Глава Пентагона: договоренности по Ирану не отменяют ЕвроПРО

Глава Пентагона: договоренности по Ирану не отменяют ЕвроПРО

Глава Пентагона Чак Хейгел заявил на видеоконференции с российским министром обороны Сергеем Шойгу, что договоренности, позволившие приостановить ядерную программу Ирана, не заставят США изменить свои планы по строительству элементов противоракетной обороны, сообщил в понедельник Пентагон.

Как заявил глава МИД России Сергей Лавров, соглашения в Женеве, по результатам которых Иран согласился приостановить свою ядерную программу, лишают оснований аргументы США в пользу строительства европейской противоракетной обороны. Переговоры с Ираном ведут пять членов СБ ООН и Германия. Тегерану предлагают предоставить доказательства мирного характера ядерной программы в обмен на отмену международных санкций.

"Министр Хейгел отметил, что совместный план действий группы "пять плюс один" не исключает необходимость того, чтобы США и европейские союзники продолжали реализовывать планы противоракетной обороны в Европе", — говорится в сообщении Пентагона.


"Хейгел подчеркнул, что усилия США и НАТО по ракетной обороне не являются угрозой России. Он также призвал обе стороны продолжить консультации по будущим ракетным планам в Европе", — добавили в американском военном ведомстве.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Комментарий был удален.
  2. сергей72 17 декабря 2013 10:23
    Блин, врут и не краснеют.... am
    1. Romn 17 декабря 2013 10:34
      Они спокойно говорят что программа ПРО будет продолжена, но при этом возмущаются Искандерами в Калининграде! Вот скажите не де-билы ли они после этой чуши!? Уже нечем прикрываться, а им по барабану, они продолжают!
      1. сергей72 17 декабря 2013 10:40
        Цитата: Romn
        ! Вот скажите не де-билы ли они после этой чуши!?

        Нет.... просто 3,14@расы...
        1. APASUS 17 декабря 2013 19:03
          Цитата: сергей72
          Нет.... просто 3,14@расы..

          А как вы хотели? Ведь программа ПРО строилась под тему Ирана,но большая её часть предназначена для нас.Я бы тоже замутил такой райончик где нибудь в Венесуэле ,для защиты от ракет С Кореи
          1. PValery53 17 декабря 2013 23:32
            Такой бы ответ вполне вписывался в логику америкосов, итить их!
      2. domokl 17 декабря 2013 10:45
        Цитата: Romn
        Они спокойно говорят что программа ПРО будет продолжена, но при этом возмущаются Искандерами в Калининграде!

        Вот сижу и думаю,что бы я сделал,если бы решил напугать соседа балистой и ,вдруг увидел,что у соседа возле забора появился миномет? У меня всего два варианта-прекратить строить балисту (но в этом случае братан останется без работы и может врезать уже мне) или возмущаться вероломством соседа ,в надежде на то,что уберет миномет... lol
        1. Romn 17 декабря 2013 10:51
          Цитата: domokl
          Вот сижу и думаю,что бы я сделал,если бы решил напугать соседа балистой и ,вдруг увидел,что у соседа возле забора появился миномет?


          Валить надо от такого соседа, от греха по дальше и главное не нервировать! laughing laughing laughing
          1. Александр романов 17 декабря 2013 11:11
            Цитата: Romn
            Валить надо от такого соседа, от греха по дальше и главное не нервировать

            Может проще завалить соседа? Уитывая,что сосед европа,нам валить то не куда
        2. Иван. 17 декабря 2013 11:50
          Цитата: domokl
          Вот сижу и думаю

          Знатное занятие! laughing Чего тут думать такого соседа в дурку надо сдавать! Проблема в том что этот сосед уже там в Евродурдоме. А так всё понятно ната поблагодарила Иран за повод установить ракеты возля России и если повод сдувается не отказываться же от своих бандитских амбиций - ната же не благотворительная организация а военная, призванная бороться с миром во всём мире, список мест распространения демократии(чума современности) говорит сам за себя.
      3. Александр романов 17 декабря 2013 11:13
        Цитата: Romn
        но при этом возмущаются Искандерами в Калининграде!

        Они не просто возмущаются,они Мы сообщили России об обеспокоенности ее соседей информацией о развертывании в Калининграде ракет “Искандер”. Мы призвали Москву не предпринимать шаги, ведущие к дестабилизации в регионе», — сказала Харф.http://news.mail.ru/politics/16137604/
        1. Иван. 17 декабря 2013 11:57
          Цитата: Александр романов
          Они не просто возмущаются,они...

          Надо сразу переводить на русский: оплоты демократии затрепетали, ведь им обещана полная безнаказанность а тут получается что и по попе могут надовать если что!
      4. Круг 17 декабря 2013 12:24
        Они НАГЛЕЦЫ, которых уже пора проучить. И даже не военной силой, а бить по их самому уязвимому месту - деньгам! У*людки.
      5. Nick 17 декабря 2013 20:00
        Цитата: Romn
        Уже нечем прикрываться, а им по барабану, они продолжают!

        Что называется, Морду кирпичом и продолжают...
      6. PValery53 17 декабря 2013 23:29
        Им хоть ...ы в глаза, - им всё - божья роса ! - Политические подонки!(осадки на дне)
    2. fedorovith 17 декабря 2013 10:43
      А им кто-то верил?Да-уж.....
      fedorovith
    3. Быков. 17 декабря 2013 10:49
      Цитата: сергей72
      ... Блин, врут и не краснеют ...

      ... ну так,на то они и есть - "Исключительные".
      1. PValery53 17 декабря 2013 23:39
        Это кто там "исключительные" ?!. - Тьфу, абы что!..
    4. Alexej 17 декабря 2013 12:48
      Цитата: сергей72
      Блин, врут и не краснеют....

      Чего это врут? Как раз наоборот, в кой то веки они предельно честны. smile
      договоренности, позволившие приостановить ядерную программу Ирана, не заставят США изменить свои планы по строительству элементов противоракетной обороны
    5. Geisenberg 17 декабря 2013 14:29
      Цитата: сергей72
      Блин, врут и не краснеют.... am


      Тут надо встречную демагогию начинать. Типа того что евроПРО на самом деле про не является, а является наступательным комплексом с запрещенными ракетами средней дальности. После сделать заявление, что американистанские партнеры собираются напасть. Потом резко выйти из все договоров которые(и формально и фактически) не соблюдаются штатниками. Потом молча раместить Искандер где там нужно и в нужном количестве ... И все. На все дела полгода.
      С их стороны тут же последует заявление об агрессивной политике. На что в их отношении можно требовать санкций до тех пор пока не докажут, что евроПРО не направлено против РФ.

      Я не понимаю. Почему наши доблестные дипломаты ухитряются замирить америкосов с сирией но не в состоянии обосновать наше право обороняться всеми доступными способами.
    6. сибирский немец 17 декабря 2013 16:27
      они просто делают своё дело а когда надо запускается дерьмократический вой о наших ракетах
  3. Wedmak 17 декабря 2013 10:24
    Не, эти не успокоятся, пока Россия не будет окружена десятками баз и колючей проволокой.
    1. сергей32 17 декабря 2013 10:36
      Кубе списали 30 лярдов старых долгов, срочно разместить там Искандеры для защиты от сомалийских пиратов.
      1. сергей72 17 декабря 2013 10:43
        Цитата: сергей32
        срочно разместить там Искандеры для защиты

        У них радиус маловат....максимум Флориду накроют....Вот допилят новые аналоги "Пионеров", тогда поговорим...
      2. Romn 17 декабря 2013 10:48
        Искандеры это уже оружие, скажем так для нанесения удара, лучше грамотно, ассиметрично, разметить С-300(равносильно пэтриотам которые в ПРО используются) и пару авиабаз открыть, например на Кубе и в Венесуэле!? Я слышал контрабандисты часто на самолетах там балуют, так надо им помочь! winked
        1. Иван. 17 декабря 2013 12:01
          Цитата: Romn
          разметить С-300(равносильно пэтриотам которые в ПРО используются) и пару авиабаз открыть, например на Кубе и в Венесуэле!?

          Да, но лучше С-400 и С-500.
  4. Арчиках 17 декабря 2013 10:25
    Вот и всё. Это практически открытое и циничное подтверждение о готовящейся агрессии против России. Завуалированное объявление войны. Фак вам в руки г-н Хейгел. stop
  5. стайер 17 декабря 2013 10:25
    Евро ПРО не против России. Ну это и так понятно, так и Искандеры в Калининграде не против Европы. request
    1. Иван. 17 декабря 2013 12:04
      Цитата: стайер
      Евро ПРО не против России. Ну это и так понятно, так и Искандеры в Калининграде не против Европы.

      Факт, просто у них паранойя - надо предложить грамотное лечение - это лечится!
  6. Сочи 17 декабря 2013 10:26
    Договорённости по ирану не отменяют размещение "искандеров" на западных границах России. Размещение "искандеров" не является угрозой европе, а являются напоминанием ей о том что северный пушной зверёк всегда готов явиться к ним в гости...
  7. авангард 17 декабря 2013 10:29
    Хейгел подчеркнул, что усилия США и НАТО по ракетной обороне не являются угрозой России.-шел бы ты козе пуп царапать angry. звездоболам верить себя не уважать!
  8. Быков. 17 декабря 2013 10:35
    ... Глава Пентагона: договоренности по Ирану не отменяют ЕвроПРО ...

    Кто бы сомневался! Ведь, не против же Ирана, её, в самом-то деле создавали-то!
  9. иваныч47 17 декабря 2013 10:39
    Цитата: "...договоренности, позволившие приостановить ядерную программу Ирана, не заставят США изменить свои планы по строительству элементов противоракетной обороны..."

    Все стало на свои места. Теперь Иран не кажется "фиговым" листком Пентагона, который прикрывал американскую ЕвроПРО. Об Иране больше ни слова! Теперь даже ребёнку понятно, что ПРО в Европе направлена против России. Настала очередь адекватных ответов России. По непроверенным фактам "Искандеры" уже занимают позиции на границе с Европой. Пусть европейцы знают, что на них нацелены самые точные в мире ракеты, с "простой" и ядерной начинкой. "Спокойной" ночи, господа...
    1. Guun 18 декабря 2013 09:11
      Лучше с ядерной, что бы наконец думать начали! Гляди и режимы в этих странах поменяются.
      Guun
    2. Комментарий был удален.
  10. teleset 17 декабря 2013 10:41
    Прямо заевляют против нас готовятся. Нам нужно выходиь из договора о ракетах малой и среденей дистанции.
    teleset
    1. theadenter 17 декабря 2013 11:01
      Давно пора. Может европейцы научатся вначале думать, потом делать.
      1. Jogan-64 17 декабря 2013 11:21
        Цитата: theadenter
        Давно пора. Может европейцы научатся вначале думать, потом делать.

        Рассмешили! laughing Там, где размещаются комплексы ПРО, европейцы разве что только территориально. Что зачуханные румыны, что напыженные поляки имеют дЮже государственно-европейское мышление... lol И языки как у муравьеда... Чтоб поглубже и тщательнее... Об этом и думы у них. wink
        Jogan-64
  11. Sterlya 17 декабря 2013 10:47
    Наглости и высокомерия демократам не занимать.
    прям как у Шекспира
    Но гордый человек, что облечен Минутным кратковременным величьем И так в себе уверен, что не помнит, Что хрупок, как стекло, – он перед небом Кривляется, как злая обезьяна, И так, что плачут ангелы над ним, Которые, будь смертными они, Наверно бы до смерти досмеялись.
  12. theadenter 17 декабря 2013 10:53
    Конечно не отменяет, оно же не против Ирана.
    Пока будут уничтожать европу для ответа на агрессию США, последние успеют и рукава закатать, и в ответ бомбочек накидать. Как удобно, когда за тебя погибают другие... А европа так и не понимает чем пахнет размещение искандеров в Калининграде. Не лучше ли им дважды подумать о том, сумеет ли НАТО защитить их в случае чего и надо-ли заделываться такой вкусной мишенью.
  13. IRBIS 17 декабря 2013 10:53
    "Министр Хейгел отметил, что совместный план действий группы "пять плюс один" не исключает необходимость того, чтобы США и европейские союзники продолжали реализовывать планы противоракетной обороны в Европе", — говорится в сообщении Пентагона."

    Что и требовалось доказать. Вот теперь даже забитый обыватель поймет, что "защитой от иранских ракет" ему катали по ушам. Я аплодирую нашим дипломатам - они уже в который раз выставляют американцев в самом неприглядном виде!
  14. slavik_gross 17 декабря 2013 10:55
    Всё идёт к тому что нам придётся выходить из СНВ-1, 2... и кажется это пора уже сделать!!!
  15. lotar 17 декабря 2013 10:55
    В жизни дерьмократов самой главной головной болью и костью в горле является РФ,если бы не было нас,то нашли бы других на кого можно повесить все пригрешения мира.И все их прихвостни якобы заботящихся о правах граждан под логотипом правозащитных организаций(опошляющих саму суть этого явления)и экологических организаций не более чем фантосмагория.
  16. individ 17 декабря 2013 10:58
    Цитата:
    "Глава Пентагона Чак Хейгел заявил на видеоконференции с российским министром обороны Сергеем Шойгу, что ничто не заставит США изменить свои планы по строительству элементов противоракетной обороны."

    Другими словами место, где вывалилось гуано будет вонять пока не превратится в навоз.
  17. Салаватский МЧС 17 декабря 2013 11:33
    Хейгел подчеркнул, что усилия США и НАТО по ракетной обороне не являются угрозой России


    Нужно запросить у США письменные гарантии, подтверждающие вышесказанное.
    Хотя Адольф Алоизович тоже когда-то давал письменные гарантии. Что из этого вышло все знают
    1. Лелёк 18 декабря 2013 08:24
      Ну да, как же без письменной гарантии таких шулеров, как США и НАТО. А то ведь и поттереться будет нечем. Парабеллум - хороший совет. stop
  18. Гарик 17 декабря 2013 11:34
    России нужно переводить свои активы в независимость от доллара. И совместно с Китаем грохнуть его. Вот тогда то и посмотрим откуда у них бабки будут на ПРО... А без бакса они не кому не будут нужны. Эти понты пока доллар держится, а так ждет их всех судьба ихнего Детройта.
    Гарик
    1. lotar 17 декабря 2013 14:23
      Пока дети чиновников учатся в американской бизнес школах этого не будет,пока деньги чиновников хранятся в западных банках этого не будет,пока крупные российские холдинги принадлежат нашим зарубежным "друзьям" этого не будет.Ещё много чего можно добавить,только боюсь сколько не перечисляй весь пазл несоберётся.
  19. avg 17 декабря 2013 11:55
    договоренности, позволившие приостановить ядерную программу Ирана, не заставят США изменить свои планы по строительству элементов противоракетной обороны,

    А то мы сомневались... laughing Даже если если Иран и КНДР сквозь землю провалятся, все равно будут строить, но уже против туарегов, бабуинов и марсианских НЛО. wink
    avg
  20. пенсионер 17 декабря 2013 12:24
    Хейгел подчеркнул, что усилия США и НАТО по ракетной обороне не являются угрозой России.
    Чётто заклинило бедолагу...
  21. ФК СКИФ 17 декабря 2013 12:39
    Давно пора поставить ракеты на Кубу на случай удара по нам индейцев - сепаратистов Юкотана. И это не будет ни в коем случае связано с американской ПРО. Можно в этом будет заверить.
  22. Джамал1974 17 декабря 2013 13:06
    "Хейгел подчеркнул, что усилия США и НАТО по ракетной обороне не являются угрозой России" Так ведь усилия России с Искандерами в Калининграде тоже не являются угрозой западу tongue laughing
  23. nod739 17 декабря 2013 13:10
    а почему статье минусы поставили????
    новость-то - хорошая!!!

    статья - очередное. яркое подтверждение ЛЖИВОЙ и ЦЕНИЧНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПАДА!!!
    1. PValery53 17 декабря 2013 23:54
      Нам, России, пох..ру их "ЛЖИВАЯ и ЦЕНИЧНАЯ ПОЛИТИКА". Мы всего "лишь" адекватно отвечаем на их очередные закидоны(вывихи сознания), перешедшие в действия.
  24. Yakov 17 декабря 2013 13:57
    А вам господа не кажется, что все эти недовольства стали всплывать чаще чем прежде? а ну конечно рейтиг США же пострадал из-за "Сноудена" Сирии, Ливии..., так как же!, нужно его поднять в глазах своих вассалов и потяфкивать на Россию. Мол мы такие б...я демократы, мы не отдадим варварской России Украину и его народ, да еще они и Искандеры возле границ Гейропы поставили. ДА! поставили еще год назад!, а что не имеем права?!, им можно нам нет?!, а где они раньше были?belay Вообщем моё мнение, нужно их бить их же оружием "СМИ", запуливать все что можно, пусть почувствуют на своей шкуре, как от всяких нелепостей ох...ть и потом пробовать опровергать, что бы в лице мирового сообщества выглядеть белыми и пушистыми а то туда не выстрелить осудят, а с репортеров и кореспондентов спроса меньше.
    Yakov
  25. chunga-changa 17 декабря 2013 14:23
    "Вот это поворот". Надо полагать теперь евро про защищает от Сирии.
    1. Лелёк 18 декабря 2013 08:18
      Не только от Сирии, но и от Новой Гвинеи (Папуа). am
  26. VirtusEtHonor 17 декабря 2013 16:17
    Конечно не отменяет, ведь оно не против Ирана строилось :)
    VirtusEtHonor
  27. одинокий 17 декабря 2013 22:08
    Противоракетная оборона,которая как будто бы строится против Ирана,имеет другую цель.Цель состоит в том что,опять загнать сторону в состояние холодной войны,заставляя наращивать гонку вооружения.для американцев это означает реальный подъем своих корпораций.а вот что это даст России,надо подумать.
    Однажды этот урок мы проходили. hi
  28. darksoul 17 декабря 2013 22:17
    и так все понимают против кого эта евро про дружит, искандеры в Калининград им в подарок
  29. PValery53 18 декабря 2013 00:00
    Если Западная Европа не вняла нашим "озабоченностям" по поводу евро-ПРО, тогда пущай "потерпят озабоченность" насчёт наших Искандеров в Калинингрдской области, - "сами просили"...
  30. kelevra 18 декабря 2013 21:22
    Раньше говорили,что против Ирана строят,а сейчас они что-нибудь придумали в качестве отмазки?
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня