«Локхид» отчитался о ходе программы F-35

«Локхид» отчитался о ходе программы F-35

15 ноября компания Lockheed Martin представила отчет о ходе программы истребителя F-35 Lightning II (по состоянию на 31 октября этого года).

В частности, сообщается, что с декабря 2006 года F-35 выполнили более 7100 полетов с общим налетом более 11000 часов (первый прототип АА-1 выполнил 91 полет).

Министерству обороны США передано 83 самолета, из них 63, построенных малыми сериями, и 20 прототипов-демонстраторов технологий.


Указывается также количество боевых самолетов, заказанных или планируемых клиентами

ВВС США — 1763 F-35A
ВМС США — 260 F-35C
КМП США — 340 F-35B + 80 F-35C
ВМС и ВВС Великобритании — 138 F-35B
Италия — 60 F-35A +30 F-35B
Нидерланды — 85 F-35A
Турция — 100 F-35A
Австралия — 100 F-35A
Норвегия — 52 F-35A
Дания — 30 F-35A
Канада — 30 F-35A
Израиль — 19 F-35A
Япония — 42 F-35A

Приводятся ТТХ самолета разных версий (по сравнению с F-35A)

Длина - 15,7 м (F-35B – 15,6 м)
Высота — 4,38 м (F-35B – 4,36 м, F-35C – 4,48 м)
Размах крыла — 10,7 м (F-35C – 13,1 м)
Размах горизонт. стабилизатора — 6,86 м (F-35B – 6,65 м, F-35C – 8,02 м).

Вес пустого самолета - 29300 фунтов, или 13270 кг (F-35B – 14655 кг, F-35С — 15800 кг)
Запас внутреннего топлива — 8278 кг (F-35B – 6125 кг, F-35C – 8960 кг)
Максимальный взлетный вес — 31785 кг (F-35B – 27240 кг, F-35C – 31785 кг)

Масса боевой нагрузки — 8160 кг (F-35B - 6800 кг, F-35C — 8160 кг)

Вооружение — 25 мм пушка GAU-22/A (на версиях F-35B и F-35C – нет)
Стандартная боевая нагрузка — две УР AIM-120C и две управляемые бомбы GBU-31 JDAM калибра 2000 фунтов (954 кг) во внутреннем отсеке

Силовая установка — ТРДДФ F-135-PW-100 с тягой на форсаже 40000 фунтов (19500 кг), без форсажа — 25000 фунтов (11325 кг)

Макс. скорость (при полной загрузке внутреннего отсека оружия) — 1,6М
Боевой радиус — 1093 км (F-35B – 833 км, F-35C – 1100 км)
Дальность полета на внутреннем запасе топлива — 2200 км (F-35B – 1667 км, F-35C – 2200 км)

Макс. эксплуатационная перегрузка — 9,0 g (F-35B – 7,0, F-35C – 7,5)

Сообщается, что на заводе компании в Форт-Уорте (Техас) началась сборка 100-го самолета F-35.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Stiletto 25 ноября 2013 10:50
    Подвел курсор к слову "Япония" - там про "Гранд Витару" пишут. Хорошая машина, в отличие от ФУ-35. Ну, побюджетнее, во всяком случае winked
    1. Army1 25 ноября 2013 19:27
      quote]Не радует их количество.почти все вокруг нас.[/quote]
      Таки стелс не стелс с внешними подвесками. Да что все так испугались числа, лично я не вижу огромного боевого потенциала у f35 ( боевой радиус, арсенал...)(гораздо больше он у f 15) это не значит, что я считаю самолёт плохим, и любой его собьёт с рогатки. Не числом, а умением. А по поводу нашего парка ВВС, уверен что количество боевых самолётов изменится в большую сторону, да и вся информация не подвергается огласке.
  2. regin 25 ноября 2013 10:50
    Не радует их количество.почти все вокруг нас.
    1. Gluxar_ 25 ноября 2013 11:13
      Цитата: regin
      Не радует их количество.почти все вокруг нас.

      А почему в отчете нет Южной Кореи ? Столько новостей что корейцы покупают ф-35 , а в официальном отчете этого нет. Зато половина стран которая отказалась от массовой закупки этих самолетов там есть. Что за мистификация ?
      Gluxar_
      1. regin 25 ноября 2013 11:18
        Цитата: Gluxar_
        Что за мистификация

        Есть мысль чтобы цену сбить.хотя с амерами торговаться ,себе дороже.
      2. iwind 25 ноября 2013 11:29
        Цитата: Gluxar_
        Цитата: regin
        Не радует их количество.почти все вокруг нас.

        А почему в отчете нет Южной Кореи ? Столько новостей что корейцы покупают ф-35 , а в официальном отчете этого нет. Зато половина стран которая отказалась от массовой закупки этих самолетов там есть. Что за мистификация ?

        Все как всегда гораздо проще..
        Если вы внимательно посмотрите на отчет то уведите что он по 31 октября. Тогда еще контракта не было.
        Да еще фото "абсолютно не летающего утюга"
      3. Владыка Ситх 25 ноября 2013 14:13
        Цитата: Gluxar_
        А почему в отчете нет Южной Кореи ? Столько новостей что корейцы покупают ф-35 , а в официальном отчете этого нет. Зато половина стран которая отказалась от массовой закупки этих самолетов там есть. Что за мистификация ?


        Отчет на 31 октября. А сегодня 25 нобяря. Видимо отчет составили раньше, чем было принято решение в Ю.Кореи
      4. clidon 25 ноября 2013 17:07
        Соглашение с корейцами официально ещё не заключено.
  3. авангард 25 ноября 2013 10:55
    Пишите, пишите бумага все стерпит!
  4. Арчиках 25 ноября 2013 10:57
    Но в целом то самолётик - барахло. negative
    1. regin 25 ноября 2013 11:10
      Цитата: Арчиках
      Но в целом то самолётик - барахло

      Каким бы он не был,это все же оружие нападения.
      1. AVV 25 ноября 2013 14:42
        Это оружие распила военного бюджета,а соотношение цена/качество довольно далеко от идеала!!!
        AVV
        1. одинокий 25 ноября 2013 21:37
          Цитата: AVV
          Это оружие распила военного бюджета,а соотношение цена/качество довольно далеко от идеала!!!


          ВЫ видимо управляли этим самолетом,раз делаете такие веские заявления.

          ваш подход-подход непрофессионала,который рассчитывал на плюсы. а в итоге получилось наоборот.

          П.С. наклепали гады,уже сотый делают. а вот число заказов впечетляет what
    2. танк 25 ноября 2013 14:54
      Они не дураки,что бы заказать 1700 единиц техники,которая"барахло".Чтож там за заводы такие, request
      танк
  5. Alez 25 ноября 2013 10:58
    Несмотря на все косяки F35 можно сказать в серии, будет массовость, детские болезни устранят. Мы к сожалению с такой скоростью пока не можем строить. Про гражд. авиацию вообще молчу.
    1. Gluxar_ 25 ноября 2013 11:16
      Цитата: Alez
      Несмотря на все косяки F35 можно сказать в серии, будет массовость, детские болезни устранят. Мы к сожалению с такой скоростью пока не можем строить. Про гражд. авиацию вообще молчу.

      США нужно что то создавать. Они же под это печатают деньги и в отчетах должны показывать. Во всей авантюре с ф-35 работают сотни тысяч человек ,притом хорошо оплачиваемых работников. Если прикроют это производство ,социальный взрыв обеспечен. Потому будут до самого конца угрохивать в этот проект все деньги. И в итоге самолет то будет и в большом количестве, может даже избавится от детских болезней. Но он все равно будет системно ограничен и не станет прорывом в авиастроение.
      В то же время направь все эти деньги в строительство космического крейсера пользы было бы больше и прорыв в технологиях. Проект ф-35 более социальный, чем военный или научный.
      Gluxar_
    2. Migari 25 ноября 2013 13:26
      Макс. скоростьF-35-(при полной загрузке внутреннего отсека оружия) — 1,6М
      Считается, что максимальная скорость Т-50 составит около 2 Махов. Первоначально ставилась цель достичь скорость 2,35М, затем это требование было уменьшено до 2,1М, затем до текущего значения 2М. Истребитель Су-35С имеет максимальную скорость 2,25 М. Основной причиной уменьшения скоростных требований для Т-50 является более широкое применение композиционных материалов, в то время как на Су-35С наблюдается «интенсивное использование титана».
      1. clidon 25 ноября 2013 19:49
        И это при том, что индусы говорят о том, что в Т-50 весьма мало композиционных материалов.
  6. русс69 25 ноября 2013 11:03
    Цитата: Alez
    Мы к сожалению с такой скоростью пока не можем строить. Про гражд. авиацию вообще молчу.

    Так, мы и не можем столько бабла вбухивать.... Все относительно...
    1. regin 25 ноября 2013 11:13
      Цитата: русс69
      Так, мы и не можем столько бабла вбухивать

      Так в основном торговые центры,но ни какого производства.
  7. ЗУ-23 25 ноября 2013 11:11
    Смотрю этот первоисточник специально создан что бы жути тут нагонять
  8. Червонец 25 ноября 2013 12:18
    Цитата: iwind
    Если вы внимательно посмотрите на отчет то уведите что он по 31 октября. Тогда еще контракта не было.
    Да еще фото "абсолютно не летающего утюга"

    На фото - это всё что этот Утюг-35, напрягши силенки, может???
    Червонец
    1. Bradley 25 ноября 2013 14:40
      Вы, наверное летчик испытатель программы JSF? Сколько часов на нем налетели, чтобы делать выводы об "утюге"?
      Если завидно, то так и напишите. yes
      Bradley
  9. FlyEngine 25 ноября 2013 15:53
    Уж лучше, когда денег нет и есть необходимость печатать новые, чтобы клепать самолёты, чем когда деньги есть, только вкладываются в оффшоры и особняки, а заводы стоят.
  10. FlyEngine 25 ноября 2013 15:54
    Уж лучше, когда денег нет и есть необходимость печатать новые, чтобы клепать самолёты, чем когда деньги есть, только вкладываются в оффшоры и особняки, а заводы стоят.
  11. Червонец 25 ноября 2013 16:32
    Цитата: Bradley
    Вы, наверное летчик испытатель программы JSF? Сколько часов на нем налетели, чтобы делать выводы об "утюге"?
    Если завидно, то так и напишите. yes

    То-то я за минусы удивился
    А тут ярый защитник F-35 объявился (судя по твоим комментариям в других темах)

    Кстати. Вот ТВОЯ ЖЕ цитата:
    Австралийцам предлагали F-35, а они хотели F-22. Вот они и выставляли 35-й как "утюг"

    Если бы F-35 был нормальный самолет, не думаю, что австралийцы стали бы отказываться, согласись.
    Почему-то они считают, что 4+ лучше 35-го
    Как сами австралийцы выразились, это: "самолет третьего поколения с элементами пятого"

    Т.е. не один я считаю его утюгом. Да даже по известным ТТХ это понятно.

    Дальше.
    Мой ответ был на фразу:
    "Да еще фото "абсолютно не летающего утюга"
    Т.е., ИМХО, данная фигура высшего пилотажа не есть повод для хвастовства.
    Данную фигуру высшего пилотажа обязан показывать и далеко не лучший реактивный самолет и второго поколения. Поэтому я и не понял, к чему тут приведена данная фотка
    Червонец
    1. пацантрэ 25 ноября 2013 23:26
      Цитата: Червонец
      Если бы F-35 был нормальный самолет, не думаю, что австралийцы стали бы отказываться, согласись.

      Австралийцы хотели F-22.И вообще,не понимаю вашей логики,я с таким же успехом могу сказать,что был бы F-35 плохим,не было бы экспортных заказов на закупки сотен этих самолётов.А что,если я начну вспоминать,как от нашей техники отказывались?
      Если отказались,это ничего не значит.Посчитали,что им этот самолёт не нужен.Давайте предложем им Су-34,к примеру,откажутся,и что,самолёт говно???
      Цитата: Червонец
      Как сами австралийцы выразились, это: "самолет третьего поколения с элементами пятого"

      Если я скажу,что Т-50 - это самолёт 2 поколения,то можно будет потом цитировать мои слова с пояснением "как русские выразились:Т-50 = это самолёт 2 поколения"?
      1. tomket 26 ноября 2013 00:23
        на счет экспорта я раньше писал ,К примеру Британия стала заложником глубокой интеграции концерна БАЕ Системзв американский ВПК ,Италия в первоночальном порыве добровольно построила завод по сборке ф-35 в надежде на обещаную прибыль , с продажи 6000 самолетов. Австралия так же завязана на субконтрактных работах, ну а про поставки в Израиль , думаю коментироватьособо не надо.Как видим как минимум три страны не могут выйти из проэкта по причинам экономического характера , поступающие в голландию самолеты прямиком отправятся на склад ,тоже по эконимическим причинам. В общем и рады были бы отказаться ,но или уже не могут ,или же не дадут.
  12. Bradley 25 ноября 2013 16:57
    Цитата: Червонец
    То-то я за минусы удивился
    А тут ярый защитник F-35 объявился (судя по твоим комментариям в других темах)

    Я Вам не минусы не ставил.

    Цитата: Червонец
    Если бы F-35 был нормальный самолет, не думаю, что австралийцы стали бы отказываться, согласись.
    Почему-то они считают, что 4+ лучше 35-го
    Как сами австралийцы выразились, это: "самолет третьего поколения с элементами пятого"

    Что тут непонятно? Как истребитель перехватчик Рэптор лучше Молнии, и именно по этим причинам австралийцы хотели именно Рэптор. Именно поэтому они "опускали" Молнию (мол не тащит, в отличии от Рэптора).


    Цитата: Червонец
    Кстати. Вот ТВОЯ ЖЕ цитата:

    На "ты", будете со своими друзьями разговаривать. Я с Вами пиво на брудершафт не пил.
    Bradley
  13. iwind 25 ноября 2013 17:12
    Цитата: Червонец
    На фото - это всё что этот Утюг-35, напрягши силенки, может???

    Ок.Тогда вопрос. Как определили градусов в 35?
    "Угол атаки — угол между направлением скорости набегающего на тело потока и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии"
    Линия горизонта не имеет никого значения.
    Да эксплуатационной угол у атаки у пингвина 50°, что очень не мало для самолета без УВТ, для сравнения для су 27 было органично в ЭДСУ 30°.
    Максимальный угол при кортом самолет сохраняет стабильность в 73°

    Вопрос какой тут угол атаки?
    Для "ударника" большие уже и не надо.
  14. Ёжик 25 ноября 2013 17:19
    Опять назревает великая бита на 100+ комментариев?
    Ёжик
  15. Червонец 25 ноября 2013 18:29
    Цитата: iwind
    Цитата: Червонец
    На фото - это всё что этот Утюг-35, напрягши силенки, может???

    Ок.Тогда вопрос. Как определили градусов в 35?
    "Угол атаки — угол между направлением скорости набегающего на тело потока и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии"
    Линия горизонта не имеет никого значения.
    Да эксплуатационной угол у атаки у пингвина 50°, что очень не мало для самолета без УВТ, для сравнения для су 27 было органично в ЭДСУ 30°.
    Максимальный угол при кортом самолет сохраняет стабильность в 73°

    Вопрос какой тут угол атаки?
    Для "ударника" большие уже и не надо.

    35 это не градус. А номер американского "чуда техники".
    Червонец
    1. regin 26 ноября 2013 12:07
      Цитата: Червонец
      35 это не градус. А номер американского "чуда техники".

      не создавая чтобы рушить ради выгоды????путин долго не прождивет
  16. APASUS 25 ноября 2013 21:18
    Турция заказала аж 100 машин.
    Сколько туркам придется шуб продать и колец из латуни под золото?
    1. одинокий 25 ноября 2013 21:34
      У Турции 115 миллиардов долларов валютного запаса думаете не найдут миллиарды ,чтобы заплатить за заказ?
      1. APASUS 26 ноября 2013 19:29
        Цитата: одинокий
        У Турции 115 миллиардов долларов валютного запаса думаете не найдут миллиарды ,чтобы заплатить за заказ?

        Не путайте деньги лежащие на обеспечении гарантий стабильности своей валюты ,с деньгами по закупке вооружения то есть с бюджетом
  17. mvg 27 ноября 2013 00:47
    интересно, этих уже 100, а мы хоть лет через 10 сделаем столько? а ведь еще индусов кормить
    mvg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня