ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время

ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время

Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, сообщил в среду журналистам директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"Сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, будет ли ОАК поставлять МиГ-29СМТ ВВС России.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Александр романов 21 ноября 2013 09:28
    Буду с упоением ждать коментов некоторых всепроср***** laughing
    1. Bronis 21 ноября 2013 10:51
      Цитата: Александр романов
      Буду с упоением ждать коментов некоторых всепроср*****

      Просто эпопея с МиГ-35 / 29СМТ имела много неожиданных поворотов. То ли из-за Погосяна, то ли из-за состояния КБ, то ли из-за всего вместе... Вот заключат... тогда... а то уже минимум 2 фальшстарта помню...
      1. kris 21 ноября 2013 10:59
        Вопрос в количестве закупаемых самолётов !
        1. Bronis 21 ноября 2013 11:45
          Если исходить из сроков, около 24 машин (+ / -). Может, немного больше.
          В общем, до 20-го хотели купить порядка 70 ЛФИ + еще есть отказные алжирские (около 30 шт) В целом, пока только намерения. По факту - видно будет. МиГу нужны договоры. А то на фоне "Сухого" - "нелюбимое дитя".
          1. tomket 21 ноября 2013 14:23
            А Алжирские разве не все под Курск отправили???или еще где то пылятся в ангарах???? Если пыляться то сколько???
            1. Bronis 21 ноября 2013 15:19
              Цитата: tomket
              А Алжирские разве не все под Курск отправили???или еще где то пылятся в ангарах???? Если пыляться то сколько???
              Виноват, просто фразу построил не совсем корректно... планы по 70 ЛФИ
            2. EvilLion 21 ноября 2013 16:10
              Летают они. Че им сделается. Не знаю, может 4 избыточные для 2-х эскадрилий одноместки на хранении.
      2. starshina78 21 ноября 2013 11:29
        В прессе проскакивали сообщения , что КБ " МиГ " не финансируется в полной мере из - за того , что Погосян в основном деньги отдает " СУ " . Даже было письмо от сотрудников КБ " МиГ " Президенту о бедственном положение КБ . Кстати , у них была разработка истребителя 5 поколения в чертежах , но денег на дальнейшее его разработку не давали .
        1. EvilLion 21 ноября 2013 16:14
          Конкурс был, а вот была ли у МиГа возможность реально сделать проект, еще вопрос. На тот момент все КБ, кроме Сухого можно было считать по факту мертвыми. Туполев и Ильюшин по факту мертвы и сейчас, это, кстати, однозачно характеризует шансы на ПАК ДА и мелкие грузовозы. Як, видимо, за счет Як-130 и будущего МС-1, который вроде Як-242 будет, шевелится.
      3. А Нас Рать 22 ноября 2013 00:54
        Цитата: Bronis
        Цитата: Александр романов
        Буду с упоением ждать коментов некоторых всепроср*****

        Просто эпопея с МиГ-35 / 29СМТ имела много неожиданных поворотов. То ли из-за Погосяна, то ли из-за состояния КБ, то ли из-за всего вместе... Вот заключат... тогда... а то уже минимум 2 фальшстарта помню...


        Как я понял - военные постоянно нос воротят и требуют что то там доделать и доработать, помоему они на экспорт раньше пойдут чем в ВВС РФ.
    2. Валькирия 21 ноября 2013 11:21
      Александр, на чем Ваше упоение основывается? В данной ситуации надо плакать скорее. Еще даже контракт не заключен, а Вы уже радуетесь. У нас развитие авиации осуществляется только в будущем времени. Вы сравнивали когда-нибудь темпы создания и выпуска самолетов различных типов в СССР с современными темпами? Очень советую это сделать. Упоение как рукой снимет. Над модернизацией существующей с начала 70-х годов модели работали 16 лет.
      1. русс69 21 ноября 2013 12:25
        Цитата: Валькирия
        Вы сравнивали когда-нибудь темпы создания и выпуска самолетов различных типов в СССР с современными темпами?

        Темпы разные, но и армия другая и техника сложнее...
      2. Александр романов 21 ноября 2013 15:32
        Цитата: Валькирия
        Александр, на чем Ваше упоение основывается?

        Да вы хоть изрыдаитесь.
        Цитата: Валькирия
        Вы сравнивали когда-нибудь темпы создания и выпуска самолетов различных типов в СССР с современными темпами

        Нет больше СССР
        1. atalef 21 ноября 2013 15:42

          Цитата: Валькирия
          Вы сравнивали когда-нибудь темпы создания и выпуска самолетов различных типов в СССР с современными темпами

          Саш , ты прав , нет больше СССР, как нельзя повернуть часы назад.
          Нет никакого смысла возвращаться к тому, что было, надо думать о том .
          Валькирия, спроси себя, что мешает выпускать самолетов , больше чем в СССР
    3. Su24 26 ноября 2013 22:52
      Не понял - будут новые МиГ-29СМТ поставлять? Вместо МиГ-35, как я понимаю?
  2. morpogr 21 ноября 2013 09:37
    Новость хорошая .А что слышно про миг-35.
    1. Ботановед 21 ноября 2013 09:44
      Цитата: morpogr
      А что слышно про миг-35


      Да собственно он и есть. С некоторыми упрощениями - нужно у VAF спросить поточнее, вроде была инфа, что радар попроще будет.
      1. klimpopov 21 ноября 2013 10:23
        И всетаки различия есть даже визуально.


        1. tomket 21 ноября 2013 14:24
          по идее в СМТ надо переделать все 29е пригодные к полетам, а 35 закупать для замены СМТ .
        2. Чёрный Полковник 22 ноября 2013 09:56
          А что это за примочка на фюзеляже слева от фонаря на первом фото?
    2. klimpopov 21 ноября 2013 10:21
      Ну МИг - 35 на вооружение не принят (пока), испытания не закончены. Как я понял. А не принятый на вооружение самолет странно закупать.
      Почему не принят? Ну вопрос наверное к сами знаете кому...
      Да и непопулярны сейчас в Росси легкие истрибители, все на универсальность ведутся. А зря на мой взгляд. Они с Сушками должны дополнять друг - друга. Но сейчас набегут товарищи, которые расскажут про "условия современной войны и боя".
      1. avg 21 ноября 2013 11:33
        Да и непопулярны сейчас в Росси легкие истрибители, все на универсальность ведутся.

        По-моему, дело не во взглядах на развитие авиации, а в каких-то внутренних разборках внутри ОАК. Нетрудно заметить разницу в подходах к КБ "Сухого" и "МИГ". Миговцам просто не дают делать что-то новое, а на модернизациях далеко не уедешь. Вот и получается, что стали постепенно вместо легкого истребителя выпускать средние.
        avg
        1. klimpopov 21 ноября 2013 11:41
          Соглашусь. Опять же в условиях рыночной экономики вот эта универсальность выглядит очень привлекательно для "эффективных" менеджеров. Она дает иллюзию экономии, но они забывают что сильная армия и ВВС в частности - это дело само по себе дорогое и экономить на таких вещах это наооборот верх транжирства. Все это еще вылезет. К сожалению на данный момент имеем то что имеем и дай Бог Мигу остаться на плаву.
        2. pint45 21 ноября 2013 14:31
          Сначала посмотрите кто до сих пор пор командует ОАК. А Погасян простой акционер, С.Д.Б.-хозяичик выпестованный на зарубежные харчи.ИМХО
        3. тайфун7 21 ноября 2013 21:56
          Абсолютно с вами согласен. Ситуация когда руководитель одного из КБ стоит над всеми другими, может привести к катастрофическим последствиям.
          тайфун7
      2. русс69 21 ноября 2013 12:28
        Цитата: klimpopov
        Ну МИг - 35 на вооружение не принят (пока), испытания не закончены.

        Су-35, тоже не принят официально пока... Однако по десятку в год клепать начали. МиГ-35 , пока не готов к производству, писали же не давно.
        1. EvilLion 21 ноября 2013 16:16
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-28 В количестве 700+ штук таки-да, не состоял на вооружении СССР.
    3. русс69 21 ноября 2013 12:27
      Цитата: morpogr
      Новость хорошая .А что слышно про миг-35.

      По МиГ-35 промышленность неготова к промпроизводству.
      Его и отложили на пару лет , а пока МиГ-29СМТ и корабелки будут клепать.
    4. donavi49 21 ноября 2013 13:38
      МиГ-35 бывает разный, тот что предлагали индусам - умер давно.

      Новый МиГ-35 = МиГ-29М/М2 на планере корабелки с унификацией по борту, БРЛС и другому оборудованию.

      МиГ-29СМТ имеет старый планер (9-13 с горбом и другими изменениями, при этом из 9-13 можно сделать СМТ), но подобный состав БРЭО и аналогичную предлагаемой на МиГ-35/МиГ-29М БРЛС Жук-М.

      КБ МиГ готовит импрувед МиГ-35 с новой начинкой, но он еще очень сильно не готов (в основном по этой самой начинке).
      1. EvilLion 21 ноября 2013 16:24
        Насчет старого планера, то 9-12, да 9-13 весьма уныл и даже позорен по запасу тплива, у МиГ-29М этот параметр был радикально повышен, и МиГ-29СМТ выходит все-таки из МиГ-29М, про переделку старых машин говорили, но там, видимо, перепилить, что новое сделать.
  3. evgenii67 21 ноября 2013 09:40
    Цитата: Александр романов
    Буду с упоением ждать коментов некоторых всепроср*****

    "Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время...." Александр, а если все же не заключат, вам могут вспомнить так называемые "всепроср*****". Обещания и надежды это хорошо, но конкретно свершившийся факт (например на вооружение поступил, или было закуплено.... ) куда приятнее.
    1. Apollon 21 ноября 2013 09:46
      Видео про вышеуказанные самолеты обозначенные в теме.
      1. sanyabasik 21 ноября 2013 09:59
        Спасибо! Посмотрел родной полк. С 92 по 2000 год...
        1. vaf 21 ноября 2013 15:20
          Цитата: sanyabasik
          Посмотрел родной полк. С 92 по 2000 год...


          Так под "началом" и Саши Исакова послужить удалось?+! drinks
          vaf
          1. sanyabasik 22 ноября 2013 09:56
            Цитата: vaf
            Так под "началом" и Саши Исакова послужить удалось?


            Ага! О чем и не жалею! drinks
    2. Александр романов 21 ноября 2013 10:11
      Цитата: evgenii67
      Обещания и надежды это хорошо, но конкретно свершившийся факт (например на вооружение поступил, или было закуплено.... ) куда приятнее.

      А что ,последние пару лет самолеты не поступают,контракты не заключают да? Там вот за фотки Т 50 минусы лепят некоторые,мозги полностью отказывают у всепрср.....когда носом в самое оно wink
      1. evgenii67 21 ноября 2013 10:22
        Цитата: Александр романов
        А что ,последние пару лет самолеты не поступают,контракты не заключают да?

        Заключают и поставляют (хотелось бы по объемам больше), но стесняюсь спросить, когда в последний раз новые МиГи поставляли? и будут ли в будущем поставлять, вопрос.... а то что пишут "может быть"-это еще не повод ура кричать. Может быть Россия выиграет Олимпиаду; может быть Россия выиграет ЧМ по футболу, хотя может быть только из группы выйдет; а может быть когда я состарюсь буду получать нормальную пенсию....
        1. Александр романов 21 ноября 2013 10:30
          Цитата: evgenii67
          т (хотелось бы по объемам больше),

          А кому бы не хотелось.
          Цитата: evgenii67
          , но стесняюсь спросить, когда в последний раз новые МиГи поставляли? и будут ли в будущем поставлять, вопрос...

          Модернизированные поставляли,а новые после подписания начнут.С теми темпами,как (наконец то) взялись за перевооружения авиации ,думаю скоро.
          Цитата: evgenii67
          а то что пишут "может быть"-

          Сколько соплеи на саите было,когда пару лет назад писали о поставках двух или одного самолета в воиска.Сейчас сильно изменилось да wink
          Цитата: evgenii67
          может быть Россия выиграет ЧМ по футболу, хотя может быть только из группы выйдет;

          Уже вышла или я ошибаюсь?
          Цитата: evgenii67
          а может быть когда я состарюсь буду получать нормальную пенсию..

          А когда поставлять начнут вспомните свои комент или предпочтете забыть?
          1. evgenii67 21 ноября 2013 10:46
            Цитата: Александр романов
            Уже вышла или я ошибаюсь?

            я имею ввиду из группы на ЧМ, а не на отборе.
            Цитата: Александр романов
            А когда поставлять начнут вспомните свои комент или предпочтете забыть?

            когда начнут, тогда скажу: Слава Богу слова с делом не разошлись. Обычно слова расходятся, много обещаний и вообще мода обещать, вот ниже товарищ написал, например:
            Цитата: Oberst_71
            вот например 2011 год:Су-34 на НАПО г. Новосибирск сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.( т.е сейчас у нас должно быть 20- 28 Су-34, а реально сколько?);
            еще пример Опытные образцы истребителя пятого поколения Т-50 поступят в ВВС РФ в 2013 году, год спустя начнется их серийная закупка. Об этом заявил сегодня журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
            "Работа по самолету пятого поколения ведется согласно графику", - отметил главком. "Серийная закупка Т-50 для ВВС России начнется в 2014 году, истребитель будет приобретаться вместе с полной номенклатурой вооружений и наземным технологическим оборудованием, - сказал Зелин. - Согласно госпрограмме вооружений до 2020 года, предполагается закупить опытные образцы в 2013 году, а серийные - начиная с 2014 года". Через месяц 2014 год , а двигатели пока не те. да и вообще!
            и это малая часть, Игорю +
        2. silver_roman 21 ноября 2013 11:34
          Логика есть в решениях МО.
          Все же, как мне кажется, МиГи - легкие машины с ограниченным радиусом действия в сравнении с Сушками. А Родина - Матушка велика. Нужно в первую очередь укомплектовать ЛА, которые бы смогли затыкать бреши в обороне на значительных расстояниях.
          Уверен, что дойдет время и до МиГов. к примеру на флот же заказали.

          И еще вопрос к спецам: в комменте где-то у кого-то было, что на МиГ-29СМТ радар попроще чем у МиГ-35. Это правда? На последнем вроде "Жук" стоит? или ошибаюсь? поправьте кому не лень! hi
          1. donavi49 21 ноября 2013 13:41
            РЛС у МиГ-29М/МиГ-29СМТ идентична - Жук-М.

            Индусам предлагали с Жук-А. Сейчас готовят импрувед МиГ-35 с новой АФАР РЛС, но это еще очень не скоро.
          2. Одиссей 21 ноября 2013 14:00
            Цитата: silver_roman
            что на МиГ-29СМТ радар попроще чем у МиГ-35. Это правда?

            Правда.Там и движки другие и ОЛС.Но это если брать "продвинутый" Миг-35.Если Миг-29М2 то они во многом похожи.Но в любом случае Миг-29СМТ это самый недорогой и простой вариант.Контакт планируют на 16 самолетов,прежде всего для поддержания производства в ожидании Миг-35 нового образца.
            1. EvilLion 21 ноября 2013 16:26
              Не понимаю смысла в заказе меньше чем 26-30 одноместных машин, хотя бы 2 эскадрильи бы был оснащено с некоторым запасом.
              1. Одиссей 21 ноября 2013 22:56
                Цитата: EvilLion
                Не понимаю смысла в заказе меньше чем 26-30 одноместных машин, хотя бы 2 эскадрильи бы был оснащено с некоторым запасом

                Тоже удивлен.Надеюсь закажут побольше.Там походу вопрос в производственных возможностях в Луховицах.
          3. тайфун7 21 ноября 2013 21:02
            Вы считаете что 2000км без птб и 3000 с птб это мало, в добавок дозаправка в воздухе. Номенклатура вооружения практически таже, Он легче Сухого более чем на 10 тонн, в воздушном бою это играет огромную роль. Если я не ошибаюсь, стоит он на 10000000 меньше чем Су-35. Содержание его обходится государству дешевле. Для Сухого как раз более подходят задачи по сопровождению стратегов. Вообще самая хорошая квота была в Советское время,один Сухой, два МиГа. В штатах примерно так. В Европе вообще легкие машины. Так что у МиГ-35 нормальная дальность полета, хороший боевой радиус, и как истребитель он не чуть не хуже Су-35. а фигуры которые показывает Су-35, еще давно показывал МиГ-29 ОВТ, Все дело в лоби, иначе теряется всякая логика.
            тайфун7
        3. Bronis 21 ноября 2013 13:17
          Цитата: evgenii67
          Заключают и поставляют (хотелось бы по объемам больше), но стесняюсь спросить, когда в последний раз новые МиГи поставляли?

          в 2009-2010 г.г. СМТ. Правда, отказные алжирские...
  4. 1c-inform-city 21 ноября 2013 09:56
    По словам главкома ввс миг35 ещё не прошёл испытания и поставка его возможна только с 16 года.
  5. Комментарий был удален.
  6. sanyabasik 21 ноября 2013 10:07
    Создана по Высочайшему соизволению Николая II Великим князем Александром Михайловичем 21 ноября 1910 года как «Севастопольская офицерская школа авиации».

    Качинцы! С Днем рождения Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова! drinks
  7. Oberst_71 21 ноября 2013 10:19
    достали эти обещания. Все к 2014-2016, потом эти сроки забываются и появляются новые. По архивам можно проследить, что должно было в ВС появится с 2008 г. уже сегодня в 2013 г.. А его нет, зато есть новый срок.
    1. klimpopov 21 ноября 2013 10:29
      Ну раньше то вообще все к 2020 обещали...
      1. silver_roman 21 ноября 2013 11:39
        Лучше бы они вообще молчали на счет сроков. Вон "армату" на год сдвинули crying
        А Рогозин обещал на 09.05.2015 показать...
        И вообще раньше хоть какая-то инфа от Механика была...сейчас вообще в неведении.Наверно трудится!
        Прошу прощения за оффтоп.
  8. Oberst_71 21 ноября 2013 10:30
    вот например 2011 год:Су-34 на НАПО г. Новосибирск сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.( т.е сейчас у нас должно быть 20- 28 Су-34, а реально сколько?);
    еще пример Опытные образцы истребителя пятого поколения Т-50 поступят в ВВС РФ в 2013 году, год спустя начнется их серийная закупка. Об этом заявил сегодня журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
    "Работа по самолету пятого поколения ведется согласно графику", - отметил главком. "Серийная закупка Т-50 для ВВС России начнется в 2014 году, истребитель будет приобретаться вместе с полной номенклатурой вооружений и наземным технологическим оборудованием, - сказал Зелин. - Согласно госпрограмме вооружений до 2020 года, предполагается закупить опытные образцы в 2013 году, а серийные - начиная с 2014 года". Через месяц 2014 год , а двигатели пока не те. да и вообще!
    1. silver_roman 21 ноября 2013 11:42
      Цитата: Oberst_71
      двигатели пока не те

      ну если мне не изменяет память, то первые закупочные и не должны были иметь двигатели второго этапа.
      Проблема лишь в том, что они много говорят. Лично я совсем не против определенных сдвигов.Пусть до ума доводят. Vaf вообще говорил, что к 20-ому все должно быть!
      Это лучше чем у Хряптора, когда летчики то в обморок падают выше 8 км., то хвост отпадает lol
      Зато на вооружении...стоил ли овчинка выделки???
    2. русс69 21 ноября 2013 12:40
      Цитата: Oberst_71
      т.е сейчас у нас должно быть 20- 28 Су-34, а реально сколько?);


      32 только строевых Су-34 , на данный момент. До конца года должно быть 39.
    3. Bronis 21 ноября 2013 13:25
      Цитата: Oberst_71
      Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.( т.е сейчас у нас должно быть 20- 28 Су-34, а реально сколько?);

      Да около 30 шт. войсковой серии и есть, может, даже чуть больше. Первый контракт закроют или в этом, или (что вероятнее) в 1-ой половине 2014 г.
      А вот с Т-50 переборщили. От первого полета до серии за 3-4 года... так даже в СССР не было...
      1. служивый. 21 ноября 2013 14:59
        [quote=Bronis][quote=Oberst_71]
        А вот с Т-50 переборщили. От первого полета до серии за 3-4 года... так даже в СССР не было...[/quote]
        Даже у амеров на раптор ушло 10 лет от опытных образцов до серии да и то несмотря на это проблем .....
        1. EvilLion 21 ноября 2013 16:28
          1997 Первый полет, 2005 серия. Для МиГ-29 5 лет было. Срок для ПАК ФА однозначно нереальный называли, ориентироваться стоит на 2020, ИМХО.
      2. тайфун7 21 ноября 2013 20:08
        НЕ соглашусь с вами, с Т-50 еще даже не приступили к государственным испытаниям. Там еще очень много работы.
        тайфун7
  9. EvilLion 21 ноября 2013 11:44
    По этому поводу давно уже пора что-то делать, если разработка МиГ-35 сталкивается с трудностями, уж не знаю, что там неготово, то освоенный МиГ-29СМТ логичное временное решение.
    1. tomket 21 ноября 2013 19:12
      нет ничего более постоянного как что то временное.
    2. тайфун7 21 ноября 2013 20:01
      В том то и дело что он доработан. Об этом заявлял (если я не ошибаюсь Сергей Коротков), Просто средства урезаются по всем направлениям.
      тайфун7
      1. EvilLion 22 ноября 2013 00:05
        Вы лично изучили отчеты об испытаниях? Я бы даже Су-35 не назвал сейчас доведенным.
  10. лёшка 21 ноября 2013 16:19
    неплохо,неплохо wink
    лёшка
  11. тайфун7 21 ноября 2013 19:40
    Цитата: EvilLion
    Конкурс был, а вот была ли у МиГа возможность реально сделать проект, еще вопрос. На тот момент все КБ, кроме Сухого можно было считать по факту мертвыми. Туполев и Ильюшин по факту мертвы и сейчас, это, кстати, однозачно характеризует шансы на ПАК ДА и мелкие грузовозы. Як, видимо, за счет Як-130 и будущего МС-1, который вроде Як-242 будет, шевелится.

    Да вот только кто их убил? Это стало неизбежно когда их слили в одну кучу. Когда корпорацией командует выходец одного из КБ, Это само по себе ни несет ничего хорошего. Что собственно говоря и случилось. Новость конечно хорошая, надеюсь это будут новые самолеты, а не модернизация старых.
    тайфун7
    1. EvilLion 21 ноября 2013 20:45
      Кто убил? Рынок. Свободный рынок. Или Погосян виноват, что туполевцы строили машины столь же уступавшие импортным, как "Жигули" "Тойоте"? ОАК возникла в 2006-ом году как попытка собрать все, что осталось и объективно для "Сухого" это только лишний груз.

      http://superjet.wikidot.com/wiki:redesign334
      http://superjet.wikidot.com/wiki:people
      1. тайфун7 21 ноября 2013 21:45
        Новый двигатель для Туполева и Илюшина был, прекрасный двигатель и об этом все знают. Дело было за электроникой, здесь можно было что то купить что то самим придумать. Главное были мощности, готовые линии. Зачем все порубили и начали создавать новое заведомо проигрышное. Нашего там практически только корпус, а самое ценное и прибыльное, движки и БРЭО импортные. Для нас он себя никогда не окупит. Итак среднемагистральные и дальние порубили, создали вот это нечто, от которого теперь хотят избавиться. А ведь гражданское авиастроение это тоже если хотите часть государственного суверенитета.
        тайфун7
        1. EvilLion 21 ноября 2013 23:44
          Касательно Д-436, или как он там, то был где-то разбор связанных с ним баек и мухлежа с весовыми характеристиками. В SaM-146 нашего примерно половина, соизвольте хотя бы глянуть на схемы, они ни для кого не секрет. Про сам самолет ищите там же на вики-джете. По деньгам там за бугор процентов 30 уходит, не больше. А проплаченные жуликами из Антонова байки пора бы уже сдать в архив к перестроечным сказкам.

          Зачем все порубили? А кто порубил? Миша и Боря со товарищами, тьфу ты, с господами вроде Егора. С них и спрашивайте, кто еще жив, при этом никто ничего специально не ломал, просто мгновенно поставили всех в условия, когда для выживания потребовались недюжие усилия, и почти все сами померли.

          И да, сия статья в настоящий момент просто не достойна обсуждения, что в ней самой русским языком написано "из анонимных источников", означает "кто-то в ухо пе**ул".
  12. МОЯ МЫСЛЬ 21 ноября 2013 21:12
    ЗРЯ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ,САМОЛЕТ СТАРИННЫЙ ПО СУТИ СВОЕЙ,( ПРИ НАЛИЧИИ БОЛЕЕ ПЕРСПЕКТ РАЗРАБОТКИ) И ЗАВОДУ МИГА ЭТО МЕРТВОМУ ПРИПАРКА,ПО МОИМУ НОВОСТЬ НЕ ТО ЧТОБ ,ВСЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ ИХ ЗАКАЗАЛИ(((((((((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня