Минобороны получило шесть новых вертолетов "Ансат-У"

Минобороны получило шесть новых вертолетов "Ансат-У"


Шесть новых многоцелевых вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиационную группу "Сокол" Военно-воздушной академии имени профессора Жуковского и Гагарина, сообщил журналистам в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

"Вертолеты вылетели с авиационного завода Казани и взяли курс на аэродром Сызрань, где осуществили дозаправку топливом и после этого осуществили перелет в конечную точку назначения — аэродром Сокол в Саратовской области. Всего вертолеты провели в воздухе более трех часов", — сказал Климов.


Он пояснил, что в настоящее время вертолет "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию, и на нем летают летчики-инструкторы. Всего в военном учебном заведении 19 вертолетов этого типа.

"С 2014 года на данном типе вертолета начнут обучение курсантов", — сказал Климов.

Новые машины относятся к классу "легких" и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ, отметил представитель ВВС. В перспективе они должны будут полностью заменить вертолеты Ми-2. В кабине "Ансат-У" можно разместить любое дополнительное оборудование. Возможна установка системы аварийной посадки на воду, поискового прожектора и оборудования для пожаротушения. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. makarov 23 ноября 2013 07:40
    учиться военному делу самым настоящим образом
    makarov
    1. ShturmKGB 23 ноября 2013 10:27
      Погранцам тоже не помешают такие вертолеты...
      1. rolik2 23 ноября 2013 14:19
        Погранцам тоже не помешают такие вертолеты.


        Согласен Ми-8 избыточен и немного неуклюж, та и стоимость часа полета у ансата немного меньше чем у Ми.
        rolik2
    2. rumpeljschtizhen 23 ноября 2013 20:06
      задалбали цитаты (без обид)
  2. Комментарий был удален.
  3. APASUS 23 ноября 2013 09:29
    Может кто просветит?
    Читал немного что из-за спешки и малого финансирования машина получилась сырая.Говорят не хватило буквально года для доработки.
    1. donavi49 23 ноября 2013 10:28
      Не совсем, вертолет с 93 года разрабатывался.

      Основной вопрос в ЭДСУ. То есть фактически учебный вертолет имеет отличную систему управления от принятых на вооружение. То есть, на сам учебный вертолет надо учить особым образом, а потом переучивать на классику.

      Сейчас разрабатывают Ансат без ЭДСУ.
      1. EvilLion 23 ноября 2013 15:31
        Современная машина без ЭДСУ архаизм.
        1. donavi49 23 ноября 2013 16:31
          И? Училищу надо готовить пилотов на Ми-8 всех модификаций, Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-28Н, Ка-52, Ка-27.

          Ансат для этого не лучший, именно потому, что у него система управления иная. Вот и приходится учить сначала на Ансат, а потом еще на переучивать.
          1. АлНиколаич 23 ноября 2013 18:03
            Цитата: donavi49
            И? Училищу надо готовить пилотов на Ми-8 всех модификаций, Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-28Н, Ка-52, Ка-27.

            Ансат для этого не лучший, именно потому, что у него система управления иная. Вот и приходится учить сначала на Ансат, а потом еще на переучивать.

            Приветствую! Ансат пока в воздухе не видел. Раз получили, скоро полетят!
            Сейчас в Соколе летают в основном МИ-8 и К-226. Так что есть на чём летать учиться! Хочу заметить, что курсанты обучаются на несколько машин. Так что проблем быть не должно...
            1. donavi49 23 ноября 2013 20:44
              Ансатов в Сызранский центр передано 12 штук уже, без учета этих 6. Они там с конца 2011 года начали летать.
  4. Дмитрий 2246 23 ноября 2013 09:35
    Долгожданный вертолёт. Обязательно доработают и сделают массовым.
    1. Apollon 23 ноября 2013 10:06
      Летно-технические характеристики
      Максимальная скорость
      275 км/ч
      Крейсерская скорость
      220 км/ч
      Макс. дальность полета с основными баками
      520 км
      Практический потолок
      5500 м
      Статический потолок вне зоны влияния земли
      3300 м
      Массовые характеристики
      Макс. взлетная масса
      3 300 кг
      Макс. полезная нагрузка
      1 184 кг
      Двигатели ГТ
      (2хPW207K, Pratt&Whitney)
      Мощность на взлетном режиме
      630 л.с.
      Мощность на чрезвычайном режиме
      710 л.с
      Размеры салона
      Длина
      5700 мм
      Ширина
      1770 мм
      Высота
      1370 мм
      Объем
      8,0 м3
      Вместимость
      Летный экипаж
      1-2
      Пассажиры
      7+1
      http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/ansat-u/features.html
      1. паниковский 23 ноября 2013 16:41
        даешь климовские моторы в наши девайсы!
  5. одинокий 23 ноября 2013 11:43
    неудивительно что в учебные части начали поступать новые "Ансат У",которые заменят ми-2.ми-2 конечно очень хороший вертолет своего времени,но согласитесь,пора его уже менять.
    1. ivshubarin 23 ноября 2013 11:46
      Ми-2 производился в Польше, а они в НАТО
  6. днх1970 23 ноября 2013 12:25
    хорошая новость,надо подтянуть до уровня вертолетостроения остальные отрасли.
    днх1970
  7. Akim 23 ноября 2013 13:05
    Вот это правильный вертолет.Хорошая замена для Ми-2.
    Akim
  8. starhina01 23 ноября 2013 13:10
    молодцы о будущих кадрах думают и развитие вертолетостроения двигается семимильными шагами очень рад что не стоим на месте hi
  9. свобода2013 23 ноября 2013 14:56
    Видел его в этом году на МАКСе, представители нахваливали (это их работа). По любому надо было делать замену красавцу Ми-2(годы). МАКС честно говоря очень порадовал, была в основном техника которая пошла в серию, пожалуй за исключением ПАК ФА.
    свобода2013
    1. theadenter 23 ноября 2013 18:58
      Ну, ПАК-ФА посложнее, наверное, будет. Пусть как следует проверят и допилят,
  10. Migari 23 ноября 2013 15:55
    Вертолёт имеет просторную грозу-пассажирскую кабину, которая пере оборудуется в различные варианты целевого применения.

    Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение.


    Ближайшим зарубежным аналогом является вертолет EC-145
  11. паниковский 23 ноября 2013 16:33
    чьи двигатели? надеюсь-российские? импортозамещение продвигать. януковичу не верить! во всяком случае на слово.
    1. АлНиколаич 23 ноября 2013 17:57
      Цитата: паниковский
      чьи двигатели? надеюсь-российские? импортозамещение продвигать. януковичу не верить! во всяком случае на слово

      Движки Пратт-Уитни пока супостат поставляет... Обидно! Думаю наши придумают замену.
    2. donavi49 23 ноября 2013 17:59
      Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt&Whitney)
      Мощность на взлетном режиме
      630 л.с.
      Мощность на чрезвычайном режиме
      710 л.с

      У Ка-226 в версии для МО:
      Двигатель (2хArrius 2G1, Turbomeca)
  12. waisson 23 ноября 2013 18:49
    надо доехать посматреть на это чудо рад за пополнение а то помниться в 90 весь овраг был завален старьем а то что не умещалось стояло на взлетке
    waisson
  13. лёшка 23 ноября 2013 21:18
    из него можно легкий ударный вертолёт сделать
    лёшка
    1. строоитель 24 ноября 2013 21:35
      из него можно легкий ударный вертолёт сделать
  14. свобода2013 24 ноября 2013 17:41
    Цитата: лёшка
    из него можно легкий ударный вертолёт сделать


    Зачем?
    свобода2013
  15. dimon-media 24 ноября 2013 20:03
    для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ
    Это очень важно. Рад за молодых курсантов. Будут учиться на новой технике.
  16. n-kama 24 ноября 2013 21:17
    надеюсь косяков не наделали
    n-kama
  17. air wolf 25 ноября 2013 07:38
    Все хорошо, но движки не наши. А это значит нет вертолета свего, мы зависим от бугра. А для обучения лучше бы Ми-34 доделали, он на порядок дешевле. На Ка-226 тоже нужен свой двигатель. Позор нашей стране, где летают ракеты в космос, а свего движка для вертолета нет. К сведенью, на Ка-226 легче летать, сам попробывал, сначала летал на Ка-26 потом на Ми-8Т, далее Ка-27ПЛ, так вот на соосниках легче, лучше и безопаснее. И вообше пора дизеля ставить на легкие вертолеты вместо ТВД.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня