ВВС приняли в свой состав первый АН-148

51
ВВС приняли в свой состав первый АН-148Военно-воздушные силы России получили первый военно-транспортный самолет Ан-148, передал по своим каналам Интерфакс. Кабину пилотов, салон самолета осмотрел прилетевший на Борисоглебскую учебную авиационную базу министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома. А генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО, изготовитель Ан-148) Виталий Зубарев сообщил журналистам, что в соответствии с подписанными с Минобороны контрактами в рамках оборонзаказа ВВС России до конца 2017 года получат 15 самолетов Ан-148. «В этом году мы построили и передали Военно-воздушным силам первый самолет, в 2014 и 2015 годах передадим еще по четыре ежегодно, в 2016 и 2017 – еще по три ежегодно», – сказал руководитель ВАСО. Он пояснил, что Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тыс. км, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800–870 км/час. «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.

Как сообщил официальный представитель ВВС Игорь Климов, самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России и будут базироваться на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 декабря 2013 10:45
    Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...
    1. +19
      13 декабря 2013 10:48
      Да и вообще Антонова запустить на полную катушку. Просто до сих пор под впечатлением от вчерашней статьи про мрию.
      Повторюсь. Но тут к месту.
      1. +19
        13 декабря 2013 11:55
        «Хорошая машина, нам такие нужны», – сказал министр, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома.


        АН-148 нужен для гражданской авиации вместо уходящему старику АН-24.
        Летать в регионах России из областных центров в районные, в соседние областные центры уже не на чем.
        Авиакампании в регионах м-а-аленькие, финансов на новые самолеты не могут заработать. Суперджет им и на хрен не нужен по своим ТТХ.
        А вот АН-148, да ещё построенные по государственному заказу и переданные в лизинг, если уж так либеральная власть хочет сохранить "конкуренцию" в авиаотрасли, хорошо бы сгодились.
        Да и гражданская авиастроительная отрасль на этих заказах поднялась бы.
        Но либеральная власть, вероятнее всего, этого делать не будет. Не в их традициях развивать собственное производство.
        1. +8
          13 декабря 2013 12:13
          ...самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения Военно-транспортной авиации ВВС России...
          ...Несколько таких самолетов ВАСО изготовит и для других силовых ведомств России. Так, второй Ан-148, выпущенный по гособоронзаказу, должен до конца 2013 года поступить в распоряжение ФСБ...
          ...Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе


          Незнаю, но складывается устойчивое впечатление, что эти самолёты собираются использовать в виде своего рода "членовозов". Может я и ошибаюсь, но самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава с салоном "бизнес- класса"? Кого этим "классом" возить будут? Дембелей? Офицеров от солдат отдельно? Ерунда какая-то...
          1. злойхомяк
            +7
            13 декабря 2013 12:37
            Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.
            1. +3
              13 декабря 2013 12:49
              На замену парка Ту134 собственно...
              Замена это хорошо, я только "за", но помнится Ту-134 возили исключительно командующих округами, а весь остальной "личный состав" передвигался эшелонами, да на машинах... Ил-76 - я понимаю, а вот Ан-148 - увы нет...
              1. злойхомяк
                +3
                13 декабря 2013 13:57
                Ну личный состав то возить надо, понятно что пехоту на них возить не будут, но развозить разные комиссии и прочие группы офицеров по округу и между округами и тд. и тп. - а 76 для этих целей это перебор. Я честно не знаю сколько было Ту134 в ВВС СССР в варианте пассажировозов, но чудится мне, что не строго по количеству округов а трошки побольше.
            2. vaf
              vaf
              +3
              13 декабря 2013 14:47
              Цитата: злойхомяк
              Ну это "члоновоз" и есть, в чистом виде. На замену парка Ту134 собственно, для перевозки личного состава разных уровней.


              +!Но..самолёт хороший good По крайней мере не.."суперБобик" wassat

              30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России.
              Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд рублей и предусматривающему поставку одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года.

              Взлетевший 30 ноября самолет с серийным номером 42-06 построен в трехклассной конфигурации и предназначен главным образом для перевозки высшего руководства ФСБ (для чего имеется "салон Главного пассажира").
              Данный борт стал 20-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и пятым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.

              1. -1
                13 декабря 2013 19:23
                Цитата: vaf
                !Но..самолёт хороший По крайней мере не.."суперБобик

                Что значит по крайней мере??..это ваше сугубо ЛИЧНОЕ мнение??...если нет то факты в студию...и чем это кпитошка лучше супербобика?
          2. Standby
            +3
            13 декабря 2013 12:49
            Впечатление правильное, самолет-то пассажирский для больших и пониже чинов!) Парк членовозов, видимо, решили обновить в первую очередь, тоже нужно!))) А солдатиков, как прежде Ил-76, может когда-нибудь и Ан-70! laughing
            1. +3
              13 декабря 2013 13:10
              может когда-нибудь и Ан-70!
              Да не, я против "Чебурашки" ничего не имею, он свою эффективность ещё в Чечне доказал, теперь вот на Севере используют. Только вот военных округов у нас теперь уже в половину меньше стало (всего 4) а самолётов 15! Непонятнооо... laughing
          3. +3
            13 декабря 2013 13:01
            Цитата: Serg 122
            Кого этим "классом" возить будут?


            Когда нужда придет - кого потребуется, того и повезут.
          4. +1
            13 декабря 2013 23:50
            согласен,еще фсб прикупило вариант для вип-заключеных
        2. Standby
          +5
          13 декабря 2013 13:09
          На замену старику отверточно производят Ан-140-100 на Самарском "Авиакор", где это теперь основное производство после "убийства" предприятия. Сам комплект производится в Харькове. Самолет хороший - но не наш!

          Если про убийство интересно - даю ссылку: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670
      2. +4
        13 декабря 2013 13:16
        Надо разворачивать производство Ан-124 и Ан-70.
      3. +1
        13 декабря 2013 18:27
        Классный плакат, подобные вещи оживляют форум good
    2. AVV
      +4
      13 декабря 2013 12:25
      Ан-148 можно пустить на замену АН 24 в гражданской авиации!!!А ан-70 начать производство,только после вступлениев ТС ,а не в гейропу!!!
    3. Vovka Levka
      0
      13 декабря 2013 14:56
      Цитата: svp67
      Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер...

      А что мешает? Было бы желание России и никаких проблем. Беда в том, что желания нет. Есть желание скупить "Антонова" по дешёвке, только у нас такого желания нет.
      Вот такой парадокс.
      1. +1
        13 декабря 2013 16:03
        Цитата: Vovka Levka
        , только у нас такого желания нет.

        А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.
        1. Vovka Levka
          -1
          13 декабря 2013 23:27
          Цитата: cherkas.oe
          Цитата: Vovka Levka
          , только у нас такого желания нет.

          А вас, кто спрашивать будет, кому надо денег дадут и получится, у Китайцев же получается.

          А потом удивляетесь, что нету у Вас союзников.
          Если в никого и ничего не спрашивать союзников не будит никогда, повторяюсь никогда. И никакие деньги не помогут, рано или поздно все убегут. Наглядный пример это страны Варшавского договора. Даже Сербия и то все делает для того идти в Европу.
          Вот это плохо и в этом и большая, большая беда. Не надо сеять вражду, не надо.
          Есть такая пословица: "Не плюй в колодец, а то возможно придётся воды напиться".
          Мы соседи, и жить должны хорошо и уважать друг друга, ибо без уважения не будет ничего хорошего. А жить надо.
    4. +4
      13 декабря 2013 17:44
      "Ну это конечно хорошо,вот бы еше АН70 на конвейер..."

      При условии передачи прав на интеллектуальную собственность, в том числе на двигатель. И максимальное замещение украинских комплектующих, в 1 очередь на движок.
  2. +4
    13 декабря 2013 10:49
    Цитата: svp67
    хорошо,вот бы еше АН70

    Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение
    1. +6
      13 декабря 2013 11:08
      Цитата: saag
      17-го декабря может и будет принято такое решение

      После того, как замаячил на горизонте призрак подписания асоциации с ЕС (заход №2). Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.
      Так и останется на уровне АН-148.
      crying
      1. rolik2
        +6
        13 декабря 2013 11:16
        Цитата: Папакико
        Шансов на реанимацию совмесных проектов с АНтоновцами крайне низки.

        Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.
        1. +3
          13 декабря 2013 14:39
          [/quote]
          Было бы желание. Не думаю что Украина откажется от этого проекта.[/quote]

          Очень жаль, что судьба самолётов Антонова зависит от подписания договора с ЕС.
    2. +3
      13 декабря 2013 15:14
      Цитата: saag
      Вполне возможно, что 17-го декабря может и будет принято такое решение

      Не будет Ан-70, к сожалению, не будет....
      1. +2
        13 декабря 2013 16:46
        Цитата: ССИ
        Не будет Ан-70, к сожалению, не будет

        Верно комрад, всё верно.
        Как и всех больших проектов совмесных.
        Лютики вянут.
  3. +2
    13 декабря 2013 10:49
    Долгих лет ему службы!
  4. +13
    13 декабря 2013 10:50
    Долгий путь. Машину разрабатывали с 90-х годов. В Воронеже ее делают по украинской лицензии. На сегодняшний день летает 19 самолетов.
    1. +3
      13 декабря 2013 15:13
      Цитата: Vadivak
      В Воронеже ее делают по украинской лицензии.

      ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и само выпускает Ан-148 двух модификаций. Иначе, нельзя было бы строить правительственный самолет.
      1. +5
        13 декабря 2013 17:25
        В октябре фотографировал, правда, исподтишка, рядом правительственный Ил стоял. Это украинская сборка...
      2. +4
        13 декабря 2013 18:45
        Цитата: ССИ
        ВАСО купило ПОЛНЫЙ комплект документации и


        А например контракт по закупке на Украине гидравлических агрегатов механизации крыла для АН-148 уже на половину 2014 года выполнен
    2. 0
      22 декабря 2013 05:17
      Цитата: Vadivak
      На сегодняшний день летает 19 самолетов.
  5. +6
    13 декабря 2013 10:53
    Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..Все порушили со своими мандамами..
    1. +17
      13 декабря 2013 11:02
      Эх Украина какие вы раньше самолеты строили..

      Союз Советских Социалистических республик строил...
  6. мамба
    +3
    13 декабря 2013 10:53
    Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.
    Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе».
    чтоб служба мёдом не казалась.
    1. Akim
      +3
      13 декабря 2013 11:03
      Цитата: мамба
      Ан-148 – это среднемагистральный транспортный самолет вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава.

      Только пассажирский. Только если каким-то макаром ему не добавили грузовую дверь, или не сделали нижний грузовой люк.
      1. avt
        +5
        13 декабря 2013 11:09
        Цитата: Akim
        Только пассажирский.

        Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая .Наследственность у него хорошая - потомок ,,чебурашки".Но не военно -транспортный ,тут опять журналюги безграмотные в суть вещей не входят .
        1. +2
          13 декабря 2013 11:35
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая
          Только НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"
          1. Akim
            +5
            13 декабря 2013 12:01
            Цитата: svp67
            Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21

            Это самолет чуть повыше классом, чем Ан-148/158.
          2. 0
            13 декабря 2013 12:06
            На мой взгляд он изначально и расссматривался как"Резерв\Страховка"таких проэктов как МС-21 и "Суперджет" и плановая замена Ту-134.В МО видимо несколько лучше осведомлены о ситуации по новым проэктам чем медио-сообщество и помня поговорку-"лучше синица в руках,чем утка под кроватью"-берут 148е не взирая на политические"дрязги"с украиной.
          3. avt
            +1
            13 декабря 2013 17:20
            Цитата: svp67
            олько НЕ ТАК...Иначе его будут воспринимать как "альтернатива" МС21 и.... "ничего не будет"

            Да полноте . Чего тень на плетень то наводить ,все все прекрасно понимают .Вот и ФСБшники в дополнение к уже приобретенному 148му получили Ту-214 ,а совсем не распрекрасный супджет ,чудно летающий в Мексике . МС-21 ,скорее замена Ту154 ,ну если По не растянет свой джет за наш бюджет . Так что ,,ответственные товарищи" четко ситуацию отслеживают ,они себе не враги ,им летать хочется вполне безопасно и с комфортом, вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных ,пускай даже ,,отверточной " сборки ,ну всмысле что Украина член СНГ. laughing
            1. злойхомяк
              +3
              13 декабря 2013 19:35
              Вы таки меня звали и я таки пришел покайся грешник скидка будет. laughing
              Цитата: avt
              , вот и УД президента в отряд заказало именно Ан148 ,отчего то предпочтя этот отсталый самолет надежде всего ,,прогрессивного человечества "-супджету .Сторонникам типа злого хомяка даю подсказку - их ВВП заставил летать на отечественных самолетах ,а не на импортных

              Спасибо поржал, давайте еще


              жду подсказку, что насчет них ВВП говорил? laughing
              1. avt
                0
                13 декабря 2013 22:14
                Цитата: злойхомяк
                Спасибо поржал, давайте еще

                Аа ,ну так любимый аэроплан ДАМа ,французский ,,,устаревшим " древнючим ,совковым расположение двигателей у заду . Ну ясен перец - ДАМу только импортное .Как и айфон от Джобса .Да ,неужто супджет на втором фото ? Аяяй ,я не узнал его в гриме .Вот отчего то ,злые языки говорят в метро что по сравнению с проблемами передней стойки Ту-204 ,импортные не очень то ,,заводились".Вот и появились шесть Ан148 ,правда первоначально заказали ,,устаревший " Ту334 ,но благодаря мудрым просвещенным руководителям отрасли его в природе не оказалось ,даже возможности сделать для отряда ,ну что вот компанией ,,Россия" называется.Не ,наверное Ан148 заказали потому что супджетов просто не досталось ,все расхватали ,даже у Аэрофлота угнали злыя якуты,ну и мексиканские мочи прям с завода недоделанные угнали .
                1. злойхомяк
                  0
                  13 декабря 2013 23:18
                  Какие у вас замечательные вещества smile генерируют такой замечательный поток сознания. Я правда не все понял, уж простите дурака я видать не на "той волне" сегодня пребываю. Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???
                  1. avt
                    0
                    14 декабря 2013 17:33
                    Цитата: злойхомяк
                    Так для ясности, вопрос с ВВП и только тРуу отечественными самолетами в СЛО снялся сам собой или нет, я не уразумел как то???

                    Так ведь ясно же сказал - это для ДАМы ,тут вот и ВВП на восьмерке летает ,а ДАМа на ,,мангусте "к дому правительства. Нельзя ДАМ обижать ,даже ВВП.
        2. +1
          13 декабря 2013 12:01
          Цитата: avt
          Да .Замена Ту-134 ,давно назревшая

          Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...
          1. Akim
            +4
            13 декабря 2013 12:11
            Цитата: svp67
            Лучше - Ан24, так многие препоны обойти можно...

            А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.
            1. +1
              13 декабря 2013 12:29
              Цитата: Akim
              А Ан-24 пониже класс. Ему сейчас замена Ан-140-1100.

              Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ... Увы, но "есть такая буква...". На худой конец, стоит упоминать Ан74... Спецы они так всё знают,а вот "писакам" пока повод давать не надо...
              1. Akim
                +1
                13 декабря 2013 13:09
                Цитата: svp67
                Знаю, просто упоминать о "равноценной замене Ту134", НЕЛЬЗЯ...

                Как "пассажира" можно. Людей берет на борт приблизительно также, летит дальше. У него же много модификаций.
      2. sapran
        +3
        13 декабря 2013 16:49
        в следующем году взлетает АН-178 (тут будут как раз варианты и рампой по требованию военных)
    2. +4
      13 декабря 2013 15:11
      Цитата: мамба
      Вероятно, имеются в виду модификации -100А, -100В и -100Е, но какие конкретно, непонятно. Побольше таких и поменьше таких (-100ЕА):

      148-100А - это машина Главного конструктора (по-моему всего одна осталась),148-100В - 6 летает в "России", 2- в "Полете", все остальные выпускаются в модификации 148-100Е (5 в "Ангаре", 1 пока в ГТК СЛО, 2 или 3 в МЧС и для военных 148-100Е).
  7. albatross
    +16
    13 декабря 2013 11:11
    Нормальный самолёт, свои двигатели. Долго тянули только, с производством. Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.
    1. +3
      13 декабря 2013 15:05
      Цитата: albatross
      свои двигатели.

      Мотор-Сичевские двигатели, прошу прощения.
      1. +2
        13 декабря 2013 16:50
        Цитата: ССИ
        Мотор-Сичевские двигатели,

        Нужно менять на Россейские.
        Срочно!
        1. +1
          13 декабря 2013 16:57
          Цитата: Папакико
          Нужно менять на Россейские.
          Срочно!

          Моторостроительных заводов у нас.... Для Дальней и для Стратегов моторы построить не можем... Спасибо украинцам, а Д-436-148 неплохой мотор...
          1. sapran
            +7
            13 декабря 2013 17:01
            ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!! Мы чтоли завод по производству двигателей для Ту-160 с молотка на металлом отправили? у на своих "деятелей" и "эффективных менеджеров" выше крыше- сплошные креативщики по деребану и попилу народного добра
            1. +4
              13 декабря 2013 17:11
              Цитата: sapran
              ... и опять спасибо Украинцам. тут то за что?!!

              Это комплекс неполноценности??? Я имел в виду, спасибо за Д-436-148!
    2. avt
      +2
      13 декабря 2013 16:30
      Цитата: albatross
      Внутренний рынок оценивается в 500 штук, до 2026 года. Удачи этому самолёту.

      На гражданке прямой конкурент супджету ,так что действительно удача нужна .
      1. Akim
        0
        13 декабря 2013 19:11
        Цитата: avt
        На гражданке прямой конкурент супджету

        С/Дж нужны только хорошие ВПП. Впрочем, это не так важно. Кто хочет - тот купить. Это не предмет для споров.
        1. avt
          +2
          13 декабря 2013 22:21
          Цитата: Akim
          С/Дж нужны только хорошие ВПП.

          Ну это понятно .
          Цитата: Akim
          Кто хочет - тот купить.

          ,,А если откажутся ? {захотят Ан}Отключим газ!"
          Цитата: Akim
          Это не предмет для споров.

          Вот и Погосян так решил .
  8. +3
    13 декабря 2013 11:49
    Честно скажу, доволен как слон.
  9. +3
    13 декабря 2013 12:34
    А еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74, специально сконструированный для Крайнинго Севера. В свете новых решений ВГК по восстановления присутствия ВС РФ на Севере. это машина крайне востребована! Для того же аэродрома "Темп" на Новосибирских островах. good
    1. +2
      13 декабря 2013 15:00
      Цитата: офицер29
      еще бы хорошо было принять на вооружение самолет Ан-74

      Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип. Можете поискать в сети. Но, когда потребовалось вывести его на международные линии, потребовались АВТОМАТИЧЕСКИЕ системы штурвального и (опять автоматическая встречается) САУ. Так и появился Ан-148.
      1. Akim
        +2
        13 декабря 2013 19:17
        Цитата: ССИ
        Прошу прощения, но Ан-148 - это и есть Ан-74 вип.

        Вип у Ан-74, это Ан-74ТК300. Хотя можно и его потомков Ан-148/158 отнести к модерновым родственникам этого семейства.
  10. Realist
    +2
    13 декабря 2013 13:15
    удручают темпы зборки - 4 машины в год ....
    1. +1
      13 декабря 2013 14:12
      А куда спешить? 15 единиц всего заказано...
      1. +2
        13 декабря 2013 15:03
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Это только для военных.... Ангара летает на Ан-148 (5 штук заказано, 3 уже у них, собираются до 10 довести, не знаю, что ОАК скажет).... Многие региональные не отказались бы, но...
        1. служивый
          +2
          13 декабря 2013 17:07
          Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?
          1. +3
            13 декабря 2013 17:13
            Цитата: служивый
            Но все мощности заняты госзаказом. Вы это хотели сказать?

            Ан-148 - прямой конкурент суперджету.... Поэтому и загружают ГОЗом ВАСО, Вы правы...
      2. +1
        13 декабря 2013 17:41
        Цитата: Serg 122
        А куда спешить? 15 единиц всего заказано...

        Общий портфель заказов, вроде 50 штук.
  11. Standby
    +2
    13 декабря 2013 13:42
    Да, справедливости ради надо сказать что на замену Ан-24 пытались у нас запустить Ил-114, но как-то долго и мучительно и производство в "городе хлебном", не пошло как-то!(
  12. Комментарий был удален.
  13. лёшка
    +2
    13 декабря 2013 14:36
    безветренной погоды ему
  14. +1
    13 декабря 2013 14:50
    «Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и 8 – в бизнес-классе», – уточнил Зубарев.

    60 десантников и 8 офицеров? laughing
    1. Akim
      0
      13 декабря 2013 19:19
      Цитата: BIGLESHIY
      60 десантников и 8 офицеров?

      Интересно, как они будут десантироваться? bully
  15. +1
    13 декабря 2013 14:59
    Капля в море, но приятно!
  16. +1
    13 декабря 2013 15:22
    надо наращивать производство
  17. служивый
    +1
    13 декабря 2013 17:03
    А на кой военным бизнес-класс?
    1. avg
      +1
      13 декабря 2013 17:07
      Отгадайте с трех раз. laughing
      1. служивый
        0
        13 декабря 2013 17:09
        Я думаю для того же для чего и МЧСовцам!
        1. +4
          13 декабря 2013 17:16
          У МЧСовцев Аны трансформеры. Там салон может быть нескольких вариантов.... Но вип - только один борт будет - для министра...
          1. злойхомяк
            +1
            13 декабря 2013 19:44
            Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.
            Пользуясь моментом хочу спросить, слышно ли что нибудь по поводу Ил112В, а то ходют слухи http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu
            что принципиальное решение принято, но год на исходе, а Германа все нет никакой конкретики будь то контракт или официальное заявление с верху, на худой конец, нету.
            1. +1
              14 декабря 2013 12:02
              Цитата: злойхомяк
              Здравствуйте Сергей, рад что вы снова с нами.


              Здравствуйте, Дмитрий! Прошу прощения за запоздалый ответ, но -9 часов в одном месте, +2 часа в другом, за несколько месяцев, сбивают организм.... По Ил-112 пока никаких решений не принято. ВАСО загружено, транспортники никому не нужны, особенно гражданским (кризис, однако, да и у пассажирских самолетов провозные емкости полупустые...) Боюсь, Ульяновск обанкротится с Ил-476, военные только с 17 года оплачивать собираются. Наши мудрые надеются, что коммерческие фирмы будут оплачивать начало производства 476-х, но есть сомнения, есть....
              1. злойхомяк
                0
                14 декабря 2013 15:46
                Спасибо за ответ. Ну что ж будем ждать и надеяться...
  18. +1
    13 декабря 2013 20:53
    Да, перевозка военных в бизнесс-классе - одна из основных задач военной доктрины.
  19. DmitriVoronez
    +1
    14 декабря 2013 00:32
    Шойгу наш человек наведет порядок в армии))
  20. dpurpur
    +1
    14 декабря 2013 00:37
    Счастливого полёта.
  21. +1
    14 декабря 2013 10:14
    Вообще-то, самолёт производится на Украине. Может, собирается в России. Самолёт иностранный. Ведь не считать же Форд Фокус, собранный во Всеволжске отечественным автомобилем? Свои вооружения надо иметь.
  22. 0
    17 декабря 2013 15:07
    Цитата: Akim
    Цитата: BIGLESHIY
    60 десантников и 8 офицеров?

    Интересно, как они будут десантироваться? bully

    Как из Ан-2 через дверь laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»