Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Обама проговорился о секретном оружии

Обама проговорился о секретном оружии

Президент США Барак Обама, выступая перед сотрудниками киностудии DreamWorks Animation, отметил, что американская индустрия развлечений формирует мировую культуру, является проводником американских ценностей и делает из США мировую державу. Мы имеем дело с тем, что называется оргоружие, которое направлено против всего мира и в том числе против России.

"Ваша продукция — это часть того, что делает нас исключительными, часть того, что делает нас мировой державой", — сказал Обама труженикам Голливуда. "Истории, которые вы рассказываете, передают наши ценности и идеалы о толерантности и разнообразии, о преодолении трудностей и творчестве", — продолжил президент. "Люди в других странах могут не знать Геттисбергской речи Линкольна, но они занимают первые позиции в марше на пути к прогрессу в национальном вопросе, расовых отношениях, попытках расширения прав гомосексуалистов. И эти ценности они впитали через телевизионные шоу, и такие телесериалы, как "Угадай, кто придет к обеду" и "Уилл и Грейс". В любой точке планеты можно увидеть ребенка в футболке с надписью " Мадагаскар". Вы можете сказать: "Да пребудет с тобой сила", — и все знают, о чем вы говорите", — торжественно заключил Обама.

Затем он снизил пафос и остановился на сценах насилия, которыми полны ленты Голливуда. "Когда дело доходит до таких вопросов, как вооруженное насилие, мы должны убедиться, что не прославляем его, потому что истории о которых вы рассказываете, формируют детский кругозор наших детей и их последующую жизнь". Президент не смог привести ни одного примера замечательного фильма, сцены насилия которого воспитывают детей правильно. И неудивительно, насилие не может быть хорошим или плохими, это просто насилие. И бессмысленно взывать к ответственности Голливуда, как это сделал Обама, если дело идет о миллиардах долларах прибыли. Поэтому в США постоянно совершаются массовые расстрелы в школах, магазинах, на улицах. Добавим, что и не только там, в связи с глобальным характером американизации.


"Американизация" — это процесс, через который утверждаются американские культурные ценности в других странах. Начиная с президента Вудро Вильсона, американские лидеры прямо говорили об экспорте массовой культуры и потребительских товаров как о центральной теме американской глобализационной миссии. Особое развитие тема получила в политической сфере влияния США после распада СССР. Было сделано все, чтобы США закрепились, как гегемон системы международных отношений, управляющий миром с помощью превосходящей военной силы, экономической и финансовой мощи. Именно эту систему прославляет Голливуд. В настоящее время 19 из 40 глобальных медиакомпаний — это компании США, которые лидируют по производству и импорту медийной продукции.

Степень американизации различна в разных странах. В некоторых она очевидна, в других менее заметна. Ранее в Европе квоты на голливудские фильмы имели Франция и Испания, но затем они были отменены. Последний рубеж обороны держит Китай, который устами своих чиновников утверждает, что хочет ограничить влияние западных нравов на умы китайской молодежи. Но и Китай сдается, в прошлом году квота на голливудские фильмы была увеличена с 20 до 34 фильмов в год. В РФ около 75-80 процентов проката занимают фильмы американского производства, которые в любом случае будут включать в себя американские ценности, как продукт, произведенный носителями американской культуры. Это индивидуализм, поклонение деньгам, свобода сильной личности и толерантность к тому, что в России считается пороком. Прославляется американская демократия, армия, судебная система, "русские" же представляются идиотами или коррупционерами.

"Голливуд — является главным инструментом преобразования мира в интересах США. Это могучая идеологическая фабрика, которая формировалась на протяжении столетия и вобрала в себя лучшие умы, лучшие эстетические школы, лучшие технологии. Мы имеем дело с тем, что называется "организационным оружием" (система организационных, согласованных по целям, месту и времени разведывательных, пропагандистских, психологических, информационных и др. воздействий на противника, заставляющих его двигаться в необходимом для противной стороны русле — ред.), которое направлено против всего мира и в том числе против России. С помощью этого оружия перекодировались умы советских людей. Это оружие начало стрелять еще во времена оттепели, когда сформировалась группа людей, называемых стилягами. Они казались безобидными, пока не появились в ЦК КПСС", — прокомментировал речь Обамы "Правде.Ру" писатель и политик, главный редактор газеты "Завтра" Александр Проханов.

"Поэтому к Голливуду надо относиться серьезно, и мы находимся в плену у Голливуда. Он сформировал нашу эстетику, наш театр, наш кинематограф и представление о том, что в мире существует один огромный доминирующий центр, а мы являемся его периферией. Эти представления господствуют и в современной культуре и в современной идеологии и в современной политике. Бессмысленно сражаться против образов Голливуда, надо сражаться за суверенную идеологию в целом", — сказал Проханов. Он заметил, что этим сейчас в России занимается, в частности Изборский клуб, который ратует за воссоздание идеологии великого российского имперского многонационального государства.

"Это (государство) синтез пространств, культур, языков, верований и потенциалов. И эти особенности нельзя давить, их надо выстраивать, вынашивать, лелеять, взращивать. И надо создавать свои собственные эстетические школы и направления. Российские реалии, российские идеологические и духовные схватки, российская типология — они породят нашу новую эстетику. Тогда мы перестанем пользоваться их "аватарами", а станем пользоваться нашими "харламовыми", — сказал Александр Проханов.
Автор: Любовь Люлько
Первоисточник: http://www.pravda.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 34
  1. Migari 3 декабря 2013 18:39

    "Ваша продукция — это часть того, что делает нас исключительными, часть того, что делает нас мировой державой", — сказал Обама труженикам Голливуда.
    БОЛТУН, НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА."Бессмысленно сражаться против образов Голливуда, надо сражаться за суверенную идеологию в целом", — сказал Проханов. Он заметил, что этим сейчас в России занимается, в частности Изборский клуб, который ратует за воссоздание идеологии великого российского имперского многонационального государства."ОБАМКА НИ КАК НЕ УСПОКОИТСЯ СО СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ.
    1. МИХАН 3 декабря 2013 18:52
      американская индустрия развлечений формирует мировую культуру, является проводником американских ценностей и делает из США мировую державу. Мы имеем дело с тем, что называется оргоружие, которое направлено против всего мира и в том числе против России.

      Здесь они правы ..Мы (в СССР) готовились к масштабной войне с помощью танков самолетов ракет..План Даллеса (о подмене ценностей ) сработал четко и сейчас нас бьют этим оружием (в Украине вон "ковровые бомбардировки идут)..Но думаю скоро ответим ..научились немного!
      1. скептик- 4 декабря 2013 14:25
        Цитата: МИХАН
        .Но думаю скоро ответим ..научились немного!


        Особенно надо учесть, что "агенты голливуда" работают и на ОРТ и т.п. После новостей криминала в России - сразу прелести отдыха в Италии. И так маленькие капельки переходят в большие минусы, создавая отрицательный образ России внутри своей страны. Самый страшный враг внутри.
        скептик-
    2. рыбак 3 декабря 2013 19:20
      дай Бог здоровья Проханову , крепкого-крепкого
      рыбак
    3. пенсионер 3 декабря 2013 19:36
      Цитата: Migari
      ОБАМКА НИ КАК НЕ УСПОКОИТСЯ СО СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ.

      laughing good Банан-то на месте? Т.е. так и торчит в заднице? А то с этого ракурса не видно...
    4. Grenader 3 декабря 2013 21:04
      Цитата: Migari
      ."ОБАМКА НИ КАК НЕ УСПОКОИТСЯ СО СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ.

      - Ты взгляни ему в лицо:
      Уши врозь, в носу кольцо!
      Да и рожа вся рябая,
      Как кукушкино яйцо
      1. мамба 3 декабря 2013 21:46
        Цитата: Grenader
        Да и рожа вся рябая,
        Как кукушкино яйцо

        Браво! Но вообще-то каждая самка кукушки «закрепляется» за определённым видом птиц-хозяев и всю свою жизнь несёт яйца точно такой же окраски. Не у всех птиц-хозяев они бывают рябыми. Цвет и узор яиц передаётся по наследству у кукушек лишь по женской линии.
        мамба
    5. AVV 3 декабря 2013 21:43
      Америка исключительная тем,что управляют ей цветные и разноцветные,да плюс еще различные лобби!Да и Европой скоро Саудиты будут управлять!Да разноцветный флаг им в руки!!!
      AVV
      1. одинокий 3 декабря 2013 22:57
        мдяя,Обама теряет разум по минутам.никогда еще америка так не обложалась при выборе президента.даже никсон был куда лучше чем он
  2. Комментарий был удален.
  3. andrei332809 3 декабря 2013 18:51
    часть того, что делает нас исключительными

    бардачку что,слово понравилось? всё не успокоится никак,носится со своей исключительностью
    1. мамба 3 декабря 2013 22:00
      Цитата: andrei332809
      носится со своей исключительностью

      Не он один. У всех амеров - это национальный бзик, доходящий порой до полного маразма. На эту тему так много видео на http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0
      %BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D
      0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&where=all&filmId=6KNThGqkzws
      мамба
      1. Bazilevs 4 декабря 2013 19:14
        не у всех! я знаю нормальных пацанов особенно сейчас когда в России беглец из спецуры, многие из моих друзей очень плохо отзываются о политике сша. Причём многие уважают русских, нам просто надо быть такими какие мы есть и не пытаться копировать их дурацкие фильмы, очистить русский язык от всяких иностранных словечек, помнить кто мы есть, наши корни, помнить дедов и прадедов и прапрапрапрапрадедов, которые воевали за страну и как воевали!!!! и тогда никакой экибастуз нас невозьмёт.
  4. Chicot 1 3 декабря 2013 18:53
    Проговорился о том, что все и так уже давно знают... Но не это самое страшное. Гораздо хуже, когда нашенские культур-мультурные деятели начинают ставить различные препоны отечественной кинопродукции. Но зато все экраны забиты низкопробным импортом. И почему-то многих это устраивает...
    А потом, мы удивляемся, почему молодое поколение невосприимчиво к "вечным ценностям". Да потому, что мозги у него забиты всяческой галиматьей а-ля "губкабобы" или "рейнжеры"...

    А по хорошему, уже давно пора снести всю эту забугорную нечесть с наших экранов. И в первую очередь из детских программ...
    1. lewerlin53rus 3 декабря 2013 19:02
      Цитата: Chicot 1
      Но зато все экраны забиты низкопробным импортом.

      Наших тоже опусов хватает
      Хотя в сети , на том же ютубе можно найти очень много наших хороших фильмов, которые по ящику никогда не показывают.
    2. алекс 241 3 декабря 2013 19:05
      ..................................................................
      алекс 241
    3. рыбак 3 декабря 2013 19:27
      уже давно пора снести всю эту забугорную нечесть с наших экранов. И в первую очередь из детских программ...


      надо

      только надо помнить, что " запретный плод сладок", т.е. без нашей помощи дети все одно найдут грязь

      требуются большие усилия по развитию у них критического начала, саркастического отношения ко всему крикливому и кичливому, не беда, если под одну гребенку попадет и зарубежная культура высокого пошиба, пусть подрастут, потом с окрепшими мозгами желающие смогут ознакомиться с любыми образцами зарубежной мысли, творчества

      и Вам расскажут, потому что Вы будете для них самым первым и важным собеседником, а не улица или интернет

      вообще-то, строго говоря, это называется "теорией малых дел"
      рыбак
      1. Ланков Виктор 4 декабря 2013 06:43
        Дочке 4 года и если мне не нравится её выбор игрушки, я говорю: "Фу-у-у, реклама!". Пока не спорит :)
    4. Зрелый натуралист 3 декабря 2013 20:08
      Цитата: Chicot 1
      давно пора снести всю эту забугорную нечесть с наших экранов

      Согласен. Канал 2х2 появился, наверное, ещё в перестройку. Скольким он мозги промыл?
      Цензура нужна. И не недо орать, что это ограничение свободы. Да, когда родитель не даёт ребёнку сунуть шпильку в розетку, - это тоже ограничение свободы, но оно обязано быть. Родители ответственны за детей.
      Зрелый натуралист
      1. Patton5 4 декабря 2013 15:25
        Свобода это фикция,такой красивый образ.Человек в обществе свободным быть не может,по настоящему свободным может быть только зверь в дикой природе!
    5. Комментарий был удален.
  5. Аскет 3 декабря 2013 19:22
    Клип, наглядно иллюстрирующий американскую идеологическую состовляющую объективного процесса технической глобализации - американской глобализации - при которой посредством глобальных коммуникаций навязываются американские ценности всей планете. Это война. Информационная.\ и Культурная




    «Поражение и развал Советского Союза стали финальным аккордом в быстром вознесении на пьедестал державы Западного полушария - Соединенных Штатов - в качестве единственной и действительно первой подлинно глобальной державы. Евразия, следовательно, является "шахматной доской", на которой продолжается борьба за мировое господство».
    [Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические императивы)

    У стратегов, вроде З.Бжезинского, остается надежда, что культурная экспансия Российской Федерации может «взорвать» страну изнутри. Кроме того, американцы считают самоочевидной истиной то, что их стиль жизни - самый лучший в истории человечества и что все должны любить Америку и восхищаться ею; что Америка, как сказал Линкольн, «это последняя и лучшая надежда для всего мира». «Послание» Соединенных Штатов остальному миру состоит в том, что их культурно-социальная реальность — это единственная реальность, имеющая какое-то значение. Сформировалась идея об особой миссии, «предназначении судьбы» (manifest destiny) Америки, главное содержание которой состоит в обещании свободы, демократии, материального достатка представителям других народов, если только они согласны принять американские ценности.
    Только при этом нужно четко усвоить каждому любителю этих "ценностей" , что это всего лишь картинка.Для большинства стоящего далеко от вершин "пищевой цепочки" не будет никаких лимузинов,особняков и прочих навороченных "жопогреек".Будете отупевать, оскотиниваться и жрать фаст-фуд,оплачивать бесконечные кредиты и дрожать в страхе потерять работу ибо нечкм будет оплачивать ипотеку и тебя выгонят из дома.
    1. Симбиот 4 декабря 2013 12:04
      Пробрало, аж до дрожи! Хорошо доходит!
  6. andrei332809 3 декабря 2013 19:26
    Цитата: алекс 241
    ..................................................................

    здоров,Саш hi вот мне хорошо-у меня достаточно большая библиотека.а что молодым делать? книгу сейчас не укупишь-цены такие,что... читать с экрана? глаза устают,да и вообще не то-нет ощущения переворачиваемой страницы
    1. prophetic 3 декабря 2013 21:55
      лично я,не тратя особых сумм,вернее совсем не тратя,слушаю аудиокниги.хотя,конечно,лучше привычной книжки нет ничего)))
      prophetic
      1. Ботановед 4 декабря 2013 15:15
        Цитата: prophetic
        слушаю аудиокниги


        Ребята, собирайте библиотеки. У меня библиотека передается уже 3-е поколение, хотя семья была из рабочих. И мы с женой всегда старались покупать хорошие книги. Уже более 2000 книг. Зато когда дети готовят в школу материалы, они сразу идут в библиотеку, а не на гугл. И привыкли читать, а не разглядывать. Это очень важно.
      2. andrei332809 4 декабря 2013 16:35
        Цитата: prophetic
        ,слушаю аудиокниги.

        нет,это не то. слушать и читать-две большие разницы. вот когда заснуть не можешь,тогда да,включаешь аудиокнигу,садишься на спину и отъезжаешь в царство морфея
  7. МИХАН 3 декабря 2013 19:31
    Джинсы ..жувачка ..кассетник SONY(самое высокоточное оружие конца 20=го века..)Сейчас на все это плююсь ..а уже поздно..Новая волна на молодежь идет уже давно "ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ"..А вот здесь все хитрее и циничней..
    1. Аскет 3 декабря 2013 19:56
      Цитата: МИХАН
      ..Новая волна на молодежь идет уже давно "ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ


      Тимур Пряхин(молодой исполнитель из Белоруссии) песня "«Европейская либеральная». Из письма автора Николаю Старикову

      На сегодняшний день либеральная идея доминирует в мире. Она принимает поистине уродливые формы, и в этих уродливых формах агрессивно насаждается по всей планете. Пророки либерализма двигают человечество к неминуемой гибели, как духовной, так и физической. Загрязнение окружающей среды, поощрение разврата в самых разных формах, насилие, ювенальная юстиция, культ потребления, всеобщая алкоголизация – это далеко не полный список проблем, на которые принято закрывать глаза сильными мира сего. Особо циничен тот факт, что сейчас аморальное подается как высшее достижение морали. Наша страна осталась практически единственным островком здравомыслия на континенте. Наш народ все ещё сохраняет свои традиционные ценности. Поэтому нас постоянно упрекают в “нецивилизованности” и всячески стараются навязать нам свои «свободы», которые на деле означают лишь свободу к деградации и самоуничтожению.

      В современной мировой геополитической ситуации, руководители нашей страны не всегда могут прямо заявить о нашей позиции, несмотря на то, что эта позиция нашего народа в абсолютном большинстве. Я же, как музыкант, могу свободно заявить о нашей позиции и сделать это заявление так громко, как только смогу. Поэтому я и написал именно эту песню, став рупором нашей Родины и и маяком надежды для всех здравомыслящих европейцев (всё еще составляющих большинство). Я убежден, что моя песня заставит многих призадуматься, сделает этот мир немного лучше и справедливее.

      Вы тоже можете принять в этом участие. Все, что требуется — поставить палец вверх под видео и дать ссылку на него своим друзьям.

      Тимур Пряхин

      1. Аскет 3 декабря 2013 20:02
        А вот ещё один клип от Тимура,Русский дом и семья против Дома-2 и европейских гомоценностей.В клипе его дочка Лада и беременная жена -Лена.. Съемки закончились очень вовремя, ведь ночью после съемок у Лены начались схватки, а утром следующего дня она родила дочь Марью.

  8. Комментарий был удален.
  9. EdwardTich68 3 декабря 2013 20:00
    Веселый парень этот Обама , зря некоторые ворчат в его адрес. О уже и так немало пользы принес России а что то будет если отменят в США ограничения на количество сроков.А насчет голливудской продукции скажу, фильмы хорошие есть но мало,да и человечество стало прозревать ,благодаря интернету
    EdwardTich68
    1. clidon 4 декабря 2013 16:38
      Я с трудом сейчас пытаюсь представить продукцию любого вила и в любые времена, где хорошего было бы много. )
  10. МИХАН 3 декабря 2013 20:28
    Цитата: EdwardTich68
    Веселый парень этот Обама , зря некоторые ворчат в его адрес. О уже и так немало пользы принес России а что то будет если отменят в США ограничения на количество сроков.А насчет голливудской продукции скажу, фильмы хорошие есть но мало,да и человечество стало прозревать ,благодаря интернету

    Обама России прям подарок ..(хотя евреи его все равно задолбят..) Он еще более опасен потому что подвергается влиянию..!А в России все же поняли что им подсунули (в смысле культуры)..Книги основа всего! "Дети Капитана Гранта" ,"Сорви голова" эти книги формировали меня в детстве ..Драйзер Шишков "Петр!" А.Толстой..ну и т.д..Сейчас в интернете это не чтение это метание по ресурсам в поисках "горячих" новостей и быстрого коммента..Ну не знай новое поколение умней нас и циничней (как всегда..) Ну флаг им Российский в руки! Надеюсь не подведут.
  11. боеприпас 3 декабря 2013 20:35
    Откровения.
    Гл. 17 стих 2
    с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле
    Гл 18 стих 2
    И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
    ---------------------

    яростное вино блудодеяния - Это и есть Американская масс- культура.
    И эта масс-культура пронизала всю планету.
    В иглу эскимоса.. в хижине Папуаса .. в келье Тибетца .. всюду найдётся .. если не запись рэпа .. то хоть обрывок джинсов .. или банка из под Пепси.
    ------------
    по ссылке можно прочитать подробнее
    http://srn.kharkov.ua/ru/journalism/45-novosti/382-hsrn.html
    1. kadette150 4 декабря 2013 11:47
      И ведь что замечательно - вся эта западная "культура потребления" даже не скрывает своего корня - в Москве есть торгово-развлекательный центр с названием "Золотой Вавилон". Воистину безграмотность людей - делает их куда более несвободными, чем кандалы.
      kadette150
  12. боеприпас 3 декабря 2013 20:35
    Откровения.
    Гл. 17 стих 2
    с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле
    Гл 18 стих 2
    И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
    ---------------------

    яростное вино блудодеяния - Это и есть Американская масс- культура.
    И эта масс-культура пронизала всю планету.
    В иглу эскимоса.. в хижине Папуаса .. в келье Тибетца .. всюду найдётся .. если не запись рэпа .. то хоть обрывок джинсов .. или банка из под Пепси.
    ------------
    по ссылке можно прочитать подробнее
    http://srn.kharkov.ua/ru/journalism/45-novosti/382-hsrn.html
  13. Wiruz 3 декабря 2013 20:38
    Ага, проговорился он laughing Жириновский вот тоже "случайно" проговаривался от том что может Америку под воду опустить laughing
  14. МИХАН 3 декабря 2013 20:49
    Цитата: Wiruz
    Ага, проговорился он laughing Жириновский вот тоже "случайно" проговаривался от том что может Америку под воду опустить laughing

    Ну Жирик еще обещал в индийском океане сапоги мыть..)) Одним словом "мама русская папа юрист..)) Все логично.. laughing Провоцируют..Это в крови увы.. bully
  15. МИХАН 3 декабря 2013 20:49
    Цитата: Wiruz
    Ага, проговорился он laughing Жириновский вот тоже "случайно" проговаривался от том что может Америку под воду опустить laughing

    Ну Жирик еще обещал в индийском океане сапоги мыть..)) Одним словом "мама русская папа юрист..)) Все логично.. laughing Провоцируют..Это в крови увы.. bully
  16. vkrav 3 декабря 2013 20:49
    Наш ответ обамке laughing
    vkrav
  17. sxn278619 3 декабря 2013 20:50
    Кто смотрит американские фильмы, тот нам не товарищ.
    sxn278619
  18. sxn278619 3 декабря 2013 20:50
    Кто смотрит американские фильм, тот нам не товарищ.
    sxn278619
  19. Stinger 3 декабря 2013 20:58
    + возразить нечего. Это только у нас любят заниматься самокопанием и посыпать голову пеплом. У них даже после полива вьетнамцев химикатами и выжигания детей напалмом все участники этих преступлений герои. А у нас мало того, что крутят по всем каналам американские фильмы про русских варваров, так ещё и сами клепают за государственные деньги пасквили на своё прошлое.
    1. мамба 3 декабря 2013 22:22
      Цитата: Stinger
      Это только у нас любят заниматься самокопанием и посыпать голову пеплом.

      Потому что наш народ сохранил духовность и совесть.
      Цитата: Stinger
      У них даже после полива вьетнамцев химикатами и выжигания детей напалмом все участники этих преступлений герои.

      А чего ещё ожидать от моральных уродов, свихнувшихся на идее собственной исключительности?
      Цитата: Stinger
      А у нас мало того, что крутят по всем каналам американские фильмы про русских варваров, так ещё и сами клепают за государственные деньги пасквили на своё прошлое.

      Эпоха чернухи уходит в прошлое. Объелись уже. Мало кто смотрит эту хрень.
      мамба
  20. Ross 3 декабря 2013 23:34
    Цитата: МИХАН
    американская индустрия развлечений формирует мировую культуру, является проводником американских ценностей и делает из США мировую державу. Мы имеем дело с тем, что называется оргоружие, которое направлено против всего мира и в том числе против России.

    Здесь они правы ..Мы (в СССР) готовились к масштабной войне с помощью танков самолетов ракет..План Даллеса (о подмене ценностей ) сработал четко и сейчас нас бьют этим оружием (в Украине вон "ковровые бомбардировки идут)..Но думаю скоро ответим ..научились немного!

    Лет 25-30 назад, в наших газетах писали что Французы и некоторые другие страны Европы возмущены засильем Голливудских фильмов на местных экранах и требовали защиту для местной кинопродукции... Теперь хорошо видны результаты Американской исключительности. Всего то потребовалось Голливуду пару десятков лет -и потеря Европой своей идентичности. Россия должна устоять, нужно спасать молодежь.
  21. Ross 3 декабря 2013 23:34
    Цитата: МИХАН
    американская индустрия развлечений формирует мировую культуру, является проводником американских ценностей и делает из США мировую державу. Мы имеем дело с тем, что называется оргоружие, которое направлено против всего мира и в том числе против России.

    Здесь они правы ..Мы (в СССР) готовились к масштабной войне с помощью танков самолетов ракет..План Даллеса (о подмене ценностей ) сработал четко и сейчас нас бьют этим оружием (в Украине вон "ковровые бомбардировки идут)..Но думаю скоро ответим ..научились немного!

    Лет 25-30 назад, в наших газетах писали что Французы и некоторые другие страны Европы возмущены засильем Голливудских фильмов на местных экранах и требовали защиту для местной кинопродукции... Теперь хорошо видны результаты Американской исключительности. Всего то потребовалось Голливуду пару десятков лет -и потеря Европой своей идентичности. Россия должна устоять, нужно спасать молодежь.
  22. avg 3 декабря 2013 23:43
    "Люди в других странах могут не знать Геттисбергской речи Линкольна, но они занимают первые позиции в марше на пути к прогрессу в национальном вопросе, расовых отношениях, попытках расширения прав гомосексуалистов.

    Теперь ждем появления "Белоснежки и 7 геев", "Крестного родителя № 1" и другую нетленку. love tongue
    avg
  23. Bahus 3 декабря 2013 23:46
    Одно слово-"" lol
  24. русс69 4 декабря 2013 01:50
    Со слов Мединского, у нас решили "Горячий снег" переснять в 3Д...
  25. Хранитель 4 декабря 2013 03:09
    От того, что они создали "бэт-мэна" (человек кровать) - кроме детей в костюмах в дет.садах, я не слышал ни об одном погибшем ребенке, упавшем с крыши... И слава Богу)))
    Кто-нибудь подражает человеку-пауку?! Никто еще не бился об стену, в попытках залезть...
    Все их "форсажи" ни к чему хорошему не приводят (вот уже и актер фильма разбился...) и это по новостям нашим и их тоже показывают....

    МОЖНО СТАРАТЬСЯ СОЗДАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ В РЕАЛЬНОСТИ, но не факт, что она будет "работать" самостоятельно в РОССИИ, где за века сформировался более глубокий менталитет, который просто так не перешибить ни одной жуткой вещью!!!! И тем более прививать детям такую мерзость, как гей-культ (не путать с культурой!).

    Своим оружием америкосы себе яму копают, ибо, как мне кажется, они еще не определились со своей идентичностью (мальчик или девочка), поэтому и меряются письками и стволами, ищут глубины мерзостей и попытки найти равновесие в самих себе!
  26. vanderhaas 4 декабря 2013 06:29
    Выдыхается Голливуд, производство валит в штаты, где подешевле, и в Канаду с Новыми Зеландиями. А там уж голливудский идеологический отдел не достаёт, и получаются Зины-дубины. Всё. Это в 80-е годы прошлого века были ДеНиры-Хофманы, могли мозг закрутить во все стороны. Теперь одни мультяшки типа Аватара, ходилки-стрелялки. Желаемое за действительное господин Президент выдаёт.
    vanderhaas
  27. Сосед 4 декабря 2013 10:15
    Я вообще, дебилизор почти два года не смотрю.....
  28. Muadipus 4 декабря 2013 10:37
    Моя жена объявила бойкот Голливуду. смотрит исключительно Корейские Дорамы :)
  29. Goldmitro 4 декабря 2013 11:23
    <<<"Американизация" — это процесс, через который утверждаются американские культурные ценности в других странах.....мы находимся в плену у Голливуда. Он сформировал нашу эстетику, наш театр, наш кинематограф и представление о том, что в мире существует один огромный доминирующий центр, а мы являемся его периферией. Эти представления господствуют и в современной культуре и в современной идеологии и в современной политике.>>>
    Как все это работает в России прекрасно видно на примере проникновения "американизации" в сферу культуры. Мало того, что Голливуд с его идеалами давно уже оккупировал киноэкраны в России, окопавшиеся в структурах, ведающих культурой, американизированные либесралы, буквально методично гнобят великую русскую культуру замещая ее "шедеврами" активно продвигаемыми на выставках Марата Гельмана, "новыми прочтениями" классики на театральных подмостках, в которых "новым" является сексуальная озабоченность постановщика и похабщина на сцене, ну и, конечно, шедевр "американизации" - огромный фалос, изображенный на разводном мосту в Питере, который даже был отмечен призом!
    Нетрудно себе представить КАКУЮ Россию построят поклонники такой культуры!
  30. Altona 4 декабря 2013 12:20
    То, что в большей массе снимает Голливуд и "голливудизированные" студии и режиссеры кино уже не является, классическое кино "умерло" в конце прошлого века...Сейчас на экраны выходит энтертеймент, красочное киношоу, в котором всё больше избыточного, красочного, перемонтированного на компьютере, с ненатуральными декорациями, ну и прочего...Характеры персонажей стремительно обедняются, что создать вместе с фильмом компьютерную игру...Я не любитель честно такого "искусства", и не смотрю киноновинки Голливуда, потому что на фоне всей нынешней новизны даже "Звёздные войны" смотрятся как документальное кино...
  31. twister 4 декабря 2013 12:28
    Секретное негритянское оружие, это ночь, их типа не видно wink
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. Dan Master 4 декабря 2013 12:55
    та вот же прямым текстом говорят ...
  35. Так_о_тож 4 декабря 2013 12:58
    На самом деле нужно давать/ить адекватный ответ, т.е. снимать отечественные фильмы с использованием тех же новейших голливудских технологий, плюс восстановить в селах клубы с кинозалом, как раньше в Союзе, где будут крутить новейшие фильмы. Для молодежи побольше боевиков с фантастикой, приключенческие фильмы для детей, мультфильмы по типу 3 богатырей, у меня дочка на них выросла, щас малой подрастает так мультик классика-Жив був пес на день- 20 раз крутится)), млин надо таки делать русский язык в Украине обязательным к изучению хотя бы в школах.
    Так_о_тож
  36. Асан Ата 4 декабря 2013 16:13
    В моем доме телик включают раз в 2-3 недели просто посмотреть какой-нибудь фильм с диска. Недавно посмотрел два клевых российских фильма, просто с удовольствием - Курьер из рая и Горько. Рекомендую. Как прежде, считаю, что государство должно защищать себя цензурой.
    Асан Ата
  37. Siberiya 4 декабря 2013 16:20
    Ну снимают:
    Сталинград-редкое извините гэ
    деньги выделяют- и ни одного нормального фильма, ни художественного ни документального - лишь бы бабло срубить
    по ящику ничего нового все тоже самое лишь бы от европ не остать
  38. clidon 4 декабря 2013 16:43
    Это называется "Новость на пустом месте". Обама ничего нового не сказал - разумеется американский культпросвет поддерживает американский взгляд на мир и пропагандирует американские ценности, поднимает американские проблемы. А японская кинопродукция поддерживает и пропагандирует японскую культуру, о чём так же открыто говорят в министерстве культуры Японии. То же касается Франции.
  39. Saburo 4 декабря 2013 17:14
    А что тут сказать? Можно конечно ругаться, а так остается только похвалить американцев. Голливуд и его продукция действительно уникальны, больше нигде в мире нет и не было подобной индустрии кино. Мы не можем создать ничего подобного. У нас нет такой технической базы, у нас нет такой системы подготовки и отсеивания режиссёров... Патриотические картины о войне которые показывают кинотеатрах и везде так усердно проталкиваются и превозносятся едва ли по качеству дотягивают до американских сериалов, вроде The Pacific. У нас всё делается ради денег... В Америке конечно тоже, только у нас деньги обычно получают не с проката, а из средств выделенных государством.

    А что нам делать? Бондарчук умер, Тарковский умер (в Париже), Михалков лучше бы тихо жил в своём поместье... Остаётся только надеяться на лучшее.
  40. Сосед 4 декабря 2013 18:20
    Весёлый факт, за мой коммент о том, что я уже почи два года дебилизор не смотрю,- минус получил.
  41. Boris63 4 декабря 2013 18:46
    Всю жизнь смотрел голливудские фильмы (и советский кинопрокат, и сечас), понятно смотрю не всё подряд, киноклассика (понятно), фильмы с хорошими актёрами и сейчас очень много хороших малобюджетных из голливуда. Актёры уходят и у нас, и у них - качество падает. Смотреть их дебильные мультики конечно маразм, но к стати мои дети в юном возрасте смотрели всю эту дребедень и честно говоря у них в голове от этого маразма ничего не отложилось. Т.ч. смотреть можно всё и всем, если с головой "дружишь" то ничего не зомбирует. А штаты своим голливудом больше зомбируют своих, у кого осталось пара извилин.
  42. kelevra 13 декабря 2013 14:25
    Чего удивляться,это же американская демократия!Всё можно,пока ты идёшь и говоришь всё в нужном направлении!Страна торчков по хлеще Колумбии и Кубы!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня