ВВС приняли в свой состав первый АН-148

ВВС приняли в свой состав первый АН-148Военно-воздушные силы России получили первый военно-транспортный самолет Ан-148, передал по своим каналам Интерфакс. Кабину пилотов, салон самолета осмотрел прилетевший на Борисоглебскую учебную авиационную базу министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома. А генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО, изготовитель Ан-148) Виталий Зубарев сообщил журналистам, что в соответствии с подписанными с Минобороны контрактами в рамках оборонзаказа ВВС России до конца 2017 года получат 15 самолетов Ан-148. «В этом году мы построили и передали Военно-воздушным силам первый самолет, в 2014 и 2015 годах передадим еще по четыре ежегодно, в 2016 и 2017 – еще по три ежегодно», – сказал руководитель ВАСО. Он пояснил, что Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тыс. км, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800–870 км/час. «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.

Как сообщил официальный представитель ВВС Игорь Климов, самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России и будут базироваться на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ.
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. svp67 13 декабря 2013 10:45
    Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...
    1. klimpopov 13 декабря 2013 10:48
      Да и вообще Антонова запустить на полную катушку. Просто до сих пор под впечатлением от вчерашней статьи про мрию.
      Повторюсь. Но тут к месту.
      1. vladimirZ 13 декабря 2013 11:55
        «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома.


        АН-148 нужен для гражданской авиации вместо уходящему старику АН-24.
        Летать в регионах России из областных центров в районные, в соседние областные центры уже не на чем.
        Авиакампании в регионах м-а-аленькие, финансов на новые самолеты не могут заработать. Суперджет им и на хрен не нужен по своим ТТХ.
        А вот АН-148, да ещё построенные по государственному заказу и переданные в лизинг, если уж так либеральная власть хочет сохранить "конкуренцию" в авиаотрасли, хорошо бы сгодились.
        Да и гражданская авиастроительная отрасль на этих заказах поднялась бы.
        Но либеральная власть, вероятнее всего, этого делать не будет. Не в их традициях развивать собственное производство.
        1. Serg 122 13 декабря 2013 12:13
          ...самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России...
          ...Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ...
          ...Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе


          Незнаю, но складывается устойчивое впечатление, что эти самолёты собираются использовать в виде своего рода "членовозов". Может я и ошибаюсь, но самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава с салоном "бизнес- класса"? Кого этим "классом" возить будут? Дембелей? Офицеров от солдат отдельно? Ерунда какая-то...
          1. злойхомяк 13 декабря 2013 12:37
            Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.
            злойхомяк
            1. Serg 122 13 декабря 2013 12:49
              На замену парка Ту134 собственно...
              Замена это хорошо, я только "за", но помнится Ту-134 возили исключительно командующих округами, а весь остальной "личный состав" передвигался эшелонами, да на машинах... Ил-76 - я понимаю, а вот Ан-148 - увы нет...
              1. злойхомяк 13 декабря 2013 13:57
                Ну личный состав то возить надо, понятно что пехоту на них возить не будут, но развозить разные комиссии и прочие группы офицеров по округу и между округами и тд. и тп. - а 76 для этих целей это перебор. Я честно не знаю сколько было Ту134 в ВВС СССР в варианте пассажировозов, но чудится мне, что не строго по количеству округов а трошки побольше.
                злойхомяк
            2. vaf 13 декабря 2013 14:47
              Цитата: злойхомяк
              Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.


              +!Но..самолёт хороший good По крайней мере не.."суперБобик" wassat

              30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России.
              Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд рублей и предусматривающему поставку одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года.

              Взлетевший 30 ноября самолет с серийным номером 42-06 построен в трехклассной конфигурации и предназначен главным образом для перевозки высшего руководства ФСБ (для чего имеется "салон Главного пассажира").
              Данный борт стал 20-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и пятым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.

              vaf
              1. gispanec 13 декабря 2013 19:23
                Цитата: vaf
                !Но..самолёт хороший По крайней мере не.."суперБобик

                Что значит по крайней мере??..это ваше сугубо ЛИЧНОЕ мнение??...если нет то факты в студию...и чем это кпитошка лучше супербобика?
          2. Standby 13 декабря 2013 12:49
            Впечатление правильное, самолет-то пассажирский для больших и пониже чинов!) Парк членовозов, видимо, решили обновить в первую очередь, тоже нужно!))) А солдатиков, как прежде Ил-76, может когда-нибудь и Ан-70! laughing
            Standby
            1. Serg 122 13 декабря 2013 13:10
              может когда-нибудь и Ан-70!
              Да не, я против "Чебурашки" ничего не имею, он свою эффективность ещё в Чечне доказал, теперь вот на Севере используют. Только вот военных округов у нас теперь уже в половину меньше стало (всего 4) а самолётов 15! Непонятнооо... laughing
          3. Ботановед 13 декабря 2013 13:01
            Цитата: Serg 122
            Кого этим "классом" возить будут?


            Когда нужда придет - кого потребуется, того и повезут.
          4. saxa2103 13 декабря 2013 23:50
            согласен,еще фсб прикупило вариант для вип-заключеных
        2. Standby 13 декабря 2013 13:09
          На замену старику отверточно производят Ан-140-100 на Самарском "Авиакор", где это теперь основное производство после "убийства" предприятия. Сам комплект производится в Харькове. Самолет хороший - но не наш!

          Если про убийство интересно - даю ссылку: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670
          Standby
      2. saturn.mmm 13 декабря 2013 13:16
        Надо разворачивать производство Ан-124 и Ан-70.
      3. А Нас Рать 13 декабря 2013 18:27
        Классный плакат, подобные вещи оживляют форум good
    2. AVV 13 декабря 2013 12:25
      Ан-148 можно пустить на замену АН 24 в гражданской авиации!!!А ан-70 начать производство,только после вступлениев ТС ,а не в гейропу!!!
      AVV
    3. Vovka Levka 13 декабря 2013 14:56
      Цитата: svp67
      Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...

      А что мешает? Было бы желание России и никаких проблем. Беда в том, что желания нет. Есть желание скупить "Антонова" по дешёвке, только у нас такого желания нет.
      Вот такой парадокс.
      Vovka Levka
      1. cherkas.oe 13 декабря 2013 16:03
        Цитата: Vovka Levka
        , только у нас такого желания нет.

        А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.
        1. Vovka Levka 13 декабря 2013 23:27
          Цитата: cherkas.oe
          Цитата: Vovka Levka
          , только у нас такого желания нет.

          А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.

          А потом удивляетесь, что нету у Вас союзников.
          Если в никого и ничего не спрашивать союзников не будит никогда, повторяюсь никогда. И никакие деньги не помогут, рано или поздно все убегут. Наглядный пример это страны Варшавского договора. Даже Сербия и то все делает для того идти в Европу.
          Вот это плохо и в этом и большая, большая беда. Не надо сеять вражду, не надо.
          Есть такая пословица: "Не плюй в колодец, а то возможно придётся воды напиться".
          Мы соседи, и жить должны хорошо и уважать друг друга, ибо без уважения не будет ничего хорошего. А жить надо.
          Vovka Levka
    4. URAL72 13 декабря 2013 17:44
      "Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер..."

      При условии передачи прав на интеллектуальную собственность, в том числе на двигатель. И максимальное замещение украинских комплектующих, в 1 очередь на движок.
  2. saag 13 декабря 2013 10:49
    Цитата: svp67
    хорошо,вот бы еше АН70

    Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение
    1. Папакико 13 декабря 2013 11:08
      Цитата: saag
      17-го декабря может и будет принято такое решение

      После того, как замаячил на горизонте призрак подписания асоциации с ЕС (заход №2). Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.
      Так и останется на уровне АН-148.
      crying
      1. rolik2 13 декабря 2013 11:16
        Цитата: Папакико
        Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.

        Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.
        rolik2
        1. user 13 декабря 2013 14:39
          [/quote]
          Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.[/quote]

          Очень жаль, что судьба самолётов Антонова зависит от подписания договора с ЕС.
    2. ССИ 13 декабря 2013 15:14
      Цитата: saag
      Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение

      Не будет Ан-70, к сожалению, не будет....
      1. Папакико 13 декабря 2013 16:46
        Цитата: ССИ
        Не будет Ан-70, к сожалению, не будет

        Верно комрад, всё верно.
        Как и всех больших проектов совмесных.
        Лютики вянут.
  3. Быков. 13 декабря 2013 10:49
    Долгих лет ему службы!
  4. Vadivak 13 декабря 2013 10:50
    Долгий путь. Машину разрабатывали с 90-х годов. В Воронеже ее делают по украинской лицензии. На сегодняшний день летает 19 самолетов.
    1. ССИ 13 декабря 2013 15:13
      Цитата: Vadivak
      В Воронеже ее делают по украинской лицензии.

      ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и само выпускает Ан-148 двух модификаций. Иначе, нельзя было бы строить правительственный самолет.
      1. ССИ 13 декабря 2013 17:25
        В октябре фотографировал, правда, исподтишка, рядом правительственный Ил стоял. Это украинская сборка...
      2. Vadivak 13 декабря 2013 18:45
        Цитата: ССИ
        ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и


        А например контракт по закупке на Украине гидравлических агрегатов механизации крыла для АН-148 уже на половину 2014 года выполнен
    2. svp67 22 декабря 2013 05:17
      Цитата: Vadivak
      На сегодняшний день летает 19 самолетов.
  5. МИХАН 13 декабря 2013 10:53
    Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..Все порушили со своими мандамами..
    1. klimpopov 13 декабря 2013 11:02
      Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..

      Союз Советских Социалистических республик строил...
  6. мамба 13 декабря 2013 10:53
    Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.
    Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе».
    чтоб служба мёдом не казалась.
    мамба
    1. Akim 13 декабря 2013 11:03
      Цитата: мамба
      Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.

      Только пассажирский. Только если каким-то макаром ему не добавили грузовую дверь, или не сделали нижний грузовой люк.
      Akim
      1. avt 13 декабря 2013 11:09
        Цитата: Akim
        Только пассажирский.

        Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая .Наследственность у него хорошая - потомок ,,чебурашки".Но не военно -транспортный ,тут опять журналюги безграмотные в суть вещей не входят .
        avt
        1. svp67 13 декабря 2013 11:35
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая
          Только НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"
          1. Akim 13 декабря 2013 12:01
            Цитата: svp67
            Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21

            Это самолет чуть повыше классом, чем Ан-148/158.
            Akim
          2. Argon 13 декабря 2013 12:06
            На мой взгляд он изначально и расссматривался как"Резерв\Страховка"таких проэктов как МС-21 и "Суперджет" и плановая замена Ту-134.В МО видимо несколько лучше осведомлены о ситуации по новым проэктам чем медио-сообщество и помня поговорку-"лучше синица в руках,чем утка под кроватью"-берут 148е не взирая на политические"дрязги"с украиной.
          3. avt 13 декабря 2013 17:20
            Цитата: svp67
            олько НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"

            Да полноте . Чего тень на плетень то наводить ,все все прекрасно понимают .Вот и ФСБшники в дополнение к уже приобретенному 148му получили Ту-214 ,а совсем не распрекрасный супджет ,чудно летающий в Мексике . МС-21 ,скорее замена Ту154 ,ну если По не растянет свой джет за наш бюджет . Так что ,,ответственные товарищи" четко ситуацию отслеживают ,они себе не враги ,им летать хочется вполне безопасно и с комфортом, вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных ,пускай даже ,,отверточной " сборки ,ну всмысле что Украина член СНГ. laughing
            avt
            1. злойхомяк 13 декабря 2013 19:35
              Вы таки меня звали и я таки пришел покайся грешник скидка будет. laughing
              Цитата: avt
              , вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных

              Спасибо поржал, давайте еще


              жду подсказку, что насчет них ВВП говорил? laughing
              злойхомяк
              1. avt 13 декабря 2013 22:14
                Цитата: злойхомяк
                Спасибо поржал, давайте еще

                Аа ,ну так любимый аэроплан ДАМа ,французский ,,,устаревшим " древнючим ,совковым расположение двигателей у заду . Ну ясен перец - ДАМу только импортное .Как и айфон от Джобса .Да ,неужто супджет на втором фото ? Аяяй ,я не узнал его в гриме .Вот отчего то ,злые языки говорят в метро что по сравнению с проблемами передней стойки Ту-204 ,импортные не очень то ,,заводились".Вот и появились шесть Ан148 ,правда первоначально заказали ,,устаревший " Ту334 ,но благодаря мудрым просвещенным руководителям отрасли его в природе не оказалось ,даже возможности сделать для отряда ,ну что вот компанией ,,Россия" называется.Не ,наверное Ан148 заказали потому что супджетов просто не досталось ,все расхватали ,даже у Аэрофлота угнали злыя якуты,ну и мексиканские мочи прям с завода недоделанные угнали .
                avt
                1. злойхомяк 13 декабря 2013 23:18
                  Какие у вас замечательные вещества smile генерируют такой замечательный поток сознания. Я правда не все понял, уж простите дурака я видать не на "той волне" сегодня пребываю. Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???
                  злойхомяк
                  1. avt 14 декабря 2013 17:33
                    Цитата: злойхомяк
                    Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???

                    Так ведь ясно же сказал - это для ДАМы ,тут вот и ВВП на восьмерке летает ,а ДАМа на ,,мангусте "к дому правительства. Нельзя ДАМ обижать ,даже ВВП.
                    avt
        2. svp67 13 декабря 2013 12:01
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая

          Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...
          1. Akim 13 декабря 2013 12:11
            Цитата: svp67
            Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...

            А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.
            Akim
            1. svp67 13 декабря 2013 12:29
              Цитата: Akim
              А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.

              Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ... Увы, но "есть такая буква...". На худой конец, стоит упоминать Ан74... Спецы они так всё знают,а вот "писакам" пока повод давать не надо...
              1. Akim 13 декабря 2013 13:09
                Цитата: svp67
                Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ...

                Как "пассажира" можно. Людей берет на борт приблизительно также, летит дальше. У него же много модификаций.
                Akim
      2. sapran 13 декабря 2013 16:49
        в следующем году взлетает АН-178 (тут будут как раз варианты и рампой по требованию военных)
        sapran
    2. ССИ 13 декабря 2013 15:11
      Цитата: мамба
      Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):

      148-100А - это машина Главного конструктора (по-моему всего одна осталась),148-100В - 6 летает в "России", 2- в "Полете", все остальные выпускаются в модификации 148-100Е (5 в "Ангаре", 1 пока в ГТК СЛО, 2 или 3 в МЧС и для военных 148-100Е).
  7. albatross 13 декабря 2013 11:11
    Нормальный самолёт, свои двигатели. Долго тянули только, с производством. Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.
    albatross
    1. ССИ 13 декабря 2013 15:05
      Цитата: albatross
      свои двигатели.

      Мотор-Сичевские двигатели, прошу прощения.
      1. Папакико 13 декабря 2013 16:50
        Цитата: ССИ
        Мотор-Сичевские двигатели,

        Нужно менять на Россейские.
        Срочно!
        1. ССИ 13 декабря 2013 16:57
          Цитата: Папакико
          Нужно менять на Россейские.
          Срочно!

          Моторостроительных заводов у нас.... Для Дальней и для Стратегов моторы построить не можем... Спасибо украинцам, а Д-436-148 неплохой мотор...
          1. sapran 13 декабря 2013 17:01
            ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!! Мы чтоли завод по производству двигателей для Ту-160 с молотка на металлом отправили? у на своих "деятелей" и "эффективных менеджеров" выше крыше- сплошные креативщики по деребану и попилу народного добра
            sapran
            1. ССИ 13 декабря 2013 17:11
              Цитата: sapran
              ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!

              Это комплекс неполноценности??? Я имел в виду, спасибо за Д-436-148!
    2. avt 13 декабря 2013 16:30
      Цитата: albatross
      Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.

      На гражданке прямой конкурент супджету ,так что действительно удача нужна .
      avt
      1. Akim 13 декабря 2013 19:11
        Цитата: avt
        На гражданке прямой конкурент супджету

        С/Дж нужны только хорошие ВПП. Впрочем, это не так важно. Кто хочет - тот купить. Это не предмет для споров.
        Akim
        1. avt 13 декабря 2013 22:21
          Цитата: Akim
          С/Дж нужны только хорошие ВПП.

          Ну это понятно .
          Цитата: Akim
          Кто хочет - тот купить.

          ,,А если откажутся ? {захотят Ан}Отключим газ!"
          Цитата: Akim
          Это не предмет для споров.

          Вот и Погосян так решил .
          avt
  8. ЗУ-23 13 декабря 2013 11:49
    Честно скажу, доволен как слон.
  9. офицер29 13 декабря 2013 12:34
    А еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74, специально сконструированный для Крайнинго Севера. В свете новых решений ВГК по восстановления присутствия ВС РФ на Севере. это машина крайне востребована! Для того же аэродрома "Темп" на Новосибирских островах. good
    1. ССИ 13 декабря 2013 15:00
      Цитата: офицер29
      еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74

      Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип. Можете поискать в сети. Но, когда потребовалось вывести его на международные линии, потребовались АВТОМАТИЧЕСКИЕ системы штурвального и (опять автоматическая встречается) САУ. Так и появился Ан-148.
      1. Akim 13 декабря 2013 19:17
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип.

        Вип у Ан-74, это Ан-74ТК300. Хотя можно и его потомков Ан-148/158 отнести к модерновым родственникам этого семейства.
        Akim
  10. Realist 13 декабря 2013 13:15
    удручают темпы зборки - 4 машины в год ....
    Realist
    1. Serg 122 13 декабря 2013 14:12
      А куда спешить? 15 единиц всего заказано...
      1. ССИ 13 декабря 2013 15:03
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Это только для военных.... Ангара летает на Ан-148 (5 штук заказано, 3 уже у них, собираются до 10 довести, не знаю, что ОАК скажет).... Многие региональные не отказались бы, но...
        1. служивый 13 декабря 2013 17:07
          Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?
          служивый
          1. ССИ 13 декабря 2013 17:13
            Цитата: служивый
            Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?

            Ан-148 - прямой конкурент суперджету.... Поэтому и загружают ГОЗом ВАСО, Вы правы...
      2. русс69 13 декабря 2013 17:41
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Общий портфель заказов, вроде 50 штук.
  11. Standby 13 декабря 2013 13:42
    Да, справедливости ради надо сказать что на замену Ан-24 пытались у нас запустить Ил-114, но как-то долго и мучительно и производство в "городе хлебном", не пошло как-то!(
    Standby
  12. Комментарий был удален.
  13. лёшка 13 декабря 2013 14:36
    безветренной погоды ему
    лёшка
  14. BIGLESHIY 13 декабря 2013 14:50
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.

    60 десантников и 8 офицеров? laughing
    1. Akim 13 декабря 2013 19:19
      Цитата: BIGLESHIY
      60 десантников и 8 офицеров?

      Интересно, как они будут десантироваться? bully
      Akim
  15. propolsky 13 декабря 2013 14:59
    Капля в море, но приятно!
  16. митридат 13 декабря 2013 15:22
    надо наращивать производство
  17. служивый 13 декабря 2013 17:03
    А на кой военным бизнес-класс?
    служивый
    1. avg 13 декабря 2013 17:07
      Отгадайте с трех раз. laughing
      avg
      1. служивый 13 декабря 2013 17:09
        Я думаю для того же для чего и МЧСовцам!
        служивый
        1. ССИ 13 декабря 2013 17:16
          У МЧСовцев Аны трансформеры. Там салон может быть нескольких вариантов.... Но вип - только один борт будет - для министра...
          1. злойхомяк 13 декабря 2013 19:44
            Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.
            Пользуясь моментом хочу спросить, слышно ли что нибудь по поводу Ил112В, а то ходют слухи http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu
            что принципиальное решение принято, но год на исходе, а Германа все нет никакой конкретики будь то контракт или официальное заявление с верху, на худой конец, нету.
            злойхомяк
            1. ССИ 14 декабря 2013 12:02
              Цитата: злойхомяк
              Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.


              Здравствуйте, Дмитрий! Прошу прощения за запоздалый ответ, но -9 часов в одном месте, +2 часа в другом, за несколько месяцев, сбивают организм.... По Ил-112 пока никаких решений не принято. ВАСО загружено, транспортники никому не нужны, особенно гражданским (кризис, однако, да и у пассажирских самолетов провозные емкости полупустые...) Боюсь, Ульяновск обанкротится с Ил-476, военные только с 17 года оплачивать собираются. Наши мудрые надеются, что коммерческие фирмы будут оплачивать начало производства 476-х, но есть сомнения, есть....
              1. злойхомяк 14 декабря 2013 15:46
                Спасибо за ответ. Ну что ж будем ждать и надеяться...
                злойхомяк
  18. homosum20 13 декабря 2013 20:53
    Да, перевозка военных в бизнесс-классе - одна из основных задач военной доктрины.
  19. DmitriVoronez 14 декабря 2013 00:32
    Шойгу наш человек наведет порядок в армии))
    DmitriVoronez
  20. dpurpur 14 декабря 2013 00:37
    Счастливого полёта.
    dpurpur
  21. пушкарь 14 декабря 2013 10:14
    Вообще-то, самолёт производится на Украине. Может, собирается в России. Самолёт иностранный. Ведь не считать же Форд Фокус, собранный во Всеволжске отечественным автомобилем? Свои вооружения надо иметь.
  22. BIGLESHIY 17 декабря 2013 15:07
    Цитата: Akim
    Цитата: BIGLESHIY
    60 десантников и 8 офицеров?

    Интересно, как они будут десантироваться? bully

    Как из Ан-2 через дверь laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня