Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании

Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании


Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом 20 ноября сообщило «Прайм» со ссылкой на анонимные источники.

По сведениям агентства, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны. Новая схема владения производителем SSJ-100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией. Место «Сухого» займет «Объединенная авиастроительная корпорация».


Изменения в структуре производителя SSJ-100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций «Гражданских самолетов "Сухого"» (ГСС) в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона.

Как отметило агентство, в настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51 процент принадлежит итальянской компании Alenia и на 49 процентов — «Сухому». Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. Компания «Гражданские самолеты "Сухого"», которая занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75 процентов контролируется холдингом «Сухой», а на 25 процентов — Alenia.

Sukhoi Superjet 100 стал первым отечественным самолетом, который был разработан после распада СССР. По данным производителя, доля зарубежных деталей в самолете составляет 55 процентов, однако СМИ регулярно пишут, что она может доходить до 70 процентов.

За девять месяцев 2013 года чистый убыток ГСС превысил 7,28 миллиарда рублей. Долги компании превышают 70 миллиардов рублей.
Первоисточник: http://lenta.ru/news/2013/11/20/ssj/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. Андед 21 ноября 2013 07:30
    Это не самолет - это беда какая-то. Одни сплошные убытки.
    Андед
    1. Александр романов 21 ноября 2013 07:33
      Кто ни будь,что нибудь понял?
      1. Apollon 21 ноября 2013 08:32
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?

        Погосяна и его банду к стенке. am
        1. Александр романов 21 ноября 2013 08:37
          Цитата: Apollon
          Погосяна и его банду к стенке.

          Ты о чем Аполлон? Предлагаешь уничтожить суперджет 100? думаешь это правильное решение
          1. Apollon 21 ноября 2013 08:43
            Цитата: Александр романов
            Ты о чем Аполлон? Предлагаешь уничтожить суперджет 100? думаешь это правильное решение

            добрый день Александр hi
            Можно подумать что без Погосяна авиастроение в России,вымрет?!В России достаточно знатоков (самородков) и ученных,которые выведут Российское самолетостроение из затяжного кризиса.
            Вот возьмем мою республику, авиастроения нет,покупка самолетов оправдано,а России зачем покупать имея свою авиапромышленность ?!
            1. Александр романов 21 ноября 2013 09:04
              Цитата: Apollon
              Можно подумать что без Погосяна авиастроение в России,вымрет?

              Можно свалить все беды на Погосяна,так легче .Всегда легче наити стрелочника и разрушить все,чем наити профессионала и построить все заново.КнААпо живет и это факт,хоть и терпеть не могу Погосяна,но завод работает на страну сейчас,а не на Китай!
              Цитата: Apollon
              В России достаточно знатоков (самородков) и ученных,которые выведут Российское самолетостроение из затяжного кризиса.

              Пи*****ов в стране достаточно,которые пишут статьи и знают,как в России за год сделать раи.
              Цитата: Apollon
              Вот возьмем мою республику, авиастроения нет,покупка самолетов оправдано,а России зачем покупать имея свою авиапромышленность ?!

              А теперь ответь,сколько смежных предприятий осталось за кардоном после развала СССР? тысячи предприятий возрождать нужно за ново .Сколько на это уидет времени
              1. atalef 21 ноября 2013 09:13

                Можно свалить все беды на Погосяна,так легче

                Оно от этого конечно ни легче, но кто то должен же ответственность нести, или найдут стрелочника Пупкина и скажут он во всем виноват - это выход? Пока топ менеджеры не будут нести ответственность( даже уголовную , в случае доказанного разбозаривания средств) и в случае неудачного управления, что бы такое понятие как " золотой парашут" отсутствовало как факт, а то красиво, загнал отрасль в долги, получи отступных 100 лимонов и досвиданья fellow
                1. HollyGremlin 21 ноября 2013 09:45
                  Полностью согласен: пока управленец, чиновник, менеджер не отвечает карманом и головой, будет процветать воровство.
              2. predator.3 21 ноября 2013 18:25
                Правительству необходимо подумать об укрупнении российских авиакомпаний, поскольку сейчас подавляющее число авиаперевозчиков в стране слабо по материальной базе и финансовым возможностям, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании президиума правительства в четверг.

                Во время заседания министр транспорта Максим Соколов на вопрос Медведева уточнил, что всего в России насчитывается 122 авиакомпании. По словам Медведева, из этих 122 компаний 85-90% — это «слабые перевозчики по своей материальной базе, финансовым возможностям, и, вполне вероятно, что есть проблемы с экипажем». «Поэтому наша задача — развивая конкуренцию, все-таки помогать развиваться самим перевозчикам, включая возможное укрупнение этих перевозчиков там, где это необходимо. Но это не должно идти в ущерб самой конкуренции, о которой мы сегодня говорим», — цитирует Медведева РИА Новости.

                На заседании глава правительства также поручил Минтрансу по итогам расследования авиакатастрофы в Казани выработать предложения по оптимизации работы перевозчиков и экипажей самолетов, передает ИТАР-ТАСС.

                «Выводы все будут сделаны, прежде всего, в отношении того, что должно предприниматься по линии правительства, других структур власти для предотвращения подобных трагедий, повышения безопасности полетов», — подчеркнул Медведев.


                После пожара х-х-х- насос ! не ххх надо было разваливать Аэрофлот !
                predator.3
          2. Gluxar_ 21 ноября 2013 13:28
            Цитата: Александр романов
            Ты о чем Аполлон? Предлагаешь уничтожить суперджет 100? думаешь это правильное решение

            Многие хотят уничтожить эту программу. Но она живет

            Кстати сегодня поднялся очередной суперджет бортовой номер RA-89023, для Аэрофлота в комплектации Full. Завод вышел на показатели один самолет в 10 дней. Нужно удвоить темпы строительства и о долгах кампании можно будет забыть.
            Gluxar_
        2. kris 21 ноября 2013 11:04
          Цитата: Apollon
          Цитата: Александр романов
          Кто ни будь,что нибудь понял?

          Погосяна и его банду к стенке. am

          согласен на 100 %.
          Классический бизнес путинского правления.
          ввалить бюджетное бабло.
          большинство стырить . набрать долгов на контору.
          долги "слить" , а контору под новым названием вывести за кордон .
          и спокойно встречать старость !
          1. Александр романов 21 ноября 2013 11:08
            Цитата: kris

            согласен на 100 %.

            Крис,ставим к стенке Погосяна ,Путина -вопрос простой,ставим кого?
            1. kris 21 ноября 2013 11:14
              Цитата: Александр романов
              Крис,ставим к стенке Погосяна ,Путина -вопрос простой,ставим кого?

              вам не надоело писать эту хрень про незаменимость писать?
              про путина - уже заезженная тема !
              а погосяну легко найти замену в любом авиационном КБ, там ещё осталось достаточно спецов Советской школы авиастроения !
              1. Александр романов 21 ноября 2013 11:32
                Цитата: kris
                вам не надоело писать эту хрень про незаменимость писать?

                А не в данном случае не пишу,что Путин не заменим.Я спрашиваю у вас ,кого ставимкто не будет валить бюджетное бабло? Назовите имя и всего лишь.
                1. Lapotnik 21 ноября 2013 11:56
                  Пару - тройку к стенке, и перестанут тырить. На том свете деньги не нужны.
                2. Комментарий был удален.
                3. Apollon 21 ноября 2013 12:02
                  Цитата: Александр романов
                  А не в данном случае не пишу,что Путин не заменим.Я спрашиваю у вас ,кого ставимкто не будет валить бюджетное бабло? Назовите имя и всего лишь.


                  Ответ- kris,он же Михаил. wassat
      2. Ботановед 21 ноября 2013 08:50
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?


        А что непонятного? Долги остаются у нас, прибыли выводятся в Великобританию.
        Офигеть какой получился великий российский самолет!
        1. Александр романов 21 ноября 2013 09:05
          Цитата: Ботановед
          А что непонятного? Долги остаются у нас, прибыли выводятся в Великобританию.

          Да неужели,каким это образом ,если по вашему,то КНААПО приходит конец-а это вранье!
          1. Ботановед 21 ноября 2013 12:07
            Цитата: Александр романов
            то КНААПО приходит конец-а это вранье


            А при чем тут КНААПО? Есть холдинг "Гражданские самолеты Сухого". Вот он и будет той дыркой, куда сольют все проблемы и убытки.
        2. Фин 21 ноября 2013 14:35
          Видимо запахло прибылью в обозримом будущем. Пора скидывать долги банкам на бюджет, создавать новую компанию и снимать сливки. Это как по Сердюкову: сделать ремонт на гос. бабло, а потом продать непрофильный актив по бросовой цене.
      3. atalef 21 ноября 2013 09:09
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?

        Доброе утро, Саня, я то же как то не понял, производство переносят в Англию? Что бы ближе в Лондон было бежать?
        1. Александр романов 21 ноября 2013 09:31
          Цитата: atalef
          Доброе утро, Саня, я то же как то не понял, производство переносят в Англию?

          Привет Саша! Да чушь это все.
      4. avt 21 ноября 2013 10:00
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?

        ,,Элементарно Уотсон ." Компания ,,гражданские самолеты Сухого" ,в которую вбухали немерено бабла бюджетного ,в банкротном состоянии ,попросту разорилась не выполнив обещания завалить мировой рынок супер самолетом . Ну и теперь сынок пытается сделать финт ушами вполне знакомый в ,,рыночной экономике" .Если отбросить всю шелуху экономических терминов для разводки - они выводят активы в виде денег и более менее ценных бумаг для дальнейшей спекуляции на лондонской бирже ,оставляя нам а России все долги и долговые обязательства по этой программе . От великого прорыва в ряд мировых лидеров гражданского самолетостроения остались только порванные штаны .
        avt
        1. Александр романов 21 ноября 2013 10:06
          Цитата: avt
          ,,Элементарно Уотсон ." Компания ,,гражданские самолеты Сухого" ,в которую вбухали немерено бабла бюджетного ,в банкротном состоянии

          Кому то очень не нравиться ,что Россия начинает делать гражданские самолеты.Слухи о банкротстве компании появляются периодически с 2011 года и никогда не подтверждались! Вот так вот Холмс hi
          1. avt 21 ноября 2013 10:35
            Цитата: Александр романов
            Кому то очень не нравиться ,что Россия начинает делать гражданские самолеты

            Скажу больше - не нравилось еще со времен СССР ,иначе не убили бы авиапромышленность и КБ .
            Цитата: Александр романов
            Слухи о банкротстве компании появляются периодически с 2011 года и никогда не подтверждались!

            request Естественно . При постоянной подпитке бюджетными деньгами на ,,продвижение " и без того ,, продвинутого " аэроплана . Но бюджетная лавочка закрывается ,все ,денег так лихо дерьбанить нет . Обратите внимание на последнюю движуху в банковской сфере . ,,Мастер банк" не простая конторка ,там не рядовые люди отоваривались . Так что вполне себе некоторые особо ,,Эффективные манагера" засобирались в путь -дорогу до 3,14..дареченска что на мутной ,темной реке,более известного как Лондон на Темзе.Благо что дорожку давно протоптали .Заметьте ,желая нам радикальных перемен от наметившегося ,,застоя" и всяческой ,,инновации - модернизации",,,вся братва переодевшаяся во фраки ,но оставшись по понятиям братвой",не лезет никуда кроме старой консервативной,пусть уже мелкобритании , но все равно туда .
            avt
          2. Kars 21 ноября 2013 11:19
            Цитата: Александр романов
            не подтверждались! Вот так вот Холмс

            Все хорошо прекрасная маркиза)))
            1. Александр романов 21 ноября 2013 14:58
              Цитата: Kars
              Все хорошо прекрасная маркиза)))

              Карсик,а тебе такие статьи по сердцу,только статья лажавая laughing
              1. Kars 21 ноября 2013 15:06
                Цитата: Александр романов
                Карсик

                Уменьшительно -лоскательно?ЛГПТ до тебя уже добрались.
                Цитата: Александр романов
                а тебе такие статьи по сердцу

                Статья.как статья про супер джет сколько уже писали,и все походу правда про распилы,да и качество тоже никудышное,про убытки.
                Цитата: Александр романов
                только статья лажавая

                а ты это обоснованно доказал?доводы других посетителей,и даже с российскми флажками поубедительней чем твои.
        2. atalef 21 ноября 2013 10:08
          Цитата: avt
          Цитата: Александр романов
          Кто ни будь,что нибудь понял?

          ,,Элементарно Уотсон .

          Как это по английски!
          Лондон, Ватсон, Бейкер стрит, Суперджет laughing
      5. Horst78 21 ноября 2013 11:31
        Неа. У меня так голова закружилась, хотя вчера не пил recourse
      6. Gluxar_ 21 ноября 2013 12:39
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?

        Очередная попытка "всепросралиполимеры". Вырванные цифры из общего контекста. Хотя цифры достоверные.
        Gluxar_
      7. AVV 21 ноября 2013 13:38
        Не понятно для чего это нужно??? Или так проще бабки отмывать???
        AVV
        1. rolik2 21 ноября 2013 15:50
          Не понятно для чего это нужно??


          Ну какое качество сборки на российских заводах мы уже видили (куча недоделок и поломок)и это при наличии огромного количества иностранных комплектующих, в результате чего популярность данного самолета упала, и его проталкивают покупателю сугубо политическими методами. А люди просто боятся им летать, отказ от билетов если летит СуперДжет это уже не единичные случаи, а так может вывев производство в страны с более высокой культурой сборки удастца сохранить его производство и уйти в прибыль. Компания и так ушла в минуса выживает только из за поддержки государства.
          rolik2
      8. APASUS 21 ноября 2013 21:53
        Цитата: Александр романов
        Кто ни будь,что нибудь понял?

        Похоже что не Погасян сейчас рулить будет и фирмочку перепродали.Так что теперь не во власти Российской - судьба Супер Пупера???
    2. Наган 21 ноября 2013 07:47
      Пока шла отладка, и самолет приносил сплошные убытки, производство было российским, и убытки тоже. Как появился хоть призрачный шанс поиметь прибыль, тут же вывод из-под российской юрисдикции - так, на всякий случай. Но че-то мне кажется что выведут это дело не в британскую юрисдикцию, а куда-нить где с налогами полегче, типа Каймановых островов (формально там тоже британская, хоть и заморская, территория, но законы местные).
      А куда ж ВВП смотрит?
      1. Александр романов 21 ноября 2013 07:55
        По сведениям агентства,
        Пусть сначала документы покажут,а потом и будет хоть ,что то ясно.А то завтра новые сведения появятся и вы быстро забудете,что сейчас написали.Да и остальные тоже забудут.Было уже hi
        1. ЗУ-23 21 ноября 2013 08:28
          Да, это не статья а какой то пшик, одно не нравится что столько всяких деталей закупаем, которые вроде бы как и самим можно сделать или там какие то контракты своеобразные. Больше всего веселит консультант Боинг, явно он бала отжал больше всех)))
        2. EvilLion 21 ноября 2013 09:10
          У хомячков 2 типа реакции: "ура" на Т-50, и "все прополимерили" на SSJ. А память как у золотой рыбки, каждые 2 секунды новая жизнь.
      2. atalef 21 ноября 2013 09:14
        Цитата: Наган
        Пока шла отладка, и самолет приносил сплошные убытки, производство было российским, и убытки тоже. Как появился хоть призрачный шанс поиметь прибыль, тут же вывод из-под российской юрисдикции - так, на всякий случай. Но че-то мне кажется что выведут это дело не в британскую юрисдикцию, а куда-нить где с налогами полегче, типа Каймановых островов (формально там тоже британская, хоть и заморская, территория, но законы местные).
        А куда ж ВВП смотрит?

        Почему? Можно Гибралтар, вроде юрисдикция британская, а вообще наполовину офшор.
      3. tomket 21 ноября 2013 09:26
        ВВП Обаму воспитывает.
      4. АлНик 21 ноября 2013 10:39
        Погосян - табуреткин в авиации.
        Отличие в том, что этот имеет авиационное образование.
        В общем, как говорится очень эффективный менеджер.
        1. Александр романов 21 ноября 2013 11:11
          Цитата: АлНик
          Отличие в том, что этот имеет авиационное образование.

          А сколько коментаторов имеет авиационное образование? ВАФа и ССИ в виду не имею.
    3. Gluxar_ 21 ноября 2013 12:36
      Цитата: Андед
      Это не самолет - это беда какая-то. Одни сплошные убытки.

      Ну почему одни убытки ? Компания была создана с нуля на заёмные средства. Имеет несколько непрофильных активов от которых сейчас избавляется. продажа доли Илюшин финанс принесет не меньше 10 млрд рублей. Совокупный долг компании снизится до 60 млрд. Затраты государства на этот проект это господдержка в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России» — порядка 8 млрд рублей. Все остальные деньги это кредиты.
      60 млрд рублей долга это много или мало при проекте такого уровня ? С учтом того что отработаны схемы вовода продукта и на европейские рынки ? Проведены НИОКРЫ и сертефикации ? Это проторенная дорожка для МС-21 и других отечественных проектов.
      Компания не вышла еще на планируемые мощности производства. Не стоит забывать что за аналогичными проектами на Западе стоят могущественные финансовые институты и государственные субсидии. Нашим же авиастроителям приходится прогрызаться на этот рынок.
      Так что стоит еще подождать перед тем как судить этот по сути прорывной проект.
      Gluxar_
      1. одинокий 21 ноября 2013 21:47
        what неужели в огромной России не умеют делать собственные самолеты?зачем вам эти западники?почему то что раньше делали собственными руками,сейчас надо делать с иностранцами? no
  2. pv1005 21 ноября 2013 07:31
    55% зарубежных деталей, зато шильдик наш.
    1. Эдуард72 21 ноября 2013 07:43
      А бриты ещё один болтик добавят и будет называться А-381 и лет через пять никто не вспомнит где и кем разрабатывалась машина.
    2. Gluxar_ 21 ноября 2013 13:22
      Цитата: pv1005
      55% зарубежных деталей, зато шильдик наш.

      Зврубежных ,но производимых в России. 55% систем разрабатывалось с првлечением иностранцев. Однако локализация производства сосредоточена в России. Есть заводы компаний вроде Messier-Bugatti-Dowty которые выпускают свою продукцию на заводе «Авиаагрегат» или компания Либхерр на заводе в Нижнем Новгороде.
      Информацию всепросралиполимерщиков всегда нужно правильно сортировать. SSJ-100 это российский проект с привлечением иностранных компаний и иностранных же кредитов.
      Государственное финансирование этого проекта не превышает и 20%. В тоже время на территории России созданы новые производства и рабочие места, бюджеты получают свои налоги. Как говорится с каждого вложенного рубля получаем два.

      Хотя положение самой компании очень шаткое ибо кредитные деньги нужно отдавать. Однако ГСС имеет все шансы выбраться из своих финансовых трудностей, нужно лишь выйти на планируемые темпы производства суперджетов. Хотя бы по 6-7 самолетов в месяц.
      В 2011 построили 5, в 2012 уже 12 ,в этом году хотят уже 26 построить. На следующий есть цифра уже в 40-60 в год. Если выйдут на такие показатели, то только за год выручка будет равняться суммарному долгу. Выручка не прибыль, но все же.
      Gluxar_
  3. Эдуард72 21 ноября 2013 07:31
    Мать.мать,мать и ничего другого.
    1. Apollon 21 ноября 2013 08:33
      Цитата: Эдуард72
      Мать.мать,мать и ничего другого.

      Безадресно ?!
      1. atalef 21 ноября 2013 09:16
        Цитата: Apollon
        Цитата: Эдуард72
        Мать.мать,мать и ничего другого.

        Безадресно ?!

        Привет, Аполлон, а если адресно, коммент сразу удалят и дадут минут 10 насладиться?
  4. Tarpon 21 ноября 2013 07:31
    По сведениям агентства, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России.

    Что, опять в оффшорах?? am
  5. vladsolo56 21 ноября 2013 07:34
    Почему-то я не удивлен, наша авиастроительная отрасль уничтожена, и похоже восстанавливать ее не собираются
    vladsolo56
    1. киргиз 21 ноября 2013 07:45
      В плане элементов интерьера, электроники, резино пластиковых изделий промышленность России и СССР всегда сильно отставала, врядли в 90е это бы изменилось так что участие сторонних производителей не удивляет.
      Россия делает фюзеляжи двигатели и гидравлику остального на внутреннем рынке нет, а если есть то в порядке эксперементальной партии по цене чистого золота. Летать на самолетах с щелкающими тумблерами, пвх облицовкой из ведер дребежжащей от вибрации двигателей, и болтающимися креслами, никто уже не желает, отечественная промышленность дать этого не может.
      1. Наган 21 ноября 2013 07:52
        Цитата: киргиз
        отечественная промышленность дать этого не может.

        До 1991, худо-бедно, а может и не очень худо и не бедно, но давала. Летал я на ИЛ-86, и обшивка была норм, и кресла, и ничего не дребезжало. Двиглы жрали керосин сверх всяких норм - это да, а так самолет был вполне себе.
        1. ed65b 21 ноября 2013 08:59
          Цитата: Наган
          Двиглы жрали керосин сверх всяких норм - это да, а так самолет был вполне себе.

          У меня есть только догадки, зачем стране добывающей больше всего нефти в мире задумываться над экономичностью двигателя? Главное мощь laughing
          ed65b
          1. Наган 21 ноября 2013 09:19
            Цитата: ed65b

            У меня есть только догадки, зачем стране добывающей больше всего нефти в мире задумываться над экономичностью двигателя? Главное мощь laughing

            Если это сарказм, то принято.laughing
            А если по делу, то вспоминаю свой последний полет на ИЛе с билетом в один конец, LED-JFK. Промежуточные посадки в Шенноне (Ирландия) и Гандере (Канада). Никто не входил и не выходил, только дозаправлялись. Boeing и Airbus летают тем же или похожим (Хельсинки) маршрутом без дозаправок.
        2. киргиз 21 ноября 2013 10:47
          Цитата: Наган
          До 1991, худо-бедно, а может и не очень худо и не бедно, но давала. Летал я на ИЛ-86, и обшивка была норм, и кресла, и ничего не дребезжало.

          Эти вещи поставлялись из стран союзников восточной Европы, нет там больше союзников
          1. Наган 21 ноября 2013 22:43
            Цитата: киргиз
            Эти вещи поставлялись из стран союзников восточной Европы, нет там больше союзников
            Да и черт ли в этих союзниках? За те деньги что СССР вбухал в виде "братской помощи" странам СЭВ, вполне можно было и на западе комплектующие заказать (смотри диаграмму поставщиков сверху статьи) или у себя производство наладить. Важно другое: в СССР был полный цикл производства гражданских самолетов, от чистого листа ватмана на кульмане до готового серийного изделия на взлетной полосе, и как минимум 4 конкурирующие фирмы (ИЛ, ТУ, АН, ЯК). Внутренние рынки обеспечивали, а местами и временами и на внешний рынок (имеется в виду не соцстраны) пробивались, в частности ИЛ-62 использовали японцы и голландцы. А что из этого осталось?
      2. vladsolo56 21 ноября 2013 08:55
        Цитата: киргиз
        В плане элементов интерьера, электроники, резино пластиковых изделий промышленность России и СССР всегда сильно отставала, врядли в 90е это бы изменилось так что участие сторонних производителей не удивляет.
        Россия делает фюзеляжи двигатели и гидравлику остального на внутреннем рынке нет, а если есть то в порядке эксперементальной партии по цене чистого золота. Летать на самолетах с щелкающими тумблерами, пвх облицовкой из ведер дребежжащей от вибрации двигателей, и болтающимися креслами, никто уже не желает, отечественная промышленность дать этого не может.

        Если бы, да кабы, может быть, а может не быть. Непонятно с чего очень многие считают что даже при сохранении СССР в экономике и в промышленности ничего положительного не произошло бы. Кто-то упорно хочет доказать что СССР реально был неспособен работать. Хотя жизнь доказала как раз обратное.
        vladsolo56
        1. киргиз 21 ноября 2013 10:52
          Цитата: vladsolo56
          Непонятно с чего очень многие считают что даже при сохранении СССР в экономике и в промышленности ничего положительного не произошло бы.

          Уже не было стимула что-либо менять, небыло импульса развития, развитие было но темпы были крайне малы и отставание бы только увеличивалось. В конце концов СССР не рухнул его упразднили его же народы поскольку он перестал удовлетворять требованиям граждан и заданным целям - строили коммунизм а построили к 80м сословное общество
  6. Опасный 21 ноября 2013 07:43
    В общем как обычно - побольше стрясти бабок с государства, набить карманы, пустить пыль в глаза и смыться после этого. Так противно жить в одной стране рядом с таким д*рьмом. Люди, которые пишут, что надо начинать всегда с себя, чтобы изменить ситуацию с стране к лучшем, скажите пожалуйста - что делать и как начать с себя в таких ситуациях?
    1. Андед 21 ноября 2013 07:45
      Цитата: Опасный
      что делать и как начать с себя в таких ситуациях?

      Гарант наглядно показал на примере министра обороны и Сколково - воруй. Что еще не понятного?
      Андед
  7. Strashila 21 ноября 2013 07:43
    Очередной увод бюджетного бабла за рубеж... и только.
  8. авангард 21 ноября 2013 07:55
    Ребят, а есть у кого окулист знакомый??? Я читаю на картинке написано, что самолет разработан совместно с зарубежными компаниями, а на самой картинке флага РФ не вижу belay. Скажите мне что наши разработали для него, кроме иностранного названия?
    1. сашка 21 ноября 2013 08:03
      Цитата: авангард
      Скажите мне что наши разработали для него, кроме иностранного названия?

      Методы увода денег скорее всего..
      сашка
      1. авангард 21 ноября 2013 08:05
        Цитата: сашка
        Цитата: авангард
        Скажите мне что наши разработали для него, кроме иностранного названия?

        Методы увода денег скорее всего..

        Ну тогда позвольте вас немного подправить скорее они тогда СОВЕРШЕНСТВОВАЛИ методы увода денег, так как они их уже давно разработали.
      2. EvilLion 21 ноября 2013 09:07
        Сам самолет вообще-то.
  9. сашка 21 ноября 2013 08:00
    Всё как обычно. Не удивлён ни разу..
    сашка
  10. Alex66 21 ноября 2013 08:04
    Путин, проснись, пора Россию восстанавливать.
    1. Асгард 21 ноября 2013 08:50
      Из гос-ва сделали частную гос.корпорацию.
      Путин -раб(сам несколько раз говорил))но преданный своему "хозяину"...
      Народ в число ХОЗЯЕВ не входит....
      И Вовик хозяев не поменяет!!!!единственное, Что он поменял, это фамилию
      Кабаев))))))
    2. shpuntik 21 ноября 2013 09:15
      Alex66 RU Сегодня, 08:04 Новый
      Путин, проснись, пора Россию восстанавливать.

      Да не спит он, не спит. smile Разве может раб на галере заснуть? Особенно когда кнутом хлещут. Песня такая была: "Всё идёт по плану", вспомнилась почему-то... request
      Как бы его поймать потом, что бы не убежал. Дочерей хорошо прячет, не видно у Эрнста. Не к добру это. negative
      Вот видео про наш аналогичный самолёт, задвинутый:
      shpuntik
      1. Александр романов 21 ноября 2013 09:18
        Цитата: shpuntik
        Вот видео про наш аналогичный самолёт, задвинутый:

        Угу,будет ТУ 334 и будут статьи,что самолет полное Г**** и тут на саите начнут писать,что все пропало.Это предательство и т.д
        1. avt 21 ноября 2013 10:51
          Цитата: Александр романов
          Угу,будет ТУ 334 и будут статьи,что самолет полное Г****

          Ну тут мимо ,самолета в серии нет ,а то что он
          Цитата: Александр романов
          полное Г**** и тут на саите начнут писать,

          давно пишут и на этом сайте тоже .
          avt
        2. shpuntik 21 ноября 2013 23:01
          Александр романов (1) RU Сегодня, 09:18 ↑
          Угу,будет ТУ 334 и будут статьи,что самолет полное Г**** и тут на саите начнут писать,что все пропало.Это предательство и т.д

          Не будет "СуперКукушонка", будет своё, будет всё нормально. Всё в балансе добавленной стоимости: или она наша, или в чужой карман капает.
          Если и будут статьи, то от тех кто ненавидит Россию безвозмездно, или же с проплатой от "Боинга" и "Аэрбаса", но во втором случае, скорее на более читаемых ресурсах. Кстати, было много статей в своё время, когда наши самолёты падали, причём очень часто. И ковырялись МАКовцы, по два месяца в обломках, не могли причину сказать. А как "Боинг" упал, так через два дня экипаж обвинили.
          shpuntik
    3. Александр романов 21 ноября 2013 09:17
      Цитата: Alex66
      Путин, проснись, пора Россию восстанавливать.

      Смешно,вы к нам из 2000го года пишите?
    4. atalef 21 ноября 2013 09:22
      Цитата: Alex66
      Путин, проснись, пора Россию восстанавливать.

      Может уже лучше - усни? Может спящими и ни мешающими лучше получиться?
      1. Александр романов 21 ноября 2013 10:07
        Цитата: atalef
        Может уже лучше - усни? Может спящими и ни мешающими лучше получиться?

        У кого получиться?
      2. huut 21 ноября 2013 11:47
        Цитата: atalef
        Может уже лучше - усни? Может спящими и ни мешающими лучше получиться?

        Ты случаем не из тех израильских студентов, которым платят за "нужные" реплики в интернете?) Да за "генерала-полковника" небось еще накидывают, за выслугу лет?)
        1. atalef 21 ноября 2013 11:52
          Цитата: huut
          Цитата: atalef
          ?

          Ты случаем не из тех израильских студентов, которым платят за "нужные" реплики в интернете?) Да за "генерала-полковника" небось еще накидывают, за выслугу лет?)

          Вообще я был студентом, когда ты еще не родился , а тебе , как новенькому, скажу на погоны не главное, что бы в голове что то было - это важнее
        2. kris 21 ноября 2013 11:57
          Цитата: huut
          Да за "генерала-полковника" небось еще накидывают, за выслугу лет?)

          по вашей логике Романов- подпольный миллионер !
          1. huut 21 ноября 2013 13:30
            Цитата: kris
            по вашей логике Романов- подпольный миллионер !

            Романов работает на государство израильское?)

            Бывшему студенту: я не новенький, я просто стараюсь не трепаться. Ну понятно, они оказывается платят и бывшим студентам)
  11. treskoed 21 ноября 2013 08:11
    Может, это единственный путь хоть что-то уберечь от разворовывания?
  12. Джамал1974 21 ноября 2013 08:16
    Обидно, досадно. Надеюсь всё таки статья не полностью соответствует действительности.
  13. Lindon 21 ноября 2013 08:23
    Только иностранное участие спасет проект от полного краха.
    У итальянцев опыта продвижения больше и воруют меньше.
    Россия самостоятельно продвигала самолет - в итоге пока только одни убытки.
    Пусть 50% будет у иностранцев - за то проект будет жить и не канет в лету.
    1. EvilLion 21 ноября 2013 09:07
      Вы чем читали? Alenia и так по идее занимается продвижением.
  14. predator.3 21 ноября 2013 08:35
    Правильная статья, каждый ОКБ должен иметь свою нишу, СУ,МиГ выпускать истребители, ИЛ, ТУ, ЯК пассажирские, заправщики,бомбардировщики и т.д., да и "суперджетом" не все гладко,там 60% комплектующих нероссийского производства !
    predator.3
  15. saag 21 ноября 2013 08:48
    Ну занимались бы военными самолетами, не профиль Сухого гражданские лайнеры, все загрести под себя охота, очередные грабли
  16. shpuntik 21 ноября 2013 08:51
    Вместо СуперДжета, получили какой-то СуперПшик. Автоматика такая, что ограничивает пилота в действиях. Тогда непонятно почему в Индонезии самолёт упал, если такая хорошая система безопасности?
    shpuntik
    1. EvilLion 21 ноября 2013 09:14
      Сразу видно того, кто и понятия не имеет о чем рассуждает. Тем, кто не знаком с вопросом совершенно сверхсложные задачи кажутся элементарными. Индонезийским экспертам почему-то не нашлось, что предъявить SSJ, и Индонезия от контракта не отказывается.
      1. shpuntik 21 ноября 2013 09:21
        EvilLion RU Сегодня, 09:14 ↑ Новый
        Сразу видно того, кто и понятия не имеет о чем рассуждает.

        Хорошо, тогда те, кто понятие имеют, что говорят? Причина, почему он упал?
        shpuntik
        1. EvilLion 21 ноября 2013 10:29
          Вот и обратитесь к ним, поищите в инете, или думаете я сижу-слежу за расследованием и помню выводы в деталях? В общих чертах никаких проблем с машиной не нашли, контрактов больше, чем завод успевает склепать.
          1. shpuntik 21 ноября 2013 22:47
            EvilLion RU Сегодня, 10:29 ↑ Новый
            Вот и обратитесь к ним, поищите в инете, или думаете я сижу-слежу за расследованием и помню выводы в деталях?

            Если Вы "сразу видите того, кто и понятия не имеет о чём рассуждает", и не имеете что сказать, отсылаете к расследованиям, то к чему Вы вообще встряли?
            Собираете СуперДжет? Обидно за него? А на мнение большинства специалистов Вам наплевать? Если Вы собираете отвёрточной сборкой этого "СуперКукушонка", и Вам за это платят, означает ли это, что Вы делаете пользу отечественному авиапрому?? Конечно нет! Потому что комплектующие на 80% чужие! Надеюсь Вам это известно. Если есть вопросы, посмотрите видео:
            http://topwar.ru/36274-proizvodstvo-samoletov-sukhoi-superjet-100-budet-peredano
            -britanskoy-kompanii.html#comment-id-1700348

            Насчёт Индонезии: посмотрите где учились управленцы после Сукарно и Вам станет ясно почему они берут "ССДж".
            shpuntik
  17. EvilLion 21 ноября 2013 09:05
    И кто такая эта Alenia? Судя по информации в сети какой-то инвестор. Ну поскольку ГСС дали кредит, то логично, что данной конторе неплохо бы валить куда подальше. Остальной словесный понос про импортные детали и убыточность, рассчитан на тех, кто и понятия не имеет о современном авиапроме. В целом очень похоже, на фейк.
  18. andruha70 21 ноября 2013 09:24
    Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах.
    belay судя по картинке - там "хранцузы" и штатовцы - "рулят" request при чём здесь - итальянцы? кто нибудь , просветит - что там Российского? акромя - "отвёрток"
    andruha70
    1. EvilLion 21 ноября 2013 16:07
      http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
  19. 222222 21 ноября 2013 10:49
    Управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин оценил новые VIP-вертолеты Ми-171А2 и Ми-38
    Подробнее: http://www.arms-expo.ru/050049054050124051051057052048.html
  20. awg75 21 ноября 2013 11:06
    то есть мы за наши деньги будем кормить евросоюз и пииндосов..... не знаю как вы, а я против
  21. злойхомяк 21 ноября 2013 11:40
    Чето бред какой то. ОАК и так там есть, так как ОАО "компания сухой" пренадлежит ОАК, а ГСС принадлежит в свою очередь ОАО "компания Сухой"
    Анонимные источники такие источники.
    злойхомяк
  22. Cotras 21 ноября 2013 17:49
    "Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании"
    Лично я в статье не увидел не слова о передачи управления британцам.
    Регистрация да, не хотят же итальянцы в случае чего, пролететь в нашем суде, как и мы в их.
    Cotras
  23. тайфун7 21 ноября 2013 18:53
    Интересно, а стоило ли все это действо с Супером уничтожения наших родных брендов Ту и Ил. А ведь все время плачут про нехватку средств, и где тут искать логику. Кстати на одном известном сайте зашел в персоналии, и там я не нашел ни Микояна, ни Гуревича, ни Сухого с Туполевым, ни Люльки с Мясищевым, зато есть фото великого конструктора Погосяна.
    тайфун7
  24. kelevra 14 декабря 2013 12:16
    Зачем сухой полез в гражданский вариант?Толкоь ко репутацию свою портить!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня