Минобороны РФ в 2014 г организует чемпионат мира по танковому биатлону

Минобороны РФ в 2014 г организует чемпионат мира по танковому биатлону

Первый чемпионат мира по танковому биатлону, а также ряд международных и всеармейских конкурсов пройдут в России в новом учебном году, сообщает Минобороны РФ.

"В 2014 году в России впервые пройдет чемпионат мира по танковому биатлону, а также ряд всеармейских и международных конкурсов", — говорится в сообщении российского военного ведомства. В частности, указывает Минобороны, речь идет о конкурсе на определение лучшего экипажа понтонно-переправочных средств инженерных войск "Открытая вода", войск РХБЗ — "Огненная земля", ВВС — "Авиадартс".

Отмечается, что соревнования позволят лучшим специалистам военного дела обменяться опытом и повысить качество подготовки. "Немаловажная роль в ходе организации боевой подготовки отводится всеармейским конкурсам (состязаниям) среди подразделений военных округов, видов и родов войск с целью определения лучшего экипажа, отделения, взвода, роты, батальона, как одной из слагаемых повышения боевого мастерства", — добавляет военное ведомство.


По данным Минобороны, крупнейшим мероприятием боевой подготовки в новом учебном году станут учения "Восток-2014".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. ReifA 2 декабря 2013 10:10
    Для чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы. Это как по мне.
    ReifA
    1. Александр романов 2 декабря 2013 10:17
      Цитата: ReifA
      ля чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы

      Все они будут в Сочи,не все же время одной Заицевой команду вытягивать wink
      1. Гражданский 2 декабря 2013 11:08
        "В прятки" на подводных лодках, "морской бой" на эсминцах, "в тыщу и буру" на прапорщиках,
        1. ДимычДВ 2 декабря 2013 14:27
          И в "третьего лишнего" среди ЛГБТ, ))))
          ДимычДВ
          1. AVV 2 декабря 2013 14:39
            РВСН предлагает организовать международные стрельбы под названием "Попади в Пентагон"-китайцы первые ,кто подал заявку на участие!!!Организаторы ждут и другие заявки!!!Северная Корея ,так же проявила желание присоединиться к этому соревнованию!!!
            AVV
        2. Папакико 2 декабря 2013 18:24
          Цитата: Гражданский
          "В прятки" на подводных лодках, "морской бой" на эсминцах, "в тыщу и буру" на прапорщиках,

          Комрад, всё ширше и глобальнеее! wink
          Гораздо веселее это доставка дронами интернет покупок и экспресс почты.
          Демотиваторы "открывай демократия пришла" сущие ясельки. wink
    2. svp67 2 декабря 2013 10:19
      Цитата: ReifA
      Для чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы. Это как по мне.

      Вот с китайцев и желательно с украинцев и стоит начать,а там если и американцы, с французами, немцами и израильтянами
      "подтянуться" тем лучше...
    3. tronin.maxim 2 декабря 2013 10:20
      Цитата: ReifA
      Для чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы. Это как по мне

      Так немцам и амерам давали приглашение, французам тоже. Главный вопрос : на каком танке будет выступать наша сборная? Мадернизированный т-72 или т-90мс?
      1. S-200 2 декабря 2013 11:12
        Цитата: tronin.maxim
        Главный вопрос : на каком танке будет выступать наша сборная? Мадернизированный т-72 или т-90мс?

        в начале на них, а потом на ТРОФЕЙНЫХ - леопардах, абрамсах, меркавах... wassat
        S-200
      2. Армата 2 декабря 2013 11:25
        Цитата: tronin.maxim
        Главный вопрос : на каком танке будет выступать наша сборная? Мадернизированный т-72 или т-90мс?
        Стоит вспомнить с какими винтовками наши биатлонисты бегают, КАМАЗ на гонки выставляют. Отнюдь не серийными. Вот и там будет так же, штучный сделанный танк.
        1. cth;fyn 2 декабря 2013 15:06
          Вот и там будет так же, штучный сделанный танк.

          И это будет печально. Биатлон должен способствовать обучению экипажей, так сказать материальная заинтересованность и конкуренция, всякие кубки и медали, должны подстегивать всех танкистов (и не только танкистов) к участию и победе хотя бы в одном из этапов. да и делать танк только для соревнований глупо, танк это универсальная боевая машина, соответственно слово боевая подразумевает защиту государства, а не красивые покатушки для зрителей.
          1. Aleks тв 2 декабря 2013 15:23
            Цитата: cth;fyn
            Биатлон должен способствовать обучению экипажей,

            Да, абсолютно согласен, Андрей. И это возможно.

            Танковый биатлон напоминает Боевые Стрельбы Взводов.
            А подобные биатлону соревнования очень часто проводились в частях с инициативой снизу. Это просто заражает молодое пополнение позитивом и вводит здоровый соревновательный дух среди мастеров.
            Плюс такой учебы: совместная работа экипажа + согласованные действия всего подразделения, а не отдельная работа на Директриссе и Танкодроме.
            Новичкам это не только не под силу, но и опасно - слишком слабы еще знания и не выработаны навыки.
            Вопрос только в технической возможности ряда полигонов и учебных центров.

            А пока Танковый биатлон выступает как популяризирующее Армию - шоу на уровне страны.
            Что тоже неплохо для патриотического воспитания, но... посмотрим, насколько принципы биатлона изменят УКСы для линейных частей для массового применения, это было обещано на уровне ГШ ВС РФ.
            А в 2013 году он, мягко говоря, немного мешал плановой боевой учебе.

            Много уже было сказано про биатлон.
            Бум ждать: на каких машинах будут выступать в 2014 году наши и какие тех.условия соревнований выдвинут соперники (тех.условия - самая важнейшая часть).
    4. мамба 2 декабря 2013 11:01
      Цитата: ReifA
      Для чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы

      Да, интересно было бы увидеть современные модели иностранных танков на нашем танкодроме, соревнующиеся с нашим Т-90А в танковом биатлоне. Тогда, возможно, развеются некоторые мифы о превосходстве, продвинутых рекламой, конкурентов нашего танка.
      мамба
      1. Чек 2 декабря 2013 11:19
        я думаю именно по этой причине многие и откажутся, особенно америкосы.
      2. андрей юрьевич 2 декабря 2013 11:19
        да лишь бы не подтвердились мифы то,а то глядя на биатлон прошедший,как то не по себе от " hi снайперов" наших...
    5. UPStoyan 2 декабря 2013 11:18
      Вот они то как раз и не приедут. Может быть только китайцы явятся. Соревнования проходят на Т-72, поэтому участники должны быть из стран их эксплуатирующих. Например, Индия, Сербия, Сирия, Алжир, Чехия, Финляндия, Венесуэла, республики СНГ и так далее.
      UPStoyan
      1. svp67 2 декабря 2013 11:19
        Цитата: UPStoyan
        Соревнования проходят на Т-72,

        Думаю,что для международных соревнований это будет не главное условие...
    6. Братишка 2 декабря 2013 11:34
      Будут Вам жители забугорья wassat !

      Во время визита в Вашингтон глава российского оборонного ведомства, генерал армии Сергей Шойгу рассказал своим американским коллегам о новом виде военно-прикладного спорта - танковом биатлоне, и пригласил танкистов из армии США принять участие в соревнованиях.

      В финальной части состязаний, которая пройдет 12 - 17 августа в Подмосковье, примут участие экипажи из России, Армении, Белоруссии и Казахстана.

      "Я надеюсь, что появится новый вид спорта - танковый биатлон", - сказал Шойгу журналистам по итогам своего визита в Вашингтон.

      Он отметил, что уже в следующем году в соревнованиях по этой дисциплине наряду с танкистами из Италии и Германии может принять участие экипаж из США.

      "Мы пригласили наших американских коллег принять участие в соревнованиях по танковому биатлону на территории России. Наше приглашение министром обороны США Хейгелом было принято", - сказал министр.

      По его словам, пока речь идет о том, что экипажи из Германии, Италии и США будут участвовать в этом мероприятии на своих танках. "В дальнейшем будем делать все возможное, чтобы иностранные армии приобретали наши танки", - добавил Шойгу.


      Ну а Мы встретим soldier!

      P.S. До сих пор помню феерическое интервью одной из наших биатлонисток:
      - Как Вам удалось прийти к финишу первой - Вы же постоянно отставали на дистанции?
      - Ну, на последнем огневом рубеже у меня ещё оставались два патрона...
      1. clidon 2 декабря 2013 12:31
        Как то даже хочется поспорить, что никто из " Италии, Германии и США" не приедет. ) А вот "Армения, Белоруссия и Казахстан", запросто
      2. Eugeniy_369 2 декабря 2013 13:04
        Цитата: Братишка
        - Ну, на последнем огневом рубеже у меня ещё оставались два патрона...

        Ох язва.... laughing laughing laughing
        Eugeniy_369
      3. cth;fyn 2 декабря 2013 15:08
        Немцы могут Лео-1 выставить, они его до сих пор используют.
        1. clidon 2 декабря 2013 15:48
          Лео 1 немцы давно списали.
    7. Eugeniy_369 2 декабря 2013 11:43
      Цитата: ReifA
      Для чемпионата мира нужны хотябы немцы с амерами. Не помешали бы израильтяне, китайцы, корейцы, японцы. Это как по мне.

      Поддерживаю good . Пусть уж лучше на полигоне соревнуются чем в реальном бою....
      Eugeniy_369
    8. Vash Xoziain 2 декабря 2013 20:09
      А наши какой танк поставят, если Т-72 то это позор будет
      Vash Xoziain
      1. одинокий 2 декабря 2013 21:39
        Думаю все таки если будет чемпионат,то все таки найдут более лучших экипажей.а то вдруг поставят опять тех,кто был за "красных",список придется наоборот читать
  2. 10kAzAk01 2 декабря 2013 10:11
    Да лишь бы, не как в этом году, "снайперскую" меткость показывали...
    10kAzAk01
    1. cth;fyn 2 декабря 2013 15:11
      Причем один танк стрелял пока не кончились снаряды в бруствер и не делал поправки what Странное поведение наводчика и командира, но факт.
  3. regin 2 декабря 2013 10:11
    Срочно в олимпийскую дисциплину включит. веселуха будет.
    1. Александр романов 2 декабря 2013 10:18
      Цитата: regin
      Срочно в олимпийскую дисциплину включит. веселуха будет.

      Ага,один выстрел и ВСЕ -вообще все мишени закрыты wassat
    2. Наган 2 декабря 2013 11:19
      Не знаю как теперь, а раньше хозяэва Олимпиады имели право включить в программу 1 неолимпийский вид на правах "выставочного". Так отчего бы не в Сочи? Танки по идее должны уметь работать в любой сезон, в том числе и зимой, а танкисты должны быть боеготовыми всегда, так что специально тренироваться не надо.
      И вообще, пусть лучше танкисты соперничают на олимпиадах, чем на войне.
      1. ГШ-18 2 декабря 2013 12:03
        Цитата: Наган
        Не знаю как теперь, а раньше хозяэва Олимпиады имели право включить в программу 1 неолимпийский вид на правах "выставочного". Так отчего бы не в Сочи? Танки по идее должны уметь работать в любой сезон, в том числе и зимой

        В Сочи зимы, как таковой-нет. Зимой всё время плюсовая температура, в среднем 7-15 градусов. Снег только в горных районах Сочинского национального парка. В том числе на Красной Поляне, которая является частью Адлерского района города Сочи. yes
    3. nik6006 2 декабря 2013 18:50
      Хорошая идея!!! В Олимпийском парке в Имеритинке есть готовая трасса Формулы -1, вот пусть и погоняют на танках! Траки только заменить на какие-нибудь резиновые и вперед! На всякий случай! А то там некоторые в горах сидящие крысы чето вякали, что олимпеаду нам попортят. А еще Авиадартс над Адлером и подводные прятки вдоль Черноморского побережья. Неплохо бы еще какие-нибудь боевые шахматы на вертолетах над Красной Поляной устроить. Весь февраль.
  4. стер 2 декабря 2013 10:22
    Интересно, какая модель танка будет представлять нашу команду? Как минимум Т-90АМ, по идее.
    1. Kars 2 декабря 2013 11:07
      Цитата: стер
      Как минимум Т-90АМ, по идее.

      Почему?он стал линейным танком армии РФ?Если вдруг Украина решит принять участия то она должна будет приехать или с БМ Булат или Т-64БВ.А вот Таиландцы вполне могут приехать с Оплотом.
      1. sapran 2 декабря 2013 11:55
        Карс, а зачем? Пускай лучше откатают програму, чтоб были четкие правила и критерия оценки. Чтоб хоть какая то польза кроме "зрелища". Да и финансовая сторона вопроса отнюдь не последняя (те же призы для "лучшего взвода" в Украине были на совести спонсоров и меценатов)
        sapran
        1. Kars 2 декабря 2013 12:37
          Цитата: sapran
          Карс, а зачем?

          Ну на выставки же Украина ездит?А призы на совести организующей стороны.
          1. cth;fyn 2 декабря 2013 15:14
            Думаю надо выставлять машину которой вооружен полностью хотя бы один батальон, а то смысла в биатлоне не будет, а то пойдут потом танки с ГТД в 1,5 тыс лошадей 2-3 мм алюминиевый корпус, спортивная подвеска, закись азота, неоновая подсветка, 402 метра.... Вин Дизель, форсаж... девушки в бикини отмахивающие старт...
            1. Kars 2 декабря 2013 15:19
              Цитата: cth;fyn
              . девушки в бикини отмахивающие старт.

              ну что что а это точно не помешает.
              1. cth;fyn 4 декабря 2013 16:34
                хм, а ведь и правда.
  5. Комментарий был удален.
  6. Асгард 2 декабря 2013 10:26
    Де Биллы, все не наиграються и не накрасятся....
    Комментировать не вижу что, как профессиональный военный....
    Расскажу про Де Пардье, этот Де......с некоторых пор Россиянский гражданин в самолете АйрФранс при взлете встал с кресла и обмочился в штаны при Людях.....
    Говорят ИГРАЛ роль.....де-била-имбецила))))
    Какая связь между раскрашенными танками и "россиянским" ! гражданином- а никакой)))
    Точно также сочетаются покатушки на танках и защита страны....
    Шоу-Мены мать вашу....
    1. гора 2 декабря 2013 11:45
      Не стоит так переживать, есть стрелковые виды спорта лук, пистоль, винтовки, сейчас танки потом, крейсера, авио биатлон-международный и закончится все метанием межконтинентальных ракет в цель на другом континенте в яблоко. А может и не закончится ведь есть ещё и космос. И всё это не, как не мешает развитию ВС России.
      1. GregAzov 2 декабря 2013 12:00
        Зря ребята смеетесь. Если этот конкурс будет всеармейский то хотя бы обмен опытом и дополнительные стрельбы обеспечены. Ну а если командир азартен, то боевая выучка поднимется значительно.
        1. гора 2 декабря 2013 12:06
          Лично мне не до смеха, В свое время все ремесленники имели свои соревнования на лучшего в профессии, тем самым поднимая престиж и квалификацию. Чем хуже армия?
  7. SibRUS 2 декабря 2013 10:30
    Для международного турнира необходимо утвердить определенные ограничения для техники: мощность двигателя, масса танка и др., иначе получится не совсем честно. Танки разных производителей имеют свои достоинства и недостатки.
    1. барон врангель 2 декабря 2013 10:34
      Цитата: SibRUS
      Танки разных производителей имеют свои достоинства и недостатки.

      а вот и посмотрим какой танк лучше! а то одни сравнения, а тут в реале!
      если устраивать чемпионат, то все на своих танках. В лыжном биатлоне все со своим приезжают!А так смотрел по по ТВ , мне понравилось.
      И красить не обязательно, я считаю достаточно типа флага на на башне разного цвета, а если разных стран то флаг страны! А то разноцветные танки че то асцируются с непонять с чем!
      1. bairat 2 декабря 2013 10:38
        Только не надо бы разукрашивать танки в разные цвета, иначе это на самом деле больше похоже на шоу. Флага достаточно.
        1. Apollon 2 декабря 2013 10:53
          Цитата: bairat
          Только не надо бы разукрашивать танки в разные цвета, иначе это на самом деле больше похоже на шоу. Флага достаточно.


          Ага,зрители расселись бы как в партере театра с биноклями в руках laughing
          1. nik6006 2 декабря 2013 18:54
            а ВИП-зрителям надо тепловизоры выдать для ночного битлона
  8. Иван Петрович 2 декабря 2013 10:39
    оператором наводчиком будет Шипулин наверное...
    Иван Петрович
    1. gispanec 2 декабря 2013 10:58
      Цитата: Иван Петрович
      оператором наводчиком будет Шипулин наверное...

      что то сомневаюсь, что Антона возьмут....скорее зайку))...хотя я бы посадил "нейтральную" Кайсу Макарайнен))
      1. Фин 2 декабря 2013 13:58
        Цитата: gispanec
        что то сомневаюсь, что Антона возьмут....скорее зайку))...хотя я бы посадил "нейтральную" Кайсу Макарайнен))

        По просьбе Губерниева возьмут Лену Нойнер.
    2. Братишка 2 декабря 2013 11:47
      Он промажет wassat.
  9. Terner38 2 декабря 2013 10:40
    Чемпионат случаем не на территории незалежной будет проходить? Все к тому идет. Уже подписи собирают , чтоб Россия танки ввела.
    1. Татарус 2 декабря 2013 10:54
      Инфа откель? Ссылки, факты где?
      1. Terner38 2 декабря 2013 11:02
        С утра новости просматривал- откровенно не помню ресурс. Собирает депутат с Севастополя.
        1. Татарус 2 декабря 2013 11:53
          Провокация 100%
          1. Братишка 2 декабря 2013 13:13
            http://warfiles.ru/show-43635-deputat-poprosil-vvesti-rossiyskie-voyska-na-ukrai
            nu.html
            - Факт 100%.
        2. sapran 2 декабря 2013 11:59
          Да в Севастополе это вполне возможно. Ребят с Крымского "беркута" в принципе уже жалко у них есть шанс повторить судьбу "Семеновского полка"
          sapran
  10. SibRUS 2 декабря 2013 10:47
    Цитата: барон врангель
    В лыжном биатлоне все со своим приезжают!

    Да, но там же нет винтовок с лазерным целеуказателем, есть ведь рамки. Так и тут, если машина превосходная, это ведь не значит что экипаж лучший.
  11. shurup 2 декабря 2013 10:51
    А за чей счёт праздник танкотлона намечается? Если за казённый, то я что-то против.
    А вот Восток-2014, как плановое мероприятие более интересны.
  12. shpuntik 2 декабря 2013 11:04
    Отмечается, что соревнования позволят лучшим специалистам военного дела обменяться опытом и повысить качество подготовки.

    Нечто подобное было перед Второй Мировой войной-обмен опытом. Что за цель? Если повысить реноме наших танков, для увеличения продаж, тогда ладно. Но это врядли. Или абрамсы с леопардами не приедут, или наши проиграют. Дураков нет. А синие танки есть.
    shpuntik
  13. ПВОшник 2 декабря 2013 11:08
    Танковый "биатлон" в войсках никакой пользы не принесет, в каждом округе или армии будут "натаскивать" 1-2 экипажа, а подготовка других экипажей останется на прежнем уровне, так что это просто "развлекуха" для начальства. Ведь меткость биатлонистов на подготовку снайперов в войсках не влияет. Считаю, что это зря потраченные деньги и моторесурсы, плюс уйма израсходованных боеприпасов за счет других экипажей.
    ПВОшник
  14. ПВОшник 2 декабря 2013 11:08
    Танковый "биатлон" в войсках никакой пользы не принесет, в каждом округе или армии будут "натаскивать" 1-2 экипажа, а подготовка других экипажей останется на прежнем уровне, так что это просто "развлекуха" для начальства. Ведь меткость биатлонистов на подготовку снайперов в войсках не влияет. Считаю, что это зря потраченные деньги и моторесурсы, плюс уйма израсходованных боеприпасов за счет других экипажей.
    ПВОшник
    1. Boris55 2 декабря 2013 11:16
      Цитата: ПВОшник
      Танковый "биатлон" в войсках никакой пользы не принесет, в каждом округе или армии будут "натаскивать" 1-2 экипажа, а подготовка других экипажей останется на прежнем уровне

      А вы уверены что противники будут исключительно из первопопавшых под руку?
      Вы считаете что на олимпиаду государства представляют дворовые команды? laughing
      1. sapran 2 декабря 2013 12:02
        Тут как задачу поставят. Вон в учебных боях Индийские экипажи почти в "сухую" обыграли США. (финансирование летной подготовки выросло на 30% после этого в ВВС США)
        sapran
    2. S-200 2 декабря 2013 11:16
      Цитата: ПВОшник
      Считаю, что это зря потраченные деньги и моторесурсы, плюс уйма израсходованных боеприпасов за счет других экипажей.

      Коллега, " Формула-1" по мне так - пустое развлечение, однако ведущие производители в ней участвуют отчего-то.... request
      S-200
  15. Boris55 2 декабря 2013 11:09
    Я одобряю эту идею.
    Где как не на соревновании (кроме войны) можно выявить все достоинства и недостатки в обучении л/с и техники тем более И на соревновании среди потенциальных врагов.
    А когда мы победим, в чём я не сомневаюсь, у многих либиройдоов языка в "попе" окажутся, как у местных так и не уместных.
    А какой допьём морального духа будет не только в армии но и в народе.
  16. Комментарий был удален.
  17. Фкенщь13 2 декабря 2013 11:31
    Ждем Абрамсы, Леопарды и Меркавы.
  18. Algor73 2 декабря 2013 11:34
    Такой биатлон интересен. Может для обороноспособности страны он и не так важен, но имидж государства-победителя подыиттся. Да и в войсках танкисты будут стермиться быть лучшими,будет стимул. Только, конечно, чтобы участников было побольше, желательно из разных стран, в первую очередь СНГ.
    Algor73
  19. джедай 2 декабря 2013 11:36
    Цитата: мамба
    Тогда, возможно, развеются некоторые мифы о превосходстве, продвинутых рекламой, конкурентов нашего танка.

    да-да только танкистов в наш танк надо хороших посадить (я уверен что они есть),а не тех которые в танковом биатлоне не могли в цель попасть с километра...
    джедай
  20. джедай 2 декабря 2013 11:36
    Цитата: мамба
    Тогда, возможно, развеются некоторые мифы о превосходстве, продвинутых рекламой, конкурентов нашего танка.

    да-да только танкистов в наш танк надо хороших посадить (я уверен что они есть),а не тех которые в танковом биатлоне не могли в цель попасть с километра...
    джедай
    1. sapran 2 декабря 2013 12:04
      ...это такой хитрый ход. ;)
      sapran
  21. Комментарий был удален.
  22. Братишка 2 декабря 2013 11:38
    Там всё здорово, и воины наши танкисты вселяют уверенность, уверенность во всём! soldier
    ТанкистТанкист

    ТанкистыТанкисты

    http://nnm.me/blogs/sashasiniy/tankovyy-biatlon-ili-bondarchuku-i-ne-snilos/
  23. pv1005 2 декабря 2013 11:41
    Осталось запустить на "Звезде" реалити шоу КАЗАРМА-2 с ведущей К.Собчак.
  24. morpogr 2 декабря 2013 11:51
    Пора олимпиаду проводить среди армий мира. wink
    1. Корсар 2 декабря 2013 15:30
      Цитата: morpogr
      Пора олимпиаду проводить среди армий мира.

      Не дай Бог !На такой "олимпиаде" пушки не умолкнут,а "заговорят" в полную силу .
      Уж лучше среди малых подразделений...
  25. белодед 2 декабря 2013 11:51
    по мне так,эта затея отличная, только конкурентов из передовых стран не будет, не выдержат они такого позора от лапотной России, ведь весь мир транслировать будет)))шарик земной не выдержит,лопнет от смеху))))))
    1. igor67 2 декабря 2013 12:01
      Цитата: белодед
      по мне так,эта затея отличная, только конкурентов из передовых стран не будет, не выдержат они такого позора от лапотной России, ведь весь мир транслировать будет)))шарик земной не выдержит,лопнет от смеху))))))

      Прежде чем писать такую чушь, пройдите по теме биатлона здесь на сайте, там есть видео ихнего биатлона на Лео и Абрамс, так вот там условия в разы сложнее, поражение ДВИЖУщихся мишеней на ходу и др . Поищите, а потом смейтесь
      1. Братишка 2 декабря 2013 12:59
        Canadian Army Trophy - Это мероприятие проходило в Германии.

        Если честно, то слабенькое соревнование (если оно соревнование). Выглядит как телепередача Discovery 80х-90х. Насколько я знаю его сразу прикрыли, так как очень дорого. Танковый биатлон (в перспективе), может себя сам окупать, в плане телевизионных трансляций, привлеченных спонсоров, да и Славу принесённую Отечеству никто не отменял (её ведь не купишь), громко? Да. Но я хочу, чтобы эта идея выстрелила, и попала в цель!
      2. белодед 3 декабря 2013 13:00
        igor67 уважаемый,прежде чем изливать ваш понос о знаниях,действительно просмотрите ваши незнания, условия и грунт, а потом учите, учитель.
        и щётки на глаза поставьте это вам не по гравию рассекать.
  26. sapran 2 декабря 2013 12:09
    В том то и дело что прежде чем что то мутить международное, надо провести всесторонний анализ и выработать критерии и требования которые будут интересны всем. Или для начала ограничиться тематическим слетом для пользователей продукции УВЗ (заодно последнего определить в спонсоры мероприятия, чтоб деньги государевы не зря профукались)
    sapran
  27. Известно кто 2 декабря 2013 12:24
    Интересно постреляться с НАТОвцами каждый на своей технике
  28. ramin_serg 2 декабря 2013 13:25
    Надеюсь что наши танкисты тоже будут участвовать!
  29. STALGRAD76 2 декабря 2013 13:44
    Хорошо бы узнать правила прохождения трассы, наверное у нато другие стандарты?
  30. Андрей 447 2 декабря 2013 14:12
    Главное чтоб чемпионат не превратился во встречный бой.
    1. cth;fyn 2 декабря 2013 15:20
      не получиться, танки НАТО под оборону заточены.
  31. алекс-сп 2 декабря 2013 15:58
    Пусть соревнуются, это лучше, чем воевать. Встретим цветами и музыкой...
    В противном случае- только"хризантемы" в купе с остальным букетом, под музыку "фаготов" и др. лихой аккомпанимент hi
  32. lilit.193 2 декабря 2013 23:29
    В Южной Корее строят новые эсминцы, у нас проводят биатлон танковый. Уж лучше бы наоборот было.
    lilit.193
  33. FinDoll 3 декабря 2013 20:17
    Давно пора, быстрее, выше, сильнее. в споре рождается истина.
  34. FinDoll 3 декабря 2013 20:17
    Давно пора, быстрее, выше, сильнее. в споре рождается истина.
  35. Siberiya 4 декабря 2013 16:43
    Пригласить ТОП 10 танков мира и все по полочкам будет кто первый и кто последний.
    Правда человеческий фактор тоже никто не отменял...
  36. kelevra 18 декабря 2013 23:17
    Эксперимент с биатлоном,получился на славу!Теперь нужно отработать взаимодействие других стран в такой игре.Хорошие шансы помериться выучкой!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня