Причиной крушения казахстанского МиГ-31 стал некачественный ремонт на российском заводе.
Согласно заключению комиссии по расследованию крушения военного самолета под Карагандой, технические неполадки на воздушном судне произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве.
Результаты расследования крушения МиГ-31 отказались комментировать на Ржевском авиаремонтном заводе.
В Карагандинской области 23 апреля при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Марат Едигеев (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Руслан Галимзянов выжил. Как отметили в главной военной прокуратуре, в ходе следствия проведен большой объем следственных действий и ряд судебных экспертиз, в том числе проведенных Научно-исследовательским центром эксплуатации и ремонта авиационной техники РФ.
"Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию авиационного происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на "514 авиаремонтном заводе" в городе Ржеве Российской Федерации, проведенного в начале текущего года", – говорится в сообщении ведомства.
Сообщается, что в настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела по подследственности в компетентные органы Российской Федерации для осуществления дальнейшего расследования.
Информация