Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа

Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа

Все самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-22, Ту-95МС пройдут модернизацию в два этапа, сообщил командующий Дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.

"Два модернизированных самолета (Ту-160) сейчас поступают в части дальней авиации — это целая программа по модернизации первого этапа для самолетов Ту-160, Ту-22, Ту-95МС. На самолетах Ту-160 устанавливается новое оборудование, самолет будет иметь другие характеристики. И все последующие самолеты будут проходить через войсковой ремонт, ремонт с модернизацией", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".

Он отметил, что ВВС России открыли только первый этап модернизации. "Впереди — более глубокая модернизация с заменой бортового радиоэлектронного оборудования, комплексов РЭБ и связи", — сказал Жихарев.


Жихарев отметил, что, например, турбовинтовые бомбардировщики Ту-95МС после глубокой модернизации будут летать еще до 2040 года.

Кроме того, самолеты-топливозаправщики Ил-78 также будут модернизированы в ближайшее время. "В 2018 году мы ожидаем выход нового самолета-заправщика. Эти самолеты будут иметь новые характеристики, новые возможности по отдаче топлива, и я думаю, что их будет вполне достаточно", — добавил Жихарев.

Дальняя авиация ВВС РФ сегодня отмечает 99-летие со дня образования. На вооружении дальней авиации стоят стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние бомбардировщики Т-22М3, самолеты-заправщики Ил-78(М), специальные самолеты Ан-30б, транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, вертолеты Ми-8. В ходе выполнения государственного оборонного заказа 2013 года в авиационные части дальней авиации поступали модернизированные воздушные суда всех модификаций и авиационные двигатели.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 72
  1. elguapo 23 декабря 2013 16:07
    Я так понимаю РФ нынче не в состоянии построить новый самолёт любой из этих трех моделей. Всё старое обновляют. А когда эти выработают свой ресурс - что тогда? ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...
    elguapo
    1. русс69 23 декабря 2013 16:10
      Цитата: elguapo
      ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...

      В лучшем случае, первый полет в 2019, а принятие на вооружение 2025. Пока так, а там поглядим.
    2. дмитрич 23 декабря 2013 16:15
      вы на майдане между собой разберитесь.
    3. GELEZNII_KAPUT 23 декабря 2013 16:26
      были бы в союзе было бы быстрее всё и побогаче, а так да, сидите и по рабству гейропейскому страдайте!
      1. Interface 23 декабря 2013 19:07
        Ой нелегко будет ремонтировать!
        Двигатели, которые стоят на Ту 160 производились на ныне несуществующем заводе. Фактически надо заново восстанавливать производство.
        Сначала надо ВПК заняться, а там все чудесно пойдет.
        1. русс69 23 декабря 2013 19:28
          Цитата: Interface
          Двигатели, которые стоят на Ту 160 производились на ныне несуществующем заводе. Фактически надо заново восстанавливать производство.

          Судя по инфе с завода, восстановить производство они могут быстро. Вопросы вроде в цене и партии...
    4. stalkerwalker 23 декабря 2013 16:31
      Цитата: elguapo
      Всё старое обновляют. А когда эти выработают свой ресурс - что тогда? ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...

      А куда спешить?
      И Ту-160 и Ту-95 исправно выполняют свои функции. Никто же не собирается после постановки на конвейер "Арматы" списывать все модернизированные Т-72Б.
      "Всякому фрукту - своё время..."
      1. baltika-18 23 декабря 2013 16:39
        Цитата: stalkerwalker
        А куда спешить?
        И Ту-160 и Ту-95 исправно выполняют свои функции

        Спешить надо.Ту-160-на ходу всего 4 машины.Ту-95МС-обстановка получше 36 единиц.,Ту-22М3-20 единиц.
        1. русс69 23 декабря 2013 16:57
          Цитата: baltika-18
          Спешить надо.Ту-160-на ходу всего 4 машины.Ту-95МС-обстановка получше 36 единиц.,Ту-22М3-20 единиц.

          Вот потому и хотят пока их все в строй поставить. Вопрос по производству новых движков, сейчас решается. Даже запустив серию, вряд ли более 3 в год будут делать. Хошь не хошь, а вопрос модернизации и ремонта решать придется.
        2. служивый 23 декабря 2013 19:56
          И это не факт , может и меньше...
          служивый
        3. одинокий 23 декабря 2013 22:50
          belay Всего 60 боеспособных самолетов?честно говоря очень мало,особенно 4 Ту-160
      2. Оникс 23 декабря 2013 16:43
        Цитата: stalkerwalker
        "Всякому фрукту - своё время..."

        "Фрукт" под названием Ту-95, по словам командующего Дальней авиации, после глубокой модернизации сможет прослужить в ВВС аж до 2040 года
        Оникс
        1. stalkerwalker 23 декабря 2013 17:16
          Цитата: Оникс
          "Фрукт" под названием Ту-95, по словам командующего Дальней авиации, после глубокой модернизации сможет прослужить в ВВС аж до 2040 года

          Так я ж не против wassat
          1. Оникс 23 декабря 2013 17:18
            Цитата: stalkerwalker
            Так я ж не против

            Так никто ж не утверждает, что Вы - против wassat
            Оникс
        2. clidon 23 декабря 2013 17:45
          Так это и хорошо. )
        3. Старый очень 23 декабря 2013 18:02
          Очень даже может.
          Янки не постеснялись свой В-52 модернизировать
          У 95-го запас для жизни есть
      3. mvg 23 декабря 2013 17:53
        ну, на счет исправно выполняют.. из триады ЯО, бомбардировочная составляющая всегда считалась наиболее слабой. я не представляю, при глобальном конфликте, что кто то взлетит. а уж донести "груз" до объекта - нереально. в строю реально с десяток 160 и полтинник 95.. посмотрите на вторую иракскую компанию (это, если локальный конфликт), 80-90% "груза" донесли до цели 15Е, а не 52H, есть, конечно и Х-22, и Х-35, 55, которые основная "нагрузка" этих монстров, но это очень дорогое удовольствие. а, думаю, что 160 стоят не сильно меньше, чем СПИРИТ и Б1Б, под млрд зеленых рублей примерно. думаю, что нереально "укрыть" от топоров аэродромы базирования. а час полета 160, в разы, если не десяток, дороже 34.. для локалки... что то много нарисовал (
        mvg
        1. clidon 23 декабря 2013 18:04
          Однако B1B и B2 применяли практически во всех конфликтах (включая и Афган и Ливию) и участие их будет только расширяться. Да и крылатыми ракетами B-52 помогали.
          При этом наши "дальние" машины ещё и участники триады, при этом с ростом возможностей ПРО роль самолётов будет только возрастать.
          1. Оникс 23 декабря 2013 19:46
            Цитата: clidon
            При этом наши "дальние" машины ещё и участники триады, при этом с ростом возможностей ПРО роль самолётов будет только возрастать.

            Почему?
            Оникс
            1. clidon 23 декабря 2013 19:57
              Потому, что если раньше МБР были 100% надёжным средством доставки, а бомбардировщики нет, то теперь шансы несколько уравняются - перехватить станет возможным и баллистические ракеты. Всё будет решать соревнование "броня-снаряд", как и дальних самолётов. Для большей боевой устойчивости придётся поддерживать большее количество средств доставки, лишая врага уверенности в успехе первого удара и заставляя его тратить большее количество средств на защиту.
              1. Оникс 23 декабря 2013 20:22
                Цитата: clidon
                Потому, что если раньше МБР были 100% надёжным средством доставки, а бомбардировщики нет, то теперь шансы несколько уравняются - перехватить станет возможным и баллистические ракеты.

                Теперь бомбардировщики станут еще более не надежным средством доставки и по отношению к МБР ничего не изменится
                Оникс
                1. clidon 23 декабря 2013 20:32
                  Почему они станут "ещё более ненадёжным средством"? Учитывая то, что в общем то ПВО США коренным способом не изменится, а новое оборудование и ракеты добавят мощности. Ну отношение к МБР уже меняет ПРО.
                  1. Оникс 23 декабря 2013 20:51
                    Цитата: clidon
                    Учитывая то, что в общем то ПВО США коренным способом не изменится, а новое оборудование и ракеты добавят мощности. Ну отношение к МБР уже меняет ПРО.

                    А ПРО не может работать по аэродинамическим целям?
                    Оникс
                    1. clidon 23 декабря 2013 21:35
                      В своей основной массе (SM-3,GDI,THAAD) либо не обладают такими возможностями вовсе, либо они весьма скромны.
          2. S.V. 23 декабря 2013 21:18
            ТУ-22, МИГ-31 (при определённых обстоятельствах ТУ-160/ТУ-95) - на них можно размещать ракеты средней дальности не выходя из международных договоров.
            S.V.
            1. clidon 23 декабря 2013 21:37
              Что имеется в виду под "ракетами средней дальности"?
              1. Оникс 23 декабря 2013 22:54
                очевидно, имеются ввиду БРСД. По другим нет договоров
                Оникс
                1. clidon 24 декабря 2013 05:40
                  С трудом могу представить картину размещения на перехватчике Миг-31 БРСД. )
        2. Ботановед 23 декабря 2013 21:17
          Цитата: mvg
          в строю реально с десяток 160 и полтинник 95..


          Оптимист вы наш crying . А 4 Ту-160 как вам?
      4. Ботановед 23 декабря 2013 21:15
        За что elguapo загномили? Вопрос то он реально обозначил - мы не строим новых самолетов ДА, да и старые ремоторизировать не можем. Так что проблемы есть.

        Цитата: русс69
        Судя по инфе с завода, восстановить производство они могут быстро. Вопросы вроде в цене и партии...


        Да у нас заводы что хочешь могут быстро... Только потом начинается - не предусмотрели, не смогли, смежники разбежались... Это называется - "денюжку дайте, а там разбираться будем".

        Цитата: stalkerwalker
        А куда спешить?
        И Ту-160 и Ту-95 исправно выполняют свои функции.


        Я бы все-таки поспешил. Ибо целых 4 Ту-160, исправно выполняющих функции, как-то не внушают оптимизма в случае серьезных внешних проблем.
        1. Оникс 23 декабря 2013 21:22
          Цитата: Ботановед
          Я бы все-таки поспешил. Ибо целых 4 Ту-160

          Откуда инфа про 4 Ту-160?
          Оникс
          1. Ботановед 23 декабря 2013 22:07
            Цитата: Оникс
            Откуда инфа про 4 Ту-160?

            На вчерашней ветке от летчиков.
        2. stalkerwalker 23 декабря 2013 22:11
          Цитата: Ботановед
          в случае серьезных внешних проблем.

          ...ни 10, ни 15 Ту-160 проблему не решат.
          "не "Лебедями" едиными..."
          Или объявлена готовность №1? recourse
    5. Mairos 23 декабря 2013 16:35
      Мммм.. США тоже не в состоянии построить нового стратега?
    6. Ustian 23 декабря 2013 18:55
      Цитата: elguapo
      РФ нынче не в состоянии построить новый самолёт любой из этих трех моделей. Всё старое обновляют.

      Советую ознакомится.(http://topwar.ru/37599-ugroza-pyatogo-elementa-tehnologicheskie-proryvy-v-razr
      abotke-novoy-voennoy-tehniki-mogut-obernutsya-konfuzom.html#comment-id-1794212)
      За неимением такого военного бюджета как у "вероятного противника",модернизация выйдет гораздо дешевле,и эффективней.Кстати говоря наши учёные всегда славились неординарным мышлением в решении каких-либо задач. yes
      1. Ботановед 23 декабря 2013 21:21
        Цитата: Ustian
        модернизация выйдет гораздо дешевле,и эффективней.Кстати говоря наши учёные всегда славились неординарным мышлением в решении каких-либо задач


        Запустить линию по изготовлению двигателей на Ту-95 будет дешевле? И эффективней? Не считая авионики и прочего. Вчера ССИ писал, сколько Тушек раздевают, чтобы один вдоль Японии полетал crying .
        А насчет неординарности мышления - придумывают ученые, а делать все равно инженеру. Где они у нас?
    7. Hitrovan07 23 декабря 2013 22:02
      Ну так и американцы сейчас тоже "стратег" новый построить не могут - так что тут паритет (по "немогу").
    8. Hitrovan07 23 декабря 2013 22:02
      Ну так и американцы сейчас тоже "стратег" новый построить не могут - так что тут паритет (по "немогу").
    9. Орда 23 декабря 2013 22:22
      Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа


      этап первый нам говорят,что МОДЕРНИЗАЦИЯ БУДЕТ
      этап второй нам говорят,что МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
      laughing
      Орда
    10. Sirs 24 декабря 2013 02:56
      Всё будет, цель есть, задача понятна, ресурсы есть, так что ВСЁ будет)))
    11. Geisenberg 26 декабря 2013 02:25
      Цитата: elguapo
      Я так понимаю РФ нынче не в состоянии построить новый самолёт любой из этих трех моделей. Всё старое обновляют. А когда эти выработают свой ресурс - что тогда? ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...


      2040й год. к тому времени возможно и летать некому будет
  2. ПВОшник 23 декабря 2013 16:07
    Почему в два этапа, чтобы побольше бабла распилить? Или еще аппаратура для второго этапа не готова? То есть,самолет будет выводиться из эксплуатации дважды, снова разборка-сборка. Опять по Черномырдину - хотели как лучше
    ПВОшник
    1. русс69 23 декабря 2013 16:11
      Цитата: ПВОшник
      Почему в два этапа

      С глубокой модернизацией какие то проблемы, недавно статья была.
    2. URAL72 23 декабря 2013 18:20
      А смысл менять шило на мыло? Вот для нового бомбера оборудование разработают, тогда на второй этап модернизации и пойдем. Обещали взлетит в 2019г. А пока ремонт для поддержания боеготовности.
    3. Nayhas 23 декабря 2013 21:46
      Цитата: ПВОшник
      Почему в два этапа, чтобы побольше бабла распилить? Или еще аппаратура для второго этапа не готова? То есть,самолет будет выводиться из эксплуатации дважды, снова разборка-сборка. Опять по Черномырдину - хотели как лучше

      Или. Всё что могут сделать с Ту-160 так это только ремонт. Никаких новомодных прибамбасов не будет. По идее в нынешнем виде Ту-160 бесполезная дорогая игрушка не имеющая никакой практической надобности. Так для агиток, не более...
      1. Оникс 23 декабря 2013 22:53
        Цитата: Nayhas
        По идее в нынешнем виде Ту-160 бесполезная дорогая игрушка не имеющая никакой практической надобности.

        Что, на Ваш взгляд, нужно сделать, чтобы Ту-160 имел практическую необходимость?
        Оникс
  3. s.t.a.l.k.e.r 23 декабря 2013 16:08
    Ну лучше уж модернизация, чем вообще ничего,плюсую
    s.t.a.l.k.e.r
  4. Волхов 23 декабря 2013 16:13
    Триумф "управдомов" в промышленности и победа над разумом - почему только 88 лет эксплуатации керосинок запланировано? Или это эзотерический код?
    Волхов
  5. Stiletto 23 декабря 2013 16:13
    Цитата: ПВОшник
    Почему в два этапа


    Ну, видите ли...
    Первый этап - дает надежду на модернизацию.
    Второй этап - он настолько близко, чтобы заставить нас верить в успех результата, и настолько далеко, чтобы в обозримом будущем не пришлось за этот результат отчитываться.
    hi
    1. Heccrbq.3 23 декабря 2013 17:06
      Вы зрите в корень этой Системы! laughing
      Heccrbq.3
  6. AVV 23 декабря 2013 16:35
    Будут идти на замену этим самолетам, ПАК ДА,да и новые транспортники!А пока модернизация и летать еще до 2030 и 2040 годов!!!Зачем тратить лишние деньги,хотя денег лишних не бывает!!!
    AVV
  7. HollyGremlin 23 декабря 2013 16:40
    По моему модернизация в 2 этапа не такое уж и зло:
    1. Надо чтобы самолеты летали сейчас - для этого 1 этап.
    2. Надо чтобы они протянули до 40х - для этого 2 этап.
    Конечно хотелось чтобы все и сразу.
  8. demel2 23 декабря 2013 17:36
    Для глубокой модернизации требуются новые двигатели,но где-то писали,что даже старые на ТУ-160 воссоздать не могут,просто нет специалистов.
    1. user1212 24 декабря 2013 04:34
      Специалисты есть и документация проектная сохранилась. Завода того считай нет. А заново отстроить такой завод для партии из 20 двигателей как то перебор. Золотыми по цене выйдут. У ПАК ДА двигатель другой. Куда потом этот завод девать?
  9. Nitarius 23 декабря 2013 17:36
    НЕ плачьте ! работы ведуться! Развалить Проще чем собрать ЗАНОВО!
    Вон и у Китая летают на Винтовых! что тут такого то!
    Новое НАДО СОЗДАТЬ а ДО ЭТОГО НАДО НЕБО НАД головой ЗАКРЫВАТЬ ЧЕМ ТО!
    ПО сути устарело только МОЗГИ электронные.... а двигуны ничего глобального не претерпевают(это мое мнение)!
  10. clidon 23 декабря 2013 17:49
    У нас случайно на днях никакого Дня Дальней Авиации не намечается? А то заявление похоже на "праздничное" - ничего нового не сказать, но сообщить хорошую новость. Впрочем новость на самом деле хорошая - модернизировать парк дальней авиации давным давно необходимо. На сегодняшний день их роль, при должных, современных возможностях резко возрастает.
    1. andrei332809 23 декабря 2013 17:55
      Цитата: clidon
      нового не сказат

      да не переживайте. не настолько плачевно состояние. а атака на любого из этих "птиц" является автоматическим объявлением войны.думаю,даже янкесы не до такой степени сошли с ума request
      1. clidon 23 декабря 2013 18:06
        Я лишь оценил новость. Кстати сегодня на самом деле День Дальников! То есть новость никакой информации, кроме подтверждения многократно ранее сказанного в себе не несёт.
        1. andrei332809 23 декабря 2013 18:13
          Цитата: clidon
          Я лишь оценил новость.

          ну держите "+"
        2. andrei332809 23 декабря 2013 19:15
          а мы бы смогли?
  11. edeligor 23 декабря 2013 17:50
    Цитата: elguapo
    Я так понимаю РФ нынче не в состоянии построить новый самолёт любой из этих трех моделей. Всё старое обновляют. А когда эти выработают свой ресурс - что тогда? ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...

    Смысл Вашего высказывания? Вы понимаете смысл применения самолётов стратегической авиации? Поясню, не входя в зону ПВО противника, выполнить боевую задачу (самолёты ТУ-95,В-52,ТУ-160,В-1). Правда есть и сугубо наступательные средства стратегической авиации,со входом в зону ПВО, самолёт В-2 (учтите, что под этот самолёт наши вероятные друзья содержат кучу авиабаз по всему миру), но для этого есть понятие стратегии государства в области обороны. Перечитайте ещё раз внимательно статью и поймите, что данная модернизация стратегов направлена на продление дальнейшего ресурса самолётов, до появления ПАК ДА.
    1. clidon 23 декабря 2013 18:08
      Справедливости ради B-1B так же предназначены для входа в зону ПВО... Более того их участие в "полевом" применении только расширяется.
      1. edeligor 23 декабря 2013 18:43
        То было на момент разработки.
        1. clidon 23 декабря 2013 19:08
          Вы считаете, что JDAM на нём появились в момент рождения? B1 сейчас вообще прочат чуть ли не роль штурмовика поддержки. )
          1. edeligor 23 декабря 2013 20:10
            Цитата: clidon
            Вы считаете, что JDAM на нём появились в момент рождения? B1 сейчас вообще прочат чуть ли не роль штурмовика поддержки. )

            Для интересующихся - JDAM это программа для точного наведения бомб, очень широко разрекламированная нашими американскими "друзьями" в Ираке и на Балканах использующую GPS привязку. С глубоким уважением к Вам Alex, хочу сказать, что даже в те далёкие 80-е годы, данный вид боеприпаса создавался для боевых действий в странах 3 го мира. А заход в зону ПВО противника самолётом B-1B, осуществлялся заходом в зону ПВО на сверхмалой высоте с огибанием рельефа осуществлена данная технология в 1990 году (самолёт пошёл в серию в 1986)
            1. clidon 23 декабря 2013 20:17
              Ну если вы этом ключе, то да, конечно изначально основное отличие B1B от B1A и составлял уход от высокоскоростного прорыва ПВО в пользу полёта на сверхмалых высотах. Далее эта способность только развивалась добавлением различных свободнопадающих боеприпасов. Конечно это не исключает "обычного" применения ракет.
              1. edeligor 23 декабря 2013 20:36
                Совершенно с Вами согласен, но это оказалось тупиковой ветвью.
                1. clidon 23 декабря 2013 21:39
                  Ну как сказать... На сегодняшний момент эта технология вполне себе оправдана и используется современными машинами.
  12. pvv113 23 декабря 2013 18:07
    НАКОНЕЦ-ТО ВСПОМНИЛИ ПРО ДАЛЬНЮЮ АВИАЦИЮ. А ТО ПОСЛЕ МУДРЫХ РЕФОРМ СЕРДЮКОВА ОТ НЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. А ВЕДЬ ИМЕННО ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ БОМБИЛА БЕРЛИН В ПЕРВЫЕ ДНИ ВОЙНЫ, А СЕЙЧАС ВХОДИТ В СОСТАВ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ПОЗИТИВНЫЕ СДВИГИ. С ПРАЗДНИКОМ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ ВСЕХ, КТО В НЕЙ СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ. ВСЕХ ВАМ БЛАГ, ДАЛЬНИКИ!!!
  13. alex86 23 декабря 2013 18:12
    На 22-м заводе в Казани пока никакого особого движения нет, генерального поменяли, предыдущий с Погосяном не сработался, но пока завод практически только как авиаремонтный. 16-й (моторостроительный), как я понимаю, к авиации отношения уже почти не имеет, занимается компрессорами для газопроводов. А помнится, я там корпуса строил - так планов было громадьё - но это было при СССР...
    1. edeligor 23 декабря 2013 18:47
      Погосян,Погосян. Слишком часто данная фамилия всплывает в последнее время и уж точно в нехорошем смысле.
  14. МИХАН 23 декабря 2013 18:13
    Цитата: pvv113
    НАКОНЕЦ-ТО ВСПОМНИЛИ ПРО ДАЛЬНЮЮ АВИАЦИЮ. А ТО ПОСЛЕ МУДРЫХ РЕФОРМ СЕРДЮКОВА ОТ НЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. А ВЕДЬ ИМЕННО ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ БОМБИЛА БЕРЛИН В ПЕРВЫЕ ДНИ ВОЙНЫ, А СЕЙЧАС ВХОДИТ В СОСТАВ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ПОЗИТИВНЫЕ СДВИГИ. С ПРАЗДНИКОМ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ ВСЕХ, КТО В НЕЙ СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ. ВСЕХ ВАМ БЛАГ, ДАЛЬНИКИ!!!

    Присоединяюсь!Мало их у нас но шухер наводят серьезный..С праздником Дальняя авиация! drinks
  15. лёшка 23 декабря 2013 18:25
    неплохо неплохо ещё бы пак да
    лёшка
    1. clidon 23 декабря 2013 18:30
      Будет, куда он денется. Но вот скоро я бы ждать не стал. Судя по всему эта программа не является сейчас особо приоритетной. Но в 2020е потихоньку доделают и примут на вооружение, как раз заменяя вот эти модернизированные Ту-160 и Ту-22.
  16. edeligor 23 декабря 2013 18:52
    Кстати, кто знает, на Украине в Белой Церкви, что нибудь осталось?
  17. kelevra 23 декабря 2013 19:19
    Это очень радует конечно же,но надо и новых подкидывать в "армию",вечной модернизацией уже имеющихся самолётов дело не спасти!
    kelevra
    1. Мегрэ 23 декабря 2013 19:37
      Картинка-пожелание.
      Мегрэ
  18. APASUS 23 декабря 2013 19:45
    Считаю что пришло время для создании программы нового самолета этого класса,это позволит поднять промышленность и оборону нашей страны.Модернизация не может быть бесконечной,есть такое понятие "усталость металла" и тут ничего не поделаешь!
    1. Оникс 23 декабря 2013 19:55
      Цитата: APASUS
      Считаю что пришло время для создании программы нового самолета этого класса

      Так считаете не только Вы, но и военно-политическое руководства нашей страны.
      МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выйти на испытания в 2019 года, а с 2025 года начать поступать в войска, сообщил командующий дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.
      "Разработка ПАК ДА ведется уже не один год, она завершилась на этапе проекта, открывается опытно-конструкторская работа с 2014 года, и первые самолеты на испытаниях появятся в 2019 году. Думаю, что на вооружение этот самолет поступит уже в 2025 году", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".
      Он подчеркнул, что это самолет "другого класса, с другим вооружением" — нежели бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22, которые ПАК ДА призван заменить.
      В настоящее время силы стратегической авиации России, которые входят в состав 37-й воздушной армии Верховного главнокомандования, включают 32 бомбардировщика Ту-95МС6, 31 Ту-95МС16 и 13 бомбардировщиков Ту-160. Они способны нести более 850 крылатых ракет большой дальности.
      Предполагается, что новый бомбардировщик будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону. Машина будет оснащаться новейшим комплексом радиоэлектронной борьбы и высокоточными авиационными средствами поражения.
      Предыдущий министр обороны России Анатолий Сердюков сообщал, что премьер Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории Казанского производственного объединения имени Горбунова нового современного завода. Ожидается, что там будет производиться Ан-70, а в перспективе и ПАК ДА.
      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131223/985854551.html#ixzz2oJXeBzEh
      Оникс
  19. служивый 23 декабря 2013 19:53
    Цитата: русс69
    Цитата: elguapo
    ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...

    В лучшем случае, первый полет в 2019, а принятие на вооружение 2025. Пока так, а там поглядим.

    ПАК ФА когда должен был быть на вооружении? А когда будет?
    служивый
  20. cherkas.oe 23 декабря 2013 20:05
    Цитата: служивый
    войсковой ремонт, ремонт с модернизацией", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".

    Это что за зверь - "войсковой ремонт с модернизацией"? - опять бабло народное попилят, покрасят планер,движки снимут протрут, помоют и снова поставят? Хоть бы пояснил, товарищ Жихарев, что с новым РЭБ наши дальники смогут делать, чем стрелять и как далеко.
  21. Мегрэ 23 декабря 2013 20:18
    Тяжело создавать авиацию будущего, с таким ворьём.
    Мегрэ
    1. Мегрэ 23 декабря 2013 20:19
      Продолжение.....
      Мегрэ
      1. Мегрэ 23 декабря 2013 20:21
        И кто-нибудь будет нам треньдеть, что мы не ОККУПИРОВАНЫ?!
        Мегрэ
  22. edeligor 23 декабря 2013 20:48
    Цитата: Мегрэ
    И кто-нибудь будет нам треньдеть, что мы не ОККУПИРОВАНЫ?!

    Я Вам скажу анекдотом - Если бы был полезен спорт, то на каждом турнике висело бы три еврея.
    При правлении колен Израилевых не стоит бояться войны, они всегда смогут договориться... wink
  23. Vadim12 23 декабря 2013 21:22
    двигателей для ту-160 больше нигде не делают, вряд ли будут строить завод новый из-за этого, ресурс выработают и все.. Надо срочно что-то новое тогда делать. где ПАК ДА? хорошие машины, а Украинцы их резали под аплодисменты ских инспекторов. за доллары, естественно.
  24. voliador 23 декабря 2013 23:00
    И хочется знать, установлены ли конкретные сроки разработки ПАК ДА? И конкретные лица, несущие ответственность.
  25. elguapo 24 декабря 2013 00:16
    На нашем майдане дурни попрыгают и разойдутся, а Россия с Украиной, даст бог, воссоединятся. Только я не понимаю каким боком это поможет вырабатывающим свой ресурс самолетам летать. Ведь они должны постоянно быть в воздухе (не все, но все равно) чтобы представлять собой какой-то аргумент для "партнеров".
    elguapo
    1. user1212 24 декабря 2013 05:09
      Им и продлевают ресурс чтоб дотянули до 25 года, потом ПАК ДА. Отстраивать заново заводы, где делались двигатели для этих самолетов, ради партии из 20 движков слишком дорого
  26. Horn 24 декабря 2013 09:09
    Блин! сколько самолетов (бывших Украинских) Индии перегнали! Сердце кровью обливается! А штанги как спилили?!
    Слава Богу, одумались! Теперь надо морскую стратегическую авиацию возрождать из пепла, постоянное боевое дежурство - основа безопасности! Всегда должен в воздухе быть "убийца авианосцев"!
  27. AndunZep 24 декабря 2013 13:31
    Забавный вопросhttp://skoro2012.ru
    AndunZep

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня