Партия транспортных вертолетов Ми-171Е поставлена в Китай

Партия транспортных вертолетов Ми-171Е поставлена в КитайЧетыре вертолета Ми-171Е производства холдинга "Вертолеты России" поставлены компании Poly Technologies в Китай в соответствии с контрактом, заключенным в 2012 году между китайской компанией и "Рособоронэкспортом", сообщает компания в понедельник.

"По условиям контракта, "Вертолеты России" поставят в КНР 52 транспортных вертолета Ми-171Е. На сегодняшний день с учетом этой поставки заказчик уже получил 32 из них. Планируется, что завершающая партия техники будет передана китайской стороне в 2014 году", — говорится в сообщении.
"Вертолеты России" и Poly Technologies сотрудничают с 2009 года, когда был заключен первый контракт на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. Контракт был выполнен в 2011 году, напомнили в пресс-службе компании.

Новые вертолеты Ми-171Е, выпущенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России", оснащены оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. На них установлены двигатели ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательная силовая установка Safir, модернизированная трансмиссия, поисковый прожектор, внутренние топливные баки и десантные сидения.


"Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с помощью передовых методик обучения изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях", — говорится в сообщении.

ОАО "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. ia-ai00 19 ноября 2013 08:41
    Радует, что - Китаю, а не у - Китая. Надеюсь, что для своих нужд в России есть вертолёты более совершенные. И не хочется, что бы Китай через ЭНН-ое время, заменив в конструкции этих вертолётов пару-тройку болтов и гаек на свои, стали продавать всему миру, в конкуренции с Российскими.
    1. tronin.maxim 19 ноября 2013 08:46
      Цитата: ia-ai00
      И не хочется, что бы Китай через ЭНН-ое время, заменив в конструкции этих вертолётов пару-тройку болтов и гаек на свои, стали продавать всему миру, в конкуренции с Российскими.

      Такие гарантии Китай точно дать не может!
    2. Tarpon 19 ноября 2013 08:47
      Цитата: ia-ai00
      ... И не хочется, что бы Китай через ЭНН-ое время, заменив в конструкции этих вертолётов пару-тройку болтов и гаек на свои, стали продавать всему миру, в конкуренции с Российскими.

      Мне кажется, что это неизбежно произойдет.
      Надо им продавать технику только большими партиями, чтобы за счет дохода от продажи можно было заняться новыми разработками.
      1. ЗУ-23 19 ноября 2013 09:39
        А так и получится как обычно, пока они скопируют и ещё пока добьются что бы он летал, мы уже другой выпустим, в любом случае они здесь в роли догоняющего.
        1. donavi49 19 ноября 2013 10:13
          Они еще в 80-х покупали Ми-8, до сих пор не скопировали, от чего вдруг сейчас будут копировать?

          И да, они стараются по возможности взять лицензию или мирно договорится, о налаживании выпуска. Просто не всегда об этом общественность узнает. Например основной флотский вертолет Z-8, по началу кричали - опять своровали. Но Sud-Aviation признала, что дала лицензию и помогла наладить производство на территории КНР своего Super-Frelon, который и явился Z-8.
    3. Булава 19 ноября 2013 10:09
      при всё уважении, пока китайцам не хватит мозгов на это.
      Булава
    4. одинокий 19 ноября 2013 20:51
      не дождетесь! уже наверняка разобрали минимум 2-3 вертолета и усиленными темпами копируют машины.
      1. S.V. 20 ноября 2013 19:49
        давно бы копировали, если бы могли - нет школы что касается самолётов, то в 90-е они интенсивно стажировались в наших и украинских кб, теперь могут не только копировать...
        S.V.
  2. individ 19 ноября 2013 11:01
    То,что партия российских вертолетов нашла покупателя-заказчика в Китайской оборонке делает + нашим производителям в пику штатовских "Боинг", "Сикорски" и другим конкурентам нашего вертолетостроения!
  3. гора 19 ноября 2013 11:26
    Китай, самая бесцеремонная нация. Для них плагиат, как два пальца, описать. Даже и не знаю, радоваться или плакать, от этой сделки?
    individ- Сикорский, русский эмигрант, вот и получается, что русские конструируют самые надёжные вертолёты.
    1. Корсар 19 ноября 2013 11:34
      Цитата: гора
      Китай, самая бесцеремонная нация. Для них плагиат, как два пальца, описать.

      Зато мы,слишком "церемонные"...

      Картинка - предостережение,изображение кликабельно:
      1. rpek32 19 ноября 2013 20:58
        линукс пользуйте
    2. igor67 19 ноября 2013 23:05
      Цитата: гора
      Китай, самая бесцеремонная нация. Для них плагиат, как два пальца, описать. Даже и не знаю, радоваться или плакать, от этой сделки?
      individ- Сикорский, русский эмигрант, вот и получается, что русские конструируют самые надёжные вертолёты.

      Ну почему же только китайцы? Почему все забыли как поднялся японский автопром. Так же само скупали автомобили по всему миру и копировали.
  4. Kulneff2009 19 ноября 2013 11:33
    Пусть китайцам,пусть индусам.Главное чтобы деньги от продажи на дело пошли.А не очередным Табуреткиным в карман!
    1. одинокий 19 ноября 2013 20:53
      а вот это тоже гарантировать невозможно.как мы знаем,чиновники народ бедный,и всем хочется жить! fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня