"Янтарь" заложит фрегат "Адмирал Истомин" для нужд ВМФ РФ 15 ноября

"Янтарь" заложит фрегат "Адмирал Истомин" для нужд ВМФ РФ 15 ноябряЗакладка корпуса фрегата "Адмирал Истомин", пятого корабля проекта 11356, запланирована на 15 ноября, сообщил журналистам в пятницу пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь" Сергей Михайлов.

"Пятнадцатого ноября на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" состоится торжественная церемония закладки пятого корпуса в серии сторожевых кораблей, строящихся для Военно-морского флота России. Корабль получил название "Адмирал Истомин"", — сказал Михайлов.

В церемонии примут участие заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, руководство Объединённой судостроительной корпорации, в состав которой входит судозавод, представители органов федеральной и региональной власти, добавил Михайлов.


По двум контрактам, подписанным с министерством обороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит серию сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро", напомнил представитель завода. Сторожевики этого проекта предназначены для ведения в океанских и в морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, второй корабль, "Адмирал Эссен", — 8 июля 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", — 29 февраля 2012 года. Шесть российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту до конца 2016 года.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 36
  1. МИХАН 11 ноября 2013 11:56
    Строим потихоньку..Медленно конечно и все же радует!
    1. Гражданский 11 ноября 2013 14:20
      Ну скажем проект не сильно свежий, однако все равно нужон
      1. avt 11 ноября 2013 17:27
        Цитата: Гражданский
        Ну скажем проект не сильно свежий

        request Нормальная ,вполне освоенная промышленностью платформа ,модернизируй оружие и ставь ,тем более что подешевле 22350 будет .Для Балтики и Черного в самый раз ,вот для океанской зоны маловато будет . Может стоило их даже вместо корветов строить .
        avt
      2. сибирский немец 11 ноября 2013 19:53
        да какая разница свежий или нет - главное строятся а там и новьё подкатит что у нас люди тупые
    2. русс69 11 ноября 2013 16:58
      Цитата: МИХАН
      Строим потихоньку..Медленно конечно и все же радует!

      "Северная верфь" , заложит два корабля 14 ноября еще....

      "Четырнадцатого ноября 2013 года в день празднования 101-й годовщины со дня создания СЗ "Северная верфь" на предприятии состоится закладка двух кораблей: третьего серийного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" и первого серийного среднего разведывательного корабля проекта 18280 "Иван Хурс" для Военно-Морского флота России", — говорится в сообщении.

      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131111/976038911.html#13841778456103&message=resi

      ze&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2kLTZXupd
  2. леликас 11 ноября 2013 11:58
    И вся красота пойдет на Черноморский флот .
    1. AVV 11 ноября 2013 12:22
      Базирование где предполагается? В Новороссийске?Так как украина не дает разрешение,на базирование в Севастополе!!!
      AVV
      1. donavi49 11 ноября 2013 12:34
        Да, а с НВМБ задержка, сдвинули сроки на 1 год вправо. Теперь нормальное базирование ПЛ и крупных надводных кораблей к зиме 2015 года.
      2. Jaros81 11 ноября 2013 13:47
        а кто эту украину спрашивать будет? Крым-то русским всегда был.
        1. killganoff 11 ноября 2013 19:00
          Нашим руководятлам точно на Крым насрать. Им бы по-больше нефти с газом продать и карманы фантиками набить.
    2. русс69 11 ноября 2013 13:01
      Цитата: леликас
      И вся красота пойдет на Черноморский флот .

      ЧФ вообще , скоро уже обновят не плохо...

      Три дизель-электрические лодки типа "Варшавянка" (по классификации НАТО — Kilo), строящиеся для Черноморского флота на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге, будут переданы флоту в 2014 году, сообщил РИА Новости в четверг источник в военно-промышленном комплексе.
      "В этом году, 28 ноября, будет спущена на воду головная лодка серии — "Новороссийск". А в следующем году, по графику, в конце июня "Новороссийск" будет передан ВМФ РФ. Также запланирована сдача еще двух лодок: "Ростова-на-Дону" и "Старого Оскола", — сказал собеседник агентства.
      Он добавил, что сдача третьей лодки — "Старого Оскола" — предстоит через год, в ноябре 2014-го.


      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131107/975333950.html#13841631514743&message=resi
      ze&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2kKRvsn6b
      1. PROXOR 11 ноября 2013 13:04
        Цитата: русс69
        ЧФ вообще , скоро уже обновят не плохо...Три дизель-электрические лодки типа "Варшавянка" (по классификации НАТО — Kilo), строящиеся для Черноморского флота на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге, будут переданы флоту в 2014 году, сообщил РИА Новости в четверг источник в военно-промышленном комплексе. "В этом году, 28 ноября, будет спущена на воду головная лодка серии — "Новороссийск". А в следующем году, по графику, в конце июня "Новороссийск" будет передан ВМФ РФ. Также запланирована сдача еще двух лодок: "Ростова-на-Дону" и "Старого Оскола", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что сдача третьей лодки — "Старого Оскола" — предстоит через год, в ноябре 2014-го.

        Ну думаю этого вполне хватит для Черноморского флота. точнее его минимум. Держать в "луже" Черное море большие корабли смысла нет, там кроме Турции никто ничего противопоставить не сможет. Больше всего тревогу вызывает Тихоокеанский флот. Вот уж где нужны красавцы типа 1144.
  3. major071 11 ноября 2013 12:06
    МИХАН
    Строим потихоньку..Медленно конечно и все же радует!

    Самое главное, что строим!
  4. PROXOR 11 ноября 2013 12:12
    7 фунтов под килем ему. Османам и НАТО кость в горле!!!!!!!!!! Вопрос к специалистам. Все странны стараются выпустить сейчас фрегаты с мощьной РЛС и системой типа Иджинс. Как у данного судна с этим вопросом?
    Знаю что все страны стараются прийти к универсальным коробля по борьбе с проитивником в воздухе на воде и под водой, а так же по наземным-береговым целям. Данный проект универсален или имеет скорее какуюто направленность.
    1. Bronis 11 ноября 2013 12:41
      Цитата: PROXOR
      Вопрос к специалистам. Все странны стараются выпустить сейчас фрегаты с мощьной РЛС и системой типа Иджинс. Как у данного судна с этим вопросом?

      Не специалист, но предположу, что никак. ЗРК "Штиль" имеет дальность порядка 40-50 км, ракета - модификация от сухопутного "Бука". Так что - это ЗРК самообороны и все. но это и понятно - корабль довольно небольшого водоизмещения (сторожевик). те же французские фрегаты типа "Горизонт" водоизмещением с эсминец 956 будут (раза в 2 больше 1135.6).
      1. Ботановед 11 ноября 2013 19:04
        Цитата: Bronis
        ЗРК "Штиль" имеет дальность порядка 40-50 км, ракета - модификация от сухопутного "Бука". Так что - это ЗРК самообороны и все.


        Для обороны от ПКР более чем. Ну а по воздушным носителям пусть крейсера и эсминцы отрабатывают. С кораблями и так справится - 8 "Клабов" не позволят подойти ближе 300 км. (при наличии наведения).

        И поправочка - Иджис на эсминцах ставят, а не на фрегатах.
        1. Bronis 11 ноября 2013 19:47
          Цитата: Ботановед
          И поправочка - Иджис на эсминцах ставят, а не на фрегатах.

          Нет, еще как ставят. На норвежских фрегатах есть и на испанских Альваро де Базан. Хотя, вероятно, несколько урезанный (не для себя же ставили да и незачем он союзникам в полном фарше - чай ПРО не про них)).
        2. Оникс 11 ноября 2013 20:49
          Цитата: Ботановед
          8 "Клабов" не позволят подойти ближе 300 км

          Там либо Ониксы будут, либо Калибр, дольность будет намного больше, чем 300 км. 300 км - это экспортные версии
          Оникс
  5. Оникс 11 ноября 2013 12:14
    Судя по его вооружению, это самый мощный корабль в своем классе наряду с проектом 22350.
    Оникс
    1. donavi49 11 ноября 2013 12:36
      ФРЕММ помощнее будет чем 11356. Вот с 22350 примерно равны.
      1. mark1 11 ноября 2013 17:02
        Цитата: donavi49
        ФРЕММ помощнее будет чем 11356. Вот с 22350 примерно равны.

        Учите матчасть" ,Уважаемый.
      2. Оникс 11 ноября 2013 20:53
        Цитата: donavi49
        ФРЕММ помощнее будет чем 11356. Вот с 22350 примерно равны.

        Чем он мощнее?
        Оникс
  6. 1c-inform-city 11 ноября 2013 12:16
    Хорошие , технологически отработанные корабли.
  7. Симон 11 ноября 2013 12:17
    Главное, что начали строить. И флот укрепим новыми кораблями и рабочие места для специалистов и работяг. Ну а после 16 года, что-нибудь по серьезней строить будем. yes
    1. donavi49 11 ноября 2013 12:35
      14 заложат 22350 на СВ, а 15 11356 на Янтаре. Параллельно подпишут передачу Невского ВМФ.
      1. silver_roman 11 ноября 2013 13:07
        на счет 22350 на сколько известно проблемы с арт.установкой? Горшкова уже задерживают и вроде бы в 13 году не передадут. есть какая-либо новая инфа на этот счет?
        И есть инфа по закладе 3 и 4 кораблей? а то в плане стоят на конец 2013 года, но пока ничего не слышно.
        заранее благодарю! hi
        1. donavi49 11 ноября 2013 13:33
          Головко собирают секции, как Касатонова спустят - на Головко закипит работа по формовке корпуса и надстройки. Заложен он был еще в 2012 году.

          Исакова 14 ноября закладывают вместе с Хурсом:
          14 ноября 2013 года в день празднования 101-й годовщины со дня создания ОАО СЗ «Северная верфь» на предприятии состоится закладка двух кораблей: 3-го серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и первого серийного среднего разведывательного корабля проекта 18280 «Иван Хурс» для Военно-Морского флота России.

          Юмашева заложат в следующем году.
          1. silver_roman 11 ноября 2013 14:39
            спасибо за инфу. Так а по арт.системе уже определились,а то была статья, что чуть ли не новую установку создают или это все слухи?
            1. donavi49 11 ноября 2013 15:20
              Армат-Пума накрылась, из него вырос Картаун пытаются довести но сроки сильно уходят - именно его и планируют ставить на 22350. На базе Картауна стартовала новая работа по АУ в том же калибре но с отвечающими новым требованиям характеристиками. То есть, модернизированный вариант разрабатывают.
  8. bddrus 11 ноября 2013 13:12
    А про "Адмирала Бутакова" почему забыли? "Истомин" то ПЯТЫЙ будет!
  9. ВадимЛ 11 ноября 2013 13:29
    Закладка фрегата 11356 это конечно хорошо, но лучше бы довели до ума 22350 - они явно помощнее. А вообще, если мы хотим иметь флот дееспособного размера, то темпы строительсва надо наращивать и сильно.
  10. alex56 11 ноября 2013 13:31
    Отличная новость)
    Случайно ни кто не знает что с достройкой «Тумана»? Вроде бы собирались начать.
  11. Наемник 11 ноября 2013 13:32
    на северный флот их гнать надо пусть выполняют своё предназночение. гоняют обнаглевших финов со шведами
    1. ВадимЛ 11 ноября 2013 13:40
      На север-то зачем? Там ситуация вполне стабильная. На ТОФ и ЧФ они явно нужнее.
  12. УВБ 11 ноября 2013 14:44
    Цитата: Jaros81
    а кто эту украину спрашивать будет? Крым-то русским всегда был.

    По поводу Крыма можно много спорить, но при передаче его в состав Украинской ССР была создана хоть видимость законности. А вот по поводу Севастополя- это совсем не понятно. Город не входил в состав Крымской области, а был городом союзного подчинения, в чем можно убедиться, открыв любую карту административно-территориального деления СССР. И как он оказался в составе Украины- нужно было этот вопрос задать ЕБН, да поздно.
  13. kartalovkolya 11 ноября 2013 18:47
    Друзья мои!Вы что совсем "приехали",эту песню я уже слышал чуть раньше.Строили ,строим и будем строить,как бы не об-----ь наши "партнеры!Ребята "давайте жить дружно"...а то получите по ...ну сами знаете по чему!
  14. kartalovkolya 11 ноября 2013 19:20
    Господи!Помоги России возродить флот!Отче Святой Феодор(Ушаков) спаси и сохрани Русь и Российский флот,ты же их ОТЕЦ!
  15. voliador 11 ноября 2013 21:26
    Нужны ракетные крейсера океанской зоны, с дальностью не менее 6000 миль. Защита своих берегов начинается возле чужих!
  16. moremansf 12 ноября 2013 16:42
    Будем ждать!!! А то скоро уже и служить будет не на чем... Стареет наш флот, очень нужно обновление, особенно ракетные крейсера...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня