Разработка новых танков "Армата" будет завершена в 2015 году

Разработка новых танков "Армата" будет завершена в 2015 году

Разработку танков нового поколения "Армата" планируется завершить в 2015 году, а в 2016 запустить их в серийное производство, сообщил в среду журналистам заместитель генерального директора ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил) Вячеслав Халитов.

"Сейчас мы переходим к следующему этапу опытно-конструкторских работ. Планируем завершить их в 2015 году. Выход на серию, на те мощности, которые мы задали, планируется в 2016 году", — сообщил Халитов.

Он также рассказал, что сейчас создаются три действующих образца на базе унифицированной тяжелой бронеплатформы "Армата".


"Есть согласованное с министерством обороны и министерством промышленности и торговли решение об опережающем финансировании опытно-конструкторских работ. Принято также решение до завершения опытно-конструкторских работ приступить к постановке на серийное производство изделия "Армата", — сказал Халитов.

Он также сообщил, что "Уралвагонзавод" успешно реализует контракт с Минобороны РФ по модернизации танков Т-72Б/Б1.

"У нас хороший трехлетний контракт. Это позволило предприятиям танковой отрасли нормально спланировать хозяйственную деятельность. Огромное спасибо министерству обороны, что оно перешло на долгосрочные контракты", — сказал Халитов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. ivshubarin 21 ноября 2013 09:32
    Т-50 , С-400 , эсминец , теперь Армата. Прямо бальзам на душу полился
    1. Bronis 21 ноября 2013 10:44
      Цитата: ivshubarin
      Т-50 , С-400 , эсминец , теперь Армата. Прямо бальзам на душу полился

      Т-50 обещали к 2015, сейчас - уже к 2017. Армату - к 2013-2014, теперь - к 2016. Новость с эсминцем - вообще странная... С-400 в серии (но довольно мелкосерийной) с 2007-2008 гг. Дальней ракеты пока, вроде, нет в войсках.
      Вывод вполне очевиден. Наши ответственные лица очень любят рапортовать о том, что "в кротчайшие сроки...", "без проблем" и т.д. В большинстве случаев, они вообще игнорируют логику и здравый смысл. Поэтому в конце отчетного периода мы слышим о сдвигах сроков (зачастую - вполне объективных) по реализуемым проектам, да еще и узнаем о том, что только планируется (и опять "в кротчайшие сроки..."). А "Булава где, Зин?".
      Любовь к рапортам без содержания - любимая национальная забава (впрочем, не только наша)...
      1. Kars 21 ноября 2013 11:09
        А что же на параде к 9 мая 2014 года будет показано?Веть обещали?или то был 2015?

        Теперь просто интересно что же там на Уралэкспов в закрытом режиме показали если его еще три года доделывать надо?
        1. Bronis 21 ноября 2013 11:38
          Цитата: Kars
          А что же на параде к 9 мая 2014 года будет показано?

          Т-90А, ну не Т-72Б3 же...
          Цитата: Kars
          Теперь просто интересно что же там на Уралэкспов в закрытом режиме показали если его еще три года доделывать надо?

          Пока мечту... wassat Просто с обещаниями поаккуратней надо, а то потом можно и конфуз получить... очевидно же, что за 3 года они танк в серию не поставили бы... что и наблюдаем. Изначально нужно реальные сроки называть...
        2. одинокий 21 ноября 2013 22:54
          Цитата: Kars
          А что же на параде к 9 мая 2014 года будет показано?Веть обещали?или то был 2015?


          обещал Рогозин.он мастер обещать.а вот выполнить обещание не его дело.
        3. А Нас Рать 22 ноября 2013 00:47
          Пару лет назад они публиковали в прессе заявление что закончат НИКОР к 2013 году и покажут предсерийный образец, а теперь 2015. request
      2. Гражданский 21 ноября 2013 11:26
        Ну танк то чего так затягивается...
        1. Excalibur 21 ноября 2013 13:17
          Скажите, а "Армата" сможет выдержать попадание гиперзвуковой кинетической противотанковой ракеты (типа CKEM) ?
          Excalibur
          1. Bronis 21 ноября 2013 13:34
            А скажите, под каким ником до этого были? laughing
            А разве CKEM не закрыт? laughing
            Боже, храни Королеву и F-35 для Королевских ВВС! wassat
            1. Excalibur 21 ноября 2013 14:11
              Цитата: Bronis
              А скажите, под каким ником до этого были? laughing

              Ren TV пересмотрели? (цивилизация атлантов, похищения инопланетянами, мировое правительство)

              Цитата: Bronis
              А разве CKEM не закрыт? laughing

              Отложен в сторонку, пока не начнется повсеместное внедрение КАЗ.
              Excalibur
              1. Bronis 21 ноября 2013 14:53
                Цитата: Excalibur
                Ren TV пересмотрели? (цивилизация атлантов, похищения инопланетянами, мировое правительство)

                УУУ!!!! Так это ваши сценарии? wassat

                Цитата: Excalibur
                Цитата: Bronis
                А разве CKEM не закрыт?
                Отложен в сторонку, пока не начнется повсеместное внедрение КАЗ.

                А вот и новая идея для сценария... wink
          2. ГШ-18 21 ноября 2013 16:06
            Цитата: Excalibur
            Скажите, а "Армата" сможет выдержать попадание гиперзвуковой кинетической противотанковой ракеты (типа CKEM) ?

            Может. Я ответил на ваш вопрос?
    2. w.ebdo.g 21 ноября 2013 18:19
      быстрейбы уже начали выпускать технику, до войны совсем не далеко...
      вот посмотрите, что сегодня на Украине происходит:

      w.ebdo.g
  2. klimpopov 21 ноября 2013 09:32
    Женя! Скажи правда? Аль опять дурят? Хотя говорит не Рогозин,склонен верить.
    1. Терский 21 ноября 2013 09:39
      Цитата: klimpopov
      Женя! Скажи правда?

      Привет, земеля! Пропал где то наш "Механик" , не иначе опять в Н. Тагиле на полигоне. Парадокс "Арматы" - платформа как "Летучий Голландец", все говорят что она есть , но нико её не видел laughing
      1. Apollon 21 ноября 2013 09:52
        Цитата: Терский
        Пропал где то наш "Механик" , не иначе опять в Н. Тагиле на полигоне.

        Уехал,вчера общались.
        Добрый день Виктор hi
        1. Терский 21 ноября 2013 10:47
          Цитата: Apollon
          Уехал,вчера общались

          Аполлон, hi ! Спасибо за уточнение. yes !
      2. denson06 21 ноября 2013 09:56
        Цитата: Терский
        Парадокс "Арматы" - платформа как "Летучий Голландец", все говорят что она есть , но нико её не видел

        Вроде бы она есть... а вроде бы её и нет..)))
      3. klimpopov 21 ноября 2013 10:03
        Привет! Я тоже его давно не видел. Видимо усиленно собирает...
        Летучий Голландец", все говорят что она есть , но ни

        -Видишь суслика?
        -Нет.
        -А он есть...
        1. Терский 21 ноября 2013 10:53
          Цитата: klimpopov
          -Видишь суслика?
          -Нет.
          -А он есть...

          Или как очевидное- невероятное: "Мокрое а не ржавеет" wink laughing
          1. Армата 21 ноября 2013 16:23
            Цитата: klimpopov
            Привет! Я тоже его давно не видел. Видимо усиленно собирает...

            Цитата: Терский
            Или как очевидное- невероятное: "Мокрое а не ржавеет"

            Ещё поиздевайтесь. Я уже пожалел что ушёл со старого места. Просыпаешся в 5-30 приезжаешь домой в 22-30. Итог 0. Постоянно какие то изменения. Достало всё. Ухажу в коммерцию. Сегодня уедем дай бог в 19-30 и ещё 160 км до города махать за рулём.
      4. major071 21 ноября 2013 10:07
        Летучий Голландец" хоть кто то видел, а тут... laughing
        1. Ежак 21 ноября 2013 11:36
          Цитата: major071
          Летучий Голландец" хоть кто то видел, а тут...

          А тут тоже есть чел, который конкретно видел и даже щупал!
      5. ivshubarin 21 ноября 2013 10:41
        Технология СТЕЛС
    2. atalef 21 ноября 2013 10:06
      Цитата: klimpopov
      Женя! Скажи правда? Аль опять дурят? Хотя говорит не Рогозин,склонен верить.

      кто вообще тут врет?

      Перспективную российскую тяжелую гусеничную платформу «Армата» впервые продемонстрируют широкой публике на Параде Победы в 2015 году, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.


      «Мы точно ее покажем 9 мая к 70-летию Победы. Мы хотим показать на параде только современную технику», – сказал Рогозин в эфире телеканала «Россия 24» в ходе Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле, передает «Интерфакс».

      Я может ничего не понимаю, но закончить разработку и показать - немножко разные вещи , или будут макет по Красной площади таскать, я как то думал , что демонстрируют принятую на вооружение технику, а неразработки
      1. klimpopov 21 ноября 2013 10:18
        НЕт, мы просто говорим о том что постоянно перенос сроков и всяческие отговорки порядком поднадоели. Я уже написал что склонен доверять...
      2. velikoros-88 21 ноября 2013 10:29
        Цитата: atalef
        я как то думал , что демонстрируют принятую на вооружение технику, а неразработки

        Не совсем так. На парадах Победы при СССР часто показывали экспериментальные образцы, образцы техники, которая так и не попала в войска. Поэтому вполне логично, что на параде 2015 г. её уже покажут, а в производство запустят в 2016 г.
        Т-50 летает уже почти 3 года, а на вооружение дай бог примут в 2015-16 гг.
        1. avt 21 ноября 2013 11:07
          Цитата: velikoros-88
          На парадах Победы при СССР часто показывали экспериментальные образцы, образцы техники, которая так и не попала в войска.

          А конкретные образцы не попавшие в войска ,но показанные на парадах во времена СССР, назвать можете ? Ну и общее количество ,,парадов Победы " при CCCР назовите. Вот как то парад на первое мая,на день трудящихся , помню и в октябре ,а вот то о чем говорите - нет .
          avt
          1. shuhartred 21 ноября 2013 11:56
            [quote=avt][quote=velikoros-88] На парадах Победы при СССР часто показывали экспериментальные образцы, образцы техники, которая так и не попала в войска. [/quote]
            А конкретные образцы не попавшие в войска ,но показанные на парадах во времена СССР, назвать можете ? Ну и общее количество ,,парадов Победы " при CCCР назовите. Вот как то парад на первое мая,на день трудящихся , помню и в октябре ,а вот то о чем говорите - нет .[/quote
            В СССР проводилось пять парадов Победы. В 1945,1965,1975,1985 и 1990 годах.Конечно никаких опытных образцов на них не показывали. Что-то похожее было по моему на одном из авиапоказов в Тушине. Тогда показали стратегический бомбер,то-ли не принятый потом на вооружение,то-ли очень быстро снятый
          2. velikoros-88 21 ноября 2013 13:45
            Цитата: avt

            А конкретные образцы не попавшие в войска ,но показанные на парадах во времена СССР, назвать можете ? Ну и общее количество ,,парадов Победы " при CCCР назовите. Вот как то парад на первое мая,на день трудящихся , помню и в октябре ,а вот то о чем говорите - нет .

            Прошу извинить меня за неточность. Конечно парады победы НА 9 мая при СССР проводились только в юбилейные годы(по моему их было 4 или 5). Ежегодно страна наблюдала первомайские и ноябрьские парады. Почему написал про экспериментальные не принятые на вооружения образцы? Проскочила в одной из передач информация по советским и американским артсистемам с специальной боевой частью. Стал рыться в интернете и мне попалась информация по самоходному миномёту "Ока", стреляющему снарядами с ядерной боевой частью, в статье упоминалось что данное изделие на вооружение так и не было принято (посчитали РСМД на самоходном шасси более перспективными) и что данная система участвовала в очередном военном параде по случаю годовщины революции. Отложилось в памяти что участвовала в параде, но вот как-то не отложилось, что в ноябрьском параде. Вот так и получился небольшой ляп, приношу извинения за неточность hi . В Рф на военных парадах, посвящённых Великой Победе частенько появляется техника не принятая на вооружение, например к-52 (алигатор) в 2010 г. и множество других случаев.
  3. Йошкин Кот 21 ноября 2013 09:32
    хорошая новость!
    Йошкин Кот
  4. morpogr 21 ноября 2013 09:33
    Новый танк и изделия на новой платформе это хорошо ,но хотелось бы хоть каких нибудь характеристик хотя бы общих чем он отличается от уже существующих и в чем лучше зарубежных.
  5. Vadivak 21 ноября 2013 09:33
    ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 сентября. Новейшая боевая платформа "Армата" не готова к открытому демонстрационному показу. Механик не ошибается.
    1. Терский 21 ноября 2013 09:52
      Цитата: Vadivak
      Новейшая боевая платформа "Армата" не готова к открытому демонстрационному показу. Механик не ошибается.

      16.08.2013 И все-таки проект «Армата» обещают представить на Нижнетагильской выставке вооружений Russia Arms Expo – 2013 в сентябре. Вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил в конце прошлой недели, что первые прототипы танка нового поколения «Армата» уже изготовлены концерном «Уралвагонзавод». Хотя еще два месяца назад генеральный директор завода Олег Сиенко твердо говорил о невозможности показать перспективную разработку на выставке. Объяснение давалось такое: «Армата» на этом мероприятии представлена не будет. Как вы считаете, можно ли сделать достоянием гласности секретную разработку? Мы в конце концов работаем на родину, а не на дядю». Однако многие эксперты тогда высказали мнение, что на самом деле отказ выкатить новую машину на осмотр объясняется неготовностью хотя бы одного опытного или пусть даже макетного образца. И вот вице-премьер, курирующий ОПК, заявил, что изготовлено несколько прототипов этой техники. Рогозин дополнил свое сообщение такой ремаркой: «Это, пожалуй, лучшее, что существует в мире в плане тяжелой бронетехники». Полностью здесь Вадим, hi !
  6. Dimon-chik-79 21 ноября 2013 10:07
    1)"Принято также решение до завершения опытно-конструкторских работ приступить к постановке на серийное производство изделия "Армата", — сказал Халитов." - это как? телега впереди лошади или я чего то не до понял?
    2)""Уралвагонзавод" успешно реализует контракт с Минобороны РФ по модернизации танков Т-72Б/Б1".Или Б3? (жаль что не до Б2)

    [media=http://army-news.ru/2013/02/tank-t-72b3-kak-zerkalo-rossijskoj-dejstvitel
    nosti/]
    1. svp67 21 ноября 2013 10:28
      Цитата: Dimon-chik-79
      - это как? телега впереди лошади или я чего то не до понял?


      Да как и в СССР с БТ-2, Т-34, КВ. Тогда стране КАТАСТРОФИЧЕСКИ надо было спешить, очень похоже, что и сейчас обстановка похожа...
  7. Дублер 21 ноября 2013 10:09
    Цитата: Терский
    Вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил


    К сожалению, это уже даже не смешно.
  8. Fraid 21 ноября 2013 10:23
    Армата, как любая секретная техника, была продемонстрирована только руководству страны. Идет разработка. Но 9-го мая она предстанет в движении, во всей красоте лязг своих гусениц на параде Победы в Москве на Красной площади! Это пообещали ветеранам soldier
    Fraid
    1. Basileus 21 ноября 2013 10:55
      9 мая 15-го, нет?
    2. avg 21 ноября 2013 11:53
      Но 9-го мая она предстанет в движении, во всей красоте лязг своих гусениц на параде Победы в Москве

      А вот, бесшумно лязгая гусеницами, на Красную площадь стремительно вползает армада невидимых "Армат". Ура, товарищи! belay
      avg
    3. Армата 21 ноября 2013 16:18
      А как насчёт того, что она уже примерно год как на ходу? Я сейчас сижу в цехе рядом с ней. Смешно, но факт. Проект настолько сырой для ОБТ, что врят ли вы его увидите в следующем году (исключаем вариант как его прокатили перед Рогозиным с фанерной башней и мактом ствола) Нет пока боевого модуля для ОБТ и вообще Армата разрабатывалась для САУ.
  9. Корсар 21 ноября 2013 11:12
    Цитата из статьи:
    "У нас хороший трехлетний контракт. Это позволило предприятиям танковой отрасли нормально спланировать хозяйственную деятельность. Огромное спасибо министерству обороны, что оно перешло на долгосрочные контракты", — сказал Халитов.

    Очень бы хотелось надеяться,что"долгосрочность" не станет поводом и "отмазкой" для проволочек с контрактами...
  10. ЗУ-23 21 ноября 2013 11:13
    Блин а сама Армата где, хоть картинка, обещали ведь уже в ноябре представить.
  11. Bort Radist 21 ноября 2013 11:31
    У танкистов, по моему после прочтения таких заголовков начинается истерика wassat
  12. Nitarius 21 ноября 2013 13:01
    Цитата: Терский
    Цитата: klimpopov
    Женя! Скажи правда?

    ;Арматы" - платформа как "Летучий Голландец", все говорят что она есть , но нико её не видел laughing

    Это и к лучшему! Меньше знают "Друзья"(чтоб им .... ну понимаете) по соседству значит и крепче спять!
    1. Армата 21 ноября 2013 16:37
      Цитата: Nitarius
      Это и к лучшему! Меньше знают "Друзья"(чтоб им .... ну понимаете) по соседству значит и крепче спять!
      Примерно год назад её уже показывали индусам. Тоже только сошедшую со стенда. Я там присутствовал.
  13. Kulneff2009 21 ноября 2013 13:08
    Цитата: Fraid
    Армата, как любая секретная техника, была продемонстрирована только руководству страны. Идет разработка. Но 9-го мая она предстанет в движении, во всей красоте лязг своих гусениц на параде Победы в Москве на Красной площади! Это пообещали ветеранам soldier


    Им и квартиры,и пенсии большие обещали! А где все это?
  14. синоби 21 ноября 2013 13:48
    Скорее всего всё идёт штатно.Изготовили пару образцов и насилуют на полигонах.В процессе возникают уточнения к конструкции и концепции,как положено в общем то.К т-50 вообще говорят новые двигуны ждут,а с ними чёт несложилось пока.
  15. Андрей 447 21 ноября 2013 14:20
    Не нравиться мне фраза:"Есть согласованное с министерством обороны и министерством промышленности и торговли решение об опережающем финансировании опытно-конструкторских работ." То есть им оплатят всю стоимость НОИКР,так и не получив ни одного полноценного опытного образца?Как то смахивает на аферу с созданием F-35.Деньги освоят,а разработки только на бумаге?
  16. VADEL 21 ноября 2013 14:32
    В 15 или 16 годе доделают, главное до "АРМАТАГЕДОНА" успеть.
    VADEL
  17. лёшка 21 ноября 2013 16:17
    скажите сколько их хотят выпустить примерно заранее спасибо
    лёшка
  18. uzer 13 21 ноября 2013 19:09
    Новый танк скоро будет принят на вооружение.
    1. Cotras 21 ноября 2013 23:59
      Ага, а ты сказала это ландыши....
      ВВП не поведется на это, а вот Медведев мог бы..)
      Cotras
  19. voliador 21 ноября 2013 21:13
    "Есть согласованное с министерством обороны и министерством промышленности и торговли решение об опережающем финансировании опытно-конструкторских работ."

    И как они в 2016 году собираются танк в серию пускать, если сейчас даже НИОКР не закончены? Даже в советские времена после окончания НИОКР проходило 3-5 лет до того момента, как такое изделие, как танк шло в серию!
  20. APASUS 21 ноября 2013 21:40
    Принято также решение до завершения опытно-конструкторских работ приступить к постановке на серийное производство изделия "Армата", — сказал Халитов.

    Это как?
    Танк пошел на стенд сборки, а броня находиться в стадии разработки? А потом поставим!!!
    Новость скажем так тревожная-не получиться как в советские времена ко дню 26 Съезда КПСС?
  21. Tektor 23 ноября 2013 18:54
    Новость была бы хорошей, если бы не:
    Он также сообщил, что "Уралвагонзавод" успешно реализует контракт с Минобороны РФ по модернизации танков Т-72Б/Б1.
    А ведь известно, что в ЗВО куда были поставлены эти "успешные" танки взамен старых (более 20 лет) Т-80У, танкисты возмутились, и потребовали вернуть им Т-80. Так что ситуация очень неоднозначная.
    1. Tektor 23 ноября 2013 19:13
      Т-72, сколько их не модернизируй, не смогут приблизиться к Т-80.
      Т-90, очередная переделка Т-72, тому доказательство.
  22. alexpro66 4 декабря 2013 16:41
    Цитата: Механик
    А как насчёт того, что она уже примерно год как на ходу? Я сейчас сижу в цехе рядом с ней. Смешно, но факт. Проект настолько сырой для ОБТ, что врят ли вы его увидите в следующем году (исключаем вариант как его прокатили перед Рогозиным с фанерной башней и мактом ствола) Нет пока боевого модуля для ОБТ и вообще Армата разрабатывалась для САУ.

    Сказочник))) Где вы сидели-даже комментировать не хочу..Как впрочем и остальное.. Халитов наговорил на 5 лет стогого режима-просто читать и думать надо уметь..
    "Сейчас мы переходим к следующему этапу опытно-конструкторских работ. Планируем завершить их в 2015 году. Выход на серию, на те мощности, которые мы задали, планируется в 2016 году",
    "Есть согласованное с министерством обороны и министерством промышленности и торговли решение об опережающем финансировании опытно-конструкторских работ. Принято также решение до завершения опытно-конструкторских работ приступить к постановке на серийное производство изделия "Армата", — сообщил Халитов

    Закончен первый этап опытно-конструкторских работ и начинается второй под который МО наконец-то дало денег-в него входит и проработка образцов со 152мм (в том числе и электротермохимическая) электротрансмиссия телеуправляемый вариант ОБТ, Терминатор-2 на шасси ОБТ и много чего ещё (волшебное слово ТИТАН прозвучало))).. Даже для НЕ ОЧЕНЬ СООБРАЗИТЕЛЬНЫХ, написано, что машины на платформе Армата запустят в серию ДО ОКОНЧАНИЯ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ!! А в 2016 году планируют выйти на на полную мощность производственной линии а никак не на начало серийного производства-серия ВОЗМОЖНО пойдет уже в конце следующего года. И тем более показ Арматы на Параде Победы никто не отменял и отменять не собирается 4 машины там будут ГАРАНТИРОВАНО. Даже Хлопотов не упомянул это интервью в своем блоге (он то любит критиковать Армату- и точно не ПРОПУстил бы такого случаЯ)))-ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОЛЬКО ОН ЧИТАТЬ НА РУССКОМ УМЕЕТ))
    И так шпионам на заметку-вояк что-то не устраивает это "новоя" 125мм пуха )) К то муже с разработкой боеприпасов к ней проблемка (во всем мире ,блин, сначала разрабатывают боеприпас а потом пуху к нему-у нас же всё с "задницы" делают...)
  23. alexpro66 5 декабря 2013 14:28
    Цитата: APASUS
    Принято также решение до завершения опытно-конструкторских работ приступить к постановке на серийное производство изделия "Армата", — сказал Халитов.

    Это как?
    Танк пошел на стенд сборки, а броня находиться в стадии разработки? А потом поставим!!!
    Новость скажем так тревожная-не получиться как в советские времена ко дню 26 Съезда КПСС?

    Это просто.. Первый этап был по большому -создание платформы и задел для постановки её в серию.. Второй этап-можно назвать развитие и модернизационный задел.. А потом будет и третий и четвертый .. Халитов не сказал-же что постановка в серию будет по результатам второго этапа)))Тем и хороша модульность платформы-можно вносить изменения "на лету" на конвейере.. а производить "опыты" можно до бесконечности))
  24. kelevra 14 декабря 2013 12:13
    Ну прям смешно читать,танки делает завод УРАЛВАГОНЗАВОД!Ну можно же немного изменить название,чтоб народ не смешить.Если основная продукция вагоны,тогда надо вывести в отдельный цех разработки танков и впредь называть что-то вроде-УРАЛТАНКОСТРОЙ!
    kelevra
  25. alexpro66 18 декабря 2013 22:06
    Ну кое-что Хлопотов озвучил по последнему состоянию Арматы- http://gurkhan.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8289.html
    Мож и я на днях кое что добавлю..))) По проблемам с СУО и трансмиссией он как всегда передергивает-без проблем на опытной технике никогда не бывает (было-бы смешно если-бы их не было)))-не так там всё плохо..больше проблем с боеприпасами которые проходили госы..и то их приняли-всё равно 125 проходной вариант.. И по поводу трех образцов (имеется в виду готовых а не макеты что возили в кубинку)-готовы только ОБТ.. бэтр и инжинерка ещё не ползают)) Дурят нас-дурят..)))
    1. Kars 18 декабря 2013 22:10
      Цитата: alexpro66
      http://gurkhan.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8289.html

      Снаряды для "Арматы" начали выпускать

      Странно веть расказывали что новыми снарядами все склады завалены.А они только только начали выпускатса(наверное)
      Цитата: alexpro66
      И по поводу трех образцов

      Опытно-конструкторские работы по разработке танков нового поколения «Армата» завершатся в 2015 году, заявил в среду заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
      н да
      1. alexpro66 19 декабря 2013 12:03
        Да что-то производить то надо-осваивать выделенные средства... Снаряды МО не совсем устраивают а в серию запустили да и пуха не то что им хотелось бы..вот 152 это да!
        Журналистов читать и слушать-дурной тон! Они вам ещё не то отпишут. Чтоб закончить ОБТ (как записано в договоре с МО)надо подогнать хотя-бы блок МТО и если в ОБТ он сел как влитой то с БТР проблемка - по условиям ТЗ они должны быть взаимозаменяемыми -тупо говоря из ОБТ блок вытащили развернули на 180 и всунули в бэтр. на 4 корпусе изменили слегка МТО движок хотят поставить не Т образно а поперек корпуса-только тогда можно нормально разместить этот блок и в бэтэре. У нас как всегда на зд модели в компе все хорошо а когда дойдет до стадии металла-.опа.
        ОКР по Армате возможно и ещё продлят -на серийное производство это не повлияет-там ещё задания по 152мм электрохимической пухе и самый главный бзик МО ВВ ДМ ДР роботизированные ОБТ-дроны-на ближайшие 10 лет ставку делают на телеуправляемые ОБТ а вперспективе и полный ИИ-а это однозначно электро -трансмиссия..
        У нас просто никогда ничего не договаривают журналюги-да ещё уток тупо напустят.. Халитов ясно сказал-АРМАТУ в серию не дожидаясь окончания ОКР-по ней уже нет проблем которые могли бы затянуть начало серии..СУО ОТПОЛИРУЕМ ТРАНСМИССИЮ ПОДТЯНЕМ И ВПЕРЕД НА ЗАПАД!)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня