Россия поставит Египту комплексы ПВО

Россия поставит Египту комплексы ПВО

ДУБАЙ, 18 ноя — РИА Новости. Россия будет поставлять египетской армии комплексы ПВО, соответствующий контракт уже подписан, сообщил российским журналистам в понедельник глава Ростеха Сергей Чемезов.

"То, что касается Египта, то некоторые контракты уже подписаны, в частности, по комплексам ПВО, некоторые еще в стадии обсуждения. Обсуждается различная военная техника, в том числе вертолеты и самолеты", — сказал Чемезов.

В то же время он подчеркнул, что у египетской стороны возникли проблемы с финансированием. "Они обсуждают этот вопрос со своими партнерами. Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита", — сказал глава Ростеха.


Отвечая на вопрос, действительно ли пакетное соглашение может составить более 4 миллиардов долларов, Чемезов сказал: "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 70
  1. Александр романов 19 ноября 2013 09:41
    Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита", — сказал глава Ростеха.
    А может не его на фиг опять в кредит дарить.
    1. mirag2 19 ноября 2013 10:22
      Не-не-не,никаких кредитов!
      От них потом лавэ не дождешься-власть смениться и пиши пропало...
      1. Basileus 19 ноября 2013 11:05
        Американцы так не думают и только так и продают.
        1. ATATA 19 ноября 2013 11:09
          Цитата: Basileus
          Американцы так не думают и только так и продают.

          США ежегодно оказывают Египту 1,3 ярда долларов безвозмездной помощи.
          Но в целом я согласен, ни какого кредита не давать.
          Пусть у Саудитов деньги берут и нам отдают.
          1. Александр романов 19 ноября 2013 11:44
            Цитата: ATATA

            США ежегодно оказывают Египту 1,3 ярда долларов безвозмездной помощи.

            Да какая им разница сколько,им напечатать не долго или просто внести несколько нулеи на компе без печатания.
          2. Vadivak 19 ноября 2013 20:49
            Цитата: ATATA
            Пусть у Саудитов деньги берут и нам отдают.


            А лучше у Сердюкова. И нам отдают
        2. Orel 19 ноября 2013 11:09
          - А можно утром стулья, а днем деньги?
          - Можно, но деньги вперед)
          Так что пусть сначала заплатят, а потом получат, то за что заплатили. Или пусть натурой расплачиваются, бесплатной базой для ВМФ и ВВС лет на 50.
          1. Оникс 19 ноября 2013 11:30
            Цитата: Orel
            Или пусть натурой расплачиваются, бесплатной базой для ВМФ и ВВС лет на 50.

            Вот это самый здравый вариант. Пусть дадут базу в районе Суэцкого канала на энное кол-во лет. И чтобы нельзя было расторгнуть договор в одностороннем порядке.
            Оникс
            1. Александр романов 19 ноября 2013 11:46
              Цитата: Оникс

              Вот это самый здравый вариант

              Ага здравый,еще бы понять кто будет руководить Египтом через год и как они отнесутся к базе.Сразу закроют или сначала пошантажируют
              1. Orel 19 ноября 2013 11:58
                Ага здравый,еще бы понять кто будет руководить Египтом через год и как они отнесутся к базе.Сразу закроют или сначала пошантажируют


                В таких делах не все так просто, как говорится, есть договор и есть реальная военная группировка другой страны. Просто так выгнать не получится. Во многих странах, даже на Кубе американцы есть, что-то Куба их не выгнала до сих пор, потому что отскочит не по-детски. В общем бояться тут не надо, а отстаивать свой интерес будет можно, договор все таки будет. Просто так кредитовать нет большого смысла...
              2. Оникс 19 ноября 2013 12:56
                Цитата: Александр романов
                Ага здравый,еще бы понять кто будет руководить Египтом через год и как они отнесутся к базе.Сразу закроют или сначала пошантажируют

                Ключевая фраза: И чтобы нельзя было расторгнуть договор в одностороннем порядке.
                Оникс
                1. Александр романов 19 ноября 2013 13:01
                  Цитата: Оникс
                  И чтобы нельзя было расторгнуть договор в одностороннем порядке.

                  Хахаха,это где и когда такие договоры составляли?
                  1. Оникс 19 ноября 2013 13:03
                    Цитата: Александр романов
                    Хахаха,это где и когда такие договоры составляли?

                    Не на вечно естественно. я и написал, что на энное кол-во лет. Читайте внимательнее, пожалуйста. Если нигде не заключали, то это будет прецедент
                    Оникс
          2. silver_roman 19 ноября 2013 16:56
            Цитата: Orel
            бесплатной базой для ВМФ и ВВС лет на 50.

            в свете последних новостей, это совсем не исключено hi
        3. APASUS 19 ноября 2013 21:42
          Цитата: Basileus
          Американцы так не думают и только так и продают.

          Американцы и так отдают но они в накладе как правило не остаются - они потом три шкуры спустят!
      2. Geisenberg 20 ноября 2013 00:34
        Цитата: mirag2
        Не-не-не,никаких кредитов!
        От них потом лавэ не дождешься-власть смениться и пиши пропало...


        Кто кредитуя египтян тот борется с сионизмом. Так что пусть. Кое кому давно пора уже на хвост наступить.
    2. timer 19 ноября 2013 23:10
      Египет, на данный момент, являеться нестабильным политическим партнером, и ни о каких кредитах не может быть и речи.Хотя с другой стороны,Египет нам интересен как крупный игрок на арабском востоке, и достаточно влиятельный.Поэтому я предложил-бы 2 варианта:1)оплата по факту поставки под гарантию крупного мирового банка; 2)оплата 50\50.
      timer
    3. Geisenberg 20 ноября 2013 00:33
      Цитата: Александр романов
      Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита", — сказал глава Ростеха.
      А может не его на фиг опять в кредит дарить.


      Это тот самый случай когда можно и кредит и даже без процентов.
      1. Громобой 20 ноября 2013 02:23
        Цитата: Оникс
        Пусть дадут базу в районе Суэцкого канала
        Там уже есть рядом одна "база" американского присутствия в регионе.К.г. Боливар не выдержит двоих.Что конкретно хотят египтяне,жаль не спросили об этом г-на Чемезова.
  2. Виктор 19 ноября 2013 09:43
    "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".

    Именно такой подход и должен быть! Доверять Египту, который уже "кидал" нас в пршлом-себя не уважать! А так, ничего, приятно, очередной шар в опу юсовцев, да и Сирию с этой стороны прикроем, наверное.
    1. Tarpon 19 ноября 2013 09:45
      Цитата: Виктор
      "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".

      Именно такой подход и должен быть! Доверять Египту, который уже "кидал" нас в пршлом-себя не уважать! А так, ничего, приятно, очередной шар в опу юсовцев, да и Сирию с этой стороны прикроем, наверное.

      Полностью согласен! Хватит на грабли наступать.
    2. Apollon 19 ноября 2013 09:47
      Без комментариев
      1. Джамал1974 19 ноября 2013 09:57
        Я уверен это не все данные. Интересно а России кто нибудь простил долги?
        1. Александр романов 19 ноября 2013 10:05
          Цитата: джамал
          Интересно а России кто нибудь простил долги?

          Никто и никогда!
        2. SSR 19 ноября 2013 22:26
          Цитата: джамал
          Я уверен это не все данные. Интересно а России кто нибудь простил долги?

          А с другой стороны кому уподобиться должна Россия что бы ей начали списывать долги?
          Толи Держава - толи побирушка нищеброд.... Ох хо хо ((((
          SSR
  3. РУСС 19 ноября 2013 09:44
    Мы сами приучили пол мира к кредитам, особенно на оружие.
    1. Александр романов 19 ноября 2013 09:52
      Цитата: РУСС
      Мы сами приучили пол мира к кредитам,

      Ну не МЫ,а наши руководители.
  4. Wedmak 19 ноября 2013 09:52
    Кредит? Что еще вам дать? Армату, Ту-160, и Триумф?
    1. Apollon 19 ноября 2013 09:56
      Цитата: Wedmak
      Кредит? Что еще вам дать? Армату, Ту-160, и Триумф?


      Я думаю что это больше подойдет. laughing
      1. Наган 19 ноября 2013 10:16
        Цитата: Apollon
        Цитата: Wedmak
        Кредит? Что еще вам дать? Армату, Ту-160, и Триумф?


        Я думаю что это больше подойдет. laughing

        Не поймут они Вас. Фиги понимают только в бывшем СССР, ну и выходцы из оного. Лучше попробуйте средний палец - оный знак куда более интернационален.
    2. Александр романов 19 ноября 2013 10:08
      Цитата: Wedmak
      Что еще вам дать?

      Подарить,именно подарить!
    3. Наган 19 ноября 2013 10:22
      Цитата: Wedmak
      Кредит? Что еще вам дать? Армату, Ту-160, и Триумф?
      Дают им пусть жены, благо могут иметь аж по 4. А насчет техники - по принципу монтера Мечникова: "Утром деньги, вечером стулья".
  5. ЗУ-23 19 ноября 2013 10:05
    Вот тоже все так рассуждают, а куда мы денемся, дадим и в кредит ещё и забудем, в первую очередь это наша безопасность в этом регионе,поскольку мы инициаторы построения многополярного мира, одно только жалко что мы свои кровные отдаём, а америкосы своим союзникам в наглую напечатанные баксы раздают, ещё и шантажируют их постоянно)))
  6. major071 19 ноября 2013 10:06
    Мы можем поставить вооружение Египту в кредит, но ДЕНЬГИ вперед!
    1. Тот же ЛЕХА 19 ноября 2013 10:09
      А как же дружба народов,интернационализм?
      Что-то египтяне быстро переорентировались с традиционного поставщика на другого.
      Хотя я их не осуждаю интересы ЕГИПТА превыше всего-РОССИИ тоже надо следовать этой формуле.
      1. Наган 19 ноября 2013 10:24
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Что-то египтяне быстро переорентировались с традиционного поставщика на другого.
        Заметьте, не в первый раз. Уж такова подленькая сущность арабов.
      2. Wedmak 19 ноября 2013 11:04
        Что-то египтяне быстро переорентировались с традиционного поставщика на другого.

        Они так же быстро могут забыть про кредит и опять начать дружить с США. Спаси, дядя Сэм от кровожадных русских, они деньги требуют.
    2. Pilat2009 19 ноября 2013 16:26
      Цитата: major071
      в кредит, но ДЕНЬГИ вперед!

      Это что то новенькое в финансовых делах.Как назовем данную операцию?
  7. ranger 19 ноября 2013 10:07
    К сожалению,основной принцип ведения дел в экономике нашей страны - это приватизация прибылей и национализация убытков... Хоть бы раз списали какую-либо задолженность собственным гражданам, а не зарубежным клиента, многие из которых были вполне платежеспособны...
    Что же какется Египта, то это не та публика которой можно верить,в свое время я несколько лет был в командировке в этой стране, убедился в этом на собственном опыте...Чувство благодарности за помощь им просто неведомо, здесь не должно быть никаких иллюзий, должен быть только прагматизм.
  8. GalinaNP 19 ноября 2013 10:08
    Можно бартер- Россия им вооружение, они взамен Порт-Саид под базу ВМФ на 99 лет.
    1. Александр романов 19 ноября 2013 10:10
      Цитата: GalinaNP
      Можно бартер- Россия им вооружение, они взамен Порт-Саид под базу ВМФ на 99 лет.

      Нет нельзя,у них через год,другой будет новая революция и новая власть спокоино разорвет это соглашение.
      1. Оникс 19 ноября 2013 11:34
        Цитата: Александр романов
        Нет нельзя,у них через год,другой будет новая революция и новая власть спокоино разорвет это соглашение.

        Надо как США с Кубой. Они взяли в аренду по-моему Гуантанамо и даже после революции Гуантанамо осталась у амеров
        Оникс
  9. МИХАН 19 ноября 2013 10:20
    "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".
    В обмен на Суэцкий канал (или аренда на 99 лет))) Один раз уже кинули...
    1. Starover_Z 19 ноября 2013 11:01
      Вот это дельная мысль - дать кредит под залог Суэцкого канала, а для заключения договора привлечь штатовских юристов.
      А потом пускай попробуют "кинуть" !
      1. илларион 19 ноября 2013 16:01
        Во-во!Штатовские юристы составят такой договор,что мы египтянам еще и должны будем за свое оружие.
      2. Drosselmeyer 19 ноября 2013 18:55
        Ага, египтяне его в очередной раз потом национализируют, а Россия потом, что операцию "Мушкетёр" проводить будет no ?
        Drosselmeyer
  10. svp67 19 ноября 2013 10:31
    "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".
    Ура!!! КРАТКО, ТРЕЗВО, ОБЪЕКТИВНО - ПРАВИЛЬНО!!!
  11. Yeraz 19 ноября 2013 10:37
    Время идет,а кредиты опять текут,при чем опять в бездонные ямы...
  12. РУСС 19 ноября 2013 10:46
    Цитата: Александр романов
    Цитата: РУСС
    Мы сами приучили пол мира к кредитам,

    Ну не МЫ,а наши руководители.


    Ну мы или руководители, это скажем так игра слов, а факт остаётся фактом, что в Союзе баловали кредитами, что сегодняшняя власть так же поступает, а в итоги ни живых денег и кредиты списываем, те же американцы выторговывают что то за свои кредиты, а наши как обычно "с широкого барского плеча"!
  13. Сочи 19 ноября 2013 10:56
    Ага, бастро Насер забылся... Сколько можно кормить и вооружать чужих за наш счет?
    1. Drosselmeyer 19 ноября 2013 18:52
      Только не Насер, а Анвар Садат.
      Drosselmeyer
  14. Basileus 19 ноября 2013 11:07
    Да, никаких кредитов! Только живые деньги.

    А американцы будут рады занять освободившиеся рынки и продать в кредит. Ведь они понимают, что кредитные деньги тратятся на свое же вооружение и финансируют свое же производство.
  15. propolsky 19 ноября 2013 11:07
    Опять в кредит? По-моему эту фишку уже использовали и не раз, хватит восточной хитрости.
    1. илларион 19 ноября 2013 16:08
      Пусть отдают кредиты посылкой работников на Дальний Восток по контракту.Строить,пахать,рубить.Это не китайцы,которые у нас сразу же анклав сделают,а потом требовать "кемску волость" будут.А египтяне потом быстренько слиняют и будет счастье.))
  16. Сергей Медведев 19 ноября 2013 11:36
    "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".

    Правильно! Никаких кредитов!
    Тут другая сторона интересна. Обида египтян и саудитов на США уже выражается в конкретных делах!
    "То, что касается Египта, то некоторые контракты уже подписаны,
  17. Vadim12 19 ноября 2013 12:13
    Верно! Кредит возьмут, свергнут власть, взять не с кого потом будет.
  18. JonnyT 19 ноября 2013 12:19
    Шантаж, мы поможем вам усилить влияние на ближнем востоке, Израилю ата-та сказать, а вы нам деньги......Египтяне умеют деньги выманивать
  19. HAM 19 ноября 2013 12:38
    А смысл продавать?Всё равно евреи разбомбят.
    HAM
    1. svp67 19 ноября 2013 12:41
      Цитата: HAM
      А смысл продавать?Всё равно евреи разбомбят.
      Пусть деньги сначала заплатят, а там посмотрим,что им продавать...
      1. studentmati 20 ноября 2013 00:06
        [quote=svp67]Пусть деньги сначала заплатят, а там посмотрим,что им продавать.../quote]

        Это политика, это не бизнес.
  20. днх70 19 ноября 2013 12:44
    если кредит ,то под серьёзный залог...хватит кормить...
    днх70
  21. ученый 19 ноября 2013 12:48
    Зачем брать кредит, когда можно взять акции Суэцкого канала! Желательно контрольный пакет.
  22. SEM 19 ноября 2013 12:55
    ВОТ ОНИ ЗАКАЗЫ ,А ЭТО ДЕНЕЖКИ НА РАЗВИТИЕ И В КАЗНУ !!! + новости)))
    SEM
  23. kafa 19 ноября 2013 14:14
    я бы им даже ржавый штык не продал бы am
  24. Lesmed2 19 ноября 2013 14:23
    Цитата: kafa
    я бы им даже ржавый штык не продал бы am

    согласен на 100% !!!
  25. starhina01 19 ноября 2013 14:47
    губа не дура надо им карандаш губозакаточный в кредит продать его не жалко wassat
  26. Goldmitro 19 ноября 2013 17:15
    <<<Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита", — сказал глава Ростеха.>>>
    Не дай бог пойти на это! Неужто опять наступим на советские грабли и будем поставлять вооружение в кредит, а потом СПИСЫВАТЬ ДОЛГИ! В 2000-е уже списали странам - "покупателям" нашей техники долгов более чем на 80 мрд. ам.дол. с невнятным объяснением причин такой НЕВИДАННОЙ в международной практике щедрости! Может ХВАТИТ!
  27. митридат 19 ноября 2013 17:22
    Россия - щедрая душа?..
  28. ЧайОК 19 ноября 2013 18:09
    "Мы поставить можем оружие на любую сумму, были бы у них деньги".


    Воистину.
  29. individ 19 ноября 2013 18:43
    Хорошо пристроились внуки фараонов.
    США помогает Каиру вооружениями безвозмездно, Россия зерном за обещания теплого приёма.
    Теперь включают наши "старые грабли" за наши деньги им наше оружие причем "крутых" моделей: ПВО, вертолеты и самолеты.
    Уж если мы вошли в крутое пике с братской Украиной, то почему играем в поддавки с непонятными "братьями" в Египте, где в городах солдаты, а в селах бородатые моджахеды воинов Аллаха?
  30. иваныч47 19 ноября 2013 20:36
    История повторяется, только в виде фарса. Огромные финансовые потери понес Советский союз, при строительстве Асуанского гидроузла. После того, как Асуан был построен, египетские политики "переориентировались" на Америку. И "плакали" денюжки нашей страны. И опять займы на вооружение... стыдно и обидно...
  31. одинокий 19 ноября 2013 21:09
    Восток дело хитрое.если дадите в кредит ,придется потом списывать!
  32. voliador 19 ноября 2013 22:35
    Да, кредитовать Египет сейчас - дело крайне рискованное.
  33. papik09 20 ноября 2013 07:12
    Цитата: иваныч47
    История повторяется, только в виде фарса. Огромные финансовые потери понес Советский союз, при строительстве Асуанского гидроузла. После того, как Асуан был построен, египетские политики "переориентировались" на Америку. И "плакали" денюжки нашей страны. И опять займы на вооружение... стыдно и обидно...

    Ежели мне память не отшибло, то за Асуан ебип... египтяне остались должны 40 лярдов американский рублей hi
    1. ranger 20 ноября 2013 10:05
      Если бы только Асуан. При помощи СССР были построены и введены в строй свыше 90 объектов, среди них такие крупные как Хелуанский металлургический комбинат, алюминиевый коплекс в Наг-Хаммади и др.А про объемы военной помощи и говорить не приходится, она была просто огромна, поставлялось все от стрелкового оружия до самолетов. Кроие того, советская дивизия ПВО прикрывала жизненно важные объекты страны от налетов израильской авиации...
  34. Омскгазмяс 21 ноября 2013 08:32
    Оружие надо дать столько, сколько захотят. Но с условием, что Суэцкий канал переходит в управление Российско-египетской компании с 51% акций у России лет так на ...дцать. Срок зависит от стоимости предоставляемых вооружений. И Израиль в сделке тайно заинтересовать. Чтоб если арабы захотят нас кинуть, операцию "Мушкетёр-2" проводить силами израильской авиации. Неработоспособность египетской ПВО в этом случае гарантировать. И поставки зерна в Египет в таком случае прекратить. И демографическая проблема Египта слегка решится при таком раскладе. wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня