«Боинг» продемонстрирует морской патрульный самолет на базе «Челленджер»

«Боинг» продемонстрирует морской патрульный самолет на базе «Челленджер»

Партнер «Боинга» компания Field Aviation начала работы по интеграции в самолет бортовой РЛС серии Selex 7000, электронных систем поддержки и оптико-электронной камеры. Демонстратор, которого покажут потенциальным клиентам, будет создан на базе Challenger 604, но заказчикам будет поставляться на основе переоборудованного Challenger 605. Этот самолет выбран, так как отвечает по требованиям массы полезной нагрузки, общей эффективности и скорости полета. Компания считает, что новая машина будет идеальным выбором для проведения дальней разведки и наблюдения, поисково-спасательных операций, экологического и экономического мониторинга.

«Боинг» изучает применение широкого спектра систем и датчиков, не предусматривает вооружение самолета. Однако компания Bombardier считает, что самолет не имеет ограничений в этом плане и, если пожелает заказчик, возможна установка пилонов для подвески вооружения. Самолет может поставляться с 2015 года.

Это сообщение было сделано на фоне проведения Международной авиавыставки Dubai Air Show-2013, где «Боинг» впервые представляет свой P-8 Poseidon. Компания считает, что в регионе Персидского залива существует растущая потребность в морских патрульных самолетах.


В настоящее время немногие страны Персидского залива имеют самолеты подобного класса, больше опираются на вертолеты аналогичного назначения для перевозки грузов и ведения противолодочной войны. Однако ОАЭ недавно заключила контракт на поставку двух Bombardier Dash 8-Q300, модернизированных компанией Provincial Aerospace, Оман ожидает поставку первого морского патрульного самолета на базе транспортника Airbus Military C295.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. starhina01 19 ноября 2013 14:28
    надеюсь мы по такому пути не пойдем.повесив на гражданское судно какое либо вооружение оно от этого боевым не станет в добавок я сторонник самолетов амфибий для морского патрулирования hi
    1. одинокий 19 ноября 2013 21:16
      это все таки разведовательно- патрульные самолеты.и на них никто не собирается устанавливать ракеты
      1. Geisenberg 20 ноября 2013 00:37
        Цитата: одинокий
        это все таки разведовательно- патрульные самолеты.и на них никто не собирается устанавливать ракеты


        Если у него хорошие эксплуатационные характеристики почему бы не повесить. Идея то стара как мир. Так делается с саогоначала, только обычно в другом направлении - из вонного в гражданское :) ...
  2. З.А.М. 19 ноября 2013 14:38
    Статья из разряда - "покорение" вселеннннннннннннннннннннннннннннннннннннной
  3. Nayhas 19 ноября 2013 14:49
    Старичок Ту-142 смотрит печально вслед своими близорукими глазами... Некому передать эстафету, авиация ПЛО России тихо умирает...
  4. vtur 19 ноября 2013 15:43
    Похоже, что это не есть чисто военный самолет - так, патрульный самолет наблюдения и наведения. Многим странам за субмаринами потенциального противника охотиться не нужно, вследствие отсутствия таковых (противников). А небольшой и экономичный самолет с большой дальностью полета, который можно хранить в ангаре может быть, очень даже, востребован...
    vtur
    1. clidon 19 ноября 2013 16:42
      Тут собственно написано:
      Компания считает, что новая машина будет идеальным выбором для проведения дальней разведки и наблюдения, поисково-спасательных операций, экологического и экономического мониторинга.

      То есть пойдёт и военным как разведчик и береговой охране, как патрульный и гражданским организациям.
  5. individ 19 ноября 2013 16:32
    Жаль, что наши "новаторы" загубили программу "Энергию-Буран".
    Был классный проект, остались лишь воспоминания.
  6. kim.230752 19 ноября 2013 17:40
    Цитата: Nayhas
    авиация ПЛО России тихо умирает...



    ВСЯ Россия тихо умирает, а вместе с ней и авиация ПЛО. Да и стратегическая авиация уже почти мертва: нет двигателей на ТУ-160! Нечем и негде их модернизировать! Регулярно бьются пассажирские самолёты! А властям всё по барабану! Они только врут и врут.
  7. APASUS 19 ноября 2013 21:32
    Часто замечаю что на Западе особо не мучаются с изобретением .Просто берут стандартный самолет и оборудуют его локаторами ,получают патрульный самолет ,или берут грузовик и комплектуют емкостями - все Stratotanker.
    1. clidon 19 ноября 2013 22:05
      Всё так же как и у нас - Взяли Ил-18 - стал Ил-38. Взяли Ил-76, стал Ил-78. )
      1. алекс 241 19 ноября 2013 22:25
        Гольфстрим 5 CAEW (Compact Airborne Early Warning)
        алекс 241

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня