Путин: стабильность в СКФО дается дорогой ценой, но иного пути нет

Путин: стабильность в СКФО дается дорогой ценой, но иного пути нет

Ситуация на Северном Кавказе должна быть под постоянным вниманием МВД, стабильность в этом регионе дается непросто, но иного пути нет, заявил президент РФ Владимир Путин на торжественном вечере, посвященном Дню сотрудника органов внутренних дел.

"Необходимо поставить надежный заслон на пути экстремистов и радикалов, которые пытаются дестабилизировать обстановку, расколоть наше общество", — сказал глава государства.

"Ваша прямая обязанность — без промедления пресекать любые проявления ксенофобии и национализма, религиозной вражды, жестко действовать против так называемых этнических преступных группировок, которые часто напрямую связаны с террором и с организаторами нелегальной миграции", — подчеркнул Путин, обращаясь к сотрудникам МВД.


Президент призвал держать ситуацию на Северном Кавказе в поле постоянного внимания. "Стабильность в этом регионе восстанавливается непросто. Дается нам дорогой ценой. Но иного пути у нас нет", — заявил глава государства.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. Аликово 11 ноября 2013 08:38
    надо пользоваться методом генерала ермолова, вот и все.
    Аликово
    1. Джамал1974 11 ноября 2013 08:45
      Сейчас времена другие, да и простой народ за стабильность в регионе, процентов 90 за Россию. Как сказал ВВП "Надо поставить надёжный заслон на пути экстремистов и радикалов".
      1. Юрий Я. 11 ноября 2013 09:57
        Оно так джамал, но эти 10% на виду да ещё религией прикрываются. Сейчас часто сравнивают христианство средних веков и нынешний ислам, и правда похоже. Наши предки отстояли своё понимание Христа, хотя Ватикан хотел прибрать их в свою империю. Сейчас арабы в лице мелких монархий(может кто ещё) хотят прибрать исламский мир, и некоторые соглашаются я вижу. Забывая о предках которые по своему понимали Аллаха.
      2. ПВОшник 11 ноября 2013 10:51
        Цитата: джамал
        Сейчас времена другие, да и простой народ за стабильность в регионе, процентов 90 за Россию. Как сказал ВВП "Надо поставить надёжный заслон на пути экстремистов и радикалов".

        Говорит он одно и правильно, а делает совсем другое, в вопросе о мигрантах.
        ПВОшник
    2. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:06
      Аликово
      Уважаемый,скажите,вы и куча тех кто по ниже аник воинов,вопящих в экстазе-подавай ермолова,давай войну,каким местом думают?
      Сдается что то место ,которым они думают,природой для этой функции не предназначено.
      Для сумасбродов машущих дубинами,в псевдоура патриотизме-ОТДЕЛЕНИЕ СЕВКАВКАЗА,прямой путь к разрушению РОССИИ.
      Вам неумным пора бы уже понимать,ровно с таких воплей,началось разрушение СОЮЗА-отделим то ,се,в итоге даже Украину с Белоруссией посчитали чужими и отделили.В итоге,жить стало лучше и веселее?
      Плоды труда сотен поколений Русского народа,крови и пота,солдат и крестьян,казаков и дворян-псу под хвост.Враз,уменьшив территорию Исторической России,враз уменьшив свое геополитическое влияние,враз став территорией где все воюют против всех.
      Вы бы ,вопящие об отделении,на географическую карту,за пятый класс советской школы ,смотрели-что такое СевКАВКАЗ,каково его значение для России,да усвоили бы наконец-УЙДЕТ РОССИЯ,на этой территории враз окажутся совсем ЧУЖИЕ.
      И потом,вы куда с дуру вопящие-мол отделить,Ермолова,прочее,дели Русское,славянское население СЕВКАВКАЗА?
      Уже один осел в пьяном угаре -берите суверенитета сколько влезет-КТО оплатил своими жизнями его пьяное безумие?
      При всей непоследовательности,кривой внутренней политике,но если в данном случае президент России,Путин,сказал так как сказал-он ПРАВ и ко всем умалишенным, мечтающим о расколе страны,пора применять УК РФ,в полной мере ,дабы впредь неповадно было умалять территорию страны и разжигать войну на своей же территории.
      1. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:15
        Влупившим минус-СТОИТ вас неумных только пожалеть в вашем слабоумии.
        1. Лопатов 11 ноября 2013 09:20
          Не все жили во Владикавказе в 1998. И не все понимают, что "отделённый Кавказ" это ещё большая проблема, чем Кавказ худо-бедно, но контролируемый.
          1. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:32
            Лопатов
            Здравствуйте.
            Я живу на СевКавказе с 1977 года.Никогда ранее,до момента ельцинского безумия,никак не стоял так остро национальный вопрос.
            Всякий вопящий о продолжении войны- и провокатор.Именно так и ни как иначе.Собрать бы всю эту кучу злобствующих тут ,сформировать отдельную часть,да забросить в горы,на ГОД,без права ротации.
            После я бы посмотрел на это стадо дитванных стратегусов.
            Кому сейчас выгодно раскачать ситтуацию на СЕВКАВКАЗЕ аккурат перед ОЛИМПИАДОЙ?
            Кто так усиленно суетится,с одной стороны бандиты в горах,с другой стороны инет -болтуны,и в куче еще некий саудовский принц,со слегка камуфлированной угрозой-мол ьтош да се,а мы можем успокоить бандподполье-НА кого в конечном итоге работают,вольно или невольно,все эти ораторы,призывающие к отделениям,к войне?
            Худо-бедно,с издержками,но сейчас в той же Чечне,куда как спокойнее чем в рядом находящемся Дагестане и Ингушетии,Кабарде,и тем не менее,давили и давят всю эту ваххабитсвующую сволочь солдаы и офицеры спецназа,как ВВ так и армейские с погранцами.
            Вопят-Грозный отстроили,а кто из этих вопящих,был то в том самом Грозном в 94 и 96,позже видели что там за "город"был?
            Оставить все в руинах-ЭТО значит бесконечная война,КОМУ она выгодна?
            Патриотический по преимуществу ресурс,никак не может быть превращен в рассадник ксенофобии и сепаратизма.
            1. j iz sibiri 11 ноября 2013 10:55
              опухоль надо вырезать и удалять
              j iz sibiri
              1. silver_roman 11 ноября 2013 12:20
                Цитата: j iz sibiri
                опухоль надо вырезать и удалять

                Это да, но для начала нужно определиться ЧТО ЭТО ЗА ОПУХОЛЬ...и откуда на самом деле растут метастазы!!! Чечня, Дагестан - это не первопричины, а лишь следствие направленной ИЗ ВНЕ скрытой войны против России в частности и против нашей государственности по факту.
                Так что людей с призывами о войне предлагаю банить на месте!
            2. Hamul 11 ноября 2013 11:51
              Я тоже здесь живу, в Ставрополе и довольно давно, с самого рождения.

              Всем ура-патриотам хотел бы сказать - времена Ермолова прошли, и никогда не вернуться. Ситуация у нас как на пороховой бочке. Все пытаются жить и защищать своих. Дибилы/гермафродиты/моральные - есть всегда - и именно изза них 90% всех мелких конфликтов, но у них нет национальностей.
              Да есть конфликты, но они есть между всеми национальностями. Кое кто конечно скажет что у "кавказсцев" деньги есть и много - да есть - но они и работают семьями, а не как русские раздроблено живя каждый на своей печурке и боясь родню - которое все проворует.
              Видимо и в этом злоба тоже есть - у кого то хорошо - но только не у нас.

              касаемо безработицы и т.д. - у нас безработица? вы смотрели на центральные районы России? у нас есть работа и ее много.
          2. silver_roman 11 ноября 2013 12:24
            Цитата: Лопатов
            И не все понимают

            В этом Вы правы, но тогда не за чем кричать о том, о чем не понимаешь(это я о личностях, призывающих к войне). И совсем не обязательно жить на Сев. Кавказе, чтобы понимать смысл призывов к войне и т.п.
            Повторюсь: подобная риторика - помощь врагам России!
        2. одинокий 11 ноября 2013 20:53
          Цитата: vladkavkaz
          Влупившим минус-СТОИТ вас неумных только пожалеть в вашем слабоумии.


          а ВЫ просто плюньте на эти минусы! главное то что Вы написали то,что думаете!и мыслите правильно!
      2. Фин 11 ноября 2013 10:00
        Цитата: vladkavkaz
        Вы бы ,вопящие об отделении,на географическую карту,за пятый класс советской школы ,смотрели-что такое СевКАВКАЗ,каково его значение для России,да усвоили бы наконец-УЙДЕТ РОССИЯ,на этой территории враз окажутся совсем ЧУЖИЕ.

        Добавить нечего. +++
      3. Mikado 11 ноября 2013 10:16
        К чему ваша тирада? Вы где-то в речи Аликово увидели предложения по отделению кавказа от России? Потому что насколько я помню генерал Ермолов кавказ от России не отделял, а как раз таки наоборот.
        Mikado
      4. ed65b 11 ноября 2013 11:45
        Цитата: vladkavkaz
        И потом,вы куда с дуру вопящие-мол отделить,Ермолова,прочее,дели Русское,славянское население СЕВКАВКАЗА?

        Это вы спросите у славного народа Чечни и его руководителей. Куда дели Русских?
        ed65b
    3. Гражданский 11 ноября 2013 09:07
      Военный метод это не выход, смерть порождает только ненависть и смерть....
      1. Migari 11 ноября 2013 10:21
        Всё правильно, на Кавказе огромнейшая безработица,оттуда множество проблем,нужно в промышленности восстановить хотя бы то что было разрушено,а с банд формированиями нужно быть жёстче, взявших в руки оружие нужно просто уничтожать.
        1. APES 11 ноября 2013 11:50
          Цитата: Migari
          ,нужно в промышленности восстановить хотя бы то что было разрушено


          Восстановят промышленность - и что? кто там работать будет? Для работы на технологическом производстве нужны ЗНАНИЯ, а ни дипломы полученные по квотам и за деньги.

          к примеру:
          В Ташкенте был завод - самолеты выпускал - сейчас он может?
        2. APES 11 ноября 2013 11:50
          Цитата: Migari
          ,нужно в промышленности восстановить хотя бы то что было разрушено


          Восстановят промышленность - и что? кто там работать будет? Для работы на технологическом производстве нужны ЗНАНИЯ, а ни дипломы полученные по квотам и за деньги.

          к примеру:
          В Ташкенте был завод - самолеты выпускал - сейчас он может?
    4. Vadivak 11 ноября 2013 10:28
      Цитата: Аликово
      надо пользоваться методом ге
      нерала ермолова, вот и все.


      Есть методы более гуманные - закидать деньгами например. Чтобы не нервировать "бедных вайнахов" правительство РФ включило для них привилегии , которых не имеет остальное население РФ главным образом - русские. В Чечне налоги платить некому (нет налогооблагаемой базы, доходов нет так как они не работают)в конце 2012 года из Грозного ответили, что налоги собирать не с чего. Ждут денег из Москвы запросили 100 млрд. На фоне небоскребов в Грозном и недавно отстроенной мечети, самой большой в Европе, как гордятся в Чечне, сами российские регионы, оплачивающие это восстановление, смотрятся весьма невзрачно.
      1. saturn.mmm 11 ноября 2013 12:35
        Цитата: Vadivak
        Есть методы более гуманные - закидать деньгами например. Чтобы не нервировать "бедных вайнахов" правительство РФ включило для них привилегии , которых не имеет остальное население РФ главным образом - русские.

        Кадыров молодец, все пробивает для своей республики, не то что некоторые руководители русских регионов, которые кроме как обдирать свой народ, больше ни на что не способны.
        1. APES 11 ноября 2013 14:56
          Цитата: saturn.mmm
          не то что некоторые руководители русских регионов


          Представьте руководителей русских регионов, которые начнут формировать собственный личный спецназ для "пробития" интересов своих регионов belay
          1. saturn.mmm 11 ноября 2013 16:39
            Цитата: APES
            Представьте руководителей русских регионов, которые начнут формировать собственный личный спецназ для "пробития" интересов своих регионов

            Да хоть армию гоблинов, главное что бы губерния расцветала.
        2. одинокий 11 ноября 2013 20:58
          Цитата: saturn.mmm
          Кадыров молодец, все пробивает для своей республики, не то что некоторые руководители русских регионов, которые кроме как обдирать свой народ, больше ни на что не способны.


          если Вы верите в то что,Кадыров делает это для республики ,то ошибаетесь.кому нужна самая большая мечеть в Европе в Грозном,если 90% Чечни живет за счет случайных заработок?просто посмотрите на кортеж Кадырова ,сами поймете куда идут деньги.
          когда у него спрашивают откуда у него столько денег,он отвечает "Аллах дает".
          Врет ведь.прости меня Аллах,может я богохульствую,столько даже он не мог бы подарить!!
          1. saturn.mmm 11 ноября 2013 21:35
            Цитата: одинокий
            просто посмотрите на кортеж Кадырова ,сами поймете куда идут деньги.

            Но Грозный несколько изменился с 2000 года.
            1. одинокий 11 ноября 2013 22:17
              Цитата: saturn.mmm
              Но Грозный несколько изменился с 2000 года.

              ))просто проверьте кому принадлежат эти строительные фирмы и все эти небоскребы и вы поймете что к чему.если на полу что то блестит,это не означает что это что то-золото. hi
              а насчет изменений,надо же как то обьяснить куда потрачено 5-6 триллионов рублей,которые были выделены на восстановления чечни.
              думаете там все должно было быть так как в 2000-м?))
              1. saturn.mmm 12 ноября 2013 10:51
                Цитата: одинокий
                просто проверьте кому принадлежат эти строительные фирмы

                Не столь важно кому принадлежат эти офисы и фирмы, суть в том что в них работают простые люди получают зарплату и кормят свои семьи.
          2. ism_ek 12 ноября 2013 07:59
            Зря Вы на Кадырова тяните. Дагестан получает больше федеральных денег чем Чечня. И где результат? Все разворовывается...
            А как дружно все кавказские князьки от выборов отказались?
    5. танк 11 ноября 2013 11:17
      надо пользоваться методом генерала ермолова, вот и все.


      Воевать сами пойдете али детей своих отдадите?С дивана все герои!!
      танк
      1. zao74 11 ноября 2013 11:38
        Надо будет - пойду, но надеюсь хватит нам ума и терпения обойтись без крайностей.
  2. стер 11 ноября 2013 08:41
    Цену мира на Кавказе все уже видели. Например, в виде мечети в Грозном, автопарка "президента" Чечни и совершенно нового города Грозный. Правда путь передачи средств довольно странный. По словам "Героя России" Кадырова деньги им посылает Аллах. А тому видимо переправляет Кремль. На небесах, знаца, офшор. Интересно, какой процент оседает в офшоре?
    1. Александр романов 11 ноября 2013 08:49
      Цитата: стер
      По словам "Героя России" Кадырова деньги им посылает Аллах

      Вполне допускаю,что деньги Кадырову дает Аллах,но не понимаю,какого хрена Аллах берет их из бюджета России.
      1. Терский 11 ноября 2013 09:06
        Цитата: Александр романов
        Вполне допускаю,что деньги Кадырову дает Аллах,но не понимаю,какого хрена Аллах берет их из бюджета России.

        Что здесь непонятного, из бюджета берет ВВП, отдает их аллаху а тот передаёт Рамзану.Кремлевская офшорная зона , понимаешь...Саша, hi. А цена мира неокупаема, сколько пацанов положили "тактики" и "стратеги" от Грачева и К., и вечно пьяным ЕБНом.
        1. Александр романов 11 ноября 2013 09:15
          Цитата: Терский

          Что здесь непонятного, из бюджета берет ВВП, отдает их аллаху а тот передаёт Рамзану

          Интересно,как фамилия у аллаха what
          Цитата: Терский
          А цена мира неокупаема, сколько пацанов положили "тактики" и "стратеги" от Грачева и К., и вечно пьяным ЕБНом.

          Оба сейчас ,перед аллахом с отчетом и делах своих.
          Привет Виктор hi
          1. Комментарий был удален.
            1. Александр романов 11 ноября 2013 09:31
              Цитата: atalef

              Привет , Саш - Кадыров у него фамилия

              Здорова Сань! Нет не Кадыров,просмотри всю цепочку.От Путина к Кадырову есть посредник и у него есть фамилия.Аллах это так его называют в своем узком кругу,а нам он думаю более известен под другим именем.Вопрос кто он этот мистер Х wink
              1. atalef 11 ноября 2013 09:37
                Цитата: Александр романов
                Цитата: atalef

                Привет , Саш - Кадыров у него фамилия

                Здорова Сань! Нет не Кадыров,просмотри всю цепочку.От Путина к Кадырову есть посредник и у него есть фамилия.Аллах это так его называют в своем узком кругу,а нам он думаю более известен под другим именем.Вопрос кто он этот мистер Х wink

                один бог передает другому ,
                Ну прилепает по дороге ангелам, но это ж пыль звездная на крыльях laughing
              2. военный 11 ноября 2013 11:16
                Цитата: Александр романов
                Нет не Кадыров,просмотри всю цепочку.От Путина к Кадырову есть посредник и у него есть фамилия.Аллах это так его называют в своем узком кругу,а нам он думаю более известен под другим именем

                Рамзан просит аллаха... но просит через Мохаммеда... wink Мохаммед наедине вопрошает аллаха и тот говорит "Дай!... не то хуже будет"... Мохаммед привычно лезет в бюджет и башляет Рамзана со словами "Это тебе аллах прислал!"... ликующий Рамзан на всех углах прославляет Мохаммеда и возносит новые молитвы аллаху... winked
      2. atalef 11 ноября 2013 09:35
        Цитата: Александр романов
        Цитата: стер
        По словам "Героя России" Кадырова деньги им посылает Аллах

        Вполне допускаю,что деньги Кадырову дает Аллах,но не понимаю,какого хрена Аллах берет их из бюджета России.

        Бог един, Александр , а денежки врозь, загадка для теологов, как погодка во Владике?
        1. Александр романов 11 ноября 2013 10:04
          Цитата: atalef
          как погодка во Владике?

          Все больше появляется желания рвануть на море в Хаифу laughing
          1. svp67 11 ноября 2013 10:10
            Цитата: Александр романов
            Все больше появляется желания рвануть на море в Хаифу

            C Ваших краёв- "дальних" до Таиланда вроде же ближе?
          2. atalef 11 ноября 2013 11:24
            Цитата: Александр романов
            Цитата: atalef
            как погодка во Владике?

            Все больше появляется желания рвануть на море в Хаифу laughing

            Сань,я сейчас на Красном море,в Єлате,+32,море,гостиница,с балкона смотрю наЕгипет,Иорданию и Саудию,буду здесь до конца недели,приезжай,гарантирую теплую пищу,горячий чай и наше радушие ,ну и разумеется все добавки в соответствием с желаниями, ,Корвуазье и Драмбуй в достаке,приезжай,отдохнем,визы не надо
            1. Александр романов 11 ноября 2013 11:45
              Цитата: atalef
              Корвуазье и Драмбуй в достаке

              Вот любишь ты на мозоль наступить laughing
              1. atalef 11 ноября 2013 11:51
                Цитата: Александр романов
                Цитата: atalef
                Корвуазье и Драмбуй в достаке

                Вот любишь ты на мозоль наступить laughing

                да ничего подобного, скучно ,это от работы, нас 2 раза в год посылают в гостиницу еа неделю разные лекции слушать, вот сейчас о защите окружающей среды, слышал я ее уже полгода назад, слинял в номер и вот пишу, вечером хорошая компашка собирается, давай , приезжай
    2. atalef 11 ноября 2013 09:41
      По словам "Героя России" Кадырова

      Кадыров тот же самый туземный царек, типа Бокассы, так же как африканская обезьяна - людоед , любящий побрякушки , машинки , награды и белых телок- средневековье, только одно не понимаю, в каком воспаленном мозгу родилась идея дать ему героя России? Он же в одной банде с Басаевым бегал
      1. tomket 11 ноября 2013 21:08
        видимо когда бегал сдал нормативы ГТО ,потому и дали.)
  3. Гардамир 11 ноября 2013 08:42
    Что имел ввиду федеральный президент? То есть теперь все русские ломанутся в Грозный и по всей Чечне начнётся массовое строительство православных храмов (самых больших в Европе)?
    1. Александр романов 11 ноября 2013 09:32
      Цитата: Гардамир
      Что имел ввиду федеральный президент?

      О новое название.
      Цитата: Гардамир
      ? То есть теперь все русские ломанутся в Грозный и по всей Чечне начнётся массовое строительство православных храмов (самых больших в Европе)?

      А что есть возражения?
  4. Обер 11 ноября 2013 08:46
    Тут самая верная тактика - тактика выжженой земли.
    Обер
  5. demel2 11 ноября 2013 08:46
    Где же найти второго Ермолова и волю у власть предержащих.Пока одни табуреткины и макаровы,хорошо хоть додумались поснимать,а уж посадить кишка тонка
    1. Асгард 11 ноября 2013 09:20
      Ермолов?
      Его искать не надо, Был Буданов...
      Ульман сидит в Тюрьме...

      У меня знакомых полно, которые говорят, что с "тейпами" надо разговаривать на ИХ(баранем)цит.)) языке, а не Русском-литературном...
      Разбойников,убийц,говорящих-"Русских надо убивать...столько, сколько сможете"-однозначно с ними поступать-как ""они" призывают...
      ..они воспитанию не поддаются,Вы еще увидите по ТВ-как Рамзанка будет резать федерального министра, который МАЛО им привез помощи от Аллаха.........

      И "аллаха" сделавших их "героями россии" они же и проклянут)))
      1. atalef 11 ноября 2013 09:26
        У меня знакомых полно, которые говорят, что с "тейпами" надо разговаривать на ИХ(баранем)цит.)) языке, а не Русском-литературном...

        Разумеется на их , если хочешь чего то добиться и надо понять их ментальность , пусть и баранью, это мне напоминает про разговор с ребенком, что бы ему что то объяснить , мы говорим на его языке-- иначе не получиться, так и с ними - нужен результат- говорить на их языке по их понятиям или будет разговор двух глухих
        т...
        ..
        они воспитанию не поддаются,Вы еще увидите по ТВ-как Рамзанка будет резать федерального министра, который МАЛО им привез помощи от Аллаха

        разумеется - это ментальность такая, поэтому надо искать другие способы , а не тупое вкачивание бабла, так кроме того , что они начнут верить в собственную исключительность , ничего не добьешся
        1. saturn.mmm 11 ноября 2013 12:16
          Цитата: atalef
          Разумеется на их , если хочешь чего то добиться и надо понять их ментальность , пусть и баранью, это мне напоминает про разговор с ребенком, что бы ему что то объяснить , мы говорим на его языке-- иначе не получиться,

          Не всегда удается найти общий язык и приходится поступать так как на картинке
  6. Bongo 11 ноября 2013 08:49
    Видимо, для того чтобы центр обратил внимание на нужды региона надо стать очагом нестабильности и рассадником тероризма. Для Дальнего востока населённого в основном славянским населением у путина денег нет, а для этнически чуждого Кавказа, получается, что есть.
    Или другой пример: недавно моя мама побывала в Абхазии, оказывется эл.энергия поставляется туда из России абсолютно бесплатно, соответсвенно к ней и относятся как к бесплатному ресурсу. На Дальнем же востоке, при избыточных генерирующих мощностях стоимость кВч.-3,47 руб. Не слишком ли дорого нам такая "дружба" обходится?
    1. Александр романов 11 ноября 2013 09:05
      Цитата: Bongo
      Видимо, для того чтобы центр обратил внимание на нужды региона надо стать очагом нестабильности и рассадником тероризма

      Привет Комсомольчанин! Думаешь,если подорвешь Михалева ,Москва денег даст what Если и даст,то на его похороны,ментам и фсб. Остальные опять будут в пролете request
      1. Bongo 11 ноября 2013 09:17
        и тебе привет! Нет конечно, не думаю. Хочется надеятся, что Михалёву не долго осталось рулить городом и им всё таки заинтересуются кому это по роду службы положено. Да и разовая акция ничего не изменит, видимо надо, чтобы весь регион полыхнул.
        1. Александр романов 11 ноября 2013 09:35
          Цитата: Bongo
          . Да и разовая акция ничего не изменит, видимо надо, чтобы весь регион полыхнул.

          Нет,нужен просто лидер и всего одна массовая акция с полной остановкой КНААПО.Вот тогда в Москве забегают и возможно,даже выделят деньги городу.Но вот кто ими будет распоряжаться,если Шпрот,то я вам там не завидую.
          1. Bongo 11 ноября 2013 09:39
            Видимо пока власть в центре не сменится, то и на дальнем востоке всё будет по прежнему. Кавказ за путина даёт 100%, ДФО меньше 50%.
  7. Борат 11 ноября 2013 09:03
    Спасибо, блин, Путину за "стабильность"... recourse
    Житель СКФО (Ставрополь)
    Борат
    1. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:10
      А у тебя в Ставрополе что,война идет?
      Или когда ты видишь дурака с Ингушетии молодого неуча отплясывающего лезгинку,у тебя со страху полные штаны,а виноват Путин?
      А что тогда говорить тем кто живет в Буденновске,Пятигорске?
      1. Bongo 11 ноября 2013 09:33
        Объясните мне дремучему дальневосточнику, живущему в таёжном краю, зачем мне Кавказ?
        Что мне с него, его благополучия и развития, да и наверно большинству жителей страны. Кроме тех, что кормятся с выделяемых средств, отрываемых от других регионов.
        Что Кавказ дал за последнии годы, кроме наглых, ведущих себя крайне вызывающе "джигитов"?
        По мне, так надо отпустить в свободное плавание, по крайней мере Ичкерию. Русских там всё равно не осталось. Ставить нормальную границу, с колючкой и минами. Из россии тех кто замечен в криминале или неможет объяснить на какие деньги существует-депортировать на историческую родину. За энергоносители пусть платят, и посмотрим, что им "аллах даст".
        1. Лопатов 11 ноября 2013 09:50
          Вообще-то насколько помню, российский дотационный лидер это Еврейская АО. Регион абсолютно не кавказский
          1. atalef 11 ноября 2013 09:59
            Цитата: Лопатов
            Вообще-то насколько помню, российский дотационный лидер это Еврейская АО. Регион абсолютно не кавказский

            Там еще живут евреи?
            1. Лопатов 11 ноября 2013 10:03
              А что, её так зря называют? Хватит кормить дальневосточный Израиль!!!
            2. Александр романов 11 ноября 2013 10:10
              Цитата: atalef
              Там еще живут евреи?

              Саша,можешь мне поверить их там валом и им там очень хорошо.Было бы плохо,давно бы свалили.
            3. Джамал1974 11 ноября 2013 10:46
              По крайней мере жили.
          2. Bongo 11 ноября 2013 10:01
            А в цифрах можно?
            1. Александр романов 11 ноября 2013 10:13
              Цитата: Bongo
              Хватит кормить дальневосточный Израиль!!!

              Хотя бы вывески для начала поменяли с администрации,а то як в Хаифе laughing
              1. atalef 11 ноября 2013 12:45
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Bongo
                Хватит кормить дальневосточный Израиль!!!

                Хотя бы вывески для начала поменяли с администрации,а то як в Хаифе laughing

                Это ни как в Хайфе , поверь тк написано на идиш , на иврите пишется по другому( хоть и буквы одинаковые )
            2. Лопатов 11 ноября 2013 10:15
              А знаете, Вы правы, ошибся. Лидер- Чукотка 149 т.р. на душу населения.
              1. Bongo 11 ноября 2013 13:12
                "Дотация на душу населения"-это конечно очень показательно. Но если взять малонаселённую Чукотку и Каказ где темпы прироста населения совсем другие и сравнить в абсолютных числах, что получится?
                1. Лопатов 11 ноября 2013 15:08
                  Самые показательные- именно на душу населения.
                  1. Bongo 12 ноября 2013 14:13
                    Конечно, особенно если учитывать, что местами плодятся как тараканы.
        2. Bongo 11 ноября 2013 10:01
          Минусы ставят видимо те "джигиты" которые боятся, что им "аллах давать" перестанет. laughing
          1. Ахмед Османов 11 ноября 2013 10:13
            Да да. Это мы злобные джигиты с поясом смертника, с кинжалом в руках и зеленой арабской повязкой на голове ставим вам минус laughing
            Ахмед Османов
            1. Bongo 11 ноября 2013 10:22
              Ой как я боюсь laughing
          2. colonel 11 ноября 2013 10:28
            Этот минус поставил вам я, славянин. Объясняю "дремучему дальневосточнику" - Северный Кавказ это такая же часть России, как и Дальний восток. Что вы все зациклились на Чечне и Дагестане. Это не весь Кавказ. Ставрополье, Кубань это тоже Кавказ. Какой регион дает больше хлеба стране? Сопоставимы только черноземье, Ростовская область. Я живу в Ставрополе и больше вас вижу и слышу "самовыражение" наших "братьев по разуму" из горных аулов, но и вполне адекватных людей (не хочу говорить "лиц") кавказкой национальности знаю тоже больше. Да мне не нравится, что Кадыров раздает пачками деньги "бедным чеченцам" (фото на сайте было), тем более он их не заработал. Да мне не нравится различное отношение наших главковерхов к проявлениям национального самовыражения (как кто это понимает) как с той, так и с другой стороны. Но мне категорически не нравится лозунг "хватит кормить Кавказ", кто кормит Ставрополье и Краснодарский край? Покажите!
            1. Ахмед Османов 11 ноября 2013 10:39
              Здравствуйте Валерий! Я поставил Вам плюс, даешь дружбу народов! Троекратное Ура!! drinks
              Ахмед Османов
              1. colonel 11 ноября 2013 12:33
                Здравствуйте Ахмет. Не за плюсы служим Отечеству. И вам здравия желаю! good
            2. Bongo 11 ноября 2013 13:15
              А что кто-то против Ставрополья и Краснодарского края? Туда средства поступают в тех же объёмах, что и в Чечню? Или у вас деньги тоже пачками раздают?
        3. Александр романов 11 ноября 2013 10:09
          Цитата: Bongo
          Что мне с него, его благополучия и развития, да и наверно большинству жителей страны. Кроме тех, что кормятся с выделяемых средств, отрываемых от других регионов.

          Учитывая,что ДВ по сути это кландаик России ,где есть всё!!! Золото,алмазы,морепродукты,заводы,газ,нефт
      2. Борат 11 ноября 2013 13:16
        Не тыч мне пожалуйста чернявая обезьянка.
        Борат
  8. Ахмед Османов 11 ноября 2013 09:25
    Да хватит нас кормить! У Дагестана достаточно своих ресурсов, чтоб прокормить себя и даже перекормить.
    Ахмед Османов
    1. Александр романов 11 ноября 2013 09:36
      Цитата: Ахмед Османов
      Да хватит нас кормить!

      А на свои сможете прожить или на Кавказе есть мощные предприятия?
    2. regin 11 ноября 2013 09:36
      Цитата: Ахмед Османов
      Да хватит нас кормить! У Дагестана достаточно своих ресурсов, чтоб прокормить себя и даже перекормить

      За счет кремля вам нужно много денег....вы еще не всю центральную часть России заселили. Плодятся как кролики,
      рождаемость уже вписана в бюджет страны,а для нас вписано уничтожение.
  9. atalef 11 ноября 2013 09:31
    Цитата: Ахмед Османов
    Да хватит нас кормить! У Дагестана достаточно своих ресурсов, чтоб прокормить себя и даже перекормить.


    Ахмед, доброе утро, Вы можете подкрепить свои заявления мало мальскими цифрами, и если можете ,объясните высочайший уровень безработицы в республике? Не объясняется ли это тому валу денег который валтся из Москвы?Зачем работать? Денег валом !!!!!!!
    1. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:39
      atalef (3)
      А вы можете усвоить,что безработица на СЕВКАВКАЗЕ производное от сумасшествия 90 и политики тех сил,кому на руку постоянный тлеющий или в горячей фазе конфликт ?
      Р.Абдулатипов уже поставил задачу в своей республике-РАЗВИТИЕ промышленности,сельского хозяйства,рыбоводства,той что в 90 всей этой дрянью демшизиков и либерастов была обрушена напрочь.
      1. vladkavkaz 11 ноября 2013 09:53
        Минус от слабоумных-провокаторов,считай как орден.
        Что провокаторы,ответить не в силах,кроме как из за угла да в спину ?
        1. Александр романов 11 ноября 2013 10:18
          Цитата: vladkavkaz
          Минус от слабоумных-провокаторов,считай как орден.

          О,да у меня от вас уже два ордена laughing
      2. regin 11 ноября 2013 10:02
        Цитата: vladkavkaz
        что безработица на СЕВКАВКАЗЕ производное от сумасшествия 90 и политики тех сил,кому на руку постоянный тлеющий или в горячей фазе конфликт

        Так и до 90-х работать не желали...а тут такая халява.Ни кто из них не будет теперь работать и развиваться...а зачем?На бюджетные деньги лучше построить ТЦ в Москве...Только рабский труд вас облагородит.
        1. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:42
          regin
          Это вы точно знаете?
          Вас глупого,с такими речами,стоит содержать в загоне,дабы почтенная публика любовалась ГЛУПОСТЬЮ в якобы людском облике.
      3. Александр романов 11 ноября 2013 10:17
        Цитата: vladkavkaz
        А вы можете усвоить,что безработица на СЕВКАВКАЗЕ производное от сумасшествия 90

        А что 90 е остальную Россию не затронули,тут у нас большинство без денег сидело и ничего.Только было желание работать,а не воевать и орать о независимости.Это получается опять виновата Москва,а сами белые и пушистые.
        1. Лопатов 11 ноября 2013 10:32
          А Северная Осетия хоть когда нибудь орала о независимости? Сами свои предприятия гнобили, и орать начинали?
          1. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:52
            лопатов.
            если вы имели отношение к жизни в Севосетии то должны были бы знатьЭ,элита осетин,ничуть не лучше и не хуже нуворишей любого района страны,ну а то,что согласно 66 указа Ельцина убивались все предприятия более менее работавшие на оборонку,то стоилот бы вспомнить,сколько в том столичном городе было оборонных заводов и во что они превратились,с подачи клятых реформаторов из москвы.Для вас это открытие америки7
            Осетия,в силу своего географического положения,о какой то там независимости физически вопеть не будет-окружающие,в случае повальной№"2самостийности"сожрут Осетию и не подавятся,а из этого следует один вывод,Осетия сама по себе,никогда и ни при каких условиях из состава России не попросится.
            И ровно так же ДАГЕСТАН,да будет вам это известно-элита,хрен с ней,народ там понимает,что будет если вдруг каким то образом,кто то ,вдруг ,заигравшись получит самостийность.
        2. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:46
          романов.
          Вы действительно считаете себя "умным,"напялив "маршальский погон"или просто напросто от природы глуп,но с обалденной претензией и амбицией?
          Вы наверно москвич,что так,через губу,решили разговаривать?
          Так не худо знать,москвич,именно за это вас снобов,никто в стране на дух не переносит,ну а за то что вы и вам подобные натворили в 90,так и вовсе.
          Не плохо бы знатьт,что там где москвичи что либо скупилди-все мертвеет,ибо весь доход идет в Москву,но никак не в местный бюджет.
          пример уничтожения и захвата хотя бы Георгиевского молкомбината,показателен.
          Ровно так же как и уничтожения в том же Георгиевске мукомольного производства-под корень.
      4. Mikado 11 ноября 2013 10:46
        сумасшествие 90-ых было не только на СевКавказе, оно было по всей стране. Так что этим прикрываться не стоит. Что толку в развитие промышленности, сельского хозяйства, рыбоводства и прочего, если ни один "джигит" туда работать не пойдёт, западло им быть рабочими на заводах, фермерами, рыбоводами, это же унизительно по их мнению. Те, у кого родственники побогаче или связи есть, стараются свалить в Москву или в другую центральную Россию, торговать или "охранять", кто победнее живут в аулах в семьях, пасут отар или опять же торгуют. Менталитет надо менять, а его никакими вливаниями денежными не изменишь, хоть сто заводов с фермами там понастрой.
        Mikado
        1. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:55
          Mikado
          Что вы ерунду то мелите?
          Вы когда на этом самом СЕв Кавказе ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛИ?
          дА ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТУ ЖЕ Кабарду,да поглядите,умеют ли эти самые горцы работать или нет.
          Черт возьми ,ну прям повальное сумасшествие в обвинениях всех и каждого,маскируя свое собственное бессилие и никчемность-САМОЕ подлое и гнилое занятие,не зная,не видя и не понимая,писать комментарии подобные вашему.
      5. atalef 11 ноября 2013 12:10
        Цитата: vladkavkaz
        atalef (3)
        А вы можете усвоить,что безработица на СЕВКАВКАЗЕ производное от сумасшествия 90 и политики тех сил,кому на руку постоянный тлеющий или в горячей фазе конфликт ?
        Р.Абдулатипов уже поставил задачу в своей республике-РАЗВИТИЕ промышленности,сельского хозяйства,рыбоводства,той что в 90 всей этой дрянью демшизиков и либерастов была обрушена напрочь.

        знаете я был в Словении , Хорватии и Черногории- их как то в 90 -е то же ни хило потрепало, тем не менее сами отстроили и работают, а Ваши ссылки мне очень напоминают стоны наших двоюродных братьев палестинцев , которые во всем ищут виновных , и все им мешают и жизни у них нет, а вот работать почему то нихрена не хотят и только с ручкой протянутой- денег дайте и много многот к мы все такие бедные и нещастные и такие голодные и забитые , что ну никак работать не можем- ведь нас в 1948 г согнали и с тех пор работать нам ну никак не катит , а деньги которые нам дает - другой аллах - по имени ООН и Европа ( вообще у аллаха дающего деньги много очень интересных имен), мы будем тратить как нам нравиться и .... станем почему то еще беднее и несчастней( помотрите на разворованные суммы только из Европы и только за год, Кадыров отдыхает , ведь палесов всего 2.5 миллиона , а денег в год получают под 8 млрд) кстати учитесь у арабов , они то ментальность и язык понимают , поэтому денег палестинцам не дают, а зачем когда палестинский аллах в ООН и Европе

        Два миллиарда евро, которые выделил ЕС как помощь Палестинской национальной администрации, были растрачены или использованы в коррупционных целях. Такую информацию обнародовало британское издание The Times.

        По словам журналистов газеты, следователи ЕС, посетившие Иерусалим, Газу и Западный Берег, пришли к выводу, что там принимается недостаточно мер, для снижения высокого риска “расходования средств по нецелевому назначению или в коррупционных целях”.

        В недавно обнародованном докладе Европейского суда аудиторов говорится, что судьба большей части более двух миллиардов евро, которые были предоставлены Палестинской национальной администрации Европой, просто неизвестна.

        На прошлой неделе лидер палестинцев Махмуд Аббас обвинил Израиль в сложной экономической ситуации в анклаве. Журналисты издания The Times of Israel сообщили: результаты соцопроса, проведенного среди палестинцев в 2012 году, демонстрируют, что 71 процент жителей анклава считает коррумпированными органы администрации Аббаса.


        ничего не напоминает?
        1. Ленивый кот 11 ноября 2013 19:50
          Да, хороший пример.
          Ленивый кот
        2. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:57
          atalef
          Вы где живете?Судя по флажку в Израиле7
          Ну так и живите там,сюда то чего вас несет советы раздавать?
          Вы и ваши правители,обосравшись не один раз ,последний в ходе "Литого свинца",чему то кого то учить собрались?
          В зеркало и почаще-коль рожа крива,нечего на него пенять.
    2. Лопатов 11 ноября 2013 10:00
      Цитата: atalef
      объясните высочайший уровень безработицы в республике? Не объясняется ли это тому валу денег который валтся из Москвы?

      Вы почти ответили на свой вопрос. Вал денег из Москвы до конечного адресата попросту не доходит. Потому и не создаётся новых рабочих мест.

      Мало того, есть у них претензии к москвичам с набитыми деньгами чемоданами. Скупают всё, что под руку подвернётся. И мало того, что неэффективно своей собственностью руководят, не развивая производство, а исключительно качая средства, а ещё и налоговые поступления из республики уходят. Вот так...

      Ну а насчёт самого Дагестана- в курсе, что это самый безопасный российский регион? Меньше всего преступлений, связанных с насилием, на душу населения. Сам был удивлён, но статистика- вещь упрямая.
    3. Ахмед Османов 11 ноября 2013 10:06
      И Вам доброе Александр. Если народ постоянно подкармливать, он ничего самостоятельно не добьется. Я предлагаю уменьшать количество денег вливаемых в СК, в частности, Дагестан (деньги то не малые - сотни млрд. рублей каждый год). Это как учить ребенка плавать: сначала немного поддерживать его, а потом отпустить (отпустить - не отделить smile ). Да и глава РД в программе "Вести в субботу" заявил: "Перестаньте кормить нас." Есть нефть в каспийском бассейне, огромные запасы которого хватят на 200-300 лет, есть газ в больших объемах. Но все это идет в Астрахань. Поверьте Дагестан в состоянии выйти на самообеспечение, как и другие регионы России. Просто к этому делу надо подойти грамотно, а не в слепую вливать сотни млрд. рублей. Все мы прекрасно понимаем, как расходуются деньги в России: половина выделяемого уходит в карман чиновникам. Ведь в советское время Дагестан был прекрасной республикой, здесь находилось оборонные предприятия, развитая сельскохозяйственная отрасль.

      По поводу работы, её действительно нет. Если у тебя нет связей, работы не найти. А так ее нет. У меня друг окончил «Российскую правовую академия Министерства юстиции Российской Федерации» (филиал в Махачкале) на Красный диплом. Сидел он без работы, хотя казалось бы его со сто процентной гарантий должны были взять в правоохранительные органы. Да и в армию не брали пока не отвалил 50 тыс.

      А те, кто говорят, что люди здесь не умеют работать и не хотят - это ложь. Все работали в СССР созидали, развивали, а щас почему-то нет.

      С уважением! hi
      Ахмед Османов
    4. Александр романов 11 ноября 2013 10:15
      Цитата: atalef
      Вы можете подкрепить свои заявления мало мальскими цифрами,

      Да не сможет,там кроме поддельного алкоголя ничего нет,ну и кирпичные заводы еще.
  10. МИХАН 11 ноября 2013 09:35
    Кавказ вечная проблема России..Много методов пробовали ( жестких и не очень и отделяли..) только она все равно оставалась ожидая своего часа..Здесь горячку пороть думаю не стоит..Нужно искать золотую середину (что и делается потихоньку)а там видно будет!
  11. ЗУ-23 11 ноября 2013 09:55
    Вот якобы деньги вкладываются в Кавказ, в той же Чечне по крайней мере всё строится после разрухи, а в других регионах всегда были деньги и не было войны, а теперь жаба задавила коррупционеров что вон мол Чечня как расстроилась, вам не кто не мешал строить свои регионы. Так что вот эти разговоры про хватит кормить Кавказ, это всё тема коррупционеров либералов а не простого рабочего народа, которому в любом случае ни чего не перепадёт кроме зарплаты.
  12. Bongo 11 ноября 2013 10:16
    Цитата: Александр романов
    Учитывая,что ДВ по сути это кландаик России ,где есть всё!!! Золото,алмазы,морепродукты,заводы,газ,нефть,лес,уголь,вам будет сложно понять ,зачем нам кавказ, в который кроме геморроя ничего нет.Хотя джигитов дает всей стране -это да

    В ДФО для нормальнлй жизни есть всё, только народ почему-то бежит.
  13. Дважды майор 11 ноября 2013 10:20
    Считаю, что нам не нужен покоренный Кавказ, как это было при Ермолове. Нам нужен НАШ Кавказ, чтоб каждый его житель - чечен, ингуш, или аварец, не просто понимал, что он - россиянин, а гордился бы этим, считал именно Россию своей Родиной. Для достижения этой цели мероприятия Ермолова не подходят. Они влекут за собой формирование скрытой пятой колонны, на поколения, что продемонстрировала ВОВ. Но и одно МВД с этой задачей не справится - на Кавказ ведется наступление по нескольким направлениям. Это - и разжигание национальной розни, в котором участвует некоторая часть, в том числе, данной аудитории, и вытеснение традиционного, "русского" Ислама ваххабитским сектантством. Соответственно, нужна большая работа по многим направлениям, в первую очередь - на информационном фронте, в котором мы существенно отстаем от противника. Ну, и в работе внутри приходов, или как это у них называется, мусульман. И пока этим не займутся соответствующие структуры, так и будем вылавливать шахидов по регионам России.
    1. Дважды майор 11 ноября 2013 13:53
      Вот к чему мы должны вернуться: https://www.youtube.com/watch?v=EbnWOGolkJM
    2. vladkavkaz 12 ноября 2013 18:59
      Дважды майор
      Отличный комментарий.
      И отличный ответ всякого рода фальшпогонам,несущим разного рода провокационные сплетни и призывы..
  14. лесовозник 11 ноября 2013 10:29
    Цитата: Bongo
    Объясните мне дремучему дальневосточнику, живущему в таёжном краю, зачем мне Кавказ?
    Что мне с него, его благополучия и развития, да и наверно большинству жителей страны. Кроме тех, что кормятся с выделяемых средств, отрываемых от других регионов.
    Что Кавказ дал за последнии годы, кроме наглых, ведущих себя крайне вызывающе "джигитов"?
    По мне, так надо отпустить в свободное плавание, по крайней мере Ичкерию. Русских там всё равно не осталось. Ставить нормальную границу, с колючкой и минами. Из россии тех кто замечен в криминале или неможет объяснить на какие деньги существует-депортировать на историческую родину. За энергоносители пусть платят, и посмотрим, что им "аллах даст".

    А У ВАС китайцы хозяйничают и по вашей логике мне сибиряку надо-бы спросить а на хрена мне эти дармоеды Дальний восток и Кавказ всё равно Сибирь всю Россию кормит выгнать их. НЕ вами создавалась Россия вам за такие разглагольствования мозги бы промыть серной кислотой Россия должна вернуться к прежним Имперским границам.
    1. Bongo 11 ноября 2013 13:20
      Вы у нас были, чтобы такие заявления делать? Если китайцев кто и пускает, то явно не местные жители. А тот кто в Кремле сидит. Кстати о имперских границах. Вам напомнить кто острова на Уссури и Амуре китайцам подарил?
      Да и по поводу кислоты, очень оригинально, на большее видимо фантазии не хватает laughing
      1. военный 11 ноября 2013 14:18
        Цитата: Bongo
        Если китайцев кто и пускает, то явно не местные жители. А тот кто в Кремле сидит.

        он их не "пускает"... он "бдит" миграционную политику... laughing
        Цитата: Bongo
        Вам напомнить кто острова на Уссури и Амуре китайцам подарил?

        ну, и территориальную целостность иногда тоже "бдит"... wink
        очень бдительный товарисч...
  15. GrBear 11 ноября 2013 10:29
    В брюхо, больше чем влезет, не вобьешь — а об остальном должны позаботиться силовики. О чем и сказал П. И нечего вопить.

    Цели поставлены, задачи определены. За работу, Товарищи!
  16. Ахмед Османов 11 ноября 2013 10:33
    Цитата: vladkavkaz
    Аликово
    Уважаемый,скажите,вы и куча тех кто по ниже аник воинов,вопящих в экстазе-подавай ермолова,давай войну,каким местом думают?
    Сдается что то место ,которым они думают,природой для этой функции не предназначено.
    Для сумасбродов машущих дубинами,в псевдоура патриотизме-ОТДЕЛЕНИЕ СЕВКАВКАЗА,прямой путь к разрушению РОССИИ.
    Вам неумным пора бы уже понимать,ровно с таких воплей,началось разрушение СОЮЗА-отделим то ,се,в итоге даже Украину с Белоруссией посчитали чужими и отделили.В итоге,жить стало лучше и веселее?
    Плоды труда сотен поколений Русского народа,крови и пота,солдат и крестьян,казаков и дворян-псу под хвост.Враз,уменьшив территорию Исторической России,враз уменьшив свое геополитическое влияние,враз став территорией где все воюют против всех.
    Вы бы ,вопящие об отделении,на географическую карту,за пятый класс советской школы ,смотрели-что такое СевКАВКАЗ,каково его значение для России,да усвоили бы наконец-УЙДЕТ РОССИЯ,на этой территории враз окажутся совсем ЧУЖИЕ.
    И потом,вы куда с дуру вопящие-мол отделить,Ермолова,прочее,дели Русское,славянское население СЕВКАВКАЗА?
    Уже один осел в пьяном угаре -берите суверенитета сколько влезет-КТО оплатил своими жизнями его пьяное безумие?
    При всей непоследовательности,кривой внутренней политике,но если в данном случае президент России,Путин,сказал так как сказал-он ПРАВ и ко всем умалишенным, мечтающим о расколе страны,пора применять УК РФ,в полной мере ,дабы впредь неповадно было умалять территорию страны и разжигать войну на своей же территории.


    Всеми уважаемый нами Батька уже все сказал по этому поводу, добавить нечего http://www.youtube.com/watch?v=ypLPtGCh6Xw
    Ахмед Османов
  17. maksim 11 ноября 2013 10:50
    wink Летят на самолёте Путин, Медведев и Жириновский.
    Тут Жириновский говорит:
    -А я сейчас скину 1000р и порадую кого — нибудь!
    - "Медведев:"А я скину 2купюры по 500р и порадую 2-х человек.
    - "А Путин следом:"А я сброшу 10купюр по 100р и порадую 10человек…
    - "Пилот:" А я сейчас скину трёх пи...доболов и Порадую всю страну.--анекдот не в тему прошу строго не судить
  18. Сергей Медведев 11 ноября 2013 10:58
    "Стабильность в этом регионе восстанавливается непросто. Дается нам дорогой ценой. Но иного пути у нас нет", — заявил глава государства.

    Сегодняшняя "стабильность" меня категорически не устраивает.
  19. Андрей из Твери 11 ноября 2013 11:04
    Судя по всему, создание новых вооружённых сил новой Ичкерии подходит к концу. Личная армия Кадырова уже не стесняется показывать открыто, что она - ЛИЧНАЯ АРМИЯ КАДЫРОВА, а всё прочее является чушью для дурачков. Некоторое время назад эта личная армия прошла парадом по бывшему русскому городу Грозному (основанному генералом Ермоловым и бывшему русским ещё каких-то 25 лет назад). Фотографии с этого парада, приведённые ниже, красноречивее всяких слов: ни одного флага РФ, все приоритеты проставлены чётко, ясно, недвусмысленно. Это именно ЧЕЧЕНСКАЯ армия, а не какие-то там "подразделения в составе МВД РФ". По сути им сейчас не хватает только серьёзных ракет и фронтовой авиации. А так они уже снова полностью готовы повторить то, что устроили в 90-е годы. Что их от этого удерживает? Ничего. Ну, разве что, кроме жадности: хотят подольше дотации пополучать, а заодно ещё повооружаться на эти же дотации. А происходить будет то, что когда-то происходило до прихода на Кавказ Ермолова: режим будет трусливо от них откупаться, а они будут продолжать вооружаться и требовать всё больше (пропорционально количеству оружия), не прекращая беспредела. Только не надо делать вид, что это сюрприз. Чеченцы, в силу своей хвастливости, что-либо подобное скрывать не способны и известно обо всём было давно. Крайне рекомендую посмотреть фильм "Молодая крепость", выпущенный самими кадыровцами несколько лет назад (https://vimeo.com/69234060). Тем, кто не видел, рекомендуем крайне настоятельно. А кто видел - советуем пересмотреть. Для окончательного прояснения сознания. Там процесс создания ими новой армии не прикрыт ничем и надо быть совсем дремучим идиотом, чтобы не понять, к чему оно катится. Ну, вот оно почти уже и прикатилось, дорогие россияне. Вам нравится?
    Полный текст: http://dymovskiy.name/content/504-СТАВРОПОЛЬСКИЙ-КРАЙ-НЕКР
    ОЛОГ
    Обратите внимание - флаг России перевёрнут!
    1. Лопатов 11 ноября 2013 11:41
      А что Вы хотели? "Восток" и "Запад", которыми руководили, скажем так, не приятели Кадырова- расформировали при Сердюкове. Тогда же почикали 42-ю и 19-ю МСД. От первой остались две мотострелковые бригады, от второй на территории РФ- мотострелковая и артиллерийская. Созданную в Моздоке 100-ю ОРБр собирается расформировать уже Шойгу.

      А тем временем батальон ВВ "Север" развернули в бригаду. Вот так, собственно.
      1. vladkavkaz 12 ноября 2013 19:01
        Лопатов,
        весь ваш комментарий,кроме указания на переформированные 19 и 42 мсд-фальш.
  20. Джамал1974 11 ноября 2013 11:08
    Некоторые говорят что нам северный Кавказ не нужен, уж лучше его отделить. Это полное заблуждение. Этого могут хотеть люди далёкие от политики, или её недруги. Поверьте люди в Дагестане такие же как и везде. А экстремисты там со всей страны. Не только местные.
  21. Сосед 11 ноября 2013 11:17
    Чечня,как территория, нуна была Российсой Империи после вступления в её состав Грузии и Армении. А поскольку чечены имели шкодливый характер ещё с хазарии, то их нужно было контролировать. Теперь нет у России ни Грузии ни Армении....
  22. Комментарий был удален.
  23. individ 11 ноября 2013 12:11
    Жила была страна СССР.
    Мы понятия не имели. что такое Чечня,Дагестан в нынешнем тревожном понятии этих субъектов.
    Кому это надо, что бы во всех сводках новостей России навалом шли новости о диких нравах этих горских народов?
    Любая цивилизация должна огораживаться от дикарей и варваров, так было во все времена,когда создавались закрытые гетто и анклавы их совместного,компактного проживания,исключающего выход в наш мир.
    Коллективная трусость элиты названная толерантностью и политкорректностью позволяет этим дикарям делать "горную погоду" в нашем равнинном климате.
    Пора обратиться к истокам и вернуть эти особи в ареал их проживания.
  24. Muadipus 11 ноября 2013 12:33
    Нечего мудрить, а зрить в корень. в Суть угрозы и способы ее реализации
    Угроза: -Внешний враг, усиленно пытается дестабилизировать ситуацию в России - так всегда было и будет- для того и нужны дип ведоства и спец службы.

    Средства угрозы - метод борьбы:
    - разложение общества, по средством средств массовой информации, кино-индустрии, формирование субкультур среди молодежи. - введение Цензуры, Введение "Нравственного кодекса" (где подробно было бы изложены запреты на хиджабы, ограничения на пирсинг, ирокезы ипр втч плевки на улице, нецензурная брань, публичное исполнение религиозных обрядов ипр)

    -проповедь радикально ислама и вербовка - оказать полную поддержку традиционному, умеренному исламу; предоставить эфирное время или отдельный канал для проповедей и толкования умеренного ислама; Ввести уголовную ответственность за исповедование всех иных течений, которые допускают нетерпимость к иным взглядам; Популяризировать Атеизм; Запретить строительство новых мечетей в исторически христианских регионах; Все муфтии и имамы должны (равно как и все священнослужители) быть подконтрольны спецслужбам ( как это было в СССР); Создать подразделение по приему от населения анонимных жалоб на пропаганду "иноверцев" и иных экстремистских действий;

    -коррупция в МВД- максимальный срок наказания для сотрудников МВД уличенных в пособничестве экстремизма. Отменить минимальный размер взятки. Провести полную переаттестацию, с привлечением спец служб. Запретить ношение офицерских погон не закончивших ВУЗ МВД.

    Зы. вот писал все это, и понимаю, что все это просто сотрясание воздуха, покуда в Москве сидят кланы. ИМХО - к сожалению только репрессии спасут Россию. А для это нужен "Нравственный Кодекс"-где четко было бы прописано что такое хорошо, а что такое плохо. Где было бы дано определение "измена родине" и подробно расписаны права человека. Что права человека на волеизъявление и членовредительство по средством прибития мошонки к мостовой - это не одно и тоже. Где было бы написано что совершать публично обряд жертвоприношения, убивая барана в Ярославской области - недопустимо, равно как и крестных ход в Чечне. (либо по особому согласованию между лидерами конфессий в каждом регионе отдельно)
  25. Самсебенауме 11 ноября 2013 12:58
    Кроме контроля нужно и грамотное решение проблемы в целом.
    А то ведь этот путь к "стабильности" может оказаться бесконечным. Не так ли?
    Необходимо напряжённость снимать. Тянуть время - ещё дороже станет.
    Как? Путём размышлений, анализа и если надо компромиссов.
    Один из способов - трудозанятость населения.
    Многие начнут возражать, мол кавказцы не хотят и не любят работать. В допотопных условиях, да.
    Но работать в хорошо оснащённых помещениях, на современном оборудовании, да за хорошую зарплату желающие найдутся. Дальше - больше.
    С местным духовенством определить общие цели и поставить задачи для их достижений.
    Вместо делового центра в Грозном (просто нет в нём необходимости)построили бы современное гражданское производство, затем другое, да по всей республике, глядишь и позитивные результаты появятся. Ипподромы, стадионы, футбол - всё может немного подождать.
    А как насчёт диверсий, спросите вы. Риск, конечно есть, от фанатов страховки нет.
    Но эта работа для служб безопасности.
    Так что цена за стабильность может быть разной. Разумной и наоборот....
    Я затронул лишь один из путей. Вы можете не разделять его и предложить своё решение.
  26. spirit 11 ноября 2013 14:26
    Мда. Я так понял ВВП с курса накачки баблом уже не свернёт .такое ощущение что он иногда забывает какой страной руководит. Ведь многие могут последовать тем же путём что и Кавказ .
    И тогда получится что ВВП своей гениальной задумкой разожжет новые очаги ,вместо 1!!!!
    1. Самсебенауме 11 ноября 2013 16:07
      spirit

      Цитата: spirit
      И тогда получится что ВВП своей гениальной задумкой разожжет новые очаги ,вместо 1!!!!

      И таким образом окончательно обескровит Россию.
      Такой сценарий на руку звёзднополосатым...
  27. Борат 11 ноября 2013 14:38
    Ещё немного о СКФО:
    Существует такая доплата в силовых структурах - "северокавказские", это плюс ещё один оклад денежного содержания (должность и звание) к зарплате. Так вот эта хрень платится ВСЕМ сотрудникам служащим в субъектах входящих в СКФО, КРОМЕ единственного русского субъекта - Ставропольского края.
    P.S. Если быть честным, то недавно МЧСовцев края приравняли к полунерусским - стали платить половину этой доплаты.
    Борат
  28. Ленивый кот 11 ноября 2013 19:47
    Кавказ огромная ноша моей Родины!!!
    Ленивый кот
  29. лёшка 11 ноября 2013 19:59
    не фига они не держат ситуацию, недавно в станице Зольской Ставропольского края были боевики 80-60 человек убили охотника и ушли через три кольца окружения почти без боя половина из них были русские ребята 90-92 года рождения и ещё в Дагестан были переброшены крупные силы военных и говорят что после олимпиады будут полностью зачищять Дагистан
    лёшка
  30. godun 11 ноября 2013 23:09
    Люди на Кавказе,те кто дружит с головой(из простых граждан,не элиты),прекрасно понимают,что,как было сказано выше,уйдёт Россия,придут другие,а что будет,при других ,догадаться не трудно,примеров хоть отбавляй. Жить в средневековье мало кому хочется,так-что,как бы жители Кавказа не относились к русским и России,многие понимают,что без России,будет,возможно,совсем плохо. Нужно также учитывать,что молодое поколение росло в условиях войны и их дома были расстреляны русскими и им не важно почему это произошло,а важно кто это сделал и поэтому мы имеем то,что имеем. И нужно не одно поколение,чтобы изменилось отношение между нами. Очень важно также,чтобы НА ВСЕЙ ТРРИТОРИИ России правил ЗАКОН,а не понятия,это ускорит процесс ,но к сожалению,это не может быть при этой власти...
  31. zyablik.olga 12 ноября 2013 15:11
    Цитата: Bongo
    Что Кавказ дал за последнии годы, кроме наглых, ведущих себя крайне вызывающе "джигитов"?
    По мне, так надо отпустить в свободное плавание, по крайней мере Ичкерию. Русских там всё равно не осталось. Ставить нормальную границу, с колючкой и минами. Из россии тех кто замечен в криминале или неможет объяснить на какие деньги существует-депортировать на историческую родину. За энергоносители пусть платят, и посмотрим, что им "аллах даст".

    Как по мне-так это весьма дельное предложение! Сколько живу в своём городе-почти не встречала кавказцев,зарабатывающих на жизнь законным способом.Так зачем они нам сдались-у нас и без них криминала хватает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня