Путин призвал не затягивать сертификацию МС-21

Путин призвал не затягивать сертификацию МС-21

Серийное производство двигателя для нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 должно быть начато в запланированные сроки, нельзя затягивать его сертификацию, заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития авиационного двигателестроения.

"Один из наших ключевых приоритетов — новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины готов и проходит испытания. Важно — не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступить к серийному производству", — сказал Путин.

МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Apollon 25 ноября 2013 09:56
    цитата-Серийное производство двигателя для нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 должно быть начато в запланированные сроки, нельзя затягивать его сертификацию, заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития авиационного двигателестроения.

    Правильно,авиапарк России морально и физически устарел.
    1. AVV 25 ноября 2013 14:15
      Давно пора,а то народ летает на импортном хламе возраст которого превышает 20 лет !!!Надо летать на своем и хорошем !!!
      AVV
      1. Migari 25 ноября 2013 16:14
        Этот вопрос дано назрел, такой стране как Россия, с её богатым опытом в авиастроении, стыдно летать на импортных самолётах, имея знаменитые конструкторские бюро и заводы авиастроения.
    2. сибирский немец 26 ноября 2013 03:24
      а чего его сертифицировать - есть новые тушки 204 и 334, аннушки и илы - эти модели могут закрыть потребности во всех моделях - или бабла мало наворовали ещё попилить надо
      1. clidon 26 ноября 2013 05:26
        Этим "новым" машинам сто лет в обед. Желающих купить их не так уж много.
  2. klimpopov 25 ноября 2013 09:56
    Да - да и заменить 737мой, которому уже почти пол века... Но который так любят наши авиакомпании в бэушном варианте... Про Ту вообще молчу..
    Ну и цена чтобы адекватная была.

    Эх а еще бы Ил 96 в серии, но это фантастика конечно( или ему подобное. Ведь отличный самолет.
    1. King 25 ноября 2013 12:17
      дА ЗАГУБИЛИ ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ. НЕМНОГО БЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ФОТРУ ЛЮБОМУ БОИНГУ И АЭБАСУ ДАЛ
    2. clidon 25 ноября 2013 19:45
      737й это новый агрегат, одно название старое. Но если сможем составить конкуренцию, то будет очень и очень хорошо.
  3. Gluxar_ 25 ноября 2013 09:58
    Очень важно держать темп производства. Если этот самолет выйдет вовремя, то для него есть огромный внутренний рынок. Дорожка проложенная суперджетом поможет выйти и на международные рынки. Десять лет назад с трудом верилось что наша гражданка подтянется к военному авиастроению. Однако кропотливая работа дает о себе знать. Тем более что реальный эффект от вложений в отрасль проявляется только спустя несколько лет.
    Надеюсь что такие же новости, но уже в кораблестроение будут радовать нас уже через несколько лет. Статье плюс.
    Gluxar_
    1. cosmos111 25 ноября 2013 10:08
      Цитата: Gluxar_
      Очень важно держать темп производства

      Путин призвал не затягивать сертификацию МС-21

      Пупин бы лучше позаботился о создании.
      ГОС..АВИАКОМПАНИИ НА 100%,УКОМПЛЕКТОВАННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ АВИАЛАЙНЕРАМИ.(это его работа)а не призазы,только приказы и их исполнение.
      Не будет тех страшных авиакатастроф как под Казанью.
      1. punk 25 ноября 2013 10:50
        а как же конкуренция?свободный рынок?и страшно подумать а темболее жить в стране где президент одним росчерком пера создает гос компании.раз и все и самолеты государственые и такси по рублю за сто100км а дальше что?дефицит?хотя нет.есть гос корпарации-Путин виноват.не дает развиватся.нет гос корпарраций-Путин виноват.разворовали страну.а самалеты всеравно будут падать и всегда будут падать.контроль нужен прежде всего на местах.p.s.А что-отечественные лайнеры не падают?
        1. S.V. 25 ноября 2013 17:12
          Велик человек, Путин,взял и разворовал страну!!! bully БЕНя, Горбач - созидали созидали, а этот разворовал!!!! fool
          А, безопасность человека - вопрос государства, корпорации проявляют об этом заботу только поставленные в определённые рамки, в противном случае невыгодно...
          S.V.
  4. ivshubarin 25 ноября 2013 10:02
    Можно было бы до 2017 года ТУ-204СМ повыпускать, а б.у. Боинги запретить
    1. klimpopov 25 ноября 2013 10:04
      Шиком было бы если бы наш самолет было выгодно покупать без всяких там запретительных мер.
      1. ivshubarin 25 ноября 2013 10:10
        При малой серии наш выходит дорогим, да и запрет б.у. на безопасности скажется
        1. klimpopov 25 ноября 2013 10:19
          Так о тож...
  5. ЗУ-23 25 ноября 2013 10:15
    Правильно говорит, а то полно всяких мопсов которые могут тормозить и покупать древние Боинги.
  6. vladsolo56 25 ноября 2013 10:35
    производство таких самолетов где будет? в Англии или может во Франции. Суперджет в Англии решили строить.
    vladsolo56
    1. klimpopov 25 ноября 2013 10:39
      Статью то читали?
      Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году.
      1. vladsolo56 25 ноября 2013 11:39
        а вы в этом уверены? Суперджеты тоже собирались выпускать в России.
        vladsolo56
    2. carver 25 ноября 2013 10:43
      Цитата: vladsolo56
      производство таких самолетов где будет? в Англии или может во Франции. Суперджет в Англии решили строить.


      Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании
      http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
      20 ноября, AEX.RU – Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом сообщает Lenta.ru.

      По сведениям от анонимных источников, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны. Новая схема владения производителем SSJ 100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией. Место «Сухого» займет «Объединенная авиастроительная корпорация».

      Изменения в структуре производителя SSJ 100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона.

      В настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51% принадлежит итальянской компании Alenia и на 49% — «Сухому». Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", которое занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75% контролируется холдингом «Сухой», а на 25% — Alenia.

      GRV: у сообщения о "реформе" ГСС есть реальный источник - агентство Прайм.

      Комментарии

      З Дмитрий пишет:
      Я просто балдею от того, как интерпретируется и передается информация.

      Анонимный сотрудник Прайм прочитал в (скорее всего в твиттере Guillaume - французский студент авиационной бизнес школы - как пылесос собирает из твиттеров/блогов околоавиационную информацию) информацию про то, что предложили итальянцы еще в августе на переговорах (кусок про 50% доли и регистрацию не в России или Италии) (я тоже на него подписан :)). И совместил это с давно озвученными планами вывести ГСС из-под Сухого непосредственно в гражданское подразделение ОАК - очередной раз о них вспоминали дней 10 назад.

      После чего в Прайм тиснули "информашку" - "по источника, близкого к переговорам". Справедливости ради они напечатали, что российская сторона не согласилась с предложением итальянцев.

      Далее Lenta.ru перепечатала, но несколько сократила и подкорректировала текст (поменяла времена и акценты).

      Дальше перепечатал AEX - еще немного подкорректировав текст "в нужную сторону".

      Есть только один момент, который все немного упустили. Итальянские хотелки и наши хотелки несколько отличаются. И если мы в этом проекте можем обойтись без итальянцев, то они без нас - нет. Посмотрим, чем все закончится.

      22 Nov 2013, 00:57



      Вы про это?
    3. ivshubarin 25 ноября 2013 10:45
      Как строили в Комсомольске так и будут строить, в Англии совместное предприятие регистрируют
    4. Комментарий был удален.
  7. Akim 25 ноября 2013 10:39
    Еще бы заставит авиакомпании покупать новые самолеты отечественного производства...
    Akim
    1. ivshubarin 25 ноября 2013 10:46
      Только барьерами импорту
      1. Akim 25 ноября 2013 11:24
        Цитата: ivshubarin
        Только барьерами импорту

        Вряд ли поможет. Купить самолет это еще полдела. Самое главное создать для него сеть обслуживания. В России из-за огромной территории это возможно, но надо полное содействие правительства, а не красивая болтовня.
        Akim
    2. русс69 25 ноября 2013 10:56
      Цитата: Akim
      Еще бы заставит авиакомпании покупать новые самолеты отечественного производства...

      Будут самолеты эффетивней и покупать будут. Здесь одними указами не обойтись.
      1. Akim 25 ноября 2013 11:35
        Цитата: русс69
        Будут самолеты эффетивней и покупать будут. Здесь одними указами не обойтись

        Что-бы самолет был эффективен - нужна большая серия, а это без правительственного науськивания невозможно.
        Akim
        1. одинокий 25 ноября 2013 21:19
          Цитата: Akim
          Что-бы самолет был эффективен - нужна большая серия, а это без правительственного науськивания невозможно.


          И не в коем случае нельзя к этому делу подпускать "Д..эффективных менеджеров".а то придется потом на беушные самолеты молится.
  8. RUS96 25 ноября 2013 10:41
    [quote=klimpopov]Эх а еще бы Ил 96 в серии, но это фантастика конечно( или ему подобное. Ведь отличный самолет.[/Это точно.
  9. Nitarius 25 ноября 2013 10:48
    Цитата: ivshubarin
    Можно было бы до 2017 года ТУ-204СМ повыпускать, а б.у. Боинги запретить

    Поддерживаю! почему ТУ-214,314 не покупают то??
    откуда столько Предателей в руководствах компании?
    1. ivshubarin 25 ноября 2013 11:02
      Потому , что они не производятся, а они не производятся , потому что , нет заказов. Замкнутый круг.
    2. Akim 25 ноября 2013 11:26
      Цитата: Nitarius
      откуда столько Предателей в руководствах компании?

      Бизнес и патриотизм вещи плохо совместимые.
      Akim
  10. Sirs 25 ноября 2013 11:10
    В Иркустке будут производить))), может по хоз. кооперации Улан-Удэнскому авиа заводу что нибудь по протоколам освоения самолёта поручат какое то кол-во деталей и узлов производить. Было бы хорошо.
  11. alexbg2 25 ноября 2013 11:39
    Цитата: ivshubarin
    Можно было бы до 2017 года ТУ-204СМ повыпускать, а б.у. Боинги запретить

    Если бы власти не мешали, выпуск ТУ-204 был бы более существенным. Взять хотя бы всяческое торможение компании Red Wings Airlines, главного эксплуатанта этого самолёта.
    1. vaf 25 ноября 2013 14:41
      Цитата: alexbg2
      главного эксплуатанта этого самолёта.


      +! Но "Трансаэро" то же с успехом эксплуатирует семейство Ту-204-х good

      vaf
      1. alexbg2 25 ноября 2013 17:22
        Цитата: vaf
        +! Но "Трансаэро" то же с успехом эксплуатирует семейство Ту-204-х [/center]

        Да, но Трансаэро летает на Боингах и Аэрбасах и имеет всего несколько Ту из всего парка в сотню своих машин, а Ред Вингс исключительно на Ту и приостановка действия сертификата эксплуатанта, это был как раз удар именно по производству Ту-204 учитывая планы по закупке ещё 25 самолётов. Кто то же за этим стоял и сейчас после смены собственника неизвестно какие машины будут приоритетными.
        1. vaf 25 ноября 2013 20:02
          Цитата: alexbg2
          и имеет всего несколько Ту


          Согласен,+! 5-штук- 3-и Ту-204-200(Ту-214) и 2-а Ту-204СМ.

          Цитата: alexbg2
          а Ред Вингс исключительно на Ту и приостановка действия сертификата эксплуатанта,


          То же согласен, но здесь больше "политеса" с "уборкой неугодного власти "Лебедева.
          А так были и КЛМ-кие от дать Красным Крыльям( стоят в ЛИИ и ждут ремонта), но...видно не судьба request

          Цитата: alexbg2
          Кто то же за этим стоял


          И сейчас .."стоят" bully и "чувствуют" себя прекрасно wassat , а фамилии wink , как говорится в одном известнейшем произведении:"...фамилии их слишком известны, что бы их называть" wassat
          vaf
  12. alexbg2 25 ноября 2013 11:39
    Цитата: ivshubarin
    Можно было бы до 2017 года ТУ-204СМ повыпускать, а б.у. Боинги запретить

    Если бы власти не мешали, выпуск ТУ-204 был бы более существенным. Взять хотя бы всяческое торможение компании Red Wings Airlines, главного эксплуатанта этого самолёта.
  13. гора 25 ноября 2013 12:16
    НАШЕГО хочется, надоели МАРСЫ и СНИКЕРСЫ.
  14. sapran 25 ноября 2013 13:58
    Чтобы бизнес покупал себе во вред?!!! С чегож он тогда налог платить будет?
    1. Для начала сделать надо самолет который может хот бы приблизится к основным показателям конкурентов ТТХ и эксплуатационные характеристики.
    2. После этого цену Вы можете нивилировать не запретом на Импорт, а госгарантией предприятиям отрасли и льготными условиями лизинга для авиокомпаний которые решаться на этот шаг.
    все остальное и то что происходит сей час это "попил" Нет самолета но он уже супер пупер, есть почти класный самолет только вот обработаем напильником и покрасим "нанокраской"... Будет достойное железо его купят.
    sapran
  15. Комментарий был удален.
  16. FlyEngine 25 ноября 2013 15:58
    Затягивать не стоит, верно, но ещё неизвестно, что хуже - задержаться или поторопиться. Спешка никогда к хорошему не приводит.
  17. APASUS 25 ноября 2013 21:29
    Путину надо раз одернуть Погосяна и все станет на место!
  18. Kizhich 26 ноября 2013 01:09
    Доброго всем вечера, буквально сегодня наткнулся на такое вот открытое письмо летчиков - испытателей!
    Без комментариев!

    http://maxpark.com/community/13/content/2331749?ref=1576374755
    Kizhich
  19. ТАГИР 26 ноября 2013 11:54
    Если разобраться, на самом деле никакой ОАК не существует.Каждый сам за себя. Погосян только свои проекты протаскивает. Кто-то должен его остановить. "Илюшин финанс" надо заставить делать заказы российских самолетов и продавать авиакомпаниям в лизинг, как и было задумано
    ТАГИР

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня