Причиной крушения казахстанского МиГ-31 стал некачественный ремонт на российском заводе.

Причиной крушения казахстанского МиГ-31 стал некачественный ремонт на российском заводе.


Согласно заключению комиссии по расследованию крушения военного самолета под Карагандой, технические неполадки на воздушном судне произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве.
Результаты расследования крушения МиГ-31 отказались комментировать на Ржевском авиаремонтном заводе.

В Карагандинской области 23 апреля при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Марат Едигеев (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Руслан Галимзянов выжил. Как отметили в главной военной прокуратуре, в ходе следствия проведен большой объем следственных действий и ряд судебных экспертиз, в том числе проведенных Научно-исследовательским центром эксплуатации и ремонта авиационной техники РФ.


"Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию авиационного происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на "514 авиаремонтном заводе" в городе Ржеве Российской Федерации, проведенного в начале текущего года", – говорится в сообщении ведомства.

Сообщается, что в настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела по подследственности в компетентные органы Российской Федерации для осуществления дальнейшего расследования.
Первоисточник: http://www.nomad.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Oskar 22 ноября 2013 07:17

    Опять контрафактные запчасти и рукожо...е сотрудники?
    Oskar
    1. Разумный,2,3 22 ноября 2013 10:35
      А все уверены,что дело в некачественном ремонте,а не в лётном составе?Опять русские виноваты?
      Разумный,2,3
      1. andrejwz 22 ноября 2013 10:57
        Цитата: Разумный,2,3
        Опять русские виноваты?

        Нужно быть объективным, а преступная халатность она национальности не имеет. Расследовать и строго, очень строго, наказать виновных. Качество российской военной продукции должно доказываться делом а не отпихиванием от себя ответственности за головотяпство.
        1. ekzorsist 22 ноября 2013 20:46
          Объективности ради ... сомневаюсь я в компетенции и рукастости обслуживающего персонала в казахстане ... ну нет в казахстане технических учебных заведений - НЕТ !!!
          Есть различные университеты по прокуратуре , по налогам , по истории казахстана ( это просто свято - не замай !!!) , по таможне ... а вот просто дядю Васю сантехника - уже найти проблемно ( только умного , а не тех идиотов , что после школы штампуют на бирже труда ) .
          ekzorsist
    2. Aliv 22 ноября 2013 15:20
      Оригинальная однако реклама Аэрофлота. Капитализм однако. Одни экономят на сотрудниках и обслуживании, другие делают бабло на проколах других компаний. И тем и другим плевать на наши жизни.
  2. TRex 22 ноября 2013 07:21
    Всеобщая расхлябанность и разгильдяйство... Гайки на приводах даже у садовой тележки "контрить" надо... Замечу: МиГ 31 - это весьма проверенный и обкатанный аппарат, так что у прокуратуры должны возникнуть конкретные вопросы к исполнителям - ведь человек погиб!
    А у нас еще космические корабли валяться, как спелые груши... Эх, бляха-муха, усатого на вас нет...
    1. tomket 22 ноября 2013 07:34
      У нас видимо на заводах считаю ,что осень надо собирать урожай ,пущай падают как яблоки.
    2. vaf 22 ноября 2013 08:38
      Цитата: TRex
      Всеобщая расхлябанность и разгильдяйство...


      Согласен полностью,+ soldier ! Но ещё добавлю..КАДРЫ!!! Именно кадры, а не числящийся личный состав.
      Как написал Сашка ниже в своём коменте-КАДРЫ-АЗБУКА, а вот когда их нет, то request только и остаётся-повезёт-не повезёт.

      И в догонку, вчера не успел- вчера в Ростове очередная аварийная посадка Бобика 737-500, компания Ютейр, возврат в Ростов ,после взлёта из-за срабатывания сигнализации о разгерметизации салона и сигнализации о открытии передней двери салона.
      Сел в штатном режиме,на земле подтвердили отказ датчиков, самолёт снят с рейса и будут проводится 2-х дневные(сколько часов не знаю) регламенты
      vaf
      1. TRex 22 ноября 2013 10:45
        Блин, Сережа! А летать-то надо - страна огромная. Это не великая литва или польша. Мне к мамане в один конец 3500 км. Летал я в этих "Бобиках", как ты говоришь - машины ушатанные лет десять назад, да и наши борта на местных авиалиниях - еще те помойки. Зимой из Нижневартовска на Як-40 - от аварийного люка так несло, ого-го... половина пассажиров в одеялах, как эскимосы, сидели... Просрали Цусиму.
    3. vladimirZ 22 ноября 2013 10:14
      Да-а, не законтрить гайку в авиации, это тоже самое, что жопу после туалета не подтереть.
      Это же какие спецы работают на военном авиаремонтном заводе?
      Да может ли быть такое?
    4. Aliv 22 ноября 2013 15:38
      А самоконтрящиеся гайки стоят дороже, наверняка на заводе их дефицит. Слесарь мастеру- "Михалыч, мне контргайка на 10 нужна ". Мастер слесарю-"Инженера, ученые бьются над снижением массы самолетов! А ты весь его контргайками увесил. Вон в том ящике поройся. Мож че найдешь. " Фантазия конечно, но примерно так дела делаются везде. Я в автобазе работал. Так там никогда шплинтов не было (видимо очень дорого). Так у нас на бензовозе тормозная тяга отвалилась, благо стояночным затормозил. Позже рулевая тяга у самосвала разабралась. Чудом в толпу людей не вьехал. И вы думаете что-то изменилось? Мастер сказал ставьте старые шплинты. Вот такая действительность.
  3. makarov 22 ноября 2013 07:29
    Копеечная халтура, и какие последствия?!
    Здесь уж не гомосеки, и не шпионы какие то виноваты, и даже не система, а обыкновенное разгильдяйство и пофуизм.
    makarov
  4. saag 22 ноября 2013 07:29
    Да, гайка открутилась в авиации, да еще самопроизвольно это вообще нонсенс, гайки там поодиночке не ходят:-)
    1. сашка 22 ноября 2013 10:57
      Цитата: saag
      Да, гайка открутилась в авиации, да еще самопроизвольно

      Все абсолютно все гайки в Авиации контрятся. И есть такие люди как контролёры. Это человек который всегда смотрит тебе в спину. Более того и в душу..Он проверяет "допуск" на откручивание даже одной гайки.. Всё дело в кадрах.. Сколько папок документов пришлось прочитать что-бы просто выдавить подшибник из "ничего" не значащей тяги..
      сашка
  5. сашка 22 ноября 2013 07:33
    Кадры решают всё.Азбучная истина.А когда их нет ?
    сашка
    1. одинокий 22 ноября 2013 20:55
      Цитата: сашка
      .А когда их нет ?


      а когда их нет решать уже нечего no
      1. сашка 27 ноября 2013 14:26
        Цитата: одинокий
        а когда их нет решать уже нечего

        Это не аргумент. ВСЁ РАВНО ДЕЛАТЬ ЧТО_ТО НАДО,,
        сашка
  6. Unisonic 22 ноября 2013 07:33
    Тут не в расстрелах дело. И даже не в коррупции. Т.н. усатый, он же Сталин, подошёл бы к вопросу не так, как многие себе представляют. Сталин говорил: Кадры решают всё. Не расстрелы или исправительно-трудовые лагеря.
    Так вот этих кадров сейчас просто нет. Построй хоть тысячу заводов - а кто на них будет работать? Профессионально-техническое образование в стране уничтожено, высшее образование в стране - это какая-то пародия. То есть кадров нет, те что советской закалки уже утомились и совсем скоро отойдут в иной мир. А на смену им уже пришли "кто попало". Но пока 50/50.
    Отсюда и Миги падают, и Булава опять падает, и Протон падает потому что дошло до того, что даже полярность соблюсти не в состоянии эти кадры.

    Что будет когда кого попало станет 90 против 10 советских... Ну сами представляете. Во время парада на Красной Площади будут самовозгораться танки, пополам ломаться мосты ракетных комплексов, и т.п.

    p.s. у меня ещё есть сомнения насчёт современных Тополей и Ярсов. Испытывают то ракеты производства начала 90-х. Вот пройдёт испытание и говорят - испытание подтвердило полную боеготовность и эффективность по сроку службу. Даже новый Ярс - там только голова новая. И испытания проводятся в связке "новая голова - старая силовая часть, т.е. ракета".
    Логично предположить, что как и с Булавой, большая часть поставленных на вооружение Тополей и Ярсов в период с 2003 по 2013 год, просто "упадут" не долетев до цели.
    Unisonic
    1. ekzorsist 22 ноября 2013 20:53
      Молодэц !!! Товарищь!!!
      Правильно говоришь . Техническое образование как таковое просто по - херили .
      А то , что идёт на смену старшему поколению - имеет руки из попы и в голове только ветер . Институты в честь какого лешего - переименовали в университеты , но правда от этого ни ума ни у студентов , ни у преподавателей не добавилось , ни толку , ни пользы ,кроме как в казахстане это стало кормушкой и хорошим бизнесом .
      ekzorsist
  7. Canep 22 ноября 2013 07:37
    По факту катастрофы, здесь на сайте, казахских техников называли чуть ли не папуасами, а по факту виновники в Ржеве. Убедительная просьба в следующий раз дожидаться результатов расследования.
    1. сашка 22 ноября 2013 12:10
      Не факт что ЭТО правда .. Согласитесь. В таком случае все остальные слова не имеют смысла..
      сашка
      1. alatau_09 22 ноября 2013 17:22
        "Исходя из выводов российских экспертов,..." - не наши, а ваши эксперты признают разгильдяйство со смертельным исходом нашего пилота... Здесь по ходу статьи внимательно читают? или языки чешут?
        alatau_09
    2. ekzorsist 22 ноября 2013 21:00
      " ... казахских техников называли чуть ли не папуасами..."
      Пардон а это кто - "казахские техники" ? Извиняюсь , но (!!!) "казахские техники" умеют только бюджетные деньги пилить ! Технические ВУЗы как таковые в казахстане - практически отсутствуют . А впрочем как и производство и промышленность .
      ekzorsist
  8. Unisonic 22 ноября 2013 07:46
    Цитата: Oskar

    Опять контрафактные запчасти и рукожо...е сотрудники?

    Справедливости ради надо отметить, что Доренко в свойственной ему манере слишком палку перегибает по поводу авиационной безопасности в РФ:

    В 2012 году, во всём мире в авиационных происшествиях погибло ~500 человек.
    В 2012 году, в России, в авиакатастрофах погибло ~48 человек.
    В 2012 году, Российские авиаперевозчики перевезли туда-сюда 74.000.000 человек.

    74.000.000 пассажиров перевезено, из них 48 - погибло. Это у Доренко цивилизационно-деградирвоанная "белая Африка-Россия"?

    p.s. в 2013 году в России, авиакатастрофа в Казани - единственная. Вот только погибло сразу 50 человек.
    Unisonic
    1. Oskar 22 ноября 2013 07:56
      Доренко это любит, согласен. Мраку нагнать умеет! Но здесь по сути прав.
      Oskar
      1. Evgenij. 22 ноября 2013 08:43
        Да гад он, на трагедии делает себе имя
        Evgenij.
        1. Apollon 22 ноября 2013 09:00
          цитата-В Карагандинской области 23 апреля при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Марат Едигеев (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Руслан Галимзянов выжил.

          Светлая память М.Едигееву а Р.Галимзянову скорейшего выздоровления.

          цитата-Результаты расследования крушения МиГ-31 отказались комментировать на Ржевском авиаремонтном заводе.

          Ну почему же ,уже прокомментировали.

          Авиаремонтный завод отверг выводы Казахстана о причинах крушения МиГ-31

          Руководство ржевского 514-го авиаремонтного завода, на котором ремонтировался разбившийся в Казахстане истребитель МиГ-31, отказалось признать выводы расследования казахстанской стороны, согласно которым причиной крушения стал некачественный ремонт. Об этом 21 ноября сообщает «Интерфакс».
          Также Тарасов заявил, что в состав комиссии по расследованию причин крушения не были включены представители Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» и 514-го авиаремонтного завода, хотя это подразумевается контрактом. Он отметил, что представители обеих организаций прибыли в Казахстан на следующий день после крушения самолета, но «после убытия основной группы оставшиеся представители гарантийной группы РСК и нашего завода под разными предлогами не допускались на аэродром».

          Наконец, техническое задание для исследовательского центра Минобороны России, проводившего исследование, разрабатывалось казахской стороной также без участия экспертов из «МиГ» и 514-го завода. «Будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам», — заключил Тарасов.
          http://lenta.ru/news/2013/11/21/disagree/


          цитата-Сообщается, что в настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела по подследственности в компетентные органы Российской Федерации для осуществления дальнейшего расследования.

          Думаю это самым идеальным решение,чтобы положить конец всякого рода спорам по той простой причине, что вопросов накопилось очень много.
          1. Наган 22 ноября 2013 20:34
            Ну вот, опять русские с казахами cpyтcя на тему "кто виноват?" А вопрос скорее надо ставить "что делать чтоб такое не повторялось?" И вообще, человек погиб, проявите хоть чуть-чуть уважения.
            А причину предоставьте выяснять профессионалам. Если они действительно профессионалы, разберутся.
            1. сашка 27 ноября 2013 11:39
              Цитата: Наган
              А причину предоставьте выяснять профессионалам

              Не согласен. Профессионалов больше нет. Кто ? Будет "решать" ? Успешные менеджеры ? Для меня это не критичный момент..И не аргумент. Людей жалко , Пока вы там "решать" будете
              сашка
    2. studentmati 22 ноября 2013 21:06
      Досматривать не стал - всё ни о чём, сплошной пиар.
    3. сашка 27 ноября 2013 11:26
      Цитата: Unisonic
      авиакатастрофа в Казани - единственная. Вот только погибло сразу 50 человек.

      вы В САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО "МЕЛОЧЬ".? О времена , О нравы..
      сашка
  9. ученый 22 ноября 2013 08:51
    При расследовании авиационных пришествий есть о закономерности:
    Если ЧП случилось с гражданским судном, то авиакомпании делают все что бы списать его на ошибку пилотов, иначе огромные штрафы, компенсации и потери рынков.
    Если ЧП случается с военным самолетом, то военное руководство делает все возможное и невозможное что бы списать аварию на технику, иначе семья погибшего пилота не получит пенсии и компенсаций, что сразу скажется на моральном состоянии остальных летчиков.
    Это один из многих корпоративных сговоров в Казахстане, которые ввел в армии еще Алтынбаев. Поэтому происшествий в военной авиации в Казахстане на много больше чем в России.
    1. Lindon 22 ноября 2013 09:26
      Цитата: ученый
      Поэтому происшествий в военной авиации в Казахстане на много больше чем в России.


      Статистикой не побалуете? А то как то голословно получается. А между тем:
      Самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в Ржеве Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета, на 5-м вылете произошло крушение.

      Командир экипажа военный летчик второго класса – командир авиационной базы полковник Едигеев Марат, выпускник военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина, имеет общий налет 1600 часов, на данном типе самолета 450 часов. Летчик был подготовлен к полетам во всех метеоусловиях, днем и ночью.

      По показаниям летчика Руслана Галимзянова, после выполнения поворота в горизонтальном полете на высоте 3000 метров самолет начало резко вращать влево с затягиванием его в крутую спираль. Командир экипажа пытался выйти из крена, а также предотвратить падение машины на близлежащий поселок. На высоте 1000 метров он принял решение на катапультирование. Первым катапультировался майор Галимзянов Руслан и через 0,4 секунды полковник Едигеев Марат, который до самого последнего момента отводил машину от населенного пункта. Так как была большая вертикальная скорость и большой угол пикирования, летчику Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта
      1. семург 22 ноября 2013 10:09
        Марат иман саламат болсын. Человеку 0.4 секунд не хватило что бы остаться живым. Кто виноват ? Сейчас каждая сторона будет всячески обвинить друг друга в общем танцы на костях пилота.
        1. avt 22 ноября 2013 11:52
          Цитата: семург
          Человеку 0.4 секунд не хватило что бы остаться живым. Кто виноват ?

          Тот кто гайку не законтрил ,сэкономив время свое время и усилия , второй тот кто за ним работу не проверил .
          Цитата: семург
          Сейчас каждая сторона будет всячески обвинить друг друга в общем танцы на костях пилота.

          Это о чем ?? Такие вещи на раз определяются ,для начала просто посмотреть кто последний и на каком ремзаводе в узел влезал ,ну а потом и закипайте умом по национальному признаку ,ну если без этого ныне некоторые не могут .Но можно и так ,сразу мозгом закипать в мировом масштабе .
          avt
          1. семург 22 ноября 2013 18:14
            Цитата: avt

            ,ну а потом и закипайте умом по национальному признаку ,ну если без этого ныне некоторые не могут .Но можно и так ,сразу мозгом закипать в мировом масштабе .

            это о чем ? о своих проблемах ?
      2. ученый 22 ноября 2013 10:35
        Цитата: Lindon
        Статистикой не побалуете

        Эта статистика есть везде. Но если взять последние 10 лет, то:
        14 октября 2003 — МиГ-31 потерпел аварию в 14:54 по московскому времени в районе поселка Боровая Старицкого района Тверской области. Жертв нет
        1 июня 2005 — самолёт МиГ-31 в Тверской области сошел с полосы и в результате пожара сгорел. Экипаж не пострадал.
        16 февраля 2007 — в Казахстане разбился МиГ-31.Экипаж командир корабля капитан Федотов Д. С. и штурман-лётчик майор Леонтьев А. А. оба пилота погибли.
        12 ноября 2008 — в Казахстане аварийно сел МиГ-31, подломилась стойка шасси.
        Апрель 2008 года — на 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошел срыв откидной части фонаря первой кабины и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам.
        10 марта 2010 — на аэродроме Котласа (Архангельская область) при посадке выкатился на боковую полосу и перевернулся истребитель МиГ-31. Во время аварии летчик и штурман получили травмы.
        19 ноября 2010 — взлетевший с аэродрома без боевой нагрузки МиГ-31, предположительно из-за технической неисправности, вошёл в штопор и разбился в 13.06 в 60 км к северо-востоку от места взлёта (Чусовской район). Экипаж катапультировался.
        6 сентября 2011 — в районе аэропорта Большое Савино через несколько минут после взлёта разбился МиГ-31. Члены экипажа: командир корабля — летчик 1-го класса подполковник С. Ю. Столпянский и штурман 1-го класса майор А. В. Горбачев погибли.
        23 апреля 2013 года около 22 часов 45 минут в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение МИГ-31 бортовой номер 02 под управлением полковника Едигеева М. О. (командир авиабазы) и штурмана майора Галимзянова Р. Р. (его заместитель). Командир корабля полковник Марат Едигеев погиб.

        Однако не стоит смотреть на количество проишествий. Сопостовлять нужно усредненные данные отношения среднего налета на одно проишествие. Потому что количество налетов в России и Казахстане имеет разницу на порядок, в том числе и по МиГ-31 после ремонта. Но несмотря на это, с гибелью экипажа в России только один случай за 10 лет, а в Казахстане два.
        1. Lindon 22 ноября 2013 13:20
          Цитата: ученый
          Цитата: Lindon
          Статистикой не побалуете

          Эта статистика есть везде. Но если взять последние 10 лет, то:
          14 октября 2003 — МиГ-31 потерпел аварию в 14:54 по московскому времени в районе поселка Боровая Старицкого района Тверской области. Жертв нет
          1 июня 2005 — самолёт МиГ-31 в Тверской области сошел с полосы и в результате пожара сгорел. Экипаж не пострадал.
          16 февраля 2007 — в Казахстане разбился МиГ-31.Экипаж командир корабля капитан Федотов Д. С. и штурман-лётчик майор Леонтьев А. А. оба пилота погибли.
          12 ноября 2008 — в Казахстане аварийно сел МиГ-31, подломилась стойка шасси.
          Апрель 2008 года — на 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошел срыв откидной части фонаря первой кабины и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам.
          10 марта 2010 — на аэродроме Котласа (Архангельская область) при посадке выкатился на боковую полосу и перевернулся истребитель МиГ-31. Во время аварии летчик и штурман получили травмы.
          19 ноября 2010 — взлетевший с аэродрома без боевой нагрузки МиГ-31, предположительно из-за технической неисправности, вошёл в штопор и разбился в 13.06 в 60 км к северо-востоку от места взлёта (Чусовской район). Экипаж катапультировался.
          6 сентября 2011 — в районе аэропорта Большое Савино через несколько минут после взлёта разбился МиГ-31. Члены экипажа: командир корабля — летчик 1-го класса подполковник С. Ю. Столпянский и штурман 1-го класса майор А. В. Горбачев погибли.
          23 апреля 2013 года около 22 часов 45 минут в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение МИГ-31 бортовой номер 02 под управлением полковника Едигеева М. О. (командир авиабазы) и штурмана майора Галимзянова Р. Р. (его заместитель). Командир корабля полковник Марат Едигеев погиб.

          Однако не стоит смотреть на количество проишествий. Сопостовлять нужно усредненные данные отношения среднего налета на одно проишествие. Потому что количество налетов в России и Казахстане имеет разницу на порядок, в том числе и по МиГ-31 после ремонта. Но несмотря на это, с гибелью экипажа в России только один случай за 10 лет, а в Казахстане два.

          Подборка показывает что вина в основном в технической неисправности.
          А песнью про не умелых пилотов петь не надо. Видно халтурят техники и на российских МИГ-31. В России происшествий больше - это видно. Дайте теперь статистику про налет часов - а то опять голословно утверждаете.
        2. ekzorsist 22 ноября 2013 21:12
          Так и уровень подготовки лётного состава абсолютно разный . И подготовка тоже абсолютно разная . Время налёта у экипажей тоже разное .Так что подготовка и практика - огромное значение имеют , очень огромное .
          ekzorsist
      3. ученый 22 ноября 2013 10:40
        А вот что сейчас пишут в казахстанских СМИ:
        По словам Тарасова, представители российских предприятий под различными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения.
        Собеседник агентства уточнил, что техзадание на исследование деталей самолета и рулевых приводов также выполнялось казахстанской стороной в одностороннем порядке.
        "Результаты исследования являются предварительными и имеют ряд противоречий", - добавил Тарасов, отметив, что имеющиеся у предприятия данные свидетельствуют об одинаковом положении левой и правой половин стабилизатора машины на конечном участке полета, перед столкновением с землей.
        Он подчеркнул, что это свидетельствует об исправности системы продольного управления самолетом.
        Читать полностью: http://news.nur.kz/291382.html

        Кроме того, мой друг работает в Главном управлении безопасности полетов РК. Просто жаль на него иногда смотреть, особенно когда руководство Мин.обороны нагибает под нужную причину происшествий.
        1. ekzorsist 22 ноября 2013 21:14
          Ну что и требовалось доказать - без казахстанских шаманов не обошлось .
          ekzorsist
        2. Lindon 14 декабря 2013 11:47
          МиГ-31 разбился в Приморском крае России, сообщает РИА Новости 14.12.2013 года

          "Предварительно, МиГ-31 упал из-за неисправности аппаратуры", - заявил агентству источник в силовых структурах, не уточнив, из-за какой конкретно неисправности произошло крушение.

          Самолет упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. По предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет. Оба летчика катапультировались.

          МиГ-31 вылетел с аэродрома "Кневичи" в 5.07 по московскому времени. По данным источника, истребитель выполнял полет после ремонтных работ.
    2. ekzorsist 22 ноября 2013 21:05
      И Вы абсолютно ПРАВЫ!
      ekzorsist
  10. vladsolo56 22 ноября 2013 09:21
    Сейчас качество ни к чему главное подешевле сделать и подороже продать. Вот и падают самолеты, вертолеты, хорошо еще поезда не летают
    vladsolo56
  11. Ram Chandra 22 ноября 2013 11:48
    Насколько я знаю менталитет казахстанских пилотов - они все делают строго по правилам. Не рискуют почем зря. Очень ценят технику.
    1. ekzorsist 22 ноября 2013 21:23
      Да НУ ?!? Вот это что то новенькое ! Уже появился "...менталитет казахстанских пилотов..." . А вы гляньте вокруг - что стало с аэропортами ! Во что превратили аэродромные службы ? Кругом базар и торгашество . О каком там техническом обеспечении идёт речь вообще ?! Если доходило до смешного аэропорт оставался без электроэнергии , не работали ни дальний привод , ни гидрометеорология ...,а включали только когда самолёт правительства садился или Назарбаева . И это не единично ! Технарей ( истинных технарей влюблённых в своё дело и за него радеющих ) в службах обеспечения пооставалось раз,два да обчёлся , пооставались одни мэнэнджеры да маркетологи .
      ekzorsist
  12. Cotras 22 ноября 2013 12:46
    "Спайка газам, сварка взрывом, сборка трезвым."
    У нас к сборке космических аппаратов, иногда относятся спустя рукава, а тут самолет, не удивительно.
    Культуру производства, на раз-два, не поднимешь.

    А если так-

    "По словам Тарасова, представители российских предприятий под различными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения.
    Собеседник агентства уточнил, что техзадание на исследование деталей самолета и рулевых приводов также выполнялось казахстанской стороной в одностороннем порядке."

    То с претензиями, пусть идут в свою широкую, казахскую степь!
    Cotras
  13. одинокий 22 ноября 2013 20:59
    Думаю надо будет строго наказать тех кто допустил преступную халатность.и меры надо ужесточать.а то придется туговато.из за болванов реально гибнут люди .
    1. алекс 241 22 ноября 2013 21:29
      Цена жизни чье то расхлебайство,и копеечная контровка или шплинт!Командиру корабля вечная память,выполнил свой долг до конца!
      алекс 241
      1. studentmati 22 ноября 2013 21:42
        Цитата: алекс 241
        Цена жизни чье то расхлебайство,


        Это не разхлебайство, а потеря чувства собственного достоинства, и уважения к самому себе в первую очередь. Если я ложусь спать с чувством того, что все сборочные операции выполнены "от и до", то и на выходной иду в парк с семьёй не думая о работе. Что может быть проще? Если взялся за дело, то сделай его по совести! Не устраивает зарплата, ищи другую работу?
  14. ekzorsist 23 ноября 2013 19:02
    В том то и проблема , что паны там на вэрху-у-у ... и им глубоко в низ плевать , что там в низу ...
    Ну ведь не секрет , что в угоду нашальника чего только не сотворят , сомневаюсь , что на заводе , какой бы там раздолбай бы не работал ( ну если только явный диверсант ) допустил бы явный такой ляп , да и ОТК все таки есть и работает .
    Да и ещё если так всё чисто и красиво с казахстанской стороны , то почему же не допустили технарей с завода ? По простой логике вещей наоборот надо было мордой натыкать - смотри гад , гайка не закручена , а пломба на блоке или отсеке стоит - твоя ?!? Что же ты гад такой творишь !!!
    А тут почему то всё наоборот , да ещё и выясняется , что сами там нашаманить чего то умудрились .
    Людей жалко , простых людей , не тех что вопят на каждом углу - "Да мы ...!!! Да я ...!!!" и не тех , что на вэрху - они не потонут т.к. г-но не тонет , а тех кто просто выполняет свою работу , НО с головой !
    ekzorsist
    1. ученый 27 ноября 2013 11:47
      Вы совершенно правы. Потому что из-за амбиций руководства МО РК где все генералы трясуться за свои кресла, под удар попадают самые достойные офицеры и это не только в авиации. Техника не прощает ошибок и ей наплевать на высокомерие генералов, возомнивших себя царьками которыми все сходит с рук. Жаль будет, если остальные летчики и летнотехнический состав так и не узнают истенной причины катострофы, а значит не смогут ни чего сделать что бы предотвратить ее повторения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня