Российские военные вооружатся «Скорпионами»

Российские военные вооружатся «Скорпионами»Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии.

В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза.

В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М». По словам Шора, заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация купленных автомобилей будет осуществляться в течение следующего года.


Машины «Скорпион» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час.
Первоисточник: http://bratishka.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. kagorta 29 ноября 2013 09:33
    В испытаниях участвовали автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б», а купят «Скорпион-2М». Как-то не вяжется.
    1. Лис Пустыни 29 ноября 2013 09:42
      Все вяжется, литера "М" в Российской армии всегда значила - модернизированный. Испытания прошли опытные образцы, разных модификаций. Наверняка по итогам испытаний было выявлено куча недоработок и замечаний, которые устранят и машина будут уже обзываться 2М.
      Лис Пустыни
    2. А Нас Рать 29 ноября 2013 19:17
      Вот видео по теме

  2. svp67 29 ноября 2013 09:35
    Ну вот она смена "заслуженному" УАЗику, но главное, что он не один и теперь есть из чего выбирать. Теперь главное, что бы люди , которые принимают решения оказались "государственниками" а не "эффективными менеджерами"- "птинцами гнезда Сердюкова"
    1. seller trucks 29 ноября 2013 10:31
      Цитата: svp67
      Ну вот она смена "заслуженному" УАЗику, но главное, что он не один и теперь есть из чего выбирать.


      "Скрпион" не является заменой УАЗику, заменой для него является УАЗ "Патриот" и даже при всем этом, УАЗик ("Хантер"), находится в росрезерве.
      1. Владимирец 29 ноября 2013 11:01
        Цитата: seller trucks
        УАЗику, заменой для него является УАЗ "Патриот" и даже при всем этом,

        Хреновая такая замена, "Патриот" однозначно проигрывает старому семейству по неприхотливости в эксплуатации и ремонте. Инжекторный двигатель против карбюратора в жестких условиях это вообще тоска.
        1. 787nkx 29 ноября 2013 12:08
          Не давно ездил на УАЗе(Буханка)на рыбалку ,300 км в одну сторону.
          Сразу вспомнил армейский комфорт ,как мы ездили на этих машинах ?
          Больше 100 ехать не возможно ,носит по всей дороге .
          А по бездорожью ,конечно просто прекрасно .
          Брод глубиной 90см с небольшой подготовкой тоже был преодолен .
          1. Serg 122 29 ноября 2013 17:43
            Хреновая такая замена, "Патриот" однозначно проигрывает старому семейству по неприхотливости в эксплуатации и ремонте

            Согласен, только вот начальники наши малость против. Знаете на что меняют "УАЗики"? "Фольксваген-Каравелла"! У нас в городе почти в каждой части их минимум по 1! И это госзаказ, а не чья то личная прихоть...
        2. kostella85 29 ноября 2013 19:39
          Сразу видно ни на 469 ни на Хантере ни на Патриоте не ездил!!!!
    2. kostella85 29 ноября 2013 19:37
      Это и есть Уазик на "Спайсеровских" мостах!!! кто в теме, тот подтвердит!!!
      1. kostella85 29 ноября 2013 20:00
        Кто минусует?
        1. Serg 122 2 декабря 2013 18:06
          Кто не далёкий... Или очень далёкий от темы...
  3. vladsolo56 29 ноября 2013 09:35
    непонятно для чего такое многообразие машин для армии, обслуживание и ремонт все же проще когда машин меньше и они унифицированные
    vladsolo56
    1. mirag2 29 ноября 2013 09:38
      Уазик был один-легкая машина,а эти потяжелее как бы классом,могут и оружием легким оснащаться,и просто пехоту перевозить,и защищенные(легко бронированные) есть.
      1. kostella85 29 ноября 2013 19:41
        Скорпион - это УАЗ , со Спайсеровскими мостами и другой внешностью!!!!!!!!!!!
    2. Лис Пустыни 29 ноября 2013 09:46
      Тут же скорее дело в конкурсной основе закупок, кто представит образец по интереснее, на конкурс, по цене и по качеству изделия тот и пойдет в сериютот и выиграет тендер.
      Лис Пустыни
    3. S-200 29 ноября 2013 09:52
      Цитата: vladsolo56
      Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии.

      ну, это ещё вилами по воде...
      каждый директор авто-мастерской заявляет, что его "уазику" альтернативы в мире нет...)))
      S-200
  4. major071 29 ноября 2013 09:58
    Наконец то в войска поступят нормальные машины, способные не только перевозить личный состав, но и нести вооружение. Давно пора поменять УАЗики, которые верой и правдой служили нашей армии несколько десятилетий.
  5. Арчиках 29 ноября 2013 10:05
    Уже есть и Тигр и Волк, много другой техники. Везде признана унификация и стандартизация, как одно из основополагающих правил успешного ведения боевых действий. Кроме того - правильно говорят о сложности обслуживания разных марок и систем. Сам имею опыт в эксплуатации подвижного состава и могу со всей ответственностью сказать, что это очередная глупость наших генералов. Кто то возможно проталкивает (лоббирует) интересы Корпорации "Защита". Смотрел ролики с этими машинами. Слов нет - хорошие системы, но опять всё упирается в стоимость обслуживания. У каждой машины свои особенности и свои запасные части. Всё это надо где то хранить и оплачивать обучение личного состава новой техники. Но главное - да хорошие машины, но принципиально нового ничего нет и зачем огород городить. request
  6. chunga-changa 29 ноября 2013 13:00
    МВД и ВДВ закупает у ГАЗа, армия у непонятной корпорации. Всё как в америце, у морпехов своё, у армии своё. Мечта "лоббиста".
  7. kartalovkolya 1 декабря 2013 10:17
    Двигатель , если Вы заметили дизельный,а в остальном не очень далеко ушел от УАЗика.Все-таки шикарный аппарат был:вспомните хотя бы автопробег до Магадана,вся импортная "паркетина" сдохла,а УАЗики дошли.Хорошо,что свое берут на вооружение.
  8. kartalovkolya 1 декабря 2013 10:17
    Двигатель , если Вы заметили дизельный,а в остальном не очень далеко ушел от УАЗика.Все-таки шикарный аппарат был:вспомните хотя бы автопробег до Магадана,вся импортная "паркетина" сдохла,а УАЗики дошли.Хорошо,что свое берут на вооружение.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня