Разработка транспортника Ил-112В возобновится в 2014 году

Разработка транспортника Ил-112В возобновится в 2014 годуМинистерство обороны России намерено в 2014 году заключить с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на опытно-конструкторские работы по проекту военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, стоимость контракта составит 7,9 миллиарда рублей.

Контрактом будет подразумеваться завершение опытно-конструкторских работ. Когда именно разработка самолета будет завершена, не уточняется. По истечении контракта, военное ведомство подпишет еще один ─ на поставку серийных самолетов. По словам Борисова, военные намерены закупить «несколько десятков» новых машин, поставка первых из которых начнется в 2017 году. Ранее сообщалось, что для ВВС России планируется построить 62 Ил-112В.

Проектирование транспортника Ил-112В велось с первой половины 1990-х годов. В июле 2011 года Виталий Зубарев, генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), на котором планировалось собирать самолеты, объявил о заморозке проекта. Предположительно, причиной заморозки проекта стали конструкторские недочеты и отсутствие интереса со стороны военных.


В январе 2013 года Главкомат ВВС России представил министру обороны обоснование необходимости возобновить проект Ил-112В.

Предполагалось, что Ил-112В сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника должна была составить шесть тонн. На самолет планировалось устанавливать двигатели ТВ7-117СЕ производства российской компании «Климов». Ранее сообщалось, что в составе ВВС России Ил-112В заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. saag 23 декабря 2013 10:04
    Самолет для региональной авиации, только как всегда ни у кого интереса нет
    1. Комментарий был удален.
    2. ivshubarin 23 декабря 2013 10:29
      ИЛ-112---------------
      1. kimanas 23 декабря 2013 11:11
        Читается знакомый профиль Ил-76, это что его уменьшенная копия будет.
        1. velikoros-88 23 декабря 2013 12:04
          Цитата: kimanas
          Читается знакомый профиль Ил-76, это что его уменьшенная копия будет.

          Вот-вот у меня такое же впечатление,а узел сопряжения крыльев с фюзеляжем напоминает таковой уже на ил-476.
    3. ПВОшник 23 декабря 2013 11:02
      Цитата: saag
      Самолет для региональной авиации, только как всегда ни у кого интереса нет


      А не устарел ли он за два десятка лет, поэтому и контракт только на НИОКР. Хорошо, что Погосян туда не лезет, возможно Илу и повезет, запустят машину в производство.
      ПВОшник
      1. AVV 23 декабря 2013 12:49
        Давно пора заменить парк устаревшей техники !!!
        AVV
    4. сибирский немец 23 декабря 2013 17:29
      пока в Оак рулят погосян и ко - не будет новых проектов кроме пуперджета и мс-21
      1. anarky 16 января 2014 15:58
        через некоторе время:
        -пока в Оак рулят погосян и ко - не будет новых проектов кроме пуперджета и мс-21 и пак фа
        ещё чутка погодя:
        -пока в Оак рулят погосян и ко - не будет новых проектов кроме пуперджета и мс-21 и пак фа и ил-112
        и ещё чутка погодя
        -пока в Оак рулят погосян и ко - не будет новых проектов кроме пуперджета и мс-21 и пак фа и ил-112 и мса
        ну и так далее)
  2. Sirs 23 декабря 2013 10:17
    Какой может быть интерес у военных когда надо дачи строить и бюджет нужным людям распределять.
    1. русс69 23 декабря 2013 10:31
      Цитата: Sirs
      Какой может быть интерес у военных когда надо дачи строить и бюджет нужным людям распределять.

      Может хватит, хомячьи мантры повторять...
      Нет разработки, плохо. Начали разработку, опять плохо...
    2. valokordin 23 декабря 2013 10:36
      Ну Ваш комментарий уже устарел, а вот самолёт то уже летал,хотя однотипные у нас уже выпускают. Обидно, что Медвежонок рекламирует Боинг, а не наши самолёты.
      1. ССИ 23 декабря 2013 13:04
        Цитата: valokordin
        а вот самолёт то уже летал

        Если Вы это про 112-й, то Вы ошибаетесь, не летал он. На ВАСО только стапеля для него готовили..
  3. Дюха сибиряк 23 декабря 2013 10:19
    ну,наверное нужный самолет,особенно для северных регионов и дальнего востока! good
    Дюха сибиряк
  4. x.andvlad 23 декабря 2013 10:31
    Проектирование транспортника Ил-112В велось с первой половины 1990-х годов. В июле 2011 года Виталий Зубарев, генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), на котором планировалось собирать самолеты, объявил о заморозке проекта. Предположительно, причиной заморозки проекта стали конструкторские недочеты и отсутствие интереса со стороны военных.
    Очередной результат сердюковской деятельности по развалу отечественной экономики и армии. Будем надеяться, что проект еще не безнадежен.
    А то уже как то была инфа о производстве в России канадского "Бомбардье".
    1. saturn.mmm 23 декабря 2013 10:57
      Цитата: x.andvlad
      Очередной результат сердюковской деятельности по развалу отечественной экономики и армии.

      Это с первой половины 90-ых до 2008 года проектировали и не спроектировали (приблизительно 15 лет проектных работ по легкому транспортнику) пришел Сердюков и стал виноват что не справились по каким то причинам, вот гад. Булава в этом году не полетела из-за Сердюкова, и пушку на пр. 22350 не сделали потому что Сердюков железо зажал, все беды России из-за Сердюкова. Не был бы министром Сердюков как бы Россия тогда развернулась, не то что сейчас.
      1. Рустам 23 декабря 2013 12:42
        saturn.mmm что Сердюков железо зажал,


        При Сердюкове наооборот когда они в 2009 году(после 3 лет видимого строительства)наехали на СВ -пошло хоть какое-то движение со строительством фрегата 22350

        по поводу ИЛ-112 честно не особо вериться,вбухивание денег в что то-конечно повлияло решение Индии подключиться,не знаю что из этого выйдет.

        Жаль конечно что СПАРТАНЫ С-27J или С-295 так и остануться планами МО РФ(сейчас зарубежная тематика не в моде)

        хотя c-27j ,было бы совсем неплохо на замену старичкам(в качестве рабочей лошадки)там конечно проблемка было с двигателями Rolls-Royce с передачей прав на сложные формы ТО и в перспективе лицензии-но я думаю это была решаемая проблемка



        фото(кликабельно) Первый самолет Alenia Aermacchi C-27J (серийный номер 4179, бортовой номер A34-001, временная итальянская регистрация I-EASC), построенный для ВВС Австралии, в первом полете. Турин, 19.12.2013
        1. saturn.mmm 23 декабря 2013 14:42
          Цитата: Рустам
          Жаль конечно что СПАРТАНЫ С-27J или С-295 так и остануться планами МО РФ(сейчас зарубежная тематика не в моде)

          Когда закупают определенные экземпляры зарубежной техники производство которых в России ранее не производилось, например "Мистраль", или новейшие образцы , что бы рассмотреть направление развития технологий это нормально и даже полезно, но полностью переходить на закупки иностранной техники это тупик для России.
          Легкие транспортные самолеты Россия в состоянии производить сама да и еще и экспортировать. Бардак нужно устранять, это главный враг. drinks
          1. Рустам 23 декабря 2013 15:26
            saturn.mmm о полностью переходить на закупки иностранной техники это тупик для России.


            Только с созданием СП и организацией полного производства на территории РФ(включая двигатели)- с C-27J так и планировали,сначала были планы взять в аренду самолеты в Литве-на пробу,но не судьба. drinks



            1. Apollon 23 декабря 2013 15:38
              Цитата: Рустам
              Только с созданием СП и организацией полного производства на территории

              Я категорически против всякого рода СП.
              Поясняю почему во-первых речь идет о военной авиации.
              Во-вторых,авиапромышленность России и конструкторская мысль Российских авиастроителей одна из лучших в мире.

              Рустам,СП подразумевает под собой разделением доходов, зачем делиться доходами с кем-то?!



              В Вашем понимании,то французы хороши с своими Мистралями,то итальянцы со своими Ивеками.Самая лучшая военная техника-это Российская техника.Факт который нельзя подвергать сомнению
              1. Рустам 23 декабря 2013 15:56
                Apollon

                В Вашем понимании,то французы хороши с своими Мистралями,то итальянцы со своими Ивеками


                Здравствуйте говориь об этом много очень долго и нудно-моя позиция известна

                -по поводу Спартанов и С-295 да были планы,но людей которые продвигали эти планы уже нет-по Спвртану отличный самолет на замену морально и физически устаревшим АН

                по поводу СП и организацией производства(как в Бразилии)получение технологий и обновления производства-а на основе этого можно и плясать
                а ИЛ-112 это планы а когда они будут реализованы? или ан-140 это оптимал сейчас(кстати вон с Италянцами подписали контракт по поводу электроники)?и до появления ИЛ-112 на чем летать?

                -по поводу Мистраля-я уже говорл тысячу раз(не будем повторять)наши не смогут сделать что то похожее -а если начнут делать то это на лет 10 если не больше

                -по Ивекам да в свое время закупка была оправданы,чтобы подстигнуть наших ВПкашников

                РОССИЙСКАЯ армия должна получать все самое лучшее - на не утопии и устаревшие проекты с надписью MADE IN RUSSIA

                Самая лучшая военная техника-это Российская техника.Факт который нельзя подвергать сомнению


                Смотря какая и с какой начинкой? этот факт я постоянно опровергаю-что очень многим не нравиться.

                СП подразумевает под собой разделением доходов, зачем делиться доходами с кем-то?!


                разделение доходов-конечно когда эти доходы кладут себе в карман генералы нашего ВПК.
                СП подразумевает получение технологий и организацию производства у себя,чтобы саоя промышленность подтягивалась

                Даже США и то закупают для себя иностранные системы и создают совместные СП в США.

                СП и совместные производства и тем более получение технологий жизненно необходимы,для развития нашей армии.В СССР промышленный шпионаж как военный так и гражданский и получение нужных технологий на западе был поставлен на поток -это там понимали!

                Или вам конфлик от 8-8-2008 не показатель?
                1. Apollon 23 декабря 2013 16:07
                  Цитата: Рустам
                  Здравствуйте говориь об этом много очень долго и нудно-моя позиция известна

                  Приветствую Вас Рустам. hi Мне Ваша позиция по многим вопросам,знакомо.
                  Цитата: Рустам
                  -по поводу Спартанов и С-295 да были планы,но людей которые продвигали эти планы уже нет-по Спвртану отличный самолет на замену морально и физически устаревшим АН


                  Цитата: Рустам
                  по поводу СП и организацией производства(как в Бразилии)получение технологий и обновления производства-а на основе этого можно и плясать
                  а ИЛ-112 это планы а когда они будут реализованы? или ан-140 это оптимал сейчас(кстати вон с Италянцами подписали контракт по поводу электроники)?и до появления ИЛ-112 на чем летать?


                  Цитата: Apollon
                  во-первых речь идет о военной авиации.


                  Рустам,наша с Вами,не стыковка в позициях,заключается в том что я против СП касающейся производства военной техникигражданском секторе совместная кооперация возможна НО не в военной сфере.Дело в том что Франция и Италия состоят в блоке НАТО.
                  И как мы знаем НАТО вероятный противник России и этим все сказано.СП подразумевает разработку технологий а это немаловажно.
                  1. Рустам 23 декабря 2013 16:30
                    СП подразумевает разработку технологий а это немаловажно


                    И в военной обязательно-я сто раз говорил Франция это тот ключик который может дать нам новые технологии и новые видения

                    вот вам грамотная статья по поводу нашего ВМФ и особенно моих любимчиков 2 удк Владивосток и Севастополь(вот моя прелесть на фото wink )

                    http://periscope2.ru/2013/12/20/7886/


                    РЕАЛЬНОСТЬЮ стало то, что Российский флот в самые сжатые сроки получает два больших и во многом уникальных по своим возможностям ценных боевых корабля, которые станут крупнейшим пополнением надводных сил отечественного ВМФ за почти четверть века.


                    Ведь речь идёт о крупных авианесущих единицах водоизмещением более 21 тысячи тонн. Быстрота постройки «Владивостока» произвела впечатление даже на закоренелых скептиков и противников приобретения кораблей типа «Мистраль» в России.


                    И я за строительство 3 и 4 корабля у нас за тотальное обновление верфей !ниче еще Фреммы закажем и другое

                    фото(кликабельно) вот она красатуля достравиваеться ударными темпами (декабрь 2013, Франция- удк Владивосток)
                2. злойхомяк 23 декабря 2013 19:38
                  Здравствуйте Рустам. Прошу простить, что лезу в ваш диспут, но...
                  Цитата: Рустам
                  по поводу СП и организацией производства(как в Бразилии)получение технологий и обновления производства-а на основе этого можно и плясать

                  1. СП и получение технологий никак не связаны между собой, одно другому не мешает но и одно не вытекает из другого.
                  2. Обновление производства опять таки некоим образом не связано с созданием СП. Оно может быть а может и не быть.
                  3. В Спартане нет никаких таких технологий которых нет у нас.
                  4. Если нам нужна какая то технология, то нужно покупать именно ее, а не готовый продукт, коим является Спартан.
                  Цитата: Рустам
                  а ИЛ-112 это планы а когда они будут реализованы?

                  1. Ил 112 - несомненно планы и время, но Если мы хотим Спартан, не как готовый продукт, а его производить, то - это покупка лицензии на производство - много денег и много времени, как и с Ил-112. В варианте, же аля Ан140(привозим готовый фюзеляж, очк, движки и здесь только собираем) - все это просто теряет смысл.
                  Цитата: Рустам
                  и до появления ИЛ-112 на чем летать?

                  От очень правильный вопрос, но этот вопрос возник не сей час в 2013г., а очень давно, в связи с чем возникает непонятка, зачем МО РФ остановило программу Ил-112 на финишной прямой в 2010 г.? Уж не некоторые ли радетели за Спартан в недрах МО РФ этому деятельно помогли?
                  Цитата: Рустам
                  РОССИЙСКАЯ армия должна получать все самое лучшее - на не утопии и устаревшие проекты с надписью MADE IN RUSSIA
                  Поддерживаю, но есть пара деталей, котрые не дают мне покоя:
                  1. Для этого нужно, чтобы МО РФ начало таки системно работать, как то составлять реалистичные, продуманные, взвешенные планы военного строительства на долгий период, и что самое главное следовать этим планам.
                  2. МО РФ таки должно заняться своей наукой, дабы министры, тарищи гнералы и тд. составляли свое мнение о тех или иных программах/образцах отечественного и зарубежного производства опираясь на аналитические материалы - этой самой наукой представленные, а не как сейчас - кому че нравится, закроем эту программу начнем другую, новый начальник пришел - эту закроем ту, что раньше закрыли, вновь начнем и так по кругу.
                  3. МО должно вновь научится писать нормальное ТЗ, а кроме этого хотябы в первом приближении понимать, сколько нужно ресурсов выделить на достижение этих хотелок и какова хотя бы приблизительно будет стоимость конечного продукта.
                  4. Заранее заказывать НИР и ОКР и своевременно и в полном объеме их финансировать.
                  5. Заключать с производителями долгосрочные контракты и вовремя их финансировать(сейчас с этим стало гораздо лучше, но вспомните 11 10 9 года - август месяц "гоз размещен на 60%" - это было просто бичем все 2000ные. Об этом говорили все: авиастроители, танкостроители, кораблестроители и тд и тп.)
                  6. И наконец, чтобы получать лучшее МО РФ должно это лучшее заказывать, примеров тьма:
                  Горяче любимому вами laughing курганмашу какую БМП3 заказали? Правильно самой древней модификации.
                  Кто заказал такую комплектацию для Т72Б3 - правильно МО РФ
                  и тд. и тп.
                  злойхомяк
    2. Basileus 23 декабря 2013 10:59
      Сержюков во всем виноват, да. Сердюков, который выбил нормальные цены из наших оборонщиков. Сердюков, который, к слову не вводил формы а-ля Пиночет в генштабе. Сердюков, конечно, тот еще жук, но при нем произошло немало положительных поворотов, и многие "начинания" Шойгу получили старт еще при старом министре.
    3. avt 23 декабря 2013 11:16
      Цитата: x.andvlad
      А то уже как то была инфа о производстве в России канадского "Бомбардье".

      Так и будут бомбардиров грузо-пассажирских делать ,на МАКСе подписались,тут то речь идет о рамповой машине ,транспортной .
      avt
    4. киргиз 23 декабря 2013 11:43
      Цитата: x.andvlad
      Очередной результат сердюковской деятельности по развалу отечественной экономики и армии

      Эх если б не вредительство проклятого мебельщика, мы бы Гитлера еще в сорок третьем раздавали, а в космос в 52м полетели, незабвенного Иосифа Виссарионовича порадовали бы - подлец ты Толя
    5. Комментарий был удален.
  5. valokordin 23 декабря 2013 10:42
    [quote=x.andvlad]
    Ну зачем Вы так на эффективного менеджера, он лишь выполнял приказы не более того. Он по своей глупости был назначен козлом отпущения , а чтобы не вякал ему позволяли немного поворовать, но он от жадности и глупости не рассчитал аппетит и сексуальные потребности. А жена то у него просто красавица.
    1. askort154 23 декабря 2013 11:46
      valokordin. А жена то у него просто красавица.

      Может и красавица, и спортсменка, и ещё.....Каких море! Главное - какую из них выбрать.
      Его выбор пал ( О! счастливчик!) на доченьку Зубкова, соседа по даче, родителей
      будущего президента.Кому то покажется, что это везение, кому то, наоборот.По мне, лучше - мужик в штанах, чем мужчинка под юбкой.
  6. svp67 23 декабря 2013 10:53
    Проектирование транспортника Ил-112В велось с первой половины 1990-х годов
    Ну раз так, то уж точно стоит довести эти работы до логического завершения - создание и выпуск серии самолетов. Вот только
    Ранее сообщалось, что для ВВС России планируется построить 62 Ил-112В.
    , не маловато ли?
  7. Altona 23 декабря 2013 11:03
    Если отбросить тот момент, что у самолета один киль, то по фото создается впечатление о сходстве с Оспреем, горбообразный наплыв для крыльев на фюзеляже...И характеристики похожи, только Оспрей имеет втрое меньшую дальность...
    1. Basileus 23 декабря 2013 11:32
      У Оспрея цели совсем иные и преимущества соответствующие. Самолет с конвертопланом сравнивать - не самое благодарное дело.
      1. Altona 23 декабря 2013 11:36
        Я же больше за эстетику говорю...Да и сравнил я только по грузоподъёмности и дальности...Ох уж эти знатоки со своей дотошностью...
      2. Комментарий был удален.
  8. COBOK 23 декабря 2013 11:04
    Самое смешное что он РЕАЛЬНО необходим на региональных линиях в пассажирском варианте: Ан-24 уходят (возраст...) а на замену им ничего отечественного и, соответственно, неприхотливого и надежного нет, Бомбардье и АТРы не в счет - для их обслуживания необходимы ангары, они не заводятся в морозы и т.д. и т.п. Сам работаю в авиакомпании - все молятся на 24-е. Только вот мысль появилась: самолет эт, конечно, хорошо, но главное движки со свойствами тех, что стоят на 24-х, 26-х или 32-х Анах, опять же отечественные, а не очередное забугорное творение, купленное за копейки и к нашим условиям не приспособленное...
    1. Терский 23 декабря 2013 11:35
      Цитата: COBOK
      Самое смешное что он РЕАЛЬНО необходим на региональных линиях в пассажирском варианте:

      ИЛ-112В. Назначение: для перевозки войск со штатной боевой техникой и вооружением, срочной доставки боеприпасов и материальных средств, эвакуации раненых и больных. Это тактический военно-транспортный самолет (ВТС)
      Сама конструкция Ил-112В: увеличенные, по сравнению с другими аналогичными машинами, высоты и ширины грузовой кабины, за это говорит. Для пассажрских перевозок нужна другая машина.
      1. avt 23 декабря 2013 12:22
        Цитата: Терский
        по сравнению с другими аналогичными машинами, высоты и ширины грузовой кабины, за это говорит. Для пассажрских перевозок нужна другая машина.

        Нет ,машину как раз и делали с таким размером грузового отсека что бы влезал стандартный авиационный контейнер ,иначе проще и дешевле было бы брать Ан32 модернизированный . Правда про грузо-пассажирский вариант на его базе без рампы не слыхал.
        avt
        1. COBOK 23 декабря 2013 17:06
          Сорь, если неверно выразился: необходима машина близкая по концепции Ан-24: салон мест на 50 с возможностью загрузки части багажа или груза в салон, неприхотливая, не требующая ангара для обслуживания, собранная из отечественных деталей нашими специалистами, обеспечивающими гарантийный ремонт (соседи с иномарками, новыми, маются...) что позволит гонять самолет "в хвост и в гриву" как и положено а не ждать запчасти или спецов неделями. Я сужу по загрузке самолетов, которую вижу и примерно представляю какой самолет нужен, но со своей, довольно низкой, колокольни. Как мне глянулось, этот Ил и есть ближайший родственник Ан 24, именно с "вентилятором". По поводу грузовой родословной: Есть такая машина Ан 26-100, переделанный из грузовика пассажирский самолет и летает ведь, народ возит, а когда надо, и грузы (по секрету: я на его базе даже бизнес салон видел laughing ) Так что возможность конвертировать Ил-112 в пассажирский самолет для севера, да еще и при поддержке государства в виде лизинга для перевозчика самое то

          П.С. Ил 114 тоже вариант, еще бы выпускали его с нормальным качеством. Тема Ан-140 почему-то заглохла, хотя он полностью заменяет 24-е.
          1. avt 23 декабря 2013 18:43
            Цитата: COBOK
            П.С. Ил 114 тоже вариант, еще бы выпускали его с нормальным качеством.

            request Да гдеж его взять то !? Умер со всей документацией и Ташкентским заводом . Проще действительно на базе 112го что то грузопассажирское сделать .
            avt
  9. avt 23 декабря 2013 11:17
    Цитата: COBOK
    Самое смешное что он РЕАЛЬНО необходим на региональных линиях в пассажирском варианте: Ан-24 уходят (возраст...) а на замену им ничего отечественного и, соответственно, неприхотливого и надежного нет, Бомбардье и АТРы не в счет - для их обслуживания необходимы ангары, они не заводятся в морозы и т.д. и т.п

    Ну нет же его гражданской версии ! На замену 24му есть только Ан140.
    avt
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 23 декабря 2013 11:43
      Это то который на братской Украине? Ну-ну, сейчас вот не дай бог вступят в ЕС и прощай АН-140
    2. Комментарий был удален.
  10. киргиз 23 декабря 2013 11:46
    Странно вроде антоновых делать решили, или опять коллекция разномастья?
  11. kelevra 23 декабря 2013 12:58
    Хороший самолёт,только,как обычно долго раскачивают!
    kelevra
  12. alex56 23 декабря 2013 13:31
    Новость конечно позитивна))
    Правда осталось дождаться реального заказ на серию. А то как бы не остаться проекту на бумаге.

    И кото-нибудь что-нибудь знает о Ил-214? А то вроде бы тоже начинались работы. А теперь тишина
    1. русс69 23 декабря 2013 15:52
      Цитата: alex56
      И кото-нибудь что-нибудь знает о Ил-214? А то вроде бы тоже начинались работы. А теперь тишина

      Ил 214, вместе с индусами допиливают, по программе MRTA. Первый полет 2016-2018 год.
      1. alex56 23 декабря 2013 16:00
        Ну раз допиливают, то отлично))
        Ждем с нетерпением результатов!
  13. Chicot 1 23 декабря 2013 14:25
    Ил-112 конечно машина нужная (и более того, крайне необходимая, как замена самолетов семейства Ан-24/26), но думаю, что так же нужно возобновить и работы по созданию стратегического транспортного самолета Ил-106 (с грузоподъемностью до 80 т.). То, что самолеты такого класса необходимы показала эксплуатация американского С-17А. Да, и век нашего "восмидесятитонника" Ан-22 уже подходит к концу, и ему так же необходима замена...
    И совсем бы не мешало окончательно и бесповоротно определиться с Ил-214 (он же т.н. МТС), поскольку парк Ан-12 не вечен, а с Ан-70 как-то все не срастается и не срастается...

    Ил-214 (или МТС - многоцелевой транспортный самолет)
  14. hitech 23 декабря 2013 14:42
    Давно пора! А то сколько можно уже эти старые клячи Ан-ы продлевать по ресурсу. С 60-х 70-х годов, а все летают, экспонаты. Хотя рабочие лошадки, ничего тут не скажешь, но всему свое время.
  15. Роман 1977 23 декабря 2013 16:15
    Простите, а какой еще у нас выбор кроме этого Ил-112. Как было правильно замечено до меня, Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140,но это "вывозные" самолеты для руководства максимум для вывоза раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.


    L-410

    Ан-140
  16. одинокий 23 декабря 2013 21:23
    Было бы интересно узнать какая электронная начинка будет у самолета?собственная или импортная?
  17. rocketman 24 декабря 2013 00:24
    Ой, чё - то мне не верится....Деньги раздерибанят, и получим золотой самолётик на импортных запчастях, как Сухой-суперджет...Погосяна гнать надо, а тут контракты паодписывают...дерибан, стопудово...
    rocketman
    1. anarky 16 января 2014 16:06
      Ах какой плохой Погосян...темпы производства самолётов в РФ посмотрите. А про SSJ ну уже просто смешно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня