском авиасалоне еще в 2008 году. Таковы последствия совместного российско-итальянского проекта 1993 года

    Интересно, каков реальный конструкторский вклад итальянцев в Як 130?
    Умеют делать бизнес из ничего. Нам по-учиться тому у них не зазорно!
    1. МИХАН 9 ноября 2013 13:15
      Учимся ..потихоньку А им не нравится..Когда создаем более современное и дешевое..
    2. Пупырчатый 9 ноября 2013 13:54
      Как в Як-130 - неизвестно, а в Master вклад значительный. Авионика, композиты, движки и т.п.
      1. tomket 10 ноября 2013 03:03
        Вопрос ,а Израиль принципиально не стал рассматривать Як-130? По сути потенциал у Яка гораздо больше чем у Итальянца ,как в плане экспорта ,так и в плане дальнейшей модернизации.
        1. Арон Заави 10 ноября 2013 09:24
          Цитата: tomket
          Вопрос ,а Израиль принципиально не стал рассматривать Як-130? По сути потенциал у Яка гораздо больше чем у Итальянца ,как в плане экспорта ,так и в плане дальнейшей модернизации.

          Да Як даже не стал предлагать свою машину. Стереотипы они ведь взаимны.
          1. atalef 10 ноября 2013 09:46
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: tomket
            Вопрос ,а Израиль принципиально не стал рассматривать Як-130? По сути потенциал у Яка гораздо больше чем у Итальянца ,как в плане экспорта ,так и в плане дальнейшей модернизации.
            Да Як даже не стал предлагать свою машину. Стереотипы они ведь взаимны.

            вообще всё объяснил VAF почему , может из за этого ЯК и не стали предлагать , результат был ясен

            Цитата: vaf
            Саша,здесь всё просто..до банальности :

            1. Итальянец чуть лучше по ЛТХ.
            2. Итальянец настоящий УБ, а не УТС, с "обещалками" , как у нас
            3. Проще "перобуть" под стандарты НАТО.
            4. Тех.сопровод не в пример нашему
            5. Дешевле.
            6. По контрактам я уже всё расписал выше-там всё просто!
            Очень чётко всё расписал нижеуважаемый APASUS

            Это у них офсет,так офсет, а у нас -это мы всё должны и самолёты, доп. оборудование,тех.сопровод,обучение, а за эти деньги должны у них купить-бананы,кокосы,пуховики,ну и т.д. (конечно это утрировано, но это только для простоты восприятия).
            ну или наша "национальная фишка"- невозвратный кредит.
            1. sus 10 ноября 2013 20:08
              Неправда, Як-130 стоит 15 миллионов долларов, М-346 - 35 миллионов

              Итальянец настоящий УБ, а не УТС, с "обещалками" , как у нас - Все в точности наоборот

              За 2 года 2 проишествия.Израильтяне попали короче, это как феррари в обслуживании, буцут пилить народные бабосы
              sus
  8. Старый очень 9 ноября 2013 13:09
    Migari : Таковы последствия совместного российско-итальянского проекта 1993 года.
    Разработка,конечно,российская, в этой машине итальянского только деньги.Ну, авионика с миру по нитке.Дёшево и сердито
  9. Prapor-527 9 ноября 2013 13:37
    Уж лучше китайцам файлы для копирования скинуть...
    1. vaf 9 ноября 2013 14:22
      Цитата: Prapor-527
      Уж лучше китайцам файлы для копирования скинуть


      Что-то вы,уважаемый, отстали от...."авиационной жизни" lol или просто..."не в курсах" wink

      vaf
      1. самоход 9 ноября 2013 14:33
        В августе 2003г. в ходе работы Московского авиационно-космического салона "МАКС-2003" на брифинге, проведенном фирмой Яковлева, ее генеральный директор Олег Демченко объявил о проведении совместных работ ОКБ "Як" и китайской корпорации AVIC II над "перспективным сверхзвуковым учебно-тренировочным самолетом". По словам Демченко, в основу проекта была положена китайская концепция УТС, известная под названием "L-15".
        Чуть позже Олег Демченко сообщил, что российская фирма по заказу китайской корпорации AVIC II оказывала консультации и "готовила инженерную записку по концепции L-15". По словам генерального директора "Яка", китайцам оказывалась помощь в оценке концепции сверхзвукового УТС, а также осуществлялось научно-техническое сопровождение этого проекта...
        http://www.airwar.ru/
  10. А Нас Рать 9 ноября 2013 15:24
    Цитата: Арон Заави
    Большое спасибо. А то на ивритоязычных форумах есть еще сторонники Т-50. А мне как "зеленому" малопонятно, но интересно.


    Тут я думаю скорее вопрос экономический, не настолько критична разница в машинах, просто корейцы отказались заключать равноценные встречные контракты насколько я помню сводки.
  11. сашка 9 ноября 2013 16:35
    Почему не у нас?
    сашка
    1. vaf 9 ноября 2013 21:16
      Цитата: сашка
      Почему не у нас?


      Саша,здесь всё просто..до банальности wink :

      1. Итальянец чуть лучше по ЛТХ.
      2. Итальянец настоящий УБ, а не УТС, с "обещалками" , как у нас recourse
      3. Проще "перобуть" под стандарты НАТО.
      4. Тех.сопровод не в пример нашему crying
      5. Дешевле.
      6. По контрактам я уже всё расписал выше-там всё просто! laughing
      Очень чётко всё расписал нижеуважаемый APASUS good

      Это у них офсет,так офсет, а у нас crying -это мы всё должны и самолёты, доп. оборудование,тех.сопровод,обучение, а за эти деньги должны у них купить-бананы,кокосы,пуховики,ну и т.д. (конечно это утрировано, но это только для простоты восприятия).
      ну или наша "национальная фишка"- невозвратный кредит. wassat
      vaf
      1. TSOOBER 9 ноября 2013 22:02
        наша "национальная фишка"- невозвратный кредит. good
      2. fzr1000 9 ноября 2013 22:45
        Всеравно- обидна.
    2. Арон Заави 9 ноября 2013 21:55
      Цитата: сашка
      Почему не у нас?

      РФ ничего не делает для создания своего лобби в Израиле. РФ не пытается создать реальных связей на уровне элит и бизнеса в Израиле. Ничего не делает для борьбы за свой образ. Почему имея страну в которой 27% назвали русский язык ' языком домашнего общения " , РФ даже не попробовала выйти с Яком на израильский рынок , когда был объявлен конкурс? Что сделали для победы в нем российское правительство и ВПК?
  12. APASUS 9 ноября 2013 17:18
    Все вопросы к нашим чиновникам и юристам,вы как договора заключаете?
    Юристов выпускаем больше всех в мире,а действительно могут грамотно работать единицы!Помниться хороший урок при подала нам фирма samsung.Технологию brilliance изобрели мы и подписали контракт на строительство завода,а в результате прочтения нам принадлежал только экземпляр договора...........учитесь правильно составлять договор бараны.
  13. Туркестанец 10 ноября 2013 10:28
    Самолет хороший. ЭТО хорошо минять линейку авиационной техники на новую и современную тем более если есть на это деньги. БЕДА одна. В Израильских ВВС большое число РАЗНОТИПНЫХ Самолетов да и Вертолетов тоже. Подготовка Летно- Инженерно технического состава, Обслуживание авиационной техники и обеспечение ГИЗАМИ, ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ, различными авиационными боеприпасами в мирное время крайне сложно а при ведение крупномоштабных боевых действий приведт к тому, что при отсутствие выше перечисленного на стоянке будет стоять ГРУДА МЕТАЛАЛОМА
    1. Пупырчатый 10 ноября 2013 11:56
      Цитата: Туркестанец
      Самолет хороший. ЭТО хорошо минять линейку авиационной техники на новую и современную тем более если есть на это деньги. БЕДА одна. В Израильских ВВС большое число РАЗНОТИПНЫХ Самолетов да и Вертолетов тоже. Подготовка Летно- Инженерно технического состава, Обслуживание авиационной техники и обеспечение ГИЗАМИ, ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ, различными авиационными боеприпасами в мирное время крайне сложно а при ведение крупномоштабных боевых действий приведт к тому, что при отсутствие выше перечисленного на стоянке будет стоять ГРУДА МЕТАЛАЛОМА

      А подробнее можете про разнотипные? И чем израильская разнотипица принципиально отличается от других стран?
      1. Туркестанец 10 ноября 2013 15:00
        Без проблем на этом сайте в разделе БОЕВОЙ СОСТАВ вы найдете все http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5%ED%ED%EE-%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5_%F1%
        E8%EB%FB_%C8%E7%F0%E0%E8%EB%FF
        1. Туркестанец 10 ноября 2013 15:41
          И чем израильская разнотипица принципиально отличается от других стран?

          Тем что они имеют гораздо большую территорию и население НЕ 7 миллионов.
          1. Пупырчатый 10 ноября 2013 16:34
            Цитата: Туркестанец
            Тем что они имеют гораздо большую территорию и население НЕ 7 миллионов.

            Вы несете чушь. Каким образом территория играет по-вашему роль в разнообразии?

            Каким, по-вашему исключительному мнению должен быть однотипный парк ВВС Израиля - Вы же так и не ответили внятно на вопросы, которые поставили перед Вами.
            1. Туркестанец 10 ноября 2013 17:56
              Вы несете чушь. Каким образом территория играет по-вашему роль в разнообразии?

              Непосредственную.

              Имея такую маленькую Территорию летать на военных современных реактивных самолетах не возможна всегда есть возможность выскочить за пределы своего государства и нарушить границу другого государства. Откройте ссылку которую я вам дал посмотрите количество авиационных частей. А теперь вопрос как можно заниматься боевой подготовкой в таких условиях.\Вторая часть ниже\
              1. Пупырчатый 10 ноября 2013 18:55
                Цитата: Туркестанец
                Имея такую маленькую Территорию летать на военных современных реактивных самолетах не возможна всегда есть возможность выскочить за пределы своего государства и нарушить границу другого государства. Откройте ссылку которую я вам дал посмотрите количество авиационных частей. А теперь вопрос как можно заниматься боевой подготовкой в таких условиях.\Вторая часть ниже\

                Точно. Как разбежался. как забыл затормозить. И море тоже отменили. И видимо регулярно до это забывали тормозить самолеты.
                Скажите, Вам не кажется Ваш вопрос по существу глупым? Может Швеции запретить иметь реактивные самолеты, Швейцарии, Иордании - она по размеру не слишком от Израиля отличается. Кому еще будем запрещать?
                Как, по-Вашему, до этого 60 с гаком лет летали и тренировались ВВС Израиля - при этом имеющие на данный момент статус одних из лучших. И Вы так и не ответили - как разнообразие авиапарка связано с размерами страны, и какое единообразие на Ваш просвященный взгляд должно быть?
                1. Туркестанец 10 ноября 2013 23:35
                  Прошу прощения, Я разве кому то, что то запрещал. Доргой мой я высказал свое мнения на форуме. И где вы видете? что я, вам задаю вопросы? Для особо ОДАРЕННЫХ читайте внимательно своих оппонентов на все ваши вопросы ответы даны.
    2. Завтрак Туриста 10 ноября 2013 13:03
      БЕДА одна. В Израильских ВВС большое число РАЗНОТИПНЫХ Самолетов да и Вертолетов тоже.


      В наших ВВС большое кол-во разнотипных ЛА относительно ВВС какой страны? Поясните плиз.
      На всякий случай - итальянец заменит в строю "Скайхоки", которые будут помещены на хранение.
      1. Туркестанец 10 ноября 2013 15:17
        ВВС Государства Израиль.

        Откройте интернет вся информация по этому вопросу там имеется.

        На всякий случай - итальянец заменит в строю "Скайхоки", которые будут помещены на хранение.

        А зачем заменять Скайхок? ОН соответствует всем требованиям для обучения курсантов и проведения учебных полетов, разницы не вижу
        1. Завтрак Туриста 10 ноября 2013 19:45
          Откройте интернет вся информация по этому вопросу там имеется.

          Вы издеваетесь? Предлагаете мне сидеть в интернете и сравнивать кол-во типов ЛА в ВВС Израиля и в ВВС других стран?
          Если утверждаете что-либо, то уж будьте готовы обосновывать.

          А зачем заменять Скайхок? ОН соответствует всем требованиям для обучения курсантов и проведения учебных полетов, разницы не вижу

          Потому что ресурс у "Скайхоков" уже вышел. Они с конца 60-х летают.
          1. Туркестанец 11 ноября 2013 00:29
            [quote=Завтрак Туриста][quote]Откройте интернет вся информация по этому вопросу там имеется.[/quote]
            Вы издеваетесь? Предлагаете мне сидеть в интернете и сравнивать кол-во типов ЛА в ВВС Израиля и в ВВС других стран?
            Если утверждаете что-либо, то уж будьте готовы обосновывать.

            Без проблем на этом сайте вы найдете все http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5%ED%ED%EE-%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5_%F1%


            E8%EB%FB_%C8%E7%F0%E0%E8%EB%FF надеюсь найти по этой ссылке вам не будет трудно
            1. Завтрак Туриста 11 ноября 2013 11:50
              надеюсь найти по этой ссылке вам не будет трудно

              Не могу. Ссылка корявая. Скажите лучше, что вы такое набрали в поиске Википедии?
  14. Туркестанец 10 ноября 2013 17:35
    Каким, по-вашему исключительному мнению должен быть однотипный парк ВВС Израиля - Вы же так и не ответили внятно на вопросы, которые поставили перед Вами.[/quote]

    ООООО Господин хороший а это исключительное мнение может создастся только тогда, когда Я буду знать какую ВНЕШНЮЮ И ВНУТРЕННЮЮ политику в ближайшие хотя бы 10 лет будут проводить РУКОВОДИТЕЛИ государства ИЗРАИЛЬ. Если эта политика наступательная и агрессивная то один вид авиационной техники, а если оборонительный другой вид техники. Ну а если вы хотите чтоб я пофантазировал, то пожалуйста по военной структуре Советских ВВС. По одному полку истребителе, штурмовиков, армейской авиации и ВТА В каждом полку ПРИМЕРНО по 30 единиц авиационной техники. И ВСЁ. Этого достаточно, чтоб прикрыть всю территорию Израиля. Между прочим есть специальные справочники по которым можно рассчитать сколько и какой авиационной техники необходимо для прикрытия Страны , Стратегических объектов, Боевых операций.
    1. Пупырчатый 10 ноября 2013 18:57
      Цитата: Туркестанец
      ООООО Господин хороший а это исключительное мнение может создастся только тогда, когда Я буду знать какую ВНЕШНЮЮ И ВНУТРЕННЮЮ политику в ближайшие хотя бы 10 лет будут проводить РУКОВОДИТЕЛИ государства ИЗРАИЛЬ. Если эта политика наступательная и агрессивная то один вид авиационной техники, а если оборонительный другой вид техники. Ну а если вы хотите чтоб я пофантазировал, то пожалуйста по военной структуре Советских ВВС. По одному полку истребителе, штурмовиков, армейской авиации и ВТА В каждом полку ПРИМЕРНО по 30 единиц авиационной техники. И ВСЁ. Этого достаточно, чтоб прикрыть всю территорию Израиля. Между прочим есть специальные справочники по которым можно рассчитать сколько и какой авиационной техники необходимо для прикрытия Страны , Стратегических объектов, Боевых операций.


      Скажите, а одновременные боевые действия с разных сторон Вы не рассматриваете? А авиапарк такой страны как Саудовская Аравия или Турция для Вас, видимо, значения не имеет? Как думаете, Израиль видимо для красоты содержит одну из самых мощных армий мира, и одни из самых мощных ВВС? Чтобы покрасоваться?
  15. Комментарий был удален.
  16. Туркестанец 10 ноября 2013 23:17
    Скажите, а одновременные боевые действия с разных сторон Вы не рассматриваете?

    ЗВЕЗДНЫЙ НАЛЕТ, я не ДОПУСКАЮ, таких примеров в истории Израиля НЕ БЫЛО. ПВО Зенитно - ракетные комплексы в Израиле эффективные и способные сбивать цели на различных высотах и удалениях. И авиация в таком количестве и для этого абсолютно не нужна.

    А авиапарк такой страны как Саудовская Аравия или Турция для Вас, видимо, значения не имеет?

    Скажите, а причем здесь эти государства. У вас с ними общие границы? Вы с ними воюете? Да и вообще мы не обсуждаем боевые возможности Армии обороны Израиля. Прошу обратить ОБОРОНЫ ИЗРАИЛЯ. Сейчас идет обсуждение о закупки новых учебных самолётов ВВС Израиля и я, высказал своё мнение по этому вопросу в качестве участника ФОРУМА с соответствующими аргументами ваше дело принять их или нет. Повторятся Я не намерен.

    Как думаете, Израиль видимо для красоты содержит одну из самых мощных армий мира, и одни из самых мощных ВВС? Чтобы покрасоваться?

    А действительно для чего?
    1. Пупырчатый 11 ноября 2013 00:59
      Цитата: Туркестанец
      ЗВЕЗДНЫЙ НАЛЕТ, я не ДОПУСКАЮ, таких примеров в истории Израиля НЕ БЫЛО. ПВО Зенитно - ракетные комплексы в Израиле эффективные и способные сбивать цели на различных высотах и удалениях. И авиация в таком количестве и для этого абсолютно не нужна.

      Вы не в курсе что ПВО без авиации - как левая рука без правой? И что невозможно обороняться лишь пассивными действиями?

      Вы рассуждаете об ВВС не понимая их принципа, и зачем они нужны.

      Цитата: Туркестанец
      Скажите, а причем здесь эти государства. У вас с ними общие границы? Вы с ними воюете? Да и вообще мы не обсуждаем боевые возможности Армии обороны Израиля. Прошу обратить ОБОРОНЫ ИЗРАИЛЯ. Сейчас идет обсуждение о закупки новых учебных самолётов ВВС Израиля и я, высказал своё мнение по этому вопросу в качестве участника ФОРУМА с соответствующими аргументами ваше дело принять их или нет. Повторятся Я не намерен.


      За два года до войны с Германией СССР подписал с этой страной договор о ненападении. Правда, сюрприз, что потом произошло.

      Если судить по Вашим комментариям, нужно в принципе распускать все армии. Что за чушь Вы тут несете?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня