Армия США начинает испытания живучести машин ULV

Армия США начинает испытания живучести машин ULV

Армия США начала проведение испытаний живучести первых двух из трех сверхлегких машин (ultra light vehicle - ULV) в штатах Невада и Мэриленд, чтобы подтвердить их возможности противоминной и баллистической защиты.

Разработанный Научно-исследовательским и Инженерным центром автобронетанкового управления США (TARDEC) по запросу офиса министра обороны в 2011 году, проект ULV послужит платформой для проведения исследований, результатом которых станут данные, которые могут быть использованы другими программами TARDEC при разработке в будущем соответствующих перспективных машин и оборудования.

В рамках усилий по созданию ULV TARDEC сотрудничает с нетрадиционными оборонными подрядчиками, используя уникальный опыт различных компаний в достижении наилучшего компромиса между весом, живучестью, стоимостью и требуемыми техническими характеристиками. Планируется создать универсальную платформу, на которой можно проверить эффективность и возможность использования доступных на рынке готовых коммерческих систем (COTS) и интеграции их с вновь разрабатываемыми технологиями, которые в настоящее время находятся на разных уровнях готовности. Программа прошла путь от начала проектирования до создания первого опытного образца всего за 16 месяцев.


Конструкция опытных образцов приводится в движение гибридной силовой установкой, в которой энергия вырабатывается дизельным двигателем, а затем преобразуется в электрическую энергию, которая подается на два ведущих электродвигателя — один спереди и один сзади. Такое решение, помимо обеспечения высоких тяговых качеств, за счет устранения необходимости карданного вала и других традиционных автомобильных компонентов, располагающихся снизу машины, повышается живучесть платформы при подрыве на мине.

В обитаемом отделении для повышения противоминной защиты применен разрушаемый плавающий пол, который отделяет ступни и ноги экипажа от стального корпуса и поглощает часть энергии взрыва. Кроме того, установлены сидения со скользящей энергопоглощающей подвеской, пятиточечными ремнями безопасности и охватывающими подголовниками для смягчения ударов по голове и предотвращения травм при опрокидывании.

В объявлении TARDEC отмечается, что , что в ULV также используются "высокопрочные стали и современные композитные материалы, обеспечивающие баллистическую защиту небольшого веса против целого ряда опасностей, а также недавно разработанная прозрачная керамическая броня, чтобы сохранить общий вес машины небольшим".

"Кабина рассчитана на семь точек выхода, которые защищены быстрооткрывающимися и быстросъемными элементами, она имеет места для укладки личного снаряжения и специального оборудования, обеспечивает круговую ситуационную осведомленность через широкоугольные тепловизоры, смонтированные в передней и задней частях", добавил инженер TARDEC Владимир Гендлин (Vladimir Gendlin).

Машина имеет облегченные колеса, шины и другие автомобильные системы, днище, рассеивающее энергию взрыва, а также передовое оборудование командования, управления, связи, вычислений, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR).

Руководитель программы ULV Майк Караки (Mike Karaki) заявил, что программа ULV, вероятно, поможет повышению живучести перспективных транспортных средств, а также других гибридных машин.

"Вы хотите иметь возможность использовать из этой программы что угодно и в любое время, чтобы не дублировать затраты в будущем", сказал Караки.

Машина имеет "гладкое днище", в отличие от обычной конструкции, когда стандартные узлы открыты снизу, что повышает устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ).

Караки сказал: "Если вы имеете меньше оборудования, узлов и систем под машиной, и позволяете геометрии днища делать то, что она должна делать ... вы сможете повысить ваши шансы направить энергию взрыва в сторону от машины".

Планируется, что оба образца ULV в конечном итоге будут разрушены, а третья машина, которая в настоящее время проходит общемашинные испытания и оценку гибридной электрической установки в Лаборатории мощности и энергии наземных систем TARDEC в городе Уоррен, штат Мичиган, США, будет сохранены в качестве испытательной платформы.

Программа исследования ULV имеет четыре основных цели, в том числе - грузоподъемность 2000 кг, общий вес машины 6300 кг, уровень защиты, сравнимый с существующими машинами MRAP (машины с защитой от мин и засад), и цена за единицу $ 250 000 при гипотетическом объеме заказа 5000 единиц, исходя из предположения, что данный заказ может быть получен в 2014 году.
Автор: Сергей Вэй
Первоисточник: http://www.army-guide.com/rus/article/article_2554.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 9
  1. avt 18 декабря 2013 12:04
    ,,Машина имеет "гладкое днище", в отличие от обычной конструкции, когда стандартные узлы открыты снизу, что повышает устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ)." ----- laughing Ну и где пупырчатый и профессор ? Срочно нужно теоретическое обоснование новой схемы .
    avt
    1. профессор 18 декабря 2013 12:29
      Цитата: avt
      ,,Машина имеет "гладкое днище", в отличие от обычной конструкции, когда стандартные узлы открыты снизу, что повышает устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ)." ----- laughing Ну и где пупырчатый и профессор ? Срочно нужно теоретическое обоснование новой схемы .

      "гладкое днище" это когда вы на своем внедорожнике прикрываете узлы и агрегаты листом защиты "что повышает устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ)". Ни более и не менее. Прикройте V-образное и ещё больше "повысите устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ)". wink



  2. avt 18 декабря 2013 13:03
    Цитата: профессор
    Прикройте V-овразное и ещё больше "повысите устойчивость к взрыву самодельных взрывных устройств (СВУ)".

    Ну так это ,согласно новым веяниям на новой машине ,уже вчерашний день . Теперь вот вдруг ,к огорчению певцов о супер озабоченности на западе сверх защитой личного состава ,оказывается что во главу угла встает - ,,В рамках усилий по созданию ULV TARDEC сотрудничает с нетрадиционными оборонными подрядчиками, используя уникальный опыт различных компаний в достижении наилучшего компромиса между весом, живучестью, стоимостью и требуемыми техническими характеристиками" и плоским ,всезащищающим днищем . laughing
    avt
  3. профессор 18 декабря 2013 14:59
    Цитата: avt
    Теперь вот вдруг ,к огорчению певцов о супер озабоченности на западе сверх защитой личного состава ,оказывается что во главу угла встает

    Ни каких противоречий. Папелац сей испытают на устойчивость к взрыву согласно стандарту SATANG и только тогда пойдет в войска и ни как иначе. А там днище хоть V-образное или Ж-образное никого не интересует.



  4. Алексей Приказчиков 18 декабря 2013 15:25
    Ну и нах оно? Лучше хамви отмодернить и дешевле и быстрее и эффект тот же. Видел проекты модернизации от разных фирм весьма вменяемые идеи народ предлагает. У нас кстати точно так же тигра можно было бы навернуть.
    Алексей Приказчиков
  5. Хникар 18 декабря 2013 15:25
    А чего они его по только дорогам то испытывают ? где бездорожье ?
  6. alexxxxx 18 декабря 2013 16:15
    Просто модернизированный Хаммер
    alexxxxx
  7. Altona 18 декабря 2013 16:42
    Цитата: alexxxxx
    Просто модернизированный Хаммер

    ------------------------------------
    Судя по "прищуру" фар, идет "оТИГРовывание" всяких ихних HUMVEE... soldier
  8. kelevra 18 декабря 2013 22:56
    Глубоко модернизированный Хаммер!
    kelevra
    1. тут-там 19 декабря 2013 00:12
      при чём за 250тыс.$. нифига баланс)))) я конечно обыватель, но зачем нужен такой джип, если есть БТР или БМП. Сколько волка не корми, а у слона всё равно больше)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня