Военное обозрение

ВВС приняли в свой состав первый АН-148

51
ВВС приняли в свой состав первый АН-148Военно-воздушные силы России получили первый военно-транспортный самолет Ан-148, передал по своим каналам Интерфакс. Кабину пилотов, салон самолета осмотрел прилетевший на Борисоглебскую учебную авиационную базу министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома. А генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО, изготовитель Ан-148) Виталий Зубарев сообщил журналистам, что в соответствии с подписанными с Минобороны контрактами в рамках оборонзаказа ВВС России до конца 2017 года получат 15 самолетов Ан-148. «В этом году мы построили и передали Военно-воздушным силам первый самолет, в 2014 и 2015 годах передадим еще по четыре ежегодно, в 2016 и 2017 – еще по три ежегодно», – сказал руководитель ВАСО. Он пояснил, что Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тыс. км, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800–870 км/час. «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.


Как сообщил официальный представитель ВВС Игорь Климов, самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России и будут базироваться на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ.
Первоисточник:
http://nvo.ng.ru/
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67
    svp67 13 декабря 2013 10:45 Новый
    +5
    Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...
    1. klimpopov
      klimpopov 13 декабря 2013 10:48 Новый
      +19
      Да и вообще Антонова запустить на полную катушку. Просто до сих пор под впечатлением от вчерашней статьи про мрию.
      Повторюсь. Но тут к месту.
      1. vladimirZ
        vladimirZ 13 декабря 2013 11:55 Новый
        +19
        «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома.


        АН-148 нужен для гражданской авиации вместо уходящему старику АН-24.
        Летать в регионах России из областных центров в районные, в соседние областные центры уже не на чем.
        Авиакампании в регионах м-а-аленькие, финансов на новые самолеты не могут заработать. Суперджет им и на хрен не нужен по своим ТТХ.
        А вот АН-148, да ещё построенные по государственному заказу и переданные в лизинг, если уж так либеральная власть хочет сохранить "конкуренцию" в авиаотрасли, хорошо бы сгодились.
        Да и гражданская авиастроительная отрасль на этих заказах поднялась бы.
        Но либеральная власть, вероятнее всего, этого делать не будет. Не в их традициях развивать собственное производство.
        1. Serg 122
          Serg 122 13 декабря 2013 12:13 Новый
          +8
          ...самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России...
          ...Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ...
          ...Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе


          Незнаю, но складывается устойчивое впечатление, что эти самолёты собираются использовать в виде своего рода "членовозов". Может я и ошибаюсь, но самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава с салоном "бизнес- класса"? Кого этим "классом" возить будут? Дембелей? Офицеров от солдат отдельно? Ерунда какая-то...
          1. злойхомяк
            злойхомяк 13 декабря 2013 12:37 Новый
            +7
            Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.
            1. Serg 122
              Serg 122 13 декабря 2013 12:49 Новый
              +3
              На замену парка Ту134 собственно...
              Замена это хорошо, я только "за", но помнится Ту-134 возили исключительно командующих округами, а весь остальной "личный состав" передвигался эшелонами, да на машинах... Ил-76 - я понимаю, а вот Ан-148 - увы нет...
              1. злойхомяк
                злойхомяк 13 декабря 2013 13:57 Новый
                +3
                Ну личный состав то возить надо, понятно что пехоту на них возить не будут, но развозить разные комиссии и прочие группы офицеров по округу и между округами и тд. и тп. - а 76 для этих целей это перебор. Я честно не знаю сколько было Ту134 в ВВС СССР в варианте пассажировозов, но чудится мне, что не строго по количеству округов а трошки побольше.
            2. vaf
              vaf 13 декабря 2013 14:47 Новый
              +3
              Цитата: злойхомяк
              Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.


              +!Но..самолёт хороший good По крайней мере не.."суперБобик" wassat

              30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России.
              Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд рублей и предусматривающему поставку одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года.

              Взлетевший 30 ноября самолет с серийным номером 42-06 построен в трехклассной конфигурации и предназначен главным образом для перевозки высшего руководства ФСБ (для чего имеется "салон Главного пассажира").
              Данный борт стал 20-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и пятым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.

              1. gispanec
                gispanec 13 декабря 2013 19:23 Новый
                -1
                Цитата: vaf
                !Но..самолёт хороший По крайней мере не.."суперБобик

                Что значит по крайней мере??..это ваше сугубо ЛИЧНОЕ мнение??...если нет то факты в студию...и чем это кпитошка лучше супербобика?
          2. Standby
            Standby 13 декабря 2013 12:49 Новый
            +3
            Впечатление правильное, самолет-то пассажирский для больших и пониже чинов!) Парк членовозов, видимо, решили обновить в первую очередь, тоже нужно!))) А солдатиков, как прежде Ил-76, может когда-нибудь и Ан-70! laughing
            1. Serg 122
              Serg 122 13 декабря 2013 13:10 Новый
              +3
              может когда-нибудь и Ан-70!
              Да не, я против "Чебурашки" ничего не имею, он свою эффективность ещё в Чечне доказал, теперь вот на Севере используют. Только вот военных округов у нас теперь уже в половину меньше стало (всего 4) а самолётов 15! Непонятнооо... laughing
          3. Ботановед
            Ботановед 13 декабря 2013 13:01 Новый
            +3
            Цитата: Serg 122
            Кого этим "классом" возить будут?


            Когда нужда придет - кого потребуется, того и повезут.
          4. saxa2103
            saxa2103 13 декабря 2013 23:50 Новый
            +1
            согласен,еще фсб прикупило вариант для вип-заключеных
        2. Standby
          Standby 13 декабря 2013 13:09 Новый
          +5
          На замену старику отверточно производят Ан-140-100 на Самарском "Авиакор", где это теперь основное производство после "убийства" предприятия. Сам комплект производится в Харькове. Самолет хороший - но не наш!

          Если про убийство интересно - даю ссылку: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670
      2. saturn.mmm
        saturn.mmm 13 декабря 2013 13:16 Новый
        +4
        Надо разворачивать производство Ан-124 и Ан-70.
      3. А Нас Рать
        А Нас Рать 13 декабря 2013 18:27 Новый
        +1
        Классный плакат, подобные вещи оживляют форум good
    2. AVV
      AVV 13 декабря 2013 12:25 Новый
      +4
      Ан-148 можно пустить на замену АН 24 в гражданской авиации!!!А ан-70 начать производство,только после вступлениев ТС ,а не в гейропу!!!
    3. Vovka Levka
      Vovka Levka 13 декабря 2013 14:56 Новый
      0
      Цитата: svp67
      Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...

      А что мешает? Было бы желание России и никаких проблем. Беда в том, что желания нет. Есть желание скупить "Антонова" по дешёвке, только у нас такого желания нет.
      Вот такой парадокс.
      1. cherkas.oe
        cherkas.oe 13 декабря 2013 16:03 Новый
        +1
        Цитата: Vovka Levka
        , только у нас такого желания нет.

        А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.
        1. Vovka Levka
          Vovka Levka 13 декабря 2013 23:27 Новый
          -1
          Цитата: cherkas.oe
          Цитата: Vovka Levka
          , только у нас такого желания нет.

          А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.

          А потом удивляетесь, что нету у Вас союзников.
          Если в никого и ничего не спрашивать союзников не будит никогда, повторяюсь никогда. И никакие деньги не помогут, рано или поздно все убегут. Наглядный пример это страны Варшавского договора. Даже Сербия и то все делает для того идти в Европу.
          Вот это плохо и в этом и большая, большая беда. Не надо сеять вражду, не надо.
          Есть такая пословица: "Не плюй в колодец, а то возможно придётся воды напиться".
          Мы соседи, и жить должны хорошо и уважать друг друга, ибо без уважения не будет ничего хорошего. А жить надо.
    4. URAL72
      URAL72 13 декабря 2013 17:44 Новый
      +4
      "Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер..."

      При условии передачи прав на интеллектуальную собственность, в том числе на двигатель. И максимальное замещение украинских комплектующих, в 1 очередь на движок.
  2. saag
    saag 13 декабря 2013 10:49 Новый
    +4
    Цитата: svp67
    хорошо,вот бы еше АН70

    Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение
    1. Папакико
      Папакико 13 декабря 2013 11:08 Новый
      +6
      Цитата: saag
      17-го декабря может и будет принято такое решение

      После того, как замаячил на горизонте призрак подписания асоциации с ЕС (заход №2). Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.
      Так и останется на уровне АН-148.
      crying
      1. rolik2
        rolik2 13 декабря 2013 11:16 Новый
        +6
        Цитата: Папакико
        Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.

        Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.
        1. user
          user 13 декабря 2013 14:39 Новый
          +3
          [/quote]
          Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.[/quote]

          Очень жаль, что судьба самолётов Антонова зависит от подписания договора с ЕС.
    2. ССИ
      ССИ 13 декабря 2013 15:14 Новый
      +3
      Цитата: saag
      Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение

      Не будет Ан-70, к сожалению, не будет....
      1. Папакико
        Папакико 13 декабря 2013 16:46 Новый
        +2
        Цитата: ССИ
        Не будет Ан-70, к сожалению, не будет

        Верно комрад, всё верно.
        Как и всех больших проектов совмесных.
        Лютики вянут.
  3. Быков.
    Быков. 13 декабря 2013 10:49 Новый
    +2
    Долгих лет ему службы!
  4. Vadivak
    Vadivak 13 декабря 2013 10:50 Новый
    +13
    Долгий путь. Машину разрабатывали с 90-х годов. В Воронеже ее делают по украинской лицензии. На сегодняшний день летает 19 самолетов.
    1. ССИ
      ССИ 13 декабря 2013 15:13 Новый
      +3
      Цитата: Vadivak
      В Воронеже ее делают по украинской лицензии.

      ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и само выпускает Ан-148 двух модификаций. Иначе, нельзя было бы строить правительственный самолет.
      1. ССИ
        ССИ 13 декабря 2013 17:25 Новый
        +5
        В октябре фотографировал, правда, исподтишка, рядом правительственный Ил стоял. Это украинская сборка...
      2. Vadivak
        Vadivak 13 декабря 2013 18:45 Новый
        +4
        Цитата: ССИ
        ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и


        А например контракт по закупке на Украине гидравлических агрегатов механизации крыла для АН-148 уже на половину 2014 года выполнен
    2. svp67
      svp67 22 декабря 2013 05:17 Новый
      0
      Цитата: Vadivak
      На сегодняшний день летает 19 самолетов.
  5. МИХАН
    МИХАН 13 декабря 2013 10:53 Новый
    +6
    Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..Все порушили со своими мандамами..
    1. klimpopov
      klimpopov 13 декабря 2013 11:02 Новый
      +17
      Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..

      Союз Советских Социалистических республик строил...
  6. мамба
    мамба 13 декабря 2013 10:53 Новый
    +3
    Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.
    Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе».
    чтоб служба мёдом не казалась.
    1. Akim
      Akim 13 декабря 2013 11:03 Новый
      +3
      Цитата: мамба
      Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.

      Только пассажирский. Только если каким-то макаром ему не добавили грузовую дверь, или не сделали нижний грузовой люк.
      1. avt
        avt 13 декабря 2013 11:09 Новый
        +5
        Цитата: Akim
        Только пассажирский.

        Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая .Наследственность у него хорошая - потомок ,,чебурашки".Но не военно -транспортный ,тут опять журналюги безграмотные в суть вещей не входят .
        1. svp67
          svp67 13 декабря 2013 11:35 Новый
          +2
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая
          Только НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"
          1. Akim
            Akim 13 декабря 2013 12:01 Новый
            +5
            Цитата: svp67
            Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21

            Это самолет чуть повыше классом, чем Ан-148/158.
          2. Argon
            Argon 13 декабря 2013 12:06 Новый
            0
            На мой взгляд он изначально и расссматривался как"Резерв\Страховка"таких проэктов как МС-21 и "Суперджет" и плановая замена Ту-134.В МО видимо несколько лучше осведомлены о ситуации по новым проэктам чем медио-сообщество и помня поговорку-"лучше синица в руках,чем утка под кроватью"-берут 148е не взирая на политические"дрязги"с украиной.
          3. avt
            avt 13 декабря 2013 17:20 Новый
            +1
            Цитата: svp67
            олько НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"

            Да полноте . Чего тень на плетень то наводить ,все все прекрасно понимают .Вот и ФСБшники в дополнение к уже приобретенному 148му получили Ту-214 ,а совсем не распрекрасный супджет ,чудно летающий в Мексике . МС-21 ,скорее замена Ту154 ,ну если По не растянет свой джет за наш бюджет . Так что ,,ответственные товарищи" четко ситуацию отслеживают ,они себе не враги ,им летать хочется вполне безопасно и с комфортом, вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных ,пускай даже ,,отверточной " сборки ,ну всмысле что Украина член СНГ. laughing
            1. злойхомяк
              злойхомяк 13 декабря 2013 19:35 Новый
              +3
              Вы таки меня звали и я таки пришел покайся грешник скидка будет. laughing
              Цитата: avt
              , вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных

              Спасибо поржал, давайте еще


              жду подсказку, что насчет них ВВП говорил? laughing
              1. avt
                avt 13 декабря 2013 22:14 Новый
                0
                Цитата: злойхомяк
                Спасибо поржал, давайте еще

                Аа ,ну так любимый аэроплан ДАМа ,французский ,,,устаревшим " древнючим ,совковым расположение двигателей у заду . Ну ясен перец - ДАМу только импортное .Как и айфон от Джобса .Да ,неужто супджет на втором фото ? Аяяй ,я не узнал его в гриме .Вот отчего то ,злые языки говорят в метро что по сравнению с проблемами передней стойки Ту-204 ,импортные не очень то ,,заводились".Вот и появились шесть Ан148 ,правда первоначально заказали ,,устаревший " Ту334 ,но благодаря мудрым просвещенным руководителям отрасли его в природе не оказалось ,даже возможности сделать для отряда ,ну что вот компанией ,,Россия" называется.Не ,наверное Ан148 заказали потому что супджетов просто не досталось ,все расхватали ,даже у Аэрофлота угнали злыя якуты,ну и мексиканские мочи прям с завода недоделанные угнали .
                1. злойхомяк
                  злойхомяк 13 декабря 2013 23:18 Новый
                  0
                  Какие у вас замечательные вещества smile генерируют такой замечательный поток сознания. Я правда не все понял, уж простите дурака я видать не на "той волне" сегодня пребываю. Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???
                  1. avt
                    avt 14 декабря 2013 17:33 Новый
                    0
                    Цитата: злойхомяк
                    Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???

                    Так ведь ясно же сказал - это для ДАМы ,тут вот и ВВП на восьмерке летает ,а ДАМа на ,,мангусте "к дому правительства. Нельзя ДАМ обижать ,даже ВВП.
        2. svp67
          svp67 13 декабря 2013 12:01 Новый
          +1
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая

          Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...
          1. Akim
            Akim 13 декабря 2013 12:11 Новый
            +4
            Цитата: svp67
            Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...

            А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.
            1. svp67
              svp67 13 декабря 2013 12:29 Новый
              +1
              Цитата: Akim
              А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.

              Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ... Увы, но "есть такая буква...". На худой конец, стоит упоминать Ан74... Спецы они так всё знают,а вот "писакам" пока повод давать не надо...
              1. Akim
                Akim 13 декабря 2013 13:09 Новый
                +1
                Цитата: svp67
                Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ...

                Как "пассажира" можно. Людей берет на борт приблизительно также, летит дальше. У него же много модификаций.
      2. sapran
        sapran 13 декабря 2013 16:49 Новый
        +3
        в следующем году взлетает АН-178 (тут будут как раз варианты и рампой по требованию военных)
    2. ССИ
      ССИ 13 декабря 2013 15:11 Новый
      +4
      Цитата: мамба
      Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):

      148-100А - это машина Главного конструктора (по-моему всего одна осталась),148-100В - 6 летает в "России", 2- в "Полете", все остальные выпускаются в модификации 148-100Е (5 в "Ангаре", 1 пока в ГТК СЛО, 2 или 3 в МЧС и для военных 148-100Е).
  7. albatross
    albatross 13 декабря 2013 11:11 Новый
    +16
    Нормальный самолёт, свои двигатели. Долго тянули только, с производством. Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.
    1. ССИ
      ССИ 13 декабря 2013 15:05 Новый
      +3
      Цитата: albatross
      свои двигатели.

      Мотор-Сичевские двигатели, прошу прощения.
      1. Папакико
        Папакико 13 декабря 2013 16:50 Новый
        +2
        Цитата: ССИ
        Мотор-Сичевские двигатели,

        Нужно менять на Россейские.
        Срочно!
        1. ССИ
          ССИ 13 декабря 2013 16:57 Новый
          +1
          Цитата: Папакико
          Нужно менять на Россейские.
          Срочно!

          Моторостроительных заводов у нас.... Для Дальней и для Стратегов моторы построить не можем... Спасибо украинцам, а Д-436-148 неплохой мотор...
          1. sapran
            sapran 13 декабря 2013 17:01 Новый
            +7
            ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!! Мы чтоли завод по производству двигателей для Ту-160 с молотка на металлом отправили? у на своих "деятелей" и "эффективных менеджеров" выше крыше- сплошные креативщики по деребану и попилу народного добра
            1. ССИ
              ССИ 13 декабря 2013 17:11 Новый
              +4
              Цитата: sapran
              ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!

              Это комплекс неполноценности??? Я имел в виду, спасибо за Д-436-148!
    2. avt
      avt 13 декабря 2013 16:30 Новый
      +2
      Цитата: albatross
      Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.

      На гражданке прямой конкурент супджету ,так что действительно удача нужна .
      1. Akim
        Akim 13 декабря 2013 19:11 Новый
        0
        Цитата: avt
        На гражданке прямой конкурент супджету

        С/Дж нужны только хорошие ВПП. Впрочем, это не так важно. Кто хочет - тот купить. Это не предмет для споров.
        1. avt
          avt 13 декабря 2013 22:21 Новый
          +2
          Цитата: Akim
          С/Дж нужны только хорошие ВПП.

          Ну это понятно .
          Цитата: Akim
          Кто хочет - тот купить.

          ,,А если откажутся ? {захотят Ан}Отключим газ!"
          Цитата: Akim
          Это не предмет для споров.

          Вот и Погосян так решил .
  8. ЗУ-23
    ЗУ-23 13 декабря 2013 11:49 Новый
    +3
    Честно скажу, доволен как слон.
  9. офицер29
    офицер29 13 декабря 2013 12:34 Новый
    +3
    А еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74, специально сконструированный для Крайнинго Севера. В свете новых решений ВГК по восстановления присутствия ВС РФ на Севере. это машина крайне востребована! Для того же аэродрома "Темп" на Новосибирских островах. good
    1. ССИ
      ССИ 13 декабря 2013 15:00 Новый
      +2
      Цитата: офицер29
      еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74

      Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип. Можете поискать в сети. Но, когда потребовалось вывести его на международные линии, потребовались АВТОМАТИЧЕСКИЕ системы штурвального и (опять автоматическая встречается) САУ. Так и появился Ан-148.
      1. Akim
        Akim 13 декабря 2013 19:17 Новый
        +2
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип.

        Вип у Ан-74, это Ан-74ТК300. Хотя можно и его потомков Ан-148/158 отнести к модерновым родственникам этого семейства.
  10. Realist
    Realist 13 декабря 2013 13:15 Новый
    +2
    удручают темпы зборки - 4 машины в год ....
    1. Serg 122
      Serg 122 13 декабря 2013 14:12 Новый
      +1
      А куда спешить? 15 единиц всего заказано...
      1. ССИ
        ССИ 13 декабря 2013 15:03 Новый
        +2
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Это только для военных.... Ангара летает на Ан-148 (5 штук заказано, 3 уже у них, собираются до 10 довести, не знаю, что ОАК скажет).... Многие региональные не отказались бы, но...
        1. служивый
          служивый 13 декабря 2013 17:07 Новый
          +2
          Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?
          1. ССИ
            ССИ 13 декабря 2013 17:13 Новый
            +3
            Цитата: служивый
            Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?

            Ан-148 - прямой конкурент суперджету.... Поэтому и загружают ГОЗом ВАСО, Вы правы...
      2. русс69
        русс69 13 декабря 2013 17:41 Новый
        +1
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Общий портфель заказов, вроде 50 штук.
  11. Standby
    Standby 13 декабря 2013 13:42 Новый
    +2
    Да, справедливости ради надо сказать что на замену Ан-24 пытались у нас запустить Ил-114, но как-то долго и мучительно и производство в "городе хлебном", не пошло как-то!(
  12. Комментарий был удален.
  13. лёшка
    лёшка 13 декабря 2013 14:36 Новый
    +2
    безветренной погоды ему
  14. BIGLESHIY
    BIGLESHIY 13 декабря 2013 14:50 Новый
    +1
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.

    60 десантников и 8 офицеров? laughing
    1. Akim
      Akim 13 декабря 2013 19:19 Новый
      0
      Цитата: BIGLESHIY
      60 десантников и 8 офицеров?

      Интересно, как они будут десантироваться? bully
  15. propolsky
    propolsky 13 декабря 2013 14:59 Новый
    +1
    Капля в море, но приятно!
  16. митридат
    митридат 13 декабря 2013 15:22 Новый
    +1
    надо наращивать производство
  17. служивый
    служивый 13 декабря 2013 17:03 Новый
    +1
    А на кой военным бизнес-класс?
    1. avg
      avg 13 декабря 2013 17:07 Новый
      +1
      Отгадайте с трех раз. laughing
      1. служивый
        служивый 13 декабря 2013 17:09 Новый
        0
        Я думаю для того же для чего и МЧСовцам!
        1. ССИ
          ССИ 13 декабря 2013 17:16 Новый
          +4
          У МЧСовцев Аны трансформеры. Там салон может быть нескольких вариантов.... Но вип - только один борт будет - для министра...
          1. злойхомяк
            злойхомяк 13 декабря 2013 19:44 Новый
            +1
            Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.
            Пользуясь моментом хочу спросить, слышно ли что нибудь по поводу Ил112В, а то ходют слухи http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu
            что принципиальное решение принято, но год на исходе, а Германа все нет никакой конкретики будь то контракт или официальное заявление с верху, на худой конец, нету.
            1. ССИ
              ССИ 14 декабря 2013 12:02 Новый
              +1
              Цитата: злойхомяк
              Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.


              Здравствуйте, Дмитрий! Прошу прощения за запоздалый ответ, но -9 часов в одном месте, +2 часа в другом, за несколько месяцев, сбивают организм.... По Ил-112 пока никаких решений не принято. ВАСО загружено, транспортники никому не нужны, особенно гражданским (кризис, однако, да и у пассажирских самолетов провозные емкости полупустые...) Боюсь, Ульяновск обанкротится с Ил-476, военные только с 17 года оплачивать собираются. Наши мудрые надеются, что коммерческие фирмы будут оплачивать начало производства 476-х, но есть сомнения, есть....
              1. злойхомяк
                злойхомяк 14 декабря 2013 15:46 Новый
                0
                Спасибо за ответ. Ну что ж будем ждать и надеяться...
  18. homosum20
    homosum20 13 декабря 2013 20:53 Новый
    +1
    Да, перевозка военных в бизнесс-классе - одна из основных задач военной доктрины.
  19. DmitriVoronez
    DmitriVoronez 14 декабря 2013 00:32 Новый
    +1
    Шойгу наш человек наведет порядок в армии))
  20. dpurpur
    dpurpur 14 декабря 2013 00:37 Новый
    +1
    Счастливого полёта.
  21. пушкарь
    пушкарь 14 декабря 2013 10:14 Новый
    +1
    Вообще-то, самолёт производится на Украине. Может, собирается в России. Самолёт иностранный. Ведь не считать же Форд Фокус, собранный во Всеволжске отечественным автомобилем? Свои вооружения надо иметь.
  22. BIGLESHIY
    BIGLESHIY 17 декабря 2013 15:07 Новый
    0
    Цитата: Akim
    Цитата: BIGLESHIY
    60 десантников и 8 офицеров?

    Интересно, как они будут десантироваться? bully

    Как из Ан-2 через дверь laughing