Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетам

Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетамИзраильская компания Urban Aeronautics приступила к новому этапу испытаний перспективного вспомогательного беспилотного летательного аппарата AirMule с вертикальным взлетом и посадкой. Этот беспилотник выполнил серию автономных полетов по заранее заложенным в полетный план маршрутам, говорится в сообщении компании. Испытания были признаны успешными. Как ожидается, в 2014 году будут проведены полномасштабные испытания аппарата.

В ходе состоявшихся испытаний AirMule выполнял полностью автоматические вертикальный взлет, пролет по заданному маршруту и посадку в точке старта. В ходе полета высота контролировалась двумя лазерными альтиметрами (в скором времени они будут заменены на радиовысотомер, чтобы обеспечить работоспособность AirMule в пыли и тумане). Навигация осуществлялась по данным инерциальной и GPS систем, а также при помощи оптических систем по маркерам на земле.

В ходе полетов производилась запись шума, издаваемого аппаратом при полете. По данным Urban Aeronautics, шумность AirMule гораздо ниже аналогичного показателя для вертолета. О каких величинах идет речь и с каким типом вертолета проводилось сравнение, не уточняется.


Взлетная масса AirMule составляет 1,4 тонны. Аппарат способен перевозить грузы массой до 635 килограммов, развивать скорость до 97 узлов (180 километров в час) и находиться в воздухе до пяти часов. Предельная высота полета беспилотника составляет 3,7 тысячи метров. Аппарат разрабатывается для доставки грузов и боеприпасов, а также для медицинской эвакуации. Интерес к разработке AirMule уже проявило министерство обороны Израиля.

В конце февраля 2013 года Urban Aeronautics объявила, что намерена создать новый скоростной беспилотник на базе AirMule. Новый аппарат сможет развивать скорость более 250 узлов. Этот аппарат получит два вентилятора в передней и кормовой частях, а также горизонтальный стабилизатор.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 46
  1. ПВОшник 23 декабря 2013 16:19
    Новость интересная, но как им удалось при такой массе и полезном грузе получить длительность полета 5 часов? Откуда такой запас топлива.
    ПВОшник
    1. Комментарий был удален.
    2. Karavan 23 декабря 2013 16:37
      Цитата: ПВОшник
      как им удалось при такой массе и полезном грузе получить длительность полета 5 часов? Откуда такой запас топлива.
      Вековое наследие умельцев делать прибыль из воздуха зря не пропадет.
    3. Jet 23 декабря 2013 16:38
      наверное правильней поставит вопрос: откуда такая экономичность?))
      Jet
      1. HollyGremlin 23 декабря 2013 16:49
        Это просто формулировка:
        1. Перевозить грузы массой до 635 килограммов;
        2. Развивать скорость до 97 узлов (180 километров в час);
        3. Находиться в воздухе до пяти часов.
        Никто не говорит об одновременном достижении этих планок.
        (Сразу вспомнился летающий ослик из старой игрушки "червяки")
        Единственное что смущает "по маркерам на земле". А если кто подделает маркера - посадит эту игрушку без единого выстрела (вообщем, спорный момент).
        1. профессор 23 декабря 2013 16:58
          Етого осла давно рожают. Видел пару лет назад его на выставке в Латруне. Его основная задача это эвакуация раненых с поля боя.






          ПС
          Ему 15 минут в воздухе продержаться и свою задачу он выполнит.
          1. TIT 23 декабря 2013 19:15
            предложите им пересмотреть сериал «M*A*S*H», зачем велосипед изобретать
            TIT
            1. Пупырчатый 23 декабря 2013 19:37
              Цитата: TIT
              предложите им пересмотреть сериал «M*A*S*H», зачем велосипед изобретать

              Затем, что если бы велосипед не развивать, Вы бы до сих пор катались пенни-фартинге.
              1. TIT 23 декабря 2013 20:14
                Цитата: TIT
                зачем велосипед изобретать

                Цитата: Пупырчатый
                что если бы велосипед не развивать

                ну и я как бы о том же , переделайте под конкретные цели то ,что есть и уже давно работает ( пройдены все грабли и вылечены детские болезни ),а то за этим чудом пока какой то поводок волочится до сих пор
                TIT
                1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:20
                  Цитата: TIT
                  ну и я как бы о том же , переделайте под конкретные цели то ,что есть и уже давно работает ( пройдены все грабли и вылечены детские болезни ),а то за этим чудом пока какой то поводок волочится до сих пор

                  Если следовать вашей логике, воевать надо мушкетом вылизанным до невозможности. Модернизация без прогресса.
                  1. TIT 23 декабря 2013 20:27
                    Цитата: Пупырчатый
                    мушкетом вылизанным до невозможности. Модернизация без прогресса.

                    ну калаш как бы и есть
                    Цитата: Пупырчатый
                    пенни-фартинге

                    у схем с закрытыми винтами есть очень явные минусы в аэродинамике , перед открытым винтом (про подробности ,тонкостей не вспомню )
                    TIT
                    1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:37
                      Цитата: TIT
                      у схем с закрытыми винтами есть очень явные минусы в аэродинамике , перед открытым винтом (про подробности ,тонкостей не вспомню )

                      Есть. Как есть и преимущества.

                      Цитата: TIT
                      ну калаш как бы и есть

                      И ФН ФАЛ есть, и ЛиЭнфильд
            2. svp67 23 декабря 2013 20:12
              Цитата: TIT
              предложите им пересмотреть сериал «M*A*S*H», зачем велосипед изобретать

              Или обратиться в КБ Камова... Ка37С
              1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:13
                Несколько класс отличается, не находите?
                1. TIT 23 декабря 2013 20:20
                  просто подскажите где на этом чуде расположить двух бойцов омона ( живым весом под центнер ) , ну или ваших спец подразделений если он изначально под эти цели заточен
                  TIT
                  1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:39
                    Цитата: TIT
                    просто подскажите где на этом чуде расположить двух бойцов омона ( живым весом под центнер ) , ну или ваших спец подразделений если он изначально под эти цели заточен

                    Я конструктор машины? Или Вы сомневаетесь, что в машине, заточенной под транспортировку раненых, будет для них место?
                    1. TIT 23 декабря 2013 20:42
                      Цитата: Пупырчатый
                      Я конструктор машины?

                      согласен ,договорились drinks , будем ждать рабочий аппарат , а не обсуждать концепт
                      TIT
              2. А Нас Рать 24 декабря 2013 02:58
                Цитата: svp67

                Или обратиться в КБ Камова... Ка37С

                То есть поддержать чужого разработчика, вместо своего? Хитрость не прошла wink
            3. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:36
              Цитата: TIT
              зачем велосипед изобретать

              Назло конкуренту - вот этому fellow
              1. TIT 23 декабря 2013 21:46
                ну тросик то у вашего почти не виден , так что вырвались вперёд
                TIT
          2. svp67 23 декабря 2013 20:10
            Мысль и реализация хорошая, вот только жаль,что в реалии эта машина будет "лакомой" целью...
            1. А Нас Рать 24 декабря 2013 03:01
              Цитата: svp67
              Мысль и реализация хорошая, вот только жаль,что в реалии эта машина будет "лакомой" целью...

              Не более "лакомой" чем любой вертолет. yes
          3. bask 23 декабря 2013 20:17
            Цитата: профессор
            Ему 15 минут в воздухе продержаться и свою задачу он выполнит.

            В России ,разрабатывался подобный аппарат.
            Революционный и сейчас.
            А израильтяне ,используя подобную технологию, создали свой беспилотник.
            EKIP
            bask
            1. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:42
              Цитата: bask
              В России ,разрабатывался подобный аппарат.
              Революционный и сейчас.
              А израильтяне ,используя подобную технологию, создали свой беспилотник.
              EKIP

              Не согласен, Экип - Экранолет, не имеет вертикального взлета и посадки, и ближе к самолетам технологически.
              Мул же - скорее технологический последователь VZ-9A AVRO.
              1. bask 23 декабря 2013 23:16
                Цитата: А Нас Рать
                Не согласен, Экип - Экранолет, не имеет вертикального взлета и посадки,

                На испытаниях ЭКИП ,укороченного взлёта и посадки.
                Но,планировался как вертикального взлета и посадки.
                bask
                1. А Нас Рать 23 декабря 2013 23:57
                  Цитата: bask

                  На испытаниях ЭКИП ,укороченного взлёта и посадки.
                  Но,планировался как вертикального взлета и посадки.

                  Все равно, это аппараты аюсолютно разных классов, крайне разного тоннажа, и разрабатываются для разных целей.
                  Экип - крупная РЕАКТИВНАЯ "стратегическая" машина, большие грузы, большие дистанции.
                  Мул - ПРОПЕЛЛЕРНЫЙ аппарат тактического точечного и\или челночного применения.
                  У них даже аэродинамический принцип полета разный, как Харриер отличается от вертолета к примеру.
          4. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:32
            Цитата: профессор
            Его основная задача это эвакуация раненых с поля боя.

            1. TIT 23 декабря 2013 22:27
              пятый элемент начало lol , ну может доживём
              TIT
              1. Пупырчатый 24 декабря 2013 01:16
                Цитата: TIT
                пятый элемент начало , ну может доживём

                Сколько лет назад ручные видеофоны были сказкой?
            2. AlexAl 23 декабря 2013 22:38
              Ага, вот так вот и остановилась машина с преступниками. :) Тут давече целый мкад в Москве остановили, так и то 4-5 авто не при делах пострадали. В видео приступники со смеху дальше движение продолжить не сумели, глядя как из жёлтых яиц фабирже цыплята в масках вылупляються.
        2. Басарев 23 декабря 2013 19:37
          Сразу вспоминается история с БПЛА-предателем, который бежал в Иран
          1. Пупырчатый 23 декабря 2013 19:44
            Это тот, который упал и который иранцы громко позиционировали как посаженый?
            1. Басарев 23 декабря 2013 20:03
              Но факт остаётся фактом - иранцы добыли еврейский беспилотник и поживились секретными технологиями Израиля
              1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:12
                Цитата: Басарев
                Но факт остаётся фактом - иранцы добыли еврейский беспилотник и поживились секретными технологиями Израиля

                Чей-чей БПЛА добыли иранцы? 8)
                1. Басарев 23 декабря 2013 20:32
                  Именно израильский.Но точно сказать не могу - там вообще мутная история.Но показательно само событие
                  1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:38
                    Цитата: Басарев
                    Именно израильский.Но точно сказать не могу - там вообще мутная история.Но показательно само событие

                    Честно? Найдите ссылку.
                    1. Den 11 23 декабря 2013 20:45
                      Да ладно,пупырчатый,все всё знают.Вам-ли этого незнать?PS-ссылок приводить небуду
                      1. Пупырчатый 23 декабря 2013 21:49
                        Цитата: Den 11
                        Да ладно,пупырчатый,все всё знают.Вам-ли этого незнать?PS-ссылок приводить небуду

                        Кто все? Или в очередной раз трудно найти первоисточник лжи?
    4. StolzSS 23 декабря 2013 18:36
      Шумный он больно не вижу с него проку ...
      StolzSS
  2. rugor 23 декабря 2013 16:39
    Момент не упустить бы. Догонять опять придется.
  3. AVV 23 декабря 2013 16:48
    Пять часов,это если сажать каждый час и дозаправлять!!!А так должен жрать топлива не мерено!При такой то массе и таком грузе!!!Темнят,что то!!!Или груз 6 кг 300г. не более!
    AVV
    1. профессор 23 декабря 2013 17:07
      Вот его ТТХ. Расход 132-163 кг/час

      1. APASUS 23 декабря 2013 19:33
        Не верится соотношение в ТТХ ,масса полезной нагрузки к расходу топлива.При такой компоновке расход топлива процентов на 40 будет уходить на взлет,отсюда время в воздухе исчисляется десятками минут а не часами.
        Реклама двигатель торговли , а вдруг еще кто заинтересуется?
        1. Пупырчатый 23 декабря 2013 19:37
          Цитата: APASUS
          Реклама двигатель торговли , а вдруг еще кто заинтересуется?

          Думаете, это покупка в супермаркете, которую просто хватают с полки?
          1. APASUS 23 декабря 2013 20:34
            Цитата: Пупырчатый
            Думаете, это покупка в супермаркете, которую просто хватают с полки?

            Нет не думаю!
            Просто у такой конструкции есть один и существенный недостаток - расход топлива при взлете и зависимость от массы там растет почти в геометрической прогрессии.
            1. Пупырчатый 23 декабря 2013 20:44
              Цитата: APASUS
              Просто у такой конструкции есть один и существенный недостаток - расход топлива при взлете и зависимость от массы там растет почти в геометрической прогрессии.


              Есть. На то они и испытания, верно?
              1. APASUS 23 декабря 2013 21:03
                Цитата: Пупырчатый
                Есть. На то они и испытания, верно?

                Верно! Кто не ищет - тот не ошибается!
        2. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:46
          Цитата: APASUS
          При такой компоновке расход топлива процентов на 40 будет уходить на взлет

          Почему же? Он же не реактивный, не больше чем у вертолета расход будет.
        3. профессор 23 декабря 2013 21:56
          Цитата: APASUS
          Реклама двигатель торговли , а вдруг еще кто заинтересуется?

          Один раз соврете в ТТХ и не видать вам клиентов. Так это работает.
          1. APASUS 23 декабря 2013 22:26
            Цитата: профессор
            Один раз соврете в ТТХ и не видать вам клиентов. Так это работает.

            Профессор не мне вам объяснять ,что данный ТТХ пишутся как у сотового телефона.
            При идеальной температуре ,влажности,устойчивом сигнале и куче параметров которые в жизни не совпадают.
            1. профессор 23 декабря 2013 22:35
              Цитата: APASUS
              Профессор не мне вам объяснять ,что данный ТТХ пишутся как у сотового телефона.
              При идеальной температуре ,влажности,устойчивом сигнале и куче параметров которые в жизни не совпадают.

              Не всегда, вы проверьте ТТХ японскиx микроскопов. Там ТТХ занижены... request
              Но даже если все заявленные характеристики завышены вдвое (2.5 чса, 300 кг...), то все равно мул этот супер востребован.
      2. abrakadabre 24 декабря 2013 10:20
        Ну давайте возьмем калькулятор и посчитаем:

        Полная масса аппарата - 1406 кг
        Полная заправка на 5 часов полета при расходе 163 кг/ч - 815 кг
        Либо, при расходе 132 кг/ч - 660 кг.
        Вычитаем:
        1406 кг - 815 кг = 591 кг
        1406 кг - 660 кг = 746 кг


        В эти 591 (или 746) кг входят: сухая масса аппарата + полезная нагрузка.
        В вашем проспекте указано, что масса пустого аппарата составляет 771 кг.
        Таким образом, при полете на максимальное время в 5 часов масса полезной нагрузки составляет отрицательную величину в:
        -25 кг (при расходе 132 кг/ч),
        -180 кг (при расходе 163 кг/ч).

        Это без сомнения: Нобелевская премия; прорыв в космонавтике к звездам, по сравнению с которым полет Гагарина - детский пук в матрас; сияние славы конструкторов в веках.
        1. профессор 24 декабря 2013 11:05
          Цитата: abrakadabre
          Это без сомнения: Нобелевская премия; прорыв в космонавтике к звездам, по сравнению с которым полет Гагарина - детский пук в матрас; сияние славы конструкторов в веках.

          Вы калькулятор возьмите и посчитайте на сколько хватает топлива истребителю на форсаже. Врут значит производители самолетов о том на сколько топлива хватает или все таки необходимо учитывать режимы эксплуатации? А у разработчиков этого аирмула наверное нет калькуляторов и потому они такие плакаты на своем сайте вывешивают... laughing
          1. abrakadabre 24 декабря 2013 12:57
            Вот когда будем истребители обсуждать, тогда и посчитаем. Пока же мы обсуждаем вполне конкретный беспилотный пепелац и отвлекаться от темы не будем.
            Данные по весу и удельному расходу я взял из вашего поста. Вычисления сделал по обоим указанным расходам, ни один из которых не помечен как форсажный. Приведена только тяга. Являются ли приведенные вами данные режимами одного и того же двигателя или относятся к разным возможным модификациям двигателей, мне неведомо.
            Однако в обоих случаях (даже с минимальным расходом), вычисления дали сенсационный результат с точки зрения физики.

            Значит в предложенном вами рекламном листке цифры неверны. А кто-то еще говорил несколькими постами выше:
            Один раз соврете в ТТХ и не видать вам клиентов. Так это работает.
            Прекрасно понимаю, что не вы составитель данного рекламного листка. Вы просто предоставили его сюда на обозрение. Поэтому претензий по качеству данных к вам не имею.
            smile
  4. fzr1000 23 декабря 2013 17:15
    Всеравно, как горячие пирожки... А у нас КОГДА уже??
    1. Ежак 24 декабря 2013 10:46
      Цитата: fzr1000
      А у нас КОГДА уже?

      Наверное, сразу же после того, как вы и вам подобные придут на рабочие места, связанные с проектированием и изготовлением подобной техники. laughing
  5. иваныч47 23 декабря 2013 17:23
    Цитата: fzr1000 А у нас КОГДА уже?

    Так в Израиле очень много бывших наших ученых и конструкторов. Выучились в СССР, теперь вот в Израиле конструируют... Вот так и живем.
  6. Манагер 23 декабря 2013 17:46
    Я конечно не специалист, но я не понимаю чему тут впечатляться? С сегодняшними технологиями то...... Вот если бы у них танк вертикально взлетел и полетел искать себе цель, это да. А таких разработок еще и в СССР много было. Так что может я и ошибаюсь, но ничего нового тут нету. Да и летал на видео он видели как? Его носит из стороны сторону (стабилизаторы ни куда не годятся).
    1. профессор 23 декабря 2013 17:51
      Цитата: Манагер
      Так что может я и ошибаюсь, но ничего нового тут нету.

      Нового ничего нету, но и дронов таких ещё тоже нет, а ведь очень даже нужны.
    2. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:51
      Цитата: Манагер
      А таких разработок еще и в СССР много было.

      Вот именно что БЫЛО, а сейчас НЕТУ. А жить надо завтрашним днем а не вчерашним.
  7. МИХАН 23 декабря 2013 18:06
    Ну что здесь сказать..Молодцы евреи! Но мы то же не лыком шиты ..все будет у нас ( разработки имеются но как всегда в жизнь воплотить начинаются проблемы.)
    1. А Нас Рать 23 декабря 2013 21:53
      Цитата: МИХАН
      Но мы то же не лыком шиты ..все будет у нас...

      Да кто же спорит? Конечно будет. wink
      1. одинокий 23 декабря 2013 22:59


        laughing надеюсь не такое будет
        1. А Нас Рать 24 декабря 2013 00:14
          Цитата: одинокий

          laughing надеюсь не такое будет

          laughing laughing laughing
  8. nik6006 23 декабря 2013 18:41
    Похож на ботинок. Но если может раненых с поля боя утаскивать, то и слава богу. Нам тож такие пригодятся, но надо учитывать еще рельеф местности, нам нужен который в горах может летать, по городу ориентироваться, и без маркеров. Наверно ему пригодится парашютная система спасения.
    1. Пупырчатый 23 декабря 2013 19:38
      Цитата: nik6006
      Похож на ботинок. Но если может раненых с поля боя утаскивать, то и слава богу. Нам тож такие пригодятся, но надо учитывать еще рельеф местности, нам нужен который в горах может летать, по городу ориентироваться, и без маркеров. Наверно ему пригодится парашютная система спасения.

      А этот в горах не может? 8)
      1. nik6006 23 декабря 2013 20:56
        Поглядим, может и может. Пока не видать.
  9. kelevra 23 декабря 2013 19:29
    В беспилотной сфере,Израиль впереди планеты всей!Тут уж,что поделать.молодцы!Знают как расходовать деньги!
    kelevra
    1. служивый 23 декабря 2013 19:48
      Цитата: kelevra
      .молодцы!Знают как расходовать деньги!


      Ну наши тоже знают как деньги расходовать... эффективно!
      Молодцы конечно, только печально как то..
      служивый
    2. Фантик 23 декабря 2013 21:26
      С чего бы Израилю быть впереди планеты всей? Передовой техникой собственной разработки Израиль по моему никогда ещё не обладал и не обладает. В основном передовое Израильское вооружение это американские разработки несколько переделанные израильтянами (тут они на китайцев походят).
      Фантик
      1. профессор 23 декабря 2013 21:58
        Цитата: Фантик
        В основном передовое Израильское вооружение это американские разработки несколько переделанные израильтянами (тут они на китайцев походят).

        Ну давайте ваш список, обсудим, посмеемся. wink
      2. А Нас Рать 23 декабря 2013 22:00
        Цитата: Фантик
        С чего бы Израилю быть впереди планеты всей? Передовой техникой собственной разработки Израиль по моему никогда ещё не обладал и не обладает.

        belay lol Погугли ради прикола "Изобретено в Израиле" - только сядь, а то упадешь от удивления.
        Цитата: Фантик
        В основном передовое Израильское вооружение это американские разработки несколько переделанные израильтянами (тут они на китайцев походят).

        Скорее как раз скорее наоборот - передовое Амерское вооружение это Израильские разработки несколько переделанные амерами. laughing
        1. Фантик 24 декабря 2013 22:11
          Погуглил уже давно, ничего серьёзного и выдающегося, "мелочёвка" одна. У Ирана и то больше собственных достижений, оно в общем-то и не удивительно, ведь Иран гораздо больше по численности и территории, старше, да и культурней.
          Я понимаю, что Израиль всеми силами пыжится изобразить из себя передовую в техническом плане державу, а принадлежащие евреям СМИ постоянно намекают о наличии у Израиля ядерного оружия, но... испытаний ЯО Израиль не проводил, да и США не позволят вам обзавестись собственным ЯО, а против США вы никогда не пойдёте, потому, что США вас содержат, если-бы не Штаты не было-бы давно уже на карте никакого Израиля. Вассал всегда слушается своего сюзерена.
          Очень показательно и то, что вы ничего конкретного не привели в ответ, "погуглите" это слабый аргумент.
          Фантик
          1. профессор 25 декабря 2013 09:56
            Цитата: Фантик
            Погуглил уже давно, ничего серьёзного и выдающегося, "мелочёвка" одна.

            А где же список всего американского? Посмеяться охота. Ну же.

            wink
            1. Фантик 25 декабря 2013 18:05
              Если хотите посмеяться - перечитайте ещё раз приведённую выше статью про летающее ведро с пропеллером гордо названное "израильский беспилотник вертикального взлёта". Особенно доставляет видео, по моему очень забавное зрелище. smile
              Фантик
        2. Фантик 24 декабря 2013 23:36
          Скорее как раз скорее наоборот - передовое Амерское вооружение это Израильские разработки несколько переделанные амерами.

          Да несмеши людей. За кого ты принимаешь своих соплеменников, за народ-гений? ))) Так история это опровергает достаточно однозначно. Всю историю евреев имели в своих интересах самые разные народы, пинали вас туда-сюда, использовали в качестве козлов отпущения используя как клапан выпуска народного гнева в трудное время. В немалой степени это обусловлено вашим чрезмерным самомнением и неприкрытым презрением к другим народам - весьма неумное и бесхитростное поведение, которое вы продолжаете демонстрировать несмотря на все шишки собранные в прошлом, снова и снова наступаете на одни и те же грабли. А кто изобрёл артиллерию, воздухоплавание,радио, самолёты, вертолёты, подводные лодки, ракеты и т.д. - инженеры других национальностей, не евреи. Были и есть конечно и среди евреев достоиные учёные и инженеры, но их в процентном отношении у вас не больше, чем у других народов. У англосаксов многовековые научные и инженерные школы, их в одних только США больше 100 млн. человек, а Израилю 50 лет в обед, да и население трудоспособного у вас лишь несколько миллионов, тут не надо быть семи пядей во лбу, что-бы понять кто у кого слизывает и кто кому вылизывает.
          Но вы в своём высокомерном упрямстве можете конечно и дальше считать этот кибуц на берегу Средиземного моря высокотехнологичной индустриальной сверхдержавой. lol
          Фантик
          1. Ежак 25 декабря 2013 10:20
            Цитата: Фантик
            За кого ты принимаешь своих соплеменников, за народ-гений?

            Именно так всё оно и происходит. Это они изобрели пенициллин, это они сделали множество открытий, спасших жизни и поправившие здоровье миллионов людей. Но они почему-то забывают упомянуть своего собрата итальянского происхождения, Чезаре Ломброзо, который утверждал с доказательствами, что среди них умственнобольных в 6 раз больше, чем у других народов мира. Да, пусть они поют, что изобрели процессор, хотя к 8080, 286, 386, 486 израильтяне если и имеют, то только косвенное отношение. Да, изобрели структуру Пентиум, а дальше что? Пустота. Зато сколько слов о той пустоте. Ну, слепили этого аэроосла. И так оно и сгниёт. грузить в осла тоже кто-то должен раненого. А они по Торе должны свои жизни беречь! И кто, если не они? Неужели мы с вами? Лично я в этом сильно сомневаюсь.
          2. профессор 25 декабря 2013 10:21
            Цитата: Фантик
            Израилю 50 лет в обед,

            Глубина ваших познаний убивает на ходу. wassat Представляете, Израиль образовался в 1948-м году (50 лет?), а вот например Технион в 1912-м году, а в 1924-м стал университетом. Кстати, гляньте в рейтинге ВУЗов на Технион
            Academic Ranking of World Universities 2013
            1. Фантик 25 декабря 2013 18:20
              И как же я мог так жестоко ошибаться? Израилю-то оказывается не 50, а 66 лет! Бог ты мой! Вот уж поистине древняя держава. lol

              Кстати, гляньте в рейтинге ВУЗов на Технион...

              Вы как ребёнок в самом деле... СМИ и рейтингам в наше время верят только очень наивные люди. smile
              И вообще я вам "про Фому", а вы мне "про Ерёму" - я вам про то, что Израиль не является в индустриальном и техническом плане передовой державой, а вы мне про рейтинг вузов...
              Фантик
              1. профессор 25 декабря 2013 18:40
                Значит не будет списка? Что то мне подсказывало что кроме бла-бла-бла ничего дельного не услышу...

                Цитата: Фантик
                Вы как ребёнок в самом деле... СМИ и рейтингам в наше время верят только очень наивные люди.

                Сильный аргумент. wassat

                Цитата: Фантик
                И вообще я вам "про Фому", а вы мне "про Ерёму" - я вам про то, что Израиль не является в индустриальном и техническом плане передовой державой, а вы мне про рейтинг вузов...

                Кузница технических кадров Технион на каком месте в мире? А ваш ВУЗ? wink
                1. Фантик 25 декабря 2013 20:24
                  Что то мне подсказывало что кроме бла-бла-бла ничего дельного не услышу...

                  Согласен с вами, так же не вижу более никакой пользы от пустой болтовни, поэтому если вы не в состоянии привести конкретных примеров передовой техники разработанной в самом Израиле то давайте на этом и закончим нашу дискуссию.
                  Фантик
                  1. профессор 25 декабря 2013 22:05
                    Цитата: Фантик
                    если вы не в состоянии привести конкретных примеров передовой техники разработанной в самом Израиле

                    Представлю сразу после того как увижу список от Вас.
                    Цитата: Фантик
                    В основном передовое Израильское вооружение это американские разработки несколько переделанные израильтянами (тут они на китайцев походят).

                    ???
                    1. Фантик 25 декабря 2013 23:52
                      Список вам не составлю - лень, но отдельный пример приведу. И за примером этим далеко ходить не станем, возьмём то, что "на слуху", гордость израильских ВС - танк Меркава. Позиционируется он, как израильский танк, но... Двигатель на нём чей? - немецкий, американский, пушка на нём чья? - американская, английская, германская (в зависимости от модификации), снаряды для неё? - на основе американских снарядов (например БПС М735) и немецкие, пулемёт? - бельгийский, подвеска танка? - опять же изобретена американским инженером, СУО слизана с американской, и т.п. Я уже не говорю про то, что всё это оборудование производимое по иностранным лицензиям производится на иностранном же оборудовании, с использованием во многом иностранной элементной базы (в основном из США). И если бы не благосклонность к вам США - небыло бы у вас никаких "своих" танков, скакали бы сейчас по полям по долам с ружьями, как дикари из Сомали. Так что скажите спасибо вашему заокеанскому хозяину, за "израильский" танк.
                      Фантик
                      1. профессор 26 декабря 2013 20:00
                        Цитата: Фантик
                        Список вам не составлю - лень

                        А троллить не лень? Риторический вопрос.
                      2. Фантик 27 декабря 2013 09:48
                        Что, не можете ничего ответить по существу? Риторический вопрос. lol
                        Фантик
                      3. профессор 27 декабря 2013 10:11
                        Цитата: Фантик
                        Что, не можете ничего ответить по существу? Риторический вопрос.

                        Троллей не кормлю.
                      4. Фантик 27 декабря 2013 11:26
                        Троллей не кормлю.

                        А питаетесь тогда чем? Маной небесной?
                        В общем кого хотите, того и кормите, а лично я уже сыт по горло вашей пустой болтовнёй, так что будьте здоровы профессор.
                        Фантик
              2. abrakadabre 26 декабря 2013 10:40
                СМИ и рейтингам в наше время верят только очень наивные люди.
                Не только. Еще им верят и очень мотивированные для этого люди. Вы тоже много во что поверите (по крайней мере на публике) если вам очень хорошо заплатят.
                lol
        3. Ежак 25 декабря 2013 10:43
          Цитата: А Нас Рать
          Погугли ради прикола "Изобретено в Израиле" - только сядь, а то упадешь от удивления.

          Ну, не погуглил, а пояндексил. Вот самое первое.
          http://acrobat-of-love.livejournal.com/4295.html Для 6 миллионов выдающихся людей, как-то стремновато. Да и гордиться этим стыдновато слегка. Или чуть ниже: Израиле изобрели «линзу Брайля». Ребята, а почему не "линза Мойши"? Брайль вроде не имеет отношения к Израилю. И как много израильтян сегодня пользуются этим изобретением?
          Тут кто-то одно время активно расхваливал Меркаву. Может местами она и хороша, Но только для побега из неё экипажа. А в остальном и горит так же, и на брюхо садится, и опрокидывается. Танк как танк. С присущими ему одному недостатками.
  10. voliador 23 декабря 2013 21:43
    Так он и с радиоуправлением по видео, раз по маркерам может летать.
    1. профессор 23 декабря 2013 22:21
      Цитата: voliador
      Так он и с радиоуправлением по видео, раз по маркерам может летать.

      Была бы подходящая платформа, контроль у буржуинов сейчас уже на уровне.

      Раффаэлло Д'Андреа: Восхитительный атлетизм квадролётов
      PS
      выберите русские субтитры
  11. AlexAl 23 декабря 2013 22:29
    Пока, глядя на этот аппарат, я могу предположить что раненого или двоих этот аппарат на борт брать не будет. Но вот двумя винтами с векторами тяги в горизонтальном направлении, посредством этой тяги, будет сдувать раненых с поля боя, предварительно для этого сев на шасси и выпустив лыжи, для лучшего сцепления. Солдата 2 и винтов в горизонтале 2 - всё совпадает.
  12. individ 23 декабря 2013 23:34
    Изделие,как рекламный проект получилось, что получится в практике использования - вопрос.
  13. istemis 24 декабря 2013 01:46
    Откуда у Израиля вообще деньги?
    istemis
    1. профессор 24 декабря 2013 11:06
      Цитата: istemis
      Откуда у Израиля вообще деньги?

      Из тумбочки, КЭП.
  14. abrakadabre 24 декабря 2013 09:38
    Цитата: Karavan
    Цитата: ПВОшник
    как им удалось при такой массе и полезном грузе получить длительность полета 5 часов? Откуда такой запас топлива.
    Вековое наследие умельцев делать прибыль из воздуха зря не пропадет.

    Так вот ты какая, гравицапа!!!!

    Кроме заданного выше вопроса о достигнутой экономичности, сразу рождается еще один: какова пулестойкость? Пролетающие мухи обшивку навылет не пробивают?

    Реально же, для транспортера переднего края при заявленных массе, грузоподъемности и скорости было бы достаточно 1-1,5 часа полета.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня