World of Tanks дебютирует в качестве официальной дисциплины World Cyber Games 2013

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

World of Tanks дебютирует в качестве официальной дисциплины World Cyber Games 2013


На Суперфинале турнира сразятся 16 лучших танковых дружин со всего мира


27 ноября 2013 — Компания Wargaming, один из ведущих разработчиков и издателей онлайн-игр, рада объявить, что ее танковый ММО-экшен World of Tanks будет участвовать в Суперфинале World Cyber Games 2013 на правах официальной дисциплины. Итоговые сражения турнира пройдут с 28 ноября по 1 декабря в г. Куньшань, Китай.

«Статус официальной дисциплины WCG 2013 — это яркое доказательство того, насколько проект интересен зрителям и кибеспортсменам, — сказал Джон Хьюк Пак, глава eSports-направления Wargaming. — Суперфинал позволит нам оценить, насколько вырос профессионализм команд по сравнению с прошлым годом, и наметить планы по дальнейшему развитию турнирной составляющей игры».

Международный чемпионат соберет 16 лучших киберспортивных дружин из России, Европы, Америки и Азии, которые поборются за звание лучших танкистов планеты и общий призовой фонд в $63 000. Победителям достанется $35 000, а команды, занявшие второе и третье места, увезут домой $21 000 и $7 000, соответственно.

Поклонники танковых баталий смогут следить за противостоянием любимых команд по онлайн-стримам:

Основной канал
Дополнительный канал

World of Tanks дебютирует в качестве официальной дисциплины World Cyber Games 2013


###

Об игре World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются поклонники стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Присоединиться к многомиллионной армии танкистов: www.worldoftanks.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 2200 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.

В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Военно-воздушный World of Warplanes преодолел отметку в четыре с половиной миллиона регистраций еще до выхода в релиз, успешно стартовал и стремительно набирает популярность. Выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2014 год.

В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. авангард 28 ноября 2013 06:46
    победа будет за нами drinks
  2. vladsolo56 28 ноября 2013 06:54
    Игра то классная, только вот за счет форума давно потеряна связь с пользователями. Форум построен по принципу только для своих. Но даже это не главное я к примеру давно на форум не захожу. Самое обидное что при всех достоинствах в этой игре есть один большой минус, и это рандом. Сколько было предложений разделить участников рандома по их мастерству, практически каждый второй бой в команде союзников или противников обязательно большое количество нулевых игроков. Очень часто счет стал проявляться в пределах 5:15 или того хуже. Главное ведь мастерство игроков уже определяется в игре, осталось только про подборе команды набирать примерно одного уровня. Лично я готов даже чаще встречаться с одними и теми же игроками в бою почаще, чем злиться на слабоумных сливающих бой. Мне к примеру вовсе не интересно в бою даже в случае выигрыша, но с командой отстойных нубов. Я все верю что разработчики все-таки услышат и решат эту проблему.
    vladsolo56
    1. ДАГЕСТАНЕЦ333 28 ноября 2013 10:45
      Владимир, а можно узнать Вашу стату, количество боёв и рейтинг?
      1. vladsolo56 28 ноября 2013 11:56
        кол-во боев на одном аккаунте было 25 тыс на другом 10 тыс. сейчас личный рейтинг 5364, все танки в ангаре имеют класс Мастер. Но к чему такой вопрос. Я конечно не асс но и однако не нубасс
        vladsolo56
        1. ДАГЕСТАНЕЦ333 28 ноября 2013 12:19
          Знаете, я, со своими 6тыс. с лишними боями, 49% побед, и 3тыс с лишними рейтингом, начал чувствовать себя неуютно, на Вашем фоне...
    2. Гардемарин 28 ноября 2013 12:07
      Такой же подход нужен и при формировании рот иначе получается, что в роту сейчас можно попасть только со статой 50+++, а просто любителям (у меня сын в основном гоняет) и поиграть невозможно.
    3. APES 28 ноября 2013 15:28
      Цитата: vladsolo56
      один большой минус, и это рандом

      а мне наоборот - рандом только и нравиться - только там есть место для "творчества и импровизации" wink все остальное - роты и ГК - творчества мало, надоедает
      Цитата: vladsolo56
      обязательно большое количество нулевых игроков

      как и
      Цитата: vladsolo56
      чаще встречаться с одними и теми же игроками в бою почаще
      решается просто - взвод
      "скиллованный" взвод в рандоме - 70% побед -это нормальный результат

      Цитата: vladsolo56
      верю что разработчики все-таки услышат и решат эту проблему

      уже - командные бои, либо рота
  3. Xmypp 28 ноября 2013 07:22
    Если бы это был реальный симулятор, тогда интересно, а так глупая аркада.
    Xmypp
    1. ЗУ-23 28 ноября 2013 07:57
      Согласен, что бы как гонки нитфорспид шифт, ко помню заходили всякие чудо игроки, так они реально даже тронуться с места не могли на моих настройках laughing
    2. Lyapis 28 ноября 2013 08:00
      Если бы это был "реальный симулятор", то он был бы интересен трём с половиной ценителям по всему миру, а не 60 миллионам человек...
  4. Оленевод 28 ноября 2013 07:28
    Давно уже не играю.И их письма в спам отправил. А всё из за того, что меня обозвали русской свиньёй, а за ответку наказали. Вот такая "патриотическая" игра. К слову тело, оскорбившее меня, было из команды разработчиков.
    Оленевод
    1. Lyapis 28 ноября 2013 07:36
      Наказывают обычно за жалобы других игроков. И если Вас оскорбили надо было поступить так же (в смысле пожаловаться). А если это тело было из разработчиков надо было сделать скрин и запостить его на форуме. Этого в WG проигнорировать не смогли бы.
      А вообще меня тоже бесит обилие неадекватов в рандоме, которые губят изрядную часть удовольствия от игры. sad
  5. Хорт 28 ноября 2013 07:49
    а мне взломали аккаунт (перед этим взломав почтовый ящик)и техпод WG отказались мне помочь в вопросе восстановления, мотивируя тем, что аккаунт восстанавливается ТОЛЬКО с адреса регистрации.
    Потому уже, наверно, с сентября не играю да и не тянет bully
  6. Xmypp 28 ноября 2013 08:36
    Цитата: Lyapis
    Если бы это был "реальный симулятор", то он был бы интересен трём с половиной ценителям по всему миру, а не 60 миллионам человек...

    Это не показатель качества так то. Такого добра не имеющего реальную физическую модель (хотя бы элементарную) на игровом рынке как гомна. Это игра представляет собой обычную стрелялку, толпа на толпу. Не о какой тактике там нет и речи. Игровая механика сводится к стрельбе по прямой в основном. Пытаться доказать что гамно это золото, только по количеству любителей гомна ? Не спс.
    Xmypp
  7. 10kAzAk01 28 ноября 2013 08:44
    ...... мдя, стиль у всех разный, одни за достойное танковое рубилово, другие покустодрочить мастера hi
    10kAzAk01
  8. bairat 28 ноября 2013 09:12
    Отличная игра, кому не нравится проходим мимо и играем во что то свое. То что в твоей команде окажутся не очень опытные и не всегда адекватные игроки - ну чего этому удивлятся, один в один как в жизни.
  9. Хорт 28 ноября 2013 09:46
    кстати был относительно нормальный танковый симулятор - это "Т-72.Балканы в огне". Там по сетке даже функции экипажа можно распределять. Правда игруха с кучей багов была
  10. vladsolo56 28 ноября 2013 10:04
    судя по количеству и качеству комментариев можно предположить интерес к вопросу.
    vladsolo56
    1. 10kAzAk01 28 ноября 2013 12:05
      Ну да!!!! клан "Военного обозрения" создать! laughing
      10kAzAk01
  11. gameover_65 28 ноября 2013 10:15
    какой чемпионат по игре, где от мастерства игрока ничего не зависит?
    чемпионат по игре, где после попадания в легкий танк фугасным 122мм снарядом можно услышать "не пробил", а бронебойным "рикошет"? belay
    где рэндом решает кто должен проиграть, а кто выиграть.
    1. МЧПВ 28 ноября 2013 12:34
      drinks +++++!
      Игра была нормальной года два назад когда были четыре нации, нормальный рандом и более менее равная техника.
      А сейчас какаие то нереальные скорострельные барабаны с мгоноввенным сведением даже на ходу,на арте вообще не играешь а заряжаешься или сводишься больше половины боя если во время выстрела цель исчезает снаряд летит не в зону прицеливания а в любую другую сторону и т.д..
      Игра перешла на коммерческие рельсы и мнения игроков там не интересуют никого
      1. rrrd 28 ноября 2013 13:00
        да это точно! раньше помню обьект 704, федя, ис7,тапок. были просто отпад! если они были у противника то пиши пропало!
        rrrd
        1. ramzes1776 29 ноября 2013 04:54
          Согласен,что игра перешла на коммерческие рельсы!Сейчас уже АМХ, Леопарды,Т-62А и "американцы" 60 годов выпуска гоняют против танков 2 мировой.Французы многие вообще с "барабанами" negative .Если реальные деньги не будешь вкладывать,то "подыматься" будешь долго и упорно,если не в минус уйдёшь.А без премиум результат практически нулевой,а при поражении вообще в минус уходит.Чем тяжелее и дороже танк,тем больше при поражении снимается.
    2. demonuga 29 ноября 2013 10:27
      Согласен. А ещё урон от уровня техники зависит. Пример: (КВ-2 152мм фугас средний урон 910нр бронепробиваемость 86мм) при стрельбе по технике 7-8 уровня не имеющему броню более 86мм урон ,при пробитии, составляет 300-400нр. Разве это нормально?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня