Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Как США посадили Россию на героин

Как США посадили Россию на героинСитуация с производством наркотиков в Афганистане достигла критического уровня. Штаты, затратив огромные суммы на борьбу с наркобизнесом в Афганистане, способствовали наступлению обратного эффекта (многие считают, что Вашингтон к такому эффекту и стремился). Больше всего от этого пострадала РФ. Как же сейчас решить проблему афганского наркотрафика?

В последнем докладе ООН говорится, что производство опиумного мака в Афганистане за последний год увеличилось почти на 50 процентов. Согласно данным доклада, опубликованным в среду Управлением ООН по наркотикам и преступности (UNODC), общие площади сельскохозяйственных земель, которые используются в Афганистане под посевы мака, увеличились в 2012 году по сравнению с 2007 годом на 36 процентов. Общий объем производства опиатов достиг 5,5 тысяч тонн, что почти на 50 процентов больше, чем в прошлом году (3,7 тысяч тонн).

Афганистан уже давно стал ведущим производителем опиума в мире (75 процентов мирового производства в прошлом году, согласно данным UNODC), а талибы крупнейшими бенефициарами, хотя не менее завязаны на этом бизнесе высокопоставленные афганские государственные чиновники, коррумпированные командиры армии и сотрудники правоохранительных органов.


С момента вторжения в Афганистан в 2001 году США потратили почти 7 миллиардов долларов на борьбу с производством опиатов путем искоренения маковых полей, субсидий на альтернативные сельскохозяйственные культуры и стимулирующие выплаты населению, свободных от опиума регионов. Однако последний отчет UNODC демонстрирует, что торговля опиумом все более глубоко укореняется в реальном секторе афганской экономики, становясь ведущей отраслью производства.

Исполнительный директор UNODC Юрий Федотов описал полученные результаты как "отрезвляющие". В предисловии к докладу, написанному в соавторстве с главой соответствующего подразделения Афганистана, он пишет, что стойкий опийный "вирус" грозит еще больше дестабилизировать обстановку в стране после того, как ее оставят международные силы ISAF. В интервью Reuters Федотов сказал, что Афганистан вскоре может стать "полноценным наркогосударством", если ему не будет оказана соответствующая помощь со стороны мирового сообщества. "Необходим комплексный, всеобъемлющий ответ на проблему наркотиков", — сказал Федоров.

Но кто предложит конкретный план и будет его выполнять? Американцы в предвкушении ухода уже свертывают все операции. Да и каковы они были? Были организованы так называемые "команды ликвидаторов", которые были призваны сжигать маковые поля. Но, по данным UNODС, усилия по ликвидации сократились в этом году на 24 процента, поскольку увеличились случаи нападения на эти команды — 143 смертельных случая по сравнению с 102 в 2012 году. Афганская армия отказалась сопровождать эти команды. А сами американцы предпочитали делать набеги на деревни в поисках боевиков- талибов, чем подвергать себя опасностям в боевых действиях на границе с Пакистаном — логове талибов и главном очаге выращивания мака. Что касается продвижения альтернативных культур, то оно было затруднено несопоставимыми ценами (на опий намного выше) и полной неопределенностью будущего Афганистана. И эта неопределенность только увеличивается.

Вывод международных сил, основу которых составляют американские военнослужащие (около 10 тысяч человек), намечен на конец 2014 года. Сейчас разрабатывается соглашение между США и Афганистаном о том, как будут строиться двусторонние отношения после вывода. Специалисты предполагают, что с уходом Хамида Карзая, который отработал максимально возможные два президентских срока, придет другой — не ориентированный на США человек, или он станет таковым в последующие несколько лет. Так же прорабатываются сценарии гражданской войны. Ухудшение ситуации с безопасностью скажется на экономике страны, уже прогнозируется снижение ВВП в этом году на 10 процентов, согласно прогнозу Всемирного Банка. Американские аналитики говорят о том, что сельскохозяйственная инфраструктура была уничтожена еще во время войны против Советского Союза. А также указывают на рост потребления наркотиков в самом Афганистане (потребление опиатов между 2005 и 2009 годами удвоилось, потребление героина возросло на 140 процентов). И якобы именно поэтому многие крестьяне обратились к выращиванию мака, пишет, например, Амар Тур (Amar Toor) в газете The Verge.

Однако, по данным Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), при талибах (до 2001 года) производство опийного мака было минимальным и резко увеличилось именно с вводом американских войск — почти в 40 раз. Сегодня "четыре миллиона крестьян занимаются культивацией опиумного мака, треть или почти половина населения Афганистана так или иначе втянута в процесс производства наркотиков", — сказал 11 ноября на пресс-конференции председатель Государственного антинаркотического комитета, глава ФСКН России Виктор Иванов. Согласно данным российских спецслужб на территории Афганистана действует около двух тысяч лабораторий по производству героина, и более 4 миллионов человек принимают участие в процессе.

Иванов видит совсем других виновных в таком плачевном состоянии дел. "Это (производство наркотиков — Ред.) востребовано спросом многих тысяч наркозависимых, это востребовано международной банковской системой, потому что деньги от доходов в конечном итоге поглощаются ею", — сказал Иванов. По словам Иванова, в транснациональную преступность от продажи героина инвестировано более 1 триллиона долларов. "Те войны, которые идут в Афганистане, — это дележ наркокартелей. Нужно, чтобы мировое сообщество в полной мере взяло на себя ответственность за ситуацию в Афганистане", — подчеркнул Иванов.

И здесь уже российский чиновник призывает к "усилиям мирового сообщества". "Венцом усилий в Афганистане предстает мотивирование не абстрактного международного сообщества, а конкретных стран, союзов и учреждений на пресечение наркотрафика", — сказал "Правде. Ру" военный эксперт Борис Подопригора, бывший заместитель командующего объединенной группировкой на Северном Кавказе. По его мнению, это Россия, страны ОДКБ и ШОС.

"Нам надо работать с севером Афганистана, там, где проживают узбеки и таджики, и делать ставку на них. У них делать рокадную железную дорогу, поднимать экономику, дать им преференции, дать населению альтернативную занятость. Только так можно будет хоть сколько-нибудь оградить себя от героинового и опийного наркотрафика".

28 октября в Исламабаде завершилась двухдневная встреча глав антинаркотических ведомств Центрально-Азиатского антинаркотического квартета, в состав которого входят Афганистан, Пакистан, Россия и Таджикистан. Участники встречи рассмотрели ход реализации "дорожной карты" (2012 — 2017 годов) четырех государств в сфере антинаркотического сотрудничества. В четверку предлагается включить Иран, который обладает более чем двумя тысячами километров сухопутной границы с Афганистаном и Пакистаном. Согласно данным ООН, Иран в течение последних лет стабильно удерживает лидерские позиции по результатам борьбы с распространением наркотиков и снижением спроса на них.

"Планы создания североафганской железной дороги в Иран и Туркменистан уже давно вынашивает Узбекистан. Навстречу ему Иран уже строит не менее "рокадную" дорогу из Мешхеда в Герат. И тот, кто эту дорогу построит, тот и получит контроль над афганским севером. Россия лидирует в соответствующих технико-экономических разработках и наверняка сможет опереться на свои архивы. Также Россия должна закрыть границу СНГ по Пянджу и Аму-Дарье. Как это было до середины 90-х", — сказал Подопригора.
Автор: Любовь Люлько
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/asia/centralasia/15-11-2013/1182347-usa-0/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 69
  1. бывалый 18 ноября 2013 09:17
    Война может вестись не только на фронте, но и в политике и диверсии и подмена моральных понятий и подрыв нравственности, подсаживание населения на наркоту...
    Индейцам раздавали зараженные одеяла - в Россию организовали наркотрафик, время идет, а методы практически те же.
    С Афгана плавно проецируют влияние на С. Азию. Зачастили американские чиновники туда.
    1. Vadivak 18 ноября 2013 09:20
      Цитата: ....
      Штаты, затратив огромные суммы на борьбу с наркобизнесом в Афганистане


      Да не на борьбу они тратили, а на развитие наркобизнеса. Ежу понятно.
      1. Комментарий был удален.
    2. mirag2 18 ноября 2013 09:32
      Да,это настоящая,серьезная труба...
      Именно такой подрывной деятельностью выбивается наше население из общественной,нормальной жизни и функционирования.
      Кроме,того-преступность,трата денег на лечение,убийство людей без войны.
      Сволочи,как и лаборатории штатовские в Грузии,и в Украине...
      Откуда и чума свиная прет,и неизвестно еще чего.
      А на использование био угроз америкосы не забили,и корабли себе теперь строят с полной защитой от биологических угроз.
      Чего же хотеть,если создается расовое оружие-некоторые в-ва на европейцев,допустим не действуют,а на негров-например,да.
      А маковые посевы в афгане-чистой воды геноцид.
      1. Курцхаар 18 ноября 2013 22:12
        военный эксперт Борис Подопригора, бывший заместитель командующего объединенной группировкой на Северном Кавказе


        Что я вижу? Задроченный Борюсик «Подай-принеси» вдруг стал полководцем? Да он всю дорогу был переводчиком, высшего военного (т.е. академического) образования не имеет, потолком его возможностей был диплом психолога гражданского вуза, полученный уже ближе к полтиннику. Никогда и ничем не командовал: ни взводом, ни полком, а всю дорогу переводил статейки из открытой прессы на военно-политические темы.
        В Чечне он был не заместителем командующего группировки (для этой генеральской должности надо иметь за спиной ВА ГШ, а не психолого-переводческие дипломы), а был он на подполковничьей должности всего лишь ПОМОЩНИКА командующего по взаимодействию со СМИ, что совсем ни одно и то же.
        В общем, Подопригора такой же "полководец" как и небезызвестный Коротченко. По этим экспертам-самозванцам Следственный комитет плачет.
        Курцхаар
    3. klimpopov 18 ноября 2013 09:38
      О Бывалый "откинулся"! привет!
      Видится мне только одно решение. Это когда население просто не употребляет - к сожалению утопия, но стремиться надо.
      1. бывалый 18 ноября 2013 09:52
        Цитата: klimpopov
        О Бывалый "откинулся"! привет!

        Привет, Клим! hi
        Цитата: klimpopov
        Видится мне только одно решение. Это когда население просто не употребляет - к сожалению утопия, но стремиться надо.

        Тех кто употребляет - лечить принудительно, но не сажать если не распространяют. Изменить УК с увеличением в разы сроков распространителям и вплоть до пожизненного если к распространению причастны должностные лица. Вернуть конфискацию hi
        1. klimpopov 18 ноября 2013 09:58
          Тех кто употребляет - лечить принудительно, но не сажать если не распространяют. Изменить УК с увеличением в разы сроков распространителям и вплоть до пожизненного если к распространению причастны должностные лица. Вернуть конфискацию

          Да, и постоянная пропаганда с детства "здорового образа жизни". Потому как борьба с самим наркотрафиком, очевидно к успеху не ведет. Как латание дыр в тонущей подводной лодке...
        2. tolyasik0577 18 ноября 2013 17:54
          с ума чтоль все сошли. да ктож позволит. на зарплате от герыча сидят от подворотних ментов до мэров. если всех сажать, кто нас "защищать будет"
      2. А Нас Рать 18 ноября 2013 12:21
        Цитата: klimpopov
        О Бывалый "откинулся"! привет!
        Видится мне только одно решение. Это когда население просто не употребляет - к сожалению утопия, но стремиться надо.


        Можно еще взять на вооружение политику Таиланда например - смертная казнь за ввоз и распространение наркотиков. Да, по началу будет много шума и вони от либерастов, но со временем польза окупит все неудобства.
    4. makarov 18 ноября 2013 09:42
      Ув. Алексей!
      Полностью согласен с Вашим коментом. Но блин вопрос остается:- А кто внутри страны распространяет наркоту? Не капиталист же Морозов вернулся из небытия, и проводит диверсимент? И не органы ли наркоконтроля завладели данной т.с."отраслью" и полностю отладили механизм сбыта?
      makarov
      1. бывалый 18 ноября 2013 09:49
        Цитата: makarov
        . Но блин вопрос остается:- А кто внутри страны распространяет наркоту?

        Я же говорю: время идет, а методы те же... Раньше спаивали вождей племен и у вождей за бусы землю "покупали". Сейчас "вождей" просто приобщают к доле от наркотрафика. Некоторые из презов в С.Азии контролируют прохождение наркоты и это не секрет, а в России те кто должен бороться на этом обогащаются... Плюс пропаганда через клипы и фильмы, как это стильно и "продвинуто" торчать в ночниках под кайфом и стильно, через сотку нюхать кокс...
        Короче идет война и мы в ней несем потери!!!
    5. Асгард 18 ноября 2013 09:58
      Согласен. Именно идет война...Причем на территории России в нем участвуют как передовые подразделения -ЭТО ПОЛИЦИЯ, котораЯкобы борется с наркоманами(а не с распространителями))
      --- а где их нет, КАК В ПРИМОРЬЕ, то сама распространяет НАРКОТИКИ являясь по существу картелем-ПРОТИВ ИХ БОРОЛИСЬ "ПАРТИЗАНЫ"приморские....к сожалению их население не поддержало.......

      Есть еще ведомство, отдельная СпецСлужба ФСКН они 14 ноября в Маями проводили с американцами совещание как бороться с распостранением наркотиков в России...
      Я же обращу Ваше внимание, что именно с возникновением этого ведомства в РФ хлынул поток наркотиков....И МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ по потреблению тяжелых наркотиков....
      Начал все ЭТО Черкесов- вот некоторые ВЕХИ В ЕГО ЖИЗНИ СТРАННЫМ ОБРАЗОМ СОВПАВШИЕ С распространением НАРКОТЫ В РФ.....
      *1992 года начальник УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
      *1998 года первый заместитель директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации Владимира Путина.
      *Весной 2000 года участвовал в избирательной кампании Владимира Путина, работал в его предвыборном штабе.[1]
      * май 2000 года полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
      *2000—2003 годах член Совета безопасности России.
      *11 марта 2003 года Указом Президента Российской Федерации назначен председателем Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
      *С марта 2004 года по май 2008 года — директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
      *В декабре 2004 года, после нападения бандитов на управление ФСКН России в Нальчике, делал намёки в печати, что оно могло быть инспирировано его недоброжелателями в спецслужбах.Или передел "рынков"-ну так принято))))
      *20 октября 2007 года назначен председателем Государственного антинаркотического комитета(ату держите вора -счас он кричит))))

      Вот еще один отголосок внутриКлановой борьбы---Начальник отдела по борьбе с наркоторговлей омской полиции был задержан с поличным при попытке продать героин возле одного из торговых комплексов в центре города http://sib.fm/news/2013/10/07/nachalnik-otdela-po-borbe-s-narkotikami

      Помним двух наркополицеских которых нашли в бессознательном состоянии при перевозке наркотиков...один из них скончался, в отношении второго возбуждено угол.дело, но долечивается он ДОМА?????Конченый нарик -за ним смотреть НАДО))))
      Анологично умерли двое Полицейских в сауне http://m.newsru.com/crime/01jul2009/narko.html
      А сколько скрывается? Откуда у Полицаев такие Авто и пьянки каждые выходные???? в небогатой стране у служивых "человеков"......на скромную зарплату))))
      Все наркота.....
      1. Babon 18 ноября 2013 14:29
        Да борятся с распространителями, только с теми кто в "чужую кормушку" лезет. Вот по молодости помню, главный "курильщик" района и пошёл участковым, ну и всеми делами с продажей травки заправлял. Да боролся, с теми, кто тоже пытался торговать в его районе. Ну и уже опустившихся личностей тоже привлекал, а так всё на нём и держалось.
        Babon
    6. саша 19871987 18 ноября 2013 12:08
      ПЕНТОСЫ-П...СЫ,таких "друзей" бояться надо... англо crcs по другому и не могут... взять историю-всегда гнилыми методами и действовали...
    7. сибирский немец 18 ноября 2013 14:37
      а мы что не можем организовать пролёт над афганом 1-2 самолётов которые распылят что то - а именно споры болезни поражающей мак , как агроном вам заявляю что у каждого растения есть болезнь или вредитель от которых урожайность снижается в сотни раз или её вообще нет .
      1. Ингвар 72 18 ноября 2013 20:35
        Цитата: сибирский немец
        а мы что не можем организовать пролёт над афганом 1-2 самолётов которые распылят что то

        Идея хорошая, но пеньдосы собьют. laughing
        1. сибирский немец 19 ноября 2013 04:35
          если идея есть то и воплощение будет - кроме самолётов есть и зонды метеорологические
    8. goldfinger 18 ноября 2013 23:51
      Цитата: бывалый
      Индейцам раздавали зараженные одеяла - в Россию организовали наркотрафик, время идет, а методы практически те же.С Афгана плавно проецируют влияние на С. Азию. Зачастили американские чиновники туда.

      Сосед белорус.
      Какие мы белые и пушистые!! В 87 году два месяца по работе был в Ташкенте, жил в гостинице штаба ТуркВО почти 3 м-ца. Соседи, почти через день менялись - офицеры из нашей группировки в Афгане. Туда, и назад. Расслаблялись, сами знаете как. Так я там дури этой навидался, на всю жизнь и себе, идетям. ТАк, что не надо ля-ля. Перли наркоту в Союз почти все!
      И тогда, и сейчас, чуть что - американцы виноваты! Что с потомков замполитов, взять? Их с детства учили, что кругом враги, что НАТО - зло, Америка - враг, а ленин всегда молодой.
      Им втюхивали - они верили.
      Щас рассказывают, что виноваты американцы, евреи и геи.
      Но действительно: верх маразма - это сидеть за американским компьютером и с.р.ать на Америку. Сами-то, белые и пушистые?! Как в анекдоте - набухались вчера вдрызг, это американцы расстроили политикой в Афгане, потому и напились! Цирк, ей богу!
      goldfinger
      1. goldfinger 19 ноября 2013 00:13
        Прошу извинить за ошибку - работал 3 м-ца, в гостинице Штаба ТуркВО жил 2 м-ца.
        Цитата: goldfinger
        В 87 году два месяца по работе был в Ташкенте, жил в гостинице штаба ТуркВО почти 3 м-ца.
        goldfinger
  2. SEM 18 ноября 2013 09:18
    Проблема Афганистана нам еще аукнется это очевидно,и уход Америки от туда это своего рода подстава которую они по сути готовили(за их время пробывания производство всяхой дряни только увеличивалось и с чем они там "боролись"непонятно)Необходимы контрмеры и уже сейчас...Потом будет только хуже...
    SEM
    1. Guun 18 ноября 2013 09:21
      Они боролись против нас. Только наивнейший из наивных верит что сша там во благо мира и борется с Талибаном и наркотиками. А на деле продают героин и травят народ который оружием не взять.
      Guun
  3. makst83 18 ноября 2013 09:18
    Мы сами себя садим на иглу! Асашай лишь способствуют этому!
    1. air wolf 18 ноября 2013 10:02
      Все проблемы в голове у нас, все хотят кайфа, я всегда спрашиваю людей, чо бухаешь? а мне в ответ утстаю, раслабляюсь. Так вот докайфуемся до того, что китайцы нас съедят.
      1. Bosk 18 ноября 2013 10:51
        Не путайте "бухалово" с иглой,правильное "бухалово" это целый ритуал...там тебе и столик разложить,селёдочку нашинковать,тост на предмет "уважухи" сказать,опять же какую то отмазу для своей милой половинки придумать,для этого дела нужен творческий подход,а вот на игле никакого творчества-одни тупые движения на "автомате".
        1. А Нас Рать 18 ноября 2013 21:14
          Цитата: Bosk
          Не путайте "бухалово" с иглой,правильное "бухалово" это целый ритуал...там тебе и столик разложить,селёдочку нашинковать,тост на предмет "уважухи" сказать,опять же какую то отмазу для своей милой половинки придумать,для этого дела нужен творческий подход,а вот на игле никакого творчества-одни тупые движения на "автомате".


          100 пудов. Самое главное силу воли иметь и меру знать, а в наркоте мера априори не предусмотрена. Блин, раздразнил, завтра народ на шашлыки соберу, запотевшая бутылка из морозилки под мясцо и помидорчики домашние, ммм... drinks bully
  4. wulf66 18 ноября 2013 09:26
    Посевы мака в пещеры не спрятать, маку солнышко нужно. Силами ВВС засыпать эти плантации химией, чтоб там лет 10-ть вообще ничего не росло.
    1. bomg.77 18 ноября 2013 09:36
      Цитата: wulf66
      Посевы мака в пещеры не спрятать, маку солнышко нужно. Силами ВВС засыпать эти плантации химией, чтоб там лет 10-ть вообще ничего не росло.
      Зачем химия,достаточно распылить семена Амброзии и все поля похерит на долгие года.
      1. Vadivak 18 ноября 2013 09:47
        Цитата: bomg.77
        достаточно распылить семена Амброзии и все поля похерит на долгие года.


        Да вы что? Амброзия страшный аллергик - американским воякам будет некомфортно. Могут исчихаться или зачесаться до смерти.
        1. bomg.77 18 ноября 2013 10:07
          Цитата: Vadivak
          Да вы что? Амброзия страшный аллергик -
          И ещё если оно растёт с с\х культурой, то она уничтожает урожай.На юге России в этом году много урожая погубила.
          Цитата: Vadivak
          . Могут исчихаться или зачесаться до смерти.
          Нам надо только успеть вёдра подставлять,как в "операции Ы" laughing
    2. Manul 18 ноября 2013 11:43
      Весь Борщевик им туда пересадить.А то он у нас скоро всё в полях выживет.
    3. tolyasik0577 18 ноября 2013 17:58
      Ага, и голодные АФганцы полезут сперва в среднюю азию а потом и к нам.
  5. user 18 ноября 2013 09:27
    В Советском Союзе были разработаны реагенты уничтожающие путём опрыскивания маковых плантаций на корню после чего в тех местах плантации там не возрождались, причём на остальные растения они не оказывали никакого влияния.
    Насколько я помню ФСНК РФ предлагало помощь такого рода в Афганиста, американцы отнеслись к этому резко отрицательно, заявив что это традиционных промысел коренного населения.

    Большая игра продолжается.
    1. михаил3 18 ноября 2013 12:59
      Как только американцы сделают вид что ушли - немедля начать опыление всех опийных плантаций не спрашивая ни у кого разрешения. Попробуют сбивать самолеты - бомбить к чертям! Прокатит...
  6. Stiletto 18 ноября 2013 09:33
    Цитата: makst83
    Мы сами себя садим на иглу! Асашай лишь способствуют этому!


    Совершенно верно. Насильно никто никому пока, слава Богу, не сует. Кто не хочет, тот не пьет и не ширяется. Ну, а у остальных американцы, синие да зеленые человечки виноваты бывают.
  7. Sirocco 18 ноября 2013 09:42
    Не вижу смысла кричать после драки. Надо предпринимать кардинальные меры при борьбе с наркобизнесом. Сажать всех и вся, кто торгует и кто употребляет. Что бы небыло в законе двояких суждений. И попробовать клин выбить клином, перенаправить потоки дури в США.
    1. silver_roman 18 ноября 2013 13:01
      Цитата: Sirocco
      Сажать всех и вся

      Тюрьм не хватит.
      Те, кто употребляют - надо лечить. не от хорошей жизни они на игле. Хотя есть всякие.
      Бороться нужно не на территории РФ,а в первую очередь в первоисточнике. Не будет потока героина, барыги сами переведутся. Границу запирать надо, там проблем полно...
      Мне понравилась фраза:
      увеличились случаи нападения на эти команды

      А команды по зачистке маковых полей думали, что они пришли одуванчики собирать на Елиссейских полях??? Столько лжи .... в общем побольше волевых решений. Хорошо, что хоть думать начинают...были бы еще и действия!
  8. Володя Сибиряк 18 ноября 2013 09:44
    А ведь было время, когда при упоминании мака на ум приходили лишь булочки с семенами последнего.
    Володя Сибиряк
    1. leon-iv 18 ноября 2013 09:50
      теперь на даче его не посадишь- ки блин(((.
    2. SEM 18 ноября 2013 09:52
      Я и сейчас так думаю первым делом.
      SEM
  9. leon-iv 18 ноября 2013 09:52
    Ну справедливости ради нужно сказать, что в этом виновато руководство ВС СА. Во время войны в афгане военным запрещалось бухать и водка была жесточайшим дефицитом. А стресс нужно снимать. Выводы дальше делайте сами.
    1. Ежак 18 ноября 2013 11:26
      Цитата: leon-iv
      А стресс нужно снимать.

      С первых строк чтения статьи аналогичная мысль в голове вертится. Сколько же парней за 10 лет плотно подсело на наркоту!!! А об этом никто не хочет говорить.
  10. Комментарий был удален.
  11. krasavchik 18 ноября 2013 10:18
    ну а что же наш мудрый царь-батюшка не хочет оградиться от средней азии, хотя бы визы ввести...или же он опять не в курсе того, что происходит? ага конечно же...
    krasavchik
  12. Ivan Pomidorov 18 ноября 2013 10:20
    Беспилотники с гербицидами против мака. Дневные и ночные полеты.
    И гадость можно уничтожать и технику совершенствовать и испытывать в реальных условиях..
    Ivan Pomidorov
    1. Ежак 18 ноября 2013 11:28
      Цитата: Ivan Pomidorov
      Беспилотники с гербицидами против мака.

      Нет таких беспилотников. Они больше для распыления самонаводящихся ракет приспособлены.
      1. А Нас Рать 18 ноября 2013 21:27
        Цитата: Ежак
        Цитата: Ivan Pomidorov
        Беспилотники с гербицидами против мака.

        Нет таких беспилотников. Они больше для распыления самонаводящихся ракет приспособлены.


        Приспособить вообще не проблема, ударный БПЛА несет полторы тонны боевой нагрузки, два пилона с распылителями, по 750л на подвески - и вперед. "Нет такого - немогу, есть - нехочу" (армейский фольклер) good
  13. Bezarius 18 ноября 2013 10:21
    Мне кажется единственным действенным способ борьбы с наркотиками является создание биологического оружия, которое уничтожит все эти посевы. Правда проблема заключается в том, как создать оружие, которое не выкосит вместе с этим и "полезную биомассу"...
    1. Ежак 18 ноября 2013 11:39
      Кому это надо, кто это финансировать станет, если мак весьма прибыльное дело. Вон, от рака лекарства найти не могут, а будто бы занимаются этим давно. Людей годами химией от рака "лечат". От колорадского жука серьёзного средства найти не могут, учёные бесовы. Понтов больше, чем конкретного дела. Зато сколько же апломба! am
      1. Юрий Я. 18 ноября 2013 12:58
        Цитата: Bezarius
        Мне кажется единственным действенным способ борьбы с наркотиками является создание биологического оружия

        Всегда об этом говорил. Созданы же микроорганизмы питающиеся нефтью. Можно наверное сосредоточится на микроорганизмах питающихся героином или растении его содержащих. Даже в природе есть наверняка паразитирующие на маке, среди них и порыться.
    2. А Нас Рать 18 ноября 2013 21:30
      Цитата: Bezarius
      Мне кажется единственным действенным способ борьбы с наркотиками является создание биологического оружия, которое уничтожит все эти посевы. Правда проблема заключается в том, как создать оружие, которое не выкосит вместе с этим и "полезную биомассу"...


      Нанотехнологии в скором будующем позволят подобное, но в неправильных руках позволят создавать еще более страшные наркотики - вот что реально пугает.
  14. Warrawar 18 ноября 2013 10:22
    США то конечно плохие, да вот только в потоке афганского героина, в Россию, мы виноваты сами.
    Потому что афганский героин завозят мигранты из бывших азиатских, советских республик. И для прекращения умерщвления нашего народа, нужно перекрыть границы с таджикистаном, киргизией и узбекистаном (именно выходцы из этих стран, обеспечивают более 90% общего наркотрафика).
    Голосуем за введение визового режима:
    https://www.roi.ru/5336/
    Warrawar
    1. Оружейник 18 ноября 2013 11:18
      Я прошёл по ссылке - там хрен проголосуешь. Просто статья и результаты голосования.
    2. Асан Ата 18 ноября 2013 11:18
      Наивно. Сам разговаривал с двумя водилами - контейнерами возят дурь, причем ни границы, ни дорожная полиция их не останавливают.
      Асан Ата
      1. krasavchik 18 ноября 2013 12:25
        в Казахстане же этой проблемы нет? может у вас ловят лучше?
        krasavchik
        1. Асан Ата 18 ноября 2013 14:35
          Первый героин уничтожил толпу народа, сейчас конечно есть, но не в тех масштабах. Коррупционеры всех стран объединились, у нас тоже менты воруют со складов вещдоки и продают, гады.
          Асан Ата
  15. nemec55 18 ноября 2013 10:27
    Через лет так ннадцать потомки будут (если они будут) говорить « как их предки лоханулись на американскую дерьмократию и попали в еще одну концепцию по уничтожению населения ЕВРАЗИИ »
  16. nemec55 18 ноября 2013 10:29
    Через лет так ннадцать потомки будут (если они будут) говорить « как их предки лоханулись на американскую дерьмократию и попали в еще одну концепцию по уничтожению населения ЕВРАЗИИ »
  17. ЖОРЖ 18 ноября 2013 10:30
    Согласно данным ООН, Иран в течение последних лет стабильно удерживает лидерские позиции по результатам борьбы с распространением наркотиков и снижением спроса на них.

    За примерами далеко ходить не надо :
    В тюрьме Вакилабад, в городе Машад на северо-востоке Ирана, повешены 26 торговцев наркотиками. Об этом сообщают зарубежные СМИ. В последнее время в Иране ужесточены наказания за торговлю и контрабанду наркотиков. Семьи и адвокаты 26 повешенных не были поставлены в известность о казни. Некоторых из обвиняемых в торговле наркотиками даже не судили.
    ... и даже :
    ТЕГЕРАН, 17 октября. Правозащитники, входящие в Amnesty International, призвали Тегеран отменить смертный приговор в отношении осужденного, которому удалось выжить после повешения.








    Суд приговорил 37-летнего иранца к высшей мере наказания за торговлю наркотиками. Приговор был приведен в исполнение на прошлой неделе в тюрьме Боджнурд на северо-востоке страны. Врач констатировал смерть осужденного через 12 минут после начала казни. Однако, когда на следующий день родственники пришли в морг, чтобы забрать тело, выяснилось, что "повешенный" еще дышит.


    Несмотря на неординарность случая, власти Ирана решили не отменять приговор по столь серьезному обвинению, передает РБК. Дату повторной казни планируют назначить, как только позволит здоровье осужденного. Сейчас преступник находится в больнице. Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.


    "Ужасающая перспектива быть повешенным еще раз, после того как этому человеку уже пришлось пройти через это страшное испытание, только подчеркивает всю жестокость и бесчеловечность смертной казни. Иранские власти должны немедленно отменить казнь Алиреза М. и вообще объявить мораторий на смертную казнь", — заявил заместитель директора Amnesty International по Ближнему Востоку и Северной Африке Филипп Лютер.


    По обычаю, существовавшему в Европе в Средние века, преступник, который был повешен, но остался жив (например, из-за обрыва веревки, на которой его вешали), должен был быть помилован.


    По данным Amnesty International, за этот год в Иране были казнены не менее 508 человек, при этом большинство — за торговлю наркотиками
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/10/17/1189204.html
    1. Оружейник 18 ноября 2013 11:22
      Довесить повешеного - это круто! Тем более, что он угрозы уже не представляет, 12 минут без кислорода для мозга просто смерть. Теперь *казнённый* просто овощ. Или фрукт.
      1. одинокий 18 ноября 2013 21:18
        через иран гоняют не меньше наркоты.и сколько бы там не вешали,все равно таскают.видимо запах денег одурманивает не хуже наркоты.
  18. ed65b 18 ноября 2013 10:35
    О, опять США виноваты. Не там ищите. Не на америку надо глядеть она за океаном, а бинокли сместить чуть ближе а конкретнее на таджикистан и север афганистана. Трафик от куда идет где начало тропы? у стратегического союзника во главе с азиатским Норьегой - Рахмоном. Барыги кто? граждане США? нет, граждане тачикистона. Только пожизненное наказание и физическое устранение "баронов" на территории Таджикистана, киргизии, севера афганистана, может дать результат. Да и от китайской синтетики сейчас больше "дохнет" чем от герыча.Год эфективной работы спецподразделений и поток геры сократится в разы. И еще раз не устаю повторять Запретить продажу и транзит прекурсоров в афганистан.
    ed65b
    1. Warrawar 18 ноября 2013 10:46
      Цитата: ed65b
      О, опять США виноваты. Не там ищите

      Сейчас вам местные знатоки растолкуют, что во всем виноваты Гос.Деп США, Британская королева, Ватикан и инопланетяне рептолоиды-анунаки.
      Warrawar
  19. avg 18 ноября 2013 10:51
    Борьба с наркотиками очень обширная тема, а потому затрону лишь один вопрос.
    Почему наш МИД не работает в ООН, не тычет постоянно их носом в эту проблему. Представители матрасников только оправдываться должны, на другое у них не должно оставаться времени. Возможно, тогда и они хоть немного почешутся и у нас руки развязаны будут. И не только "команды ликвидаторов" посылать, а поливать маковые поля дефолиантами вместе с трудолюбивыми афганскими крестьянами.
    avg
    1. одинокий 18 ноября 2013 21:20
      Цитата: avg
      Почему наш МИД не работает в ООН, не тычет постоянно их носом в эту проблему.


      ну Александр,вы наверно решил пошутить!!разве ООН что то решает в этом мире?)))ну примут какую нибудь очередную резолюцию и все!а наркота как была,так и будет
  20. Bakht 18 ноября 2013 10:56
    Цитата: Володя Сибиряк
    А ведь было время, когда при упоминании мака на ум приходили лишь булочки с семенами последнего.

    Девочка в хлебном магазине
    - Дайте мне булочку с маком
    Продавец
    - Может тебе еще и пирожок с демидролом?

    А если серьезно, то талибы сокращали производство мака. И это очень не понравилось Западу. Зато после ухода талибов, производство опиума зашкалило.
  21. WIN969 18 ноября 2013 10:58
    Забросать вакуумными бомбами все эти плантации, другого решения нет.
  22. Averias 18 ноября 2013 11:16
    Я только с одним тезисом не совсем согласен - США подсадили Россию на героин. Да не только Россию, и Европу и самих себя. В самих штатах, количество наркоманов(героиновых) растет день ото дня. В силу дороговизны, переходят на печально известный "крокодил" и дохнут. Подсадка на наркоту это второе, первое, это деньги(черный нал), за героин можно продавать оружие и много чего еще. Талибы в Афганистане за свободу своей страны что ли воюют. Ага, сказка для идиотов. Талибы воюют за плантации мака. А США(и его величество Великобритания(негласно)) пытаются взять это дело под свой контроль. А ради такого куша...... США плотно сидят не героине, на креке, они крупнейший потребитель кокаина. Только у них это табу, говорить об этом нельзя. В каждом городе у них, есть районы, где дома стоят копейки. Но люди там не живут, это нарко районы. Даже на таком канале как Дискавери и Национал географик об этом уже говорят. А чего стоит вот это: Самая крупная бандитская группировка в США, насчитывает 80 тыс чел!!!!. Они что, благотворительностью занимаются. Вообщем США, первыми наступили, на нарко.грабли.
    1. Averias 18 ноября 2013 12:28
      P.S. Забыл сказать, пару лет назад, матери тех американских солдат что находятся в Афганистане, устраивали пикеты с требованием вывода войск из Афгана. Главный лозунг был такой: "Мы не хотим что бы наши стали наркоманами". Количество американских солдат, подсевших на героин в Афганистане, стало проблемой.
  23. morpogr 18 ноября 2013 11:35
    Ликвидировать эти сельхозугодия чтоб там ни одна маковка взойти не могла.Договорится с соседями Афганистана и закрыть границу жёстко.Убрать у этих борцов за свободу возможность зарабатывать белой смертью.
  24. Bakht 18 ноября 2013 11:42
    Вопрос ко всем противникам наркоты.

    Почему в СССР было мало наркоманов? Как говаривал К.Прутков - зри в корень!
  25. Асан Ата 18 ноября 2013 11:43
    Есть несколько действенных способов борьбы:
    1. Кончить коррупцию, приравняв ее к преступлению против государства. Наказание-расстрел.
    Реально коррупция приносит значительно больше вреда, чем шпионская деятельность
    2. Использовать передовые биологические методы уничтожения посевов.
    Амброзия или генномодифицированная пыльца - неважно, важно, что политически корректно, так как
    героин есть оружие, направленное против наших стран. Уничтожение посевов вызовет агрессивную
    риторику покровителей, на которую есть множество способов ответить, вплоть до оружия массового
    уничтожения.

    3. Наиболее простой: завести в Афганистан китайцев.
    У Китая давно чешутся руки, вот и дать им пропахать эту пашню. Для Китая причин более, чем
    достаточно - борьба с терроризмом уйгур, нефтепровод из Ирана, апробация своих ВС,
    возможность побыть мировым полицейским, преподать урок США, решив задачу, непосильную для США,
    окружение Индии, и т.д. Китай, будучи "спонсором" Пакистана, может еще и с той стороны урезонить
    талибов.

    4. Финансировать войну афганских узбеков с талибами. Менее продуктивный.
    Приведет к улучшению отношений с Узбекистаном, но конца не видно.
    drinks
    Асан Ата
  26. Nayhas 18 ноября 2013 11:44
    Бред полнейший... Автор из тех у кого США виноваты во всем. Как будто уголовную ответственность за употребление наркотиков тоже США отменили? А наших воинов-интернационалистов в Афганистане на отраву тоже США подсаживали? Да и кому сейчас этот героин интересен, если все нарки на китайской химии сидят, что то я не вижу статей о том, что Китай травит россиян, хотя в Китае производством наркотиков не полуголые крестьяне занимаются, а на хим. комбинатах, а весь наркотрафик это посылка по "Почте Россия", а не караваны с бородачами...
    1. Timeout 18 ноября 2013 12:31
      Американцы не везут наркоту к себе а банкуе в Старом Свете!Гашиш и анашу курили только тыловики или морально неустойчивые, а также бойцы из Средней Азии. Видно фильмов современных насмотрелись. За герыч, если боец ловился с порошком, потом его могли найти с передозом или заколотым. Не дай бог узнают если куришь, все отделение пиз*дило так, что боец зависал в воздухе, на выходе еще укурков не хватало!
  27. nov_tech.vrn 18 ноября 2013 11:46
    Господа оккупанты, особо никогда не заморачивались, ни на уничтожении посевов мака, ни тем более лабораторий по производству героина. Вся эта инфраструктура всегда крышевалась, либо принадлежала местным правителям, которых янки наоборот старались прикормить. Поэтому и все работы по замещению, либо уничтожению посевов мака проводились фрагментарно и неэффективно. Американским правителям абсолютно неинтересно, какой вред нанесет наркотрафик везде, кроме США, мало того, они не прочь поиграть с огнем, если он конечно будет палить не их хаты. В связи с этим, осиное гнездо которое разворошили эти "демократизаторы" и "миротворцы", внушает опасение только соседям и конечным получателям - России, частично Европейским странам и Азиатским соседям. Сам уход сил НАТО внушает опасение только возможным хаосом и вероятностью возврата к власти воинствующих исламистов, которые поддержат маргиналов, сторонников создания различных халифатов, последние будут стараться дестабилизировать обстановку на огромных территориях, ну а наркотики как средство финансирования и средство ослабления правящих режимов, уже давно широко используется этими группировками.
  28. Сергей Медведев 18 ноября 2013 11:51
    Цитата: Warrawar
    США то конечно плохие, да вот только в потоке афганского героина, в Россию, мы виноваты сами.

    Виноваты не мы, а наши власти. Это большая разница.
    1. Ежак 18 ноября 2013 12:17
      Цитата: Сергей Медведев
      Виноваты не мы, а наши власти

      Что-то не попадались мне представители властей, уговаривающие народ наш ширнуться, пыхнуть, колёсико заглотить, нюхнуть дорожку и прочая, и прочая. А прожил я достаточно, уже и до пенсии дожил. Скорее всего власти ваших голов виноваты!
  29. макс702 18 ноября 2013 12:04
    Вобщем один вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? По мне так тут несколько путей решения
    1 Самое главное разобраться внутри страны , физическми уничтожить всех руководителей наркобизнеса высшего и среднего звена, имущество конфисковать семьи в ссылку на новую землю, низшим исполнителям дать срока от 10 лет.
    2. Разработать какую нибудь биологичечкую дрянь чтоб сожрала посевы начисто, а пока разрабатывают залить химией поля нахрен.
    3 Исходя из происходяшего всем вменяемым ясно ЭТО ВОЙНА и потери в живой силе и экономические мы несем в разы большие чем за 10 лет Афганской войны, следовательно применяем военные методы без соплежуйства массовые ковровые бомбардировки и применение ЯО, не должно быть такой страны Афганистан а только выжженая радиоактивная пустыня , кто то всерьез надеется что там что то поменяется к лучшему ? Там за 300 лет ничего не изменилось и еще за 500 не изменится, будут только проблемы разной степени сложности, решить это вопрос раз и навсегда. плюс это очень хорошо скажется на стабильности в регионе все окружающие гос-ва будут тихо сидеть и дрожать в соответствии с менталитетом этих регионов там ценят и уважают только силу все остальное не ставят ни во что..
    РС: Это все фантастика и никогда этого не произойдет, причины весьма подробно описаны в других постах..
  30. ЧистоGUN 18 ноября 2013 12:10
    Как аукнется...
  31. Шалтай 18 ноября 2013 12:22
    Не вижу ни малейшего смысла вкладываться в альтернативное развитие северного Афганистана .Но кроме установления более серьезных барьеров на границах и давления на руководство Таджикистана не плохо было-бы распыление химии над полями макоробов и точечные удары по лабораториям .
    1. Ежак 18 ноября 2013 13:47
      Цитата: Шалтай
      точечные удары по лабораториям

      А можно и по местам распространения искусственных наркотиков точечные удары нанести, ядрёным боеприпасом ограниченной мощности. Нужно и распространителей и потребителей уничтожать!. А то, что могут невиновные попасть, так лес рубят, щепки летят. Какие пустяки!
  32. томич 18 ноября 2013 13:26
    а еще американцы силой заставляют россиян пить и курить немеряно. логика железная
    томич
  33. escobar 18 ноября 2013 13:41
    Свинья, она всегда грязь найдет и американцы тут не к месту.А то ведь все получается как в поговорке: кто всрался? - невестка.
    escobar
  34. Unisonic 18 ноября 2013 14:08
    Да, и американцы наверное всё это через границу перевозят, и американцы наверное в ведомственных машинах ФСКН от передоза умирают, и американцы наверное всё это распространяют на улицах, и американцы всё это покупают.

    Вот пример - Заполярный круг, город Норильск. Чтобы попасть в город у человека есть 2 варианта - корабль или самолёт. Ситуация с наркотикам в этом городе чудовищная. Просто адски чудовищная. Город утопает в наркотиках. При этом в городе есть все компетентные структуры, от МВД до ФСБ. Как так? Вот в том то и дело.
    Unisonic
    1. ed65b 18 ноября 2013 15:07
      Цитата: Unisonic
      Да, и американцы наверное всё это через границу перевозят, и американцы наверное в ведомственных машинах ФСКН от передоза умирают, и американцы наверное всё это распространяют на улицах, и американцы всё это покупают.

      Вот пример - Заполярный круг, город Норильск. Чтобы попасть в город у человека есть 2 варианта - корабль или самолёт. Ситуация с наркотикам в этом городе чудовищная. Просто адски чудовищная. Город утопает в наркотиках. При этом в городе есть все компетентные структуры, от МВД до ФСБ. Как так? Вот в том то и дело.

      Ну а госкомдурь как всегда не борется, а контролирует эту деятельность.
      ed65b
      1. Ежак 18 ноября 2013 15:24
        Цитата: ed65b
        Ну а госкомдурь как всегда не борется, а контролирует эту деятельность.

        Для начала. Чтобы утверждать факт контроля, необходимо как минимум, работать там или же контролировать ту "госкомдурь".
        И завершая, все это конторы не работают без заявления, а российски менталитет категорически против стукачества. Люди сами всё это поощряют!
        1. ed65b 18 ноября 2013 21:15
          Цитата: Ежак
          Цитата: ed65b
          Ну а госкомдурь как всегда не борется, а контролирует эту деятельность.

          Для начала. Чтобы утверждать факт контроля, необходимо как минимум, работать там или же контролировать ту "госкомдурь".
          И завершая, все это конторы не работают без заявления, а российски менталитет категорически против стукачества. Люди сами всё это поощряют!

          Ну это вы идите в Иркутске на 3 поселке расскажите. там Вам глаза на эту контору откроют. А если подежурите на улице то и увидите.Да и название у ФСКН какое? КОНТРОЛЮ, а не борьбе.
          ed65b
  35. dengy12 18 ноября 2013 15:11
    Цитата: Bosk
    правильное "бухалово" это целый ритуал...там тебе и столик разложить,селёдочку нашинковать,тост на предмет "уважухи" сказать,опять же какую то отмазу для своей милой половинки придумать,для этого дела нужен творческий подход,

    это только начало... помаленьку и приходит момент когда вотку жрат начинаешь каждый день и без повода и на милую пох и на работу... и жрешь одеколон, композицию...
    1. Bosk 18 ноября 2013 16:59
      Есть такое понятие как "культура распития спиртных напитков",вот если из этого понятия убрать "культуру" то и получается "композиция",к сожалению должен признать что "культуру" в нашей жизни опустили по самое немогу...
  36. митридат 18 ноября 2013 15:15
    нет государственной воли на серьезную борьбу с наркоманией. Слишком много высокосидящих кормится этой темой
    1. ed65b 18 ноября 2013 21:19
      Цитата: митридат
      нет государственной воли на серьезную борьбу с наркоманией. Слишком много высокосидящих кормится этой темой

      Зато с курением боремся. С пивом. А вот наркота так, можно.
      ed65b
  37. calocha 18 ноября 2013 15:16
    Путин демократично относится к либералам,а страдает Народ.Скорее бы ему дошло что Народу с либералами- не по пути.Во многом они и тормозят правильные процессы и инициативы, саботируют всё и вся.Давно нужно было провести глубокий анализ ситуации в Афганистане и регионе и решить что нужно делать....а затем приступить к противодействию.
    calocha
  38. alta 18 ноября 2013 15:54
    Как всегда виноваты американцы...., хотя ежу ясно, что США своим присутствием в Афгане сохранили жизнь многим россиянам.
    Эксперты из Минобороны подготовили доклад о возможных сценариях развития ситуации в Афганистане после вывода оттуда контингента НАТО в 2014 году.
    Главной угрозой для Москвы эксперты считают дестабилизацию Центрально-Азиатского региона.
    Самостоятельно противодействовать радикальным бандформированиям бывшие среднеазиатские республики СССР не смогут - основная нагрузка по нейтрализации бандформирований ляжет на Россию ......
    1. Юрий Я. 18 ноября 2013 16:14
      Цитата: alta
      Как всегда виноваты американцы....

      Доклад о возможных сценариях. Даже если доклад правильный, это не снимает героиновой угрозы, которая созрела под крылышком сШа. Они в Авгане, при них резко возрастает производство наркоты, ежу ясно что это связь.
    2. Babon 18 ноября 2013 16:22
      Вот только, если не будут пересекаться геополитические интересы держав в регионе, вот как-то, и воевать станет нечем, да и радикализм весь не то что не пойдёт в среднеазиатские республики, а на спад пойдёт.
      Babon
  39. Волхов 18 ноября 2013 16:49
    Наркоконтроль, как любой бизнес стремится к расширению, текущих поставок им уже мало:
    "Нам надо работать с севером Афганистана, там, где проживают узбеки и таджики, и делать ставку на них. У них делать рокадную железную дорогу, поднимать экономику, дать им преференции, дать населению альтернативную занятость. Только так можно будет хоть сколько-нибудь оградить себя от героинового и опийного наркотрафика".

    Но чтобы догнать Газпром пора уже думать о дурепроводе, сетях в ЖКХ, счётчиках и предоплате со счёта по примеру Меня.
    Волхов
  40. Корсар5912 18 ноября 2013 20:14
    С момента вторжения в Афганистан в 2001 году США потратили почти 7 миллиардов долларов на борьбу с производством опиатов путем искоренения маковых полей, субсидий на альтернативные сельскохозяйственные культуры и стимулирующие выплаты населению, свободных от опиума регионов.

    Американские аналитики говорят о том, что сельскохозяйственная инфраструктура была уничтожена еще во время войны против Советского Союза. А также указывают на рост потребления наркотиков в самом Афганистане (потребление опиатов между 2005 и 2009 годами удвоилось, потребление героина возросло на 140 процентов). И якобы именно поэтому многие крестьяне обратились к выращиванию мака, пишет, например, Амар Тур (Amar Toor) в газете The Verge.

    Однако, по данным Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), при талибах (до 2001 года) производство опийного мака было минимальным и резко увеличилось именно с вводом американских войск — почти в 40 раз.


    Сразу возникают вопросы:
    1. Кто получил американские 7 миллиардов долларов, крестьяне или наркопроизводители?
    Наверняка американцы субсидировали наркопроизводителей.
    2. СССР вывел свой ограниченный контингент в 1989 году, рост производства наркотиков начался в 2001 году после вторжения США, за счёт чего жили афганские крестьяне эти 12 лет?
    Кстати, Афганистан не воевал против СССР, Афганистан воевал против душманов и Аль-Каиды, наёмников США, СССР оказывал Афганистану поддержку против иностранных бандитов, лезших из Пакистана с учебных баз ЦРУ.

    В России тоже не всё ладно, в Е-бурге думские чиновники организовали травлю Ройзмана, законно избранного мэром Е-бурга, известного организатора движения "Город без наркотиков". Чиновничья "крыша" наркоторговцев не желает терять доходы, а прокуроры всех уровней, вместо того, чтобы взять явных преступников за фаберже, тоже травят тех, кто борется с наркоторговцами.
  41. Рагоз 19 ноября 2013 01:11
    Правительству РФ и госдуме выгоднее финансово бороться с Российскими курильщиками табака,чем с наркозависимостью и наркобаронами.
  42. Рагоз 19 ноября 2013 01:16
    Правительству РФ и ЕР выгоднее финансово бороться с российскими табакокурильщиками,чем воевать с наркозависимостью и наркобаронами
  43. PesnyaDV 19 ноября 2013 06:49
    Несколько лет назад в прессе блуждал материал - Обзор спец служб Европы по состоянию дел по борьбе с наркотиками.
    Констатировался факт, что до вторжения ов в Афганистан и расчленения Югославии спецслужбы контролировали трафик наркотиков до 20%.
    Остальное проходило все кордоны. Деньги и их количество пробивало любые кордоны.
    После ввода войск в Афганистан наркомафия начала с легкостью обходить ВСЕ препятствия. Были разоблачены глубоко законсперированные агенты,почти все уловки перестали срабатывать.
    Был сделан вывод, что в наркомафии появились специалисты очень высокого уровня, имеющие доступ к информации на самом верху.
    В докладе прямо не упоминались спецслужбы США. Но намек был прямой, что именно они открыли все тайны и секреты наркобаронам!!!
    PesnyaDV
  44. Bradley 19 ноября 2013 12:38
    Если дураку хватило ума подсесть на наркотики, то это не повод винить в этом США.
    Nayhas правильно написал про КНР. Но наши "друзья" почему то игнорируются, хотя вред в плане наркотиков от КНР куда больше. Но опять же - наркотики это выбор конкретного человека, больного, но человека. Если ему надо - он достанет. И никто кроме него самого не виноват в том, что он наркоман.
    Bradley

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня