Россия и Украина соберут 80 самолетов Ан-124 на 13 млрд долларов

Россия и Украина соберут 80 самолетов Ан-124 на 13 млрд долларовУкраина и Россия планируют вместе построить 80 самолетов Ан-124, что позволит выручить $12,89 млрд, сообщил на заседании украинского правительства его глава Николай Азаров.

"За все 22 года нашей независимости не было таких масштабных проектов. Общая выручка составит 12,89 млрд долларов. Это позволит на несколько десятилетий занять лидерские позиции в мировых грузоперевозках", - сказал Азаров, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, производство Ан-124 - "это возобновление серийного производства двигателя Д-18т, а это десятки тысяч людей, работников наших авиационных заводов, а также осуществление взаимных поставок по производственной кооперации, материалов, составляющих и комплектующих при производстве этих самолетов без ввозной пошлины, налогов и акцизов".


Стороны ранее неоднократно заявляли о важности возобновления производства Ан-124 - одного из самых больших самолетов в мире. В частности, по словам украинского вице-премьера Юрия Бойко, наладив производство, стороны "получат огромнейший рынок и будут иметь возможность создавать столько самолетов Ан-124, что это станет экономически привлекательным". "Это даст толчок не только предприятию- производителю, а и целому ряду предприятий, задействованных в данной программе", - сказал вице-премьер.

Ранее он сообщал, что Киев и Москва приняли решение создать совместное предприятие для осуществления этого проекта. Украинская сторона может привнести в СП технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок сбыта. "Мы заинтересованы в том, чтобы совместное предприятие начало работу как можно скорее. Россия имеет свои наработки, мы свои. Если будет соответствующее объединение усилий, то это, конечно, даст положительный эффект", - отметил он.
Первоисточник: http://www.i-mash.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. А.ЯРЫЙ 19 декабря 2013 11:02
    А вот это действительно хорошие новости из Украины!
    А.ЯРЫЙ
    1. Корсар 19 декабря 2013 11:14
      Цитата: А.ЯРЫЙ
      А вот это действительно хорошие новости из Украины!

      Для Украины - в первую очередь...
      1. сибирский немец 19 декабря 2013 13:34
        да по барабану мы их вместе делаем - значит притягиваем их к себе и это плюс
    2. seller trucks 19 декабря 2013 11:21
      Цитата: А.ЯРЫЙ
      хорошие новости из Украины!


      "для" Украины, вы хотели сказать, ато, боюсь только эта "печенька" не особо сладкая для майданутых, грошы треба видробляты.
    3. МИХАН 19 декабря 2013 18:06
      "За все 22 года нашей независимости не было таких масштабных проектов. Общая выручка составит 12,89 млрд долларов. Это позволит на несколько десятилетий занять лидерские позиции в мировых грузоперевозках"
      Это блин не гейпарады устраивать и макдональдсы строить..Хоть одна страна вступившая в ЕС может похвастаться такими масштабными проектами..? Путин Януковичу хороший спининг одолжил (на время..) типо хватит пескарей руками ловить у вас богатая страна и люди талантливые ! Зарабатывайте сами а там рассчитаемся ..А 80 самолетов Ан-124 (это крупные сомы..) их расхватают на ура..Я немного образно мужики)))Есть такая поговорка "Хочешь помочь бедному ..не давай ему рыбу а дай удочку...)))
      1. vaf 19 декабря 2013 18:39
        Цитата: МИХАН
        "За все 22 года нашей независимости не было таких масштабных проектов. Общая выручка составит 12,89 млрд долларов. Это позволит на несколько десятилетий занять лидерские позиции в мировых грузоперевозках"
        Это блин не гейпарады устраивать и макдональдсы строить..Хоть одна страна вступившая в ЕС может похвастаться такими масштабными проектами..? Путин Януковичу хороший спининг одолжил (на время..)


        Посвящаю свой пост конкретно Вам,господин МИХАН,ну и всем fellow "уркалкам".
        Может быть после этого .."дойдёт", что такое "настоящяя любоff" или ..как делаются деньги wassat

        Правда опять по теме "Самой дорогой авиакомпании России" - Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, фантастическими темпами наращивающего свой авиапарк и явно не знающего умеренности в расходах, но что же делать...2ведь рыба то гниёт..ну никак не с..хвоста", как пытаются доказать "уря-патриоты" wassat
        Так что там насчёт стремления к "экономии" средств в УДП и СЛО. bully laughing

        В числе многочисленных заказов СЛО последних лет находятся также два самолета Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года.

        Обе машины (регистрация RA-61716/серийный номер 42-03 и регистрация RA-61720/серийный номер 42-07) по данному контракту были построены на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и сданы УДП в конце 2012 года и в апреле 2013 года соответственно.



        Продолжение следует bully
        vaf
        1. vaf 19 декабря 2013 18:56
          Цитата: vaf
          Продолжение следует


          Итак самое "вкусненькое и сладенькое" wassat и очень.."интересненькое" bully

          Для обоих самолетов Ан-148-100ЕА УДП были заказаны двигатели Д-436-148, изготавливаемые ОАО "Мотор-Сич" в Запорожье (Украина).
          При этом продажная стоимость одного такого двигателя с "Мотор-Сичи" составляет около 2 млн долл.
          Однако УДП не покупает двигатели у "Мотор-Сичи" - в этом, видимо, не заинтересованы обе стороны. wassat

          16 апреля 2012 года УДП заключило контракт № 0173100011512000076 (УД-222д) на приобретение двух двигателей Д-436-148 с московским ООО "Борисфен-Авиа" (ул. Песчаная, 4), являющимся по сути московским представительством "Мотор-Сичи". При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл good !).

          Для реализации этого контракта "Мотор-Сич" получила 25 мая 2012 года разрешение украинской таможенной службы на поставку для ООО "Борисфен-Авиа" двух двигателей Д-436-148 (номера двигателей 2251483100072 и 2251483100071) общей заявленной стоимостью 6,236589 млн долл.

          Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза. lol

          Сперва по миллиону долларов накидывается к стоимости двигателя при "продаже" его "Мотор-Сичью" своей же московской конторе, а затем еще более миллиона долларов добавляется к стоимости двигателя при продаже его "Борисфен-Авиа" Управлению делами президента России. wassat

          Стоит отметить, что по целому ряду соглашений между Россией и Украиной таможенные платежи за указанные продукцию не взимаются, и более того, существуют договоренности о поставках подобного рода по "заводской" стоимости.
          Как нетрудно догадаться, по два миллиона долларов, добавляемых к стоимости двигателей, расходятся по рукам ловких посредников и "причастных" к негоции в Запорожье и в Москве. bully

          В свете всего этого закупочные цены на современные российские самолеты и вертолеты уже не вызывают удивления. lol

          Так что там про Гаранта,"борьбу с корупцией" и т.д и т.п. request
          vaf
        2. МИХАН 19 декабря 2013 19:29
          Цитата: vaf
          Вам,господин МИХАН,

          Ну во первых я вам не гсподин..!
          Цитата: vaf
          Самой дорогой авиакомпании России" - Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, фантастическими темпами наращивающего свой авиапарк и явно не знающего умеренности в расходах,

          А что вы предлагаете Путину на "кукурузниках" летать..? В мире слишком много "товарищей" которые нам совсем не товарищи жаждущих пальнуть в президентский самолет из всех видов оружия...Это называется безопасность! а это очень дорого стоит (в мире зуб на Путина имеют очень много сильных мира сего..)
          А мой пост был о том что авиапромыщленность Украины заработает (инженера конструктора просто начнут работать что они умеют если такие самолеты создают..и зарплату будут получать ..а не в телики смотреть как их маккейн с кличко жизни их учит..)У нас много украинцев и среди населения и во власти и в ВПК..Так что отдыхай..Ура кричать рано проблем в самой России много..А Украинскую ВПК(а главное людей специалистов там работающих) спасти нужно было не смотря не на что ..Вот такие дела "господин" vaf/// stop
          1. МИХАН 19 декабря 2013 20:19
            vaf злится... bully
      2. алексеев 23 декабря 2013 12:06
        Цитата: МИХАН
        Хоть одна страна вступившая в ЕС может похвастаться такими масштабными проектами..?

        Цитата: МИХАН
        80 самолетов Ан-124 (это крупные сомы..) их расхватают на ура.

        Пока это всего лишь говорильня, благие намерения. Вода, где потенциальные сомы, очень мутна. yes
        Ан-124 конкурентноспособен лишь при перевозке особо негабаритных грузов. Их не так уж много.гражданский спрос ограничен. Требуется не просто восстановление, а коренная модернизация этой машины. Показательно мнение тех. специалистов компании "Волга-Днепр", опубликованное в журнале Взлет.
        Весьма спорны слова украинского министра о том, что "Украинская сторона может привнести в СП "Украинская сторона может привнести в СП технологическую базу и инновационную составляющую". На уровне 70-80 гг. прошлого века? Какие инновации? Выпускали за время незалежности по "пол - самолета" в год и , смотрите-ка, появились массовые инновации. lol
        В общем, возобновить такое производство - это, по сложности, затратности, проект века для России и Украины. И не ясно,потянут ли его ОАК и КБ Антонова.
    4. МИХАН 19 декабря 2013 21:55
      Предлагаю vafа расстрелять(на форуме) за паникерство упаднические настроения...и саботаж!Он майданщик и болотник явно..А если серьезно vaf такого нытья как у тебя весь интер забит ..Иди ной и восхваляй западный образ жизни и их технологии (знаешь где ..места надеюсь не нужно напоминать..))умник блин нашелся .. bully
      1. одинокий 19 декабря 2013 22:08
        Уважаемый VAF,как раз таки изложил всем нам по полочкам как проворачиваются аферы и привел конкретные факты в цифрах,и я не увидел в его словах не паникерства,не нытья.

        а насчет 80 самолетов,это не самокаты детские делать.на это нужны годы.Я даже предполагаю кто эти самолеты купит. wink

        Все это попытки удержать Украину в своей сфере влияния.а что раньше этого делать не додумывались?Или вдруг неожиданно так стали нужны эти 80 Ан-124?
      2. Karabin 19 декабря 2013 23:06
        Цитата: МИХАН
        умник блин нашелся ..

        Михан,по поводу Vafa, вам лучше бы заткнуться. Если нет контраргументов, нести пургу из вашего "джентльменского набора " якобы патриотических лозунгов не стоит. Глупо выглядите. Тем более на авиационной теме.
        1. fartfraer 20 декабря 2013 08:26
          михану что в лоб,что по лбу))ему рассказывают о финансовых махинациях,он поет про кукурузник))короче со стороны михана вся аргументация сводится к "сам "
          fartfraer
  2. obozrevatel 19 декабря 2013 11:07
    Побольше бы таких неовостей, а то одни разочарования от бендеровцев на майдане
    1. AVV 19 декабря 2013 14:28
      Новость то хорошая,но окончательную сборку этого самолета лучше бы в России делать !!!Самолет отличный и в рекламе не нуждается!!!
      AVV
  3. Башкаус 19 декабря 2013 11:09
    Красота! у меня аж руки затряслись от такой новости. Как представлю картину: приезжаю к теще в Киев, выхожу утром на балкон с чащечкой кофе, за окном сразу лес, птички поют, вдохну полной грудью, и вдруг над головой появляется "Руслан" вылетающий из гнезда. Помню в детстве жил в Тушино, вы не представляете, какой экстаз я ощущал когда над крышами величественно проплывала эта машина во время авиационных парадов и подготовок к ним.
    Башкаус
    1. Терский 19 декабря 2013 16:06
      Цитата: Башкаус
      приезжаю к теще в Киев, выхожу утром на балкон с чащечкой кофе, за окном сразу лес

      Если лес рядом, с балконом поосторожнее wink ! После таких новостей с майдана вся шушера в леса подастся а что они там прикопали до поры до времени одному Богу и им известно. laughing !Сергей, hi !
      1. fartfraer 20 декабря 2013 08:29
        а вы в курсе по чем продавали Украине газ до майданутых?с такими друзьями как ввп Украине и враги не нужны.а вообще интересно как яро вы осуждаете демонстрации в другом государстве,видимо это из-за нежелания думать о том,что происходит в нашей стране
        fartfraer
  4. kimanas 19 декабря 2013 11:14
    Сомневаюсь, скорее всего в число 80 войдет и модернизация старых самолетов.
    1. alex86 19 декабря 2013 18:35
      Согласен, поскольку временные рамки (неуказанные, но пусть будет 5 лет) предусматривают 80/5=16 штук в год, т.е. одна штука в три недели - кто-то в это верит?
  5. kelevra 19 декабря 2013 11:15
    Вот и молодцы!Сразу видно,с кем лучше сотрудничать!
    kelevra
  6. nik6006 19 декабря 2013 11:16
    Будем работать, некогда будет заниматься глупостями, по майданам шляться да по болотным площадям. Будет работа, будет зарплата, будут самолеты - будут грузы. Отлично. Главное, чтобы украинские партнеры опять не срулили, а то семь пятниц на неделе. Макейну привет, отсос...и себе, а не Украину тебе!
  7. УВБ 19 декабря 2013 11:18
    Когда, наконец, от слов перейдут к делу? Хотелось бы реальных результатов, а не одних намерений.
  8. volan 19 декабря 2013 11:20
    Дай Бог! Отрадно слышать!
  9. Маркони41 19 декабря 2013 11:20
    Хорошая весть. И сразу понятно откуда денежки на этот проект. Не все же украинцам проедать кредиты, они ведь и самолеты строить не разучились.
  10. ЗУ-23 19 декабря 2013 11:21
    Очень радует, а если ещё в сфере судоходства за шевелить, со временем конечно наши тролли украинские поймут что они чуть не потеряли всё.
    1. zmey_gadukin 19 декабря 2013 11:42
      Ну так есть уже инфа, что будут обсуждать возможность ремонта российских кораблей на украинских заводах.
      zmey_gadukin
      1. ЗУ-23 19 декабря 2013 11:59
        Да сфер сотрудничества полно, а если ещё зашевелится торговый союз между многими странами и Украина туда вступит, увидишь потом европейские страны начнут задумываться и выходить из состава Евросоюза что бы перейти в ТС.
      2. Комментарий был удален.
  11. Лёха 19 декабря 2013 11:37
    Главное бабло в дело пошло, а то бы лежало в фонде мертвым грузом.
  12. RETX 19 декабря 2013 11:49
    Еще бы новости об АН-70 услышать...
    1. Prapor-527 19 декабря 2013 15:50
      Украина и Россия договорились завершить совместные государственные испытания транспортного самолета Ан-70 до конца первого квартала 2014 года, говорится в протоколе заседания межгосударственной комиссии.
  13. злойхомяк 19 декабря 2013 11:50
    "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с. Падал вчерашний снег)
    80 Русланов? по 160 мл. зеленых бумажных денег за штуку? три раза Ха. Даже не вдаваясь в оптимистичность такого ценника, встает вопрос, а кто их 80 штук купит то??? Прожектеры.
    злойхомяк
    1. Волхов 19 декабря 2013 11:55
      Это Антимайдан - коммунизм тоже не построили, но лозунги висели.
      Волхов
    2. avt 19 декабря 2013 12:08
      Цитата: злойхомяк
      80 Русланов? по 160 мл. зеленых бумажных денег за штуку?

      Цитата: kimanas
      скорее всего в число 80 войдет и модернизация старых самолетов.

      Полагаю утрясли вопросы с авторскими правами на изготовление и ремонт ,и последующей эксплуатации.Может и сделают новые ,но не в таких количествах .
      avt
      1. злойхомяк 19 декабря 2013 12:28
        Я как бы не против, но
        1. У МО есть еще борта у забора - их надо модернизировать.
        2. Особой потребности в Русланах у МО вроде как нет
        3. Волга-Днепр любит говорить слова ртом но по факту, стартовым заказчиком они не станут, а вот если МО купит тогда оне с радостью присоседятся .... может быть
        4. Авиастару бы, осилить план производства 476.
        5. В ВВС вопрос тяжелых и сверхтяжелых транспортников не особо остро стоит, а вот парк ан12, ан 26 - уставший, причем уже позавчера.
        Из всего этого вывод: производство Русланов откровенно "не горит" по крайней мере пока, объективных предпосылок для его возобновления пока нет. Процесс это очень затратный и не быстрый, политизированность решения откровенно смущает, и если ради него будут резать финансирование реально сейчас необходимых и актуальных программ - то это будет глупостью.
        злойхомяк
        1. avt 19 декабря 2013 12:54
          Цитата: злойхомяк
          Я как бы не против, но
          1. У МО есть еще борта у забора - их надо модернизировать.

          Так о них и речь.
          Цитата: злойхомяк
          2. Особой потребности в Русланах у МО вроде как нет

          А вот МО об этом не в курсе и хочет модернизировать .
          Цитата: злойхомяк
          3. Волга-Днепр любит говорить слова ртом но по факту, стартовым заказчиком они не станут, а вот если МО купит тогда оне с радостью присоседятся .... может быть

          Конечно - дождутся модернизированных бортов за бюджетный счет и приватизируют за долю малую .
          Цитата: злойхомяк
          а вот парк ан12, ан 26 - уставший, причем уже позавчера.

          Ну и это не бином Ньютона ,но машину то надо с нуля делать ,в смысле что МО практически определилось с Ил112 и Ил214 . Ну а транспортника малого и у Антонова нет ,вот пассажирские есть ,а рамповых нет .Ну а с Ан70 конечно беда ,увы .
          avt
          1. злойхомяк 19 декабря 2013 13:52
            Цитата: avt
            Так о них и речь.

            Эт у нас с вами и скорее всего МО РФ о них речь, а вот о чем речь у Азарова - ???
            Цитата: avt
            А вот МО об этом не в курсе и хочет модернизировать .

            до недавнего времени из ИМХО 26 бортов летали толи 5 толи 7 (по слухам где то так), и ничего никто особо о необходимости срочно ремонтировать не кричал, более того производство новых по планам задвинули на конец десятилетия. Только последние годы пошел реальный ремонт и модернизация. Это я к чему - модернизировать и поставить на крыло строевые машины получим 20+ бортов допустим реалистичный заказ от МО 20-30 бортов за 20 годом. около 40-50 летающих Русланов - это более чем доxрена, где б столько грузов то взять откровенно говоря. Азаров же вещает за новые - кому столько?
            Цитата: avt
            Конечно - дождутся модернизированных бортов за бюджетный счет и приватизируют за долю малую .
            Они были бы довольны laughing но думаю ниче им не обломится.
            Цитата: avt
            Ну и это не бином Ньютона ,но машину то надо с нуля делать ,в смысле что МО практически определилось с Ил112 и Ил214

            В том то и дело, то с нуля, и денег надо будет много.
            Цитата: avt
            Ну а с Ан70 конечно беда ,увы .

            Ну его нафиг, ну не лезет он ВВС, ладно бы еще денег было море, а так...
            злойхомяк
            1. avt 19 декабря 2013 14:08
              Цитата: злойхомяк
              а вот о чем речь у Азарова - ???

              Чтобы ответить ,надо знать что он курит ,или нюхает .
              Цитата: злойхомяк
              но думаю ниче им не обломится.

              request Ну так один раз обломилось ,и с чего взяли что они второй раз не попробуют ?
              Цитата: злойхомяк
              Ну его нафиг, ну не лезет он ВВС, ладно бы еще денег было море, а так...

              Лезет , но опять же завод нужен ,тоже при наличии летного образца дело не дешевое , да и вопрос с ,,авторскими" и дальнейшей сертификацией ,как собственно и с Ан124, будет дискуссионным .
              avt
          2. русс69 19 декабря 2013 14:06
            Цитата: avt
            А вот МО об этом не в курсе и хочет модернизировать .

            Не только хочет, но и делает . В этом году 2 переданы уже МО и один на подходе, вроде до конца года обещали.
          3. ССИ 19 декабря 2013 16:03
            Цитата: avt
            ,в смысле что МО практически определилось с Ил112 и Ил214 .

            Мужики, а почему я не в курсе, что МО уже определилось с Ил-112? Они про меня забыли?
            1. vaf 19 декабря 2013 16:53
              Цитата: ССИ
              Мужики, а почему я не в курсе, что МО уже определилось с Ил-112?


              Серёга,привет! drinks Да потому что ты всё при "делах" да по заводам и полкам "бегаешь"..всё налаживаешь и налаживаешь!
              А здесь на сайте в основном всё по.."сделаноунас" .ну и как в фильме.."старший сказал" wassat
              У них всё в "шоколаде" и по всем направлениям, что лодки без ракет,что самолёты без БРЭО,но главное ведь что..."встаём с колен" и "восстанавливаемся"..о как...а ты всё.."только втулкой к верху торчишь"(не могу забыть позу при настройке АП на Ту-95 блок БДГМК) и всё САУ и ЭСДУ настраиваешь, а надо....по клаве стучать и лозунги fellow кричать во славу Великого и Всемогущего.
              Вот тогда и будет и тебе..счастье crying
              vaf
              1. ССИ 19 декабря 2013 17:20
                Цитата: vaf
                Серёга,привет!

                Здорово, летун!!! Да уж наездился. Это когда же такое было,чтобы отрегулировать самолет, на авиазавод варягов привлекают? Планов громадье, Русланы, Ан-70, Ил-112 и т.д. ОАК обещает в следующем годе на 30% больше самолетов пассажирских поставить.... Ура! Верной дорогой бежим, очень верной, Куда только?
                1. vaf 19 декабря 2013 17:58
                  Цитата: ССИ
                  Это когда же такое было,чтобы отрегулировать самолет, на авиазавод варягов привлекают?


                  Серёга..сам когда узнал ..был в шоке. Всю жизнь в полках "сидели" представители завода, но вот что бы для "налаживания и настройки" полковые инженеры ездили на завод и "настраивали" belay да....точно бежим..но не в ту сторону и всё...на бумаге wassat
                  vaf
            2. avt 19 декабря 2013 17:10
              Цитата: ССИ
              Мужики, а почему я не в курсе, что МО уже определилось с Ил-112?

              Ну так в прессе было -совещание у Шойгу по ВТА решило вернуться к Ил 112,Ан124 ремонтировать из имеющихся,с Ан70 погодить и крепко подумать. Хотя могут и развернуться на очередном совещании .Зря спросили ,теперь отловят и накажут за незнание нового курса развития ,намеченного мудрым руководством. laughing
              avt
              1. ССИ 19 декабря 2013 17:22
                Цитата: avt
                и накажут за незнание нового курса развития ,намеченного мудрым руководством.

                Да, я уже наказанный тем, что в авиации работаю, куда уж больше...
              2. vaf 19 декабря 2013 18:06
                Цитата: avt
                на очередном совещании .


                Вот этим и всё сказано!+! Хорошо что на бумаге,да забыли про овраги request
                А тем временем,пока Наши "совещаются","рехформируют" и "..общаются с пиплом по зомбоящику wassat "
                Вероятный противник всё осваивает и производит,производит и осваивает recourse

                Программа C-130J Super Hercules достигла очередного важного рубежа с поставкой 300-го самолета, который передан 18 декабря военно-воздушным силам США на объекте компании Lockheed Martin в Мариетте.



                300-й «Супер Геркулес» является самолетом модификации MC-130J Commando II для Командования специальных операций ВВС США.
                Commando II предназначен для выполнения таких задач, как дозаправка топливом в воздухе, воздушные перевозки и снабжение сил специальных операций.

                «Поставка 300-го «Супер Геркулеса» является крупным достижением для всей команды «Супер Геркулеса». Вместе мы построили самолет и он готов к любой миссии, в любом месте, в любое время», сказал Джордж Шульц (George Shultz), вице-президент и руководитель программ С-130 в Lockheed Martin Aeronautics Company.

                «Партнерство и приверженность к общему делу лежат в основе нового «Супер Геркулеса», как это было и в случае с 299-м C-130J, и ранее произведенных машин, и многих других, которые будут построены», добавил он.

                Шестнадцать стран выбрали С-130J Super Hercules для удовлетворения своих потребностей в аэромобильности.
                Модель J является стандартом, по которому все другие транспортные самолеты сравниваются с точки зрения годности, гибкости применения и надежности.

                Налетавшие более чем 1 млн часов C-130J были развернуты в двух боевых операциях, где они эффективно и надежно действовали при очень высоком темпе эксплуатации.
                В не боевых операциях, но не менее в тяжелых условиях, C-130J часто являются первыми в выполнении таких задач, как поиск и спасение, воздушное пожаротушение и доставка гуманитарной помощи после землетрясений, ураганов, тайфунов и цунами, происходящих по всему миру.
                vaf
                1. saber1357 20 декабря 2013 00:27
                  Ну понятно, этот персонаж vaf занимается продукт-плейсментом и скрытой антирекламой ан-124 проекта (вроде "факты" дает, но рожки то вылезают, обратите внимание на его/ее лексику). Тем не менее, такое ...ло все же дало ответ тем, кто задавал вопрос "А ЗАЧЕМ СТОЛЬКО РУСЛАНОВ". Таким образом, даже от ...ков есть польза!!
                  saber1357
            3. Ботановед 19 декабря 2013 23:35
              Цитата: ССИ
              Мужики, а почему я не в курсе, что МО уже определилось с Ил-112? Они про меня забыли?


              + drinks . Скромно и по делу.
        2. vaf 19 декабря 2013 15:24
          Цитата: злойхомяк
          Я как бы не против, но


          Согласен по всем пунктам и выводу,+! drinks

          И вопрос wink это .."политкорректность" в "освещении" п.4 или всё таки то же реально знаете что сейчас "происходит" с производством Ил-476 на Авиастаре и просто не хотите "спускать2 "уря-патриотов2 на землю грешную bully
          vaf
          1. Nayhas 19 декабря 2013 17:09
            Цитата: vaf
            И вопрос wink это .."политкорректность" в "освещении" п.4 или всё таки то же реально знаете что сейчас "происходит" с производством Ил-476 на Авиастаре и просто не хотите "спускать2 "уря-патриотов2 на землю грешную

            Ах, обмануть меня не трудно!..
            Я сам обманываться рад!
            А.С.Пушкин.
            1. vaf 19 декабря 2013 17:59
              Цитата: Nayhas
              Ах, обмануть меня не трудно!..


              Ну понял,+! bully
              vaf
          2. злойхомяк 19 декабря 2013 21:45
            Здравствуйте уважаемый Сергей.
            Нет никакой особой информации по Авиастару у меня нет. Что же касается "политкорректности" - она произрастает от туда же, от отсутствия конкретных фактов. Однако даже базируясь на общедоступных источниках, как то заявленные планы выпуска - 18 бортов\год к 20 году (вот не помню, кто сказал то ли Пого то ли генеральный Ильюшина), официальный сайт Авиастар СП/Карьера/Соискателям - особенно обратить внимание на следующие специальности инженер конструктор, инженер-програмист, сборщик-клепальщик, слесарь механосборщик http://www.aviastar-sp.ru/career/applicants/
            Из этих 2 фактов, у меня лично складывается ощущение, что без изменения кадровой политики не то что о 18, а вообще о нормальной серии говорить не приходится. А тут разговор о Ан 124 поднимают, кто это будет делать? инженер конструктор за "от 13000"? Сухие "Молодому специалисту" - тобиш студенту после 15 мин. позора предлагали 10 т. и было это больше 10 лет назад.
            злойхомяк
    3. русс69 19 декабря 2013 14:04
      Цитата: злойхомяк
      Даже не вдаваясь в оптимистичность такого ценника, встает вопрос, а кто их 80 штук купит то??? Прожектеры.

      Рынок самолет оценивают не с воздуха. Половину самолетов готово было купить МО и "Днепр". 80 самолетов продать , за лет 10-20 , вполне возможно.
      1. ССИ 19 декабря 2013 15:24
        Прошу прощения, что влезаю, но кто покупать будет - это вопрос вопросов. Крупногабаритные грузы каждый день не возят, а провозные емкости дальнемагистральных самолетов гражданской авиации - полупустые. МО 80 машин не надо - это факт, ни "Волга-Днепр", ни, тем более, "Полет" столько машин не купит, украинцы - ... кто? Повисает в воздухе вопрос с заказчиками и оплатой сего проекта. Слов нет, машина великолепная, но где деньги???
  14. Sterlya 19 декабря 2013 12:29
    При желании столько всего возможностей. используя то что осталось даже.
    А кто скажет что ЕС это надо? Да они с удовольствием эти заводы на металлолом пустят
  15. гора 19 декабря 2013 12:44
    Редкий красавец, равных нет. Уж быстрее бы строить начали.
  16. Омскгазмяс 19 декабря 2013 13:03
    Пока это лишь протокол о намерениях и слова ртом от Азарова. Строить новых собирались пару десятков. Всё, что сверху - или мрии щирого Азарова (а в этом удержу не знают), или возможный ремонт старых Русланов, что тоже неплохо.
    Если опять антоновцы начнут как всегда пальцы гнуть и время тянуть, то послать их в ... дефолт.
    С Ан-70 та же бодяга, закончилась пуком в лужу.
  17. Не служил 19 декабря 2013 13:39
    Тема Мрии ещё далеко не убежала с ленты, а тут на тебе, будем Русланы делать))))
    Ну начнут возможно с модернизации, но главное чтоб закончилось не как с Саратовским авиазаводом и ЯКами, сперва делали, потом ремонтировали, сейчас долётывают... и то уже два новых Эмбайер 195 взяли.
    Если проект выдержит хорошие экплуатационные технико-экономические показатели то он будет иметь право на жизнь. Т.е. может рассчитывать на серьёзную часть рынка грузовых перевозок по миру. А если нет, то окончится несколькими экземплярами.
    С другой стороны восстановят производство как таковое и дальше вопрос авиационного маркетинга какие типы самолётов делать.
  18. Ш.О.К. 19 декабря 2013 14:16
    Вот так-то лучше.
    1. APASUS 19 декабря 2013 19:49
      Это кто этого "голубя" так приложил?
      Мастера Photoshop ?
  19. иваныч47 19 декабря 2013 14:40
    Цитата:
    Мы заинтересованы в том, чтобы совместное предприятие начало работу как можно скорее.

    Как говорил О.Бендер, "лед тронулся господа присяжные заседатели." Запущен первый грандиозный российско-украинский авиастроительный проект. Вот и получит Украина миллиарды заработанных долларов (а не помощь). Главное начать, а впереди отличные перспективы. Только вот как быть с ассоциацией? Янукович говорит: все равно пойдем в Европу. Тогда зачем городит огород?
  20. EvilLion 19 декабря 2013 14:51
    "Русланов" в СССР было построено 56 шт всего. Большинство сейчас на консервации. Аналогичный C-5 тоже не производится, так что Азаров просто пургу гонит. Никому столько "Русланов" нафиг не нужно, а РФ, свои потребности еще лет 10-20 будет модернизацией покрывать.
    1. vaf 19 декабря 2013 17:00
      Цитата: EvilLion
      "Русланов" в СССР было построено 56 шт всего. Большинство сейчас на консервации. Аналогичный C-5 тоже не производится, так что Азаров просто пургу гонит.


      Эту модернизацию С-5 в С-5М можно практически считать....новым производством soldier,т.к. его боевые возможности увеличились на 80%. good
      С-5М является единственным по-настоящему стратегическим транспортным самолетом, который может доставить грузы в любую точку земного шара без дозаправки в воздухе.
      В общей сложности к 2017 году ВВС США планируют получить 52 самолета С-5М «Супер Гэлакси».

      Вот данные за этот месяц:
      5 декабря на заводе компании «Локхид Мартин» в Мариетте (шт. Джорджия) военно-воздушным силам США поставлен 14-й военно-транспортный самолет С-5М «Супер Гэлекси» (s/n 60017).



      Экипаж ВВС доставит самолет авиабазу Стюарт ВВС Национальной гвардии (шт. Нью-Йорк), где он подвергнется внутренней красочной отделке перед его отправкой на авиабазу Дувр (шт. Делавэр).

      Это вторая поставка С-5М за последние две недели и четвертая в 2013 году.

      13 декабря на объекте компании «Локхид Мартин» военно-воздушным силам США поставлен 15-й военно-транспортный самолет C-5M Super Galaxy.



      Это третий самолет, поставленный за месяц и пятый в 2013 году.

      ну так ЧЁ там у нас..сколько очередных "хотелок" и "обещалок" wassat
      vaf
      1. МИХАН 19 декабря 2013 19:45
        Еще не вечер vaf...Помнится люфтвафе куралесил в небе СССР...(только где они все сейчас ..) и танки у них крутые были..и вся гейевропа на них работала..Хочешь (вернее хотите...) еще раз проверить силу духа русского солдата и мощь нашего оружия ..? (не советую..) Это не "уракла" ..Опять ведь визжать будете разбегаясь по кустам.. laughing Украина с Россией а это главное! fellow
      2. EvilLion 19 декабря 2013 21:29
        Ишь ты на 80%. И можно узнать, как получена сия цифра? А то у меня есть большие сомнения, что если подразделению старых C-5 и подразделению новых будет дана задача доставить некие грузы, то модернизированные за то же время перевезут на 80% больше.
      3. saber1357 20 декабря 2013 00:30
        Во рекламную компанию развел, как тут один участник сказал типа "А Я ВСЕ РАВНО уже решил себе купить Су-35, когда зарплату выдадут". Так что, давай, vaf, иди в эмираты, сауды и там рекламируй, там все-таки сильней клюют на рекламу всего американского.
        saber1357
  21. Kowalsky 19 декабря 2013 14:52
    Вот только самого Азарова да Януковича с компанией убрать и все пойдет. Но и менять-то не на кого. Не на тех же майданных революционеров?
    Kowalsky
  22. Rash 19 декабря 2013 16:53
    Самолеты нужны для ракет воздушного старта.
  23. clidon 19 декабря 2013 17:20
    Как то слабо верится и от цифры и от обстановки в которой сделано заявление - за версту веет чем то нереальным. 80 машин? Кому, за чей счёт? По моему это чистой воды политика на злобу дня. А жаль.
  24. Rash 19 декабря 2013 17:44
    Воздушный старт ракеты с Ан-124. Стоимость забрасываемого груза в 5-10 раз меньше наземного.
  25. Комментарий был удален.
  26. МИХАН 19 декабря 2013 21:10
    Цитата: vaf
    Цитата: avt
    на очередном совещании .


    Вот этим и всё сказано!+! Хорошо что на бумаге,да забыли про овраги request
    А тем временем,пока Наши "совещаются","рехформируют" и "..общаются с пиплом по зомбоящику wassat "
    Вероятный противник всё осваивает и производит,производит и осваивает recourse

    Программа C-130J Super Hercules достигла очередного важного рубежа с поставкой 300-го самолета, который передан 18 декабря военно-воздушным силам США на объекте компании Lockheed Martin в Мариетте.



    300-й «Супер Геркулес» является самолетом модификации MC-130J Commando II для Командования специальных операций ВВС США.
    Commando II предназначен для выполнения таких задач, как дозаправка топливом в воздухе, воздушные перевозки и снабжение сил специальных операций.

    «Поставка 300-го «Супер Геркулеса» является крупным достижением для всей команды «Супер Геркулеса». Вместе мы построили самолет и он готов к любой миссии, в любом месте, в любое время», сказал Джордж Шульц (George Shultz), вице-президент и руководитель программ С-130 в Lockheed Martin Aeronautics Company.

    «Партнерство и приверженность к общему делу лежат в основе нового «Супер Геркулеса», как это было и в случае с 299-м C-130J, и ранее произведенных машин, и многих других, которые будут построены», добавил он.

    Шестнадцать стран выбрали С-130J Super Hercules для удовлетворения своих потребностей в аэромобильности.
    Модель J является стандартом, по которому все другие транспортные самолеты сравниваются с точки зрения годности, гибкости применения и надежности.

    Налетавшие более чем 1 млн часов C-130J были развернуты в двух боевых операциях, где они эффективно и надежно действовали при очень высоком темпе эксплуатации.
    В не боевых операциях, но не менее в тяжелых условиях, C-130J часто являются первыми в выполнении таких задач, как поиск и спасение, воздушное пожаротушение и доставка гуманитарной помощи после землетрясений, ураганов, тайфунов и цунами, происходящих по всему миру.

    Может я не в курсе ...vaf в наглую рекламирует амерские транспортники..унижая наших авиастроителей..(ну с профессором там все понятно) Или может vaf внебрачный сын Антонова или Туполева..? Может кто просветит про его заслуги..??? bully
    1. saber1357 20 декабря 2013 00:33
      Это называется product placement. Знаете, как в буржуйских фильмах про Дж. Бонда - в каждом фильме упоминается не менее 10 фирм/торговых марок/товаров, за упоминание каждого из которых реально заплачено (это вам не Мальборо из "Иван Васильевич меняет профессию", за которые, говорят, не заплатили ни копейки)
      saber1357
  27. ULxaw86 19 декабря 2013 21:11
    Возобновление производства?
    Это утопия,братцы...
  28. МИХАН 19 декабря 2013 21:30
    Цитата: ULxaw86
    Возобновление производства?
    Это утопия,братцы...

    Типо закупать то что vaf предлагает..?Производство оно и в африке производство..! Россию уже давно толкают "зачем вам велик изобретать ..? мы вам все предоставим ..! Ваши ресурсы все нам и вы будете сыты и довольны..Не нужно думать Мы за вас думаем !..Правда vaf//? ..Сейчас таких "экспертов" весь интернет завален..Куда не сунься везде учат жизни...И как в России все плохо и какие мы "" fool май бо дауны короче..
    1. ULxaw86 20 декабря 2013 18:11
      Нет.Просто я немного "в теме". Эта машина военным не нужна, поверьте. Они ,боюсь, откажутся от дальнейшего намерения закупить партию из 39и положенных ИЛ-476, после того как получат с десяток машин. Так и будет.
      Теперь что касается Руслана. Машина ,в основном, активно эксплуатируется фирмами "Волга-Днепр", "ПОЛЕТ". Имеющиеся машины справляются с той потребностью, к-я имеется на рынке грузоперевозок. Машины в полной мере обслуживаются и ремонтируются на заводе-изготовителе! До недавнего времени завод тем и жил, что ремонтировал эти машины.
      А для возобновления производства,кроме всех дипломатических и бумажных проволочек с украинской стороной, нужно огромные средства!!!
      Возобновление,говорите? А вы знаете, что от оснастки для АН-124 ничего не осталось на заводе???А вы знаете, что стапеля на Руслан были переделаны под ИЛ, когда его запускали в производство? А вы знаете, что, хранящиеся на заводе контрольные детали обшивок самолета АН-124 в натуральную величину, давно пустили на ремонт имеющихся?
      Братцы, нужно говорить не о возобновлении, а вновь создавать!! по крупицам!!
  29. Василий Клопков 19 декабря 2013 22:09
    Тут все дело в том, что Россия может и сама выпускать те же авиационные двигатели и она уже даже завод для их производства почти достроила. Но если же мы поведем себя откажется от сотрудничества, то потеряете только Украина. Пусть оппозиция скажет, что это давление. Это нормальное предложение хотите работать с нами или не хотите — ваше право.
    1. Cristall 21 декабря 2013 21:11
      а завод может конкурировать с МС?, они ведь не первый год на рынке...
  30. Андрей Питер 19 декабря 2013 22:39
    Цитата: Kowalsky
    Вот только самого Азарова да Януковича с компанией убрать и все пойдет. Но и менять-то не на кого. Не на тех же майданных революционеров?

    Скорее проблемма в друглм. Конечно хорошо, что будет возраждаться производство. Это позволит и людям зарабытавать и развивать потенциал, но еще надо найти покупателей, ведь если нет спроса-нет прибыли.
    Я очень рад за Украину и рад,что Путин делает все возможное для всех нас, но это только первый шаг.
    А Янукович ,по большому счету, на данном этапе вместе с Азаровым выбрали правильный вариант ведь других вариантов у Украины нет. Теперь надо доказать, что наша продукция лучшая в мире stop
    Ну это я в общем плане, а вот почему Путин не задумывается о .... ну да ладно не охото огорчаться fellow
  31. malikszh 20 декабря 2013 09:45
    уже сколько раз подписали надеюсь этот раз действительно будет строит
    malikszh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня