Баллистическую ракету "Ярс" успешно испытали на космодроме "Плесецк"

Баллистическую ракету "Ярс" успешно испытали на космодроме "Плесецк"

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) испытали межконтинентальную баллистическую ракету РС-24 "Ярс" на космодроме "Плесецк", сообщил журналистам во вторник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Игорь Егоров.

"Сегодня, 24 декабря 2013 года, в 11 часов 00 минут по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с Государственного испытательного космодрома "Плесецк" проведен испытательный пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 "Ярс" стационарного шахтного базирования, оснащенной разделяющейся головной частью", — сказал Егоров.

Что представляет из себя РС-24 "Ярс"


Разработана Московским институтом теплотехники на основе РС-12М2 "Тополь-М". Ракета создается с использованием научно-технических и технологических решений, реализованных в ракетном комплексе "Тополь-М", что существенно сокращает сроки и затраты на ее создание. Первый запуск состоялся 27 мая 2007 года. Не менее четырех боеголовок, мощность заряда — 150-300 килотонн.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. 31231 24 декабря 2013 13:15
    Так вроде же уже на БД стоят?! Или я что то путаю?
    1. seller trucks 24 декабря 2013 13:18
      Цитата: 31231
      Так вроде же уже на БД стоят?! Или я что то путаю?


      что бы булки не расслобляли
      1. sledgehammer102 24 декабря 2013 18:25
        Цитата: seller trucks
        что бы булки не расслобляли


        А тут все еще есть экземпляры, которые пишут, что упадок Вооруженных сил налицо.... и РВСН в частности
    2. МИХАН 24 декабря 2013 13:36
      Не менее четырех боеголовок, мощность заряда — 150-300 килотонн.
      Не хило так! Как говорят в РВСН "Ничего после нас..))) fellow Молодцы мужики!
      1. Heccrbq.3 24 декабря 2013 15:46
        В Сатане 10 боеголовок от 450 до 800 кТн,вот это не хило!!!
        Heccrbq.3
        1. Sosed74 24 декабря 2013 15:50
          И 300 килотонн достаточно чтобы снести город миллионник.
          А на замену Сатане - уже разрабатывают Рубеж. В 2022 году примут - чтобы как епнул - так какой-нибудь Англии разом не стало. wassat или штата 1.
          Sosed74
          1. StolzSS 24 декабря 2013 18:26
            Что бы город миллионник снести и 1 килотонны хватит.... тут вопрос разумной достаточности только и всего....
            StolzSS
            1. Sirs 25 декабря 2013 02:46
              Данную дамагу делают из расчёта уничтожения крупных промышленных и коммуникативных объектов и иногда специально для отдельной цели.
          2. Geisenberg 25 декабря 2013 01:12
            Цитата: Sosed74
            В 2022 году примут - чтобы как епнул - так какой-нибудь Англии разом не стало. wassat или штата 1.


            Чтоб за один заход мощьность надо в десятки мегатон ... к сожалению и в этом случае больше 5-6 километров в поперечнике не получится. Так что чтоб штат подчистить надо бить конкретно по населенным пунктам и обьектам промышленной и военной инфраструктуры.
          3. С_мирнов 25 декабря 2013 12:42
            Не для того предатели уничтожали Сатану и Скальпель, чтобы поставить на их место более сильную ракету. Не логично получается. Думаю с Рубежом будут динамить.


            "Согласно договору СНВ-2, Россия должна была снять с вооружения (и уничтожить) все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года. После одностороннего выхода США из договора по ПРО, Россия заявила о неактуальности этого соглашения. Однако в 2003—2005 годах все комплексы БЖРК были сняты с боевого дежурства и уничтожены."
            http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/32442/
            А что скрывается за официальным сообщением? Прежде всего то, что вместо 36 ракетных установок Скальпель, ракеты которых несут по 10 разделяющихся ядерных зарядов и местоположение которых до сих пор не удавалось раскрыть иностранной разведке, Россия будет иметь только легкие комплексы «Тополя-М» автомобильного базирования. Ракета «Тополь-М» несет только одну боеголовку. "

            Четыре боеголовки вместо одной это уже кое что, но зачем было уничтожать ракеты несущие 10???
            С_мирнов
        2. Nick 25 декабря 2013 23:00
          Цитата: Heccrbq.3
          В Сатане 10 боеголовок от 450 до 800 кТн,вот это не хило!!!

          Нельзя сравнивать Ярс и Воеводу. Ярс - легкая твердотопливная МБР мобильного базирования. Воевода (Сатана)Жидкостная МБР тяжелого класса шахтного базирования.
    3. Олегыч 24 декабря 2013 17:42
      Так вроде же уже на БД стоят?! Или я что то путаю?

      Стоят ЯРСы на мобильных носителях, а это еще и шахтный вариант внедрили и опробуют.
      Олегыч
    4. andr327 25 декабря 2013 17:27
      Только говорят. а пока официоза даже не было,
    5. Nick 25 декабря 2013 22:56
      Цитата: 31231
      Так вроде же уже на БД стоят?! Или я что то путаю?

      Испытательные пуски проводят и на системах принятых на вооружение...
  2. Оникс 24 декабря 2013 13:16
    Надежность проверяют что ли?
    Оникс
    1. vvvvv 24 декабря 2013 13:28
      По-любому испытывали не Ярс...
      Наверняка это была какая-то новая разработка. Ведь обычно так и "лечат"... Может было что-то типа Лайнера и т.п.
      1. Оникс 24 декабря 2013 13:34
        Цитата: vvvvv
        По-любому испытывали не Ярс...
        Наверняка это была какая-то новая разработка. Ведь обычно так и "лечат"... Может было что-то типа Лайнера и т.п.

        Очень даже возможно. Потому что говорилось уже о модернизации Ярса.
        Оникс
        1. vvvvv 28 декабря 2013 23:52
          Ха-ха, я же говорил, что "заврались" :)

          Двадцать седьмого декабря 2013 года в 21.30 по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с Государственного центрального межвидового полигона "Капустин Яр" в Астраханской области проведён испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М "Тополь"", — сказал он.
          Он пояснил, что ракету запускали для испытания перспективного боевого оснащения межконтинентальных баллистических ракет. Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне "Сары-Шаган" в Казахстане.

          То Ярс пускают, то Тополь... С промежутком в три дня. Ладно хоть сейчас сознались, что "для испытания перспективного боевого оснащения"...
      2. андрей юрьевич 24 декабря 2013 14:00
        так и есть скорей всего, но мы рады,что всё успешно прошло.так держать ! good во спасибо ! по новый год хороший подарок всем ( во всех смыслах)красавцы !!!! drinks
      3. Ustian 24 декабря 2013 14:33
        Цитата: vvvvv
        По-любому испытывали не Ярс...
        Наверняка это была какая-то новая разработка. Ведь обычно так и "лечат"... Может было что-то типа Лайнера и т.п.

        Плюсик за проницательность! good
    2. Мур 24 декабря 2013 14:04
      Обычно в целях проверки отстреливают одно изделие из партии. Подгадывают или к окончанию цикла обучения перевооружаемого полка (кому везёт, кому нет) или, если нужда большая, привозят расчёт из части, стоящей на дежурстве.
    3. Аскет 24 декабря 2013 14:19
      Цитата: Оникс
      Надежность проверяют что ли?


      Это наверное шахтная серия для Козельской дивизии. Ракета 15Ж55М. Или мобильный ЯРС какая там дивизия следуящая по плану. Обычно обучение полка в УЦ заканчивается учебно-боевым пуском штатной ракеты. По крайней мере у нас так было когда на Тополь переходили. Да и потом стрелять гоняли туда в основном,хотя в последующем были УБП и со стационара из "Кроны" и с ПП.
      Вот так отстреливают Тополь в 183 УЦ РВСН Плесецк.

      1. Аскет 24 декабря 2013 14:32
        Вообще главное в этом деле чтобы никого "коромыслом"-обтюратором по голове не садануло winked
        Это то немногое что остается после пуска в качестве расходного материала.



        Сам ТПК на специальной технической позиции приводят в исходное для последующих пусков.




        Обтекатель лючок внизу мы откручивали на память втихаря, наверное молоток и ключи лежат для этой цели


        геройская АПУ. полая звезда — 10 успешных пусков, цельнозакрашенная — 1
        1. Оникс 24 декабря 2013 14:36
          Спасибо за фото. Это "коромысло" - половинка обтюраторного кольца что ли?
          Оникс
          1. Аскет 24 декабря 2013 15:24
            Цитата: Оникс
            Это "коромысло" - половинка обтюраторного кольца что ли?


            Ну да...
            1. Мур 25 декабря 2013 05:56
              Ну, если нудить и быть педантом (гусары, молчать!) laughing - это на самом деле не обтюрирующее кольцо, а опорное для ГЧ. Обтюрирующие ниже стоят...
            2. Мур 25 декабря 2013 06:16
              Опорное устройство для содержимого колпака ТПК. Так будет точнее. Кольца гораздо ниже.
        2. Wedmak 24 декабря 2013 16:03
          Я так понимаю, информация секретная, но все же интересно, сколько раз можно стрельнуть из одного ТПК? Не вечные же они.
          1. Аскет 24 декабря 2013 17:43
            Цитата: Wedmak
            Я так понимаю, информация секретная, но все же интересно, сколько раз можно стрельнуть из одного ТПК? Не вечные же они.


            У америкосов к примеру(у них нет ПГРК) ТПК типоразмера Tactical-Length под Стандарт-2 «Си Спарроу» (RIM-7 VL) и противолодочные ракеты АСРОК (RUM-139B VLA), и типоразмера Strike-Length предназначеные для ударного вооружения, такого как крылатые ракеты «Томагавк» и Стандарт-3 обеспечивает проведение до 8 пусков.после небольщого ремонта конечно.
            Различные типы контейнеров, применяемые в УВП Mk 41



            У нас ТПК тоже не одноразовые в том числе и для МБР.У них наружный и внутренний слой жаропрочный композит-армированное стекловолокно,внутри слой пенопласта в качестве теплоизоляции..
      2. Оникс 24 декабря 2013 14:43
        Станислав, проясните, если в курсе: тут некоторые полимерщики утверждают что желтая лента на Ярсах есть - некая лента, по которой американцы отслеживают наши Ярсы и даже дают разрешение на пуск. Конечно, это чушь, но все же, для чего эта лента. На Тополе есть цепь, которая не дает колпаку ТПК не укатиться далеко при отстреле, но такой ленты нет.
        Оникс
        1. Аскет 24 декабря 2013 15:38
          Цитата: Оникс
          что желтая лента на Ярсах


          Это не лента, а брезентовый трос(тренчик) с помощью которого сбрасывается чехол маскировочного покрытия.Во всяком случае переднюю часть куда трудно добраться сверху. На Тополе этот чехол крепился карабинами к лееру на верхних бортах АПУ справа и с лева. Мехвод одевал страховочный пояс лез на "крышу" и в ручную отстегиввал брезентовые чехлы полотнища КМП опускались(они тоже крепились на тросе)и снизу уже их разворачивали и подпирали специальными телескопическими стойками,формитуя маскировочный пейзаж
          Вот ЯРС с КМП


          А это без на параде


          А это ПГРК Тополь с КМП как видим "ленты" нет
          1. Оникс 24 декабря 2013 15:55
            Благодарю!
            Оникс
          2. 09061982 25 декабря 2013 04:31
            Почему тополя всегда показывают только с левой стороны???
            1. Мур 25 декабря 2013 06:14
              На правом "бочка" же...
          3. Мур 25 декабря 2013 06:10
            На последнем снимке что-то не так. КМП есть, а шнура троса-размыкателя, свисающего с ТПК, нет. На марше как бы и не должно быть - от бампера отстыковывается и забрасывается куда подальше, но тут и "подальше" не видно.
            Про мехвода на крыше сомнения. Там в расчёте ещё куча бойцов - есть кому на бункера лазить. Прапор же в это время степенно травил воздух из тормозной системы и принимал снизу стойки-подпорки от КМП и да, формировал пейзаж. Впрочем, инструкция не догма - каждый нарабатывал свои приёмы.
            1. colonel 25 декабря 2013 08:57
              Цитата: Мур
              Про мехвода на крыше сомнения.
              У нас в полку бойцов к АПУ не подпускали. Они трахались с МОБДом, а пусковую разворачивали офицеры и прапорщики (в т.ч.и мехвод)
            2. Аскет 25 декабря 2013 10:32
              Цитата: Мур
              . Там в расчёте ещё куча бойцов - есть кому на бункера лазить.


              У нас бойцы осуществляли охрану и оборону ПП, и разворачивали МОБДы.АПУ разворачивали офицеры и прапорщики.







              Вообщем занятие веселое,особенноо в темное время и зимой,когда сетка слипается,промерзает и становиться колом
      3. S-200 24 декабря 2013 14:56
        КРАСАВА !
        good
        за РВСН ! drinks
        S-200
      4. tasey 24 декабря 2013 15:11
        Примерно "в таком подходе"... Сам учился на Пионер на Южном полигоне, а потом и на Тополь в Плесецке
    4. tasey 24 декабря 2013 15:08
      Да не... Ребята переучиваются на "Ярс". Каждый полк после прохождения обучения (прим. 5 мес.) в обязательном порядке выполняет учебный пуск одной ракеты, из того комплекта, с которым будут нести дежурство. И, конечно, что-то и проверяется. нет предела совершенству. Предки у "Ярс"а (Пионер, Тополь) - ракеты класса "супер". Знаю не со стороны - 16 лет "за плечами"
  3. Stiletto 24 декабря 2013 13:21
    Надежно то, что реально летает - молодцы, и правильно делают, что испытывают. Кроме того, ЯРСом, был слушок, новые БЖРК вооружать собираются - идет "обкатка" и подгон параметров.
    1. Оникс 24 декабря 2013 13:29
      Цитата: Stiletto
      Кроме того, ЯРСом, был слушок, новые БЖРК вооружать собираются - идет "обкатка" и подгон параметров.

      По словам ген конструктора Ярса Ю. Соломонова из интервью РИА Новости от 20.12.2010 после 2015 года на вооружение РВСН будут поступать модернизированные Ярсы, и модернизация в основном коснется боевого оснащения.
      http://www.ria.ru/press_video/20101220/311162191.html
      Оникс
      1. ShadowCat 24 декабря 2013 13:49
        Ну все верно сказанно)
        Будут оснащать боевые вагоны)
    2. Аскет 24 декабря 2013 16:13
      Цитата: Stiletto
      был слушок, новые БЖРК вооружать собираются - идет "обкатка" и подгон параметров.


      Иллюстрации к патенту ЦКБ "Титан" на железнодорожную пусковую установку (http://militaryrussia.ru via http://www.findpatent.ru).
      Цифрами на схеме обозначены: 1 - ж/д-вагон или платформа, 2 - неподвижная подцапфенная балка, 3 - подъемная стрела, 4 - механизм подъема стрелы, 5 - подвижная рама, закрепленная на стреле с возможностью продольного перемещения, 6 - ТПК с ракетой, 7 - телескопические опоры, 8 - опорные плиты, 9 - поворотные тяги для "прицеливания" опорами на рельсы ж/д-полотна.(кликабельно)

    3. vvvvv 25 декабря 2013 06:54
      Никакой это не слушок! Уже официально говорилось, что идет ПРОЕКТИРОВАНИЕ! Т.е. не использование старого комплекса, а создание современного, хотя может что-то и позаимствуют из старых технических решений.
      И еще можно вспомнить, как примерно с год назад был неудачный запуск типа тоже старой ракеты и лишь позже прошла информация, что испытывалась новая ракета и секрет что именно... А сейчас "типа Ярс" полетел нормально... Обычно испытывают старые ракеты, у которых нудно продлить срок эксплуатации. А зачем запускать серийный и штатный "Ярс"?! Не удивлюсь, если и сроки по новым ракетам и пр. заведомо удлинняют. Говорят БЖРК проектируют и собираются что-то там, но кто знает, может всё это делалось уже лет 5 назад... Как было и с Искандерами... Россия озвучивала, что собирается в Калининград ввести Искандеры, а недавно главком, кажется, сделал удивленное лицо и сказал с чего вдруг Запад всполошился, узнав что Искандеры уже в Калининграде. Они там давно :) Типа что ворошить прошлое и делать из страрых фактов сенсацию и далее по тексту...
      Если у нас в народе все хитроманы, то было бы наивно думать, что на уровне принятия решений простаки... Я так понял, что власти России частенько занимаются псевдоподыгрыванием Западу, а потом вскрывается что все как надо. С той же Сирией теперь все за Асада... Катар фин. помощь на восстановление Сирии обещает. Ирак на днях две базы Алькаиды и пр. орг-ции ушатал. Т.е. уже явно признается правота позиции России. А насчет Укараины я только что смотрел чешский сюжет, где прямо говорится, что это США финансировало незаконный захват власти... Армения подписывает уже документы по ТС. Израиль во всю прыть хочет быть в ТС. Т.е. Россия всё более приобретает вес, влияние и партнеров.
  4. Generalissimus 24 декабря 2013 13:22
    Слова заветные ..

    "Земля - прощай! В добрый путь."
    1. ПВОшник 24 декабря 2013 14:06
      Цитата: Generalissimus
      Слова заветные ..

      "Земля - прощай! В добрый путь."


      Наоборот, скоро встретимся!
      ПВОшник
      1. S-200 24 декабря 2013 15:01
        типа - "Из России - с пламенным приветом !" lol
        S-200
      2. Хорт 25 декабря 2013 07:09
        да не, тут как раз "прощай" будет)
  5. Dazdranagon 24 декабря 2013 13:23
    Полякам и прибалтам сообщили? laughing
    1. yan 24 декабря 2013 13:28
      А им в первую очередь! Как самым вероятным адресатам feel
      yan
    2. askort154 24 декабря 2013 13:51
      Dazdranagon....Полякам и прибалтам сообщили?

      Пока не надо. Представьте,сколько дерьма из них выйдет после рождественского застолья?! Жалко их соседей, не входящих в НАТО!
    3. kristofer 24 декабря 2013 14:01
      хотели смс-кой, но под рукой оказался только ярс)
    4. saturn.mmm 24 декабря 2013 19:16
      Цитата: Dazdranagon
      Полякам и прибалтам сообщили?

      Им и Искандеров достаточно. По графику, прибалтийский танк сегодня в Эстонии.
      1. bomg.77 25 декабря 2013 00:09
        Цитата: saturn.mmm
        По графику, прибалтийский танк сегодня в Эстонии
        laughing laughing повеселили!
  6. major071 24 декабря 2013 13:25
    Самое главное - что пуск успешный! good Нужно больше "Ярсов" принимать на вооружение! Это как в анекдоте: -Дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше! laughing
  7. askort154 24 декабря 2013 13:26
    Оникс...Надежность проверяют что ли?

    Нет, это подарок, вместо бенгальского огонька, под ёлочку католического рождества.
  8. REDBLUE 24 декабря 2013 13:27
    Отличные новости сегодня. ЯРС сила. полякоприбалты наверно опять в штаны навалили.
  9. Христианин 24 декабря 2013 13:30
    "Отсель грозить мы будем шведу!"
    Христианин
  10. А Нас Рать 24 декабря 2013 13:40
    Ярс - видео о ракете
  11. стер 24 декабря 2013 13:40
    Полетать тоже треба. Еще бы совместили приятное с полезным - бросили бы подарочек "друзякам". Пусть и без ядерной начинки. А те бы сэкономили на слабительном...
  12. Vadim12 24 декабря 2013 13:48
    Просветите пожалуйста, почему при стартах ракет от них отлетают какие-то детали, запчасти? это так и должно быть? для чего?
    1. Оникс 24 декабря 2013 13:58
      Цитата: Vadim12
      Просветите пожалуйста, почему при стартах ракет от них отлетают какие-то детали, запчасти? это так и должно быть? для чего?

      Эти детали называются "обтюраторные кольца". Они предназначены для фиксации ракеты в пусковом контейнере и для обтюрации, т. е. недопущения выхода порохового газа, который выталкивает ракету из пускового контейнера, через промежуток между ракетой и пусковым контейнером. После выхода ракеты из контейнера пироболты (болты со взрывчаткой в сердцевине), которыми скрепляются кольца, разрываются и кольца отпадают за ненадобностью.
      Оникс
    2. андрей юрьевич 24 декабря 2013 14:05
      Вадя! Тебе зачем ? раз летают- спи спокойно и дыши ровно... а тонкости много кто хочет знать....
  13. propolsky 24 декабря 2013 13:55
    Пуски становятся прияным постоянством, так держать.
  14. jjj 24 декабря 2013 14:00
    А погодка была "поганенькая" - тучки, оттепель. Любят в Мирном так пускать
    jjj
  15. s.t.a.l.k.e.r 24 декабря 2013 14:03
    Пошла родимая)
    s.t.a.l.k.e.r
    1. Оникс 24 декабря 2013 14:06
      Цитата: s.t.a.l.k.e.r
      Пошла родимая)

      Хороша чертовка)
      Оникс
  16. Jitel 24 декабря 2013 14:10
    А процесс то пошел, запуски, прием АПЛ, запуски в серию нового оружия. Радует! Прям как будто новый год! fellow
    1. Олегыч 24 декабря 2013 17:49
      А процесс то пошел, запуски, прием АПЛ, запуски в серию нового оружия. Радует! Прям как будто новый год!

      Вот до чего кровавый тиран ВВП довел!
      Олегыч
    2. BOB48 24 декабря 2013 19:13
      только больше под новый год - ни чего не напоминает?
  17. Dwarfik 24 декабря 2013 14:14
    Ну Ярс на колесной платформе стоит уже на вооружении, а вот шахтный разве стоит? Кто в теме, прокомментируйте пожалуйста. А так - добрая новость!
    1. Оникс 24 декабря 2013 14:22
      Цитата: Dwarfik
      Ну Ярс на колесной платформе стоит уже на вооружении, а вот шахтный разве стоит? Кто в теме, прокомментируйте пожалуйста. А так - добрая новость!

      Сама ракета универсальная, т. е. практически полностью унифицирована как для мобильного, так и для шахтного базирования.
      Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Ярс" шахтного базирования выполнен во вторник с полигона Плесецк.
      "В 11:00 мск боевой расчет РВСН выполнил с космодрома Плесецк испытательный пуск твердотопливной МБР РС-24 шахтного базирования, оснащенной разделяющейся головной частью", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) полковник Игорь Егоров.
      "Учебные боевые блоки с заданной точностью поразили цели на полигоне Кура на Камчатке. Основными целями пуска явились подтверждение работоспособности, надежности, безопасности, летно-технических и точностных характеристик ракетного комплекса в условиях, максимально приближенных к боевому применению", - отметил он.
      C 2014 г. ракетами "Ярс" планируется оснастить Козельское ракетное соединение. "В перспективе МБР РС-24 составят основу группировки Стратегических ядерных сил твердотопливных ракет стационарного базирования", - отметил Егоров.

      http://www.interfax.ru/russia/txt/348608
      Оникс
  18. bekas 24 декабря 2013 14:45
    Скорее бы этот подарочек да на рельсы и вперед по необъятным просторам)
    bekas
  19. иваныч47 24 декабря 2013 15:02
    "Ярс" готов к службе. Теперь подошло время готовить замену матушке "Сатане". Наши западные "партнеры", когда видят такой весомый аргумент, становятся сговорчивей, и не так наглеют.
    1. андрей юрьевич 24 декабря 2013 17:16
      ну с "сатаной"они две большие разницы....
  20. VADEL 24 декабря 2013 15:05
    Рельсы не проблема. Военгородки ликвидированы.
    VADEL
    1. Олегыч 24 декабря 2013 17:56
      Рельсы не проблема. Военгородки ликвидированы.

      Военгородки построить не проблема, по стоимости не дорого.
      Части РВСН (полки) через энное кол-во лет, перебазируют на новые места, к примеру, моя часть на старом месте свернута, а личный состав, техника, вооружение - на новом месте - с офицерами списываемся. И ничего, заранее строят казармы, склады, они там не большие, дороги - из плит бетонных.
      Олегыч
      1. Оникс 24 декабря 2013 18:02
        а смысл перебазировать?
        Оникс
  21. Anphy 24 декабря 2013 16:13
    Да. А я вот отслужил два года в Ясном, а реального пуска своими глазами так и не увидел к сожалению. А может и к счастью. У нас правда 15А18 стояли.
  22. Enjoy 24 декабря 2013 16:54
    Цитата: Heccrbq.3
    В Сатане 10 боеголовок от 450 до 800 кТн,вот это не хило!!!

    Зато "Ярсы" в тайге резвятся, как тараканы в армейской столовой smile

    Тот, кто заявляет, что за любым нашим ПГРК буржуйские спутники-шпионы следят в режиме 24/7 явно не представляет просторов нашей Родины smile
  23. kelevra 24 декабря 2013 17:19
    Финишное глушило!Хорошая ракета!
    kelevra
  24. Комментарий был удален.
    1. lewerlin53rus 24 декабря 2013 19:59
      Так ведь не для того, что бы ...пнуть, а для того, что бы знали, что если уж ...пнем, то ...пнем
  25. voliador 24 декабря 2013 18:19
    Хорошая новость. Комплекс в очередной раз показал свою надёжность. Теперь новую тяжёлую ракету осилить надо.
  26. datur 24 декабря 2013 19:50
    эх! разочек,бы все враги наши бы все пришли к нулю!!! feel yes
    1. Yankuz 24 декабря 2013 23:25
      Жахнем! Обязательно жахнем! Весь мир в труху! Но потом... stop
      Yankuz
  27. Зевс 24 декабря 2013 21:38
    А вот они прибыли на полигон Кура)

    1. Lunj 4 января 2014 11:04
      Один интересный момент.. Все боеголовки кучненько на Куре приземляются, а в описаниях МБР с РГЧ одним из достоинств таковых считается, что головки МБР может ронять по мере пролёта над территорией супостата. Скажем, одну у северного побережья, а другую у южного, третью в центре. А у нас полигон один - Кура. Так бы в Якутии (жалко конечно), Куре и где-нибудь в Охотском море - более показательно было бы...
      Lunj
  28. AlexA 24 декабря 2013 23:49
    Цитата: Аскет
    Цитата: ОниксЭто "коромысло" - половинка обтюраторного кольца что ли?Ну да...

    Это опорный пояс третьей ступени. Регулируемые по высоте башмаки с "лыжами", поскольку диаметр третьей ступени изделия 15ж58 существенно меньше диаметра первой ступени.
    А обтюратор - это два сплошных полукольца с резиновой манжетой. Останавливается на торец хвостового отсека для предотвращения прорыва газов от ПАДа при минометном старте. Вроде пыжа в дробовом заряде.
    А вообще Аскету - респект. Всегда очень точные и конкретные сведения о 15п158.
  29. Хорт 25 декабря 2013 07:13
    слышал такую теорию, что если взорвать под водой термоядерный заряд большой мощности - в десятки мегатонн - то может начаться цепная реакция, деление воды и взрыв нашего шарика.
    Физики есть тут на ВО? Очень интересно было бы послушать мнение :)
    1. Dazdranagon 25 декабря 2013 08:46
      Был такой проект "Армагедон". По нему у берегов Америки курсировали танкеры, заполненные тяжелой водой, которые можно было взорвать в любой момент, что вызвало бы цепную реакцию...
      1. Хорт 25 декабря 2013 11:21
        выходит, в том числе и по этой причине пришли ку запрету на подводные ядерные взрывы...Т.к., невозможность реакции дейтерия осталась недоказанной (в отличие от атмосферы, где вроде как пришли к заключению, что подобное невозможно)?
    2. Setrac 25 декабря 2013 14:16
      Цитата: Хорт
      слышал такую теорию, что если взорвать под водой термоядерный заряд большой мощности - в десятки мегатонн - то может начаться цепная реакция, деление воды и взрыв нашего шарика.
      Физики есть тут на ВО? Очень интересно было бы послушать мнение :)

      Это фантастика. Даже в ядерном оружии в реакции участвует не всё вещество.
      1. alex86 25 декабря 2013 23:47
        Как я понимаю, когда кузькину мать взрывали, мощность ограничили из некоторых опасений вовлечения окружающего вещества в реакцию. И когда реакция продолжалась несколько дольше (если это действительно так), то очко у наших заиграло - ни в коем случае не желая никого ни обидеть, ни задеть ...
  30. Комментарий был удален.
  31. vm68dm 25 декабря 2013 14:31
    РВСН отмечают профессиональный праздник
  32. Я так думаю 25 декабря 2013 15:09
    Эти "Ярсы", "Тополя", "Булавы" требуется пускать почаще ... слишком ненадежный разработчик их делал ... Как то в описании данного испытания опустили маленькую подробность ... а прилетели ли блоки в заданный район? Скромненько так пропусщено ... самое основное ... есть основания полагать не спроста такая скромность ...
    1. Оникс 25 декабря 2013 15:42
      Цитата: Я так думаю
      Как то в описании данного испытания опустили маленькую подробность ... а прилетели ли блоки в заданный район? Скромненько так пропусщено ... самое основное ... есть основания полагать не спроста такая скромность ...

      Читайте мой коммент выше, блоки поразили цели на полигоне с заданной точностью
      Оникс
  33. Lunj 4 января 2014 10:46
    С Новым Годом всех присутствующих! Оживление и обновление в РВСН радует. Есть чем ответить супостату. Но мне кажется, Ярс больше пропиарен, чем грозен. У Тополя М полезная нагрузка около 1100 кг, поскольку он прародитель - у Ярса где-то столько же. Тополь моноблочный - Ярс с РГЧ. Если даже 3 ГЧ брать, то на одну около 360 кг приходится (почти как на Скальпеле), но из этого вычтете оборудование для маневрирования и преодоления ПРО, и наведения на цель, то на обещанные 50 кТ не наскребёшь, а если учесть, что и мозги у них не Российские, то "хлопушка" получается.. тут есть над чем подумать...
    Lunj

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня